На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Опасные грузы

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 19.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


содержание
Введение………………………………………………………………………… 1. Определение опасных  свойств грузов,  расшифровка классификационного шифра, кода и кода опасности…...............................................................
2. Выбор вида упаковки, рода вагона, вида отправки и  определение возможности совместной  перевозки…………………………………………..
3. Заполнение накладной  для перевозки предъявляемых  грузов и постановка штемпеля…………………………………………………………….…...
4. Маркировка тары  и транспортных средств………………………………...
5. Порядок возврата  тары и транспортных средств…………………………..
6. Выбор средств  индивидуальной защиты и мер  по оказанию первой помощи  при аварийной ситуации……………………………………………..
7. Порядок ликвидации  аварийной ситуации, включая систему  извещения и должностные обязанности  руководителя работ по ликвидации  аварии………………………………………………………………………………
Заключение……………..……………………………………………………...
Список литературы…………………………………………………………..   
3 
4 

6 

8
10
12 

14 
 

17
24
25 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
К опасным грузам относятся вещества, изделия, материалы, отходы производственные или иной деятельности, которые в силу присущим им свойств при выполнении маневровых операций, перевозке погрузке – выгрузке и складирования – могут послужить причиной пожара, разрушений, а также привести к гибели людей, их увечью и стать причиной экологической катастрофы.
Как видно из определения  опасные грузы – одно из приоритетных направлений в перевозке по сети железных дорог России. Практически  в каждом составе имеется груз перевозимый на определенных условиях т.е. как опасный груз.
Необходимо уделять  огромное внимание безопасности перевозок  таких грузов и работать с ними соответственно.
В данной контрольной  работе будут разработаны правила  перевозок таких грузов, согласно современных правил и норм. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Определение опасных свойств грузов, расшифровка классификационного шифра, кода и кода опасности.
        Номер ООН: 1381.
    Наименование груза: Фосфор белый ( желтый) сухой
    Номер аварийной  карточки: 406.
    Основные свойства: твердое вещество. Легкоплавкое. Летуч. Не растворим в воде. Перевозится  под слоем воды, или в инертной газовой среде. Коррозионен. Загрязняет водоемы.
    Классификационный шифр: 4231 –ядовитые ( токсичные).
    Классификационный код:  ST3, ST4 что расшифровывается как – неорганические, токсичные, жидкие, неорганические, токсичные, твердые
    Код опасности: 46 –ядовитое (токсичное).
        Номер ООН: 1980./1006
    Данный  номер ООН в  новой редакции правил перевозок опасных  грузов отсутствует. В ЦМ-407 под этим номером значится вещество « Аргон  и кислород, смеси». Мною принято решение  разрабатывать условия  перевозки данного  вещества, но под  номером ООН соответствующему новой редакции правил перевозок опасных грузов, в которых
    « Аргон сжатый»  под номером ООН 1006.     
    Наименование груза: Аргон сжатый.
    Номер аварийной  карточки: 201.
    Основные свойства: Газы. Бесцветные. Без запаха. Практически  не растворимы в воде. Охлажденные, жидкие газы при выходе в атмосферу парят. Газы, тяжелее воздуха, скапливаются в низких участках поверхности, подвалах тоннелях. Перевозятся в сжатом, сжиженном или охлажденном жидком состоянии.
    Классификационный шифр: 2211 – сжатые газы.
     Классификационный  код: 1А –удушающий
    Код опасности: 20 –  удушающий газ или газ, не представляющий дополнительной опасности..
        Условный номер: 129.
    Наименование груза: взрывчатый материал.
    Номер аварийной  карточки: 107.
    Основные свойства: твердые взрывчатые материалы, изделия, содержащие твердые взрывчатые вещества в оболочке. Горят без доступа  воздуха. Подкласс опасности 1.1.
    Классификационный шифр: 1.1С Метательные взрывчатые вещества или другие дефлагрирующие взрывчатые вещества или изделия, их содержащие.
        Условный номер: 402.
    Наименование груза: взрывчатый материал.
    Номер аварийной  карточки: 121.
    Основные свойства: изделие, содержащее твердые взрывчатые вещества, запрессованные в металлические  и пластмассовые оболочки. Взрывчатое вещество с водой не взаимодействует. Горит без доступа воздуха.
    Подкласс опасности: 1.4
    Классификационный шифр: 1.4S- взрывчатые вещества или изделия, упакованные или сконструированные  таким образом, что при случайном  срабатывании  любое опасное проявление ограничено самой упаковкой, а если тара разрушена огнем, то эффект взрыва или разбрасывания ограничен, и почти не препятствует проведению аварийных мер или тушению пожара в непосредственной близости от упаковки.
2. Выбор вида упаковки, рода вагона, вида  отправки и определение  возможности совместной  перевозки.
        Номер ООН: 1381
    Род вагона: ВЦ (вагон-цистерна), КЦ (специализированные контейнеры-),
    СКВа (специализированные крытые вагоны), СКа (специализированные контейнеры) Принимаю род вагона – СКВа
    Вид отправки: П – повагонная, К – контейнерная. Принимаю повагонный вид отправки.
