На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Первый канал как пример коммерческого телевидения

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ГОУ ВПО
Институт  бизнеса и инновационных технологий
 
Факультет __________________________________________
Кафедра _____________________________________________
 
 
 
 
КУРСОВАЯ  РАБОТА
 
 
«Первый канал» как пример коммерческого  телевидения
 
                                                     Выполнила:
                                                     студентка гр. № _______
                                                     ___________________
                                                     Проверила:
                                                     __________________
 
                                                                
 
 
 
 
Казань,2010
 
Содержание
 
ВВЕДЕНИЕ.………………………………………………………..…....………..3
 
    Теоретические аспекты  исследования исторического развития современного российского  телевидения
 
1.1. Особенности  исторического  развития телевидения   в мире…………...5
1.2. Изменения,  российского телевидения, происходящие в обществе в период с 1985 года по настоящее время ………………………………………10
1.3.  Три формы собственности и  организации телевещания: государственная,  общественная и коммерческая…….………………………………………….14
 
    Анализ  телевизионного канала «Первый» как примера коммерческого телевидения
 
2.1.  Становление и развитие ОАО «Первого канала» — Общероссийского телевизионного канала. …...………………………………….…………...…...21
2.2. Технология существования телевизионного канала «Первый» как примера коммерческого телевидения.……… ………..………………………..26
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………..………………………….…………..…….….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.………………............33
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..35
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
       ВВЕДЕНИЕ
       Актуальность  исследования: обусловлена тем, что на сегодняшний день существует проблема внедрения новых коммуникационных и информационных технологий оказывает воздействие на общество, изменяет социальные практики, формирует новые способы коммуникативного взаимодействия, влияет на социальные группы и на индивидов. Человек начала 21 века практически постоянно пребывает в масс-медийном поле и черпает из СМИ большую часть информации, смыслов, образов, используемых им в повседневной жизни.
       Особая  роль в этом принадлежит телевидению - наиболее распространенному и влиятельному из средств массовой информации. Оно  также динамично развивается, отвечая  на общественное развитие и воспринимая  технологические новшества.
       Неоспоримые преимущества телевидения в возможностях охвата аудитории, его особое место  в повседневной жизни людей, суггестивные свойства и возможности психологического воздействия обеспечили ему особое положение среди каналов распространения  рекламы. Телевидение - абсолютно необходимый  и самый эффективный инструмент для вывода нового товара на общенациональный рынок, для формирования имиджа, поддержания бренда[6,с.103].
       Объектом  данного исследования является российское телевидение.
       Предмет исследования  телевизионный канал «Первый».
       Гипотезой  настоящего исследования  является предположение о том, что телевизионный канал «Первый» содержит в себе элементы  коммерческого телевидения.
       Цель  работы охарактеризовать телевизионный канал «Первый»  как пример коммерческого телевидения.
       Задачи:
        Кратко охарактеризовать роль и место телевидения;
        Рассмотреть специфику государственной, коммерческой и общественной моделей телевидения;
        Описать  историю возникновения телевизионного канала «Первый», выявить причины и закономерности его появления;
        Проследить влияние модели коммерческого телевидения на деятельность телевизионного канала «Первый».
       Практическая  значимость данной работы заключается в том, что материалы и результаты исследования могут быть полезными для использована в качестве теоретической части курса телевизионного менеджмента.
       Методологической  основой исследования послужили теоретические положения, изложенные в работах отечественных и зарубежных авторов: Р. Борецкий, А. Вессберг, А. Грабелышков, Я. Засурский, М. Маклюэн, У. Эко). Большое внимание в работах И. Кирии, М. Лукиной, М. Макеенко, М. Назарова, О. Смирновой, Г. Смоляна, Д. Черешкина.
       Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы,приложения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Теоретические аспекты  исследования исторического развития современного российского телевидения
1.1. Особенности исторического   развития телевидения   в мире
 
