На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Налоговая система РФ, её совершенствование в современный период

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Сочинского  государственного университета
туризма и курортного дела
Нижегородский филиал 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа
дисциплина: «Экономическая теория»
тема: «Налоговая система РФ, её совершенствование
в современный  период»
Специальность: Менеджмент организации
Группа  Мгб14-05 
 
 
 

Выполнила: Барышева А.С.
                                                                                      Проверил: Фирсов М.В. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Н.Новгород
2006 г.
Содержание. 

Введение ----------------------------------------------------------------------------------- 3 

Налоги, их сущность и функции ------------------------------------------------------ 4 

Налоговая система  РФ ------------------------------------------------------------------  6 

Проблемы налоговой  системы -------------------------------------------------------- 14 

Налоговые доходы по РФ -------------------------------------------------------------- 16 

Налоговые доходы по Нижегородской области ----------------------------------- 17 

Совершенствование налоговой системы в современных условиях ----------- 19 

Заключение ------------------------------------------------------------------------------- 24 

Список использованных источников ------------------------------------------------ 26 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение.
Для того чтобы выполнить все свои функции, государству нужны деньги. Свои услуги государство обычно оказывает либо бесплатно (например, в России – среднее образование и большинство услуг районных поликлиник), либо по таким ценам, которых недостаточно, чтобы окупить затраты (в нашей стране – муниципальное жильё, городской транспорт, телефон, радиовещание, телевидение), это делается специально, чтобы эти услуги были доступны как можно большему числу граждан. Поэтому государство нуждается в других источниках денег. Главным источником средств являются налоги – обязательные платежи в государственную казну. Туда же поступают штрафы, пошлины за ввоз в страну или вывоз из неё некоторых товаров, плата за лицензии за право заниматься предпринимательской деятельностью, госпошлины за получения водительских прав, заграничного паспорта и другие разовые выплаты. Но получаемые таким образом денежные суммы не сравнимы с налоговыми поступлениями. Исходя из этого, минимальный размер налогового бремени определяется суммой расходов государства на исполнение минимума его функций: управление, оборона, суд, охрана порядка, чем больше функций возложено на государство, тем больше оно должно собирать налогов. Доходы консолидированного бюджета РФ по итогам 2005 года составили, по предварительным данным Росстата, 7 триллионов 611,6 миллиарда рублей, расходы - 5 триллионов 941,4 миллиарда рублей. По оперативным данным Федеральной налоговой службы (ФНС), в консолидированный бюджет РФ в 2005 году поступило налогов, сборов и иных обязательных платежей (без учета единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет) на сумму 4 триллиона 629,1 миллиарда рублей. Из этого можно сделать вывод, что большинство доходов государство получает за счёт налогов, поэтому они являются главным источником средств для государства, в котором мы живём. Поэтому в данной работе я хочу рассмотреть определение налогов, собираемых на территории России, их сущность, функции, а также действие современной налоговой системы РФ, ее проблемы и пути совершенствования. 
 
 
 
 
 

Налоги, их сущность и функции. 

