На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Анализ структуры и динамики государственного внутреннего долга РФ

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

Тихоокеанский государственный  экономический университет 

Кафедра Финансы и кредит 
 
 
 
 
 
 

Самостоятельная работа
по  дисциплине «Государственные и муниципальные  финансы» 

Тема: «Анализ структуры и динамики государственного внутреннего долга РФ» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила: студентка 541-Г группы
                                                                                                      Сидеева К.С. 

                                                 Проверил: ст. пр. Жигирь А.А.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Владивосток 2010
 

      Анализ динамики и структуры внутреннего  госдолга РФ 

     Структура современного внутреннего  долга РФ состоит:
    Государственных бескупонных краткосрочных облигаций     (ГКО);
    Облигаций федерального займа с переменным купоном (ОФЗ-ПК), с постоянным купонным доходом (ОФЗ-ПД), с фиксированным купоном (ОФЗ-ФК) и  с амортизацией долга (ОФЗ-АД).
     1999 год
     Верхний предел государственного внутреннего  долга был установлен на 1 января 1999 года Федеральным законом «О федеральном бюджете на 1998 год» в сумме 755,9 млрд. рублей, а фактически составил, по данным Министерства финансов Российской Федерации, 750,6 млрд. рублей.
     В составе государственного внутреннего  долга РФ задолженность по государственным ценным бумагам (государственным краткосрочным обязательствам – ГКО, облигациям федеральных займов – ОФЗ, облигациям государственного сберегательного займа – ОГСЗ и облигациям государственных нерыночных займов – ОГНЗ) составляет 480,0 млрд. рублей, или 63,95% к общей сумме государственной задолженности, что на 29,2 млрд. рублей больше, чем на 1 января 1998 г.
     
     Кроме того, задолженность Минфина России по векселям на 1 января 1999 года составила 28,1 млрд. рублей, или снизилась по сравнению с показателями на 1 января 1998 года на 3,9 млрд. рублей, что объясняется предстоящим переоформлением векселей Минфина России, принадлежащих Банку России, сроком погашения до 31 декабря 1998 года в облигации федерального займа с постоянным купонным доходом.
     Задолженность по внутреннему валютному долгу, учитываемая в составе государственного внутреннего долга РФ, на 1 января 1999 года составила 229,7 млрд. рублей, или 30,6% к общему объему государственного внутреннего долга РФ. В течение 1998 года указанная задолженность увеличилась с 67,9 млрд. рублей на 1 апреля 1998 года до 229,7 млрд. рублей, или в 3,4 раза, в результате резкого снижения обменного курса рубля по отношению к доллару США.
Задолженность Минфина РФ перед центральным  банком РФ на 1 января 1999 года составила 208,6 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с показателем на 1 января 1998 года на 60,4 млрд. рублей. Удельный вес задолженности Минфина России перед ЦБ РФ в составе государственного внутреннего долга составляет 27,8 %.
     В инвестиционном портфеле Банка России государственные ценные бумаги составляют 171,5 млрд. рублей, или 35,8% общего объема государственных ценных бумаг, учитываемых в составе государственного внутреннего долга РФ. Просроченные купонные платежи по государственным ценным бумагам, принадлежащим банку России составили 4,1 млрд. рублей. Задолженность по векселям  и неуплаченным процентам по ним на 1 января 1999 года составила 31,2 млрд. рублей, в том числе задолженность по векселям Минфина России и уплате процентов по ним сроком предъявления в 1998 году – 4,85 млрд. рублей. 

     2000 год
      По данным Минфина России, государственный  внутренний долг Российской Федерации на 1 января 2000 года составил 583,6 млрд. рублей по номинальной стоимости, в том числе в виде облигаций федерального займа — 514,7 млрд. рублей, или 88,2%, векселей Минфина России, выпущенных при переоформлении в 1994—1996 годах задолженности по централизованным кредитам и начисленным процентам организаций агропромышленного комплекса и других отраслей экономики, — 27,6 млрд. рублей, или 4,7%, государственных краткосрочных облигаций — 7,4 млрд. рублей, или 1,3%, задолженности предприятий топливно-энергетического комплекса и других отраслей экономики по централизованным кредитам — 4,2 млрд. рублей, или 0,7%, прочей задолженности — 29,7 млрд. рублей, или 5,1%. 

