На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Транспортно-экспедиционное обслуживание

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Вводная
       Цель моей письменной экзаменационной работы по разделу «Транспортно-экспедиционное обслуживание» - применение механизированного процесса погрузки и разгрузки, а так же ликвидации ручного труда, так как это необходимо для ускорения перегрузочных работ.
   Роль в экономике страны.
     Транспорт играет важную роль в развитии экономики страны. От работы транспорта во многом зависит эффективная деятельность торговых организаций и предприятий, так как расходы на перевозку товаров занимают значительную долю в издержках обращения. Кроме того, рациональное использование различных видов транспортных средств позволяет более оперативно осуществлять доведение многих миллионов тонн товаров от производства до конечных потребителей.
     Введение механизации погрузочно-разгрузочных работ в транспортный процесс способствует улучшению технико-экономических показателей работы транспортных предприятия.
   Потребность погрузочно-разгрузочных работ.
       На современном этапе рыночных отношений возникает потребность в погрузочно-разгрузочных работах. Погрузочно-разгрузочные работы  на  транспорте являются наиболее трудоемкой составной частью транспортного процесса. В связи с этим простой автомобилей под погрузочно-разгрузочными операциями и в ожидании их остаются довольно значительными. Это связано с недостаточно высоким уровнем механизации погрузки-разгрузки грузов на транспорте, с нечеткой координацией действий различных организаций при перегрузке грузов в транспортных узлах и по некоторым другим причинам.
   Актуальность погрузочно-разгрузочных работ.
       Начинается оптимизация процессов погрузки-разгрузки при логистическом подходе с рациональной работой складов, из которых забирается груз  у грузоотправителя или на которые сдается груз грузополучателю. Работа на складах должна быть организована таким образом, чтобы к моменту прибытия транспортного средства груз находился в транспортной таре и упаковке, его местонахождение было легко определяемо, партия груза или контейнер были сформированы с учетом грузоподъемности транспортного средства, тарно-штучные грузы были пакетированы, а средства механизации перегрузочных работ были свободны. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Организация  погрузочно-разгрузочных работ.
     Современный погрузочно-разгрузочный пункт (ПРП) - сложная хозяйственная организация, предназначенная для приема, складирования (временного) и отпуска различных грузов при современном оформлении необходимой документации.
   В постоянных пунктах (промышленные предприятия, торгово-оптовые базы) погрузку и разгрузку грузов производят регулярно в течении длительного времени, на временных (небольшие строительные объекты) - с длительными интервалами или в течение отрезка времени.
   В составе ПРП имеются погрузочно-разгрузочные посты или площади, на которых производятся непосредственно погрузка или разгрузка автомобилей. Эти посты должны быть оснащены соответствующими грузоподъемными машинами или устройствами.
   ПРП должны иметь подъездные пути и площади для маневрирования автомобилей, а при необходимости и складские помещения для хранения и подсортировки грузов, весовые устройства, служебные и бытовые помещения, необходимый инвентарь и устройства, применяемые при выполнении погрузочно-разгрузочных операций. Подъездные пути к постам погрузки и выгрузки должны иметь твёрдое покрытие. Ширина проезда-при двухстороннем движении не менее 5,5 м., при одностороннем движении-3,5 м.
Погрузочно-разгрузочный пункт должен иметь достаточное  освещение как внутри склада, так  и на всей открытой территории, позволяющие  производить работу на пункте в тёмное время суток.
Рекомендуемая наименьшая степень освещённости-100 люкс. Минимальная освещённость на открытых площадках - 3 люкса, на подъездных путях - 1 люкс.
Для централизованного оперативного руководства погрузочно-разгрузочными работами используются разнообразные виды проводной и беспроводной связи. Основным средством связи у диспетчера служит телефон. Диспетчер может организовать оповещение и отдать распоряжение на большой территории через репродуктор, с помощью которого он может вызвать любого бригадира и водителя для переговоров.
