На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад О проблемах продвижения российских продукции на современные рынки высоких технологий

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 19.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Доклад 

«О  проблемах продвижения  российских продукции
на  современные рынки  высоких технологий» 

             Бойко В.В. – руководитель Комитета
                           информационных  техно-
                                          логий МСП ИТТ 
 
 
 

   В современном мире доминируют две  группы стран, отличающиеся основными  экономическими укладами.  Первая – это страны с высокотехнологичными производствами, широко использующие достижения научно-технического прогресса.  Как правило, они не имеют собственных сырьевых ресурсов, но при этом занимают ключевые области рынка конечной товарной продукции.  Великобритания, Япония, Израиль, Швейцария, другие технологически развитые страны динамичны, быстро осваивают новинки, постоянно побеждают в конкурентной борьбе.
    Вторая  группа – это страны с преимущественно  сырьевой добывающей экономикой.  Относительная простота добывающих технологий не стимулирует общее технологическое развитие этих стран.  Как правило, они экономически мало активны, проедают доставшиеся им в наследство богатства.  Но источники основного сырья (нефти, газа, рудных ископаемых) быстро иссякают.  Наука предлагает новые технологии для замены природных энергоносителей.  На каких задворках истории окажутся страны с сырьевой экономикой к середине текущего века?  Этот вопрос особенно неприятен для России, которая пока имеет мощный, но плохо используемый интеллектуальный потенциал.
    В частности, этот потенциал соответствует  мировому уровню в области прикладной и вычислительной математики, информационных технологий и, особенно, в создании программного обеспечения.  Однако отечественное программное обеспечение пока использовалось, в основном, для внутренних нужд.  В последнее время в России осознана актуальность продвижения оригинального отечественного программного обеспечения на мировые рынки наукоемких технологий.  Но пока не осознано, что фирмы технологически развитых стран для продвижения своей продукции на рынок несут примерно одну треть от общего объема затрат.  Причем определенную часть этих затрат берет на себя государство – этим обеспечивается национальный престиж и стратегические интересы.
    Деятельность  по продвижению результатов разработок государственных программ по информационным технологиям, в 1995 – 2004 годах была неотъемлемой частью инвестиционной политики Министерства науки (промышленности и технологий, образования и науки). Практика показала, что продвижение отечественных разработок нуждается в определенных затратах на уровне, сложившемся в развитых странах.  На эти цели Министерство выделяло до 7-ми процентов общего объема средств на финансирование приоритетного направления «Информационные технологии и электроника».  Эти затраты не увеличивали общие объемы финансирования приоритетного направления.  В 2000 году Министерством был сформирован контракт «Продвижение отечественных разработок на мировые наукоемкие рынки информационных технологий», сыгравший существенную роль в поддержке выхода отечественных фирм на зарубежные рынки.
    Таким образом, Министерство создало определенные предпосылки и приобрело начальный  опыт в этой непростой работе.  Учитывая огромное стратегическое значение для России деятельности по продвижению высоких технологий на зарубежные рынки, казалось, что будет сохранён оправдавший себя на практике порядок контрактного финансирования проектов по информационным технологиям и их продвижению на рынок.
    Однако  этого не произошло. Начался повальный перевод финансирования всего и вся на систему формально проводимых конкурсов в рамках Государственных закупок (госторгов). Конкурсная истерия привела к тяжеловесной, неумной возне при выделении финансирования, к огромным дополнительным затратам на саму организацию конкурсов, к потере времени и темпов разработок, недопустимых в современном конкурентном мире.
    А задавались ли наши реформаторы простым  вопросом: выиграет ли конкурс современная оригинальная разработка, не имеющая аналогов в мире? Конечно, нет – ведь по условиям этих конкурсов должно быть предложено не меньше двух участников. Итак, приехали – настоящие научные и технические новинки останутся за бортом этой утлой схемы, где науку приравняли к торгам углем, пшеницей, сахаром и водкой.
    Пора, наконец, нашему современному недоучившемуся менеджменту понять, что наука, технический  прогресс – это особая форма человеческой деятельности, в которой продукцией являются совершенно нематериальные вещи: идеи, математические формулы, таблицы и графики результатов эксперимента и т.п. Почему же эта совершенно тривиальная мысль так трудна для современных чиновников от науки? Почему и в науке они идут бессмысленной дорогой конкурсов, которая, в общем, в экономике материального производства понятна и полезна?
    По-видимому, причина этого нонсенса заключена  в двух обстоятельствах:
    1) управлением наукой, в частности  её финансированием, могут заниматься лишь профессионалы, хорошо знающие структуру науки, её организации и людей; таких чиновников-профессионалов (особенно на среднем уровне) фактически не осталось, вместо них пришли менеджеры, экономисты и юристы общего профиля;
    2) как следствие, для выполнения  довольно сложных функций анализа,  отбора и прогнозирования научных  и технических проектов не хватает конкретного образования и опыта – возникает желание заменить эту непростую работу простейшими формальными процедурами, перекладывающими ответственность на всяческие комиссии, конкурсные группы и т.п.
    В результате, вся та большая и ответственная  работа, которая в прежние времена выполнялась непосредственно профессиональным аппаратом министерства или ведомства, теперь расползлась между многочисленными дирекциями, агентствами и другими надуманными конторами. Это как раз тот классический случай, когда кухарки взялись управлять своими методами и государством, и наукой и техническим прогрессом. К чему это приводит – уже всем ясно. 

