На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Идеи и окружающая среда маркетинга

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 17.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Российский  Государственный  Социальный Университет 

Специальность                                                                                                . 
 
 

                                                       Курсовая работа 
 

По дисциплине                                                                                                   . 

На тему: “                                                                                                              
 
 
 
 
 
 
 

Преподаватель                                         .              Ф.И.О.                                                   .          

Проверил                                                 .                    Заочного отделения 

        января  2011г                                                        курс      группа          . 

                                                 
                                          

       
                                                         Клин 2011 г.
 

       СОДЕРЖАНИЕ: 

ВВЕДЕНИЕ
  1. Идеи маркетинга
1.1Простые идеи  маркетинга
1.2Идеи для  процветания Вашего бизнеса
1.3Маркетинговые стратегии для продвижения идей маркетинга
1.4 Исходные идеи маркетинга
   2.Среды маркетинга
2.1 Микровнешняя и макровнешняя среда маркетинга
2.2 Внешняя среда маркетинга
  3.Управление маркетинга
3.1 Управление  деятельностью
3.2. Управление  функцией
3.3 Управление спросом
Заключение
Список литературы
 

       ВВЕДЕНИЕ
      Концепция маркетинга возникла, как альтернатива концепции сбыта и стимулирования. Основной целью последней является получение максимальной прибыли путем увеличения объема продаж. Это достигается сосредоточением основных усилий на сбыте товара.
      Маркетинг более широкое понятие. Он включает в себя комплекс средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.
      Рассмотрим  несколько определений маркетинга
1.     Маркетинг - это предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. (Американская ассоциация маркетинга, 1960)                                                                                                                              
2.     Маркетинг - это философия современного бизнеса, определяющая стратегию и тактику фирмы в условиях конкуренции. Она представляет собой ориентированную на потребителя производственно-сбытовую деятельность, обеспечивающую фирме долгосрочную максимальную прибыль от реализации ее продукции. (Основы маркетинга, США, 1984)
3.      Маркетинг -  управленческий процесс всеми сторонами деловой активности фирмы. Он означает не что иное, как приведение всех ресурсов компании в соответствие с требованиями и возможностями рынка для получения прибыли. (П.Дракер. Практика менеджмента)
4. Маркетинг - вид экономической и социальной деятельности, направленный на удовлетворение потребностей и желаний отдельных личностей и групп посредством предоставления товаров и услуг на основе обмена». (Ф.Котлер. Управление маркетингом)
5.       Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты. Как оценить нужды и запросы, предпочтения потребителей в рамках целевого рынка. Как сконструировать и испытать товар с нужными для рынка потребительскими свойствами. Как посредством цены донести до потребителей идею ценности товара. Как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным. Как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали и хотели его приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать широким набором знаний и умений. (Ф.Котлер Основы маркетинга. 1990). 
 

          Маркетинг – это процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей. Результатом этого процесса является предоставление потребителям благ, удовлетворяющих их потребности, и получение компанией прибыли, необходимой для ее существования и лучшего удовлетворения запросов потребителей в будущем.
      Здесь следует обратить внимание на два обстоятельства. В стрелочке, направленной на запросы потребителей, используется термин «блага», а не продукт, товар. Это обусловлено тем, что потребитель, прежде всего, ценит не продукт как таковой, а те блага, выгоды, конечный результат, которые получаются при использовании купленного продукта. Производитель электродрели при проведении рекламной кампании, скорее всего, должен сделать акцент не на саму дрель, а на те отверстия, которые могут быть получены в результате ее применения.
      Для автолюбителя важным является не химический состав моторного масла, а условия и результаты его применения.
      Далее следует подчеркнуть существенное различие между понятиями «потребитель»  и «покупатель», зачастую используемыми  в литературе по маркетингу как синонимы. В жизни эти понятия могут и совпадать, и нести разную смысловую нагрузку.
      Например, женщина зашла в магазин и  купила в нем что-то из одежды для  себя. В данном случае оба эти  понятия совпадают. Но если эта женщина  купила что-то для своего мужа, ребенка, то она является только покупателем, а потребителями являются другие лица.
      Подобные  примеры можно привести и для  продукции производственно-технического назначения.
      Очевидно, что деятельность по продвижению  продуктов должна быть направлена, в разных пропорциях и разного содержания в зависимости от специфики продукта, как на потребителей, так и на покупателей. 
 

