На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа ТЭО создания магазина по продаже гитар

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 

         Ускоренный рост сферы услуг знаменует собой вступление современного общества в постиндустриальную стадию развития. Очень сильно возросла роль услуг в удовлетворении материальных и духовных потребностей людей, в самоутверждении личности как важнейшей социальной ценности.
         Одним из видов выражения индивидуальности человека является музыка, или точнее, игра на музыкальных инструментах. В последнее время особенно возрастает интерес людей к обучению игры на гитаре. Следовательно, существует потребность в качественном инструменте. Наш создаваемый гитарный магазин будет максимально отвечать требованиям покупателей: он будет осуществлять продажу, как самих инструментов, так и различных аксессуаров и комплектующих к ним. Возможен также вариант привоза товара под заказ.
          Все названные услуги сделают  магазин привлекательным для  покупателей, что позволит ему  занять серьезную позицию на  рынке такого рода в г. Великие  Луки.
1. Оценка рынка сбыта
          Изучая возможности наиболее эффективного вложения капитала на перспективу, непременно нужно ознакомиться с положением дел на рынке.            Для начала анализа необходимо исследовать:
    потенциальных клиентов;
    положение на рынке.
          Для сбора необходимых данных о потенциальных клиентах необходимо провести анкетирование среди населения города. Образец предлагаемой анкеты показан в Приложении 1.
          После проведения анкетирования и обработки данных можно сделать следующие выводы:
    Только 5% опрошенных умеют играть на гитаре;
    Из оставшихся 65% желают научиться;
    90% опрошенных не имеют собственного инструмента;
    60% готовы прибегнуть к услугам репетитора.
           Наглядно эта информация представлена в диаграммах (Приложение 2).         
          Для открытия гитарного магазина необходимо помещение общей площадью 40 квадратных метров.
          Для гитарного магазина наиболее целесообразным будет следующий режим работы: 7 дней в неделю с 11:00 до 20:00 обед с 14:00 до 15:00.
          В городе Великие Луки существует 2 магазина, в которых можно приобрести гитару: ателье звука «Диез» и магазин «Мелодия».
          Магазин «Мелодия» не составит серьезной конкуренции, т.к. обладает не большим ассортиментом товара.
         Ателье звука «Диез» более  серьезный конкурент. Но большинство гитар, продаваемых там, сравнительно не высокого качества, что находит свое отражение в цене. Кроме того, деятельность данного ателье направлена в большей степени на светомузыкальную и звуковую аппаратуру.
         Наличие в городе специализированного гитарного магазина привлечет значительное число покупателей различного возраста и пола не только самого города, но и близ лежащих населенных пунктов и районов.
         Целью данной работы является  разработка предварительного технико-экономического  обоснования гитарного магазина.
         Для достижения этой цели необходимо  решить следующие задачи:
ознакомиться  с особенностями организации  и технологии работы музыкального магазина;
    изучить состояние рынка и оценить потенциальный платежеспособный спрос;
    выбрать наиболее эффективную организационно-правовую форму его деятельности и место размещения;
    сформировать стандарт обслуживания гитарного магазина;
    рассчитать размер стартового капитала и определить источники финансирования;
    спрогнозировать финансовые результаты работы магазина;
    оценить коммерческую эффективность создания гитарного магазина.
2. Описание процесса обслуживания
2.1. Организационная структура предприятия.
         Организационная структура предприятия  будет состоять из:
    директора магазина (1 человек);
    бухгалтера (1 человек);
    продавец-консультант (3 человека).
Директор магазина.
         Требования: обязательно наличие высшего экономического образования, пунктуальность, ответственность, вежливость, активность. способность к объемному, пространственному мышлению, логический и аналитический склад ума, адекватность, рациональность, умение выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять приоритеты их решения, последовательность и целенаправленность, высокая работоспособность и коммуникативность, опыт работы не менее трех лет на руководящих должностях.
         Выполняемые функции: руководит и координирует работу, производит закупку материалов, формирует ассортимент, участвует в ценообразовании, обеспечивает конкурентоспособность цен и условий на закупаемую продукцию, ставит целевые задания подчиненным, контролирует их выполнение. Директор выполняет оперативную, консультативную, координационную и финансовую работу, включающую административно-хозяйственное руководство предприятием в целом или основными его структурными подразделениями. В его обязанности входит менеджмент всех отчетных функций, создание эффективной организационной структуры предприятия, управление договорной и контрактной работой, бюджетное планирование и руководство подотчетным персоналом. Кроме того, он руководит работой по разработке стратегии маркетинга предприятия. В общем, можно сказать, что основная цель работы коммерческого директора — максимальное извлечение прибыли и ее эффективное распределение.
Бухгалтер.
         Требования: обязательно наличие высшего экономического образования, честность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, опыт работы не менее 1 года, возраст от 25 лет, знание «1С Предприятие».
         Выполняемые функции: анализ записей финансовых проводок с целью определения правильности и точности бухгалтерских записей, оценка и определение количества, проведение инвентаризации собственности компании, определение правильности отражения ее на бухгалтерских счетах, проведение аудита контрактов и подготовка отчетов с целью подтверждения правильности расчетов, расчет и отслеживание налоговой задолженности, гарантирование соблюдения налоговых платежей, подготовка налоговой отчетности и других налоговых требований, представление компании в налоговых органах. А также: прогнозирование будущих доходов и расходов организации и предоставление информации управлению организации, формирование бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств, графика амортизации основных средств и других финансовых отчетов, расчет финансовых результатов и налогов, определение налоговых обязательств организации соответственно действующему законодательству, оценка финансовых рисков, осуществление расчета с персоналом, заполнение необходимых форм, предоставление общего финансового анализа, подготовка налоговой отчетности.
Продавец-консультант.
         Требования: наличие музыкального образования, высокий уровень игры на гитаре, знание современных тенденций в музыке, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, вежливость.
        Схема 1. Технологический процесс гитарного магазина.

