На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по «Основы аудита»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 20.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



   Министерство образования и науки   Российской Федерации 

Всероссийский заочный финансово-экономический  институт 
 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа
по дисциплине: «Основы аудита»
Вариант № 1 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                            Преподаватель:  

                                                                                       Работу выполнил:  

                                                                                                            курс
                                                                                                                                                                                                                         
                                                                                                   
                                                                                                        
 
 
 
 
 
 

                      
Липецк 2011г.
Содержание
    Федеральный закон «Об аудиторской деятельности». Сущность и содержание..3
    Существенность в аудите в соответствии с федеральным стандартом № 4 «Существенность в аудите». Сущность и основные понятия. Определение уровня существенности……………………………………………………………...5
    Практическая ситуация………………………………………………………….…..9
    Список использованной литературы………………………………………………11   
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

      Федеральный закон «Об аудиторской  деятельности». Сущность и содержание.
   Принятие  нового Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» обусловлено переходом от лицензирования указанной деятельности к саморегулированию в этой области.
   Лицензирование  аудиторской деятельности будет  отменено с 1 января 2010 года. Одновременно будет введено обязательное членство индивидуальных аудиторов и аудиторских организаций в саморегулируемых аудиторских объединениях. На эти объединения будут возложены функции по ведению реестра аудиторов и аудиторских организаций, повышению квалификации аудиторов и контролю качества работы индивидуальных аудиторов и аудиторских организаций. Таким образом, государственное регулирование аудиторской деятельности в основном будет сведено к выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в этой сфере, ведению государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов, анализу состояния рынка аудиторских услуг в РФ.
   Устанавливаются дополнительные требования к аудиторам  и аудиторским организациям (в  частности, к стажу работы в аудиторской  организации, наличию безупречной деловой репутации, уставному капиталу аудиторских организаций), призванные повысить качество аудиторских услуг и обеспечить независимость аудиторов и аудиторских организаций. В целях поддержки малого бизнеса снижены требования к численности аудиторов в аудиторской организации, индивидуальные аудиторы допущены к проведению обязательного аудита.
   Вводится  единый квалификационный аттестат аудитора, который будет давать аудиторам  право проводить аудит в любых  отраслях экономики.
   Детально  регламентирован порядок деятельности саморегулируемых организаций аудиторов.
   Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением отдельных  положений, для которых предусмотрен более поздний срок вступления в  силу.
   Закон об аудиторской деятельности 2008 года полностью отменяет предыдущий Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности» только с 1 января 2011 года. А в переходный период с 2009 по 2011 гг. будут действовать оба закона, причем предыдущий - частично.
   В новом  Федеральном законе уже 26 статей (в Законе об аудите 2001 года статей было 22).
   В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федерального закона 2008 года под аудиторской деятельностью (аудиторскими услугами) понимается деятельность по проведению аудита и оказанию сопутствующих аудиту услуг, осуществляемая аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами.
   Согласно  пункту 3 статьи 1 аудит - независимая  проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения  мнения о достоверности такой  отчетности.
   Статья 3 определяет, что аудиторская организация  – коммерческая организация, являющаяся членом одной из саморегулируемых организаций  аудиторов.
   Статья 4 устанавливает, что аудитором может  быть физическое лицо, получившее квалификационный аттестат аудитора и являющееся членом одной из саморегулируемых организаций аудиторов.
   Рассмотрим  наиболее важные изменения в регулировании  аудиторской деятельности.
   Новым законом установлено не только периодическое  прохождение внешнего контроля качества аудита всеми аудиторскими организациями и аудиторами, но и участие всех членов саморегулируемых организаций аудиторов в осуществлении саморегулируемыми организациями внешнего контроля качества работы других членов этой организации (ст.10, п.2). При этом за несоблюдение требований данного закона предусмотрены меры дисциплинарного воздействия вплоть до исключения из саморегулируемых организаций, то есть лишения возможности вести аудиторскую деятельность (ст.20, п.1).
   Минимальная численность аудиторов в аудиторских  организациях снижена новым законом с 5 до 3, введены требования к доле аудиторов (аудиторских организаций) в уставном капитале аудиторских организаций и исполнительном органе, индивидуальные аудиторы получили возможность осуществлять обязательный аудит, в том числе открытых акционерных обществ, инвестиционных фондов, унитарных предприятий. При этом периодичность внешнего контроля качества аудита таких организаций (за исключением организаций с долей государственной собственности 25% и более) определена в 5 лет.
   Претерпели  изменения и критерии обязательного  аудита: если ранее действовавший  закон устанавливал пороговый уровень  выручки и активов организации, при превышении которых ее отчетность подлежит обязательному аудиту, в  размерах, кратных минимальному размеру  оплаты труда (500 тысяч МРОТ и 200 тысяч МРОТ соответственно, при МРОТ 100 рублей), то новый закон определил эти критерии в абсолютных величинах – 50 миллионов рублей для выручки и 20 миллионов рублей для активов.
   С точки  зрения предъявляемых требований аудиторы и аудиторские организации разделены новым законом на три категории:
   осуществляющие  аудит организаций, ценные бумаги которых  допущены к торгам организаторами торговли, кредитных, страховых организаций, негосударственных пенсионных фондов, консолидированной отчетности;
   осуществляющие  аудит организаций, собственником  которых на 25% и более является государство;
   осуществляющие  аудит прочих экономических субъектов.
   Для аудиторов  первой и второй категорий законом  введены дополнительные требования, не предъявляемые к прочим аудиторам, а именно: аудит первой категории субъектов может осуществляться только аудиторскими организациями, которые, начиная с 2011 года должны иметь аудиторов, обладающих новым, единым квалификационным аттестатом (ст.23, п.4, пп.1); в отношении аудиторов второй категории предусмотрено осуществление внешнего контроля качества не только саморегулируемыми организациями аудиторов, но и уполномоченным федеральным органом (ст.10, пп.5 и 9) и с меньшей периодичностью (3 и 2 года соответственно), чем в общем случае (5 лет).
   В части  изменения требований к образованию  и квалификации аудиторов новый  закон предусматривает частичную  передачу функций по организации  системы аттестации, обучения и повышения  квалификации аудиторов от уполномоченного  федерального органа саморегулируемым организациям аудиторов (организация профессионального обучения) и новому органу – единой аттестационной комиссии (аттестация). При этом сами требования к образованию и квалификации аудитора претерпели весьма существенные изменения.
   Во-первых, новый закон допускает наличие  у претендента любого высшего  образования, полученного в имеющем  государственную аккредитацию образовательном  учреждении высшего профессионального  образования и несколько меняет требования к перераспределению между годами объема часов повышения квалификации аудитора.
   Во-вторых, новый закон не предусматривает  наличия различных типов аудиторских  аттестатов. Поэтому, в начале 2011 года вплоть до получения аудиторами аттестатов нового образца в РФ не будет аудиторов, имеющих право проверять публичные компаний, кредитные, страховые и прочие перечисленные выше организации.
   В-третьих, новый закон ужесточает требования к стажу работы претендента на получение квалификационного аттестата  аудитора – он вводит требование работы в аудиторской организации в течение как минимум двух лет из последних трех лет работы.
   Таким образом, новый закон «Об аудиторской  деятельности», призван существенно  повысить качество аудиторских услуг. 

