На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Городская транспортная система

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 20.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

     Сегодня организация перевозок пассажиров городским транспортом имеет  огромное значение в развитии и функционировании любого крупного города. Основными  задачами организации перевозок  является: минимальные затраты времени  на проезд, высокий уровень комфорта, а также максимальный уровень безопасности пассажиров.
     Одним из методов организации перевозок  является моделирование транспортной сети города, что является сложной  оптимизационной задачей со встречными критериями.
     Организация и планирование пассажирских перевозок выступает как система мер воздействия на перевозочный процесс, содействующих его упорядочению и повышению качества.
     В курсовой работе предлагается рассмотреть  проблемную ситуацию по определению, с  помощью моделирования транспортной сети города и использования теоретических способов расчета параметров транспортных систем, перспективного плана работы пассажирской транспортной сети города. Результаты работы можно будет использовать на практике для обеспечения четкого и бесперебойного транспортного обслуживания населения.
 

1. Составление топологической  схемы города

     Топологическая  схема является моделью транспортной сети города и должна как можно  более точно соответствовать  моделируемому объекту. Топологическая схема должна описывать все участки УДС и все транспортные районы (ТР) города. На исходной карте города отображена та улично-дорожная сеть (УДС), по которой возможна организация движения городских маршрутов наземных видов транспорта.

     1.1 Формирование транспортных  районов

     ТР  должны быть сформированы таким образом, чтобы все передвижения между ними сводились бы к передвижениям между их центрами, а все внутрирайонные передвижения осуществлялись бы пешком [2]. При формировании ТР следует считать, что на всех участках УДС функционируют городские маршруты и выполнять микрорайонирование по правилам, описанным в теоретической части курса.
     Первым  этапом при микрорайонировании города является определение его площади  . Для этого необходимо на исходной карте нанести карандашом сетку с размерами клетки (5?5) мм и определить количество клеток, полностью (П) и частично (Ч) покрытых территорий города. Затем определяется площадь карты .Схема топологической карты города приведено на рисунке 1.1
      (1.1)
     Рассчитано:
 

      мм2. 

     Площадь города определяется исходя из масштаба 1:50000, причем следует учитывать, что  этот масштаб линейный и для пересчета  площадей необходимо возводить его  в квадрат. 

      ,(1.2)
      км2. 

     В соответствующем разделе курсового  проекта, в котором должны быть описаны  методика составления технологической  схемы, общие результаты и таблица  с характеристикой транспортных районов, содержащая общую площадь  ТР, площади жилой застройки каждого вида и промышленных зон, находящиеся на территории ТР, а также коэффициента приведения ТР, определяемого по зависимости: 

      ,(1.3) 

     где – коэффициент приведения для i-го района;
     6 – количество видов застройки, существующих в городе;
       – коэффициент приведения  для j-го вида застройки;
       – площадь, j-го вида застройки  в i-м районе города, км2;
       – площадь i-го района города, км2.
     Определим коэффициент приведения для первого района:
 

       

     Аналогичные расчеты произведем для других районов. 

