На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Эрмитаж

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 18.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


История Зимнего дворца. 

    Первый Зимний дворец был построен в 1708 году по общему признанию Д. Трезини и был расположен на дороге между Адмиралтейством и Летний дворец Петра Великого расположен на Фонтанке (в то время известной как Безымянный Ярик). Дворец был один-этажное здание, из дерева. В 1711 году здание было перевозить на Петровском острове и был поставлен почти на самом краю набережной Невы. Причина смены места была свадьба Петра и Екатерины. Царь приказал перестроить дворец превратив ее в свадебное палат.  
Новое здание было возведено Д. Трезини в 1712 году и была около 40 м в длину, 17 м в ширину и 18 м в высоту. Он был сделан из камня и состоял из 2 рассказов. Участки, расположенные на этой территории может быть дано только для моряков, так что Петр I купил сайт под названием мастер Петр Михайлов. Канал был прорыт в передней части боковой фасад здания и стал называться Зимней канавки (Зимняя Kanavka). Он был построен в спешке и очень скоро распалась. Император жил в Зимнем дворце, что до 1720 года. К царю, АО порядке дворца был быть реконструирован и стал камнем. В 1724 году реставрационные работы, созданные Г. Маттарнови и продолжил Д. Трезини началось, но не был закончен. Наконец по приказу Екатерины I Свадебный палат были снесены в 1726 году.  
В то же время между 1716-1720 Г. Маттарнови строил новое здание рядом Свадебный палат. Император хотел иметь собственный дом, где каждая деталь была под его вкус. Петр, АО семьи остался в свадебных палат в то время как сам царь переехал в новое здание называется Зимний дом. Петр Великий не понравилось гостям просторные номера с высокими потолками, и путешествия по Европе обычно выбрал маленькие спальни и приказал, чтобы растянуть холст, чтобы сделать комнату меньше. Покоев Зимнего дома были не больше 18 м2, и только два зала были достаточно велики: около 75 м2 и 41 м2. На 25 ноября 1720 Петр, АО семья переехала во дворец и 27 декабря 1720 года первая ассамблея была проведена там.  
В 1719-1722 Зимний дом был расширяется под руководством Г. Маттарнови. Восточной и центральной частях фасада с видом на Неву были построены. Центральная часть дворца была разработана так, чтобы подчеркнуть идею императорской резиденции, расположенных там. Фасад был щедро украшен аллегорическими скульптурами, символизирующими славу России и ее императора, А. И. триумфальное лидера и покровителя. Центральная часть была сложной украшенные коринфскими колоннами и пилястрами, барочный портик и рельеф, изображающий двуглавого орла под императорской короной. Это было время прославления России, АО победы в Северной войне, и дворец стал самым красивым зданием в городе.  
В 1726-1727 Екатерина I приказал построить новые каменные палаты добавлены в старых помещениях Зимнего дворца. Проект был осуществлен Д. Трезини. В 1727 году императорская семья переехала в Москву и дворец стал пустынным. В 1732 году Анна Иоанновна вернулся в Санкт-Петербурге, но А не было, AOT населяют Зимнего дворца предпочитая считать Апраксин, АО жительства к нему. Позже Зимний дворец Петра I была использована для различных нужд королевской семьи. В царствование Елизаветы I спасатель полк был расквартирован там. В конце 18 века. Эрмитажный театр был построен на этом сайте.  
Настоящий Зимнего дворца был разработан Bartholommeo Растрелли в стиле барокко и был построен между 1754-1762. Дворец был резиденцией русских царей уже более 150 лет, а также служил хранилищем предметов искусства, начиная с правления Екатерины II. В настоящее время номера Зимнего дворца дом коллекций Государственного Эрмитажа, второй по величине музей в мире (после Лувра), содержащих более 2,5 млн. грн. произведения искусства.

