На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Социально-этическиймаркетинг в компании Johnson & Johnson

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 18.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Социально-этическиймаркетинг в компании Johnson & Johnson

 
Johnson & Johnson – один из крупнейших производителей  продукции в области здравоохранения,  предоставляющий услуги на потребительском  и фармацевтическом рынках, а  также рынке медицинского оборудования и диагностики.
Компания  входит в список Fortune 1000 (список самых  крупных компаний США по версии американского  журнала «Fortune»).
По результатам  недавнего опроса, проведенного журналом Fortune, именно Johnson & Johnson оказалась  лучшей среди американских компаний в плане социальной и экологической ответственности. Забота компании J&J об интересах общества выражена в документе, названном “Наше кредо”. В этом документе декларируется открытость, честность политики компании, а также то, что интересы людей для J&J важнее прибыли. Согласно этому документу, Johnson & Johnson скорее будет нести убытки, чем допустит появление некачественного продукта.

Кредо компании

Наша  основная ответственность — перед врачами и медицинскими сестрами, перед пациентами, перед отцами и матерями, перед всеми, кто пользуется нашей продукцией и услугами. В соответствии с их потребностями мы должны обеспечивать высокие стандарты качества во всем, что мы делаем. Мы должны постоянно стремиться к снижению затрат, чтобы поддерживать приемлемый уровень цен. Заказы клиентов должны выполняться точно и в срок. Наши поставщики и дистрибьюторы должны иметь возможность получать достойную прибыль.
Мы несем ответственность перед нашими сотрудниками, мужчинами и женщинами, которые работают у нас по всему миру. Мы должны ценить индивидуальность в каждом из них. Мы должны уважать их достоинство и признавать их заслуги: нам важно поддерживать в них чувство уверенности в завтрашнем дне. Вознаграждение должно быть справедливым и соразмерным, а условия труда обеспечивать чистоту, порядок и безопасность.
Нам важно, чтобы сотрудники имели возможность  заботиться о семье. Сотрудники должны чувствовать, что они могут свободно выступать с предложениями и замечаниями. У всех квалифицированных специалистов должны быть равные возможности для получения работы, развития и продвижения. Мы должны обеспечивать компетентное управление, действия руководителей должны быть справедливыми и этичными.
Мы несем ответственность перед обществом, в котором живем и работаем, а также перед мировым сообществом. Мы должны выполнять свой гражданский долг: поддерживать добрые начинания и благотворительные акции, честно платить налоги. Мы должны содействовать улучшениям в социальной сфере, здравоохранении и образовании. Мы должны бережно относиться к вверенной нам собственности, сохраняя природные ресурсы и защищая окружающую среду.
И, наконец, мы несем ответственность перед нашими акционерами. Бизнес должен приносить существенную прибыль. Мы должны экспериментировать с новыми идеями, вести научно-исследовательскую работу, внедрять инновации, учиться на своих ошибках. Мы должны приобретать новое оборудование, обеспечивать современные условия работы и выводить на рынок новую продукцию. Мы должны быть готовы к сложным ситуациям и иметь резервы для их решения. Придерживаясь этих принципов, мы обеспечим нашим акционерам достойный доход.

