На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Приобретение российского гражданства

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Основные  данные о работе

     Версия  шаблона      2.1
     Филиал      Лесосибирский филиал
     Вид работы      Курсовая  работа
     Название  дисциплины      Конституционное право
     Тема      Приобретение  российского гражданства
     Фамилия студента       
     Имя студента       
     Отчество  студента       
     № контракта       
      

     Содержание

 
           Введение………………………………………………………………………....3
     1.Определение гражданство. Гражданство РФ. Срок действия гражданства.                                            
       Приобретение российского гражданства. ……………………………………4
     2. Общий и упрощенный порядок приема в гражданство РФ. Выход из гражданства, отказ от выхода из гражданства РФ…………………………………..8
     Заключение………………………………...……………………………………21
     Глоссарий…………………………………………………………………….....23
     Список  использованной литературы………………………………………….25
     Приложение…………………………….……………………..………………..27

     Введение

     Представленная  работа посвящена теме "Приобретения российского гражданства и выхода из него".
Отношения, связанные  с гражданством, регламентируются Конституцией РФ и законом о гражданстве  от 31. 05. 2002 г., за №62 ( с изменениями и дополнениями от 28.06.2009г.),а также некоторыми подзаконными актами. Понятие гражданства сформулировано в ст.3 закона о гражданстве: «гражданство РФ – устойчивая правовая связь лица с Российской Федерацией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей».  Правовой характер связи лица с государством, образующий отношения гражданства, выражается в юридическом оформлении этой связи. Гражданство – правовое, а не просто фактическое состояние. Отношения гражданства не зависят напрямую от факта проживания человека в стране. Немало граждан России постоянно проживающих за границей, а население России включает не только граждан , но и постоянно проживающих на её территории иностранных граждан и лиц без гражданства. Все эти категории лиц составляют население страны, понятие которого характеризуется не как правовое, а как демографическое. Гражданином государства лицо является не в силу проживания его на территории ,а вследствие существующих между лицом и государством особых связей, составляющих содержание гражданства. Государство в законе устанавливает основания, по которым то или иное лицо признается его гражданином, основания приобретения и прекращения гражданства, порядок принятия этих вопросов. Гражданство каждого человека юридически оформляется документами, подтверждающими это гражданство. Ими являются паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении, иной документ, содержащий указания на гражданство. Государство  регистрирует такие акты гражданского состояния как рождение и смерть своего гражданина. Устойчивость отношений гражданства заключается в их постоянном характере: они длятся обычно от рождения до смерти гражданина, для них установлен особый порядок прекращения, не допускающий расторжения их государством в одностороннем порядке.  

        На различных этапах исторического процесса в России специфическим образом видоизменяются составляющие правового статуса человека, такие как: общая правоспособность, основные права и свободы, обязанности и принципы правового положения индивидов. С течением времени неизменным остается предназначение института гражданства, юридическое содержание которого определяет характер отношений между государством и индивидом, а также порядок взаимодействия этих категорий субъектов. В глобальном плане современные социально-политические изменения способствовали возникновению серьёзных проблем и острых противоречий в системе российского гражданства. В силу этого совершенствование юридических основ института гражданства и механизмов правового регулирования отношений определяемых его содержанием, в настоящих условиях имеет для РФ особую значимость.

Основная  часть

     1. Определение гражданства. Гражданство РФ. Срок действия гражданства. Приобретение российского гражданства.

