На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Основные виды прибыли. Чистая прибыль ее сущность и распределение

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


  ВВЕДЕНИЕ 

     Перевод российской экономики на новые для  нее рыночные формы хозяйствования заставляет продолжить исследования в  области определения оптимальных  пропорций функционирования финансового  механизма распределения прибыли  предприятий между государством, собственниками предприятий и наемными работниками. По существу, это проблема определения предельных и оптимальных  границ формирования и распределения  прибыли предприятий с учетом эффективности использования ограниченных природно-сырьевых, трудовых и финансовых ресурсов. Несмотря на небольшой период функционирования российской экономики, уже сейчас назрела необходимость  вносить дополнительные изменения  и корректировки в существующую практику механизма формирования и  распределения прибыли хозяйствующих  субъектов. В этом направлении предстоит  еще много сделать финансовой науке, важной областью которой является теория распределения прибыли.[1,с. 34].
     Прибыль занимает одно из важных мест в общей  системе стоимостных взаимоотношений  рыночной экономики и представляет собой важнейший элемент экономического механизма управления общественным производством. С помощью этой стоимостной  формы оценивается деятельность всех предприятий экономики. Прибыль  является самым крупным источником финансирования расширенного воспроизводства, важным критерием его эффективности, основным источником формирования фондов экономического стимулирования и одним  из главных источников доходов государственного бюджета. Правильное понимание экономической  природы прибыли является основой  для улучшения механизма практического  использования этой категории в  современных российских условиях.
     Получение прибыли — непременное условие  и цель предпринимательства любой  хозяйственной структуры. Прибылью (рентабельностью) оценивается эффективность хозяйствования, прибыль –главный источник финансирования экономического и социального развития; прибыльность служит основным критерием выбора инвестиционных проектов и программ оптимизации текущих затрат, расходов, финансовых вложений.
     Таким образом, прибыль (и ее относительная  модификация – рентабельность) обрела важнейшую, ведущую роль в новом хозяйственном и финансовом механизме управления социально-экономическим развитием. Это – база финансовой устойчивости и обеспечения доходов предприятий, государства, населения.
     Как экономическая категория прибыль  характеризует результат любой  предпринимательской деятельности. Прибыль – один из основных финансовых показателей плана и оценки хозяйственной  деятельности предприятия. За счет прибыли  осуществляется финансирование мероприятий  по научно-техническому и социально-экономическому развитию предприятий, увеличение фонда  оплаты труда их работников.
     Прибыль является не только источником обеспечения  внутрихозяйственных потребностей предприятий, но и приобретает все  большее значение в формировании бюджетных ресурсов, внебюджетных и  благотворительных фондов.
     Прибыль как конечный финансовый результат  деятельности предприятий представляет собой разницу между общей  суммой доходов и затратами на производство и реализацию продукции  с учетом убытков от различных  хозяйственных операций. Таким образом, прибыль формируется в результате взаимодействия многих компонентов, как с положительным, так и отрицательным знаком.[2, с. 124].
     Стремление  любыми путями получить высокую прибыль  с целью увеличения фонда оплаты труда приводит к росту объема денежной массы в обращении, не обеспеченной товарными ресурсами. Отсюда – дальнейший рост цен, инфляция, а, следовательно, эмиссии  денег.
     Таким образом, абсолютное увеличение прибыли  предприятия не всегда
объективно  отражает повышение эффективности  производства в результате трудовых достижений коллектива.
     Актуальность  данной работы: заключается в том, что с переходом экономики государства на основы рыночного хозяйства усиливается многоаспектное значение прибыли. Акционерное, арендное, частное или другой формы собственности предприятие, получив финансовую самостоятельность и независимость, вправе решать, на какие цели  и в каких размерах направлять прибыль, оставшуюся после уплаты налогов в бюджет и других обязательных платежей и отчислений.
     Целью курсовой работы: является углубленное изучение прибыли, ее видов и сущности, а также получения теоретических знаний, формирование умения применять теоретические знания при решении поставленных задач, развитие творческой инициативы, самостоятельности и ответственности.
     Предмет исследования курсовой работы: являются денежные отношения, которые возникают в процессе формирования и распределения прибыли предприятий.
     Задачи  исследования курсовой работы:
    Определить сущность прибыли.
    Дать понятия прибыли и ее функций.
    Изучить виды прибыли и их основные характеристики.
    Рассмотреть норму прибыли.
    Сделать выводы.
     При написании курсовой работы будут использоваться труды таких авторов  как:
     1. Борисов. Е. Ф. Экономическая теория: учебник / Е. Ф. Борисов. – М.: Юрайт, 2006. - 258 с.
     2. Сажина М. А., Чибриков Г. Г. Экономическая теория. учебник / М. А. Сажина. Г. Г.Чибриков - М.: Изд. НОРМА-ИНФРА, 2007. – 456 с. 