 






       


 
 

          При нахождении в торговом  зале, выполнении любой работы, при  общении с посетителями или  коллегами, сотрудники должны избегать следующего поведения:
    сидеть в присутствии покупателей
    отворачиваться от покупателя или поворачиваться к нему спиной
    скрещивать руки на груди или за спиной
    держать руки в карманах или на поясе
    облокачиваться на стеллажи, мебель, стены, товар, расположенный в торговом зале
    обращаться к покупателю следует исключительно на Вы
    запрещается начинать общение с покупателем с закрытых вопросов, например: «Вас что-нибудь интересует?», «Могу Вам чем-нибудь помочь?»
    в случае необходимости следует обращаться к покупателю с обращений «Будьте добры», «Готов ответить на все возникшие у Вас вопросы»,
    запрещается обращаться к покупателю «мужчина», «женщина», «товарищ», «господин».
    запрещается вступать в спор с покупателем
    вести между собой разговоры на виду у покупателей
    «в голос» звать коллег
    покидать торговый отдел без разрешения директора магазина
    пользоваться мобильным телефоном
    жевать (в том числе жевательную резинку)
    находиться возле входа в магазин для курения или бесед
    употребление ненормативной лексики в торговом зале является недопустимым
 
        Во время разговора с покупателем  следует:
    смотреть попеременно на него и на товар (ни одного взгляда в сторону!);
    не вступать в спор; соглашаться для перевода разговора в нужное вам русло;
    держать руки на виду у покупателя;
3. Определение величины начального капитала.
          Основные средства представляют собой стоимостную оценку основных фондов. К ним относят материальное имущество со сроком службы более 1 года: оборудование, инструменты, хозяйственный инвентарь и прочее. Расчет необходимых средств для приобретения основных фондов заключается в определении количества необходимого оборудования и составления сметы затрат на его приобретение.
           Для открытия гитарного магазина первоначально необходимо закупить оборудование, список которого приведен в нижеследующей таблице: 
          Таблица 3.1. Необходимое оборудование
 
Вид ОФ
 
Кол-во, шт.
 
Цена  за 1 шт., руб.
ОФ стоимостью до 10 тыс.руб./шт ОФ стоимостью более 10 тыс.руб./шт
Кассовый  аппарат 1 12 000   12 000
Стул 5 1 000 5 000  
Диван 1 7 000 7 000  
Журнальный  столик 1 2 500 2 500  
Письменный  стол 3 8 000   24 000
Чайник 1 500 500  
Компьютер 3 20 000   60 000
Принтер 3 3 000 9 000  
Торговое  оборудование, в т.ч.       60 000
    витрины для мелких товаров и аксессуаров
 
2
 
5 000
 
 
 
10 000
- напольные  подставки для гитар   
30
 
1 000
 
 
 