    Вся многообразная деятельность по продвижению  продуктов информационных технологий на весьма конкурентные зарубежные рынки  нуждается в поддержке и немалых затратах.  Даже если продвигаемый продукт имеет сбыт на внутреннем рынке, для сбыта на внешнем рынке он должен быть доработан: его нужно перевести на язык страны продаж (локализация), привести в соответствие с местными стандартами, обеспечить дружественный интерфейс с местным колоритом и т.п.
    Это минимально необходимые затраты  только для того, чтобы продукт  был объявлен на внешнем рынке  и проведена первоначальная рекламная компания.  Если появился спрос и продукт «пошел» на рынке, необходимо для развития успеха создать зарубежное отделение фирмы-автора или объединиться с какой-либо местной фирмой.
    Во  всяком случае, для продвижения продукта за рубежом необходимы определенные затраты, которые не могут взять  на себя «молодые», еще финансово не окрепшие фирмы.  Именно такие фирмы могут создать весьма интересный и перспективный продукт, который может оказаться невостребованным из-за отсутствия своевременной поддержки.
    Описанная ситуация типична для всех стран  и, если в нее не вмешается заинтересованная сторона – государство, то постепенно, даже при высоком начальном уровне наших разработок, позиции страны во внешнем мире будут потеряны и процесс отставания может стать необратимым.
    Несмотря  на то, что информационные технологии в достаточно больших объемах финансируются через ряд государственных программ Минобрнауки РФ, Мининформсвязи РФ и других ведомств, при ближайшем рассмотрении оказывается, что финансируются преимущественно фундаментальные, поисковые и другие перспективные прикладные исследования.
    Разумеется, фундаментальные и перспективные  исследования необходимы, - из них вырастает  высокий потенциал отечественной  науки.  Но по самой своей сути, по кадровому составу исполнителей, по специфике организаций-разработчиков в этих работах, как правило, не предусмотрен конечный этап – доработка под требования рынка.  Эту работу берут на себя организации малого венчурного бизнеса, часто не имеющие необходимых ресурсов.
    Все изложенное приводит к очевидному выводу: нужно использовать опыт технологически развитых стран и поддерживать на стадии продвижения продукции те перспективные технологии и продукты, в которых Россия еще имеет высокий потенциал и может вырваться со своей продукцией на мировые рынки.  Такой потенциал, как показывает практика, мы имеем по ряду направлений информационных технологий и, прежде всего, по профессиональному программному обеспечению (софтверу).
    Именно  в этой области можно привести много примеров успешной работы за рубежом, сотрудничества с партнерами (ИППИ РАН, ИММ РАН, ИПМ РАН, и других). В качестве примеров организации представительств российских компаний за рубежом можно назвать фирмы ABBYY, Paragon Software Group, лабораторию Касперского и др. Кстати, в основном это является результатом работы на крупнейших международных выставках по информационным технологиям.  Другие формы работы (международные конференции, презентации, совместные фирмы и т.п.) используются еще недостаточно и могут стать резервом будущего развития. 

