Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Свободная таможенная зона

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 18.07.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
    Введение. 2
    1.Свободная таможенная зона. 3
    2.Свободная экономическая зона. 4
    3.Свободный склад. 7
    4. Практика. 10
    Заключение. 20
    Список литературы: 22 
     

 


Введение.

     В международной практике данный таможенный режим применяется достаточно широко, поскольку, по своей сути, представляет собой особую модель взаимовыгодного  сотрудничества государства и участников внешнеэкономической деятельности.
     Содержание  указанной модели заключается в  предоставлении участнику внешнеэкономической  деятельности таможенных льгот и  льгот по внутреннему налогообложению, возможности осуществлять свою производственную и иную деятельность на территории свободной зоны, а также продавать  свою продукцию на национальном или  внешнем рынке. Государство, в свою очередь, получает прямую и косвенную  прибыль от привлечения инвестиций как национальных, так и иностранных  для развития производства и отдельных  видов коммерческой деятельности. Создание свободных зон также способствует развитию торговли, созданию дополнительных рабочих мест, что благоприятно отражается на экономической и социальной сфере.
     Источником  международно-правового регулирования  функционирования свободных зон  является международная конвенция "Об упрощении и гармонизации таможенных процедур" (Киотская конвенция 1979 года).
     К новой редакции Киотской конвенции  Российская Федерация до настоящего времени не присоединилась, однако, основные принципы создания, функционирования и ликвидации свободных зон на территориях договаривающихся сторон, установленные в Специальном  приложении "D" указанной конвенции, нашли отражение в российском законодательстве в виде специального таможенного режима свободной таможенной зоны (свободного склада).
 


1.Свободная  таможенная зона.

     Одной из особенностей таможенного режима свободной таможенной зоны (свободного склада) является то, что указанный  таможенный режим не определяется Кодексом (в ТК РФ отсутствует даже понятие  и содержание рассматриваемого таможенного  режима), а устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим правоотношения по установлению и применению таможенного  режима свободной таможенной зоны (свободного склада). Таможенный режим свободной  таможенной зоны (свободного склада) действует, поскольку глава 12 ТК РФ 1993 года не утратила силу, на основании положений "старого" ТК РФ до вступления в силу соответствующего Федерального закона, регулирующего  правоотношения по применению рассматриваемых  таможенных режимов.
     В настоящее время ведется работа по подготовке и принятию федерального закона, определяющего общий порядок  создания, функционирования и ликвидации территориальных образований с  особым порядком налогообложения - особых (свободных) экономических зон, а  также постановления Правительства  Российской Федерации "О свободных  складах".
     Однако, следует отметить, что отдельные  положения, относящиеся к определению  статуса таких территориальных  образований, установлены ТК РФ.
     Так, в соответствии со статьей 2 ТК РФ на территории Российской Федерации могут  находиться особые экономические зоны, являющиеся частью таможенной территории Российской Федерации. Для целей  налогообложения и применения ограничений  экономического характера в порядке, установленном законодательством  Российской Федерации, товары, помещенные на территории особых экономических  зон, рассматриваются как находящиеся  вне таможенной территории Российской Федерации. Территория Российской Федерации  составляет единую таможенную территорию Российской Федерации.
     При этом, из пунктов 4 и 5 указанной статьи однозначно следует, что пределы  таких территорий являются таможенной границей.
     Указанное обстоятельство свидетельствует о  недостаточной проработке законодателем  вопроса определения статуса  границ территорий особых экономических  зон, что привело не только к противоречию норм друг другу в рамках одной  статьи, но и к противоречию пунктов 4 и 5 статьи 2 ТК РФ статье 74 Конституции  Российской Федерации, провозгласившей  недопустимость установления таможенных границ на территории Российской Федерации.
     Вместе  с тем, анализ российского законодательства позволяет судить, что территории особых экономических зон и свободных  складов все-таки включаются в таможенную территорию Российской Федерации и  лишь ввезенные на такие территории товары для целей налогообложения  рассматриваются как находящиеся  вне таможенной территории Российской Федерации.
     При всей схожести принципов функционирования свободных таможенных зон и свободных  складов на территории Российской Федерации, в настоящее время существуют серьезные различия в содержании данных институтов. Такие различия вытекают из порядка их создания, особенностей функционирования и применения льготного  таможенного режима. Таким образом, как представляется, целесообразно  было бы рассматривать таможенный режим  свободной таможенной зоны (свободного склада) в двух направлениях: применительно  к свободной таможенной зоне и  применительно к свободному складу.