Социальные  программы

Компания  поддерживает множество социальных программ, в том числе обеспечения  занятости населения, которые приносят пользу клиентам, служащим Johnson & Johnson и стране в целом. Директор-распорядитель компании выразил это в следующих словах: ”Если мы стремимся делать добрые дела, то в конечном счете рынок вознаградит нас за это”. 
Эти слова  компания подкрепляет делами. Вспомним трагический случай, когда восемь человек умерло, отравившись таблетками Тайленола производства Johnson & Johnson, в которых оказался цианистый калий. Хотя руководство компании ни минуты не сомневалось, что препарат был подменен в магазинах, оно, тем не менее, сразу же отозвало всю продукцию этого наименования. Для компании это обернулось потерей 240 миллионов долларов. Но, с точки зрения более отдаленной перспективы, немедленная реакция на описанный инцидент показала, насколько важно для Johnson & Johnson доверие потребителей: благодаря этому решительному шагу Тайленол продолжает оставаться самым популярным в Америке болеутоляющим средством. Этот и подобные случаи убедили руководство Johnson & Johnson в том, что честная политика выгодна и клиентам, и компании.
Вот уже  более ста лет компания Johnson & Johnson считает социальную ответственность неотъемлемой частью своего бизнеса. J&J определяет социальную ответственность не просто как комбинацию благотворительных программ и работы в местном сообществе, а скорее как сущность самого бизнеса компании.
Не удивительно, что J&J стала одним из признанных лидеров не только в сфере корпоративной  филантропии, но и в сфере здравоохранения  в целом. По словам председателя компании Ральфа Ларсена (Ralph S. Larsen, chairmen and CEO), “Мы  чувствуем особую ответственность за улучшение качества жизни наших покупателей, сотрудников и сообщества в целом. Эта концепция вросла в нашу корпоративную культуру и сильно влияет на то, как мы работаем.”
О масштабах  филантропии J&J говорит хотя бы то, что компания жертвует ежегодно более 50 миллионов долларов. Причем большинство денег проходит не через корпоративный фонд, а через программы “прямой помощи” (direct giving programs).
Как видно  из заявления Ларсена, на первом месте  среди объектов филантропической политики находятся клиенты. Одна их главных целей любой филантропической программы – улучшение связей с клиентами компании, в данном случае с покупателями продукции J&J. Ральф Ларсен выделяет также сферы филантропической активности, вытекающие из профиля кампании. Это здоровье, образование, занятость и обучение.
Для программы  под названием Worldwide Child Survival Program (всемирная  программа выживания детей) Джонсон & Джонсон выбрала те страны, где  продается или будет продаваться  ее продукция: Босния, Китай, Россия, Япония, Танзания и Руанда. Суть программы заключается в том, что J&J жертвует свою продукцию и распространяет ее с помощью UNICEF, организации, пользующейся в мире заслуженно хорошей репутацией. UNICEF экономит на этом более миллиона долларов, ведь в противном случае за продукцию J&J ей пришлось бы платить.
Одним из примеров “внутренних” программ может  служить программа стажировок в  области менеджмента для 40 старших  медсестер и их госпитального  начальства. Программа представляет собой трехнедельный курс, в рамках которого стажеров учат менеджменту, а также дают необходимые знания по наиболее “острым” проблемам современной медицины. Для тех, кто успешно завершил курс обучения, предусмотрены трехдневные “концентрированные” семинары для улучшения полученных навыков. J&J платит стажерам стипендии, оплачивает дорогу и проживание.
Здоровье  детей в большой мере зависит  от подготовленности медперсонала, который  им занимается. В США ежегодно 16 миллионов  детей получают “предсказуемые”  травмы, из них около 8 тысяч умирает. В этом нет вины кампании Джонсон  и Джонсон, однако J&J добровольно взваливает на себя ответственность за детскую заболеваемость и смертность и финансирует целый ряд программ, чтобы добиться радикального перелома в этом вопросе. Некоторые из них направлены непосредственно на подготовку и переподготовку медработников, другие развивают community health centers – местные поликлиники, третьи финансируют академические и прикладные медицинские исследования. Решив стать действительным лидером в вопросе здоровья детей, кампания пошла на открытие собственного педиатрического института в партнерстве с Американской Академией Педиатрии.
В России некоммерческая корпорация «Кидсейв Интернейшнл» при поддержке компании Johnson & Johnson реализует программу «Маленькая Мама», разработанную для помощи выпускницам сиротских учреждений, оказавшимся один на один с будущим материнством.
Согласно  результатам последних исследований, в России тысячи девушек вырастают  в детских домах без поддержки  и внимания заботливой семьи. По неофициальной  статистике, почти 70% таких девочек  отдают своих детей в детские дома, обрекая их на повторение сиротского сценария.
Программа «Маленькая Мама» разработана, чтобы  оказывать поддержку молодым  женщинам, попавшим в такое отчаянное  положение. Важнейшими задачами проекта  являются профилактика отказа от ребенка  и сохранение семьи молодых выпускниц сиротских учреждений.
Принимая  в программу новых участниц, сотрудники приюта проводят диагностику их эмоционально-личностной сферы и на основе результатов  составляют план реабилитации для каждой Маленькой Мамы. В то время как психолог помогает девушке построить крепкие, основанные на доверии, взаимоотношения с ребенком, социальный работник оказывает поддержку и дает консультации в решении социально-бытовых вопросов. Сотрудники приюта следят за тем, чтобы каждая из девочек вовремя получила жилье и положенные от государства пособия, имела все необходимое для ребенка.
Для того чтобы закрепить результаты программы, в нее включен поиск наставников  для каждой участницы. Чаще всего  наставниками становятся дальние родственники, соседи или коллеги девочки, которые сами уже вырастили своих детей и хотели бы помочь Маленькой Маме встать на ноги. Это дает дополнительную поддержку взрослого, который помогает им социализироваться в обществе.
В 2007 году стартовала долгосрочная благотворительная программа «Уютный мир для мам и малышей» компании «Джонсон&Джонсон». Эта социальная программа призвана помочь мамам и малышам чувствовать себя максимально уютно в городской среде. Компания «Джонсон&Джонсон» приглашает родителей принять участие в программе «Уютный мир для мам и малышей» и внести в нее свой вклад - предложить наиболее нужный и важный объект для реконструкции, расположенный в Москве.
Министерство  здравоохранения Республики Татарстан  и компания «Джонсон Джонсон» подписали  соглашение о намерениях совместного развития сферы здравоохранения. Подписи под документом о сотрудничестве поставили министр здравоохранения республики Айрат Фаррахов и генеральный директор ООО «Джонсон Джонсон» Арман Воскерчян.
В рамках данного соглашения в Татарстане будет реализован проект «Сердце России», направленный на снижение смертности и инвалидизации населения в результате острого инфаркта миокарда /ОИМ/.
Планируется реорганизация всех этапов оказания медицинской помощи, включая: введение европейских стандартов по времени и качеству оказания помощи, изменение подходов в работе службы скорой помощи, подготовка интервенционных кардиологов, непрерывное медицинское образование для врачей других звеньев и ряд других мер. В результате система оказания медицинской помощи пациентам с ОИМ в республике должна стать одной из лучших в России.