 
Эрмитаж состоит из пяти зданий:  
* Зимний дворец разработан Б. Растрелли между 1754-1762  
* Малый Эрмитаж конструкции В. Деламота в 1775 году  
* Старый Эрмитаж разработанный Ю.. Фельтен между 1775-1787  
* Эрмитажный театр разработан Дж. Кваренги между 1783-1787  
* Новый Эрмитаж разработанный Л. Кленце, В. В. Стасов, Н. Ефимов и скульптор А. Теребенев между 1839-1852.

 
  Все здания ансамбля Эрмитаж соединены крытым переходом дорог. Зимний дворец, здание старейшего в комплексе составляет 2 км в длину и 22 м в высоту. Внутри дворец был реконструирован несколько раз: в 1780-е годы он и 1790 года, АО Г. Кваренги и И. В. Стасов, а в первые тридцать лет 19 процента. К. Росси, А. Монферран. Зимой 1837 года произошел пожар и было горение в течение 3 дней оставив после себя лишь обугленные стены. Реставрационные работы под руководством В. Стасова и А. П. Брюллов был завершен в 1839 году. Внешний дворец был восстановлен в оригинале, большинство интерьеров были отремонтированы в конце классического стиля в соответствии с изменившейся моды.
 

Палаты  зимнего дворца.
  Самых великолепных интерьеров Зимнего дворца, могут быть перечислены следующим образом:  
Военная галерея 1812 года - это самый известный мемориальный зал Зимнего дворца. Он был построен по проекту выдающегося архитектора русского классицизма - К. Росси и был торжественно открыт 25 декабря 1826 годовщины победы Наполеона. 332 портретов генералов русской армии, участников Отечественной войны 1812 года были размещены в зале. Вакантные места остались за 13 портретов погибших воинов, чьи портреты не может быть найден. Император Александр I приказал всем портретов знаменитого художника Джорджа Доу-английски. Глубоко внутри зала можно увидеть парад портрет императора Александра I (окрашенные Франца Крюгера). Кроме Есть портреты монархов присоединился государств - Пруссии и Австрии. Портреты фельдмаршалов M.I. Кутузова и M.B. Барклай-де-Толли расположены по обе стороны от двери, ведущей в Джорджа (Большой тронный) зал. Во время пожара в 1837 году все портреты были спасены, а позже вернулся на своих местах после реконструкции зал В. П. Стасова.  
Генерал-фельдмаршал зал открывает анфиладу парад в Зимнем дворце. Ужасный пожар в настройках, что очень зал на 17 декабря и длился более 30 часов. Королевскую семью вместе с суд переехал в Аничковом дворце. К Пасхе 1839 года дворца были реконструированы. Комитет по восстановлению дворца возглавил В. П. Стасова, был введен в эксплуатацию с реконструкцией парад залов, в то время как А. П. Брюллова был ответственным за квартиры. Крестный ход состоялся в декабре 1839 года с королевской семьей участия в нем. Император представлен архитекторов и всех, кто принимал участие в реконструкции дворца с медалями Стремление преодолеть все и с благодарностью. В царствование Николая I интерьеров Зимнего дворца получил свой нынешний вид - тот, который мы можем любоваться в настоящее время.  
Интерьер-фельдмаршал зал был реконструирован после пожара в 1837 году В. П. Стасов близко к оригинальному дизайну, сделанные А. Монферрана в 1833-1834. Входы, ведущие к зала оформлены в классицизм и которые описаны с порталами. В отделке золоченых бронзовых люстр и росписи мотивами боевой славы используются. До революции парад портреты русских фельдмаршалов были размещены там дав зала его имени. В настоящее время зал экспонатов объектов западноевропейской и русской скульптуры, а также фарфоровые сервизы, сделанные на Императорском фарфоровом заводе в первой половине 19 века.  
Джордж (Большой тронный) зал был создан в 1787-1795 в царствование Екатерины II по проекту Дж. Кваренги в классицизма. Огромный двойной свет помещения производится ошеломляющее впечатление. К сожалению шедевр Кваренги погибли в огне. Император Николай I приказал украсить зал с белым мрамором. Carar мрамор привезли из Италии и сделали зал выглядит очень торжественно. Потолок был украшен золоченой украшения дизайн которой был повторен в паркет, состоящий из 16 видов разноцветного дерева. Над престолом месте находится барельеф - Георгий Победоносца победив дракона с копьем. Георгиевский зал из-за трудоемкости была завершена позже, чем другие залы Зимнего дворца и был освящен только в 1841 году. Официальная история династии Романовых Королевский тесно связано с этом зале: все официальные церемонии и приемы проходили там.