      Существенность  в аудите в соответствии с федеральным стандартом № 4 «Существенность в аудите». Сущность и основные понятия. Определение уровня существенности.
   На  этапе планирования аудитор должен установить уровень существенности в соответствии с федеральным  стандартом аудита №4.
   Существенность — вероятность того, что применяемые аудиторские и иные, в том числе юридические, экспертные и т.д., процедуры позволяют определить наличие ошибки в отчетности экономического субъекта и оценить их влияние на принятие соответствующих решений ее пользователями. Величина существенности С может быть выражена соотношением:
   0 ? С ? 1
   Эта вероятность  отражает возможность (или невозможность) определить наличие ошибки, влияющей на достоверность отчетности экономических субъектов, оценить эту ошибку для принятия соответствующего аудиторского решения. Это качественная составляющая существенности. Количественная ее составляющая выражается через определение уровня существенности.
   Под уровнем существенности понимается то предельное значение ошибки бухгалтерской отчетности, начиная с которой квалифицированный пользователь этой отчетности с большой степенью вероятности перестанет быть в состоянии делать на ее основе правильные выводы и принимать правильные экономические решения.
   Данное  определение приведено в российском правиле (стандарте) аудиторской деятельности «Существенность и аудиторский риск».
   При нахождении абсолютного значения уровня существенности аудитор должен принимать за основу наиболее важные показатели, характеризующие достоверность отчетности экономического субъекта, подлежащего аудиту, далее называемые базовыми показателями бухгалтерской отчетности.
   Требования  к нахождению уровня существенности. Аудиторские организации обязаны установить систему базовых показателей и порядок нахождения уровня существенности, которые должны быть оформлены документально и применяться на постоянной основе. Для аудиторских фирм такой документ утверждается решением исполнительного органа аудиторской фирмы.
   Основанием  для изменения аудиторской организацией системы базовых показателей и порядка нахождения уровня существенности могут служить:
   изменения законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения, затрагивающие порядок определения статей баланса или базовых показателей бухгалтерской отчетности;
   изменения законодательства в области аудита, устанавливающие требования к методам определения уровня существенности;
   изменение специализации аудиторской организации;
   значительное  изменение состава экономических  субъектов, подлежащих аудиту (их принадлежности к другим отраслям производства или другому роду деятельности);
   смена руководства аудиторской организации.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.