2.Свободная экономическая зона.

     В настоящее время в России функционируют  созданные на основании отдельных федеральных законов от 10.01.2006 №16-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области" и от 31.05.1999 № 104-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области" две Особые экономические зоны.
     На  территориях указанных зон применяется  льготный, по сравнению с действующим  на остальной части таможенной территории Российской Федерации, режим налогообложения, в том числе при перемещении  товаров и транспортных средств  через таможенную границу Российской Федерации, а также в связи  с таким перемещением.
     Следует отметить, что функционирующие на территории Российской Федерации особые экономические зоны позволяют лицам  осуществлять достаточно широкий спектр операций с ввезенными товарами. На территории Калининградской области  даже разрешена розничная торговля товарами.
     Основной  особенностью указанных зон является то, что при ввозе товаров на их территории допускается заявление  любого таможенного режима, в зависимости  от целей такого перемещения. То есть они представляют собой территориальные  образования, являющиеся частью таможенной территории Российской Федерации, при  ввозе на которые, наряду с общим  порядком перемещения, применяется  таможенный режим свободной таможенной зоны (свободного склада).
     В случае ввоза иностранных товаров  и помещения их под таможенный режим свободной таможенной зоны (свободного склада) применяется освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов  в соответствии с таможенным законодательством  и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. При этом не вводится никаких ограничений  права пользования и распоряжения такими товарами, за исключением необходимости  использования таких товаров  только в рамках границ территорий особых экономических зон.
     Для целей ввоза товаров с территорий особых экономических зон на остальную  часть таможенной территории Российской Федерации таможенный режим свободной  таможенной зоны должен быть изменен  на иной. При этом уплачиваются таможенные платежи, установленные в отношении вновь избранного таможенного режима.
     Следует отметить, что в случае совершения с иностранными товарами, помещенными  под таможенный режим свободной  таможенной зоны, операций по переработке, в результате которой величина добавленной  стоимости переработки составляет не менее 30 процентов, а для товаров, относящихся к электронике и  сложной бытовой технике, - не менее 15 процентов, и такая переработка  влечет изменение кода товара по таможенной классификации, товар считается  произведенным в Особой экономической  зоне. Товары, считающиеся произведенными в Особой экономической зоне, что  подтверждается сертификатом о происхождении  товара, и ввозимые на остальную  часть таможенной территории (а также  на территории стран таможенного  союза), освобождаются от уплаты таможенных пошлин и налогов. К указанным  товарам не применяются меры экономической  политики.
     В отношении иностранных товаров, ввозимых на территорию Особой экономической  зоны и затем вывозимых за границу (как с переработкой, так и без  переработки), таможенные пошлины, налоги, а также сборы за таможенное оформление не взимаются, меры экономической политики не применяются. При этом указанный  порядок налогообложения применяется  только в случае заявления лицом  таможенному органу о намерении  вывезти товары еще при ввозе  таких товаров на территорию Особой экономической зоны.
     В Калининградской области бенефициаром таможенного режима свободной таможенной зоны может выступать любое российское лицо. Пользователями рассматриваемого таможенного режима в Магаданской  области могут выступать только участники Особой экономической  зоны - юридические лица, зарегистрированные в соответствии с законодательством  Российской Федерации на территории Особой экономической зоны, а также  граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и получившие регистрационные свидетельства участника. При этом в случае нарушения участником Особой экономической зоны законодательства Российской Федерации администрация Особой экономической зоны вправе аннулировать регистрационное свидетельство. Участники Особой экономической зоны обязаны вести учет ввозимых, вывозимых, хранящихся, изготавливаемых перерабатываемых, приобретаемых и реализуемых товаров и представлять администрации Особой экономической зоны и в таможенный орган отчетность. Любые изменения, происходящие с товарами в пределах Особой экономической зоны, должны отражаться в учетных документах.