 

      Рис. 1. Взаимодействие производителей и  потребителей 

      Рис. 1. можно представить в более  сложном виде: опосредующую роль маркетинга подчеркнуть специально, выделив комплекс маркетинга, а запросы потребителей отразить в виде сегментов рынка и окружить все это внешней средой маркетинга (рис.2.). 
 

      
      Рис. 2. Внешняя среда и комплекс маркетинга 
 
 
 

      Рассмотрим  более подробно элементы данной схемы.
      Процесс согласования запросов потребителей и  возможностей организации протекает  в определенной внешней среде, в  которой осуществляется маркетинговая  деятельность.
      Внешняя среда маркетинга характеризует  факторы и силы, внешние по отношению  к маркетингу, которые влияют на возможности организации устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями. Эти факторы и силы не подвластны прямому управлению со стороны организации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Идеи  маркетинга
      Если  ваш бизнес находится только на стадии зарождения, и вам необходимо надлежащим образом прорекламировать свой товар или услугу, это значит, вы остро нуждаетесь в перспективных маркетинговых идеях. В мире бизнеса всегда ведётся острая конкурентная борьба между производителями. Нахождение уникального, единственного в своём роде, пути привлечения потребителей является ключевым фактором для вашей победы в этой борьбе. Изобретательность и находчивость – основные качества, которые нужны при поисках эффективных маркетинговых идей. Бизнесмен всегда должен быть готов напрячь все свои силы для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к своему товару или услуге. Большинство крупных компаний, а также мелких и средних предприятий будут пользоваться одними и теме же инструментами ведения своей маркетинговой политики - весь успех будет зависеть от того, как они пользуются ими.
      Перед тем, как применить какую-либо маркетинговую  идею, вы должны придумать для своей  компании такой рекламный слоган, который не останется незамеченным. Он должен сразу бросаться в глаза и должен содержать слова, которые точно привлекут внимание, проходящих мимо людей.
      В любом виде письменной рекламы, вы должны попытаться дать максимально возможное  количество ценной информации о свой продукции потенциальным потребителям. Покупателю нужны реальные причины, чтобы купить ваш товар. Например, если ваше объявление не будет интересным и познавательным, конечно же, любой человек перевернёт страницу и начнёт читать какое-нибудь другое объявление, скорее всего, принадлежащее вашему конкуренту, и от этого останется в выигрыше только ваш конкурент, объявление которого читает потенциальный потребитель. И это только одна часть маркетинга, которую можно использовать в бизнесе для того, чтобы составить о себе общение мнение потребителей.
      Продуктивные  маркетинговые идеи непременно будут  включать в себя использование Интернета. В наши дни Всемирная паутина  превратилась во всеобщий центр покупок  для людей всего мира. Использование  красиво сделанного веб-сайта и  грамотного составленного текста объявления даёт прекрасные возможности для производителей успешно прорекламировать свой товар или услугу. Воспользовавшись общепринятыми выражениями, на которые чаще всего поступает запрос поисковыми системами, бизнесмен может быть уверен, что в скором времени на его сайте посетителей будет более, чем достаточно. Количество посетителей на вашем сайте, опять же будет зависеть от информации, предоставленной вами в сети о вашем товаре или о вашей услуге.
      Грамотный подбор слов является очень важной частью реализации маркетинговых идей. Использованием местных газет, журналов, рекламных щитов, а также прямых почтовых рассылок, вы можете легко привлечь внимание местного населения к вашему товару или услуге. И если вы собираетесь воспользоваться вышеуказанными маркетинговыми приёмами, то создание привлекательной и яркой рекламы является обязательным условием вашего успеха. Для полного успеха вашего бизнеса вы должны быть совершенно уверены в том, что ваша реклама выделяется среди других.
      Хорошие маркетинговые идеи также включают в себя и телевидение. В большинстве стран и городов имеется кабельное телевидение, которое является ещё одним прекрасным способом рекламирования своего товара или услуги для бизнесменов. С использованием красочных картин и подробного описания, у вас создаётся возможность не только продемонстрировать внешний вид своего товара, но также прорекламировать его свойства и пользу в быту, и всё это можно сделать при помощи местного телевидения. А если вы владетель крупного бизнеса, и соответственных крупных денежных средств, которые вы можете выделить для реализации маркетинговых идей, то воспользуйтесь рекламой на Национальным или Международном телевидении.
      Существует  очень много хороших маркетинговых  идей, и выбор именно тех, которые  максимально подойдут для вашего бизнеса, будет зависеть только от вас. Первым делом, определите круг потенциальных зрителей и только потом решайте, каким именно маркетинговым приёмом воспользоваться для получения наилучших результатов. 