     Основным  держателем государственных ценных бумаг, формирующих государственный внутренний долг, является Банк России. Задолженность Минфина России перед Банком России на 1 января 2000 года по номинальной стоимости долговых обязательств составила 339,0 млрд. рублей, или 58,1% государственного внутреннего долга Российской Федерации; кроме того, задолженность по кредитам, предоставленным Внешэкономбанком Минфину России за счет средств Банка России в иностранной валюте, — 174,1 млрд. рублей и задолженность по облигациям внутреннего государственного валютного займа — 0,4 млрд. рублей.
     По  предварительным данным Минфина России, доходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации за  1999 год составили 647,9 млрд. рублей, расходы — 648,9 млрд. рублей, дефицит — 1,0 млрд. рублей.
      Несмотря  на достигнутое превышение поступлений  доходов федерального бюджета в  сравнении с планом, требует совершенствования  и улучшения работа налоговых  органов, и прежде всего в части  повышения собираемости налогов, принятия второй части Налогового кодекса и обеспечения его неукоснительного выполнения, сокращения неплатежей в хозяйствующем секторе и расчетов за отгруженную продукцию (выполненные работы, услуги) путем прямого товарообмена (бартер).
      Имеющиеся недостатки в реализации налоговой и бюджетной политики влияют на результативность действий Банка России по денежно-кредитному регулированию. 

      2001 год
      Сложившаяся благоприятная макроэкономическая ситуация, выраженная в позитивной динамике роста производства товаров и услуг, снижении темпов инфляции и поддержании относительно стабильного реального курса рубля, способствовала улучшению ситуации в сфере государственных финансов, позволила обеспечить в 2000 году увеличение доходов федерального бюджета и превышение доходов федерального бюджета над расходами.
 По оперативным данным Минфина России, государственный внутренний долг Российской Федерации на 1 января 2001 года составил 557,4 млрд. рублей, или 7,9% к ВВП, и уменьшился за год на 26,2 млрд. рублей, или 4,5%.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      В составе государственного внутреннего  долга Российской Федерации, определенного в соответствии с методологией по действующему законодательству Российской Федерации, основной удельный вес занимает задолженность Минфина России перед Банком России в валюте Российской Федерации, которая на 1 января 2001 года составила 349,2 млрд. рублей по номинальной стоимости и возросла на 10,2 млрд. рублей, или 3,0%, в результате переоформления накопленного купонного дохода и причитающихся к уплате процентов по векселям Минфина России в государственные ценные бумаги в ходе проводимой в соответствии с Федеральным законом “О федеральном бюджете на 2000 год” реструктуризации задолженности Минфина России перед Банком России. 

      2002 год
        По данным Министерства финансов Российском Федерации, государственный внутренний долг Российской Федерации на 1 января 2002 года составил 533,5 млрд. рублей, что на 77,2 млрд. рублей меньше верхнего предела государственного внутреннего долга Российской Федерации, установленного Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2001 год», и на 23,9 млрд. рублей меньше размера государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2001 года.
     

     Снижение  государственного внутреннего долга  Российской Федерации произошло  в связи   с   выполнением   Минфином   России   в 2001 году графика платежей по погашению облигаций федеральных займов с постоянным купонным доходом, государственных сберегательных займов, других государственных ценных бумаг, сокращением объемов заимствовании на внутренних финансовых рынках.
     В составе государственного внутреннего  долга Российской Федерации, определенного в соответствии с методологией но действующему законодательству Российской Федерации, основной удельный вес занимает задолженность Минфина России перед Банком России в валюте Российской Федерации, которая на 1 января  2002  года составила 350,9 млрд. рублей, или 65,8%, и увеличилась на 1,7 млрд. рублей в результате переоформления Банком России и Минфином России в соответствии со статьей 87 Федеральною закона «О федеральном бюджете на 2001 год» причитающихся к оплате процентов по принадлежащим по состоянию на 1 января 2001 года Банку России векселям Минфина России в облигации федерального займа с постоянным купонным доходом.
     Из  общего объема государственного внутреннего долга Российской Федерации на организованном рынке ценных бумаг обращается только 30% государственных ценных бумаг.
     Около 70% государственного внутреннего долга  Российской Федерации выражено в  нерыночных государственных цепных бумагах, которые практически все находятся в Банке России и представляют собой в основном государственные цепные бумаги, имеющие длительные (до 2029) года) сроки погашения и размер купонного дохода по ним от 0 до 2% годовых. 

