Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Атрибуты делового общения

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 17.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ

ГОУ ВПО  «РГТЭУ»
Челябинский институт (филиал)

Кафедра «финансов, бухгалтерского учета и аудита»

Реферат по дисциплине:
«Деловое общение» на тему: 

«Атрибуты делового общения» 

                                                  
                                                   Выполнила: студентка 3 курса
                                  Заочного отделения
                                                          Номер зачетной книжки БС -07-38
                                                 Сорокина Олеся Дмитриевна
                                                                    Специальность: Бухгалтерский учет,
                             анализ и аудит 

                                                Проверила: к.ф.н, доцент
                                Рещикова С.П. 
 
 

Челябинск, 2010 г
Содержание 

    Введение
    Деловая одежда, как атрибут делового человека
    Приветствия, общение
    Поведение мужчин и женщин
    Имидж, как объект делового общения
    Заключение
    Список используемой литературы
 
 
 
 


     Введение 

     Одежда, поведение – это «визитная  карточка» человека, его отношение  к окружающим. Поэтому следует  помнить, что в деловых отношениях мелочей нет.
     В наши дни в области торговли, образования, медицины, культуры и других сферах жизни свыше 80% работников составляют женщины. Возрастание роли и влияния  женщин неизбежно привело к осложнению психологической атмосферы в  коллективах, так как чаще всего  никто не учитывает особенности  женской психологии. Женщина «обсуждение аргументов» реализует иначе, чем мужчина, поскольку у женщин своя логика.
     Актуальность темы исследования: течение уже нескольких веков деловое общение, общение людей, занятых в различных производствах, в торговле, в финансовой сфере, да и во многих других, по существу во всех, занимает большое место в их деятельности, обеспечивает ее успех. В современных условиях жизни нашего общества, нашего государства она приобрела еще большее значение, даже по сравнению с недавними десятилетиями прошлого, значение делового общения всё более возрастает.  
Реальные наблюдения, практика жизни показывает, что далеко не все заинтересованные в этом люди владеют культурой и должными умениями делового общения, хотя должны ими владеть в собственных интересах. Это оборачивается нередко просчетами в их предпринимательской и трудовой деятельности, сказывается на снижении качества их работы, выпускаемой продукции и т.п. 

     Задачами  данной работы является изучение особенностей делового общения, поведения мужчин и женщин. Овладеть навыками  делового общения для того чтобы свободно и профессионально чувствовать  себя в деловом мире, где существуют давно утвержденные правила и  нормы общения.
     Цель  работы состоит в том, чтобы освоить теоретический материал поведения мужчин и женщин, как правильно одеться, преподнести себя с деловой точки зрения окружающим и применить все аспекты на практике. 
 
 
 