3.Свободный склад.

    Свободный склад - таможенный режим, при котором  иностранные товары размещаются  и используются в соответствующих  территориальных границах или помещениях (местах) без взимания таможенных пошлин, налогов, а также без применения к указанным товарам мер экономической  политики, а российские товары размещаются  и используются на условиях, применяемых  к вывозу в соответствии с таможенным режимом экспорта, в порядке, определяемом настоящим Кодексом.
    Принципы  и характер функционирования свободных  складов позволяют судить о том, что свободный склад представляет собой узкоспециализированную малую  свободную зону.
     В настоящее время указанный институт имеет применение только в сфере  автомобильной промышленности, однако, как представляется, в будущем  будет использован и для целей  реализации крупномасштабных инвестиционных проектов в различных сферах экономики.
     Постановлением  Правительства Российской Федерации  от 23.04.1998 № 413 "О дополнительных мерах  по привлечению инвестиций для развития отечественной автомобильной промышленности" утверждено Положение об особенностях правового регулирования таможенного режима свободного склада.
     Согласно  положениям указанного постановления  Правительства Российской Федерации  свободный склад представляет собой  автомобильный завод, имеющий ограждение по всему периметру, что обеспечивает невозможность поступления и  изъятия товаров на/с территории свободного склада без контроля таможенных органов.
     Свободный склад учреждается по решению  Правительства Российской Федерации  при условии наличия соответствующего соглашения на реализацию крупномасштабного  инвестиционного проекта, продолжительность  которого не может превышать семи лет и, как представляется, не может  быть менее пяти.
     Иностранные товары, представляющие собой автомобильные  комплектующие для производства средств автомобильного транспорта и автомобильных компонентов, размещаются  без уплаты таможенных пошлин и налогов  на территории свободного склада, где  происходит фактическая сборка готовой  продукции - автомобилей.
     Завершение  таможенного режима свободной таможенной зоны (свободного склада) в части, применимой к свободным складам, осуществляется с момента выпуска в свободное обращение (помещение под таможенный режим выпуска для внутреннего потребления) произведенных средств автомобильного транспорта и автомобильных компонентов без уплаты таможенных пошлин и налогов при условии соблюдения количественных ограничений (квоты на очередной год функционирования устанавливаются Правительством Российской Федерации) и выполнения требований определения страны происхождения средств автомобильного транспорта и автомобильных компонентов при вывозе таких товаров с территории свободного склада.
     При выпуске товаров, при производстве которых соблюдены указанные  выше условия, сверх установленных  Правительством Российской Федерации  квот, подлежат уплате таможенные платежи в отношении комплектующих иностранного происхождения, использованных для изготовления таких товаров, по ставкам, действующим на день помещения комплектующих под таможенный режим свободной таможенной зоны (свободного склада).
     При нарушении условий определения  происхождения товаров, при выпуске  товаров, подлежат уплате таможенные платежи  в отношении комплектующих иностранного происхождения, использованных для  изготовления таких товаров, по ставкам, действующим на день вывоза товаров  с территории свободного склада на остальную часть таможенной территории Российской Федерации.
     Одной из основных проблем функционирования свободных складов на территории Российской Федерации является то, что законодательство Российской Федерации  о налогах и сборах не устанавливает  возможность предоставления освобождения от уплаты налога на добавленную стоимость  и акциза при последующем выпуске  товаров для свободного обращения (внутреннего потребления)
     Немаловажную  роль в функционировании особых экономических  зон и свободных складов, что  отражается на применении таможенного  режима свободной таможенной зоны (свободного склада), играет создание благоприятного инвестиционного климата.
     Для осуществления внешнеторгового  обмена и привлечения средств  в развитие национальной экономики, особенно в переходный период, необходимы обеспеченные и четко зафиксированные  гарантии участникам внешнеэкономической  деятельности, выступающим в качестве инвесторов, со стороны государства.  