 
Малахитовый зал был создан по проекту архитектора А. П. Брюллова в конце 1830-х годов и служил парад гостиной императрицы Александры Федоровны, жены Николая I. В царствование Николая I тенденция отдельных частных квартирах из официальных залов вполне очевидно. Существовали 8 апартаментов в Зимнем дворце, принадлежавшие членам царской семьи и министра суда. Существовали также специальные комнаты для гостей. Сыны император жил в западном крыле второго этажа перед Адмиралтейством. Семья вместе собиралась в квартире Александры Федоровны, чтобы играть на различных музыкальных инструментах (сам император умело играл на флейте), читать новые книги, играть в карты, чтобы отметить некоторые праздник.  
Декор Малахитовая гостиная абсолютно уникальна: колонны, пилястры, детали каминов и декоративные вазы украшены малахитом в русском стиле мозаики. Сочетание ярко-зеленый камень, позолота щедрый и богатый малиновый тон драпировка придает праздничный вид зала. Одна из стен украшена аллегорическими скульптурами, символизирующими день, ночь и поэзия, и все три сделаны А. Виги. Большая ваза малахита и мебель, изготовленная по проекту А. Монферрана были спасены во время пожара, будучи частями декора интерьера палаты Джаспер. В Малахитовый зал заседаний Временного правительства происходили с июня по октябрь 1917 года.  
Большой (Николая) зале Зимнего дворца был создан В. П. Стасова на месте парадный зал сожжены в огне. Сжечь зал был украшен Дж. Кваренги в конце 1790-х. Интерьер выполнен в белом: колонны и стены облицованы искусственным мрамором. Кристалл золоченые люстры и паркетный пол сделать сдержанный украшение зала более яркими. Зал выглядит особенно торжественным из-за огромных коринфскими колоннами, поддерживающими антаблемент формованные. После смерти Николая I в 1855 году парад портрет императора Ф. Крюгера была помещена туда таким образом придав ему свое название. Зал был предназначен для официальных церемоний и придворных балов.

 
В 1834 году А. П. Брюллов сделал дизайн Александровском зале в честь императора Александра I, который был введен в практику только после пожара. Архитектор найдено уникальное решение пространства для огромной двуспальной освещенном помещении. Современники характеризовали зал, как один сделанный в византийском стиле. Зал почтил память императора, чей портрет Г. Доу украшены фланга стены, а выше было барельеф с профилем портрет Александра принимая образ славянского бога Радомысл которые символизировали мудрость и мужество. Фриз был украшен с увеличенными копиями моделей FP Толстой - те, которые рассказывают о событиях Отечественной войны 1812 года. Было также украшена символическими фигурами Славы. Мемориальный характер зал был подчеркнут четыре огромных картин GP Виллевальде изображением сражений.

 
Петр (Малый тронный) зал в память основателя русской империи - Петра I. Он был создан в 1833 году по проекту А. Монферрана и реконструирован после пожара В. П. Стасов почти без изменений. Зал украшают аллегорические полотна Петра I с Минервой Г. Amikoni. Зал украшения украшен атрибутами императора - monogrammes Петра Великого, корон, двуглавых орлов. Холл также украшены картины, изображающие самых известных сражениях Северной войны: Полтавской битвы и сражения при Лесной Village. Можно видеть историческую реликвию в этом зале - трон, который когда-то принадлежала императрице Анне Иоанновне, сделанные Н. Клаузен в Лондоне в 1731 году.