   Важным параметром ПРП является его грузооборот - пропускная способность. Пропускная способность пункта - это максимальное количество АТС или груза (в тоннах), которое может быть погружено и разгружено в пункте в единицу времени (час, смена, сутки). Расчет пропускной способности фронта погрузочно-разгрузочных работ выполняют для того, чтобы правильно распределить по отдельным складам или площадкам погрузочно-разгрузочного пункта общее количество автомобилей, необходимое для завоза и вывоза грузов.
   Одной из основных причин возникновения простоев подвижного состава в ожидании погрузки и разгрузки является несоответствие ритма работы погрузочного пункта интервалам движения автомобилей, вследствие чего возникают простои либо подвижного состава в ожидании погрузки (разгрузки), либо погрузочных механизмов. Организация ритмичной работы ПРП и автотранспорта предполагает обеспечение равномерной загруженности постов погрузочного (разгрузочного) пункта, отсутствие задержек в процессе маневрирования автомобилей при въезде на погрузочные (разгрузочные) посты и съезде с них, стабильную продолжительность погрузки и разгрузки.
Наименьшие затраты  труда и времени простоя автомобилей  под погрузкой и разгрузкой в  ПРП с заданным объемом работ  можно обеспечить только при правильном определении необходимого количества постов погрузки и разгрузки.
Вспомогательные операции непосредственно не входят в основной технологический процесс перегрузочных работ, однако тесно связаны с ним, как правило, зависят от него и влияют на него.  
 
 
 

2.1. Классификация погрузо-разгрузочных машин и устройств.
Погрузо-разгрузочные машины по техническим признакам можно разделить на две группы: машины с рабочим органом периодического действия и машинами с рабочим органом непрерывного действия.
К машинам с  рабочим органом периодического действия относятся:
    автомобильные краны;
    автопогрузчики;
    одноковшовые погрузчики;
    лебедки;
    механические лопаты.
К машинам с  рабочим органом непрерывного действия относятся:
    ленточные, пластичные и скребковые конвейеры;
    многоковшовые погрузчики и др.
В зависимости  от группы или категории перегрузочных  грузов все машины разделяют на следующие виды:
    для штучных грузов (автокраны, автопогрузчики);
    для навалочных грузов (эскалаторы, одноковшовые и многоковшовые);
    для порошкообразных грузов (пневмоперегрузной).
Некоторые машины являются универсальными и применяются для различных видов груза их эксплуатируют по назначению, применяя сменные грузозахватные приспособления (стрелу, ковш).
По направлению  перемещения груза машинные устройства разделяют на 4  группы:
    механические лопаты:
    для горизонтального перемещения груза;
    для вертикального перемещения (бункеры);
    для наклонного перемещения (зерногр,);
    для вертикального и горизонтального перемещения (краны, автопар).
Все машины ходового механизма могут быть классифицированы на две группы:
стационарные  и передвижные.
К стационарным относятся машины не имеющие устройств  для передвижения.
Передвижные имеют  устройства для передвижения или ходовое оборудование.
Так же есть машины с ограниченной зоной перемещения (козловые, портальные) определяемой длиной подкрановых рельсовых путей.
 Стационарные и передвижные погрузо-разгрузочные машины могут разделяться на универсальные - для различных групп грузов и специальные - предназначенные только для определенной категории груза.
2.2.Краны.
Мостовые краны.
   Состоят  из моста, пролетная часть имеет  две главные продольные несущие балки, жестко соединенные концевыми поперечными балками с колесами для передвижения по рельсам. Вдоль моста по направляющим рельсам передвигается крановая тележка. Грузоподъемность мостовых кранов от 5 до  50 т. Преимуществом мостовых кранов является то, что они  не занимают большой площади для собственного перемещения.
Козловые краны.
  Устанавливают на открытых площадках для перегрузки контейнеров, металла и лесных грузов в пакетированном виде, оборудования и др. тяжеловесных грузов по характеру работы и по принципу устройства. 
 
 

     2.3. Грузозахватные приспособления для штучных или навалочных грузов, их технологические характеристики и способы применения.