Налоги - обязательные и безэквивалентные платежи, уплачиваемые налогоплательщиками  в бюджет соответствующего уровня и  государственные внебюджетные фонды  на основании федеральных законов  о налогах и актах законодательных органов субъектов Российской Федерации, а также по решению органом местного самоуправления в соответствии с их компетентностью.
Одной из главных функций налогов является регулирующая функция.   Государственное  регулирование осуществляется в  двух основных направлениях: - регулирование рыночных,
товарно-денежных отношений. Оно состоит главным  образом в определении "правил игры", то есть разработка законов, нормативных  актов, определяющих взаимоотношения  действующих на рынке лиц, прежде всего предпринимателей, работодателей и наемных рабочих. К ним относятся законы, постановления, инструкции государственных органов, регулирующие
взаимоотношение товаропроизводителей, продавцов и  покупателей, деятельность банков, товарных и фондовых бирж, а также бирж труда, торговых домов, устанавливающие порядок проведения аукционов, ярмарок, правила обращения ценных бумаг и т.п. Это направление
государственного  регулирования рынка непосредственно  с налогами не связано; - регулирование  развития народного хозяйства, общественного производства в условиях, когда
основным  объективным экономическим законом, действующим в обществе, является закон стоимости. Здесь речь идет главным образом о финансово-экономических  методах воздействия государства  на интересы людей, предпринимателей с целью направления их деятельности в
нужном, выгодном обществу направлении. Таким  образом, развитие рыночной экономики 
регулируется  финансово-экономическими методами - путем  применения отлаженной системы налогообложения, маневрирования ссудным капиталом и процентными ставками, выделения из бюджета капитальных вложений и дотаций, государственных закупок и осуществления
народнохозяйственных  программ и т.п. Центральное место  в этом комплексе экономических  методов занимают налоги. Маневрируя налоговыми ставками, льготами и
штрафами, изменяя условия налогообложения, вводя одни и отменяя другие налоги, государство создает условия  для ускоренного развития определенных отраслей и производств, способствует решению актуальных для общества проблем.
Ещё одной не мало значимой функцией является   стимулирующая функция. С помощью налогов, льгот и санкций государство стимулирует технический прогресс, увеличение числа рабочих мест, капитальные вложения в расширение производства и др. Стимyлирование
технического прогресса с помощью налогов проявляется прежде всего в том, что сумма прибыли, направленная на техническое перевооружение, реконструкцию, расширение
производства  товаров народного потребления, оборудование для производства продуктов  питания и ряда других освобождается от налогообложения.
Распределительная, или, вернее, перераспределительная. Посредством  налогов в государственном бюджете  концентрируются средства, направляемые затем на решение народнохозяйственных проблем, как производственных, так  и социальных, финансирование крупных межотраслевых, комплексных целевых программ научно-технических, экономических и др. С помощью налогов государство перераспределяет часть прибыли предприятий и предпринимателей, доходов граждан, направляя ее на развитие производственной и
социальной  инфраструктуры, на инвестиции и капиталоемкие  и фондоемкие отрасли с длительными  сроками окупаемости затрат: железные дороги и автострады, добывающие отрасли, электростанции и др. Перераспределительная  функция налоговой системы носит ярко выраженный социальный характер соответствующим образом построенная налоговая система позволяет придать рыночной экономике социальную направленность, как это сделано в Германии, Швеции, многих других странах. Это достигается путем установления прогрессивных ставок налогообложения, направления значительной части бюджета средств на
социальные  нужды населения, полного или  частичного освобождения от налогов  граждан, нуждающихся в социальной защите.
Наконец, последняя функция налогов - фискальная, изъятие части доходов предприятий и граждан для содержания государственного аппарата, обороны станы и той части непроизводственной сферы, которая не имеет собственных источников доходов (многие учреждения культуры - библиотеки, архивы и др.), либо они недостаточны для обеспечения должного уровня развития - фундаментальная наука, театры, музеи и многие учебные заведения и т.п. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Налоговая система РФ. 

