Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Финансовое прогназирование

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………….……………………………………………………………2стр
1.Финансовая  стратегия  предприятия………………………………………4стр
2.Прогнозирование  конъюнктуры рынка……………………………………..11стр
3.Исследование  конъюнктуры финансового  рынка на основе  методов фундаментального  анализа…………………………………………………….18стр
4. Заключение……………………………………………………………………..26стр
5.Расчетая  часть……………………………………………………………….27стр
Список  используемой литературы……………………………………………стр 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ
   Финансовый  менеджмент — искусство управления финансами предприятия — уверенно входит в отечественную практику хозяйствования, используя богатый арсенал методов, накопленный рыночной экономикой. С этой сферой управления предприятиями связаны довольно ощутимые достижения — наибольшее число нобелевских премий в области экономики присуждено за разработки эффективных методов финансового менеджмента. С этой же сферой управления связаны и довольно существенные экономические катастрофы отдельных субъектов хозяйствования — их банкротства; и в этом случае нет необходимости приводить примеры финансового краха из зарубежной практики — мы можем уже "похвастаться" достаточно обширным отечественным опытом.
   Отечественный финансовый менеджмент, в отличие от западного, который уже "отстоялся" в условиях стабильной рыночной экономики, характеризуется высоким динамизмом своих подходов и методов, определяемым быстрыми изменениями внешних и внутренних условий хозяйствования предприятий. Те управленческие решения, которые еще вчера обеспечивали предприятию финансовый успех, сегодня могут привести к противоположному результату. В связи с этим искусство управления финансами предприятия требует на современном этапе своевременной корректировки его финансовой идеологии и стратегии, постоянного поиска новых методических приемов обоснования управленческих решений, новых финансовых инструментов реализации этих решений.
   Однако, несмотря на высокий динамизм финансового менеджмента, ему присущи и свои стабильные "правила игры", без знания которых выходить "на игровое поле" хозяйствования очень опасно. Это относится к общим принципам формирования структуры капитала и состава активов, методам управления денежными потоками и финансовыми рисками, механизмам финансового управления в условиях кризисного развития предприятия и т.п. Знание и практическое использование современных принципов, механизмов и методов эффективного управления финансовой деятельностью предприятий позволяет обеспечить их относительно безболезненный переход к новому качеству экономического развития в рыночных условиях. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ФИНАНСОВАЯ  СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
 