     2003 год
        По данным министерства финансов РФ, государственный внутренний долг РФ на 1 января 2003 года составил 680, 3 млрд. рублей, что на 71,8 млрд. рублей меньше верхнего предела государственного внутреннего долга РФ, установленного статьей 107 ФЗ «О федеральном бюджете на 2002 год», и на 146,8 млрд. рублей больше государственного внутреннего долга РФ на 1 января 2002 года.
        По отношению к  ВВП размер государственного внутреннего  долга РФ составил 6,26% при 5,9% к ВВП на 1.01.2002.
        Увеличение в сравнении  с предыдущим годом объема государственного внутреннего долга РФ обусловлено выпуском облигаций федеральных займов с амортизацией долга в целях расширения долговых инструментов на организованном рынке ценных бумаг, облигаций федеральных займов с фиксированным купонным доходом в целях инвестирования средств накопительной части трудовой пенсии и свободных средств резерва Пенсионного фонда РФ, облигаций федеральных займов с постоянным купонным доходом в связи с их обменом в соответствии с ФЗ «О федеральном бюджете на 2002 год» на принадлежащие Банку России акции Внешторгбанка.
        Из общего объема государственного внутреннего долга  РФ на организованном рынке ценных бумаг обращается только около 32% государственных ценных бумаг.
        Свыше 68% государственного внутреннего долга РФЫ выражено в нерыночных государственных ценных бумагах, большая часть которых (72,4%) принадлежит Банку России и представляет собой в основном государственные ценные бумаги, имеющие длительные (до 2029 года) сроки погашения и размер купонного дохода по ним от 0 до 6% годовых.
  
        В составе государственного внутреннего долга РФ, определенного  в соответствии с методологией по действующему законодательству РФ, основной удельный вес продолжает занимать задолженность Минфина России перед Банком России в валюте РФ, которая на 1 января 2003 года составила 388,9 млрд. рублей, или 57,2%, и увеличилась за год на 38,1 млрд. рублей в результате обмена в соответствии со статьей 108 ФЗ «О федеральном бюджете на 2002 год» принадлежащих Банку России акций Внешторгбанка на облигации федеральных займов с постоянным купонным доходом, а также использования Банком России в качестве инструментов денежно-кредитной политики операций прямого РЕПО с долговыми обязательствами РФ.  

  2004 год
     По  данным Министерства финансов РФ, государственный  внутренний долг РФ по состоянию на 1.01.2004 года составил 681,5 млрд. рублей (при верхнем пределе, установленном ФЗ «О федеральном бюджете на 2003 год», 842,1 млрд. рублей), что на 1,6 млрд. рублей больше, чем на 1.01.2003. Объем государственного внутреннего долга РФ к ВВП на 1.01.2004 составил 5,1% против 6,3% на 1.01.2003.
     В 2003 году произошли существенные изменения  в структуре государственного внутреннего долга РФ, значительно (с 31,9% на 1.01.2003 до 46,2% на 1.01.2004) выросла доля государственных ценных бумаг, обращающихся на организованном рынке ценных бумаг.
     

     Основная  доля государственного внутреннего  долга РФ приходится на облигации федерального займа с амортизацией долга номинальной стоимостью 375,4 млрд. рублей, или 55,1%, что прежде всего связано с переоформлением Минфином России и Банком России в 2003 году в соответствии со статьей 134 ФЗ «О федеральном бюджете на 2003 год» облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом общей номинальной стоимостью 300,0 млрд. рублей в указанные облигации. По этой же причине объем облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом уменьшился в 6,9 раза, составив 50,5 млрд. рублей.
     Объем облигаций федерального займа с фиксированным купонным доходом за год уменьшился на 7,8 млрд. рублей, составив на 1.01.2004 199,3 млрд. рублей, из которых 163,9 млрд. рублей обращалось на организованном рынке ценных бумаг. Объем облигаций федерального займа с переменным купонным доходом и объем облигаций нерыночных займов остались без изменений и составили соответственно 24,1 и 11,5 млрд. рублей.
     За  счет погашения Минфином России объем  государственных краткосрочных облигаций уменьшился на 16,1 млрд. рублей, или в 6,9 раза.
     Задолженность Минфина России перед Банком России в валюте РФ по номинальной стоимости государственных ценных бумаг по состоянию на 1.01.2004 составила 304,4 млрд. рублей, уменьшившись за год на 84,5 млрд. рублей, или на 21,7%, что обусловлено переоформлением в 2003 году облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом в облигации федерального займа с амортизацией долга, погашением Минфином России векселей, принадлежащих Банку России, продажей облигаций федерального займа из портфеля Банка России. При этом задолженность Минфина России перед банком России в сумме 234,5 млрд. рублей (по номинальной стоимости), или 77,0%, представляет государственные ценные бумаги, имеющие длительные (с2014 по 2029 год) сроки погашения, и размер купонного дохода по ним находится в интервале от 0 до 4%.  

