На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Коммерческая деятельность в Интернет, характеристика современных интернет-магазинов

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 17.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Введение
     Окружающая  действительность ежедневно убеждает нас в том, что мир постоянно  меняется. Притом изменения происходят всё более стремительно. Особенно высокий их темп  характерен для  сферы информационных технологий.
     Информация  была товаром с незапамятных времён. Но только в последнее время информация и технологии её обработки стали  оказывать столь радикальное  влияние на экономические процессы. Даже самые консервативные аналитики  не сомневаются, что торговля через  Internet в ближайшие несколько лет превысит триллион долларов и составит 10% от всех деловых сделок в мировой экономике. Если начало тысячелетия ознаменовалось значительным отрывом США в сфере электронного бизнеса, сейчас можно утверждать, что доля Европы и стран азиатско-тихоокеанского района будет увеличиваться, по крайней мере, в глобальной электронной торговле.
     Развитие  общества повлекло за собой рождение новой среды – информационного  пространства, или киберпространства. Информационное пространство существует самостоятельно, независимо от замыслов людей и воли людей, участвовавших  в его создании. Киберпространство  развивается по собственным законам  и преобразует жизнь человека, создавая новый фактор человеческого  бытия – виртуальную реальность.
     Многое  в этой сфере напоминает привычную  для нас жизнь, и в то же время  налицо радикальные отличия. Появление  информационного пространства –  это очередной виток эволюции человечества, означающий его выход  на новый уровень развития. Сеть Интернет – это новый инструмент, используемый для ведения экономической деятельности в киберпространстве. На базе информационных технологий Интернет появилась возможность реализовывать новые, более эффективные модели ведения бизнеса, которые, в свою очередь, оказывают влияние на информационную  инфраструктуру киберпространства.
     Интернет  взял мир штурмом. Он взорвал технологические  барьеры и распахнул двери  в виртуальную экономику. Благодаря ему, мы уже можем догадываться о будущем бизнеса и о том, какое удивительное многообразие возможностей открывается для нашей личной и общественной жизни. Саму жизнь он воспринял в ее динамике, и мы изо всех сил пытаемся идти с ним в ногу.
    Цель: рассмотреть применение технологии Интернет в системах электронной коммерции
    Задачи: дать определение электронной коммерции, характеризовать современные Интернет-магазины, Показать на практике работу Интернет – магазинов, выявить проблемы электронной коммерции.
    Объектом  курсовой работы являются системы электронной  коммерции во всех своих проявлениях. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         1Общая  характеристика коммерции  в Интернет
         1.1Интернет  как средство массовой  коммуникации
     Многие  поколения наших предков пользовались единственным средством накопления, хранения и передачи информации - устным словом. С появлением бумаги, изобретением наборного шрифта и печатного  станка, а затем типографской машины, распространение печатного слова  приобретает массовый характер. С  возникновением в XX веке электронных  средств связи характер СМИ изменился  коренным образом. Отдельные исследователи  массовых коммуникаций начали говорить о наступившей эпохе "медиакратии" - власти СМИ, которые уже не только отражают и интерпретируют действительность, но и конструируют ее по собственным  правилам. Происходит глобализация средств  массовой информации и коммуникации, трансформируется вся структура  коммуникативного опыта человека.[4] Массовая коммуникация становится не только "магическим окном", через которое мы смотрим на мир, но и "дверью", через которую идеи проникают в наше сознание. Это относится ко всем средствам массовой коммуникации, и, прежде всего, к всемирной компьютерной сети Интернет.
     Согласно  традиционным представлениям, коммуникация есть процесс передачи информации между  адресантом (отправителем информации) и адресатом (получателем информации). Иначе говоря, в основе представлений  о коммуникации лежит известная  схема "адресант - передача информации - адресат". Однако, каждый элемент  данной схемы меняется в условиях массового развития коммуникаций в  киберпространстве. Интернет "играет" с традиционной схемой "источник - сообщение - получатель", иногда сохраняет  ее в первоначальном виде, иногда придает  ей совершенно новый характер. 
Относительно традиционных СМИ Интернет выигрывает сразу по нескольким параметрам: [3]