Основу механизма  управления финансовой деятельностью предприятия составляет финансовое планирование.
       Финансовое планирование представляет собой процесс разработки системы финансовых планов и плановых (нормативных) показателей по обеспечению развития предприятия необходимыми финансовыми ресурсами и повышению эффективности его финансовой деятельности в предстоящем периоде.
   Финансовое  планирование на предприятии (или внутрифирменное финансовое планирование) базируется на использовании трех основных его систем: 1) прогнозирование финансовой деятельности; 2) текущее планирование финансовой деятельностью; 3) оперативное планирование финансовой деятельности. Каждой из этих систем финансового планирования присуши определенный период и свои формы реализации его результатов.
   Все системы финансового планирования находятся во взаимосвязи и реализуются  в определенной последовательности. Первоначальным исходным этапом планирования является прогнозирование основных направлений и целевых параметров финансовой деятельности путем разработки общей финансовой стратегии предприятия, которая призвана определять задачи и параметры текущею финансового планирования. В свою очередь, текущее финансовое планирование создает основу для разработки и доведения до непосредственных исполнителей оперативных бюджетов, по всем основным аспектам финансовой деятельности предприятия.
    1. Система прогнозирования финансовой деятельности
является наиболее сложной среди рассматриваемых  систем финансового планирования и требует для своей реализации высокой квалификации исполнителей. На каждом конкретном предприятии система  финансо-
вого прогнозирования базируется на определенной финансовой идеологии.
   Финансовая  идеология предприятия характеризует  систему основополагающих принципов осуществления финансовой деятельности конкретного предприятия, определяемых его "миссией" и финансовым менталитетом  его учредителей и менеджеров.
   Осуществляемое  с учетом финансовой идеологии прогнозирование финансовой деятельности направлено, прежде всего на разработку финансовой стратегии предприятия.
   Финансовая  стратегия предприятия  представляет собой систему долгосрочных целей финансовой деятельности предприятия, определяемых его финансовой идеологией, и наиболее эффективных путей их достижения.
   Являясь, частью общей стратегии экономическою  развития предприятия финансовая стратегия носит, по отношению к ней подчиненный характер и должна быть согласована с ее целями и направлениями. Вместе с тем, финансовая стратегия сама оказывает существенное влияние на формирование общей стратегии экономического развития предприятия.
   Это связано с тем, что основная цель общей стратегии — обеспечение высоких темпов экономического развития и повышение конкурентной позиции предприятия связана с тенденциями развития соответствующего товарного рынка (потребительского или факторов производства). Если тенденции развития товарного и финансового рынков не совпадают, может возникнуть ситуация, когда цели общей стратегии развития предприятия не могут быть реализованы в связи с финансовыми ограничениями. В этом случае финансовая стратегия вносит определенные коррективы в общую стратегию развития предприятия.
   Процесс формирования финансовой стратегии  предприятия осуществляется по следующим этапам.
   1. Определение общего  периода формирования  финансовой стратегии. Этот период зависит от ряда условий.
    Главным условием его определения является продолжительность периода, принятого для формирования обшей стратегии развития предприятия — так как финансовая стратегия носит по отношению к ней подчиненный характер, она не может выходить за пределы этого периода (более короткий период формирования финансовой стратегии допустим).
    Важным  условием определения периода формирования финансовой стратегии предприятия, является предсказуемость развития экономики в целом и конъюнктуры тех сегментов финансового рынка, с которыми связана предстоящая финансовая деятельность предприятия — в условиях нынешнего нестабильного развития экономики страны этот период не может быть слишком продолжительным и в среднем должен определяться рамками 3 лет.
   Условиями определения периода формирования финансовой стратегии являются также отраслевая принадлежность предприятия,  стадия жизненного цикла и другие.
    Исследование факторов внешней финансовой среды  и конъюнкту-ры финансового рынка. Такое исследование предопределяет изучение экономико-правовых условий финансовой деятельности предприятия и возможного их изменения в предстоящем периоде. Кроме того, на этом  этапе разработки финансовой стратегии анализируется конъюнктура финансового рынка и факторы ее определяющие, а также разрабатывается прогноз конъюнктуры в разрезе отдельных сегментов этого рынка, связанных с предстоящей финансовой деятельностью предприятия.
    Формирование стратегических целей финансовой деятельности предприятия. Главной целью этой деятельности является повышение уровня благосостояния собственников предприятия и максимизация его рыночной стоимости.  Вместе с тем, эта главная цель требует определенной конкретизации с учетом задач и особенностей предстоящего финансового развития предприятия.
   Система стратегических целей должна обеспечивать формирование достаточного объема собственных  финансовых ресурсов и высокорентабельное использование собственного капитала; оптимизацию структуры активов и используемого капитала; приемлемость уровня финансовых рисков в процессе осуществления предстоящей хозяйственной деятельности и т.п.
   Систему стратегических целей финансового  развития следует формировать четко и кратко, отражая каждую из целей в конкретных показателях — целевых стратегических нормативах. В качестве таких целевых стратегических нормативов по отдельным аспектам финансовой деятельности предприятия могут быть установлены:
    среднегодовой темп роста собственных финансовых ресурсов, формируемых из внутренних источников;
    минимальная доля собственного капитала в общем объеме используемого капитала предприятия;
    коэффициент рентабельности собственного капитала предприятия;
    соотношение оборотных и необоротных активов предприятия;
    минимальный уровень денежных активов, обеспечивающих текущую платежеспособность предприятия;
    минимальный уровень самофинансирования инвестиций;
    предельный уровень финансовых рисков в разрезе основных направлений хозяйственной деятельности предприятия.
    4. Конкретизация целевых показателей финансовой стратегии по периодам ее реализации.
    В процессе этой конкретизации обеспечивается  динамичность представления системы целевых стратегических нормативов финансовой деятельности, а также их внешняя и внутренняя синхронизация во времени.
    Внешняя синхронизация предусматривает, согласование во времени реализации разработанных показателей финансовой стратегии с показателями обшей стратегии развития предприятия, а также с прогнозируемыми изменениями конъюнктуры финансового рынка.
    Внутренняя  синхронизация предусматривает  согласование во времени всех целевых стратегических нормативов финансовой деятельности между собой.
    5. Разработка финансовой политики по отдельным аспектам финансовой деятельности. Этот этап формирования финансовой стратегии является наиболее ответственным.
   Финансовая  политика представляет собой форму реализации финансовой идеологии и финансовой стратегии предприятия в разрезе наиболее важных аспектов финансовой деятельности на отдельных этапах ее осуществления.
В отличие  от финансовой стратегии в целом, финансовая политика формируется лишь по конкретным направлениям финансовой деятельности предприятия, требующим обеспечения наиболее эффективного управления для достижения главной стратегической цели этой деятельности. Формирование финансовой политики по отдельным аспектам финансовой деятельности предприятия может носить многоуровневый характер. Так, например, в рамках политики управления активами предприятия могут быть разработаны политика управления оборотными и необоротными активами. В свою очередь политика управления оборотными активами может включать в качестве самостоятельных блоков политику управления отдельными их видами и т.п. 