      Простые идеи маркетинга
      Довольно часто у бизнесменов среднего и малого бизнеса возникают вопросы. Как продвинуть свой бизнес дальше? Какие при этом использовать маркетинговые ходы? Что они могут дать для продвижения бизнеса, в случае их применения? Вопросов может быть масса. Ответов не так много.
      Существует  не очень большое количество маркетинговых  ходов, позволяющих сделать ваш  бизнес более привлекательным и  узнаваемым в глазах других людей. Большинство  этих ходов извесно с древних  пор, с самого рождения капиталистических  отношений.
      Запишите  эти основные маркетинговые ходы и проводите их по мере надобности:
      1) Визитные карточки. Самое простое,  что знает каждый бизнесмен,  но до сих пор, особенно в  нашей стране это считает роскошью  или баловством. Хотя на самом  деле это вполне полезный маркетинговый ход, основанный на том, что люди не надолго запоминают визуальную информацию, а вот про визитки помнят довольно долго, что может сослужить вам неплохую службу.
      2) Создание логотипа с названием  компании и размещением его  на баннере, с контактной информацией, на самом видном месте вашего здания. Неплохой маркетинговый ход, который позволяет провести довольно широкую рекламную компанию, основанную на повторяющемся эффекте прочтения вашего баннера, с контактной информацией, а так же запоминании и идентификации именно с вашей компанией вашего логотипа.
      3) Постарайтесь понять, за счёт  чего другие компании достигают  успеха в маркетинге. Этот ход  основан на изучении чужого  опыта. Даёт возможность, используя  чужой опыт или улучшив его,  переманить клиентов от ваших конкурентов
      4) Опрос клиентов, особенно бывших, о том, что не устраивает  их в работе вашей компании. Это даст возможность внести  изменения, которые в дальнейшем  не будут отпугивать, а наоборот  привлекут к вашей компании  новых клиентов.
      5) Оформить интернет-подписку на новости о вашем бизнесе. Это даёт возможность быть всегда в курсе всех новостей в вашем бизнесе и вовремя на них реагировать.
      6) Обучение сотрудников и коллег. Этот метод даёт вам большие  преимущества в деле продвижения  своего бизнеса. Ибо там, где грамотный персонал там и успех.
      7) Время от времени проводить  маркетинговые «мозговые» штурмы  со специалистами в этой области.  Иногда удаётся обнаружить более  или менее хорошие маркетинговые  ходы.
      8) Постоянно учитесь маркетинговым  ходам. Вы всегда будете в курсе всех последних идей и течений и сможете вовремя применить их на практике.
      9) Обязательно дарите своим клиентам  или партнёрам плакаты, календари,  ручки и так далее, с вашей  контактной информацией и логотипом,  изображёнными на подарках. Ведь «халява» она и в Африке «халява» и запоминается больше всего.
      10) Не забывать устраивать праздники  по любому даже самому незначительному  поводу. Это показывает вас как  человека щедрого, а значит  с вами можно вести дела.
      11) Возможно участие в благотворительности. Это положительно сказывается на имидже вашей компании.
      12) Телереклама – это очень сильный  маркетинговый ход. О вас будут  знать все.
      13) Наличие факса и мгновенной  электронной почты. Мгновенная  связь и реагирование на запросы  вашего клиента и бизнеса.
      14) Опрос клиентов. Помогает узнать  их мнения и предпочтения и  применить эти знания на практике.
      15) Проведение различных семинаров,  как для клиентов, так и для  партнёров. Для создания стойкого  ощущения работы в команде  и знакомстве с теми новинками, что появились в вашем бизнесе.
      16) Создание интернет сайта. Для  увеличения числа клиентов.
      17) При увеличении спроса на вашу  услугу или продукт – увеличить  часы работы, чтобы справиться  с этим ажиотажем.
      18) Усиливать рекламные компании  в пиковые сезоны для вашего бизнеса. 