     Гражданство – это правовое состояние, которое  предполагает наличие взаимных прав и обязанностей как у гражданина по отношению к государству, так и у государства по отношению к гражданину.
     Гражданство Российской Федерации – устойчивая правовая связь лица с Российской Федерацией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей . Эта связь длится в течение всей жизни человека и возникает в момент рождения или приобретения гражданства Российской Федерации и прекращается с утратой гражданства или смертью лица. Гражданство не может прекращаться в одностороннем порядке, то есть по инициативе гражданина, без участия государства, и наоборот, по решению государства без соответствующего волеизъявления гражданина.
     Отношения, связанные с гражданством, регламентируются Конституцией РФ и федеральным законом  о гражданстве за № 127 от 28 июля 2009 г., а также некоторыми подзаконными актами, и сформулировано в ст.3 закона о гражданстве.  Гражданином государства лицо является не в силу проживания его на территории, а вследствие существующих между лицом и государством особых связей, составляющих содержание гражданства.
     Гражданство является важнейшим элементом правового  статуса личности и основой взаимоотношений  гражданина и государства. Гражданство  – правовое, а не просто фактическое  состояние.
     С гражданством связаны существенные юридические последствия для человека, объем его прав, свобод и обязанностей, гарантированная государственная защита прав и свобод.
     Гражданин находится под юрисдикцией государства, и именно государство является гарантом прав и свобод своего гражданина. Гражданство является предпосылкой обладания всем комплексом конституционных прав, свобод и обязанностей лица.
       Государство может потребовать  от своего гражданина выполнение  обязанностей, даже если он находится  за пределами страны.
     Государство в законе о гражданстве устанавливает основания, по которым то или иное лицо признается его гражданином, основания приобретения и прекращения гражданства, порядок принятия этих вопросов. Гражданство каждого лица оформляется юридическими документами, подтверждающими  гражданство.
     Государство регистрирует такие акты гражданского состояния как рождение и смерть своего гражданина. Устойчивость отношений  гражданства заключается в их постоянном характере: они длятся обычно от рождения до смерти гражданина, для  них установлен особый порядок прекращения, не допускающий расторжения их государством в одностороннем порядке.
Приобретение  российского гражданства.
     Важным  институтом гражданства и одновременно содержанием права на гражданство являются вопросы приобретения, изменения, выбора и утраты гражданства. Надо сказать, что ранее российское гражданство базировалось на принципе накопления гражданства, так как для его приобретения отказа от иностранного гражданства не требовалось. Однако, отчасти этот принцип присущ российскому гражданству и вследствие принятия нового закона, о чем говорит допущение двойного гражданства и запрет лишения гражданства в одностороннем порядке. Принцип накопления гражданства был обусловлен как стремлением Российской Федерации максимально облегчить приобретение российского гражданства соотечественниками, оставшимися в странах ближнего зарубежья после распада СССР, так и демографической убылью населения, приобретшей за последние годы в нашей стране катастрофический характер. 
     Необходимо  отметить различие оснований приобретения гражданства согласно ныне действующему законодательству с ранее действующим. Во-первых, в закон о гражданстве от 1991г.  в основания для приобретения гражданства законодатель включил  пункт о его признании. Признание гражданства и его приобретение – две разные формы его возникновения, отличающиеся между собой по наличию либо отсутствию волеизъявления лица. Следовательно включать одну форму в состав оснований для образования другой нельзя. Так, к примеру, в законодательных актах о гражданстве Белоруссии и Украины норма о признании гражданства содержится в главе, посвященной общим положениям по вопросам гражданства.