   
    Разработка  системы организационно-экономических  мероприятий по обеспечению реализации финансовой стратегии.
  В системе этих мероприятии предусматривается формирование на предприятии "центров ответственности" разных типов; определение прав, обязанностей и меры ответственности их руководителей за результаты финансовой деятельности; разработка системы стимулирования работников за их вклад в повышение эффективности финансовой деятельности и т.п.
    Оценка эффективности разработанной финансовой стратегии.
  Она является заключительным этаном разработки финансовой стратегии предприятия и проводится по следующим основным параметрам:
    согласованность финансовой стратегии предприятия с общей стратегией его развития. В процессе такой оценки выявляется степень согласованности целей, направлений и этапов в реализации этих стратегий;
    согласованность финансовой стратегии предприятия с предполагаемыми изменениями внешней финансовой среды. В процессе этой оценки определяется насколько разработанная финансовая стратегия соответствует прогнозируемому развитию экономики страны и изменениям конъюнктуры финансового рынка в разрезе отдельных 
    его сегментов;

    внутренняя сбалансированность финансовой стратегии. При проведении такой оценки определяется насколько согласуются между собой отдельные цели и целевые стратегические нормативы предстоящей финансовой деятельности; насколько эти цели и нормативы корреспондируют с содержанием финансовой политики по отдельным аспектам финансовой деятельности; насколько согласованы между собой по направлениям и во времени мероприятия по обеспечению се реализации.
    • реализуемость финансовой стратегии. В процессе такой оценки в первую очередь рассматриваются потенциальные возможности  предприятия  в формировании собственных финансовых ресурсов. Кроме того, оценивается уровень квалификации финансовых менеджеров и их технической оснащенности с позиций задач реализации финансовой стратегии;
   • приемлемость уровня рисков, связанных с реализацией финансовой стратегии.  В  процессе такой оценки необходимо определить, насколько уровень прогнозируемых финансовых рисков, связанных с деятельностью предприятия, обеспечивает достаточное финансовое равновесие в процессе его развития и соответствует финансовому менталитету его собственников и ответственных финансовых менеджеров. Кроме того, необходимо оценить, насколько уровень этих рисков допустим для финансовой деятельности данного предприятия с позиций возможного размера финансовых потерь и генерирования угрозы его банкротства:
   • результативность разработанной финансовой стратегии. Оценка результативности финансовой стратегии может быть оценена, прежде всего на основе прогнозных расчетов ранее рассмотренной системы основных финансовых коэффициентов. Наряду с этим могут быть 
оценены  и  нефинансовые результаты  реализации разработанной стратегии — рост деловой репутации предприятия; повышение уровня управляемости финансовой деятельностью структурных его подразделений (при создании "центров ответственности"); повышение уровня материальной и социальной удовлетворенности финансовых  менеджеров  (за счет  эффективной  системы  их материального стимулирования за результаты финансовой деятельности; более высокою уровня технического оснащения их рабочих мест и т.п.).

