На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Пенсионный фонд

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     СОДЕРЖАНИЕ
     Введение 
    Пенсионный фонд Российской Федерации как элемент социальной защиты населения
      1.1 История возникновения и развития пенсионного обеспечения в России
         1.2 Необходимость создания и экономическая сущность Пенсионного фонда РФ
         1.3 Правовые основы пенсионного обеспечения в РФ
     2 Анализ использования средств Пенсионного фонда
      Использование средств Пенсионного фонда РФ в 2006 – 2008 гг.
      Использование средств Пенсионного фонда РФ в 2009 – 2010 гг.
      Проблемы пенсионного законодательства в РФ
     3 Перспективы развития Пенсионного фонда РФ
           3.1 Негосударственные пенсионные фонды как альтернативные институты пенсионной системы
           3.2 Меры, предпринимаемые правительством РФ по улучшению пенсионного обеспечения граждан в 2009-2010 гг.
     Заключение 
     Список  используемых источников и литературы 
 

      ВВЕДЕНИЕ 

     Становление в России основ рыночной экономики продиктовало необходимость коренных преобразований в организационной структуре хозяйства. В ходе этого процесса произошла реструктуризация и ее центрального звена – общегосударственных финансов, которые включают федеральный бюджет, бюджеты субъектов Федерации, бюджеты местных органов управления, а также государственные внебюджетные фонды.
     Внебюджетные  фонды, существующие и функционирующие  на данный момент в российской финансовой системе, оказывают на неё огромное влияние.
     Согласно  Бюджетному Кодексу Российской Федерации: государственный внебюджетный фонд – это фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь и имеющий строго целевое назначение.
       В современных условиях наряду с бюджетом вновь повышается значение внебюджетных фондов, увеличивается объем этих фондов.
       Внебюджетные фонды имеют ряд особенностей и преимуществ:
      1. У органов государственной власти появляются дополнительные средства для вмешательства в хозяйственную жизнь и финансовой поддержки предпринимательства, особенно в условиях нестабильной экономики;
       2. Строго целевое использование средств этих фондов обеспечивает более эффективный контроль, так как их автономность от бюджета и предназначение требуют особого внимания;
       3. Возможность использования для покрытия бюджетного дефицита при определенных условиях – наличии активного сальдо.
       В данной работе будет рассмотрен только один из внебюджетных фондов – Пенсионный фонд.
       Пенсионный фонд имеет огромное влияние на экономику страны, так как главной целью его является – обеспечить заработанный человеком уровень жизненных благ путем перераспределения средств во времени и в пространстве – где бы человек ни жил, он своим трудом и прошлыми социальными отчислениями гарантирует себе определенный прожиточный уровень в будущем.
     Между тем вся текущая жизнь любого финансового учреждения, а тем  более столь сложного и социально  значимого, как Пенсионный фонд РФ, непосредственно зависит от того, насколько экономически обосновано и правильно были определены соответствующие бюджетный параметры.
       Таким образом, цель нашего  исследования заключается в том,  чтобы рассмотреть роль формирования  и использования средств Пенсионного  Фонда РФ в обеспечении финансовой  стабильности и перспектив развития российской экономики.
       Задачами работы явились следующие: рассмотреть историю возникновения и развития пенсионного обеспечения в России, правовые основы пенсионного обеспечения в РФ, опыт функционирования пенсионных систем зарубежных стран, проанализировать формирование и использование средств Пенсионного фонда РФ в 2006 - 2009 гг, выделить проблемы развития Пенсионного Фонда РФ и пути их решения, осветить перспективные направления в использовании средств Пенсионного Фонда РФ. Объектом исследования является пенсионная система Российской Федерации.
     Предмет исследования – экономические отношения по поводу формирования и направления использования средств Пенсионного Фонда РФ.
     В работе применены следующие методы исследования: сбор и анализ эмпирических фактов, методы анализа и синтеза, метод индукции и дедукции, графический метод, системный подход к объекту исследования.
     Методологической  основой данной курсовой работы являются методические материалы, труды российских и зарубежных экономистов, статьи из периодической печати, нормативные акты.
 

    ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК
ЭЛЕМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 

     
      История возникновения и  развития пенсионного  обеспечения в  России
 
     Возникновение пенсионного обеспечения в России относится к первой половине восемнадцатого века.
     В допетровские времена в России существовал  институт кормления. Это означало, что  служилым людям преклонных лет, больным  или увечным выделялись земельные  наделы, вотчины с крепостными  крестьянами. Все это позволяло им спокойно жить в старости.
     В случае смерти кормильца государство  заботилось и о его семье. То есть обеспечение служилых людей полностью  зависело от царской милости, хотя и  учитывались особые заслуги человека, и недостаточный размер средств  к существованию, оставленных семье.
     Впервые подобное обеспечение служилых людей  было узаконено Петром I в Морском  уставе в 1720 году. По указу царя увечных, но способных к службе морских  чинов, прикрепляли к магазинам, определяли в гарнизоны или на штатскую службу. Увечных, и не способных к какой-либо службе, пожизненно помещали в госпитали либо выдавали единовременно годовое жалованье и паспорт. Назначалась часть от жалованья и вдовам, детям в случае смерти отца.
     В 1820 году начали подготовку первого Пенсионного устава, принятого только в 1827 году. В этой связи, министр финансов граф Гурьев высказывал мысль, что пенсия должна быть не милостью, а вознаграждением правительства тем служащим и их семействам, которые приобрели на нее право беспорочной службой.
     До  принятия Пенсионного устава своеобразие использования средств казны заключалось в том, что эти средства не формировались за счет специального налога и не выделялись ежегодной бюджетной росписью, а образовывались особые пенсионные капиталы. Так, для обеспечения пенсий таможенных чинов, а затем и служащих департамента внешней торговли, на образование пенсионного капитала ежегодно направлялось сначала 20%, а затем 10% от конфискаций и 1% таможенных доходов. За счет средств, формируемых подобным образом, производились выплаты пенсий различным чинам. Для упорядочения расходов все пенсионные капиталы и иные поступающие доходы были соединены в государственном казначействе1. Однако по прошествии нескольких лет расходы на пенсионные выплаты выросли выше всякого ожидания. Это вызвало обеспокоенность правительства. Было принято решение пересмотреть Пенсионный устав.
     С 1828 г. по 1868 г. число пенсионеров и сумма пенсий увеличились в 6 раз. Средний же размер пенсионных выдач за этот период остался практически неизменным. Если в 1828 году пенсия составляла 41% получаемого служащим жалования, то в 1867 г. - 29%. Стремительно росло число пенсионеров: в 1828 году один пенсионер приходился на 4,5 служащих, в 1843 - на 2,5 служащих, а в 1868 году - на одного служащего.
     Значительное увеличение расходов на пенсии отчасти было вызвано существованием 30 отдельных пенсионных положений, по которым выплачивались льготные пенсии.
     Уже к началу 1870-х годов стало очевидным, что обеспечение выходящих на пенсию россиян является трудноразрешимым вопросом. Россия расходовала на пенсии менее 4% своих доходов, тогда как общее число расходов на пенсии в иностранных государствах в среднем доходило до 6% 2.
     В дореволюционной России эмеритурой назывались специальные пенсии за выслугу  уволенным в отставку, а также пособия из эмеритальной кассы, выдаваемые вдовам и сиротам. Эти пенсии являлись подмогой к пенсиям, выплачиваемым по Пенсионному уставу и специальным пенсионным положениям. За счет безвозмездно и бессрочно переданных государством кассе средств образовывался эмеритальный капитал, который сначала помещался в государственные ценные бумаги, а затем и в ипотечные бумаги. Проценты, получаемые от такого размещения, и обязательные отчисления из жалования государственных служащих использовались на текущие выплаты пенсий.
     Государственное пенсионное обеспечение для трудящихся в России было установлено после Октябрьской революции 1917 г. С первых лет Советской власти за счет государства назначались пенсии по инвалидности и по случаю потери кормильца. С 1928 г. для рабочих отдельных отраслей промышленности были введены пенсии по старости, которые затем были распространены на всех рабочих, а к 1937 г. - на служащих.
     Система пенсионного обеспечения в СССР начала активно формироваться в 30-60-е гг. Основу ее составил принятый 14 июля 1956 г. Верховным Советом закон «О государственных пенсиях». Этот документ до сих пор определяет возраст выхода на пенсию для мужчин - 60 лет, для женщин - 55. Минимальный трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по возрасту, соответственно составлял 25 и 20 лет. Закон 1956 года значительно повысил уровень пенсионного обеспечения и расширил круг лиц, имеющих право на пенсию: рабочие, служащие, граждане, на которых распространяется государственное социальное страхование; военнослужащие рядового, сержантского и старшинского состава срочной службы; граждане, ставшие инвалидами в связи с выполнением государственных или общественных обязанностей или в связи с выполнением долга гражданина СССР по спасанию человеческой жизни, по охране социалистической собственности или социалистического правопорядка. Членам семей вышеперечисленных граждан назначаются пенсии по случаю потери кормильца.
     С принятием 15 июля 1964 г. закона «О пенсиях и пособиях членам колхозов» сложилась единая система пенсионного обеспечения, охватывающая практически всех трудящихся и членов их семей.
     Таким образом, можно сказать, что первыми  пенсионерами в России были военнослужащие, а государственное пенсионное обеспечение  для трудящихся было установлено в 1917 г.. Далее в 90-е годы в Российской Федерации сформировалось пенсионное обеспечение на основе множества правовых актов, в частности, на основе закона "О государственных пенсиях в РСФСР" от 20 ноября 1990 г. 