    Фосфор  белый (желтый) грузоотправитель обязан упаковывать в стандартные металлические  герметичные бочки или банки, предварительно наполненные водой, а при температуре наружного  воздуха ниже 0 град. C в районах  маршрута следования груза - незамерзающим  раствором кальция хлорида.
    Бочки с фосфором должны быть опломбированы. Банки должны быть запаяны и дополнительно  упакованы в плотные деревянные ящики с крышками.
    Бочки с фосфором размещают в вагоне в один ярус и обязательно пробками вверх
        Номер ООН: 1006.
    Род вагона: КВ (универсальные крытые вагоны), УК (универсальные контейнеры), ВЦ (вагоны цистерны), КЦ (специализированные контейнеры – цистерны грузоотправителей. Принимаю род вагона – КВ.
    Вид отправки: П – повагонная, К – контейнерная. Принимаю повагонный вид отправки.
    Баллоны с газами грузятся в горизонтальном положении предохранительными колпаками  в одну сторону.
    В виде исключения при перевозке повагонными отправками допускается погрузка баллонов без защитных колец. В этом случае между каждым рядом баллонов должны быть прокладки из досок с вырезками гнезд для баллонов. Запрещается использовать в качестве прокладок между баллонами (сосудами) сено, солому и другие горючие и легковоспламеняющиеся материалы. В вертикальном положении баллоны с газами можно грузить лишь при наличии на всех баллонах защитных колец и при условии плотной погрузки, обеспечивающей невозможность перемещения или падения баллонов. Дверные проемы должны быть ограждены досками толщиной не менее 40 мм с целью исключения навала груза на двери
Грузы с номерами ООН 1381 и 1006 по таблице возможной  совместной отправки – несовместимы для совместной перевозки.
       Условный номер: 129.
    Вид (метод) упаковки: Е226 – внутренняя упаковка – мешки  полимерные, из текстильной ткани, прорезиненные. Наружняя упаковка – бочки деревянные со съемным днищем (2С2), ящики из фибрового картона(4G), из натурального дерева, обычные (4С1), фанерные (4D), из древесного материала (4F), барабаны стальные, со съемным днищем (1А2), фибровые (1G). Принимаю вид упаковки: внутренний упаковочный комплект – мешки полимерные (Е6). Наружний – ящики из натурального дерева, обычные (4С1).
    Род вагона: крытый вагон.
    Вид отправки: повагонная, мелкими партиями. Принимаю повагонную.
    Груз с данным условным номером по таблице соответствует  группе совместимости: С
       Условный номер:402.
    Вид (метод) упаковки: Е17 – внутренняя упаковка – банки  металлические. Сосуды стеклянные, пластмассовые. Наружняя упаковка – ящики из натурального дерева, обычные (4С1), фанерные (4D), из древесного материала (4F). Принимаю вид упаковки: внутренний упаковочный комплект – банки металлические (Е17). Наружний – ящики из натурального дерева, обычные (4С1).
    Род вагона: крытый вагон.
    Вид отправки: повагонная, мелкими партиями. Принимаю повагонную.
    Груз с данным условным номером по таблице соответствует  группе совместимости: S
    Совместная перевозка  данных видов грузов разрешена.
3. Заполнение накладной  для перевозки  предъявляемых грузов  и постановка штемпеля.
     Номер ООН: 1381.
    В оригинале накладной  в графе «Наименование груза» указываются следующие данные о  грузе: код опасности, номер ООН, надлежащее наименование опасного груза, номер основного знака опасности ( в скобках- дополнительного), номер аварийной карточки:
    46/ООН  1381 ФОСФОР ЖЕЛТЫЙ  СУХОЙ, 4.2(6.1); АК №  406.
    Для данного груза  в верхней части оригинала  накладной и вагонного листа  должны быть проставлены следующие  штемпеля:
    «Самовозгорается»        «Ядовито»    «Не спускать с  горки»
    «Прикрытие 3/0 – 0 – 1 – 0»
    Номер ООН 1006.
    В оригинале накладной  в графе «Наименование груза» указываются следующие данные о  грузе: код опасности, номер ООН, наименование груза, ярлыки опасности, номер аварийной карточки:
    20/ООН  100 Аргон сжатый,2.28, АК № 201. 
    Для данного груза  в верхней части оригинала  накладной и вагонного листа  должны быть проставлены следующие  штемпеля:
    «Невоспламеняющийся неядовитый газ»               «Спускать с горки осторожно»                    «Прикрытие 0 – 0 – 1 – 0»
    Условный номер 129.
    В оригинале накладной  в графе «Наименование груза» указываются следующие данные о  грузе:  взрывчатый материал, условный номер этого груза , классификационный шифр, номер аварийной карточки:
    ВМ  № 129 1.1С, АК 107.
    Для данного груза  в верхней части оригинала  накладной и вагонного листа  должны быть проставлены следующие  штемпеля красного цвета: в соответствии с п. 3.6.6. другие штемпеля согласно п.3.3.5.
                                                        ВМ № 360                      Прикрытие
        Условный номер 402.
    В оригинале накладной  в графе «Наименование груза» указываются следующие данные о  грузе: взрывчатый материал, условный номер, классификационный шифр, номер  аварийной карточки:    № 402, 1.4S, АК 121.
                                                       ВМ № 360                      Прикрытие
        4.Маркировка тары и транспортных средств.
    Все знаки опасности, наносимые на тару и на вагон, имеют  унифицированные размеры и имеют  общие правила нанесения. Для  каждого груза, однако, установлены  свои знаки опасности, которые приведены  в подразделе для каждого пункта.
    Номер ООН – 1381.