       Исследования в области телевидения заняли более чем 30 лет в жизни ученого и привели к открытию, принесшему ему мировую известность и послужившему основой для развития современного телевидения. Зарождение телевидения относится к 70-м годам прошлого столетия.
       Первые  проекты систем для электрической  передачи изображений были предложены после изобретения телеграфа  и относились не к телевидению  в современном понимании этого  слова, а к фототелеграфии. Начало развития фототелеграфии связано с  проектами А. Бейна (1842 г.), Ф. Бэйкуелла (1847 г.) и Дж. Казел- ли (1862г.).
       Принципиальная  возможность осуществления телевидения  появилась после того, как в 1873 г. английские ученые Дж. Мей и У. Смит открыли светочувствительность  химического элемента селена. В результате изучения этого явления вскоре в  различных странах были предложены многочисленные проекты “видения на расстоянии при по мощи электричества”, в которых использовались свойства селена для светоэлектрического  преобразования.
       Такой проект был предложен в 1875 г. американцем Дж. Керн. Светочувствительной сетчатке глаза в ней соответствовала панель с большим количеством миниатюрных селеновых фотосопротивлений, составлявшая основу передающего устройства.
       Важным  шагом в деле практического решения  проблемы телевидения явилось изобретение  в 1884 г. П. Нипковым (Германия) простого оптико-механического устройства для  построчной развертки и воспроизведения  телевизионных изображений[5,с.78].
       Проект  Нинкова относится к немногим проектам начального периода истории  телевидения, в которых имелись  оригинальные идеи, приблизившие решение задачи видения на расстоянии, но он был неосуществим в то время из- за несовершенства отдельных элементов системы. Основная трудность состояла в невозможности получить достаточно сильный сигнал изображения вследствие невысокой чувствительности селенового фотосопротивления. В таком состоянии находилось телевидение, когда эта проблема привлекла внимание Б. Л. Розинга.
       Начало  его практических исследований в  области передачи изображений, которую  он называл электрической телескопией, от носится к 1897 г.  В Константиновском училище Борис Львович познакомился с Константином Дмитриевичем Перским, которому принадлежит приоритет на термин “телевидение”, который он впервые употребил в докладе “Современное состояние вопроса об электровидении на расстоянии (телевизирование)”, прочитанном им на 1-м Всероссийском электротехническом съезде в 1900 г., а за тем на Международном электротехническом конгрессе в Париже[5,с.98].
       В 1902 г. Б. Л. Розинг применил электроннолучевую  трубку в приемном устройстве системы  с электрохимическими элементами на передающей стороне. Так шаг за шагом  Борис Львович создавал свою систему  электрической передачи изображений, настойчиво экспериментируя и проверяя практически каждое ее звено. И только после того как вся схема и  все ее элементы были тщательно продуманы, он подал заявку на выдачу ему привилегии на изобретение “Способа электрической  передачи изображений”. Это было 25 июля 1907 г., т. е. спустя 10 лет после  начала первых опытов.
       В том же 1907 г. Б. Л. Розинг подал патентные  заявки на свое изобретение в Германии и в Англии. Интересно отметить, что патенты в этих странах  он получил раньше, чем в России (в Англии - 25 июня 1908 г., в Германии - 24 апреля 1909 г., в России - 30 октября 1910 г.) Таким образом, приоритет Б. Л. Розинга на открытие нового способа  приема изображений в телевидении  был неоспоримо закреплен в полученных им русском и иностранных патентах. Новая схема телевизионной системы  Розинга с использованием модуляции скорости движения электронного луча в приемной трубке была запатентована им в 1911 г. в России, а затем в Англии, Германии и США.
       В 1924 Б. Л. Розинг воссоздал свою систему  и внес ряд усовершенствований в  передающее и приемное устройства[5,с.137].
       В 1928 г. Б. Л. Розинг предложил новую  телевизионную систему, интересную во многих отношениях. В середине 20-х  годов телевидение сделало свои первые практические шаги. Некоторые  изобретатели в США, Англии и СССР осуществили передачу на небольшие  расстояния силуэтных движущихся изображений  при помощи оптико-механических телевизионных  систем. Сопоставляя два шути развития телевидения, Б. Л. Розинг выступает  как убежденный сторонник и пропагандист электронного телевидения.
       Развитие  электронного телевидения в эти  годы проходило в борьбе с противодействием сторонников механического телевидения, пессимистически оценивавших перспективы  электронных систем из-за больших  технических трудностей, связанных  с их созданием. Но идея электронного телевидения, как самая прогрессивная, оказалась наиболее жизненной.