     1.2 Необходимость создания  и экономическая  сущность Пенсионного фонда РФ 

     Пенсионный  фонд Российской Федерации - один из крупнейших и наиболее значимых социальных институтов в стране. Создание Пенсионного фонда  стало вехой в решении одной  из важнейших задач по реформированию социальной сферы - перехода от государственного пенсионного обеспечения к обязательному пенсионному страхованию.
     На  сегодняшний день по масштабу решаемых задач деятельность Пенсионного  фонда уникальна и не имеет  прецедентов в истории России.
     ПФ  РФ создан Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. № 2122-1 в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РФ. ПФ РФ является самостоятельным финансово-кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Пенсионный  фонд и его денежные средства находятся  в государственной собственности  Российской Федерации. Денежные средства фонда не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат.
     В основные задачи ПФ РФ входят:
     1. целевой сбор и аккумуляция страховых взносов, а также финансирование расходов в соответствии с назначением ПФ РФ;
     2. организация работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца;
     3. капитализация средств ПФ РФ, а также привлечение в него добровольных взносов (в том числе валютных ценностей) физических и юридических лиц;
     4. контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением в ПФ РФ страховых взносов, а также за правильным и рациональным расходованием его средств;
     5. межгосударственное и международное сотрудничество РФ по вопросам, относящимся к компетенции ПФ РФ, участие в разработке и реализации в установленном законом порядке межгосударственных и международных договоров и соглашений по вопросам пенсий и пособий.
     Пенсионный  фонд является важным звеном финансовой системы государства, при этом обладая  рядом особенностей:
    фонд запланирован органами власти и управления, и имеет строгую целевую направленность;
     2. денежные средства фонда используются для финансирования государственных расходов, не включенных в бюджет;
       3. формируется в основном за счет обязательных отчислений юридических и физических лиц;
       4. страховые взносы в фонды и взаимоотношения, возникающие при их уплате, имеют налоговую природу, тарифы взносов устанавливаются государством и являются обязательными;
       5) на отношения, связанные с исчислением, уплатой и взысканием взносов в фонд, распространено большинство норм и положений Налогового Кодекса РФ;
       6. денежные ресурсы фонда находятся в государственной собственности, они не входят в состав бюджетов, а также других фондов и не подлежат изъятию на какие-либо цели, прямо не предусмотренные законом;
     7. расходование средств из фонда осуществляется по распоряжению Правительства или специально уполномоченного органа (Правление фонда)3.
     Пенсионный  фонд РФ является самостоятельным финансово- кредитным учреждением, однако эта самостоятельность имеет свои особенности, и существенно отличается от экономической и финансовой самостоятельности государственных, акционерных, кооперативных, частных предприятий и организаций. Как уже было сказано выше, ПФ РФ организует мобилизацию и использование средств фонда в размерах и на цели, регламентированные государством. Государство также определяет уровень страховых платежей, принимает решение об изменениях структуры и уровня денежных социальных выплат 4.
     В настоящее время в России используется так называемая накопительная система пенсионного обеспечения.
       При такой системе взносы, аккумулирующиеся в пенсионной системе за счет платежей работника и его работодателя, не расходуются на выплаты сегодняшним пенсионерам, а накапливаются, инвестируются и приносят доход до тех пор пока плательщик не выходит на пенсию. Все сбережения плательщика и весь его инвестиционный доход, полученный на эти сбережения, являются его личной собственностью, которая и обеспечит выплату пенсии.