Номер ООН  – 1006.
     

    Условный  номер 129 и 402.
    Так как  данные грузы приняли к совместной перевозке, на крытом вагоне наносим  ярлык более опасного груза, то есть груза с условным номером 402.
     

    Вид упаковки.
    Для условного  номера 129.                       Для условного номера 402.
     
     

5. Порядок возврата тары и транспортных средств.
    Номер ООН  – 1381 и 1006.
    После выгрузки опасных грузов из вагонов грузополучатели  обязаны осмотреть кузов вагона, собрать и удалить из них остатки  перевозимых грузов и мусора с  соблюдением мер предосторожности и безопасности, а при необходимости  промыть, обезвредить (дегазировать) их и снять знаки опасности с  вагонов.
        Порожнюю тару из-под опасных грузов, кроме перевозимого в специализированных или арендованных вагонах разрешается перевозить на общих основаниях как неопасные грузы при условии ее очистки и обезвреживания изнутри и снаружи, а также удаления знаков опасности. При этом в графе накладной "Наименование груза" грузоотправитель делает отметку: "Тара возвратная из-под (указывается наименование перевозившегося в ней груза) очищена, безопасна".
      Порожняя тара из-под опасного  груза, перевозимого в специализированных  или арендованных вагонах, перевозится  в вагонах, предназначенных для  данного груза, после выгрузки  этого груза грузополучателем. Перевозка  такой тары в других вагонах  запрещается. Порожняя тара перевозится  очищенной снаружи, с плотно  закрытыми пробками на условиях, предъявляемых к перевезенному в ней грузу.
    В графе  накладной "Наименование груза" отправитель  обязан сделать отметку: "Тара порожняя из-под (указывается наименование перевозившегося в ней груза)".
    Номер ООН 1381   Фосфор белый (желтый), а также порожняя тара из-под него допускаются к перевозке только в собственных вагонах грузоотправителя (грузополучателя) или арендованных ими. В центре двери, над знаком опасности должна быть нанесена надпись "Желтый фосфор".
       Номер ООН –1006. Порожние баллоны (сосуды, специализированные контейнеры) из-под         газов должны перевозиться как опасный груз на условиях, установленных для сжатых и сжиженных газов.
    При предъявлении к перевозке порожних баллонов (сосудов, специализированных контейнеров) грузоотправители в графе накладной "Наименование груза" обязаны указать: "Баллоны, сосуды порожние из-под ... газа (указывают  наименование газа)".
    Остаточное  давление в баллонах (сосудах, специализированных контейнерах) должно соответствовать  нормам, установленным Правилами  устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением.
    Порожние баллоны (сосуды, специализированные контейнеры) перевозятся с плотно закрытыми  вентилями, навернутыми колпаками, а при перевозке мелкими отправками они должны иметь наклейку с надписью "Порожний"
    При повагонных отправках веществ, обладающих ядовитыми свойствами, в целях предупреждения отравления людей, животных и загрязнения грузов грузополучатель обязан после выгрузки своими силами и средствами тщательно очистить вагоны от остатков перевозимых грузов, промыть горячей водой, а при необходимости обезвредить их экологически безопасными.
    Осуществление промывки и обезвреживание вагонов  после выгрузки ядовитых и едких  веществ должен проверять в порядке  контроля представитель органов  санитарного надзора на железнодорожном  транспорте в присутствии представителя  станции и представителя грузополучателя, ответственного за промывку и обезвреживание вагонов. После промывки и обезвреживания ответственный за обработку вагонов представитель грузополучателя обязан выдать станции специальную справку, заверенную представителем органов санитарного надзора об обезвреживании и промывке вагонов и о возможности перевозки в них других грузов. Справка хранится в делах станции. Без справки об обезвреживании и промывке вагоны станцией не принимаются. Приписанные к пунктам погрузки специализированные и арендованные вагоны после выгрузки и очистки от остатков перевозимых в них грузов грузополучатель должен направить вместе с оборудованием на станции их приписки по полным перевозочным документам за своими пломбами. Все работы по погрузке, выгрузке, обезвреживанию (дегазации) таких вагонов производятся силами и средствами грузоотправителя (грузополучателя). При направлении таких вагонов в ремонт они должны быть обезврежены, промыты силами и средствами грузоотправителя (грузополучателя). В этом случае контроль за , обезвреживанием (дегазацией) вагонов и выдача справки осуществляется в соответствии с п. 2.1.26.
    По окончании  срока аренды арендатор (грузоотправитель или грузополучатель) должен своими силами и средствами обезвредить (дегазировать) вагоны, снять знаки опасности  и закрасить трафареты. Проверка обезвреживания и выдача справки  должны производиться в соответствии с п. 2.1.26. Только после этого вагоны могут быть приняты станцией и  использованы для перевозки других грузов.
    Для грузов с условными номерами.