      Идеи маркетинга для процветания Вашего бизнеса
      Эффективность идей маркетинга может быть оценена  по мере роста Вашего бизнеса.
      Прямой маркетинг - то форма маркетинга, которая включает в себя запланированную запись, отслеживание и оценку индивидуальных потребностей потребителей, и их отношение к определенной продукции. Методы сбыта без посредников обращаются прямо к потребителям через такие средства массовой информации, как почта или Интернет. Прямой маркетинг используется для контакта с индивидуальными потребителями и может быть использован для удовлетворения особенных потребностей покупателей на основе изучения их опросов.
      Газеты: печатные средства информации тоже могут быть использованы для обращения к потребителям. Люди верят в правдивость газет, и появление Вашей рекламы в печатных СМИ займет некоторое время. Вы можете поместить объявление в местной газете, которое будет выходить каждую неделю. Хотя это может оказаться довольно дорогим предприятием, но оно определенно принесет Вам прибыль.
      День открытых дверей. Это одна из лучших идей маркетинга, которая когда-либо была придумана! Вы можете организовать день открытых дверей или презентации в различных местах, чтобы помочь продвижению Вашего бизнеса. Участвуйте в ярмарках, посвященных карьере или торговле.
      Желтые он-лайн страницы. Такой вид рекламы стал очень популярным в среде пользователей Интернета. Он помогает потребителям находить он-лайн те услуги, которые им необходимы. Ввиду увеличения числа пользователей Интернета, желтые он-лайн страницы используются для рекламы товаров, услуг и идей. Хотя это может быть достаточно дорого, такой вид рекламы поможет Вам распространить информацию о Вашем бизнесе сразу среди тысяч человек.
      Веб-сайты. Вы можете и должны создать свой веб-сайт. Это даст Вам возможность расширить возможности Вашего бизнеса и донести информацию до тех людей, которых бы Вы не могли заинтересовать другим путем.
      Радио и Телевизионный Маркетинг. Это одна из наиболее мощных маркетинговых идей, т самая дорогая. Если Вы можете себе это позволить, реклама на радио и телевидении позволит Вам распространить информацию о своем бизнесе до миллионов людей одновременно. 

      Маркетинговые стратегии для продвижения идей маркетинга
          Маркетинговые стратегии должны быть хорошо спланированы, чтобы рыночные идеи для малого бизнеса работали. Вы должны учитывать следующее:
    Будьте внимательны к проблемам клиентов.
    Определите Вашего потребителя.
    Продемонстрируйте ценность вашего товара, идей или услуг.
    Сформируйте и расширяйте сеть Вашего бизнеса.
    Поддерживайте и заводите новые знакомства.
      Простые маркетинговые идеи и эффективные  маркетинговые стратегии позволят Вам выделиться в выбранном Вами бизнесе.
      Наиболее  важным элементом маркетинга является вовсе не сбыт. Сбыт всего лишь одна из функций маркетинга. Если хорошо проработаны такие разделы маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, такие товары наверняка пойдут легко.
      Коммерческие  усилия по сбыту - это сосредоточенность  на нуждах продавца, а маркетинг - это  сосредоточенность на нуждах покупателя. Коммерческие усилия по сбыту - это  забота о нуждах продавца по превращению  его товара в наличные деньги, а маркетинг - забота об удовлетворении нужд клиента посредством товара и целого ряда факторов, связанных с созданием, поставкой и, наконец, потреблением этого товара.
      Цель  маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами. 