 


4. Практика.

1) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АРБИТРАЖНОГО СУДА ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 1 АВГУСТА 2007 Г. N А62-4633/2006 

Постановлением  Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.04.2007 решение суда от 11.10.2006 оставлено без изменения, а апелляционная  жалоба - без удовлетворения.
Как видно  из материалов арбитражного дела, 22.05.2006 г. в ОТО и ТК N 3 Невельского  таможенного поста Великолукской  таможни со стороны Республики Беларусь прибыло транспортное средство - тягач  седельный "СКАНИЯ 124 L400", 1998 года выпуска, госномер М298КУ39 с полуприцепом "ШМИТЦ SPR24/L, 2005 года выпуска, госномер АА499767, перевозящее товарную партию по TIR Cаrnet MX 49193005 и CMR N 10403/2533.0/219.
 В ходе проверки документов таможенным органом было установлено, что согласно свидетельству о регистрации транспортного средства N 39 НЕ 209086 от 10.02.2004 тягач седельный "СКАНИЯ 124 L400" принадлежит на праве собственности перевозчику - ООО "М" (г. Печерск, Смоленской области), зарегистрированного по адресу его филиала в г. Калининграде.
В графе "особые отметки" данного свидетельства  имеется запись о наличии таможенных ограничений ввоза на остальную  часть таможенной территории РФ и  таможенного союза при условии  уплаты ввозных таможенных пошлин и  других платежей. Отметок о снятии указанных таможенных ограничений  в паспорте транспортного средства N 39 ТМ 483016 от 07.02.2004 не содержится, более  того, имеется дополнительная отметка  о разрешении международных перевозок, в том числе между Калининградской  областью и остальной частью таможенной территории РФ.
Таким образом, транспортное средство находилось под режимом свободной таможенной зоны в Калининградской области, завершение таможенного режима не производилось. Указанное обстоятельство подтвердил и директор Общества В.А.П. в своем  объяснении от 28.06.2006.
В то же время, из вышеперечисленных документов следовало, что перевозчик выполнял движение по маршруту г. Смоленск - Германия (за грузом), далее с грузом из Германии транзитом через Польшу и Республику Беларусь в адрес грузополучателя  в г. Санкт-Петербурге.
Усмотрев  в действиях ООО "М" состав правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 16.19 КоАП РФ, таможенный орган возбудил административное производство N 10217000-75/2006.
Отказывая в удовлетворении требований заявителя  суд, обоснованно исходил из следующего.
В силу ст. 156 Таможенного кодекса Российской Федерации ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации и  их вывоз с этой территории влекут за собой обязанность лиц поместить  товары под один из таможенных режимов, предусмотренный настоящим подразделом, и соблюдать этот таможенный режим.
Пользование или распоряжение товарами и (или) транспортными  средствами в нарушение таможенного  режима, под который они помещены, образует состав административного  правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 16.19 КоАП РФ и влечет применение к нарушителю штрафных санкций.
В силу ст. 155 ТК РФ одним из видов таможенного  режима является режим свободной  таможенной зоны. Содержание и условие  применения этого таможенного режима определяются законодательством Российской Федерации.
 В частности, Федеральным законом от 10.01.2006 г. N 16-ФЗ "Об особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон) регулируются отношения, возникающие в связи с созданием Особой экономической зоны в Калининградской области, ее функционированием, изменением и прекращением действия специального правового режима этой зоны с учетом геополитического положения Калининградской области в целях ускорения ее социально-экономического развития.
Статьей 9 названного Закона установлено, что  таможенный режим свободной таможенной зоны, применяемый в Калининградской  области, это таможенный режим, при  котором иностранные товары ввозятся на территорию Калининградской области  и используются на этой территории без уплаты таможенных пошлин и налогов, применения запретов и ограничении  экономического характера, установленных  в соответствии с законодательством  Российской Федерации о государственном  регулировании внешнеторговой деятельности с учетом особенностей, устанавливаемых  Законом.
Частью 1 ст. 23 Закона предусмотрено, что юридические  лица, государственная регистрация  которых осуществлена в Калининградской  области и которые на день вступления в силу Федерального закона осуществляют свою деятельность на основании Федерального закона от 22.01.1996 г. N 13-ФЗ "Об особой экономической  зоне в Калининградской области", могут применять таможенный режим  свободной таможенной зоны в порядке, определяемом гл. 3 Закона, с особенностями, установленными гл. 8 Федерального закона.