    Порожнюю  тару из – под опасного груза с условным номером разрешается перевозить на общих основаниях как неопасный груз при условии ее очистки и обеззараживании изнутри и снаружи, а также удаления знаков опасности. При этом в графе накладной «наименование груза» делается отметка: «Тара возвратная из – под взрывчатого вещества, условный номер …, аварийная карточка № … очищена, безопасна».
    В случае перевозки в собственном или  арендованном вагоне порожняя тара перевозится  очищенной снаружи, с плотно закрытыми  пробками на условиях, предъявляемых  к перевезенному в ней грузу. В накладной делается отметка, аналогичная  указанной выше.
    Для условного  номера 129: «Тара возвратная из – под взрывчатого вещества, условный номер 129, аварийная карточка № 107, очищена, безопасна».
     Для  условного номера 402: «Тара возвратная из – под взрывчатого вещества, условный номер 402, аварийная карточка № 121, очищена, безопасна».
6.Порядок ликвидации аварийной ситуации.
При возникновении аварийной  ситуации с опасным  грузом на всех рабочих  местах прчасных работников  структурных подразделений ОАО «РЖД» имеются схемы оповещения,  номера телефонов, алгоритмы действий персонала, инструкции, памятки- разработанные на основе правил перевозок опасных грузов.
    1. Номер  ООН: 1381.
    При возникновении  аварийной ситуации необходимо: отвести вагон в безопасное место предусмотренное ТРА станции. Изолировать опасную зону в радиусе не менее 200м. Откорректировать указанное расстояние по результатам хим. Разведки. Удалить посторонних. В опасную зону входить в защитных средствах.  Держаться наветренной стороны.  Избегать низких мест. Соблюдать меры пожарной безопасности. Не курить.  Убрать источники огня и искр. Пострадавшим оказать первую помощь. При утечке, розливе, россыпи необходимо провести следующие мероприятия: сообщить в органы санитарно-эпидемиологического надзора.  Прекратить движение поездов и маневровую работу в опасной зоне. Не прикасаться к просыпанному веществу. Просыпания оградить земляным валом, засыпать инертным материалом. Собрать в сухие защищенные  от коррозии емкости. Собранный фосфор хранить под слоем воды. Не допускать попадания вещества в водоемы, подвалы, канализацию.
    При пожаре: не приближаться к горящим емкостям. Тушить с максимального расстояния воздушно-механической пеной,  порошками.  Охлаждать емкости водой с  максимального расстояния. Организовать эвакуацию людей с учетом направления  движения токсичных продуктов горения. После ликвидации аварии необходимо  провести работы по нейтрализации  вредного воздействия  вещества на окружающую среду.(меры по нейтрализации см.  аварийную карточку).
Средства  индивидуальной защиты.
    Для химразведки и руководителя работ - ПДУ-3 (в течение 20 минут). Для аварийных бригад - изолирующий за-щитный костюм КИХ-5 в комплекте с изолирующим противогазом ИП-4М. При возгорании - огнезащитный кос-тюм в комплекте с самоспасателем СПИ-20. При отсутствии указанных образцов: защитный общевойсковой кос-тюм Л-1 или Л-2 в комплекте с промышленным противогазом с патронами М, БКФ, Е. Промышленный противогаз малого габарита ПФМ-1, перчатки из дисперсии бутилкаучука, специальная обувь для защиты от нефти и нефте-продуктов. При малых концентрациях в воздухе (при превышении ПДК до 100 раз) - спецодежда, автономный защитный индивидуальный комплект с принудительной подачей в зону дыхания очищенного воздуха с патронами ПЗУ, ПЗ-2, фильтрующий респиратор "ФОРТ-П", универсальный респиратор "Снежок-КУ-М".
    Меры первой помощи.
    Вызвать скорую помощь. Свежий воздух, покой, тепло, чистая одежда. Слизистые и кожу промыть большим коли-чеством воды. При отравлениях белым и желтым фосфором: щелочное питье (2%-ный раствор питьевой соды). Запрещается давать молоко, касторовое масло, растительные и животные жиры. При возгорании тушить на коже водой. Одежду разрезать на месте горения под током жидкости. На обоженные места наложить асептическую по-вязку.
2. Номер ООН 1006.
При возникновении  аварийной ситуации необходимо:  отвести вагон в безопасное место предусмотренное ТРА станции.  Изолировать опасную зону в радиусе не менее 50м. Откорректировать указанное расстояние по результатам хим. разведки. Удалить посторонних. В опасную зону входить в защитных средствах.  Держаться наветренной стороны.  Избегать низких мест. Пострадавшим оказать первую помощь. При утечке, розливе, россыпи необходимо провести следующие мероприятия: Вызвать газоспасательную службу района. Сообщить в органы санитарно-эпидемиологического надзора. Устранить течь с соблюдением мер предосторожности. При интенсивной утечке дать газу полностью выйти.  Изолировать район пока газ не рассеется.  Не прикасаться к пролитому веществу. При пожаре: не приближаться к емкостям. Охлаждать емкости с максимального расстояния.
После ликвидации аварии провести нейтрализацию.
Средства  индивидуальной защиты.
 Для химразведки и руководителя работ - ПДУ-3 (в течение 20 минут). Для аварийных бригад - изолирующий противогаз ИП-4М (кроме воздуха).
Меры первой помощи.
Вызвать скорую помощь. Свежий воздух, покой, тепло, чистая одежда. Глаза и кожу промыть водой.  