Налоговая система - совокупность предусмотренных  налогов и обязательных платежей, взимаемых в государстве, а также принципов, форм и методов установления, изменения, отмены, уплаты, взимания, контроля. Существуют два вида налоговой системы: шедулярная и глобальная. В шедулярной налоговой системе весь доход, получаемый налогоплательщиком, делится на части - шедулы. Каждая из этих частей облагается налогом особым образом. Для разных шедул могут быть установлены различные ставки, льготы и другие элементы налога. В глобальной налоговой системе все доходы физических и юридических лиц облагаются одинаково. Такая система облегчает расчет налогов и упрощает планирование финансового результата для предпринимателей.
Переход экономики России на рыночные отношения  потребовал создания системы налогообложения  предприятий и граждан (юридических  и физических лиц). Принятие Верховным Советом Российской Федерации в 1991-1992 годах новых законов является продолжением и углублением важнейшего элемента экономической реформы в России. В нем в частности говорится, что под налогами, сбором, пошлиной и другим платежом понимается обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня или во внебюджетный фонд, осуществляемый плательщиками в порядке и на условиях, определяемыми законодательными актами. Плательщиками налогов являются юридические лица, другие категории плательщиков и физические лица, на которых в соответствии с законодательными актами возложена обязанность уплаты налогов. Налогоплательщик подлежит в обязательном порядке постановке на учёт в органах Государственной налоговой службы РФ (налоговые органы). При этом банки и кредитные учреждения открывают расчётные и иные счета налогоплательщикам только при предъявлении ими документа, подтверждающего постановку на учёт в налоговом органе. Объектами налогообложения являются доходы (прибыль), стоимость определённых товаров, отдельные виды деятельности налогоплательщиков, операции с ценными бумагами, пользование природными ресурсами, имущество юридических и физических лиц, передача имущества, добавленная стоимость продукции, работ и услуг и другие объекты, установленные законодательными актами. Один и тот же объект облагается налогом одного вида только один раз за определённый законом период налогообложения. Налоговые ставки, за исключением ставок акцизов и таможенных пошлин, устанавливаются Верховным Советом РФ и другими органами государственной власти. На отдельные виды и группы товаров, определяемые Верховным Советом РФ, ставки акцизов устанавливаются Правительством РФ. Зачисление налоговых поступлений в бюджеты разного уровня и во внебюджетные фонды осуществляются Верховным Советом РФ и другими органами власти.   Созданная целостная система налогообложения четко и недвусмысленно устанавливает перечень налогов, которые могут применяться на территории РФ, права и обязанности налогоплательщиков и налоговых органов, разграничены полномочия органов государственной власти различного уровня по введению налогов на соответствующей территории, установлению ставок налогов и льгот по ним.
По налогам  могут устанавливаться следующие  льготы:
1.        необлагаемый минимум объекта налога;
2.        изъятие из обложения определённых элементов объекта налога;
3.        освобождение от уплаты налогов отдельных лиц или категорий плательщиков;
4.        понижение налоговых ставок;
5.        целевые налоговые льготы, включая налоговые кредиты (отсрочку взимания налогов)
6.        прочие налоговые льготы.
Налогоплательщик  обязан:
1.        своевременно и в полном размере уплачивать налоги;
2.        вести бухгалтерский учёт, составлять отчёты о финансово-хозяйственной деятельности;
3.        представлять налоговым органам необходимые для исчисления и уплаты налогов документы и сведения;
4.        другие обязанности.
В целях  определения обязанностей налогоплательщика  законодательные акты устанавливаются  и определяют:
·          налогоплательщика (субъекта налога);
·          объект и источник налога;
·          единицу налогообложения;