  
Герб зал предназначен для торжественных церемоний был создан В. П. Стасовым в конце 1830-х годов в конце русского классицизма и полна символов, прославляющих Родину. 52 пальто из оружия, принадлежавших русским губерний помещаются в золоченых бронзовых люстр. Вход украшен скульптурами Старые русские воины. Красивая колоннада, фриз с орнаментом из листьев аканта и сочетание золота и снежно-белого цвета производит впечатление славы и торжественность.  
Белый зал был создан А. П. Брюлловым по случаю свадьбы будущего императора Александра II в 1841 году. Интерьер в белом характеризуется богатыми пластиковый декор. В центре зала, прежде фотографии брони Есть барельеф фигуры древних богов Рима, великолепные колонны с коринфскими капителями увенчаны фигур, символизирующих различные виды искусства. Интерьер украшен пейзажи французского художника 18 века Г. Robaire. Существует набор мебели от известного мастера классицизма - Д. Рентген.

 
Малиновая гостиная была украшена А. П. Брюлловым в 1841 году и использовался как изучение и столовой Марии Федоровны. В середине 1850-х годов в некоторых номерах принадлежащей жене Александра II были отделаны известный архитектор того времени - А. И. Stakenshneider. Архитектор изменил дизайн Малиновая гостиная с убрал депозитариев, изменен потолок, и изменил драпировки - оставив только его цвет. Императрица любила музыку и живопись, и музыка концерта иногда проходили в ее комнату. Набор офисной мебели была украшена изображениями различных музыкальных инструментах, стены были украшены картинами купил специально для Марии Федоровны.

 
Интерьер Большой церкви сделал по проекту Ф.-Б. Растрелли был одним из самых красивых в Зимнем дворце. Стасов реконструкции церкви после пожара пытались восстановить его первоначальный облик. Помещение щедро украшен коринфскими колоннами и окнами, archwayed облегчить церкви с обеих сторон. Главную роль в интерьер принадлежит золочеными лепными орнаментами сделаны из картона-Пьер и живописи: чаша Воскресения Христова П. В. Бассейна и изображения четырех евангелистов под парусом Ф. А. Бруни. Декора была выполнена с малиновыми драпировками и позолоченными подсвечниками.
 
 

Петропавловская крепость и Петропавловский собор  

 
   Крепость была создана для защиты новой столицы из Швеции в ходе Северной войны. Остров был выбран за его стратегическое значение и была длиной в 750 метров и 400 метров в ширину, называют Enisaari (с финского - Заячьем острове) или похоть-Холма (из Швеции - веселый остров).  
27 мая 1703 г. крепость была основана. Строительные работы курировал близкий друг Петра I - Александра Даниловича Меншикова. Рисунок крепости считается, которые будут сделаны сам царь, расчеты были сделаны французским fortificator Ламберт. Крепость была построена главным образом солдаты, пленные шведские и служит прислал каждый губернии. Земляные укрепления были закончены на 1 октября 1703 года. В этот день был торжественно отмечается по всей России, но после тяжелого наводнения некоторые земляные укрепления были полностью повреждены.  
План каменной крепости был разработан немецким архитектором Кирстен. С 1704 новых земель были добавлены к острову, чтобы он был углублен на 30 метров вниз по Неве. Работа была прервана в конце 1704 года из-за отъезда Кирстейн из Санкт-Петербурга и было продолжено только в 1706 году, когда Доменико Трезини приехал в город.

 
Новый метод строительства укреплений был введен в практику: стены бастиона были 20 метров в ширину (5-6 метров кирпичной стены внутри и снаружи кирпичом заполнения промежуточных) стены 12 метров, было 4000 свай положить под стенами крепости, каждый бастион был оснащен 50-60 орудий. Строительство бастионов курировал император Петр I сам и его товарищи по оружию: Трубецкой, Нарышкин, Головкин и Зотов.