    В последние годы резко возросло значение международных выставок и ярмарок.  Этот рост нельзя объяснить только нуждами коммерческой рекламы и маркетинга.  Причина такого роста лежит гораздо глубже - выставки стали местом негласного соперничества технологически развитых стран, полигоном для анализа развития самых перспективных направлений науки и техники.  На выставках формируется техническая политика отдельных фирм и целых стран, они стали эталоном требований к техническому уровню продукции.
    На  крупнейших международных выставках  широко представлена пресса, известные аналитики и обозреватели.  Тщательно отслеживается динамика показа продукции фирм и стран в течение последних лет.  По этой динамике строятся прогнозы развития отрасли информационных технологий и определяется перспективность конкретной продукции на предстоящие годы.  Стала уже догмой фраза: «Если страна или фирма не присутствует на крупнейших международных выставках, то для рынка она не существует вообще».  Потому так важно, чтобы Россия, ее фирмы и организации участвовали в международных выставках, показывали на них свою продукцию и разработки. 

    Технология  и практика продвижения разработок и продукции на мировые наукоемкие рынки в последние годы достигла высокого совершенства.  Это и самые изощренные формы рекламы в средствах массовой информации, и мощная поддержка политического лобби, и методы создания новых рынков, и, наконец, - самая цивилизованная форма – участие в различных выставках и ярмарках, как национальных, так и международных.
    Действительно, несмотря на развитие прессы, коммуникаций и таких мировых сетей как Интернет, выставки остаются самой доходчивой и осязаемой формой представления разработок и продукции.  На выставках можно не только детально познакомиться с выставляемой продукцией, но и выйти на непосредственные контакты с разработчиками и производителями, подписать с ними необходимые документы.
    Для российских организаций и предприятий  участие в международных выставках  стало новым направлением их деятельности.  Раньше участие в выставках содержало, прежде всего, политический и пропагандистский подтекст.  Собственно маркетингом и продажей продукции занимались внешнеторговые организации и, к сожалению, занимались формально.  Теперь сам разработчик и изготовитель продукции получил возможность представлять свою продукцию, рекламировать ее, противостоять конкурентам.  Многие российские организации и фирмы оказались не готовы к новым для них формам деятельности и коммерческим задачам, требующим решения.
    Сложность этих задач становится особенно ощутимой при конкретной работе на крупнейших международных выставках.  Проблемы возникают не только в связи с естественной конкуренцией на рынке, - трудности спрятаны глубже и для российских разработчиков они порождены общим для всех нас плохим знанием законов и неписаных правил поведения в сложной конкурентной рыночной среде.
    В то же время, знание только этих правил и законов не может заменить высокого научно-технического уровня продвигаемой продукции.  Если этот уровень достаточно высок, то это становится необходимым (но не достаточным) условием успешного продвижения продукта на современном конкурентном рынке.  Кстати, российские программные продукты, как правило, удовлетворяют этому необходимому условию.
    Поэтому участие в крупнейших международных  выставках в рамках отдельного коллективного  Российского стенда требует совместных усилий как со стороны участников – экспонентов выставки, так и со стороны организаторов стенда.  Только в качестве единой объединенной команды, организованной по единым принципам, можно добиться успеха, - когда посетители и специалисты идут на нечто новое и интересное – «идут на Россию».
    Итак, несмотря на развитие маркетинговых  исследований, использование различных видов рекламы, электронной коммерции и Интернет, непосредственный показ продуктов на выставках остается одной из основных форм продвижения новых технологий на рынок.  Практика подтвердила, что участие в выставках-ярмарках в области информационных технологий, несмотря на относительную дороговизну этих престижных выставок, в итоге наиболее выгодно, так как приводит к указанным выше многосторонним эффектам и преимуществам для участников. 