     Съемные грузозахватные приспособления должны использоваться по назначению и соответствовать  по грузоподъемности весу перемещаемого  груза. Съемные грузозахватные приспособления (стропы, цепи, траверсы, коромысла и др.) после их изготовления, ремонта или реконструкции осматриваются и испытываются нагрузкой, на 25% превышающей их номинальную грузоподъемность. На съемных грузозахватных приспособлениях или прочно прикрепленной металлической бирке должна быть нанесена маркировка: номер, грузоподъемность, дата испытания, клеймо технического контроля. Съемные грузозахватные приспособления должны снабжаться паспортом. Грузоподъемность стропов общего назначения указывается при угле между ветвями 90°. Грузоподъемные стропы не должны иметь узлов и калышек. Сращивание стропов из отдельных концов запрещено.
   В процессе эксплуатации съемные грузозахватные приспособления должны подвергаться периодическим осмотрам в соответствии с требованиями: "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов" и РД 31.44.01-89 "Правил технической эксплуатации подъемно-транспортного оборудования морских портов": траверсы, балансиры, ковши, сетки, клещи, короба, различные захваты (в том числе автоматические) - 1 раз в месяц; стропы - через 10 дней.
 Цепи, цепные  стропы, входящие в состав съемных  грузозахватных приспособлений  и редко используемые съемные  грузозахватные приспособления, должны осматриваться перед их выдачей для работы. При наличии деформаций, трещин, некачественно сваренных швов, а также при износе звена цепи более 10% первоначального диаметра (калибров) подъемные цепи и цепные стропы должны быть изъяты из эксплуатации.
 Результаты  осмотров заносятся в журнал  учета грузозахватных приспособлений. При применении стропов необходимо соблюдать следующие условия: при строповке груза стропы следует накладывать без узлов и перекруток. В местах перегиба стропов на острые углы груза необходимо накладывать прокладки, предохраняющие грузовые стропы от повреждений; стропы следует надевать на оба рога двурогого крюка равномерно и без перекруток; при поднятии груза с помощью двух стропов они должны быть одинаковой длины. В отдельных случаях допускается использование стропов разной длины для перемещения длинномерных грузов в наклонном положении с учетом требований настоящих ПОТП;
 для беспрепятственного  освобождения стропов общего использования из-под груза его следует устанавливать на прочные прокладки;
 масса груза,  поднимаемая стропом с помощью  петли - удавки, не должна превышать половины допускаемой нагрузки, указанной на стропе;
 при перегрузке  грузов неправильной формы с  необозначенным центром массы  необходимо проведение пробных  подъемов с последующей корректировкой мест строповки для определения горизонтального положения груза; кольца и петли стропов должны надеваться на крюк крана свободно.
 Схемы строповки  груза должны быть указаны  в рабочей технологической документации. Подъем груза за упаковочную обвязку, не предназначенную для этих целей, не допускается.
Предназначенная для перегрузки обвязка должна иметь клеймо или табличку предприятия-изготовителя о допустимой нагрузке либо иное документальное разрешение грузоотправителя (сертификат). Запрещается использовать в работе неисправные, немаркированные, с просроченным сроком переосвидетельствования и не соответствующие по грузоподъемности и характеру груза грузозахватные органы, приспособления, устройства и тару. Забракованные и немаркированные съемные грузозахватные приспособления и тара не должны находиться вместе с исправными и в местах производства работ. Для хранения съемных грузозахватных приспособлений и перегрузочного инвентаря в порту должны быть оборудованы закрытые помещения. Площадь помещения должна обеспечивать хранение стропов в растянутом положении для удобства их осмотра при получении. В холодных климатических районах эти помещения должны отапливаться.
Крупногабаритные  съемные грузозахватные приспособления типа рам, траверс, балок и др. разрешается хранить на специально отведенных открытых складских площадках.
Грузозахватные  устройства делят на крановые ГЗУ  и ГЗУ к погрузчикам.
Крановые, в большинстве своем, имеют гибкую систему подвеса к перегрузочной машине. ГЗУ к погрузчикам, как правило, жестко крепятся к каретке грузоподъемника.
В практике широко распространены крановые ГЗУ с ручной застропкой и отстропкой, автоматические и полуавтоматические, а также управляемые из кабины крановщика.