 Условный  номер: 129.
При возникновении  аварийной ситуации  необходимо: прекратить движение в зоне аварии. Удалить посторонних и пострадавших из опасной зоны радиусом 1000м. Организовать оцепление опасной зоны. Пострадавшим оказать первую помощь. Соблюдать правила пожарной безопасности. Не курить. Вызвать скорую медицинскую помощь, пожарные подразделения, специалистов по грузу и ликвидации аварии. Восстановительные работы проводить по указанию специалистов. При простом сходе без нарушения целостности кузова вагона до прибытия специалистов допускается подъем вагона с грузом с применением накаточных башмаков и подъемников. После этого вагон отводится на этой или близлежащей (при сходе на перегоне) станции в безопасное место( согласно ТРА станции), и по прибытии специалистов по грузу освидетельствуются состояние груза, размещение и крепление его в вагоне и принимается решение о возможности дальнейшей транспортировки. Приразвале, россыпи следует организовать следующие мероприятия: прекратить движение поездов, автотранспорта и маневровую работу в зоне аварии. Устранить источники открытого огня, искрообразования. Не ходить по рассыпанному взрывчатому материалу и изделиям. Организовать охрану развала (россыпи). Россыпь собирать, складывать и вывозить под наблюдением специалистов. Запрещается применять инструмент из черного металла.
При пожаре: прекратить движение состава на перегоне по возможности в безопасном месте. В случае загорания вагона или близлежащих объектов на станции рекомендуется вывести состав на прилегающий перегон или в другое безопасное место. Установить место возгорания. При тушении очага возгорания на близлежащих объектах и элементах вагона применять воду, пену, углекислоту. При воспламенении груза или развитии пожара в непосредственной близости от вагона тушение и другие работы немедленно прекратить и покинуть опасную зону. Прекратить движение в опасной зоне. Ликвидацию последствий аварии начинать не ранее, чем через 2 ч после завершения пожара. 