     - мультимедиа. Интернет имеет возможность  объединить визуальные, звуковые, печатные  и видео-аспекты других СМИ,  цена пересылки письма по электронной  почте гораздо ниже пересылки  с помощью обычной почты. 
     - персонализация. Интернет обеспечивает  необходимой информацией на любом  уровне заинтересованности индивидуумов  или групп людей; в данном  случае доставка может быть  обеспечена согласно предпочтению  пользователей через персонализацию  содержания, рассылку по электронной  почте и кабельному телевидению. 
     - интерактивность. Интернет предполагает  диалог, а не монолог, который  подразумевают традиционные СМИ.  Взаимодействие, диалог и обратная  связь между сотнями пользователей  возможны через электронную почту,  информационные табло, форумы , чаты  и телеконференции. 
     - отсутствие посредников. Интернет  дает возможность прямого доступа  правительства к населению и  наоборот, населения к власти, без  вмешательства и манипуляции  со стороны СМИ. 
       Одним из основных свойств  среды Интернета является высокая  эффективность представленной и  усвоенной информации, что значительно  повышает возможности в усилении  взаимосвязи предприятий (фирм, компаний) и потребителей.
     Средства  Интернета по сравнению с традиционными  средствами массовой информации представляют для потребителя значительно  большую степень контроля и свободы  выбора, а также делают возможным  доступ к более дифференцированной информации. Хотя Интернет-бизнес связан с дифференциацией, его основной целью должно быть обеспечение потребительской  лояльности. В конце концов, без  возникновения лояльности потенциальных  клиентов к сайту вероятность  того, что потребители во второй раз посетят его, очень низка.
     Однако  Интернет не только помогает создавать  условия для развития электронного бизнеса, но порой также играет активную роль и в их разрушении. 
Известно, что Интернет позволяет потребителям высказать свою точку зрения. Вопрос заключается в том, хотят ли они это делать через собственный веб-сайт компании или через какой-то онлайновый форум. Когда потребители действительно ощущают пренебрежение к себе, они даже создают специальные сайты, предназначенные для атак на «обидевшие» их компании. 
Возможно, наиболее явной жертвой враждебной активности потребителей в онлайновом режиме можно назвать McDonalds, однако столь же легко целями таких потребителей могут стать и гораздо меньшие структуры бизнеса.[9] Вызывает тревогу тот факт, что многие компании даже не имеют понятия, что их дискредитируют в Сети. Существуют различные типы анти-сайтов, которые часто создаются для преднамеренного нанесения вреда компании:

     - пародийные сайты. Пародийные  сайты — это сайты, которые  похожи на сайты компаний, которые  они высмеивают;
     - сайты ненависти. Наверное, двумя  самыми известными жертвами сайтов  ненависти являются компании Microsoft и McDonalds. Эти сайты не стремятся  к тонкой пародии или объективности.  Их единственная цель — нанести  компаниям как можно больший  ущерб. Сайты ненависти зачастую  организуются влиятельными группами, имеющими политический вес;
     - сайты-мнения. Как правило, сайты-мнения  организуются потребителями, у  которых сложилось твердое убеждение  в отношении определенной компании. Это дает им еще одну возможность  выразить свои чувства по поводу  ее товаров или услуг. Подобные  сайты также могут стать источником  новостных материалов для журналистов  и поводом для написания статей.
     Опасаясь  потенциальной силы такой обратной связи, некоторые аналитики заявляют, что Интернет представляет угрозу для  компаний, в прежние времена бывших неприкосновенными. Теперь потребители  больше не являются просто пользователями, они могут проявить свое эмоциональное  отношение.[9] 
Хотя полностью прекратить работу таких сайтов невозможно, все же можно предпринять действия, которые, в первую очередь, предотвратят их появления и, если они все же появятся, обернут негативную ситуацию в положительную сторону. Рекомендуется, например, обеспечить и контролировать создание неофициального сайта в поддержку компании, чтобы информация там могла подаваться в объективном виде. Такие сайты, представляющие собой как бы нейтральную территорию между компанией и потребителями, могут быть самыми эффективными. Необходимо также следить за тем, какие вопросы поднимаются на анти-сайтах, и отвечать на жалобы клиентов, направляя непосредственно им письма по электронной почте.[13]

     Итак, поскольку Интернет является активной средой, во многом инициируемой самим  пользователем, создатели Интернет-компаний должны быть очень внимательными  слушателями, чтобы избежать сетевой  дискредитации, особенно теперь, когда  современные потребители цифрового  века больше не являются лицами, пассивно воспринимающими маркетинговые  сообщения. 