     2005 год
     По  данным Минфина России, государственный внутренний долг Российской Федерации увеличился за год на 96,4 млрд. рублей, или на 14,1%, и составил 778,5 млрд. рублей (при верхнем пределе, установленном статьей 108 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2004 год», 988,1 млрд. рублей). Отношение объема государственного внутреннего долга Российской Федерации к ВВП на 1.01.2005 составило 4,6% против 5,2% на 1.01.2004.
     

     В 2004 году структура государственного внутреннего долга Российской Федерации  существенно изменилась. Значительно увеличилась доля государственных ценных бумаг, обращающихся на организованном рынке ценных бумаг (с 46,1 до 71,6%), что связано с переоформлением в соответствии со статьей 113 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2004 год» облигаций федерального займа с постоянным и переменным купонными доходами и облигаций федерального займа с амортизацией долга общей номинальной стоимостью 51,9 млрд. рублей в новые выпуски облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом и облигаций с амортизацией долга и выпуском Минфином России облигаций федерального займа с амортизацией долга, облигаций федерального займа с фиксированным купонным доходом согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 23.01.2004 № 122-р. Объем облигаций федерального займа с фиксированным купонным доходом сократился на 28,1 млрд. рублей и составил 171,2 млрд. рублей, облигаций с постоянным купонным доходом — на 7,2 млрд. рублей и составил 43,3 млрд. рублей, облигаций с переменным купонным доходом — на 24,1 млрд. рублей и составил 0,001 млрд. рублей.
     В 2004 году полностью (11,5 млрд. рублей) погашены Минфином России облигации государственных нерыночных займов, и на 1.01.2005 в объеме государственного внутреннего долга Российской Федерации облигации государственных нерыночных займов не числятся.
     Объем государственных краткосрочных  облигаций на 1.01.2005 составил 0,02 млрд. рублей и уменьшился за год на 2,7 млрд. рублей.
 Удельный  вес задолженности Минфина России перед Банком России в государственном внутреннем долге Российской Федерации за 2004 год снизился на 6,1 пункта и составил 38,5%. Задолженность Минфина России перед Банком России в валюте Российской Федерации на 1.01.2005 составила 299,4 млрд. рублей (по номинальной стоимости) и снизилась по сравнению с 1.01.2004 на 5,1 млрд. рублей, или 1,7%, в основном за счет погашения векселей Минфина России в сумме 3,8 млрд. рублей, проведения Банком России операций по продаже ценных бумаг с обязательством обратного выкупа и прямой продажи ценных бумаг на открытом рынке в целях реализации единой государственной денежно-кредитной политики.
       При этом задолженность Минфина России перед Банком России по облигациям федерального займа по номинальной стоимости составляет 295,1 млрд. рублей, из которых 67,1% - имеющая купонный доход в размере 0%, 88,4% - срок погашения в 2018 – 2029 годах.
       Минфин  России во исполнение статьи 111 ФЗ «О федеральном бюджете на 2004 год» осуществил выкуп имеющихся у Банка России облигаций Государственного республиканского внутреннего займа РСФСР 1991 года. 

       2006 год
       По  данным Минфина России, объем государственного внутреннего долга Российской Федерации за 2005 год увеличился на 96,9 млрд. рублей, или на 12,5%, и на 1.01.2006 составил 875,4 млрд. рублей, что на 123,1 млрд. рублей, или 12,3%, меньше его верхнего предела, установленного Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2005 год». Отношение объема государственного внутреннего долга Российской Федерации к ВВП составило 4,1% по состоянию на 1.01.2006 при 4,6% на 1.01.2005.
     В 2005 году улучшилась структура государственного внутреннего долга Российской Федерации. В его составе на 1.01.2006 числятся государственные ценные бумаги в объеме 851,1 млрд. рублей (97,2% от общей величины), что на 94,3 млрд. рублей, или на 12,5%, больше, чем на 1.01.2005, государственные гарантии— в объеме 18,9 млрд. рублей (2,2% от общей величины), что на 5,9 млрд. рублей, или на 45,9%, больше данных на 1.01.2005. Рост объема государственных гарантий вызван предоставлением гарантий в соответствии с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2005 год» на цели, предусмотренные Программой государственных внутренних заимствований Российской Федерации на 2005 год. В составе государственных ценных бумаг основной удельный вес занимают облигации федерального займа с амортизацией долга — 70,0% (596,3 млрд. рублей), облигации федерального займа с фиксированным купонным доходом— 15,4% (131,1 млрд. рублей), облигации федерального займа с постоянным купонным доходом— 14,5% (123,6 млрд. рублей). Доля государственных ценных бумаг, обращающихся на организованном рынке ценных бумаг, на 1.01.2006 составила 82,4% (721,5 млрд. рублей) и увеличилась за год на 10,8 процентного пункта (на 164,0 млрд. рублей).
     