·          налоговую ставку (норму налогового обложения);
·          сроки уплаты налога;
·          бюджет или внебюджетный фонд, в который зачисляется налоговый оклад.
Обязанность юридического лица по уплате налога прекращается уплатой им налога либо отменой налога. Невозможность уплаты налога является основанием для признания юридического лица в установленном законом  порядке, осуществляющего предпринимательскую деятельность, банкротом.
В случае неисполнения налогоплательщиком своих  обязанностей их исполнения обеспечивается мерами административной и уголовной  ответственности, финансовыми санкциями, а также залогом денежных и  товарно-материальных ценностей, поручительством или гарантией кредитов налогоплательщика.
Налоговые органы вправе:
1.        возбуждать ходатайства о запрещении заниматься предпринимательской деятельностью;
2.        предъявлять в суд или арбитражный суд иски:
3.       ликвидации предприятий по основаниям, установленным законодательством РФ;
4.      признании сделок недействительными и взыскании в доход государства всего полученного по таким сделкам;
5. признании регистрации предприятия недействительной в случаях нарушения установленного порядка создания предприятия или несоответствия учредительных документов требованиям законодательства и взыскании доходов, полученных этим предприятием.
Должностные лица налоговых органов имеют  право в установленном законодательством  порядке:
1.        проверять все документы, связанные с исчислением и уплатой налогов, получить необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках;
2.        обследовать любые используемые для извлечения доходов (прибыли) либо связанные с содержанием объектов налогообложения независимо от места их нахождения производственные, складские, торговые и иные помещения налогоплательщиков;
3.        приостанавливать операции налогоплательщиков по счетам в банках и кредитных учреждениях в случае непредставления в налоговый орган документов, связанных с исчислением или уплатой налогов;
4.        налагать на руководителей банков, кредитных учреждений, а также финансовых органов административные штрафы в случае невыполнения указаний налоговых органов;
5.        получать без оплаты от всех юридических лиц данные, необходимые для исчисления налоговых платежей плательщиков.
Банки, кредитные  учреждения, биржи и иные предприятия  обязаны предоставлять налоговым  органам данные о финансово-хозяйственных  операциях налогоплательщиков-клиентов этих учреждений и предприятий за истёкший финансовый год в порядке, установленном Министерством финансов РФ.
В случае непредставления таких данных руководители указанных учреждений и предприятий  привлекаются к административных ответственности в виде штрафа в размере пятикратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждую неделю просрочки.
В случае неисполнения (задержки исполнения) по вине банка или кредитного учреждения платёжного поручения налогоплательщика с этого учреждения взыскивается в установленном порядке пеня в размере 0,2% неуплаченной суммы налога за каждый день просрочки платежа начиная с установленного срока уплаты выявленной задержанной суммы налога.
Предприятия обязаны до наступления срока платежа сдать платёжное поручение соответствующим учреждениям банка на перечисление налогов в бюджет или во внебюджетные фонды. Указанные платежные поручения банками и кредитными учреждениями исполняются в первоочередном порядке.
Существуют  следующие виды налогов, взимаемых на территории РФ:
1.        федеральные налоги;
2.        налоги республик в составе РФ и налоги краев, областей, автономной области, автономных округов;
3.        местные налоги.
Органы  государственной власти всех уровней не вправе вводить дополнительные налоги и обязательные отчисления, не предусмотренные законодательством РФ, равно как и повышать ставки установленных налогов и налоговых платежей.
К федеральным  налогам относятся:
1.        налог на добавленную стоимость (НДС);
2.        акцизы на отдельные виды и группы товаров;