     1.2 Сущность и содержание  электронной торговли
      Электронная торговля, именуемая за рубежом «е-commerce», – это торговля через сеть Интернет при помощи компьютеров покупателя и продавца товара. Фактически предметом электронной торговли может быть любой продукт (товар, услуга, недвижимость, банковский продукт и т. п.). Сегодня основными товарами электронной торговли являются продовольственные товары, промышленные товары, информационный продукт.[5]
      В федеральном законе «Об электронной  торговле» дается следующее определение  электронной торговли: электронная торговля - заключение путем обмена электронными документами следующих сделок, предусмотренных ГК РФ (но не ограничиваясь ими): купля-продажа, поставка, возмездное оказание услуг, перевозка, заем и кредит, финансирование под уступку денежного требования, банковский вклад, банковский счет, расчеты, хранение, страхование, поручение, комиссия, агентирование, доверительное управление имуществом, коммерческая концессия, простое товарищество, публичное обещание награды, публичный конкурс, а также приобретение и осуществление с использованием электронных средств иных прав и обязанностей в сфере предпринимательской деятельности.[1]
      Ценность  электронной торговли для покупателей  состоит в том, что она значительно  экономит время покупателя на поиск  и покупку нужного ему товара. Для продавца ценность электронной торговли заключается в потенциальной возможности охватить своей торговлей бесчисленное количество покупателей.
      Началом возникновения электронной торговли можно считать 1970 г., когда в США  появились электронный обмен  данными по компьютерным сетям - EDI (Electronic Data Exchange) -и электронный перевод денег банками в компьютерных сетях – EFT (Electronic Funds Transfer).[3]
     Экономическая деятельность, осуществляемая через  Интернет, в основном можно классифицировать по четырем направлениям: «Предприятие – Предприятие» (B2B), «Предприятие – Потребитель» (В2С), «Потребитель – Потребитель» (С2С) и «Потребитель-Предприятие» (С2В). Так же существуют: «Предприятие – Государство» (B2G) и «Биржа – Биржа» (E2E), но они используются гораздо реже. На рисунке 1 показаны категории электронной коммерции. Такая систематизация позволяет более точно оценить преимущества и сложности электронной торговли для адекватной реакции. [13]
     Рисунок 1 – Категории электронной коммерции 

        
 
 
 
 
 
 
 
 

      Развитие  сети Интернет привело к резкому  росту популярности этой технологии торговли среди всех торговых фирм и граждан. Интернет стимулировал развитие электронной торговли на уровне отдельного хозяйствующего субъекта. Малые предприятия  и граждане получили возможность  вести свои коммерческие сделки и другие операции в оперативном электронном режиме – в режиме реального времени (on-line). Режим on-line – это режим работы банкомата, когда обмен информацией между банком и процессинговым центром происходит постоянно и все транзакции по счету выполняются в реальном масштабе времени.[17]
      Интернет  позволяет снизить затраты на проведение торговых и прочих сделок, поэтому пользователи Интернета  стали переводить свои данные в цифровую форму. Оперирование цифровой информацией  в компьютерных сетях значительно  расширяет возможности бизнеса. Любую информацию можно представить  и сохранить в виде цепочки  бит.
      Электронная торговля создает новую форму  организации торговых предприятий  – виртуальные магазины и постоянно  под воздействием конкуренции предлагает новые товары и услуги для реализации в виртуальном магазине. Например, книготорговая фирма Amazon из Сиэтла (США, штат Вашингтон), не имея традиционных магазинов с прилавками, стала продавать книжную продукцию через Интернет и напрямую координирует доставку товара от издателей к покупателю.[7]
      Основным  моментом электронной торговли является продвижение товара в сети Интернет. Продвижение товара представляет собой целый комплекс мер, направленных на реализацию товара (услуги). Оно включает в себя производство и использование информации, рекламные мероприятия, индивидуальные консультации покупателей и др.[9]
      Сегодня покупатель товара через Интернет имеет  большой выбор источников информации о товаре: каталоги, рекламные проспекты, телевидение, телефон, радио, компьютер.
      Стабильность  электронной торговли во многом определяется постоянством информационного потока.
      Электронная торговля через сеть Интернет означает для фирмы укрепление ее конкурентных позиций на рынке. При этом в сферу  деятельности фирмы попадает практически  вся территория земного шара. Важным фактором укрепления интерактивного бизнеса  в целом и электронной торговли в частности является оперативность сделки. Виртуальный магазин, работая все 24 часа в сутки, способен быстро и адекватно реагировать на запросы покупателей, у которых поиск нужной информации может занять менее одной минуты.
     Развитие  интерактивного бизнеса в России приведет к созданию в едином рынке  товаров и услуг нового самостоятельного сектора – рынка электронной  торговле. Рынок электронной торговли представляет собой единую цельную  систему, состоящую из самостоятельных  рынков товаров и услуг.[9] 