     Удельный  вес задолженности Минфина России перед Банком России в государственном внутреннем долге Российской Федерации за 2005 год снизился на 9,5 процентного пункта и составил 29,0%. Задолженность Минфина России перед Банком России в валюте Российской Федерации на 1.01.2006 составила 253,8 млрд. рублей (по номинальной стоимости) и снизилась по сравнению с 1.01.2005 на 45,6 млрд. рублей, или на 15,2%. Уменьшение задолженности Минфина России перед Банком России произошло за счет погашения Минфином России в соответствии с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2005 год» облигаций федерального займа, векселей Минфина России, задолженности Минфина России перед Банком России, образовавшейся в результате перечисления Украиной, Республикой Молдова и Республикой Армения в 1996—1998 годах средств на счета Минфина России по учету доходов федерального бюджета, предназначенных для погашения задолженности этих государств перед Банком России по техническим кредитам, а также проведения Банком России операций по прямой продаже государственных ценных бумаг из портфеля Банка России. 

     2007 год
     По  данным Минфина России, государственный  внутренний долг Российской Федерации за год увеличился па 189,4 млрд. рублем, или на 21,6%, и на 1.01.2007 составил 1064,9 млрд. рублей при верхнем пределе, установленном Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2006 год», в сумме 1148,7 млрд. рублей. Отношение объема государственного внутреннего долга Российской Федерации к ВВП на 1.01.2007 составило 4,0% при 4,1% на 1.01.2006.
     В структуре государственного внутреннего  долга Российской Федерации на 1.01.2007 государственные ценные бумаги составили 1028,0 млрд. рублей (96,5% от общего объема), что на 176,9 млрд. рублей больше, чем на 1.01.2006, государственные гарантии — 31,2 млрд. рублей (2,9%), что на 12,4 млрд. рублей больше, чем на 1.01.2006. Рост объема государственных гарантий вызван предоставлением гарантий по заимствованиям ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию», заимствованиям, осуществляемым для обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства.
     В составе государственных ценных бумаг Российской Федерации основной удельный вес занимают облигации федерального займа с амортизацией долга — 65,7% (675,2 млрд. рублей), облигации федерального займа с постоянным купонным доходом — 20,0% (205,6 млрд. рублей), облигации федерального займа с фиксированным купонным доходом — 9,2% (94,8 млрд. рублей).
     В соответствии с Программой государственных внутренних заимствований на 2006 год и решением Правительства Российской Федерации Минфин России в 2006 году впервые осуществил эмиссию государственных сберегательных облигаций в объеме 52,4 млрд. рублей.
 Доля  государственных ценных бумаг, обращающихся на организованном рынке ценных бумаг, в общем объеме государственного внутреннего долга Российской Федерации практически сохранилась на уровне 2005 года и на 1.01.2007 составила 82,2%. 

 
     Удельный  вес задолженности Минфина России перед Банком России в государственном внутреннем долге Российской Федерации сократился за год на 5,9% и составил 23,1%. Задолженность Минфина России перед Банком России в валюте Российской Федерации (по номинальной стоимости долговых обязательств) за год уменьшилась на 3,3% в связи с продажей Банком России части облигаций федерального займа на открытом рынке и на 1.01.2007 составила 245,5 млрд. рублей.
     В составе задолженности Минфина  России перед Банком России, включая  государственные ценные бумаги Российской Федерации, приобретенные по операциям РЕПО, основной удельный вес занимают облигации федеральных займов с уплатой купонного дохода в размере от 0 до 6% годовых – 84% (206,3 млрд. рублей), с уплатой купонного дохода в размере 6-10% годовых – 16% (39,2 млрд. рублей). Сроки погашения облигаций федеральных займов в сумме 232,9 млрд. рублей составляют от 5 до 29 лет и в сумме 12,6 млрд. рублей по номинальной стоимости – от 1 до 5 лет.
     По  предварительным данным Министерства финансов РФ, государственный внутренний долг по состоянию на 1 января 2009 года составит 1284,8 млрд. рублей. 