 В соответствии со статьей 15 Закона, моторные транспортные средства для перевозки грузов, тягачи, прицепы, полуприцепы, трактора, автобусы, морские и воздушные суда, железнодорожный подвижной состав, зарегистрированные в Калининградской области и помещенные под таможенный режим свободной таможенной зоны, рассматриваются для таможенных целей как транспортные средства только при осуществлении перевозок между территорией Калининградской области и территориями иностранных государств; между территорией Калининградской области и остальной частью таможенной территории Российской Федерации. При этом также обязательно соблюдение двух условий, а именно транспортные средства должны быть зарегистрированы на территории Калининградской области и принадлежать юридическим лицам, указанным в части 2 статьи 9 настоящего Федерального закона.
 Согласно ч. 2 ст. 9 Закона таможенный режим свободной таможенной зоны, применяемый в Калининградской области, действует в отношении иностранных товаров, ввозимых на территорию Калининградской области и используемых на этой территории юридическими лицами, государственная регистрация которых осуществлена в Калининградской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Таким образом, перечисленные в ст. 15 Закона транспортные средства рассматриваются  как таковые для таможенных целей  в случае принадлежности зарегистрированному  в установленном порядке на территории Калининградской области юридическому лицу, регистрационного учета этих транспортных средств на территории Калининградской области и исключительно  при осуществлении перевозок  между территорией Калининградской  области и территориями иностранных  государств; между территорией Калининградской  области и остальной частью таможенной территории Российской Федерации.
В случае отсутствия какого-либо из вышеназванных  критериев, транспортное средство должно рассматриваться для таможенных целей как товар.
Как следует  из материалов дела тягач седельный "СКАНИЯ 124 L400" с полуприцепом "ШМИТЦ SPR24/L ввезен на остальную часть таможенной территория Российской Федерации (перемещен  через таможенную границу Российской Федерации) при осуществлении международной  грузовой перевозки из Германии транзитом  через Польшу и Республику Беларусь в г. Санкт-Петербург.
При таких  обстоятельствах, таможенный орган  правильно определил статус вышеназванных  транспортных средств для таможенных целей как товара, а не транспортного  средства, осуществляющего международную  перевозку.
По мнению заявителя кассационной жалобы, требования, изложенные в ст. 15 Федерального закона от 10.01.2006 N 16-ФЗ "Об особой экономической  зоне в Калининградской области  и о внесении изменений в некоторые  законодательные акты Российской Федерации", ухудшают их положение по сравнению  с ранее действовавшим Федеральным  законом от 22.01.1996 N 13-ФЗ, а поэтому  они не могут иметь обратной силы.
Доводы  ООО "М" в этой части не основаны на законе.
Доводы  Общества в этой части судом кассационной инстанции отклоняются исходя из следующего.
В соответствии с ч. 2 ст. 16.19 КоАП РФ, действия, связанные  с пользованием и распоряжением  товарами и (или) транспортными средствами в нарушение таможенного режима образуют состав административного  правонарушения.
Транспортное  средство, принадлежащее ООО "М", и использовавшееся последним для  осуществления международной перевозки, находилось под режимом свободной  таможенной зоны, завершение которого на день совершения административного  правонарушения не производилось.
Статьей 15 Федеральный закон от 10.01.2006 N 16-ФЗ установлены особенности применения таможенного режима свободной зоны в Калининградской области в  отношении отдельных категорий  товаров.
В частности, моторные транспортные средства, ввезенные  на территорию Калининградской области, рассматриваются как транспортные средства для таможенных целей при  осуществлении международных перевозок  между территорией Калининградской области и территориями иностранных государств, а также перевозок товаров и пассажиров между территорией Калининградской области и остальной частью таможенной территории Российской Федерации.
 Использование транспортных средств, помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны, по маршрутам не перечисленным в ст. 15 вышеуказанного закона, является нарушением таможенного режима, которое образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 16.19 КоАП РФ.
В этой связи обоснованы выводы суда первой и апелляционной инстанций о  нарушении Обществом таможенного  законодательства и о правомерности  привлечения ООО "М" к административной ответственности.
С учетом изложенного, оснований для изменения  или отмены обжалуемых судебных актов  не имеется.
Руководствуясь  п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 АПК РФ, суд постановил:
Решение арбитражного суда Смоленской области  от 11.10.2006 и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.04.2007 по делу А62-4633/2006 оставить без  изменения, а кассационную жалобу ООО "М" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня  его принятия.
 