         1.3 История развития коммерческой деятельности в Интернет
     История электронной коммерции насчитывает всего около двух десятилетий интенсивного развития, что по сравнению с историей других отраслей экономики кажется малозначительным промежутком времени. Своим рождением первые системы и методы электронной коммерции обязаны появлению технологий автоматизации продажи авиабилетов, банковских операций, пластиковых карт и построению автоматизированных систем управления ресурсами предприятий.
     Предшественниками е-магазинов были официальные сайты  компьютерных магазинов и салонов. Это были так называемые электронные  «визитные карточки». Вначале на них была представлена всего лишь контактная информация, каталоги и прайсы на компьютеры, комплектующие и софт. Со временем в условиях конкуренции, владельцы этих магазинов пошли чуть дальше. Они реализовали в глобальной сети распространенную систему заказа товаров по телефону или по почте. По такой системе покупателю достаточно зайти на сайт магазина, выбрать нужный товар из каталога, отправить заказ на e-mail (или позвонить по телефону) и оставить свои контактные данные. В течение короткого промежутка времени ему перезванивают, уточняют его заказ и доставляют его покупку. С курьером, который доставляет ее, покупатель рассчитывается наличными. Система эта не сложнее заказа пиццы или такси по телефону. С юридическими лицами почти такая же история. На e-mail или по телефону компания отправляет свой заказ. После этого магазин отправляет счет на оплату заказчику. Заказчик перечисляет деньги на расчетный счет. Банк, через который проходит эта коммерческая операция или заказчик в свою очередь, отправляет копию платежного поручения в магазин. После того, как магазин принял платежку, в течение 24 часов заказчику доставляется заказ. Выражаясь, Интернет языком, вся торговля происходит в off-line режиме. И почти ничем она не отличается от обычной продажи. [3]
     Что касается настоящих интернет - магазинов, в начале через Сеть торговали цифровыми товарами, в частности, shareware-программами. Это было очень удобно: получил деньги, отослал по электронной почте ключ - и сделка завершена. Правда, потом стали использовать для пересылки товара обычную почту. С этого момента и началось бурное развитие Интернет-торговли. Достаточно долгое время наиболее популярным "некомпьютерным" товаром были книги. И действительно, они практически идеальны для розничного Интернет-трейдинга. Затем стали появляться магазины с другими "мелкими" товарами - аудио- и видеокассетами, сувенирами (кружками, футболками с наклейками и т.п.). И только потом дело дошло до серьезных товаров - бытовой техники, мебели и даже автомобилей.
     Электронная коммерция обладает большими преимуществами по сравнению с обычным шопингом. Она выгодна тем, что человек  может приобрести товар, не выходя из дома, а так же предварительно провести сравнение цен, и выбрать наиболее выгодный для себя вариант. Наконец, это возможность приобретения товара не распространённого на данной территории (в стране, области, континенте)
     Электронная коммерция началась ещё до того как  персональные компьютеры стали преобладающими и вошли в многомиллионную  долларовую индустрию.
     Рассмотрим  краткую историческую справку о  ключевых событиях в электронной  коммерции:[13]
     1992 г. — конгресс США одобрил  коммерциализацию сети Интернет;
     конец 1992 г. — разработка силами сотрудников NCSA (Национального центра США по применению суперкомпьютерных вычислений) веб-браузера — программы, позволяющей перемещаться по Интернету с помощью мыши и не требующей от пользователя специфических технических знаний;
     1993 г. — голландским математиком  Дэвидом Чаумом были изобретены механизмы практической реализации электронных денег;
     март 1994 г. — первый официально зарегистрированный факт рассылки спама — незатребованной  пользователями рекламы (юридическая  компания Canter and Siegel);
     октябрь 1994 г. — на сайте hotwired.com начал демонстрироваться  первый баннер, как элемент рекламной  компании (компания AT&T);
     октябрь 1994 г. — предложение услуг по оплате товара от компании First Virtual (первая электронная платежная система в Интернете);
     1994 г. — на сервере Infoseek впервые предложили возможность размещения поисковой рекламы;
     1994 г. — создание каталога ресурсов  Интернет «Yahoo»;
     июль 1995 г. — основан первый Интернет-магазин  компании Amazon.
     конец 1994 г. — появилась первая дебетовая  электронная платежная система  NetCash;
     октябрь 1995 г. — в США открыт первый Интернет-банк Security First Network Bank;
     февраль 1996 г. — введение Интернет-платежей с использованием пластиковых карт-SET;
     1996 г. — основан первый Интернет-инкубатор  «idealab!» для поддержки и продвижения бизнес-проектов;
     1998 г. — всемирная торговая организация  приняла решение освободить от  обложения таможенными пошлинами  программные продукты и данные, приобретенные с помощью Интернет: в США введен мораторий на  изъятие налога с продаж в  отношении продаж через Интернет (5–10 % от цены товара);
     1998 г. — в США создана первая  система PayPal, позволяющая пользователям компьютеров пересылать друг другу деньги по электронной почте;
     сентябрь 1998 г. — создана поисковая система  Google;
     июль 2000 г. — компанией France Telecom впервые введена система платежей Paiement CB sur mobile, позволяющая производить оплату посредством мобильного телефона вместе с пластиковой картой;
     2003 г. - Amazon.com получает первую ежегодную  прибыль.
     2004 г. — суммарный доход крупнейшего  в мире Интернетмагазина Amazon составил 6,92 млрд долл. Прибыль за 2004 г. составила 588 млн долл;
     2007 г. - Business.com  был приобретён компанией  RH Donnelley за $ 345 млн.
     Фактически, электронная коммерция стала  возможной в 1991 г., когда сеть Интернет стала открыта для коммерческого пользования. С тех пор тысячи бизнесменов образовали свои резиденции на веб-сайтах .
     Во  второй главе мы рассмотрим общие  понятия интернет - магазина и характеристику современного интернет – магазинов в России.  