     Таким образом, результатом десятилетнего развития Пенсионного фонда является создание достаточно прочной системы пенсионного обеспечения населения, при которой такой важной задачей занимается не аппарат управления государством из средств государственного бюджета, а отдельно, специально созданный для этого государственный институт, занимающийся только непосредственно данной задачей, и использующий только собственные средства не входящие в какой-либо бюджет. Также при этой системе собираются необходимые статистические данные необходимые для дальнейшего развития пенсионного дела, и обязательные при прогнозировании необходимых средств, для обеспечения людей нуждающихся в социальной защите. 

       1.3 Правовые основы пенсионного обеспечения в РФ
      
       Согласно пункту 1 Положения о Пенсионном фонде Российской Федерации (России), утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 № 2122-1, Пенсионный фонд Российской Федерации является самостоятельным финансово-кредитным учреждением и создан в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации.
     При этом Пенсионный фонд Российской Федерации  имеет свой бюджет, ежегодно утверждаемый федеральным законом, средства которого являются федеральной собственностью, не входят в состав других бюджетов и изъятию не подлежат.
       Кроме того, вышеуказанным Федеральным законом устанавливается, что Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации, в которой нижестоящие органы подотчетным вышестоящим.
       Таким образом, Пенсионный фонд Российской Федерации является государственным учреждением, наделенным публично-властными полномочиями и имеющим специальную правоспособность.
     За 2001 – 2005 гг. в законодательных и подзаконных актах касающихся Пенсионного фонда РФ произошли некоторые изменения.
       Положениями Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» определен новый статус ПФР как страховщика и государственного учреждения, а также урегулирован порядок уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, права и обязанности субъектов правоотношений по обязательному пенсионному страхованию.
       Одновременно, положениями Федерального закона от 31.12.2001 № 198-ФЗ «О внесении дополнений и изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации и в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» были внесены изменения и дополнения в Налоговый кодекс Российской Федерации в части выведения страховых взносов на обязательное пенсионное страхование из состава единого социального налога (ЕСН). При этом было предусмотрено, что сумма ЕСН, подлежащая уплате в федеральный бюджет, уменьшается налогоплательщиками на сумму начисленных страховых взносов, путем применения налогового вычета 5.
     Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях  в Российской Федерации» внес изменения  в порядок возникновения и  реализации прав граждан на трудовые пенсии. Так, в частности, согласно новому пенсионному законодательству размер трудовой пенсии состоит из трех частей: базовой, страховой и накопительной. При этом базовая часть финансируется за счет средств федерального бюджета, страховая часть - за счет сумм страховых взносов, уплачиваемых страхователем за застрахованных лиц на финансирование страховой части трудовой пенсии, накопительная – за счет сумм страховых взносов, уплачиваемых страхователями за застрахованных лиц на накопительную часть трудовой пенсии и дохода от их инвестирования 6.
       Федеральный закон от 24.07.2002 № 111-ФЗ установил правовые основы отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений, определил особенности правового положения, права, обязанности и ответственность субъектов и участников отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений, а также установил основы государственного регулирования контроля и надзора в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений 7.
       Кроме того, указанный Закон закрепил за Пенсионным фондом Российской Федерации новые права и обязанности как субъекта отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений.
       Таким образом, в последние года, в пенсионное законодательство РФ неоднократно вносились изменения, затрагивающие все его стороны: круг обеспечиваемых пенсиями, условия их предоставления и размеры.
       Существенно расширился и продолжает расширяться перечень источников законодательства. 