     Таблица 1.1 – Характеристика транспортных районов
№района Площадь застройки i - го вида Площадь района, Sобщ, км2 Коэффициент приведения для i - го района, Ki
S1 1-2 S2 3-5 S3 5-9 S4 9-12 S5 12-16 S6 промзона
1     0,94       0,94 7
2 0,06   1,06 0,56     1,68 7,95
3 1,09   0,09 0,22     1,4 2,88
4     0,03 1,06     1,09 10,4
5       1,13 0,16   1,29 10,75
6 0,22   0,72 0,38     1,32 7,01
7     0,97 0,68     1,65 8,44
8 0,22 0,22 0,75 0,47     1,66 6,8
9   0,13   0,22 0,72   1,07 11,06
10   0,38   0,94     1,32 8,63
11       1,19 0,34   1,53 10,94
12     0,22 0,72     0,94 9,68
13     1,16 0,22     1,38 7,56
14   0,34   1,06     1,4 8,92
15   0,45   0,25   0,28 0,98 4,52
16   0,38   0,47 0,56   1,41 9,54
17       0,44 0,75   1,19 11,76
18   0,84       0,44 1,28 2,63
19 0,56 0,13     0,16   0,85 3,62
20 1,34       0,44   1,78 3,84
21 0,66 0,19     0,9   1,75 7,24
22   1,41         1,41 4
23 0,63 0,41       0,38 1,42 1,6
24 0,72 0,06       0,09 0,87 2,4
25 1,03 0,03         1,06 1,08
26 0,72 0,56         1,28 2,31
27 0,69 0,47     0,53   1,69 5,44
28         1,38   1,38 12,5
29 0,13 0,38     0,69   1,2 8,56
30 0,31 0,89       0,9 2,1 1,84
31 0,81         1,06 1,87 0,43
32 0,88       0,63 0,19 1,7 5,15
33 0,16 0,13     0,56   0,85 9,03
34   0,41     0,41   0,82 8,25
35 0,59 0,63         1,22 2,55
36 1,19 0,09         1,28 1,21
37 1,44           1,44 1
38 1,5           1,5 1
39 0,13 1,25         1,38 3,72
40 1,03       0,25   1,28 3,25
41 0,13 0,22     0,88   1,23 9,76
42 0,66 0,41         1,07 2,15
43 0,28         1,69 1,97 0,14
44 1,13         0,25 1,38 0,82
45 0,97       0,13   1,1 2,36
Всего 19,28 10,41 5,94 10,01 9,49 5,28 60,41 251,72
 
     1.2 Описание улично-дорожной сети 

     УДС описывается длиной участка, соединяющего смежные транспортные районы. Длина  участков определяется по карте города с помощью линейки или курвиметра. Полученное значение преобразуется в реальную длину участков с помощью масштаба.
     Для каждого участка определяется время  проезда по нему, исходя из того, что  скорость сообщения принимается  равной = 20 км/ч: 

      ,(1.4) 

     где – время следования по участку i-j, мин;
       – длина участка между i-м  и j-м районами, км.
     Рассчитаем  время следования по участку 1 – 2:
       мин. 

     Рассчитаем время следования для других участков аналогично, данные сводим в таблицу 1.2 

     Таблица 1.2 – Характеристика звеньев транспортной сети
№ участка Длина, L, км Время, t, мин № Участка Длина, L, км Время, t, мин
1-2 1,3 3,9 20-21 2,05 6,15
1-13 1,4 4,2 21-22 1,65 4,95
2-4 0,85 2,55 21-27 1,6 4,8
2-12 1,15 3,45 21-29 2,1 6,3
3-4 0,3 0,9 22-23 0,8 2,4
3-6 2,05 6,15 23-30 1,35 4,05
4-5 1,05 3,15 24-25 1,5 4,5
5-7 1,4 4,2 25-26 0,8 2,4
5-9 1,85 5,55 26-27 1,6 4,8
5-11 1,8 5,4 26-36 1,35 4,05
6-7 0,9 2,7 27-28 1,5 4,5
5-10 0,75 2,25 27-34 1,45 4,35
6-7 1,3 3,9 28-29 1,15 3,45
7-8 1,25 3,75 28-33 1,25 3,75
8-10 0,95 2,85 29-30 1,15 3,45
8-23 1,05 3,15 29-32 1,45 4,35
9-10 1,1 3,3 30-31 1,4 4,2
9-17 1,7 5,1 31-32 1,35 4,05
9-21 1 3 32-33 1,75 5,25
11-12 1,3 3,9 32-43 1,4 4,2
11-17 0,75 2,25 33-34 1,4 4,2
12-13 0,85 2,55 33-42 0,5 1,5
12-16 1,55 4,65 34-35 0,35 1,05
13-14 0,85 2,55 35-36 0,75 2,25
14-15 1 3 35-38 1 3
14-16 0,75 2,25 36-37 0,95 2,85
15-18 1,3 3,9 38-39 1,15 3,45
16-17 1,1 3,3 39-40 0,5 1,5
16-19 0,75 2,25 39-41 1,15 3,45
17-20 0,9 2,7 41-42 0,4 1,2
18-19 0,8 2,4 41-45 0,45 1,35
18-24 1,3 3,9 42-43 2,6 7,8
19-20 0,85 2,55 43-44 0,3 0,9
19-25 1,2 3,6      
      Всего 78,55 235,65
 