     Приобретение  гражданства в результате признания  осуществлялось автоматически, подачи заявлений и каких-либо документов для его оформления не требовалось. В части 1 ст. 13 Закона о гражданстве от 1991г. устанавливалось, что гражданами РФ признавались все граждане бывшего СССР, постоянно проживающими на территории России на день вступления Закона в силу, т.е. на 6 февраля 1992г., если в течение года после этого дня они не заявят о своем нежелании состоять в российском гражданстве.
     В 1993г. Постановлением Верховного Совета России признание российскими  гражданами было распространено на граждан бывшего  СССР, постоянно проживающих на территории России и въехавших временно за ее пределы до 6 февраля 1992г. в связи с трудовыми, служебными отношениями, обучением, лечением и по частным делам и возвратившихся в Россию после вступления Закона в силу.  Сейчас признание не сохранено как основание приобретения гражданства. Думается, что оно себя исчерпало, так как за прошедшее время после принятия закона о гражданстве от 1991г. все граждане бывшего СССР, желающие стать российскими гражданами, ими стали.
     Также, в ранее действовавшем законе в качестве оснований приобретения гражданства указывалась регистрация.  Этот порядок распространялся прежде всего на граждан бывшего СССР, проживающих на территории государств, входивших в состав СССР, а также прибывших для проживания на территорию России после 6 февраля 1992г., если они до 31 декабря 2000г. заявят о своем желании приобрести российское гражданство (в редакции закона о гражданстве от 6 февраля 1995г.). Данный порядок касался людей, которые оказались за пределами России в результате распада СССР. В Законе о гражданстве от 1991г. (ч.2 ст.13) сказано, что лица, родившиеся 30 декабря 1922г. (дата образования СССР) и позднее утратившие гражданство СССР, считаются состоявшими в гражданстве РСФСР или если хотя бы один из родителей на момент рождения ребенка был гражданином СССР и постоянно проживал на территории РСФСР (территория РСФСР по состоянию на дату рождения лица).
     Приобретение  российского гражданства в порядке  регистрации (кроме упомянутого  в п. «г» ст. 18) Закон предоставлял в течение года после вступления его в силу, т.е. до 6 февраля 1993г. некоторым категориям иностранцев и лиц без гражданства:
     -  лица без гражданства,  на день вступления в силу указанного Закона постоянно проживающие на  территории  Российской  Федерации или других республик,  непосредственно входивших в состав бывшего СССР по состоянию на 1 сентября 1991 года,  если в течение  одного года  после  вступления  в  силу   Закона заявят о своем желании приобрести гражданство Российской Федерации;
     -   иностранные граждане  и лица без гражданства независимо от их места жительства,  если  они  сами  или  хотя  бы  один  из  их родственников  по  прямой  восходящей  линии состояли в российском гражданстве (подданстве) по рождению и если они в  течение  одного  года  после вступления  в силу  настоящего Закона заявят о своем желании приобрести гражданство Российской Федерации.
     Пункт «г» ст.18 был признан неконституционным  в части, распространяющей правило  приобретения российского гражданства  путем регистрации на лиц, которые:
     -  родились на территории, входившей в момент их рождения в состав России;
     -  являлись гражданами СССР;
     -  не изъявили своего желания прекратить принадлежность к российскому гражданству;
     -  выехали ранее на постоянное жительство за пределы России, но в пределах СССР;
     -  не являются гражданами других государств, входивших в состав СССР, и впоследствии вернулись на постоянное место жительства в Россию.