    Рассмотрим  основные принципы отбора экспонатов для выставочного стенда на примере  программных продуктов и прикладных систем как наиболее характерных  для Российского стенда объектов экспозиции.  Как правило, это самые различные по своему содержанию и целевому назначению программные продукты и системы, общая особенность которых состоит в новизне, оригинальности и высокой эффективности применяемых в них математических методов и моделей.  Но при этом обязательным условием является актуальность, рыночная перспективность продукта.
    Итак, основные требования к конкретной разработке или продукту при ее отборе в состав экспозиции состоят в следующем:
    - разработка должна быть оригинальной, иметь высокий научно-технический уровень, быть перспективной для продвижения на рынок;
    - разработанный программный продукт  должен иметь высокий уровень  готовности и может демонстрироваться на выставке;
    - программный продукт должен соответствовать  принятым мировым стандартам (в том числе стандартам де-факто).
    Отбор программных продуктов и, соответственно, экспонатов для представления их на Российском стенде проводится Министерством  промышленности, науки и технологий Российской Федерации и Международным  союзом приборостроителей и специалистов по информационным и телекоммуникационным технологиям (МСП ИТТ) с привлечением, если необходимо, профессиональных экспертов в области информационных технологий.
    Однако, как правило, большая часть программных  продуктов и систем, разработанных в российских условиях, не соответствует общемировым требованиям и стандартам.  Эти продукты должны быть доработаны, - например, переведены на языки соответствующих стран, приспособлены под их требования и т.п.  Конечная цель доработки и совершенствования программных продуктов состоит в получении конечного продукта, способного выдержать конкуренцию с другими близкими программными продуктами и находящего спрос на перенасыщенном мировом рынке.  Как правило, новый разработанный продукт находит вначале спрос на внутреннем российском рынке, после чего его новые, доработанные версии могут найти спрос и в зарубежных странах.
    Во  всех случаях доработка экспонатов до необходимых требований нуждается  в дополнительном финансировании, которое, как и в других странах, берет на себя государство, а от его имени организатор стенда – Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации. 

    Содержательная  часть доработки продукта весьма разнообразна - она зависит от конкретной разработки и диктуется ее логикой.
    Прежде  всего, учитываются общесистемные  требования, принятые мировым компьютерным сообществом.  Вновь создаваемые  программные продукты обязательно должны соответствовать этим требованиям - иначе они просто выпадут из общемирового рынка и не смогут быть проданы.  Остановимся на главных принципах доработки программных продуктов:
    1.  Основное требование рынка - это  совместимость программных продуктов  с операционными средами, общепринятыми  в производимых промышленностью  компьютерах.  В настоящее время в большинстве своем - это IBM-совместимые компьютеры с операционной средой, задаваемой операционными системами американской фирмы Microsoft.  Это прежде всего дисковая операционная система MS DOS и основанная на ней графическая операционная система Windows и её клоны (2000, ХР).
    Кстати, остаются фирмы, которые работают на современном рынке с другими  операционными системами.  К ним относится известная фирма Apple со своими компьютерами Makintoch и оригинальной, не совместимой с другими, операционной системой.  И, хотя эта система испытывает постоянно финансовые и сбытовые трудности, ей удалось прочно закрепиться на американском рынке, где эта фирма появилась очень рано, когда еще не была развита линия машин фирмы IBM.  При этом специалисты постоянно отмечают существенные преимущества машин и операционной среды Makintoch по сравнению с линией IBM.
    Возвращаясь к наиболее массовой линии IBM-совместимых  компьютеров, отмечаем, что основная доработка новых программных продуктов состоит в их переводе на современные графические операционные системы, прежде всего Windows 98 - 2000, XP.
    2.  Вторым направлением доработки  программных продуктов является  переход на операционную систему  UNIX, особенно популярную в научно-образовательной  среде.  Операционная система  UNIX обладает более широкими возможностями по сравнению с другими системами, она используется в рабочих станциях.  В последнее время широко развивается новое подмножество UNIXа – операционная система LINUX, широко используемая для различных прикладных систем в персональных IBM-компьютерах.
    3.  Большой содержательной частью  доработок является применение  многочисленных служебных  систем, улучшающих свойства, дизайн и  скоростные характеристики создаваемых  программных продуктов.  Расширяется  переход на трехмерные графические системы, ставших доступными при использовании современных технических средств (процессоров, устройств памяти, видеокарт и т.п.).  По возможности, вводится также звуковое сопровождение, для которого в последнее время также созданы самые широкие технические возможности.
    4.  Важнейшим направлением улучшения  создаваемых продуктов является  применение всего арсенала средств мультимедиа – использование компакт-дисков, интерактивных режимов работы через всемирную паутину - Интернет.  Именно широкое использование такого глобального ресурса как Интернет стало кардинальным направлением развития информационных и телекоммуникационных технологий.
    Кроме перечисленных направлений работ, использующих общемировые достижения в области информационных технологий, главная, наиболее оригинальная их часть состоит в разработке и применении в программных продуктах эффективных математических методов и моделей.  Это наиболее сильная часть российских разработок, придающая им уникальные возможности и конкурентоспособность на мировом рынке программного обеспечения. 