1. ПРИБЫЛЬ, ЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ 

     1. 1. Понятие и сущность прибыли и ее характеристика 

     Прибыль как экономическая категория  отражает чистый доход, 
созданный в сфере материального производства в процессе 
предпринимательской деятельности. Результатом соединения факторов 
производства (труда, капитала, природных ресурсов) и полезной 
производительной деятельности хозяйствующих субъектов является готовая продукция, которая становится товаром при условии ее реализации потребителю.

     Прибыль - превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и продажу этих товаров. Это один из наиболее важных показателей финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия и предпринимателей. Прибыль исчисляется как разность между выручкой от реализации продукта хозяйственной деятельности и суммой затрат факторов производства на эту деятельность в денежном выражении.[3, с. 58].
     Прибыль - это денежное выражение основной части  денежных  накоплений, создаваемых предприятиями любой формы собственности.
     Итогом  хозяйственной деятельности предприятия  выступает его доход. 
Доход – определенная денежная сумма, получаемая предприятием в 
результате производства и реализации благ или услуг за определенный 
период времени. В категории дохода отражается экономическая 
результативность деятельности предприятия, его хозяйственной политики, 
выбора стратегических и тактических решений. Динамика дохода, его 
величина свидетельствует о степени эффективности деятельности 
предприятия, общественном признании производимой им продукции, наконец, о месте и роли предприятия на соответствующем рынке.[4, с. 72].

     Значение  прибыли состоит в том, что она отражает финансовый результат, отражающий  эффективность  производства,  объем  и  качество   произведенной продукции, состояние  производительности  труда,  уровень  расходов  и  т.д. Вместе с тем на величину прибыли и ее  динамику  воздействуют  факторы,  как зависящие, так и не зависящие от усилий предприятия. Практически  вне  сферы воздействия  предприятия  находится  конъюнктура  рынка,  уровень   цен   на потребляемые материально-сырьевые и топливно-энергетические  ресурсы,  нормы амортизационных отчислений. В  известной  степени,  зависят  от  предприятия такие факторы, как уровень цен на производимую  и  продаваемую  продукцию  и заработная плата. К факторам, зависящим от  предприятия,  относятся  уровень хозяйствования,      компетентность      руководства      и      менеджеров, конкурентоспособность  продукции,  организация  производства  и  труда,  его производительность, состояние и эффективность производственного и финансового планирования.
     Перечисленные факторы влияют  на  прибыль  не  прямо,  а  через  объем проданной  продукции  и  себестоимость,  поэтому  для  выявления   конечного финансового результата необходимо  сопоставить  стоимость  объема  проданной продукции и стоимость ресурсов, используемых в производстве,  затрат  на  ее продажу.
     Таким образом, прибыль характеризует  экономический эффект,  полученный в  результате  деятельности  предприятия.  Но   все   аспекты   деятельности предприятия с помощью прибыли в качестве  единственного  показателя  оценить невозможно.  Именно  поэтому  при  анализе  производственно-хозяйственной  и финансовой деятельности предприятия используется система показателей.
     Содержание  стимулирующей функции прибыли  состоит в  том,  что  прибыль одновременно  является  финансовым   результатом   и   основным   источником собственных финансовых ресурсов  предприятия,  т.  е.  реальное  обеспечение принципа самофинансирования определяется полученной прибылью. За  счет  доли чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия после  уплаты  налогов и других обязательных платежей,  осуществляется  финансирование  мероприятий по   расширению   производственной   деятельности,   научно-техническому   и социальному  развитию  предприятий,  материального   поощрения   работников.
     Стремление  к получению  прибыли  ориентирует  товаропроизводителей  на увеличение  объема  производства  продукции,  нужной  потребителю,  снижение затрат на производство. При развитой конкуренции этим достигается не  только цель предпринимательства, но  и  удовлетворение  общественных  потребностей. Для хозяйствующего субъекта прибыль является сигналом,  указывающим  на  то, где можно  добиться  наибольшего  прироста  стоимости,  создает  стимул  для инвестирования в эти сферы. Свою  роль  играют  и  убытки.  Они  высвечивают ошибки и просчеты в направлении средств, организации  производства  и  сбыта продукции.
     Экономическая       нестабильность,       монопольное        положение товаропроизводителей  искажают  формирование  прибыли  как  чистого  дохода, приводят к стремлению  получения  доходов,  главным  образом,  в  результате повышения цен.  Устранению  инфляционного  наполнения  прибыли  способствует финансовое   оздоровление   экономики,    развитие    рыночных    механизмов ценообразования,   оптимальная   система   налогов.   Эти   задачи    должно реализовывать государство в ходе осуществления экономических реформ.[5, с. 12].
     Наконец, прибыль является одним из  источников  формирования  бюджетов разных уровней, внебюджетных фондов. Она поступает в бюджеты в виде  налогов и наряду с другими доходными поступлениями используется  для  финансирования общественных  потребностей,  обеспечения   выполнения   государством   своих функций,   государственных   инвестиционных,    производственных,    научно- технических и социальных программ.
     На  стадии продажи выявляется стоимость  товара, включающая 
стоимость прошлого овеществленного товара и живого труда. Стоимость 
живого труда отражает вновь созданную и распадается на две части. Первая 
представляет собой заработную плату работников, участвующих в 
производстве продукции. Ее величина определяется рядом факторов, 
обусловленных необходимостью воспроизводства рабочей силы. В этом смысле для предпринимателя она представляет часть издержек по производству продукции. Вторая часть вновь созданной стоимости отражает чистый доход, 
который реализуется в результате продажи продукции, что означает 
общественное признание ее полезности.