2.Общий и упрощенный порядок приема в гражданство РФ. Выход из гражданства, отказ от выхода из гражданства.

Статья 13. ФЗ за №127 от 28.06.2009г.
 Прием в  гражданство Российской Федерации  в общем порядке.
     1. Иностранные граждане и лица  без гражданства, достигшие возраста  восемнадцати лет и обладающие  дееспособностью, вправе обратиться  с заявлениями (Приложение «А») о приеме в гражданство Российской Федерации в общем порядке при условии, если указанные граждане и лица:
       а) проживают на территории  Российской Федерации со дня  получения вида на жительство  и до дня обращения с заявлениями  о приеме в гражданство Российской Федерации в течение пяти лет непрерывно, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящей статьи. Срок проживания на территории Российской Федерации считается непрерывным, если лицо выезжало за пределы Российской Федерации не более чем на три месяца в течение одного года. Срок проживания на территории Российской Федерации для лиц, прибывших в Российскую Федерацию до 1 июля 2002 года и не имеющих вида на жительство, исчисляется со дня регистрации по месту жительства;
       б) обязуются соблюдать Конституцию Российской Федерации и законодательство Российской Федерации;
       в) имеют законный источник  средств, к существованию;
       г) обратились в полномочный  орган иностранного государства  с заявлениями об отказе от  имеющегося у них иного гражданства. Отказ от иного гражданства не требуется, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации или настоящим Федеральным законом, либо если отказ от иного гражданства невозможен в силу не зависящих от лица причин;
       д) владеют русским языком; порядок определения уровня знаний русского языка устанавливается положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации.
      2. Срок проживания на территории  Российской Федерации, установленный  пунктом "а" части первой  настоящей статьи, сокращается до одного года при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
       а) - в) исключены. - Федеральный закон  от 11.11.2003 N 151-ФЗ;
     а) наличие у лица, высоких достижений в области науки, техники и культуры; обладание лицом, профессией либо квалификацией, представляющими интерес для Российской Федерации;
     б) предоставление лицу политического  убежища на территории Российской Федерации;
     в) признание лица беженцем в порядке, установленном федеральным законом.
      3. Лицо, имеющее особые заслуги  перед Российской Федерацией, может быть принято в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных частью первой настоящей статьи.
      4. Граждане государств, входивших  в состав СССР, проходящие не  менее трех лет военную службу  по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках или воинских формированиях, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой настоящей статьи, и без представления вида на жительство.
     (часть  четвертая введена Федеральным  законом от 11.11.2003 N 151-ФЗ, в ред.  Федерального закона от 04.12.2007 N 328-ФЗ)
  Статья14. ФЗ за №127 от 28.06.2009г.
 Прием в  гражданство: упрощенный порядок.
Ныне  действующий закон о гражданстве предусматривает так называемый упрощенный порядок приобретения российского гражданства. В российском законодательстве это новое понятие, хотя его положения использовались и ранее.
     Упрощенный  порядок приема в российское гражданство  предусматривается для иностранных граждан и лиц без гражданства, которые имеют хотя бы одного нетрудоспособного родителя, имеющего гражданство РФ. Данное положение имеет прямое отношение к конституционной обязанности граждан РФ, закрепленной в ч.3 ст.38: «Трудоспособные дети, достигшие 18 бет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях». Таким образом, лицу, имеющему гражданство РФ легче осуществлять данную свою обязанность, нежели иностранцу либо лицу без гражданства. Основываясь, судя по всему, на этом, законодатель внес данное положение в статью об упрощенном порядке приобретения гражданства РФ.
     Также в упрощенном порядке в российское гражданство принимаются лица, которые  ранее имели гражданство СССР и проживали или проживают  в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданство этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства.  После распада Советского Союза и выделения из его состава ряда государств многие граждане, проживающие на территории этих государств, оказались лишенными не только российского гражданства, но и гражданства страны, в которой они проживают.