ГЗУ к погрузчикам, как правило, не требуют ручной застропки и отстропки. Они действуют автоматически либо управляются водителем с его рабочего места.
Так ГЗУ должны осуществлять следующее:
    быстро, легко и надежно захватывать и освобождать груз либо создавать условия для удобной застропки и отстропки;
    надежно удерживать груз в процессе перемещения;
    не повреждать груз;
    создавать условия для обеспечения высокой производительности и оптимальной механизации и автоматизации технологических операций и их элементов;
    обеспечивать безопасные условия труда рабочих;
    наилучшим образом использовать грузоподъемность машины.
   Кроме того, должны быть легкими, небольшими по размерам, простыми по конструкции и в управлении; иметь достаточную работоспособность и долговечность; по возможности легко сменяться и обладать рациональной универсальностью.
     Грейферы  используют для перегрузки однородных грузов: навалочных, насыпных и круглого леса. Кроме того, грейферного типа захватами перегружают трубы и ряд других грузов. Грейферы представляют собой разновидность рычажных и рычажно-полиспастных грузозахватных механизмов управляемого действия с различным приводом рычажной системы. В зависимости от рода привода их разделяют на канатные и моторные (с автономным приводом). Последние применяют для перегрузки труднозачерпываемых грузов (камень, круглый лес и др.), для которых канатные грейферы недостаточно эффективны. По количеству челюстей различают двух и многочелюстные грейферы. Последние могут иметь единый или независимый привод каждой челюсти.
  По назначению грейферы разделяют на нормальные, применяющиеся на перегрузке основной массы грузов, и специальные, использующиеся на выполнении определенных технологических операций или на перегрузке отдельных видов грузов. Нормальные грейферы подразделяют по приспособленности для перегрузки грузов определенной насыпной массы и фракционного состава.
2.4. Грузоподъемные электромагниты.
Грузоподъемные  электромагниты  представляют собой грузозахватные устройства, основанные на использовании электромагнитных сил притяжения. Их применяют для перегрузки бестарных металлогрузов (чугун в чушках, металлолом, прокат черных металлов). Электромагниты могут иметь круглую либо прямоугольную форму. К технологической характеристике электромагнита как грузозахватного устройства относят форму, подъемную силу, собственную массу и размеры.
 В состав подвески электромагнитов, используемых для перегрузки монолитных грузов (листовой металл, болванки, сортовой прокат, трубы и т. д.), должен входить механизм управляемого поворота груза вокруг вертикальной оси, поскольку без этой операции производить работы технологически не представляется возможным, а использовать ручной разворот с помощью багров и оттяжек нельзя, так как в зоне работы крана не должно быть людей во избежание их травмирования.
   Важным элементом обеспечения безопасности производства работ при перегрузке монолитного металла электромагнитами является страховка на случай обрыва в цепи питания. С этой целью могут быть использованы подстраховочные аккумуляторные батареи, автоматически включающиеся в цепь питания магнитов, механические страхующие лапы-подхваты, входящие в состав ГЗМ, и другие способы. Применение в портах получил только первый способ (аккумуляторные батареи). Механическая страховка из-за значительных технологических неудобств распространения не получила.
 Основными  достоинствами грузоподъемных электромагнитов  является полная механизация  технологического процесса и  обеспечение высокой производительности труда.
 Недостатки  заключаются в сложности системы  питающих и страхующих устройств, а также механизма поворота груза вокруг вертикальной оси, и серьезных затруднениях в использовании магнитов на судовой операции. Несмотря на эти недостатки, грузоподъемные электромагниты являются эффективным и весьма перспективным типом технологической оснастки морских портов.
Основными средствами механизации считаются стационарные и козловые краны для контейнеров, тяжеловесных грузов и больших пакетов, а также средства механизации  на железнодорожном ходу или на шасси стандартного автомобиля, или специальном шасси.
Широко применяются  автопогрузчики и средства малой  механизации, облегчающие, но не заменяющие ручной труд: роликовые и шарнирные  ломы, роликовые конвейеры, домкраты, тележки и лебедки, тали и др.
2.5. Электропогрузчики.