3.        налог на доходы банков;
4.        налог на доходы от страховой деятельности;
5.        налог с биржевой деятельности (биржевой налог);
6.        налог на операции с ценными бумагами;
7.        таможенная пошлина;
8.        отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в специальный внебюджетный фонд РФ;
9.        платежи за пользование природными ресурсами, зачисляемые в федеральный бюджет, в республиканский бюджет республики в составе РФ, в краевые, областные бюджеты краев и областей, областной бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов и районные бюджеты районов в порядке и на условиях, предусмотренных законодательными актами РФ;
10.    подоходный налог (налог на прибыль) с предприятий;
11.    налоги, служащие источниками образования дорожных фондов, зачисляемые в эти фонды в порядке, определённом законодательными актами о дорожных фондах РФ;
12.    гербовый сбор;
13.    государственная пошлина;
14.    налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения;
15.    сбор за использование наименований «Россия», «РФ» и образованных на их основе словосочетаний.
К налогам  республик в составе РФ и налогам  краев, областей, автономных областей, автономных округов относятся:
1.        налог на имущество предприятий;
2.        лесной доход;
3.        плата за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем;
4.        сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц.
К местным  налогам, взимаемых с предприятий  относятся:
1.        сбор за право торговли, сбор устанавливается районными, городскими (без районного деления), районными (в городе), поселковыми, сельскими представительными органами власти: сбор уплачивается путём приобретения разового талона или временного патента и полностью зачисляется в соответствующий бюджет;
2.        целевые сборы с предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели;
3.        налог на рекламу, налог уплачивают юридические лица, рекламирующую свою продукцию;
4.        лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями;
5.        сбор за уборку территорий населённых пунктов;
6.        сбор за открытие игорного бизнеса;
7.        налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
Также налоги можно разделить по характеру  налогового изъятия:
·          косвенные налоги;
·          прямые налоги.
Проанализируем  разделение налогов на прямые и косвенные. Косвенные налоги взимаются посредством  введения государственных надбавок к ценам на товары и услуги, уплачиваемых покупателем и поступающих в  государственный бюджет. К таким налогам относятся: акцизные налоги, таможенные пошлины, налог на добавленную стоимость, налог с имущества, переходящего в порядке наследование и дарения, налог на ценные бумаги. Косвенные налоги именуются ещё безусловными в связи с тем, что они не связаны непосредственно с доходом налогоплательщика и взимаются вне зависимости от конечных результатов деятельности, получения прибыли. Прямые налоги взимаются непосредственно по ставке или фиксированной сумме с дохода или имущества налогоплательщика, так что он ощущает их в виде недополучения дохода. К ним относятся все остальные налоги (кроме косвенных) о которых было сказано выше. Итак, прямые налоги распространяются на стадии производства и реализации продукции, косвенные в большей степени регулируют процессы распределения и потребления.
Ещё налоги можно классифицировать по принципу их взимания. Так например,  
налоги бывают прогрессивными, пропорциональными, регрессивными и дигрессивными. Прогрессивный налог - чем выше доход, тем непропорционально большую часть его составляет налог, т.е. прирост нормы налогообложения в одинаковой прогрессии. Пропорциональный налог - взимается пропорционально полученному доходу и не зависит от его величины. Регрессивный налог - обратный прогрессивному, т.е. при увеличении дохода взимаемый налог составляет непропорционально меньшую его часть. Дигрессивный налог - при увеличении дохода норма взимаемого налога растёт в убывающей прогрессии.