    Десятилетний  опыт совместной работы Минпромнауки России и МСП ИТТ по организации  Российского стенда «Computer Science of Russia» на крупнейших международных выставках позволяет сделать некоторые обобщения относительно требований к содержанию и структуре Российского стенда.
    Первой особенностью Российского стенда (и это постоянно отмечают наблюдатели) является большое тематическое разнообразие представленных на нем экспонатов.  Это сделано специально для того, чтобы отобразить большое разнообразие, широкий спектр работ в области информационных технологий в России.  На стенде представлено все самое интересное в современной информатике – от систем параллельного суперкомпьютинга до детских «обучалок».  На крупнейшей выставке-ярмарке ЦеБИТ в г. Ганновере (Германия) на стенде площадью в 200 кв. метров представлено около 40 организаций и фирм с примерно 50-ю программными продуктами и системами.
    Вторая особенность нашего стенда – в высоком уровне представительства на нем.  Как правило, это авторы разработки, доктора и кандидаты наук, известные в своей среде специалисты.  Это также сделано специально для того, чтобы профессионалы из первых рук получили информацию об особенностях и преимуществах представленных экспонатов, могли бы установить непосредственные творческие контакты.
    Третья особенность и, одновременно, требование ко всем без исключения экспонатам – обязательное обновление нашей экспозиции.  Это обновление идет двумя путями: появляются новые фирмы и экспонаты, ранее не представлявшиеся на выставку; либо выставляются новые, более совершенные версии продуктов, которые ранее уже были на выставке.  Во всех случаях к выставляемым продуктам предъявляется весь комплекс жестких требований, необходимых для успешного продвижения продуктов на зарубежные рынки. 

    В связи с излагаемой проблематикой  необходимо остановиться на решениях и рекомендациях совещания по развитию информационных технологий, проведенного Президентом России 12 января 2005 года в Новосибирске. Мы хорошо понимаем озабоченность Президента судьбами отечественной информатики, которая из-за организационной беспомощности чиновников осталась на задворках технической политики.
    Общеизвестный высокий научный и кадровый потенциал  отечественных информационных технологий чаще используется зарубежными заказчиками и фирмами, приносит им большие прибыли, тогда как Россия потом за большие деньги покупает у них продукты, созданные работающими на этих фирмах российскими специалистами. Российские фирмы хотя и многочисленны, но занимаются, в основном, продажей (распространением, дистрибуцией) импортной продукции.
    Разумеется, решения совещания в Новосибирске о создании специализированных технопарков  перспективны и полезны, однако, как  показывает опыт, без специальной  стратегии и культуры продвижения  наших разработок на рынки высоких технологий технопарки столкнутся со старыми проблемами вялого спроса на свои разработки.
    Нужно отметить, что все технологически развитые страны стараются обеспечить продвижение своей продукции  через участие в международных  выставках, поскольку эта форма продвижения является наиболее цивилизованной и демократичной. Они не скупятся на довольно значительные расходы, чтобы обеспечить высокий рейтинг своих стран и создать условия для участия фирм в трудной конкуренции. По самым скромным подсчетам расходы на доработку и продвижение продукции составляют 20-30 процентов от стоимости разработки.
    К сожалению, у нас ситуация обратная – расходы государства на поддержку  доработки и продвижение отечественных  продуктов остаются на совершенно недостаточном уровне. Это особенно заметно на судьбе российских стендов по информационным технологиям. В последние годы их рейтинг упал, количество организаций-экспонентов уменьшилось из-за отсутствия должной поддержки. А ведь именно молодые, растущие фирмы нуждаются в такой поддержке, чтобы выйти на рынок. Практика показывает, что именно они, пока слабые и бедные, могут стать точками роста новых направлений, генераторами технологического прорыва. 

