На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Теоретические основы совершенствованию системы продвижения ресторанных услуг на рынок

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 19.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Теоретические основы совершенствованию  системы продвижения  ресторанных услуг  на рынок. 

Введение. 

     Ресторанный бизнес – это интегрированная  сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией производства и управления рестораном и направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой и вкусной пище, сервисных услугах, а так же получения прибыли.
     Общественное  питание – это сфера оказания услуг. Основной деятельностью предприятий  общественного питания является приготовление продукции, реализация блюд, напитков, и организация отдыха, развлечений.
     Бизнес  в предприятии общественного  питания будет успешным, если он нацелен на удовлетворение желаний  гостей в продукции и услугах. Ресторатор и коллектив в целом  должны быть заинтересованы в создании условий для увеличения посещаемости ресторана. Добившись этого, можно  увеличить объемы продаж. Первостепенная задача ресторатора – удовлетворение потребностей посетителей, завоевание их расположения, что в конечном итоге приведет к увеличению средней  суммы чека.
     Важно понимать – сегодня ресторанный  бизнес требует профессионализма. Ресторанный  бизнес структурируется, появились  работающие только на ресторанном рынке  дизайнеры, поставщики оборудования, продуктов  питания и напитков. С другой стороны  ужесточился контроль со стороны  государственных органов, а так  же усилилась конкуренция среди  предприятий общественного питания  всех классов, появились новые критерии качества оказываемых услуг.
     Как продвигать ресторан, зависит от целого комплекса его индивидуальных особенностей:
-- направления кухни,
-- ценовой политики,
-- дизайна торговых залов,
-- месторасположения,
-- качеством обслуживания и рядом других факторов.  

     Это рычаги одного большого механизма. От того насколько комфортной в сознании потребителей представляется уникальная атмосфера ресторана, складывающаяся из вышеперечисленных факторов, зависит посещаемость, количество постоянных клиентов и, в конечном итоге, объем продаж ресторанных услуг.
  Продвижение ресторана – это некая форма сообщений, используемых рестораном для информации, убеждения или напоминания людям о своей деятельности и услугах, о тех образах и идеях, которые являются уникальными, отличными. Важным элементом является планирование – это должна быть грамотно построенная система продвижения ресторанных услуг. Не менее важно контролировать осуществление запланированного и анализировать эффективность применяемых средств. Все это позволит сэкономить значительные средства бюджета.
  К различным средствам продвижения прибегают и вновь открывающиеся, и успешные рестораны, проработавшие некоторое время на рынке Просто методы продвижения у них различны, как и затраты на продвижение. 

 


    Основные  виды продвижения.
 
        Реклама
     Пришло  время, когда реклама в хороших  руках становится наукой. Как и  всякая наука, она основана на законах  и точных величинах. Как и во всякой науке, причины и следствия в  рекламе изучаются вплоть до полного  их понимания. Правильные приёмы испытаны и прошли проверку жизнью. Нам известны наиболее действенные из них, и мы строим свою работу по нескольким основным законам.
     Реклама, которая когда-то была малопредсказуема, после наработки правильных к ней подходов превратилась в один из самых надёжных видов бизнеса. Редко какая коммерческая деятельность, при равных возможностях, связана со столь незначительным риском.
     Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
     - Функции рекламы:
     Привлечение клиентов — информирование их о  новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении  перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые  могут приобрести её клиенты.
     Увеличение  продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для  того, чтобы клиент сделал выбор  в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т.д), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришёл или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить.
     Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко  заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям  от рекламной кампании (вашим и  клиентским). Если осенняя коллекция  одежды (к примеру) распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте  публикацию в СМИ. 

     - Виды рекламы:
     По  законодательству Российской Федерации согласно объекту рекламы:
     - Коммерческая (экономическая) реклама.
     - Социальная реклама.
     - Политическая реклама (в том числе предвыборная).
     - Частные объявления
     По  финансовому принципу:
     - Активная
     - Пассивная
     - Роль рекламы в  современном обществе:
- Экономическая (получение прибыли);
- Социальная (достижение общественно полезных целей);
- Политическая;
- Идеологическая (фактор, влияющий на становление и формирование мировоззрения человека);
- Психологическая (воздействует на желания и мечты покупателя, не взывая к его разуму);
- Образовательная.  В процессе просмотра рекламы,  а также внедрения новых технологий  товаров и услуг, о которых  она вещает, человек может почерпнуть  для себя информацию абсолютно  из всех сфер жизни (от причин  появления налёта на плитке  в ванной комнате до последних  инновационных разработок в компьютерной  технике);
- Эстетическая (культурная). Согласитесь, лишь малая  часть рекламы не вызывает  желания обратить на неё более  пристальное внимание. Во многих  рекламах очень качественно подобраны  цвета, звуки, которые могут  повлиять на человека, вызвав  в нём желание реализовать предложение, изложенное в рекламе. 