      
 

    АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА
 
       2.1 Использование средств Пенсионного фонда РФ в 2006 – 2008 гг. 

       Согласно статье 147 Бюджетного Кодекса РФ – расходование средств государственных внебюджетных фондов осуществляется исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, регламентирующим их деятельность, в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
       Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на 2006 г. сформирован по расходам в сумме 1531,6 млрд.руб. (6,3% к объему ВВП), в том числе на финансирование обязательного пенсионного обеспечения граждан, а также дополнительного пенсионного обеспечения и дополнительного материального обеспечения отдельных категорий граждан с учетом затрат на доставку предусмотрено направить 1272,7 млрд.руб., что составляет 83,5% от общих расходов бюджета Фонда по распределительной составляющей, на финансирование ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, осуществляемое за счет средств федерального бюджета - 210,2 млрд.руб., или 13,8%.
       Расходы на выплату базовой части трудовой пенсии в 2006 г. определены с учетом затрат на их индексацию с 1 апреля - на 3% и с 1 августа - на 4% (в целом за год - на 7,1%) в сумме 485,95 млрд.руб., т.е. в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете.
       Расходы на выплату страховой части трудовой пенсии в 2006 году определены в сумме 680,8 млрд.руб. с учетом затрат на их увеличение с 1 апреля 2006 г. на 6,3% в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
       Правовые основания для индексации страховой части трудовой пенсии по индексу роста потребительских цен в 2006 г. исходя из условий, установленных Федеральным законом “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”, отсутствуют в связи с тем, что фактический индекс роста цен за указанные периоды не будет достигать установленного законодательством предела, при котором производится индексация страховой части пенсии.
       Суммарные затраты Фонда на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению и других выплат за счет средств федерального бюджета, передаваемых Фонду в соответствии с законодательством Российской Федерации, составят 87804,4 млн. руб.
       Финансирование мероприятий в области социальной политики предусмотрено в сумме 1000,0 млн.руб. или 0,06% от общих расходов Фонда, из которых 298,5 млн.руб. планируется направить на финансирование информационно-разъяснительной работы в связи с проведением пенсионной реформы и необходимостью активного разъяснения пенсионного законодательства Российской Федерации.
       Бюджет Пенсионного фонда на 2007 г. утвержден по расходам в сумме 1786,5 млрд. руб. (100,2%), с профицитом в сумме 36,2 млрд. руб. Бюджет Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, исполнен по расходам - в сумме 1 769 921,2 млн. руб. Из федерального бюджета предоставлены межбюджетные трансферты в сумме 916,42 млрд. руб., из них: на выплату базовой части трудовой пенсии - 590,0 млрд. руб. (100% от бюджетных назначений); на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, ежемесячных доплат к государственным пенсиям (ежемесячному пожизненному содержанию), дополнительного ежемесячного материального обеспечения (ДЕМО) гражданам РФ, включая расходы на их доставку, - 103,9 млрд. руб. (100%); на выплату пенсий, назначенных досрочно безработным, - 1,76 млрд. руб (99,2%); на выплату материального обеспечения специалистам ядерного оружейного комплекса - 1,69 млрд. рублей (102,1%); на осуществление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) отдельным категориям граждан в общей сумме - 206,01 млрд. руб8.