   Разработка  финансовой стратегии и финансовой политики по наиболее важным аспектам финансовой деятельности позволяет принимать эффективные управленческие решения, связанные с финансовым развитием предприятия. 

   2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ  КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА 

   
   Соотношение объема спроса и предложения, а так же уровня цен на финансовые инструменты постоянно меняются на финансовом рынке в целом, отдельных его видах и сегментах. Это общее состояние динамики от дельных элементов финансового рынка представляет собой чрезвычайно сложное экономическое явление, поскольку оно формируется под влиянием множеств разнородных и разнонаправленных внутри рыночных макроэкономических факторов.
    В то же время каждому финансовому  менеджеру выступающему на финансовом рынке в роли, как покупателя, так и продавца отдельных финансовых инструментов, важно знать, на какую степень активности финансового рынка в целом, отдельных его видов и сегментов ему следует ориентироваться при разработке финансовой стратегии и финансовой политики, выборе источников привлечения финансовых ресурсов, формировании портфеля финансовых инвестиций и т.п. Если предстоящий характер финансового рынка в рамках тех сегментов, в которых предприятие намечает осуществлять свою финансовую деятельность, определен неправильно, неизбежны просчеты в выборе направлений финансовых операций и конкретных финансовых инструментов, снижение эффективности финансовой деятельности, а в отдельных случаях — ощутимая потеря капитала, приводящая к банкротству.
    Степень активности финансового рынка в  разрезе отдельных его видов и сегментов, соотношение отдельных его элементов — объема спроса и предложения, уровня цен на отдельные финансовые инструменты — определяются путем изучения его конъюнктуры. 

   Конъюнктура финансового рынка  представляет собой  форму проявления системы факторов (условий), характеризующих состояние спроса, предложения, цен и конкуренции на рынке в целом, отдельных его видах и сегментах.
   Динамика  конъюнктуры финансового рынка  характеризуется постоянной колеблемостью отдельных его элементов. Эти колебания носят разный характер, принимают различные формы и классифицируются по следующим основным признакам.
    I. По масштабу колебаний конъюнктуры выделяются следующие основные виды этих колебаний:
    а) Колебании конъюнктуры финансового рынка в це- 
лом.
Такие колебания носят наиболее масштабный характер, определяемый действием макроэкономических факторов и существенным изменением форм государственного регулирования этого рынка. Они происходят одновременно и однонаправлено на всех видах финансового рынка.

   б) Колебания конъюнктуры отдельных видов финнансового рынка. Такие колебания происходят под воздействием отдельных макроэкономических факторов или изменения форм государственного реагирования конкретных видов финансовых рынков. В рамках отдельных периодов колебания конъюнктуры различных финансовых рынков могут носить разнонаправленный характер.
   в) Колебания конъюнктуры в отдельных сегментах финансового рынка. Такие колебания могут вызываться действием отдельных макро и микроэкономических факторов и по направленности могут не соответствовать тенденциям развития конкретного вида финансового рынка.
   г) Колебания конъюнктуры по отдельным финансовым инструментам. Такие колебания определяются преимущественно действием микроэкономических факторов и, прежде всего — изменением финансового состояния продавцов этих инструментов (отдельных банков и других кредитно-финансовых учреждений;  предприятий-эмитентов ценных бумаг; отдельных страховых компаний и т.п.).
   2. По стадиям конъюнктурного цикла эти колебания охватывают все уровни финансового рынка и носят продолжительный характер. Для финансового рынка в целом и отдельных его уровней характерны следующие четыре стадии конъюнктурного цикла.
   а) Подъем конъюнктуры связан с повышением ак- 
тивности рыночных процессов в связи с оживлением 
экономики в целом. Проявление подъема конъюнктуры 
характеризуется ростом объема спроса на отдельные 
финансовые инструменты, повышением уровня цен (ставки процента) на них, возрастанием конкуренции среди операторов финансового рынка, финансовых посредников и т.п. Фондовый рынок в период подъема конъюнктуры характеризуется как "бычий".