     2 Характеристика современных  интернет - магазинов  в России
     2.1 Понятие интернет - магазина. Его преимущества и недостатки
     Интернет-магазин  — это web-сайт, обеспечивающий продажи  через Интернет с использованием электронного каталога или другого  способа представления продукции. Число продуктов, представляемых и  продаваемых на одном сервере, может  составлять от единиц до нескольких тысяч. Оплата товара может производиться  как при помощи интерактивных  платежных систем, так и традиционными  способами — банковским или почтовым переводом, при доставке товара покупателю, наложенным платежом и т. д.[15]
     Интернет-магазин  объединяет элементы прямого маркетинга с образом посещения традиционного  магазина. Его отличительная от обычной  формы торговли черта состоит  в возможности предложить значительно  большее количество товаров и  услуг и обеспечить потребителей намного большим объемом информации, необходимой для принятия решения о покупке. Кроме того, за счет использования компьютерных технологий возможна персонализация подхода к каждому из клиентов, исходя из истории его посещений магазина и сделанных ранее покупок. Сравнительная характеристика электронной и традиционной торговли показана в таблице 1.[15]
     Перевод традиционной торговли в сеть Интернет делает ее более гибкой, так как электронная торговля, оперируя цифровой информацией в компьютерных сетях, облегчает сотрудничество людей.
     Виртуальный магазин имеет доменный адрес. Как  любой Web-сервер, виртуальный магазин  состоит из целого ряда гипертекстовых страниц, зачастую с мультимедийными элементами.
     Преимущества  виртуального магазина перед реальным очевидны. Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами, аренда дискового пространства и размещение "электронной витрины" дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках, нет нужды в кассовом обслуживании и т.д. Так же виртуальный магазин можно использовать как эффективный способ маркетингового исследования, тем более, что сегодня эта услуга довольно дорога в маркетинговых агентствах. Любой пользователь сети Интернет может быстро заполнить анкету, предлагаемую ему магазином через компьютер. Это позволяет без особых затрат изучить потребности и вкусы потенциальных покупателей и учесть результаты маркетингового обследования в своей работе.
     Таблица 1  — Сравнительная характеристика традиционной и электронной торговли
 Традиционный  магазин  Виртуальный магазин
 Торговый  зал  Виртуальный магазин
 Ходьба  покупателя по торговому залу и осмотр товаров на полках магазина  Просмотр  покупателем страниц сервера
 Личный  контакт покупателя с продавцом (консультация)  Консультация  у продавца (при необходимости) по компьютерной сети или по телефону
 Выбор покупателем товара  Выбор покупателем  товара
 Заказ товара  Заказ товара через сервер
 Выписка продавцом и вручение  покупателю  счета на оплату
 Пересылка продавцом  по компьютерным сетям покупателю счета  на
 Оплата  покупателем счета на товар в  кассе магазина наличными деньгами или банковской картой  Оплата покупателем  счета по какой-нибудь системе электронных  платежей (банковская карта, электронный  чек, цифровые деньги, электронные деньги)
