На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Бизнес-планирование в СКС и Т

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 17.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


  Основные разделы  бизнес-плана Особенности  бизнес-планирования  в СКС и Т

    Предмет: Бизнес-планирование в СКС и Т

    3.1 Структура бизнес-плана

    Рассмотри несколько вариантов, отражающих структуру  бизнес-планов.
    Американская  модель:
    
    Российская  модель:
      

    Примерна модель структуры бизнес-плана создаваемой туристической фирмой:
    
    Туризм (туристический продукт) — относится  к виду услуг, которые призваны удовлетворять  определенные потребности: в отдыхе, развлечениях, познавательной деятельности. Как и всякая другая, туристическая услуга подложит оплате со стороны потребителя (понятие «потребитель» идентично понятиям «клиент», «посетитель»).
    С точки зрения целей поездки туризм классифицируется на курортный — с целью отдыха и лечения, экскурсионный — знакомство с природными, историческими и культурными достопримечательностями, деловой — для проведения деловых переговоров, научный — знакомство с достижениями науки и техники, участие в конгрессах, конференциях и т. п. Кроме того, с точки зрения количества участников поездок различают групповой и индивидуальный туризм.
    Туризму как продукту производственной деятельности туристических фирм присущи следующие черты: чрезвычайно высокая эластичность спроса, что объясняется уровнем доходов и цен; способность насыщаться ввиду сезонных колебаний спроса; невозможность гибко приспосабливаться во времени и пространстве к требованиям потребителей, т. е. стабильность места отдыха, определенные сезоны и т. д.; наличие многочисленных звеньев пэкидж-тура, т. е. стандартного набора услуг, оказываемых группе туристов за одну поездку, в том числе гостиничные, транспортные, экскурсионные, коммунальные и т. д., каждое из которых имеет свою специфику.
    В соответствии с рекомендациями Всемирной  туристической организации (ВТО) выделяются три главные функции туристического маркетинга:
    1) формирование контактов с потребителями  туристских услуг, т. е. способность  убедить потенциальных потребителей  в выборе места отдыха;
    2) развитие контактов за счет нововведений, обеспечивающих новые виды обслуживания;
    3) контроль за результатами обслуживания, т. е. анализ результатов по продвижению услуг на рынок.
    Туристический маркетинг — понятие сложное  и емкое, ввиду чего он еще не получил точной и окончательной формулировки. …

    Особенности туристической услуги и туристического маркетинга

    Маркетинг в туризме — деятельность по планированию и разработке туристских товаров услуг, продаже, продвижению товаров и услуг, стимулированию спроса и ценообразованию.
    Эта деятельность помогает продвигать товары и услуги от производителей к потребителю с целью получения максимальной прибыли при наиболее эффективном удовлетворении потребностей целевой группы туристов.
    Специфический характер туризма определяется особенностями  и отличительными характеристиками туристского продукта, а также особенностями потребителей и производителей туристических товаров и услуг.
    Туристские  услуги имеют восемь отличительных  характеристик:
    1. Несохраняемость. Места в отеле  или на самолёте в случае  отсутствия на них спроса не могут быть складированы с целью их продажи в будущем. Следовательно, менеджерам необходимо приложить усилия к стимулированию спроса на эти услуги в данном краткосрочном периоде.
    2. Неосязаемость. Услуги нельзя  представить в виде товарных  образцов. Для оценки турпродукта  нет мерных величин как, например, размер, вес, объём, мощность и т. д. Невозможно иметь представление о качестве продукта до его покупки и потребления. Объективная оценка возможна лишь для отдельных компонентов услуг.
    В связи с этим особую значимость для  потребителей при покупке имеет имидж фирмы на рынке, престижность её товаров.
    3. Подверженность сезонным колебаниям. Маркетинговые мероприятия турфирмы  в пик сезона и в межсезонье  будут отличаться. В межсезонье  необходимы дополнительные меры  стимулирования спроса: низкие цены, различные дополнительные услуги, варьирование различными видами туризма (диверсификация предложения).
    4. Значительная статичность, привязанность  к определённому месту (турбазы,  аэропорты) так как их невозможно перенести в другое место. Кроме того, турпродукт зависит от таких переменных, как время и пространство.
    5. Несовпадение во времени факта  продажи туруслуги и её потребления. Покупка услуг туризма производится за неделю или даже за месяц до начала их потребления. В этом случае большую роль имеет рекламная печатная продукция, предоставляющая наглядную информацию о покупаемом турпродукте и позволяющая создать ощущение выгод, которые могут быть извлечены из его потребления в будущем. Большое значение на стадии продажи турпродукта придаётся степени достоверности информации, а также надёжности турпродукта.
    6. Территориальная разобщённость  потребителя и производителя  на туристском рынке. Важны мероприятия по информированию и рекламе на более широком (международном) уровне.
    7. Покупатель преодолевает расстояние, отделяющее его от продукта и места потребления, а не наоборот.
    8. Непостоянство качества. На качество  туруслуг оказывают влияние внешние  факторы, не зависящие от воли и действий продавца или покупателя: погода, природные условия, политика в области туризма, международные события и так далее.
    Свои  специфические особенности имеют  также производители и потребители  туристских услуг. Спрос на туруслуги отличается значительной эластичностью в зависимости от конъюнктуры, дохода, уровня образования, рекламы и цены. Оценка качества туруслуг достаточно субъективна, большое влияние на оценку потребителя оказывают внешние факторы или лица, не имеющие прямого отношения к пакету приобретённых услуг (местные жители, другие отдыхающие, члены семьи).Туристский продукт адресован не только «конечным» потребителям — туристам, но и промежуточным инстанциям — турагентствам, партнёрам общественным туристским объединениям, государственным органам по реформирования туризма.
    К особенностям производителей туруслуг можно отнести такие отличительные свойства как взаимодополняемость, взаимодействие друг с другом. Эта связь особенно видна в долгосрочной перспективе, отражающей композитный характер турпродукта: рентабельность транспортных компаний зависит от загрузки и качества средств размещения, а их выживаемость на рынке определяется качеством достопримечательностей и степенью посещаемости данного направления.
    В коротком периоде в разработке своих  маркетинговых программ различные  поставщики туруслуг не учитывают интересы друг друга. Практика показывает преобладание в разработке маркетинговых стратегий именно такой краткосрочной ориентации.
    Для каждого вида предприятия целесообразен  свой специализированный маркетинг. В  виду того, что туризм — сложная  система, симбиоз экономики, политики, социологии, экологии и культуры, для достижения положительного маркетингового эффекта здесь более чем где-либо необходима тесная координация маркетинга различных организаций и предприятий, работающих в этой сфере. Концепция маркетинга имеет здесь больше чем где-либо целостный и всеобъемлющий характер.
    Основываясь на вышесказанном, можно выделить следующие  особенности туристического маркетинга:
    1. Для маркетинга в туризме в  меньшей степени важна задача  стимулирования спроса. Спрос на туруслуги постоянно растет, и индустрия туризма в меньшей, чем многие другие отрасли, степени, зависит от колебаний экономической конъюнктуры. Для туристического маркетинга более важной является задача «направить спрос» в нужное русло. … 