     Также упрощенный порядок приема в российское гражданство предусматривается  для недееспособных лиц, т.к. ребенок  тоже лицо недееспособное. (Приложение «В») В частности, в упрощенном порядке в российское гражданство принимается ребенок, один из родителей (единственный родитель) которого имеет гражданство РФ, - по заявлению( Приложение «Б») этого родителя и при наличии согласия другого родителя на приобретение ребенком гражданства РФ. Один из родителей, в случае отсутствия сведений о месте нахождения другого родителя, представляет заявление, составленное в произвольной форме, удостоверенное личной подписью, сделанной в присутствии должностного лица, принявшего заявление, в котором заявитель, отражает факт своего ознакомления со статьями 22 и 41 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации», в которых говорится, что решение о приобретении или прекращении гражданства Российской Федерации, подлежит отмене, если будет установлено, что данное решение принималось на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений и споры между родителями, между родителем и опекуном или попечителем о гражданстве ребенка или недееспособного лица разрешаются в судебном порядке исходя из интересов ребенка или недееспособного лица.  Если же ребенка опекает только один родитель, то соответственно, необходимо только его заявление для приема ребенка в гражданство РФ. Другой родитель не имеет права каким-либо образом влиять на его судьбу. Не выполняются для этих лиц условия, предусмотренные 13 статьей, так как было бы абсурдным требовать от ребенка наличия законных средств к существованию либо сдавать экзамен по русскому языку.  Являясь недееспособным лицом, ребенок не может самостоятельно принимать решения, за него это делают его родители. Поэтому законодательством определена необходимость заявления одного из родителей о приеме ребенка в гражданство РФ и согласие второго. Для детей не устанавливается каких-то дополнительных условий, так как они едва ли могут преследовать корыстные цели при приобретении гражданства. Законодатель не требует согласие второго родителя при приеме ребенка в гражданство РФ если он проживает на территории России, судя по всему, на том основании, что ребенок должен посещать школу, детский сад, состоять на учете в детской поликлинике, имея, таким образом, правовую связь с государством. Во всех случаях изменения гражданства ребенка, достигшего 14-летнего возраста, требуется его согласие.
     Недееспособным признается гражданин, который вследствие психического расстройства не может понимать значения своих действий или руководить ими. Для этого устанавливается строгая процедура, гарантирующая всесторонне продуманное, объективное и обоснованное решение. Над такими лицами устанавливается опека. Его права в его интересах осуществляет опекун. Для приобретения таким лицом российского гражданства необходимо заявление опекуна или попечителя, имеющих гражданство РФ.
       Иностранные граждане и лица  без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации и имеющие хотя бы одного нетрудоспособного родителя, состоящего в гражданстве Российской Федерации, вместе с заявлением  представляют:
     -  вид на жительство;
     -  один из перечисленных документов, подтверждающих наличие законного источника средств к существованию;
     -  один из перечисленных документов, подтверждающих владение русским языком, если заявитель не освобождается в соответствии с названным пунктом от представления этих документов;
     -  свидетельство о рождении заявителя;
     -  паспорт нетрудоспособного родителя, состоящего в гражданстве Российской Федерации;
     -  один документов, подтверждающих нетрудоспособность родителя, состоящего в гражданстве Российской Федерации - удостоверение инвалида, пенсионное удостоверение (для мужчин, достигших возраста 65 лет, для женщин - 60 лет), справка об инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы
       Иностранные граждане также представляют  документ дипломатического представительства  или консульского учреждения  иностранного государства в Российской  Федерации либо иного полномочного  органа иностранного государства, подтверждающий обращение заявителя об отказе от имеющегося иного гражданства в порядке, предусмотренном законодательством данного государства, либо невозможность отказа от иного гражданства, а также копию данного обращения, заверенную соответствующим полномочным органом иностранного государства, и дают обязательства, предусмотренные пунктом 10 настоящего Положения, если на основании этого пункта они не освобождаются от представления указанных в нем документов и дачи соответствующих обязательств.
       Лица без гражданства, имевшие  гражданство СССР, проживавшие и  проживающие в государствах, входивших  в состав СССР, если они не  получили и не получали гражданства  этих государств, вместе с заявлением  представляют:
     -  вид на жительство (для лиц, проживающих на территории Российской Федерации);
     -  один из перечисленных документов, подтверждающих наличие законного источника средств к существованию;
     -  один из перечисленных документов, подтверждающих владение русским языком, если заявитель не освобождается в соответствии с названным пунктом от представления этих документов;