       Работы  в области телевидения Зворыкин начал под влиянием Б. Л. Розинга. Изобретение иконоскопа явилось  поворотным пунктом в истории  телевидения, определившим направление  его дальнейшего развития. Стало  совершенно ясно, что никакая из существовавших в то время оптико-механических систем, несмотря на все усовершенствования, не может конкурировать с электронной  телевизионной системой.
       Переход от смешанных телевизионных систем (оптико-механические передающие и  электронные приемные устройства) к  полностью электронным системам начался практически с 1934 г. и  был завершен в разных странах  в течение 3-4 лет.
       Важная  роль в создании этих трубок принадлежит  советским ученым П. В. Шмакову. П. В. Тимофееву, Г. В. Брауде, Л. А. Кубецкому, Б. В. Круссеру и др. На всех этапах развития телевидения ученые нашей страны находили самостоятельные, принципиально новые и правильные решения сложных задач, во многих случаях значительно опережавшие со ответствующие достижения зарубежных специалистов.
       Первые  передачи телевизионных изображений  по радио в СССР произведены 29 апреля и 2 мая 1931 г.
       В 1938 г. в СССР были пущены в эксплуатацию первые опытные телевизионные центры в Москве и Ленинграде.
       Большой вклад в развитие телевидения  внесли советские ученые и изобретатели -С. И. Катаев, П. В. Шмаков, П. В. Тимофеев, Г. В. Брауде, Л. А. Кубецкий А. А. Чернышев и др. Во второй половине 40-х годов  разложение изображения передаваемого  Московским и Ленинградским центрами было увеличено до 625 строк, что существенно  повысило качество телевизионных передач[6,с.164].
       Бурный  рост передающей и приемной телевизионной  сети начался в середине 50-х годов. Если в 1953 г. работали только три телевизионных  центра, то в 1960 уже действовали 100 мощных телевизионных станций и 170 ретрансляционных станций малой мощности, а к  концу 1970 г.- до 300 мощных и около 1000. телевизионных станций малой  мощности. Накануне 50-летня Великой  Октябрьской социалистической революции, 4 ноября 1967 г. вступила в строй Общесоюзная  радиотелевизионная передающая станция министерства связи СССР. Основным сооружением Общесоюзной радио- телевизионной передающей станции в Останкино является свободно стоящая башня, имеющая общую высоту 540 м. Конструктивно она состоит из фундамента, железобетонной части высотой 385 м и стальной трубчатой опоры для антенны высотой 155 м. Ввод в действие телевизионной башни в Останкине обеспечил: увеличение одновременно действующих телевизионных программ до четырех; увеличение радиуса уверенного приема всех телевизионных программ от50 до 120 км и обеспечивает уверенный прием всех про грамм на территории с населением более 13 млн. чело век; значительное улучшение качества приема изображения; резкое увеличение напряженности электромагнитного поля телевизионного сигнала, что позволило устранить влияние различного рода помех при приеме телевизионных программ; дальнейшее развитие междугородного и международного обменов телевизионными программами по радиорелейным, кабельным магистралям и каналам космической связи; значительное увеличение объема внестудийных передач путем одновременного приема сигнала от десяти передвижных телевизионных станций и стационарных трансляционных пунктов: обеспечение передачи радиовещательных программ через УКВ радиостанций для населения и на радиотрансляционные узлы Московской области, а так же автоматическое включение и выключение радиоузлов путем подачи в эфир кодированных сигналов.
       В 1954 г. Московским телевизионным центром  на Шаболовке были осуществлены первые опытные передачи с поочередной  передачей цветных составляющих. Прием цветного телевидения производился на телевизоры “Радуга” с вращающимся  светофильтром.
       В январе 1960 г. состоялась первая передача цветного телевидения в Ленинграде. В течение ряда лет в Советском Союзе и в других странах проводились испытания различных систем цветного телевидения. В марте 1965 г. было подписано соглашение между СССР и Францией о сотрудничестве в области цветного телевидения на основе системы СЕКАМ. 26 июня 1966 г. было принято решение избрать для внедрения в Советском Союзе совместную советско-французскую систему цветного телевидения СЕКАМ-111[6,с.171].
       Внедрение цветного телевидения открыло широкую  возможность для повышения качества передач и позволило  значительно  повысить эмоциональность восприятия телевизионных передач и увидеть  изображения в естественных красках.
 