     Кроме того, увеличены расходы бюджета ПФР на 2007 г. в части передачи пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды (далее - НПФ) на 8989535,5 тыс. руб., или на 232,5 %, и составили 15776304,5 тыс. руб. Такое резкое увеличение (более чем в 2 раза против бюджетных назначений) вызвано реализацией положения Федерального закона от 7 мая 1998 г. № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» о праве застрахованного лица на отказ от формирования накопительной части трудовой пенсии через ПФР и о праве на выбор НПФ.
     Законопроект бюджета Фонда на 2008 г. и на период до 2010 г. сформирован по расходам: в 2008 г. - в сумме 2099895,2 млн. руб., в 2009 г. - соответственно, в сумме 2464817,1 млн. руб., в 2010 г. - в сумме 2877786,8 млн. руб.
       Расходы Законопроекта определены в соответствии с нормами действующего законодательства, указами Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, прогнозными показателями социально-экономического развития Российской Федерации. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых ПФР на исполнение публичных нормативных обязательств, составит на 2008 г. 2034251,3 млн. руб. (96,9 % от общего объема расходов бюджета Фонда), на 2009 г. - 2391414,2 млн. руб. (96,7 %), на 2010 г. - 2795460,4 млн. руб. (97,1 %). Перечень публичных нормативных обязательств, исполнение которых возложено на Фонд, содержит 27 позиций, при этом должен быть обеспечен широкий спектр выплат.
       Расходы на ДЕМО в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30 марта 2005 г. № 363 «О мерах по улучшению материального положения некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» составят в 2008 г. 13018,4 млн. руб., в 2009 году - 11684,4 млн. руб., в 2010 г. - 10485,4 млн. руб.; в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 августа 2005 года № 887 «О мерах по улучшению материального положения инвалидов вследствие военной травмы» в 2008 г. - 642,7 млн. руб., в 2009 г. - 610,6 млн. руб. в 2010 г. - 580,1 млн. руб. Данные рассчитаны исходя из среднегодового числа получателей и среднегодового размера выплаты.
       Общая сумма расходов в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» Законопроектом предусмотрена в размере 1638931,4 млн. руб. на 2008 г., 1952634,6 млн. руб. - на 2009 г. и 2269700,3 млн. руб. - на 2010 г.. Данные показатели соответствуют динамике роста численности пенсионеров. Прогнозные показатели среднегодовой численности пенсионеров - получателей трудовых пенсий составляют: на 2008 г. - 36709,4 тыс. человек, на 2009 г. - 36890,1 тыс. человек, на 2010 г. - 37077,3 тыс. человек. Среднегодовой рост численности предполагается 100,7 %. Динамика расходов соответствует динамике роста численности пенсионеров и учитывает индексацию пенсий.
       На выплату базовой части трудовой пенсии предполагается направить в 2008 г. 707722,2 млн. руб. (33,7%), в 2009 г. - 876619,7 млн. руб. (35,5%), в 2010 г. - 1033019,9 млн. руб. (35,8%). На выплату страховой части пенсии, соответственно, 929213,5 млн. руб. (44,2%), 1073048,0 млн. руб. (43,5%), 1232617,4 млн. руб. (43,8%). Расходы на выплату правопреемникам умерших застрахованных лиц предусмотрены: на 2008 г. - в сумме 1995,7 млн. руб. (0,12%), в 2009 г. - в сумме 2966,9 млн. руб. (0,15%), и в 2010 г. - в сумме 4063,0 млн. руб. (0,17%).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.