    При разработке комплекса туристского маркетинга необходимо учитывать специфику товара — туристской услуги:
    – спрос на туристские услуги эластичен  по отношению к уровню доходов  населения и ценам на эти услуги;
    – туристские услуги отличаются сезонным характером и обладают феноменом  насыщенности;
    – производство туристских услуг сложно (необходимо привлечение посредников), ресурсоемко (необходимо специальное оборудование — отели, транспорт и т. п.) и негибко по месту (поэтому туристский маркетинг иногда называют маркетингом мест).
    С точки зрения клиентов, туристский продукт должен соответствовать  их представлениям о стоимости, удобстве и своевременности. Туристы, как и прочие потребители, взвешивают цены и преимущества мест назначения, а также вложение времени, усилий, ресурсов и возможную прибыль в образовании, опыте, развлечениях, расслаблении и воспоминаниях. Удобства включают: время проезда от аэропорта до места размещения, отсутствие языкового барьера, чистоту и санитарию, доступ к интересным местам и особые потребности (старики, инвалиды, дети и т. д.). Своевременность включает факторы, представляющие риск для путешествий, такие, как беспорядки, политическая нестабильность, колебания курса валют, безопасность и санитарные условия.
    Туристский  продукт характеризуется:
     природными богатствами, которые делают места привлекательными для туризма;
    – энергетическими богатствами, которые  создают необходимые удобства для  туристов;
     человеческим фактором, который делает туризм привлекательным как средство общения;
    – институциональными факторами, которые как бы формируют среду обитания туристов (безопасность, информированность, легитимность и т. д.);
     политическими факторами, которые во многом определяют отношение общества к туризму;
     организационно-административными факторами, которые в состоянии стимулировать или сдерживать развитие туристского бизнеса;
    – социальными факторами, которые  чаще всего выражаются в изменении  уровня занятости под влиянием туризма;
    – различными благами и услугами, сопутствующими туристскому продукту;
    – экономической и финансовой деятельностью, связанной с производством туристского продукта.
    Привлекательность мест для туристов (характеристика туристского продукта) определяется не только инвестициями в туристский бизнес. Необходимо расширять сферу услуг, особенно общественную безопасность, обеспечивать контроль за дорожным движением и скоплениями народа, скорую помощь, санитарные службы и уборку улиц. Следует также заниматься внутренним продвижением туризма, рассчитанным на собственных жителей и бизнес: розничных торговцев, турагентства, рестораны, финансовые институты, государственный и частный транзит, размещение, полицию и должностных лиц. Необходимо инвестировать не только в туристскую инфраструктуру, но и на обороте 

    Закрепление фирмы на рынке гостиничных услуг нередко определяется уровнем предлагаемого потребителям гостиничного продукта (услуги). Различают четыре уровня продукта:
    1) основной продукт, являющийся  основной выгодой для потребителей;
    2) сопутствующий продукт (услуги, товары), необходимый потребителям для того, чтобы использовать основной продукт;
    3) дополнительный продукт, придающий  основному продукту дополнительную  выгоду и помогающие отличить данный продукт от конкурирующих с ним;
    4) продукт в расширенном смысле  этого слова (расширенный продукт) — продукт, объединяющий в себе основной, сопутствующий и дополнительный продукты. Для гостиницы это ее общая атмосфера, доступность, легкость общения клиентов с обслуживающим персоналом, их участие в процессе обслуживания и взаимодействие клиентов друг с другом.
    Привлекательность гостиничного продукта в глазах реальных и потенциальных покупателей зачастую ассоциируется с торговой маркой, которая представляет собой название, термин, знак, символ, дизайн или комбинацию этих элементов, предназначенных для идентификации товаров или услуг данного продавца, чтобы их можно было отличить от продуктов конкурентов. Основные условия разработки торговой марки:
    – торговая марка делает продукт легкоузнаваемым;
    – продукт воспринимается как лучший по качеству по данной цене;
    – качество и стандарт обслуживания должны быть легко поддерживаемы;
    – спрос на общую товарную группу этого  продукта достаточно большой и в  состоянии поддерживать региональную и национальную сеть;
    – относительная экономия, т. е. марка  должна приносить относительную экономию, чтобы оправдать административные и рекламные ресурсы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.