 
       1.2. Изменения, российского телевидения, происходящие в обществе в период с 1985 года по настоящее время
       Изменения, происходящие в системе российского телевизионного вещания, тесно и неразрывно связаны с процессами, происходящими в обществе. Телевидение, с одной стороны, подвержено влиянию этих процессов, а с другой – оно их освещает. Исследователи выделяют два этапа реформирования российской телевизионной системы в переходный период: 1985–1991 годы и с 1991 года по настоящее время[25,с.162]. Некоторые исследователи СМИ классифицируют общие тенденции функционирования телевидения в советский период по следующим признакам(Рис.1):
Рис.1.Признаки классифицирующие общие тенденции  функционирования телевидения  в советский период. 
              Кроме того, законодательства, регламентирующего деятельность телевидения, не существовало. Управление осуществлялось посредством директив и постановлений ЦК КПСС, Гостелерадио.  
Центральное телевидение производило высококачественные информационные, научно-популярные, литературные, образовательные, детские программы, в то время как уровень местных программ был довольно низким, чем объясняется и низкий авторитет региональных телецентров.

       В 1985 году произошли существенные изменения  в политической, экономической, социальной жизни общества, которые не могли  не повлиять на развитие отечественной  телевизионной системы. Они были связаны с приходом к власти М.С. Горбачева и провозглашенным  им новым политическим курсом «на  “перестройку” и новое мышление», что в конце концов повлекло за собой распад такой сверхдержавы, как СССР. После более чем семидесятилетнего господства тоталитарного режима в стране новые политические условия предоставили средствам массовой информации возможность более свободно и открыто говорить о том, что раньше скрывали от широких масс «за семью печатями». Глобальные перемены, произошедшие в период с 1985 по 1991 год, отразились на дальнейшем развитии телевидения в России.«На этапе, начавшемся в результате распада СССР, процессы демонополизации и децентрализации, с одной стороны, упростились до уровня деконцентрации, а с другой стороны – приняли явно дезинтеграционный характер» [25,с.179].
       В результате исследователи телевидения говорят о двух принципиально новых взаимосвязанных явлениях, получивших развитие на отечественном телевидении в постсоветский период. Во-первых, это переход от жесткой вертикали к горизонтальным связям между различными телеорганизациями. Во-вторых, освоение хорошо знакомого на Западе, но абсолютно нового для отечественной телесистемы сетевого принципа распространения телепрограмм. При этом на первый план все более настойчиво стали выходить экономические проблемы преобразования телевещания. Но, несмотря на экономический и политический кризисы в стране, Россия продолжала развивать техническую базу распространения телевизионного сигнала, увеличивая охват населения телевещанием(Рис.2). 

 
       Рис.2. Классификация российского телевидения. 
Оформившаяся же к 1999 году структура ЦТ России выглядит следующим образом: телевидение государственное – РТР; телевидение общественное – ОРТ; телевидение коммерческое – НТВ.