 
   В 1705-1708 к северу от крепости был возведен Cronwerk - земля стен в виде короны, чтобы защитить крепость от внезапного нападения с суши. В 1850 году они были скрыты и специальное здание для сбора войны медалей и других реликвий войны было построено. В 1716-1717 Петр ворота были возведены на восточной стороне крепости по проекту Трезини.  
 Строительство крепости было завершено к 1740 году. В царствование Анны Иоанновны укреплений на западе и на востоке были построены и называется ravilines. Weatern был назван в честь старшего брата Петра I - Иван Алексеевич - Ioannovskiy, восточный в честь отца Петра I - Алексея Михайловича - Alexeyevskiy. В 1731 году флаг башня была построена в Нарышкина бастиона, на котором они сейчас поднимать флаг. От Нарышкина бастиона можно услышать выстрел в полдень - традиция началась в 1730 году в. Люди не имеют часы в то время и имел обыкновение знать время, солнце и церковных колоколов. Время точно не было, и только пистолет заявил точный час, который был по достоинству оценен горожанами. Пистолет изначально направлена
??на Зимний дворец, но чтобы удовлетворить просьбу директор Эрмитажа Михаил Пиотровский она сейчас сталкивается Финского залива.
 
   В 19 в., Во дворе крепости оркестр играл с 11 утра до 12 часов В 2005 году рояль был помещен в Флаг башни и знаменитых музыкантов используются должны быть приглашены для выступлений.  
В 1762-1766 Botny дом был построен, будучи первоначально деревянной и чем из камня. Дом был построен для Ботик Петра I - так называемый дедушка русского флота. Лодка была представлена
??царской семьи от английского посольства, а позднее найдены Петра, который реконструирован сам. Дом для таких реликвия была создана А. Ф. Vista, но двери оказались слишком узкими, стены необходимо refixed, и архитектор был выслан из России. В 1724 году Петр организован морской парад, чтобы показать дедушка русского флота современными флота Россия империи того времени. Опекун всегда присутствовал у входа в Дом Botny и должен был показать каждому посетителю интерьер строительство и рассказал историю о экспонат - дом стал первым мемориальным музеем в России. В 1940 году Ботик был помещен в военный музей моря, и на сегодняшний день есть копия его в дом Botny.
 
   В 1779-1785 северную часть Петропавловской крепости были облицованы гранитом. Легенда гласит, что когда-то Екатерина II выглянул из окна Зимнего дворца и был сильно удивлен простой вид крепостных стен. Так она приказала, чтобы украсить их как можно скорее. Ее желание было исполнено, но все, что не видно из Зимнего дворца осталась на том же состоянии.  
В 1798-1806 монет суд был построен по проекту А. Порто. В 1724 году он был привезен из Москвы. Все медали и монеты были сделаны там. В конце 1990-х годов он был возвращен обратно в Москву.  
Петропавловская крепость не принимала участия в каких-либо военных событий, но вскоре стало государственной тюрьмой. Среди заключенных были сын Петра - царевич Алексей, княжна Тараканова которые делали вид, что дочь Елизавета I. Радищев - автор Путешествие из Петербурга в Москву.

 
   В царствование Павла I тюрьма была построена на территории Alexeyevskiy Ravaline - что составляло 20 ячеек и guardered на 50 солдат. Первый заключенных декабристов - братьев Бестужевых. Чернышевский написал свой знаменитый роман «Что делать» в тюрьму там. Длинная лишения свободы 20 лет. В 1870 году тюрьма была разрушена из-за распада. Строительство Петра и власть Петропавловская крепость была построена в этом месте. Новый 2-этажный тюрьме было организовано на Трубецкого бастиона.

 
 Крепость стала музеем в 1924 году. В 1991 году памятник Петру Великому М. Шемякин был помещен на территории крепости.
 

Святых  Петра и Павла  

 
  В 1703 году Петропавловский собор был начат - деревянной церкви был заложен. На 8 июня 1712, когда столица была перенесена из Москвы в Санкт-Петербург Д. Трезини началось строительство большого каменного храма только вокруг старого деревянного. 30 мая 1714 года церемония освящения церкви состоялся.