   б) Конъюнктурный бум характеризует резкое возрастание спроса на основные финансовые инструменты, особенно объекты инвестирования, которое предложение (несмотря на его рост) полностью удовлетворить не 
может. В этот период растут цены (ставки процента) на объекты инвестирования, повышаются доходы инвесторов, финансовых посредников и операторов финансового рынка. "Бычий рынок" в этот период достигает своего пика.

   в) Ослабление конъюнктуры финансового рынка связано со снижением инвестиционной активности в связи с началом спада в экономике в целом, относительно высоким предложением различных финансовых  инструментов при снижении спроса на них. Для этой стадии характерны сначала стабилизация, а затем и начало снижения цен на большинство финансовых инструментов. Фондовый рынок в этот период начинает формироваться как "медвежий".
    г) Конъюнктурный спад на финансовом рынке является наиболее неблагоприятным его периодом с позиций инвестиционной активности, объема продажи финансовых инструментов и уровня их доходности (кроме долговых ценных бумаг и депозитных вкладов). На этой стадии конъюнктуры финансового рынка существенно снижаются цены на объекты инвестирования, "медвежий рынок" достигает своего пика.
    3.  По продолжительности колебаний конъюнктуры
выделяют  следующие виды этих колебаний: а) Сверхсрочные колебания конъюнктуры. Продолжительность таких колебаний составляет период от нескольких часов (т.е. в рамках одних биржевых торгов) до нескольких дней. Они вызываются действием случайных 
факторов, как правило, поступлением неверной информации на рынок и обычно непредсказуемы.

    б) Краткосрочные колебания конъюнктуры. Продолжительность таких колебаний составляет период от нескольких дней до нескольких недель. Они вызываются активной спекулятивной игрой отдельных участников рынка (игрой на повышение или игрой на понижение курсовой стоимости отдельных финансовых инструмен- 
тов); реакцией на существенные изменения конъюнктуры зарубежных финансовых рынков, последствия которых для национального рынка трудно предугадать действием других случайных факторов.

    в) Среднесрочные колебания конъюнктуры. Продолжительность таких колебаний составляет период от нескольких недель до нескольких месяцев. Они носят характер "рыночных волн" и вызываются действием сезонных или иных факторов, которые могут быть выявлены в процессе трендового анализа уровня цен на отдельные финансо- 
вые инструменты.