     Электропогрузчики являются наиболее распространенными универсальными подъемно-транспортными машинами, предназначенными для механизации погрузочно-разгрузочных работ с различными штучными грузами, в том числе для работы в контейнерах, крытых вагонах и т.п.
Основным грузозахватным рабочим органом электропогрузчиков являются вилы, предназначенные для работы преимущественно с пакетными грузами. 

   Автопогрузчики характеризуются высокой производительностью,
мобильностью  и способностью выполнять погрузочно-разгрузочные работы в различных эксплуатационных условиях, могут быть оборудованы различными грузозахватными устройствами.
   Автопогрузчик с фронтальным расположением рабочего оборудования имеет вилочный захват (для работы с пакетированными грузами), автопогрузчики с боковым расположением грузоподъемника предназначены для погрузки, транспортировки и разгрузки  длинномерных и крупногабаритных грузов (труб, лесоматериалов и т.п.). 

   Специальные автопогрузчики предназначены для работы с отдельными
видами грузов, например, портальный контейнеровоз 7801 предназначен для
работы с крупнотоннажными контейнерами массой брутто 20 т.
При выборе козлового  крана для погрузки-разгрузки  контейнеров необходимо учитывать массу брутто контейнера и массу грузозахватного устройства
(стропа или автоматического манипулятора-захвата -спредера).
Перегрузочные машины, установленные на причальном фронте и используемые непосредственно для погрузки грузов в суда и выгрузки их из судов, называют фронтальными (прикордонными), а установленные в тыловой части причала - тыловыми.
   Погрузка  навалочных грузов в суда на  причалах осуществляется портальными и плавучими кранами, которые не только перемещают груз с берега в трюмы, но и производят разгрузку вагонов, и могут осуществлять перегрузочный процесс по прямому варианту вагон - судно (без участия других машин).
На причалах порта применяются портальные краны  грузоподъемностью от  5 до 16 т. Так же используются плавучие краны, которые перегружают около половины всех навалочных грузов.
Сооружение причалов, оборудованных плавучими кранами, не представляет большой сложности и не требует много времени. Благодаря плавучести и наличию на кранах автономных электрических установок их можно быстро перебрасывать и устанавливать в любом месте, отведенном для выгрузки груза.  Это позволяет обеспечить более высокий коэффициент их использования по времени сравнительно с береговыми кранами.
   Погрузку-выгрузку вагонов осуществляют портальные краны: Альбрехт-3,Альбатрос-06, Ганц-2 и другие, грузоподъемностью  10т. каждый.
 Погрузочно-разгрузочные  работы в летнее время производятся круглосуточно, а в зимнее - в светлое время суток, согласно договорам. Ответственными за работу с подъездным составом на подъездных путях являются сменные помощники начальника ЦГР. 
 
 
 

2.6. Погрузочно-разгрузочные работы на морском и ж/д транспорте.
При перегрузке бочек по варианту судно - вагон в состав одной технологической линии входят:
    кран с крановщиком;
    рабочие в трюме, осуществляющие подготовку «подъемов» и их застройку; -сигнальщик на верхней палубе;
    рабочие на рампе, отстрапливающие поданный краном груз;
    два погрузчика с водителями, которые производят параллельную погрузку двух вагонов бочками, подаваемыми краном.
Технология перегрузки конкретного груза по принятому  варианту определяет состав технологической линии, характер и последовательность действий всех ее звеньев. Эти вопросы сформулированы в описании технологического процесса, перечне потребных технических средств и указаниях по расстановке рабочих.
     Например, технологическая схема перегрузки пакетов на поддонах трюм - ап (вз) - кран (квз) - рмп - 2ап (вз) - 2ваг означает:
    пакеты снимаются в трюме со штабеля в подпалубном пространстве автопогрузчиком с вилочным захватом;
    доставляются на просвет люка, здесь стропятся крановым вилочным захватом;
    переносятся краном на прикордонную рампу;
    далее грузятся двумя автопогрузчиками с вилочными захватами в два крытых вагона параллельно.
   Характер технологического процесса может быть разным, в зависимости от степени механизации и автоматизации его операций и элементов.