 
Строительство началось с колокольни - это было порядка царя и можно было бы легко объяснить - колокольня была хорошим местом, чтобы наблюдать за вражеской атаки из Швеции. Во время путешествия в Европу Петр увидел много ярких часы, украшавшие соборы и некоторые хотели иметь что-то подобное в Санкт-Петербурге. Три поразительное часы были куплены, и один был доставлен в новую столицу для размещения на полуфабрикатов колокольни.  
Шпиль был создан в 1717-1720 к проекту архитектора Boles Ван. Трезини предложили украсить ее фигура ангела, держащего флюгер руками. Собор здание было довольно необычно для того времени - стены были тоньше, окна были больше, были высокие узкие пилоны и был только один купол вместо традиционных пяти. Здание стало примером для других церковных зданий в России до середины. Из 18 века., Когда 5-форме купола была возобновлено. Внутреннее убранство было весьма экстравагантным, а также. Прежде всего библейские сюжеты допускается внутри церкви - в Петропавловском соборе росписи интерьера декор можно увидеть светские украшения. Настенная живопись была выполнена русскими художниками Воробьева и Negrubov, плафоны выступили Петр Зыбин.

 
 Собор был серьезно поврежден в 1756 году, когда в ночь на 29 апреля удара молнии на шпиль. Колокольня была полностью разрушена и в настоящее время реконструированы в течение 20 лет. В царствование Петра III денег на реконструкцию собора не дали, а в царствование Екатерины II особый архитектурный конкурс был организован. Императрица приказал восстановить собор по проекту Трезини.

 
Новый шпиль был largened от 112 до 117. К сожалению, второй золотой ангел была повреждена после урагана 1778 года. Проект Третий ангел был разработан Антонио Ринальди. Он как-то изменил положение ангел - он не летает больше, но сидел на кресте и не служить флюгер. В середине 19 в. шпиль был реконструирован еще один раз. В это время высота увеличен до 122,5 метров. Часы с боем был также изменен -
??минутная стрелка была установлена ??и две песни были выполнены - "Боже, царя храни" и "Наш Бог прославился".
 
Собор стал местом захоронения членов королевской семьи во время правления Петра I. Его жена, его сестра, и его сын были похоронены там. После смерти Петра его тело положили в гроб и был помещен в середине незавершенного собора на 6 лет. Первоначально все захоронения были украшены лишь мраморные надгробия. Два из них являются абсолютно уникальными: те, которые принадлежат Александру II и его жена Мария Александровна, будучи монолиты весом 5-6 тонн каждая.  
После революции 1917 года мраморные надгробия были повреждены. В 1930-х рабочих обсуждается идея замены фигуру ангела на звездный рубин. Последняя церемония захоронения состоялась в 1998 году, когда мощи Николая II и его семья были доставлены в кафедральный собор.
 

Адмиралтейство
 
 
  Строительство первого Адмиралтейства (укрепленные верфи) началось в 1704 году. Петра Великого, обращая особого внимания на русском флоте подписал распоряжение о создании колледжа для подготовки квалифицированных кадров для флота России. Плотники и судостроителей из Вологды и Архангелы были привезены на берега Невы. План Адмиралтейской верфи был составлен самим царем, и 5 ноября 1704 года было основано Адмиралтейство. Вскоре он стал центром судостроения, что при условии, русский флот с военных кораблей. В царствование Петра I 262 военных судов были построены в Адмиралтейство, первый из которых готовы 29 апреля 1706 года.