    Министерство  науки (промышленности, науки и технологий, образования и науки) в течение 10 лет поддерживало работы по продвижению российских разработок в области информационных технологий на рынках Германии и Европы. В основном это делается путем организации тематических Российских стендов на крупнейших международных выставках в области информационных технологий.
    Организацией  этих стендов от имени министерства занимается некоммерческая общественная организация - Международный союз приборостроителей  и специалистов по информационным и  телекоммуникационным технологиям (МСП ИТТ).
    С 1994 года по настоящее время были организованы объединенные российские экспозиции по ИТ на 44 крупнейших международных  выставках, проводимых в Германии (таких  как CeBIT, HANNOVER MESSE, IFA), Испании (SIMO TCI), Италии (SMAU), Австрии и других странах.  Силами высококомпетентных специалистов, включающих экспертов Минобрмнауки России, РАН, ведущих промышленных предприятий и специалистов МСП  ИТТ проводится отбор перспективных продуктов в области информационных технологий, их доработка, маркетинг и продвижение на зарубежные рынки через презентации на международных выставках.
    Однако, в последнее время на эти работы выделяется всё меньше средств. Если за рубежом на такие работы выделяется до 50 % от общего объёма затрат, то в  Министерстве в 2003-2004 годах финансирование этих работ сократилось более чем в 3,5 раза по сравнению с 2001-2002 годами, что привело к значительному сокращению числа российских фирм, участвующих в международных выставках.  

    Выходом из этих трудностей было бы создание специального фонда поддержки информационных технологий для их продвижения на зарубежные рынки. Такой фонд может быть создан при Минобрнауки России. Курировать работу фонда должен соответствующий департамент Министерства.
    Основные  принципы работы «Фонда поддержки информационных технологий для их продвижения на зарубежные рынки» могут состоять в следующем:
    1. Фонд принимает к рассмотрению  только коммерчески законченные  продукты, уже имеющие сбыт на  внутреннем российском рынке.
    2. Рассматриваемые продукты (проекты)  должны представляться фирмой-разработчиком при поддержке государственной, общественной или другой некоммерческой организации, имеющей опыт продвижения продукции на зарубежных рынках.
    3. Решение о финансировании проекта  принимает руководство Фонда  по рекомендации Консультативного совета при Фонде.
    4. Финансирование принятых проектов  осуществляется на возвратной  основе при минимальных (нулевых) процентных ставках кредита и согласованных сроках возврата.
    5. В объемы возвращаемых средств  закладывается 5-ти процентная прибыль Фонда.
    6. Получаемая Фондом прибыль должна  идти на его содержание и,  по мере ее роста, на создание  новых малых предприятий по  разработке перспективных прикладных информационных технологий.
    7. По мере развития Фонда при  нем может быть создана школа менеджеров, специализирующихся в продвижении информационных технологий на зарубежные рынки.
    Первоначальные  организационные этапы создания такого фонда может обеспечить, работающая в этом направлении некоммерческая общественная организация - Международный союз приборостроителей и специалистов по информационным и телекоммуникационным технологиям (МСП ИТТ), а в дальнейшем – взять на себя функции его рабочего аппарата. 

    Но  какими бы организационными и финансовыми  приёмами не пользовались выставочные  операторы, – суть будет той же самой: необходима хотя бы частичная финансовая поддержка со стороны государства. Политическое и стратегическое значение этой простой истины должно быть понято современной правящей элитой, если она намерена сохранить государство.
    Правда, для этого элита должна понимать, что живёт не в аграрной слаборазвитой стране, а в великой технотронной державе. В свою очередь, это можно осознать только при условии, что правящая элита имеет менталитет инженеров, ученых, а не торгашей. И правительство существует не для того, чтобы «оказывать услуги» (услуги – кому?), а для того, чтобы управлять государством.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.