          1.4 Исходные идеи маркетинга
          Нужда - чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Нужды не создаются, а являются исходными составляющими природы человека.
      Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. 70-летней бабушке вряд-ли понадобиться наш компьютер. Продавцы часто путают потребности с нуждами. Продавец принтеров может считать, что потребителю нужен его принтер, в то время как потребителю нужен красиво и быстро оформленный документ. При появлении другого товара, который сможет отпечатать документ лучше и дешевле, у клиента появится новая потребность (в товаре-новинке), хотя нужда останется прежней (отпечатанный документ).
      Запрос  - это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих специфических потребностей и ресурсов. Пример - автомобили Мерседес и Москвич, оба ездят, но с разным комфортом, качеством и за разную цену.
      Товар - все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Продавцы должны отыскивать потребителей, которым они хотят продавать, выяснять их потребности, а затем предлагать товар, как можно полнее удовлетворяющий эти потребности. Товаром можно назвать все, что способно удовлетворить нужду (Услуги, виды деятельности, личности. места и т. д.).
      Обмен - акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен (монитор меняется на деньги, или услуги). Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение пяти условий:  

      1. Сторон должно быть как минимум  две.
      2. Каждая сторона должна располагать  чем-то, что могло бы представить  ценность для другой стороны.
      3. Каждая сторона должна быть  способна осуществлять коммуникацию  и доставку своего товара.
      4. Каждая сторона должна быть совершенно свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны.
      5. Каждая сторона должна быть  уверена в целесообразности или  желательности иметь дело с  другой стороной. Эти пять условий  дают всего лишь потенциальную  возможность обмена.
      Сделка - коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. Она предполагает наличие несколько условий:
      1. По меньшей мере, двух ценностно  значимых объектов.
      2. согласованных условий ее осуществления.
      3. Согласованного времени ее осуществления.
      4. Согласованного места проведения.
      Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
      Маркетинг - это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Процесс обмена требует работы. Тому, кто хочет продавать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды, проектировать соответствующие товары, продвигать их на рынок, складировать, перевозить, договариваться о ценах и т.д. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
      Рынок продавца - пример - СССР до 1992г. - активным деятелем на рынке приходилось быть покупателю - искать товар, а слово "маркетинг" было матерным.
      Рынок покупателя - товаров больше чем покупателей - наиболее активными деятелями приходится быть продавцам - искать покупателя.
 

         2. Среды маркетинга
      2.1 Микровнешняя и макровнешняя среда маркетинга
           Различают микровнешнюю и макровнешнюю среду маркетинга.
      Микровнешняя  среда (среда прямого воздействия) маркетинга включает в свой состав совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможность организации обслуживать своих потребителей (сама организация, поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты, банки, средства массовой информации, правительственные организации и др.). Микровнешняя среда также испытывает непосредственное воздействие со стороны организации.
      Когда сама организация рассматривается  как фактор внешней среды маркетинга, то имеется в виду, что успешность управления маркетингом зависит и от деятельности остальных (кроме маркетинговых) подразделений организации, интересы и возможности которых следует принимать во внимание, а не только – маркетинговых служб.
      Макровнешней средой (средой косвенного воздействия) маркетинга называеться совокупность крупных общественных и природных факторов, которые воздействуют на все субъекты микровнешней среды маркетинга, но не немедленным, прямым образом, и включающая в свой состав; политические, социально-экономические, правовые, научно-технические, культурные и природные факторы. Политические факторы характеризуют уровень стабильности политической обстановки, защиту государством интересов предпринимателей, его отношение к различным формам собственности и др. Социально-экономические характеризуют жизненный уровень населения, покупательную способность отдельных слоев населения и организаций, демографические процессы, стабильность финансовой системы, инфляционные процессы и др. Правовые – характеризуют законодательную систему, включая нормативные документы по защите окружающей природной среды, стандарты в области производства и потребления продукции. Сюда же относятся законодательные акты, направленные на защиту прав потребителей; законодательные ограничения на проведение рекламы, на упаковку; различные стандарты, влияющие на характеристики выпускаемых продуктов и материалы, из которых они изготавливаются. Научно-технические
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.