     2008
     Внутренний  долг РФ, выраженный в государственных  ценных бумагах (ОФЗ-ГСО), на 1 ноября 2008 года составил 1 триллион 386,450 миллиарда рублей и увеличился по сравнению с 1 октября на 7,950 миллиарда рублей, сообщил Минфин России.
     Размер  государственного внутреннего долга  России на 1 октября, по данным Минфина, составлял 1 триллион 378,500 миллиарда рублей.
     На 1 января 2008 года внутренний долг РФ составлял 1 триллион 248,848 миллиарда рублей. Таким  образом, внутренний долг РФ, выраженный в государственных ценных бумагах, увеличился с Нового года к 1 ноября на 137,602 миллиарда рублей, следует из сообщения Минфина.
     Долг  РФ, выраженный в облигациях федерального займа с амортизацией долга (ОФЗ-АД), на 1 ноября составил 882,026 миллиарда  рублей, в ОФЗ с постоянным купонным доходом (ОФЗ-ПД) - 328,181 миллиарда рублей, в ОФЗ с фиксированным купоном (ОФЗ-ФК) - 33,828 миллиарда рублей, в государственных сберегательных облигациях с фиксированной процентной ставкой купонного дохода (ГСО-ФПС) - 132,000 миллиарда рублей и в ГСО с постоянной процентной ставкой купонного дохода (ГСО-ППС) - 10,415 миллиарда рублей, уточняется в сообщении министерства.
     По  данным Минфина, рост внутреннего госдолга в октябре произошел по большей части за счет размещения ГСО-ФПС на 8 миллиардов рублей. Кроме того, было размещено ОФЗ-ПД на 0,253 миллиарда рублей и погашено ОФЗ-АД на 0,303 миллиарда рублей.

На 1 ноября наибольшая доля в структуре внутреннего  госдолга в ценных бумагах принадлежала ОФЗ-АД (63,6176%). Доля ОФЗ-ПД оценивалась в 23,6706%, ОФЗ-ФК - 2,4399%, ГСО-ФПС - 9,5207% и ГСО-ППС - 0,7512%. 

     2009
     Государственный внутренний долг РФ, выраженный в государственных  ценных бумагах, увеличился за январь 2009 г. на 0,135 до 1 трлн. 423 млрд. 268 млн. руб. на 1 февраля 2009 г. Об этом свидетельствует информация департамента международных финансовых отношений, государственного долга и государственных финансовых активов Министерства финансов РФ. 
 
          В структуре внутреннего госдолга, выраженного в госбумагах, на 1 февраля 2009 г. большая часть - 61,975 - приходилась на ОФЗ-АД на общую сумму 882,026 млрд. руб. ОФЗ-ПД составляли 329,999 млрд. руб. (23,19%), ГСО-ФПС - 132 млрд. руб. (9,27%), ОФЗ-ФК - 33,828 млрд. руб. (2,38%), ГСО-ППС - 45,415 млрд. руб. (3,19%).

     Государственный внутренний долг РФ, выраженный в государственных  ценных бумагах, сократился за январь-февраль 2009 г на 0,6 проц до 1 трлн 413 млрд 268 млн руб на 1 марта 2009 г. Об этом свидетельствует информация департамента международных финансовых отношений, государственного долга и государственных финансовых активов Министерства финансов РФ.
     Государственный внутренний долг РФ, выраженный в государственных  ценных бумагах, за 9 месяцев 2009г. увеличился на 17,9% - до 1 трлн 676 млрд 167 млн руб. с 1 трлн 421 млрд 439 млн руб. по состоянию  на 1 января 2009г.

 Увеличение  внутреннего долга за сентябрь 2009г. составило 7,2%.
     2010
     По  данным Министерсва Финансов российский внутренний долг, выраженный в государственных ценных бумагах, вырос за прошлый год на 29,3%. На 1 января 2010 года долг составил 1,837 трлн рублей против 1,421 трлн на 1 января 2009 года
     Внутренний  долг в марте 2010г. вырос по облигациям федерального займа с постоянным купонным доходом (ОФЗ-ПД) и по государственным  сберегательным облигациям с постоянной процентной ставкой (ГСО-ППС) на 2,08% и 49,8% соответственно. В то же время данный показатель сократился по облигациям федерального займа с амортизацией долга (ОФЗ-АД) на 1,69%.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.