Объединенный  Фонд компаний Джонсон  и ДжонсонJohnson & Johnson Family of Companies Contribution Fund

Фонд  предоставляет гранты преимущественно  программам, связанным с охраной  здоровья и медициной. Фонд финансирует несколько программ, включая Johnson & Johnson Focused Giving Program, Johnson & Johnson Community Health Care Program, Head Start - Johnson & Johnson Management Education Program, Johnson & Johnson Wharton Nurse Fellows Program. Кроме того, оказывается поддержка исследованиям проблем образования, семьи и занятости.
Финансируемые виды деятельности: Предоставление средств  на технические расходы, возобновляемых грантов, проведение кампаний по сбору  средств на проект, оказание срочной помощи, предоставление стратового капитала, средств для аспирантов и стажеров, на проведение исследований, на отдельные проекты, на организацию семинаров, финансирование деятельности организаций в целом.
Финансируемые области деятельности: Медицинское обслуживание, медицинские науки, наука и технологии, санитария, больницы, здравоохранение, питание, физические науки, медицинские ассоциации, фармакология, высшее образование, образование в раннем детстве, образование для меньшинств, медицинское образование, исследования в области образования, образование взрослых, культурные программы, искусство, средства информации и коммуникации, гражданское общество, поддержка коммунальных фондов, социально-экономическое развитие, развитие местных коммун, урбанизированных территорий, проблемы детства, молодежи, меньшинств, инвалидов, семьи, занятости, охраны окружающей среды. 

В 2005 году правительство Российской Федерации  высоко оценило деятельность компании «Джонсон & Джонсон» по вопросам социальной поддержки, наградив один из проектов компании медалью Слава России. Социальные проекты, направленные на образование населения и преодоление негативного отношения к людям, живущим с ВИЧ, участие в программе «Поддержка сирот» в рамках проекта «Ты не один», поддержка благотворительной программы «Дети без СПИДа» — совместно с правительством Москвы, открытие центров реабилитации и игры для ВИЧ-инфицированных детей — совместно с администрацией Санкт-Петербурга, помощь родственникам и социальная адаптация людей с нарушениями психического здоровья — вот только небольшой перечень проектов, которые спонсирует «Джонсон & Джонсон».
Все филантропические программы кампании Джонсон & Джонсон  проходят через специальный Комитет, в который входит высшее руководство  кампании. Решения принимаются коллегиально, за всю “филантропию” отвечает, как мы видели, один из вице-президентов. J&J постоянно “отслеживает” качество и эффективность своих благотворительных программ и их соответствие целям компании.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.