       На  самом же деле, и это обстоятельство, по мнению многих исследователей, одно из важнейших – все телевидение  современной России, формировавшееся  на пороге нового века – явление  коммерческое. Иллюстрацией этого может  служить, например, тот факт, что  государство свой же государственный канал РТР оплачивает всего на одну треть. Остальные расходы российское телевидение покрывает за счет рекламы и с трудом сводит концы с концами. «А так называемое общественное телевидение (ОРТ) на 51% принадлежит капиталу, выражая и поддерживая точку зрения, зачастую очень далекую по своей сути от общественной, народной» [30,с.237] .
       «Всеобщая коммерциализация неотвратимо «лепит образ» нового российского телевидения, что на деле означает существенное ограничение завоеванных свобод, прямое или косвенное выражение  интересов крупного капитала –его, телевидения, реального собственника. Превращая программу в товарный конвейер (первичность рекламы и  вторичность экранных произведений), такое телевидение вынужденно ориентируется  на массовый спрос, азначит, чуть ли не автоматически управляется рейтингом. Результат – политическая ангажированность при неизбежном падении интеллектуального, эстетического, нравственного уровня[30,с.291].
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.3.  Три формы собственности  и организации  телевещания: государственная,  общественная и  коммерческая
       Реалии постсоветского телевидения не соответствуют принятым характеристикам, определяющим специфику существующих трем формам собственности и организации телевидения во всем цивилизованном мире: 
1. Государственное телевидение, финансируемое из госбюджета, контролируемое государством, стоящее на страже интересов власти. Классический пример такой организации – телевидение Советского Союза. Однако в развитых странах таких примеров сейчас почти нет. Подобная форма телевидения не имеет конкурентов и в дополнение к бюджетным ссудам может оплачиваться абонементами зрителей.