 Различают  5 видов технологических процессов перегрузочных работ:
    ручные;
    механизированные;
    комплексно-механизированные;
    автоматизированные;
    автоматические.
   Ручным является такой технологический процесс, в котором все технологические операции и их элементы выполняют вручную без применения подъемно-транспортных машин. При этом под технологическим процессом понимается законченное' перемещение груза по какой-либо технологической схеме, реализующей один из вариантов работы. Ручные перегрузочные процессы являются отсталыми и неэффективными, требуют весьма больших затрат тяжелого ручного труда и в отечественных портах в настоящее время их почти не применяют.
   Механизированным считается такой технологический процесс, в котором хотя бы одна операция выполняется подъемно-транспортной машиной. При этом, как правило, машины выполняют основные, наиболее трудоемкие операции (подъем и перемещение груза из судна на причал, в кузов автомашины, на прицеп, трейлер или в обратном направлении). Почти все перегрузочные процессы в отечественных морских портах в той или иной степени механизированы.
   Перегрузочный технологический процесс считается комплексно-механизированным, если все без исключения технологические операции перемещения груза и их элементы выполняются машинами. Вручную могут при этом производиться только те элементы операций, которые не заключаются в перемещении груза застропка и отстропка, направление на место укладки, разворот «подъема» навесу, поправка отдельных грузовых мест и т. д. Комплексная механизация является высшей формой механизации технологических процессов.
   Полностью механизированным является перегрузочный технологический процесс, все без исключения, технологические операции которого и их элементы выполняются машинами. Труд рабочих в данном процессе сводится только к управлению машинами. Примерами полностью механизированных процессов является перегрузка чугуна в чушках и металлопроката грузоподъемными магнитами, крупнотоннажных контейнеров - специальными машинами с автоматическими либо управляемыми из кабины захватами, перегрузка руды и угля кранами с грейферами и т. д.
2.7. Правила и требования к транспортировки груза.
     Эксплуатация  автомашин и тягачей должна соответствовать  требованиям "Правил по охране труда  на автомобильном транспорте", "Правил дорожного движения Российской Федерации".
     Погрузка  грузов в кузов автомобиля должна производиться с соблюдением следующих требований: загрузка должна исключать возможность развала груза во время транспортировки. Крупногабаритные грузы должны быть закреплены от смещения; ящичный, бочковый и другой мелкотарный груз необходимо укладывать так, чтобы во время движения (при резком торможении, поворотах и т.п.) не происходило смещение груза по настилу кузова.
   Мелкотарные грузы, возвышающиеся над уровнем бортов кузова, необходимо надежно увязывать; навалочные грузы должны не доходить до уровня бортов кузова на 50 мм, в противном случае основные борта кузова должны наращиваться дополнительными бортами соответствующей высоты и прочности. При загрузке (выгрузке) автомашин с помощью грузоподъемных кранов должны соблюдаться следующие условия: перемещать краном груз к кузову или от него следует только с боковой стороны или со стороны заднего борта автомашины; направлять движение груза разрешается только находясь вне кузова автомашины (на грузовом столе, рампе склада), используя для этого оттяжки, багры, крюки; запрещается осматривать или ремонтировать автомашину во время грузовых работ.
   Если технические характеристики автомашины допускают заезд погрузчиков в кузов, то эта операция производится с использованием рампы или грузового стола. Автомашина должна быть поставлена на тормоза и установлен трап (мостик) для въезда погрузчика. В процессе загрузки или разгрузки всех видов автотранспорта с помощью грузоподъемных кранов или экскаваторов водителям запрещается находиться в кабинах до окончания перегрузочных операций. Скорости движения машин внутрипортового транспорта по территории порта устанавливаются администрацией в соответствии с Правилами дорожного движения, в зависимости от местных условий и регулируются дорожными знаками. Скорость движения машин внутрипортового безрельсового транспорта при проезде мимо дверей, проемов, ворот, проходов, лестничных сходов должна быть снижена. В закрытых складских помещениях и на рампах скорость движения машин внутрипортового безрельсового транспорта не должна превышать 6 км/час.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.