30 000
    настенные вешалки для гитар
  40
 
500
   
20 000
Итого:     24 000 156 000
 
          Оборудование будет приобретаться без использования лизинга, соответственно его стоимость входит в расчет величины инвестиций.
          Необходимо приобрести продаваемые  товары, общая стоимость которых приведена в таблице:
          Таблица 3.2. Общие суммы на закупку товара
Наименование  группы товаров Количество  единиц товара, шт. Средняя закупочная  цена за ед. товара, руб. Стоимость группы, в руб.
Акустические  гитары 40 3 750 150 000
Электрогитары 30 8 000 240 000
Гитарные  комплектующие 30 4 000 120 000
Гитарные  аксессуары 200 250 50 000
Итого: 300   560 000
 
         Кроме того необходимо будет выделить средства для закупки расходных материалов, стоимость которых не превышает 10 000 и 7 000 рублей для регистрации организации – в общей сложности 757 000 рублей.
         Наряду с основным капиталом для нормальной работы организации необходимы оборотные средства. 

          Таблица 3.3. Оборотные средства организации
Элемент оборотных средств Стоимость, руб.
Аренда  помещения на 3 месяц 60 000
Ремонт 50 000
Закупка канцелярских товаров 1 500
Рекламная кампания 30 000(на телевидении) + 500 (флаеры) = 30 500
Непредвиденные  расходы 2 500
Итого 143 000
 
         Таким образом, необходим начальный капитал в размере 900 000 рублей. Данную сумму планируется получить в банке в кредит. Наиболее подходящим, на мой взгляд, является «Потребительский» кредит Сбербанка России.  Процентная ставка по кредиту в рублях 15,5% годовых - для клиентов, получающих заработную плату на счет, открытый в банке, и 17% годовых - для остальных категорий клиентов. Процентная ставка по кредиту в долларах США или ЕВРО 12,6% годовых – для клиентов, получающих заработную плату на банковскую карту или вклад в Сбербанке России, и 14% годовых - для остальных категорий клиентов. Кредит берется на срок до 5 лет. Оставшиеся 2 500 рублей будут использованы на непредвиденные расходы.
         Планируется, что среднедневной  оборот магазина будет составлять 15-50 тыс. рублей. Плановый товарооборот в год по пессимистической оценке составит 365*15 000= 5 475 000 руб.
4. Метод финансирования проекта
         Осуществление проекта будет финансироваться за счет внешнего источника: кредит. Планируется, что инвестором выступит Сбербанк России.
         Далее необходимо определиться  с организационно-правовой формой. Владелец магазина будет оформлен как индивидуальный предприниматель.
         Затем проводится  расчет необходимой суммы заемных и привлеченных средств:
Активы  создаваемого магазина – 900 000 рублей в т.ч.:
Нематериальные активы – 7 000 рублей;
Основные  фонды – 180 000рублей;
Оборотные средства – 143 000рублей.
Уставный  капитал полностью формируется  за счет банковского кредита.
5. Планирование фонда  оплаты труда
         Для эффективной работы предприятия  необходимо нанять работников соответствующей квалификации и в количестве, достаточном для выполнения намеченной производственной программы. В персонал тату салона входят: директор, бухгалтер и 3 продавца-консультанта.
         При выборе структуры управления  учитываются характерные особенности, функциональная направленность и величина предприятия. В сфере обслуживания выделяют 3 характерных направления организации управления предприятиями:
    предприятия, осуществляющие производство и ремонт изделий по заказам населения (структура управления, обычно, аналогична структуре управления предприятий родственных отраслей промышленности);
    предприятия, занятые обслуживанием (структура управления должна обеспечивать качественное обслуживание);
    предприятия, выполняющие посреднические функции между населением и специализированными организациями (четкая диспетчеризация производственного процесса).
    Гитарный  магазин относится к предприятиям второго вида и для него наиболее подходящей будет линейная структура управления.  