Средства  индивидуальной защиты.
При работах  с развалом и россыпью - антиэлектростатическая хлопчатобу-мажная одежда и обувь в соответствии с ГОСТ 12.4.124 - 83. При пожаре - изолирующий или фильтрующий противогаз марки В с аэрозольным фильтром, защитный костюм типа То.
Меры первой помощи.
При кровотечении наложить жгут или тугую повязку, при переломах наложить шину. При  остановке сердечной деятельности и дыхания проводить закрытый массаж сердца и искусственное дыхание. Наложить асептические повязки на раневые  и ожоговые поверхности. При отравлении продуктами сгорания дать кислород. Вызвать  скорую помощь. 

4. Условный номер: 402.
При возникновении  аварийной ситуации необходимо: прекратить движение в зоне аварии. Удалить посторонних и пострадавших из опасной зоны радиусом 50 м. Организовать оцепление опасной зоны. Держаться с наветренной стороны. В зону аварии входить в защитной одежде. Соблюдать меры пожарной безопасности. Не курить. Пострадавшим оказать первую помощь. Вызвать пожарные подразделения, скорую медицинскую помощь, специалистов по грузу и ликвидации аварии. Восстановительные работы проводить по указанию специалистов.
При простом  сходе без нарушения целостности  кузова вагона до прибытия специалистов допускается подъем вагона с грузом с применением накаточных башмаков и подъемников. После этого вагон отводится на этой или близлежащей (при сходе на перегоне) станции в безопасное место(согласно ТРА станции), и по прибытии специалистов по грузу освидетельствуются состояние груза, размещение и крепление его в вагоне и принимается решение о возможности дальнейшей транспортировки. При развале, россыпи необходимо провести следующие мероприятия:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.