       На  государственном телеканале, по мнению некоторых специалистов, можно попытаться сохранить то, что невозможно сохранить  на коммерческом – театр, музыку, искусство. Отечественный государственный  телеканал – РТР – систематически недополучает предусмотренные бюджетом средства, а потому вынужден вести  интенсивную предпринимательскую  деятельность. Объем рекламы в  структуре его программ (а значит, и зависимость от рекламодателей) – на уровне других каналов, ничем  существенно не отличаются и способы  ее включения, содержание и характер рекламных вставок: прерывание передач, резкое увеличения звука и т. п[19,с.14].
       Сегодня телевидение выступает как некая  самостоятельная, значительная сила, выражает общесоциальный тонус и общесоциальные тенденции. На постсоветском телевидении  стала складываться, пусть не всегда рационально, полноценная система  средств массовых коммуникаций. После распада Гостелерадио СССР рождение независимого, альтернативного российского телевидения воспринималось как зримая примета наступления новой, прекрасной жизни. Что мы сами думаем о себе и что представляем собой, лучше всего видно на телеэкране и по тому, как телевидение реагирует на самые значимые события общественно-политической жизни страны.
       Государственное телевидение делает власть предельно  зрелищной и публичной. Социокультурная  роль телевидения в полной мере обнаружила себя в тот период, когда телевизионная  аудитория «из точечной или экспериментальной  превратилась достаточно быстро в массовую, а затем –всеобщую». И как следствие этого – падение уровня телевидения, потому что телевизионные компании все чаще вынуждены заполнять эфир сенсациями, лишь бы привлечь публику. Но сенсационные передачи редко бывают глубокими.
       Информационное  вещание государственного телевидения  уделяет достаточно много времени  представительной ветви власти. Такая  ситуация, по мнению, свидетельствует  о глубоком кризисе отечественного телевидения, отсутствии реальной гарантированной  свободы слова в электронных СМИ. Основным условием обеспечения свободы слова в средствах массовой информации является их защита от давления исполнительной власти. Именно в целях обеспечения свободы слова Великобритания отказалась от создания государственного телевидения, и уже на первых этапах развития телевидения право вещания было предоставлено общественной телекомпании Би-Би-Си. В Федеративной республике Германия ведущая роль тоже принадлежит общественному телевидению, имеющему управляющий и контролирующий орган – общественный наблюдательный Совет, в котором представлены политические партии, общественные и религиозные организации и который назначает директора телекомпании и контролирует программную политику, обеспечение плюрализма в вещании, а также финансовую деятельность. В Италии и Финляндии, деятельность телевидения контролирует парламент через формируемую им специальную комиссию[2,с.95].
       Самая главная для нас проблема –  это конкурентоспособность государственного телевидения. Конкурентоспособность  в данном случае означает способность сохранить устойчивый интерес массовой аудитории к программам нашего государственного телевидения. По мнению Р.А. Борецкого, государственное телевидение возможно там, где государственная, народом избранная и признанная власть сильна, знает, к чему стремится и куда ведет страну. Она – инструмент национальной консолидации, сохранения и упрочения статус-кво. Либо там, где– там, где народ и партия едины. Только в первом случае государственное телевидение – одно из ..., во втором же – единственное.
       2. Общественное телевидение возникло  в США как альтернатива коммерческому.  Это телевидение свободно от  рекламы и существует, например, на пожертвования общества или  поддерживается абонентной платой  владельцев телевизоров.
       Пример  общественного телевидения в  нашей стране, на первый взгляд, –  телекомпания ОРТ. Но ОРТ, обозначенное как телевидение общественное, «на  деле создает прецедент, мировой  практике неведомый: гибрид властных структур – 51% акций и частного банковского капитала – 49% акций». Более того, реальным владельцем, определявшим политику крупнейшего в стране телеканала, стал (с 12% акций) и по 2000 год оставался (уже с 49%) Борис Березовский. Возникло парадоксальное уравнение: магнат равен обществу! А нынешний статус «общественного» телевидения России вообще выглядит непонятно: после перехода пакета акций от Б. Березовского к Р. Абрамовичу – чье оно и кто им правит на самом деле? [25,с.187]
       По  мнению многих исследователей, канал  ОРТ был создан для того, чтобы  использовать уникальные возможности  телевидения в плане воздействия  на сохранение стабильности, поддержание  существующего положения в стране. Л. Ефимова пишет, что «так называемое Общественное Российское Телевидение (ОРТ) не имеет ничего общего с тем, что понимается в развитых демократических  странах под общественным вещанием. Практически ОРТ – это обыкновенная коммерческая акционерная телекомпания, с той особенностью, что большой долей ее акций владеет государство. Она не имеет представительного общественного Совета, который бы реально отражал интересы различных слоев общества».
       По  мнению А. Троицкого, «нельзя быть немножко беременной. Нельзя быть немножко государственным  телевидением и немножко негосударственным. Если это общественное телевидение (ОРТ) – значит, оно должно получать деньги от общества, как, допустим, во Франции». 
ОРТ как «новая система» окончательно похоронило старинного монстра – монополиста (вначале – Гостелерадио СССР, затем – «Останкино»). Произошли изменения организационные и кадровые –в творческом составе компании. Но со сменой владельца монополия власти не исчезла, лишь усложнились ее задачи.

       Итак, странный гибрид власти государства  и частного капитала не может породить «дитя общества», каковым должно являться общественное телевидение. Общественное телевидение в своем «чистом» виде должно либо «не пускать» рекламу  в эфир вообще, либо тщательно отбирать ее и выпускать в эфир отдельными от программ блоками, между передачами. Оно должно быть свободно от каких-либо отношений с государством и реальной властью. Наше же ОРТ не соответствует  вышеуказанным признакам общественного  телевидения[14,с.211].
       3. Коммерческое телевидение существует за счет рекламы. Главная фигура –рекламодатель-спонсор. Содержание коммерческого телевидения ориентировано лишь на запросы и потребности массовой аудитории. От числа аудитории зависит количество рекламы на телеканале и, следовательно, его финансовое благополучие. «Реклама – один из столпов, на котором зиждется коммерческое благополучие ТВ. В основе привлечения прибыли “из воздуха” – смесь “сенсаций”, круто замешанных на сексопатологии и насилии, с особо хищной и навязчивой телерекламой».
       Цель  такой финансовой политики – деньги, и частые последствия ее –неизбежное  сниже
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.