          Схема 2. Структура управления тату салона


 
 
 

         К продавцам консультантам применяется повременно-премиальная система оплаты труда, а к бухгалтеру и директору – простая премиальная. В соответствии с этим формируется штатное расписание.
         Штатное расписание — это организационно-распорядительный документ, в котором отражается структура организации, содержится перечень должностей с указанием их количества и размеров должностных окладов.
          Таблица 5.1. Штатное расписание магазина
Категория Кол-во человек Форма оплаты труда Оклад, руб./мес ФОТ в год, Руб.
Директор 1 Простая повременная 21 120 253 440
Бухгалтер 1 Простая повременная 17 600 211 200
Продавец- консультант 3 Простая повременная 14 400 518 400
Итого: 5     983 040
 
6. Планирование текущих расходов
          Подготовку планирования следует начинать с формирования списка прямых и косвенных расходов. Также нельзя забывать о прочих расходах, не включаемых в себестоимость услуг, но влияющих на формирование финансовых результатов.
          Таблица 6.1. Планируемые текущие расходы на первый год работы
 
Элементы  затрат
Смета прямых расходов Смета косвенных  расходов  
Итоговая  смета
1 Материальные, в т.ч. 500 000   500 000
    на закупку акустических гитар
 
120 000
   
120 000
    на закупку электрогитар
250 000   250 000
    на закупку
    комплектующих
80 000   80 000
    на закупку аксессуаров
50 000   50 000
2 Оплата труда, в т.ч.
  1 250 426,88 1 250 426,88
- зарплата   983 040 983 040
- НДФЛ   127 795,2 127 795,2
- отчисления на    социальное  страхование   1 966,08 1 966,08
- отчисления в пенсионный фонд   13 7625,6 13 7625,6
3 Амортизация   40 320 40 320
4 Прочие, в т.ч.   290 000 290 000
- аренда   240 000 240 000
- реклама   50 000 50 000
Итого: 500 000 1 580 746,88 2 080  746,88
 
Таблица 6.2.  Планируемые текущие расходы на 2-5 год работы
 
Элементы  затрат
Смета прямых расходов Смета косвенных  расходов  
Итоговая  смета
1 Материальные 850 000   850 000
    на закупку акустических гитар
 
220 000
   
220 000
    на закупку электрогитар
350 000   350 000
    на закупку
    комплектующих
200 000   200 000
    на закупку аксессуаров
80 000   80 000
- отчисления на    социальное  страхование   1 966,08 1 966,08
- отчисления в пенсионный фонд   13 7625,6 13 7625,6
3 Амортизация   40 320 40 320
4 Прочие, в т.ч.   290 000 290 000
- аренда   240 000 240 000
- реклама   30 000 30 000
Итого: 850 000 1 580 746,88 2 430 746,88
7. Планирование текущих  доходов.
          Основным видом доходов является выручка от реализации. Для ее расчета необходимо определить цены на товары.
Себестоимость Прибыль
оптовая цена производителя Оборотные налоги
отпускная цена предприятия-производителя Наценка
себестоимость  
(для торговой организации)
Оборотные налоги Издержки обращения Прибыль торговли
розничная цена на продукцию (работу, услугу)
    Рис.7.1. Порядок формирования цен на товары
Таблица 7.1. Определение себестоимости услуги, цен, объема реализации и выручки на 1 год деятельности
Вид услуг Продажа акустических гитар Продажа электрогитар Продажа комплектующих  Продажа аксессуаров Всего
Прямые  расходы 120 000 250 000 80 000 50 000 500 000
Процент распределения косвенных расходов 24% 50% 16% 10% 100%
Косвенные расходы 379 379,3 790 373,5 252 919,5 158 074,7 1 580 746,9
Итого 499 379.3 1 040 373,5 332 919,5 208 074,7 2 080 747
Количество  в год 90 95 28 500 713
Себестоимость товара 5  548,66 10 951,30 11 889,98 416,15  
Плановая  рентабельность 30% 25%  15% 60%  
Плановая  прибыль 1 664,60 2 737,83 1 783,50 249,69  
Цена  без НДС 7 213,26 13 689,13 13 673,48 665,84  
НДС 1 298,39 2 464,04 2 461.23 119,85  
Отпускная цена 8 511,65 16 153,17 16 134,71 785,69  
Объем реализации 766,09 1 534,55 451,77 392,85 3 145,26
НДС 137,90 276,22 81,32 70,72 566,16
Выручка-брутто 903,99 1 810,77 533,09 463,57 3 711,42
 
         Таким же образом рассчитывается  планируемый доход на последующие годы.
Таблица 7.2. Определение себестоимости услуги, цен, объема реализации и          выручки на 2-5 год деятельности
Вид услуг Продажа акустических гитар Продажа электрогитар Продажа комплектующих  Продажа аксессуаров Всего
Прямые  расходы 220 000 350 000 200 000 80 000 850 000
Процент распределения косвенных расходов 25,88% 41,18% 23,53% 9,41% 100%
Косвенные расходы 409 097,3
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.