    г) Долгосрочные колебания конъюнктуры. Продолжительность таких колебаний составляет период от нескольких месяцев до нескольких лет. Такие колебания вызываются обычно сменой фаз развития экономики страны в целом; изменением стадий конъюнктурного цикла; сменой стадий жизненного цикла отдельных финансовых инструментов; кардинальным изменением форм государственного регулирования финансового рынка в связи с корректировкой финансовой политики государства и другими аналогичными существенными факторами долгосрочного характера.
   Характер  всех форм колебаний конъюнктуры  отражают различные индикаторы финансового рынка.
     Индикаторы финансового рынка представляют собой агрегированные индексы динамики текущих рыночных цен, отражающие состояние конъюнктуры в разрезе отдельных его видов и сегментов. Наиболее широко система таких индикаторов представлена на фондовом рынке стран с развитой рыночной экономикой — США (индексы Доу-Джонса, Стэпдард энд Пурз, Мудиз и другие), Великобритании (индекс Рейтера), Германии (индекс Франкфурт Альге-майнс Цайтунг), Японии (индекс Никкей) и других.
   Из  всего многообразия индексов фондового  рынка, используемых в мировой практике, наиболее популярным является индекс Доу-Джонса (промышленный). Он характеризует усредненный показатель динамики текущих курсов акций 30 ведущих промышленных компаний США. Этот показатель является основным индикатором конъюнктуры фондового рынка США, на который ориентируются инвесторы многих стран.
   В нашей стране также предлагаются к использованию ряд индексов фондового рынка, разработанных отдельными коммерческими изданиями и консультативными агентствами ведущих финансовых институтов. Однако низкая представительность этих индексов, слабая ликвидность фондовых инструментов и ряд других факторов затрудняют эффективное их использование в инвестиционной практике.
   В связи с циклическим развитием  и постоянной изменчивостью финансового рынка в разрезе отдельных его видов и сегментов необходимо систематически изучать состояние его конъюнктуры для формирования эффективной финансовой стратегии, корректировки финансовой политики по отдельным аспектам, принятия экономически обоснованных решений. Это изучение охватывает следующие три этапа:
    1) Текущее наблюдение за состоянием финансового рынка, в первую очередь, в тех сегментах, в которых предприятие осуществляет свою финансовую деятельность.
Такое наблюдение требует формирования целенаправленной системы показателей, характеризующих отдельные его элементы (спрос, предложение, цены, конкуренцию), а также организации постоянного их мониторинга. Результаты текущего наблюдения за конъюнктурой финансового рынка фиксируются в табличной или графической формах.
    2) Анализ текущей конъюнктуры финансового рынка и выявление современных тенденций ее развития. Этот анализ состоит в выявлении особенностей конкретных сегментов финансового рынка и тех изменений, которые происходят на рынке в момент наблюдения по сравнению с предшествующим периодом. Анализ конъюнктуры финансового рынка проводится в два этапа. На первом этапе анализа проводится расчет системы аналитических показателей, характеризующих текущую конъюнктуру финансового рынка (на основе информативных показателей текущего наблюдения). На втором этапе выявляются предпосылки к изменению текущей стадии конъюнктуры финансового рынка.
    3. Прогнозирование конъюнктуры финансового рынка для выбора основных направлений стратегии финансовой деятельности и формирования инвестиционного портфеля. Такой прогноз осуществляется по следующим трем этапам:
   а) выбор периода прогнозирования. Различают краткосрочный (до одного месяца), среднесрочный (на несколько предстоящих месяцев) и долгосрочный (до двух лет) прогноз конъюнктуры финансового рынка. Краткосрочный прогноз служит для выработки текущих финансовых решений в области формирования капитала, портфеля краткосрочных финансовых вложений и т.п.; он разрабатывается с учетом влияния краткосрочных факторов, выявленных в процессе анализа краткосрочных колебаний конъюнктуры на отдельных сегментах финансового рынка. Среднесрочный прогноз служит для корректировки финансовой политики по отдельным аспектам финансовой деятельности; формирования портфеля долгосрочных финансовых вложений и некапиталоемких объектов реального инвестирования. Долгосрочный прогноз связан, прежде всего с выработкой финансовой стратегии и формирования инвестиционных решений о реализации крупных (капиталоемких) реальных инвестиционных проектов;
   б) определение глубины прогнозных расчетов.  Эта глубина определяется целями финансовой деятельности и связана с соответствующей углубленной сегментацией финансового рынка (рынка ценных бумаг; рынка депозитных инструментов; кредитного рынка и т.п.);
   в) выбор методов прогнозирования и осуществления прогнозных расчетов.  Прогнозирование конъюнктуры финансового рынка осуществляется в современных условиях двумя основными группами методов — "техническим" (как его аналог используются термины "прикладной" или "трендовый") и "фундаментальным" (как его аналог используется термин "факторный"). Метод технического анализа основан на распространении выявленной в процессе предшествующего исследования конъюнктурной  тенденции  изменения  уровня  цен  на предстоящий период (с учетом предстоящего изменения стадии конъюнктуры финансового рынка); этот метод является недостаточно точным и может быть использован лишь для краткосрочного и среднесрочного прогнозирования.  Метод фундаментального анализа основан на изучении отдельных факторов, влияющих на спрос, предложение  и  уровень цен  на финансовом  рынке, а также на определении возможного изменения этих факторов в предстоящем периоде. Более подробная характеристика методов фундаментального анализа конъюнктуры финансового рынка мы  рассмотрим ниже.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.