 
   В 1719 году Адмиралтейство было перестроено под руководством мастера Хермана ван Boles. Некоторые новые элементы были добавлены, в том числе башня с высоким шпилем построен в центре главного фасада и увенчанный небольшой корабля на бал в верхней части шпиля. С 1886 оригинальных судна (ширина 1,92 м, высота 1,58 м, масса 65,2 кг) была сохранена в Морском музее, и его копия была установлена
??на Адмиралтейской шпилем.  
Здание Адмиралтейства был восстановлен в третий раз между 1727-1738 - предназначен в камне Ивана Коробова. Четвертый восстановление Адмиралтейства состоялась в 1806-1823 - существующие здания Адмиралтейства был положен до дизайна Захаров. Архитектор включали создание Коробова в новое здание. Во второй половине 19 в. территории бывшей верфи был принят к рассмотрению жилых зданий, которые закрыты от Адмиралтейства от набережной Невы.  
Адмиралтейство является великолепным примером русского ампира. Его изящные башни увенчан золоченым шпилем (72,5 метра) с флюгером в виде каравеллы на ее вершине. Центральные и боковые фасады украшены несколькими портиками. Неотъемлемой частью архитектуры Адмиралтейство является его скульптурный декор - навигации и судостроения. Центрального рельефа на чердаке под названием Создание флота в России (И. Теребенев) представляет Нептуна кто вручает Петру I трезубец-символ власти над морем. Арки центральной украшают две скульптурные группы морских нимф поддержки сферы Земли. На верхних углах нижнего куба башни находятся четыре статуи классических героев и военачальников: Ахилл, Аякс, Пирр и Александр Великий (Т. Щедрин). Верхний куб украшен статуями олицетворяющих четыре элемента - огонь, вода, воздух и землю, четыре времени года: весна, лето, осень и зима, и все четыре стороны: на юг, запад, север и восток. Также здесь размещены фигуры Исиды - покровительницы мореплавания, и Урания - богиня астрономии (Пименов, Щедрин).  
Судостроение в Адмиралтейском продолжалось до 1844 года. Позже только некоторых ведомств, занимающихся вопросами военно-морского флота оставался в здании, а с 1925 года Адмиралтейство домов Высшее военно-морское инженерное училище.
 

Летний  сад
 
 
   Летний сад был заложен в 1704 является великолепным примером начале 18 вв. Россия архитектуры и озеленения. Они были заложены в формальном стиле Блондинка архитекторов Ле, Маттарнови, Матвеев, Земцов, Трезини и садовники Ян Розен, Surmin и Лукьянов. Петр I лично участвовал в оригинальном дизайне. Вызвав лучших архитекторов, скульпторов, садовников и фонтан-мейкеров выложить Сады он составил план пути и кровати, гроты и каскады.  
Редкие деревья и цветы были привезены из разных поглаживания России и из Нидерландов. Леблон разработан Летний сад в геометрическом стиле с тщательно подрезанными деревьев и кустарников, многочисленные беседки, решеток, лабиринтов, скульптурами, фонтанами, павильонами и искусственными прудами. В результате парк может быть конкурентом элегантных садов Версаля Петр I высоко оценил так много!

 
   Вскоре Летний сад стал резиденцией императора. В период 1710-1712 Летний дворец Петра I был построен в саду, чтобы дизайн Трезини. С мая по сентябрь все королевские торжества прошли там. Один из величайших чудо сад был коллекции итальянской мраморной статуи, большинство из которых были сделаны итальянских скульпторов венецианской школы. Среди них Есть цифры Минервы, Флора, муз, духи «Времена дня», примеры аллегории: Правда и справедливость, искренность и благотворительности, архитектуры, скульптуры и навигации. В передней части его дворца Петра создали скульптуру Мира и Изобилия, в котором он представил результаты своих трудов на благо России. Сущность сообщение Петра высечен в Латинской на пьедестале:  
Велик тот, кто дает, велик тот, кто получает;   Но величайшим из всех тот, кто может выполнить и другое.  
К середине. 18-го вв. Летний сад утратили свое значение в качестве официальной королевской земле и стал парк посетило знати. Пушкин вспомнил, что так называемые парады невест были проведены там по воскресеньям: когда барышни сопровождении матери шли по саду в поисках подходящего партнера. Появление садов изменилась - регулярного стиля была заменена на альбомную.  
В 1773-1784 чугунные перила разработан Фельтен и Егоров в стиле русского классицизма и сделали на заводе Тульской были выставлены вдоль реки фасадом Летнего сада.  
Наводнение 1777 года уничтожил большую часть сооружений, расположенных в саду, которые не были восстановлены. В 19 в. Кофе и чай дома появились в саду разработан Луи Карл Великий и Карл Росси, соответственно. В 1855 году памятник И. А. Крылову, выдающийся русский баснописец, был установлен там П. К. Клодта.
 