     А на чем проигрывает Интернет-магазин? На необходимости иметь хорошие  каналы связи и аппаратно-программное  обеспечение, да и доля доставки в  себестоимости существенно возрастает. Проигрывает и на "синдроме недоверия", поскольку в Интернет-торговле покупатель менее защищен от недобросовестного  продавца, да и постоянно присутствующий в Интернете хакерский фактор существенно повышает риск сделки.[6]
     Преимущества  Интернет-магазинов для потребителей:
     1. Экономия времени. Когда человек  работает 6 дней в неделю с 10 до 19 , ему бывает некогда сходить  в магазин. Интернет-магазин позволяет сделать покупку не выходя из офиса в любое время, а выбор и заказ товара займет у него несколько минут, если он точно знает, что хочет купить. Служба доставки интернет-магазина доставит выбранный товар в удобно время и место. Кроме этого выбор и оценка свойств товара происходит в интернет-магазине намного быстрее и удобнее чем в обычном магазине. Представьте, что вы пришли в обычный магазин бытовой техники и хотите сравнить параметры 20-30 радителефонов. Для этого вы должны изучить все ценники: запомнить характеристики, цены и названия моделей.[11] Можно обратиться к продавцу-консультанту, если он не занят, с просьбой рассказать о всех этих товарах. Но обычно ни один продавец не имеет столько свободного времени для работы с одним клиентом, и нет гарантии, что он владеет всей информацией.
     2. Неограниченный ассортимент и  информативность. Кроме того ассортимент  интернет-магазина ничем не ограничен (как, например, ассортимент обычного магазина ограничен площадью торгового павильона). А если предусмотрен поиск по параметрам, то Вы просто можете указать характеристики, которым должен соответствовать товар, и затем уже выбирать из списка моделей, удовлетворяющих вашему запросу. И еще одно очень важное замечание — ни один менеджер по продажам не в состоянии помнить столько информации о товаре, сколько может предоставить Вам интернет-магазин.[11] Кроме того, интернет-магазин в состоянии выдать Вам такую информацию, как покупательский рейтинг, советы и отзывы о товаре, статьи о товаре, которые могут предопределить Ваш выбор.
     3. Экономия денег. Затраты на  работу интернет-магазина, включая доставку, существенно ниже чем у обычного. В отличие от обычного магазина интернет-магазин способен обслужить несколько сотен клиентов одновременно. Хотя на практике такого не встретишь. Кроме того, если покупатель проживает в другом городе, он получает возможность не тратиться на междугородние телефонные консультации.[11] Всю информацию он может найти на страницах интернет-магазина.
     Недостатки  интернет-магазинов для покупателя:
    нельзя "пощупать", нельзя узнать больше, чем написано (пример: мебель, одежда)
    проблемы гарантии, сопровождения (весьма критично в России)
    зачастую долгая доставка (до 6 недель), особенно если мы говорим о международности.
     Web-сайт e-commerce.ru проводил среди своих посетителей опрос на тему: что вам не нравится в работе Интернет – магазина. Ответы на этот вопрос предоставлены в диаграмме 1.
     Диаграмма 1
     
     Классифицировать  электронные магазины можно по различным  критериям. Наиболее интересной классификацией является классификация по модели бизнеса:
    Чисто онлайновый магазин 
    Совмещение оффлайнового бизнеса с онлайновым (когда интернет-магазин был создан на основе уже действующей реальной торговой структуры).
    По отношению с поставщиками:
    имеют собственный склад (наличие реальных товарных запасов)
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.