     Для каждого участка определяется вид  соответствующей ему городской  улицы, характеристика которых приведена  в табл. 1.3 [4]. Суммарная длина участков каждого типа должна соответствовать  распределению, приведенному в табл. 1.3.
     После описания рассчитывается плотность УДС и полосная плотность , по формулам: 

      ,(1.5)
      ,(1.6) 

     где m – количество участков УДС;
       – количество полос в одном  направлении на i-м участке.
     Рассчитано: 

      .
      .
      .
      .
      . 

     Таблица 1.3 Характеристика городских улиц
Тип улиц Количество  полос в одном направлении  улицы с разделительной полосой Пропускная  способность улицы в одном  направлении Удельное  содержание улиц в общей длине  УДС, %
привед. ед/ч пасс/ч
Городские магистральные улицы с разделительной полосой 4 2900 24000 10
Городские магистральные улицы без разделительной полосы 3 2400 19000 20
Основные  городские улицы 2 1800 12000 60
Городские улицы в районах с малоэтажной  застройкой 1 1000 5000 10
 
 

      2. Определение емкостей транспортных районов 

     2.1 Определение численности населения  ТР 

     Численность населения ТР определяется исходя из его площади и значения средневзвешенного коэффициента приведения по городу k: 

      ,(2.1) 

     где n – количество транспортных районов  города.
     Рассчитано 

       

     Затем определяется величина относительной  плотности населения р: 

      .(2.2) 

     Рассчитано 

      . 

     Значение  численности населения ТР определяется из зависимости: 

      ,(2.3)
     где – численность населения i-го района, чел.
     Рассчитаем  численность населения ТР для первого района: 

       чел. 

     Для каждого района рассчитывается плотность  населения  : 

      .(2.4) 

     Рассчитаем  плотность населения для первого  района: 

      . 

     Аналогично  проводятся расчеты плотности населения для остальных районов. Результаты вычислений приведены в таблице 2.1.
     Расчеты количества жителей или работающих здесь и далее могут проводиться  в любом масштабе (тыс. и др.) единственное условие – соблюдение точности расчетов до одного человека. 

     2.2 Определение количества приезжающих  в ТР и выезжающих из них 

     В данной постановке задачи емкостью ТР по прибытию является количество приезжающих  в район на работу в первую смену. Распределение рабочих мест по территории города определяется наличием промышленных зон, в которых работают в первую смену 30% населения города и рабочими местами на остальной территории города, на которых занято 10% населения. Таким образом, общее количество работающих в рассматриваемый период жителей города составляет 40% населения. Количество работающих в промзонах пропорционально площади этих зон и плотности населения в них.
     Исходя  из этого, для решения поставленных перед разделом задач вначале  необходимо рассчитать общее количество работающих в первую смену , количество работающих в промышленных и селитебных зонах. 

      ,(2.5)
      ,(2.6)
      ,(2.7) 

     Рассчитано: 

       чел.,
       чел.,
       чел. 

     Затем определяется плотность работников в промышленных зонах  : 

      ,(2.8)
      . 

     где – площадь 6-го вида застройки (промзоны) в i-м районе города, км2.
     Для каждого района определяется количество работающих в промзонах по зависимости: 

      ,(2.9) 

     Рассчитаем  количество работающих в промышленных зонах для 15-го района: 

       чел. 

     Определяется  плотность работников в селитебных зонах :
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.