Меншиковский дворец
 
 
   Александр Данилович Меншиков, сын конюха, стал князь Александр, ближайший друг Петра и товарищ по оружию, фельдмаршал и генерал-губернатором Санкт-Петербурга и всей Ингерманландии. В 1710 году он заказал архитектору доктор медицины Фонтана, чтобы построить его собственной резиденции на берегу Васильевского острова. На 1 октября 1711 Меньшиков дал новоселье в новом дворце. Когда в 1712 году Фонтана покинул город во Франции, Меньшиков поручил немецкому архитектору Готфрид Шедель для продолжения строительства.  
Дворец стал первым каменным зданием такого размера в городе и вскоре стал центром политической и общественной жизни Санкт-Петербурга в царствование Петра I. За дворец роскошный сад был разбит на 4 прудов в ней. Сад был щедро украшен фонтанами и статуями, привезенные из Голландии и Италии. Дворец является ярким примером петровского барокко. Он имеет 150 номеров разделены на 2 симметричные части - одна занимает Меншиков, с другой - его жена, объединенных парадных помещений, где проходили праздники. Две могучие крылья с элегантной пилястрами и балюстрадами похож кормами фрегатов. Интерьер был удивительно роскошное - нигде в Европе были там номера полностью украшен синими и белыми голландской черепицей.  
   После смерти Петра I в 1725 году Меньшиков помогла Екатерине взойти на престол. После ее смерти он стал жертвой сюжет, сделанные его врагов - он был арестован и вместе с семьей отправили в Сибирь. Его жена умерла в дороге, он и его старшая дочь умерла в Сибири в условиях нищеты и позора, его двум другим детям было разрешено вернуться в столицу. Находясь в эмиграции, он писал: "Бог вознес меня к максимумам тщеславия и величие, и Бог разбился меня ..."  
   В 1732 году после смерти Меншикова дворце был дан корпуса кадетов вооружения. В 1730's-1740 на проектирование Трезини еще одно крыло было добавлено к дворцу. В 1768-1769 правое крыло было закончено - в результате дивный сад был полностью разрушен. С 1956 года реставрационные работы были проведены во Дворце. Она была закончена в 1981 году, когда Меншиковский дворец приобрел свой первоначальный вид. В настоящее время она принадлежит к Эрмитажу и домов выставка, посвященная эпохе Петра Великого - можно увидеть предметы искусства, датированные первой трети 18 века.
 

Кунсткамера 

 
Во время Великого посольства Петра I 1697-1698 был сильно поражен исследования курьезов и раритетов многочисленных в Европе - так называемые Kunst kammeras. Царь был поражен с идеей, чтобы сделать подобный набор в новую столицу - так он начал покупать редкие книги, предметы искусства и инструментов. На первом (1714) коллекцию под названием Кунсткамера (Кунсткамера) была расположена в Летний дворец Петра I, но вскоре не было свободного места для всех объектов.

 
Петр I поручил Маттарнови со строительством здания для выставок в 1718 году. После смерти архитектора Herbel продолжал работать. Он как-то изменился дизайн и готовые здания от 1724 года. Здание не было башни и вскоре была покрыта трещинами. Kiaveri продолжал работать после Herbel в 1725 году, изменив дизайн, но не успел закончить свою работу. Строительство башни увенчан сферы был выполнен на Земцов в 1734 году. В 1735 году статуи символизирующие разные науки появились в нишах южного и северного фасадов разработана Земцов, сделанные мастером Кох.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.