Налоговая система в нашей стране создается  практически заново. Поэтому в ходе реализации налоговых законов возникает множество острейших проблем, касающихся взаимоотношений налогоплательщиков и государства, в прошлом этот вопрос был причиной войн и революций, ответственности юридических и физических лиц за выполнение налогового законодательства, прав и обязанностей налоговых органов. Вносимые в курс экономической реформы уточнения и дополнения неизбежно отражаются на необходимости корректировки отдельных элементов системы налогообложения. Этого требуют и продолжающиеся в экономике страны процессы инфляции, роста бюджетного дефицита и эмиссии денег. Меняются ставки налогов, объекты налогообложения, отменяются одни льготы и вводятся новые, уточняются источники уплаты налогов. Многочисленные изменения и дополнения вносятся в инструктивный и методический материал по налогам. Все это резко увеличивает поток информации по налогообложению, за которым сложно уследить, но необходимо своевременно получить. Незнание законов не освобождает от ответственности за их невыполнение. Налогоплательщик должен знать и меры предусмотренной законом ответственности за нарушение налогового законодательства. В связи с недостаточно четкой трактовкой отдельных законодательных и инструктивных актов возрастает потребность в компетентном комментировании сложных проблем налогообложения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Проблемы  налоговой системы. 

Уплачиваемые  налоги представляют собой особую форму  инвестиций в социальную среду и  носят возвратный характер. Их нельзя рассматривать как акцию по конфискации  части собственности, так как они должны вернуться предпринимателю в форме расширения потребительского спроса, в виде новых технологий, товаров, более развитой инфраструктуры услуг, более благоприятным условиям ведения бизнеса и, что немаловажно, возросшим доверием граждан.
Главной проблемой налоговой системы  РФ является уклонение налогоплательщиков от уплаты налогов.
 По  оценкам специалистов, в хозяйственной  практике присутствует четыре  основных мотива уклонения то  уплаты: моральные, политические, экономические  и технические.
Одной из главных причин уклонения от уплаты налогов является нестабильное финансовое положение налогоплательщика, и  чем оно неустойчивее, тем сильнее  намерение скрыть налоги.
Еще одна из причин уклонения от налогов –  сложность и противоречивость налогового законодательства. Результаты собираемости налогов напрямую зависят от четкости изложения методик налогообложения, технической оснащенности налоговых инспекций, профессиональной подготовленности их работников, а также от уровня знаний граждан и организаций в области налогового законодательства.
Налоговая практика выработала два основных метода воздействия на поведение налогоплательщиков: предупреждение нарушений (превентивные меры) и наказание (репрессивные меры). В настоящее время, к сожалению, наиболее распространены последние. Однако тезис, согласно которому соблюдение налоговой дисциплины можно добиться только путем ее ужесточения, представляется, по меньшей мере, ошибочным, так как применение таких мер вызывает в отношениях с налогоплательщиками враждебность и ведет к противоборству. А отношения противостояния крайне негативно отражаются на результатах собираемости налогов и требуют значительных усилий для ее повышения. Совершенствование налогового законодательства, безусловно, важная составляющая комплекса предупредительных мероприятий, но не единственная и не самая сложная. Гораздо более серьезной является задача создания конструктивной налоговой культуры, основы которой составляло бы добровольное соблюдение налоговых законов большинством налогоплательщиков. По оценкам зарубежных экспертов, западные предприниматели ухитряются скрыть от налогообложения от 10 до 30% своих доходов. По мнению специалистов Государственной налоговой службы России, у нас эта цифра может быть и больше. В прошлом году налоговыми органами было выявлено и доначислено в бюджет 10,6 млрд. рублей (из них только по Москве - 1 млрд. 200 млн.). Активность в поиске утаенных доходов едва ли снизится: до 10% средств, дополнительно взысканных в ходе проверок, поступает в фонд социального развития налоговой службы.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Налоговые доходы по РФ.
По итогам минувшего года в консолидированный  бюджет РФ поступило федеральных  налогов и сборов на сумму 4 триллиона 299,4 миллиарда рублей, или 92,9 от общей  суммы налоговых доходов. Региональные поступления составили 198,7 миллиарда рублей (4,3), поступления от местных налогов и сборов - 56,4 миллиарда рублей (1,2), налогов со специальным налоговым режимом - 71,7 миллиарда рублей (1,5). Основную часть налоговых доходов консолидированного бюджета в 2005 году обеспечили поступления от налога на прибыль организаций - 28,8 и налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ - 22,2. По данным ФНС, поступление налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет составило 1 триллион 334 миллиарда рублей, превысив значение показателя 2004 года в полтора раза. В декабре поступления составили 106,5 миллиарда рублей и сократились по сравнению с предыдущим месяцем на 10,9. Основную часть налога на прибыль организаций (96,4) составил налог, зачисляемый в бюджеты бюджетной системы РФ по соответствующим ставкам. Поступления налога на доходы физических лиц по итогам 2005 года в консолидированный бюджет РФ составили 707,4 миллиарда рублей, что на 23,2 больше, чем в 2004 году, в декабре 2005 года - 100,4 миллиарда рублей. Поступления акцизов по подакцизным товарам, производимым на территории РФ, сложились в объеме 236,1 миллиарда рублей, что на 16,7 больше по сравнению с 2004 годом, в декабре 2005 года - 19,2 миллиарда рублей. При этом в истекшем году 81,8 поступлений обеспечили акцизы на автомобильный бензин, табачную продукцию, дизельное топливо и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 (за исключением вин). Поступление налога на добычу полезных ископаемых составило 908,7 миллиарда рублей, превысив уровень 2004 года в 1,8 раза, в декабре 2005 года - 84,2 миллиарда рублей. При этом доля поступлений по налогу на добычу нефти увеличилась по сравнению с 2004 годом на 4,2 процентного пункта и составила 88,2, на добычу природного газа - сократилась на 2,9 процентного пункта, составив 8,7. Поступление налогов и взносов на социальные нужды, администрируемых ФНС, составило 1 триллион 63,9 миллиарда рублей (с учетом погашения задолженности в государственные внебюджетные фонды) и снизилось по сравнению с 2004 годом на 2,1, в декабре поступления составили 132,9 миллиарда рублей.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.