     -  свидетельство о рождении заявителя, выданное органом записи актов гражданского состояния на территории СССР либо дипломатическим представительством или консульским учреждением СССР на территории иностранного государства. Если свидетельство о рождении выдано органом иностранного государства, подтверждением того, что заявитель состоял в прошлом в гражданстве СССР, могут служить соответствующие официальные данные полномочного органа, либо справка полномочного органа иного государства, входившего в состав СССР, об обмене паспорта гражданина СССР на документ лица без гражданства, либо паспорт гражданина СССР.
           Статья 19 ФЗ за №127 от 28.06.2009г.
Выход из гражданства, отказ от выхода из гражданства.
Выход из гражданства - это утрата гражданства  на основании решения компетентных органов государства, выносимого по просьбе заинтересованного лица. Конституцией РФ лицам гарантируется  право изменить свое гражданство. Это  означает не только приобретение, но и выход из российского гражданства. Изменение гражданства возможно только на основе свободного волеизъявления лица и не может быть актом односторонним, поскольку гражданство характеризуется взаимной связью с ответственностью личности и государства.
     Следует различать «выход из гражданства  РФ» и «выезд из РФ» : можно выезжать из РФ, не заявляя о выходе, соответственно, можно ходатайствовать о выходе из гражданства, оставаясь на территории России. В соответствии с ФЗ «О порядке  выезда из РФ и въезда в РФ» от 18 июля 1996г. гражданину может быть временно ограничено право на выезд из РФ, например:
     -  при призыве на военную службу – до ее окончания;
     -  при задержании в качестве подозреваемого в совершении преступления или привлечении в качестве обвиняемого – до вступления решения по делу или вступления в законную силу приговора суда;
     -  при осуждении за совершение преступления – до отбытия (исполнения) наказания или до освобождения от отбытия наказания;
     -  при уклонении от исполнения обязательств, наложенных судом, - до исполнения обязательств либо достижения согласия сторонами;
     -  при допуске к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям – на пять лет со дня последнего ознакомления с такими сведениями, в особых случаях – на десять лет;
     -  при сообщении о себе заведомо ложных сведений при оформлении выездных документов – до решения вопроса органом, оформляющим такие документы.
     Выезд из РФ для иностранного гражданина может быть органичен:
     -  если он задержан по подозрению в совершении преступлении или привлечен в качестве обвиняемого – до вынесения решения по делу или вступления в законную силу приговора суда;
     -  если осужден за совершение преступления на территории РФ – до отбытия (исполнения) наказания или до освобождения от отбытия наказания;
     -  в случае уклонения обязательств, наложенных судом, - до исполнения либо до достижения согласия сторонами;
     -  в случае невыполнения обязательств по уплате налогов, предусмотренных законодательством РФ, - до выполнения этих обязательств.
       При выходе из гражданства  Российской Федерации на основании  части первой статьи 19 Федерального  закона лица, проживающего на  территории Российской Федерации,  вместе с заявлением представляется  документ полномочного органа  иностранного государства о наличии у заявителя иного гражданства или подтверждение возможности предоставления ему иного гражданства в случае выхода из гражданства Российской Федерации, а также документ налогового органа Российской Федерации об отсутствии задолженности по уплате налогов.
       При выходе из гражданства  Российской Федерации на основании  части второй статьи 19 Федерального  закона лица, проживающего на  территории иностранного государства,  вместе с заявлением представляются:
     -  документ, подтверждающий разрешение полномочного органа иностранного государства на проживание в данном государстве (в случае отсутствия этих данных в паспорте заявителя);
     -  документ о снятии с регистрационного учета по месту жительства в Российской Федерации (в случае отсутствия этих данных в паспорте заявителя);
     -  документ полномочного органа иностранного государства о наличии у заявителя иного гражданства или подтверждение возможности предоставления заявителю иного гражданства в случае его выхода из гражданства Российской Федерации;
     -  документ налогового органа Российской Федерации (по последнему месту жительства заявителя на территории Российской Федерации) об отсутствии задолженности по уплате налогов.
       При выходе из гражданства  Российской Федерации на основании  части третьей статьи 19 Федерального закона ребенка, один из родителей которого имеет гражданство Российской Федерации, а другой - является иностранным гражданином либо единственный родитель которого является иностранным гражданином, вместе с заявлением обоих родителей или единственного родителя представляются:
     -  свидетельство о рождении ребенка, а также паспорт ребенка (при его наличии);
     -  документ полномочного органа иностранного государства о наличии у ребенка иного гражданства или подтверждение возможности предоставления ребенку иного гражданства в случае его выхода из гражданства Российской Федерации;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.