2)ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АРБИТРАЖНОГО СУДА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 9 АВГУСТА 2007 Г. N А21-232/2007  

     Федеральный арбитражный суд Северо-Западного  округа в составе председательствующего  Хохлова Д.В., судей Мунтян Л.Б., Подвального  И.О., при участии от общества с ограниченной ответственностью "Шароун" Шпенкова И.В. (доверенность от 03.08.07), от Ивановской таможни Никонова М.В. (доверенность от 05.03.07 N 05-40/05), рассмотрев 08.08.07 в открытом судебном заседании кассационную жалобу Ивановской таможни на решение Арбитражного суда Калининградской области от 13.02.07 (судья Гурьева И.Л.) и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.05.07 (судьи Згурская М.Л., Семиглазов В.А., Третьякова Н.О.) по делу N А21-232/2007, установил: Общество с ограниченной ответственностью "Шароун" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Ивановской таможни (далее - таможня) от 26.12.06 по делу об административном правонарушении N 10105000-112/2006 о назначении обществу административного наказания на основании части 2 статьи 16.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
       Решением суда от 13.02.07 заявленные обществом требования удовлетворены. Постановлением апелляционной инстанции от 03.05.07 решение суда оставлено без изменения.
     В кассационной жалобе таможня просит отменить судебные акты, ссылаясь на наличие  в действиях общества состава  административного правонарушения, ответственность за которое установлена  частью 2 статьи 16.19 КоАП РФ. По мнению подателя жалобы, транспортные средства не являются незаконно ввезенными или условно  выпущенными, что исключает квалификацию поведения заявителя по статье 16.21 КоАП РФ. В судебном заседании представитель таможни поддержал доводы кассационной жалобы, а представитель общества возражал против ее удовлетворения и просил взыскать с таможенного органа судебные расходы на оплату услуг представителя.
     Законность  обжалуемых судебных актов проверена  в кассационном порядке. Из материалов дела видно, что 24.05.06 в таможню прибыли арендованные обществом седельный тягач и полуприцеп с товаром, следовавшие из Литвы в Иваново по процедуре МДП. В ходе мероприятий таможенного контроля выявлено, что транспортные средства в соответствии с грузовыми таможенными декларациями N 10220070/200803/1004922 и 10220070/290905/1007540 помещены под там
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.