Основная  цель – проинформировать клиента
      Каждый  ресторан должен иметь вывеску (уже  хотя бы потому, что это является обязательным требованием муниципальных  властей). Дополнительно, для удобства нахождения ресторана можно разместить панель - кронштейны, штендеры, зазывал (например, многие рестораны выставляют на улицу пластиковые фигуры людей, животных и т.п.). Любой элемент наружной рекламы должен быть надлежащим образом зарегистрирован и иметь так называемый паспорт рекламного места. Оплата за размещение рекламы (в бюджет) дифференцированная и зависит от местонахождения ресторана.
      Реклама внутри ресторана - к ней можно  отнести буклеты, листовки о ресторане  и проходящих в нем акциях, мероприятиях, событиях.
     Интернет - при грамотной организации и "раскрутке" сайта Интернет может  быть весьма эффективным средством  в привлечении потенциальных  клиентов в Ваш ресторан. Сайт должен регулярно обновляться и содержать  свежую информацию об изменениях в  меню, о ближайших концертных программах, промоушен-акциях, публикациях. Хорошо если сайт предполагает некий интерактив, например, возможность задать вопрос и получить ответ, возможность резервирования столиков. Или, например, сам владелец или шеф-повар порекомендует отдельные блюда из меню. 

     - Почтовая рассылка. Целесообразна  в тех случаях, когда Вы примерно  представляете, кто является основными  клиентами Вашего ресторана. Рассылку  нужно ориентировать именно на  целевую аудиторию. 
     - Реклама в средствах массовой  информации - может быть эффективна  при яркости и неординарности  рекламного макета. Это особенно  важно сейчас, когда наблюдается  пресыщение рекламной информацией.  Рекламирование ресторана неотделимо  от его концепции – расскажите  людям о своей уникальной идее, «фишке», а не одном из многочисленных  мест с едой и столиками.
      - Сувенирная продукция - фирменные  спички, зажигалки, бокалы и пр. - должны соответствовать стилю  вашего ресторана. Естественно,  на каждом предмете должен  быть размещен фирменный знак  заведения.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Паблик  рилейшнз
- Сущность и значение паблик рилейшнз на современном этапе
      Паблик  рилейшнз - один из важных и активно развивающихся элементов современного цивилизованного рыночного механизма, непосредственно связанного с исследованием и формированием непрерывно изменяющегося спроса и предложения на товары, продукцию и услуги во всех отраслях национальной и мировой экономики, повышением на этой основе эффективности производства и коммерческой деятельности, удовлетворением потребностей людей в других сферах общественной жизни
     Паблисити ("PR" -(паблик рилейшнз) - пропаганда, воздействие на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги с помощью рекламы, публикаций и передач в средствах массовой информации, продажи образцов по льготным ценам, раздачи сувениров, других аналогичных методов и средств стимулирования спроса.
     Одним из ключевых принципов использования  механизмов паблик рилейшнз в рыночных связях являемся принцип обеспечения взаимной выгоды в коммерческой деятельности фирмы и общественности на основе честности и правдивости тех, кто реализует связи с общественными институтами. Не Случайно Авраам Линкольн еще в 18б5 г. утверждал: «Если вы хотите привлечь кого-либо на свою сторону, прежде всего, убедите его в том, что вы ему друг»
- Основные задачи  и функции Паблик Рилейшнз
     Главным этапом в процессе налаживания связей с общественностью при формировании стратегии предпряти/компании является подготовительный этап, на котором четко обосновываются цели, подлежащие реализации при выходе фирмы на рынок. Постановка целей как ближайших, так и долговременных, их разработка формируются на практике и опыте прошлых лет с использованием достаточного массива исходной информации, а также интуиции. На данном этапе отбирается система мер по созданию общественного мнения, определяются возможные коммуникативные каналы, формы и методы создания намеченного имиджа, разрабатывается содержание паблик рилейшнз - обращения.
     Не  менее ответственным является расчетный  этап экспресс-анализа, на котором осуществляется тщательная оценка объема работ предстоящей  кампании, размера затрат и общей  доли в бюджете развития фирмы  и ее дочерних предприятий, заполнение и подготовка к окончательной  отправке комплектов ПР - обращений.
     Результатом проведения ПР-кампании является заключительный аналитический этап, на котором формируется  комплексная оценка достигнутых  результатов за счет выводов, замечаний, а также оценки достигнутого имиджа фирмы. Достигнутая популярность фирмы в обществе оценивается по следующим направлениям. 

Основная  цель PR – создать  мнение, имидж. 

      PR - это технология позволяющая  создать благоприятное/соответствующее  мнение о ресторане у значимого  для Вашего бизнеса окружения,  в которое могут входить как  клиенты, так и представители  власти и другие заинтересованные  группы. PR включает в свой арсенал  различные методы: от публикаций  в прессе до прямого лоббирования  заведения и организации промоушн-акций.  
 

1.4 Стимулирование сбыта
      Стимулирование  сбыта - это вид маркетинговых  коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью  ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное  увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.
      Этот  метод действует как временное  повышение интереса клиентов к ресторану. 

- Виды стимулирование  сбыта
      - Скидки по поводу. Здесь все зависит от вашей фантазии. Преподнесите гостям сюрприз в честь того, что предусмотрено годовым календарем или лично Вашего заведения. Хорошо работают завуалированные скидки (комплексные обеды, бизнес-ланчи, блюдо дня и т.п.).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.