     1. Деловая одежда, как атрибут делового человека.
     Костюм  – визитная карточка делового человека. Первое впечатление надолго остается в памяти людей. Поэтому не следует  пренебрегать своим внешним видом. Например, аккуратность и подтянутость в одежде часто ассоциируются  с организованностью в работе, умением ценить свое и чужое время. Расхлябанность – синоним суетливости, забывчивости.
     Отсюда  следуют следующие правила ношения  костюма:
     - не следует одевать одновременно  костюм и спортивную обувь;
     - надев костюм, не стоит брать  сумку спортивного типа, если  же возникла необходимость, сумка  должна быть однотонного цвета;
     - надев костюм, всегда следует  надевать галстук;
     - сорочка, надеваемая с костюмом, должна иметь длинные рукава. Считается элегантным, если манжеты  сорочки видны из-под рукавов  пиджака примерно на 1,5-2 см.
     - лучше, если на сорочке нет  нагрудных карманов;
     - не следует допускать, чтобы  затяжной конец галстука был  на виду;
     - не следует выделяться своей  одеждой в рабочее время. Галстуки  должны быть не слишком яркие  и без броских узоров, носки  темных расцветок;
     - не допускается, чтобы два элемента  костюма имели узор одновременно.
     Женщина пользуется значительно большей  свободой в выборе фасона одежды и  ткани, чем мужчина. Основное правило, которое следует соблюдать при  выборе одежды, – это соответствие времени и обстановке. Поэтому  не принято приходить на работу в  офис в роскошных платьях.
     Обычно  цвет одежды подбирают  с таким расчетом:
     - блондинкам больше всего подходит  синий цвет;
     - брюнеткам – желтый;
     - белый цвет идет людям с  розовым оттенком кожи лица;
     - черный цвет поглощает блеск  других цветов.
     Главная опасность, которая подстерегает женщину  при выборе делового костюма, – его  гиперпровокационность. Поэтому женщина должна всегда помнить: если занимаешься бизнесом, нужно быть готовой пойти на определенные жертвы в одежде.
     Жакет притален – но слегка, и это не акцентируется. Все остальное жестко не регламентировано. Пиджак может  быть и двубортным, и однобортным. Пуговицы – обязательно настоящие  костяные или обтянутые тканью, кожей. Юбка должна быть прямой, зауженной  книзу, облегающей бедра, с разрезом сзади не более десяти сантиметров.
     Исключаются золотые и серебряные ремешки  на юбке. И, наоборот, приветствуются кожаные  ремешки ручной работы с логотипом  известных фирм. Брюки чисто классического  покроя, чуть зауженные книзу.
     Большую роль в грамотном выборе делового женского костюма играют ткань и  цвет. Предпочтение отдается гладким  тканям – английскому твиду и  шерсти, а также сатину, матовому шелку, бархату и букле. Исключаются  вискоза и всевозможные стрейчи.
     Цветовая  гамма не пестрая: серый, бежевый, разнообразные оттенки темно-синего, глубокого бордового, коричневого и черного.
     Особое  внимание при выборе женского делового костюма следует обратить на фирму-изготовителя. Лучше всего покупать деловые  костюмы от таких фирм, как Armani, Max Mara, Robert Barton, Betty Barclay, Chanel, Guy La Roche, – спокойные, не вызывающие, соответствующие канонам делового этикета вещи.
     Главное – коллекционные вещи из последних  подиумных показов для бизнес-леди не подходят. Ее деловой костюм должен быть безукоризненно скучен, прост и ясен. Идеально, если деловой костюм сшит специально для определенной женщины в доме моды известного дизайнера.
     Известно, что деловой костюм, состоящий  из юбки и пиджака, чаще предназначается  для мероприятий первой половины дня. Брюки и пиджак хороши вечером. Черный деловой костюм хорош либо для вечерних деловых встреч, либо для официальных публичных выступлений.
     Одежда, поведение – это «визитная  карточка» человека, его отношение  к окружающим. Следует помнить, что  в деловых отношениях мелочей  нет.
     2. Приветствия, общение.
     В России существуют исторически наработанные стереотипы речевого обращения: «Дамы  и господа», «Судари и сударыни». Их, к сожалению, используют только образованные люди.
     Первыми же приветствуют:
     - мужчина – женщину;
     - младший (младшая) по возрасту  – старшего (старшую);
     - младшая по возрасту женщина  – мужчину, который значительно  старше ее;
     - младший по должности – старшего;
     - член делегации – ее руководителя (независимо от того, своя делегация  или зарубежная).
     В телефонном разговоре первым всегда представляется тот, кто звонит. Заканчивает  разговор тот, кто позвонил.
     Установлено, что человек больше смотрит на того, кто ему нравится. Особенно ярко это проявляется у мужчин – они меньше стремятся скрыть антипатию и даже во время слушания стараются отвести глаза от партнера, внушающего им неприязнь.
     Беседуя, сидеть лучше всего прямо, не наклоняясь и не откидываясь назад. Наиболее приемлемая для деловой женщины  посадка: колени вместе, ступни одна возле  другой, голень повернута немного  наискосок.
     В зал ресторана первым входит мужчина, а его спутница следует за ним. Если же первой в зал вошла женщина, то по пути к столику мужчина немного  опережает ее, показывает места и  помогает занять самое удобное место.
     Наиболее  удобными местами обычно считаются: у стены – лицом к залу, в  середине зала – лицом к входу. Мужчина садится после того, как  села дама.
     Оплатить  счет должен либо тот, кто первым предложил  встретиться, либо занимающий более  высокое положение. Мужчина должен помочь даме одеться и желательно проводить женщину до дома. Никогда  не следует предлагать даме левую  руку.
     В магазине мужчине следует приподнять шляпу даже в том случае, когда  перед ним продавец, а не хорошенькая  продавщица. К продавцам обращаются просто на «вы»; обращаясь к молодым  продавщицам, можно сказать «девушка».
     3. Поведение мужчин  и женщин.
     Стереотипы  поведения женщин и мужчин складывались веками. Чисто мужской стиль поведения  связан с активностью, целеустремленностью, решительностью и рациональной деятельностью. Женщинам же, напротив, всегда отказывали в интеллекте и разумном начале. Считалось, что их сфера – эмоции. В связи с этим сложилась традиция воспитания детей: мальчикам прививали  настойчивость, рационализм, уверенность  в собственных силах; девочек  учили быть чуткими, заботливыми, нежными  и кроткими.
     Хотя  жизнь во многом поменялась, старые стереотипы, тем не менее, оказывают  заметное влияние на наши взаимоотношения.
     Действительно, женщины уделяют больше внимания чувствам. Но психологи сходятся в  том, что это у них не врожденное, а приобретенное свойство. Проявление чувств всегда воспринималось как нечто женское, привлекательное. Поэтому их реакции гораздо более эмоциональны, чем у мужчин.
     Возникшие симпатии и антипатии влияют на поведение  мужчин и женщин, в принципе, одинаково. Но считается, что для женщин они  имеют решающее значение. Такое мнение бытует, видимо потому, что женщины  проявляют их более открыто.
     Поскольку женщины с детства учатся ставить  себя на место другого, они больше интересуются личностью собеседника. Она более восприимчива к идеям  людей и эффективнее поощряет их усилия. Если мужчины стремятся  активно переделать свое окружение, то женщины придают особое внимание воспитательным отношениям.
     Женщины в большей степени склонны  к самораскрытию. С друзьями они  образуют более тесные дружеские  взаимоотношения и ведут более  интимные разговоры, чем мужчины. Что  касается общения с коллегами, то и здесь у женщин сильное стремление к человеческим контактам.
     В наши дни в области торговли, образования, медицины, культуры и других сферах жизни свыше 80% работников составляют женщины. Возрастание роли и влияния  женщин неизбежно привело к осложнению психологической атмосферы в  коллективах, так как чаще всего  никто не учитывает особенности  женской психологии.
     Женщина «обсуждение аргументов» реализует  иначе, чем мужчина, поскольку у  женщин своя логика. Многие этапы при  обсуждении проблемы женщины часто  объединяют в один этап, либо опускают совсем. Нарушение последовательности принятия решения зависит от ситуаций, в которых находится женщина. Такие особенности поведения  женщины нередко приводят к конфликту  в коллективе. По этой причине если женщина находится в управленческом кресле, ей следует овладеть логикой мышления, ведущего к достоверным выводам.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.