     На  уровне предприятия в условиях товарно-денежных отношений чистый 
доход принимает форму прибыли. На рынке товаров предприятия выступают 
как относительно обособленные товаропроизводители. Установив цену на 
продукцию, они реализуют ее потребителю, получая при этом денежную 
выручку, что не означает получение прибыли. Для выявления финансового 
результата необходимо сопоставить выручку с затратами на производство и 
реализацию, которые принимают форму себестоимости продукции. Когда 
выручка превышает себестоимость, финансовый результат свидетельствует о 
получении прибыли. Предприниматель всегда ставит своей целью прибыль, но 
не всегда ее получает. Если выручка равна себестоимости, то удалось лишь 
возместить затраты на производство и реализацию продукции. При 
реализации без убытков, отсутствует и прибыль как источник 
производственного, научно-технического и социального развития. При 
затратах, превышающих выручку, предприятие получает убытки – 
отрицательный финансовый результат, что ставит его в достаточно сложное 
финансовое положение, не исключающее и банкротство.
 

     1. 2. Функции прибыли 

     Прибыль как важнейшая категория рыночных отношений выполняет 
определенные функции.

     Во-первых,    характеризует    экономический   эффект,    полученный   в
результате  деятельности предприятия. Но все аспекты  деятельности 
предприятия с помощью прибыли оценить невозможно. Такого универсального 
показателя и не может быть. Именно поэтому при анализе 
производственно-хозяйственной и финансовой деятельности используется 
система показателей.

     Значение  прибыли состоит в том, что  она отражает конечный 
финансовый результат. Вместе с тем на величину прибыли, ее динамику 
воздействуют факторы, как зависящие, так и не зависящие от усилий 
предприятия. Практически вне сферы воздействия предприятия находятся 
конъюнктура рынка, уровень цен на потребляемые материально-сырьевые и 
топливно-энергетические ресурсы, нормы амортизационных отчислений. В 
известной степени зависят от предприятия такие факторы, как уровень цен 
на реализуемую продукцию и заработная плата, уровень хозяйствования, 
компетентность руководства и менеджеров, конкурентоспособность 
продукции, организация производства и труда, его производительность, 
состояние и эффективность производственного и финансового планирования.

     Перечисленные факторы влияют на прибыль не прямо, а через объем 
реализуемой продукции и себестоимость, поэтому для выяснения конечного 
финансового результата необходимо сопоставить стоимость объема 
реализуемой продукции и стоимость затрат и ресурсов, используемых в 
производстве.

     Во-вторых, прибыль обладает стимулирующей  функцией. Ее содержание 
состоит в том, что она одновременно является финансовым результатом и 
основным элементом финансовых ресурсов предприятия. Реальное обеспечение принципа самофинансирования определяется полученной прибылью.

     Доля  чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей, должна быть достаточной для 
финансирования расширения производственной деятельности, 
научно-технического и социального развития предприятия, материального 
поощрения работников.

     В-третьих, прибыль является одним из источников формирования 
бюджетов разных уровней. Она поступает в бюджеты в виде налогов и наряду 
с другими доходными поступлениями используется для финансирования 
удовлетворения совместных общественных потребностей, обеспечения 
выполнения государством своих функций, государственных инвестиционных, 
производственных, научно-технических и социальных программ.

     В условиях рыночной экономики значение прибыли огромно. Стремление 
к ее получению ориентирует товаропроизводителей на увеличение объема 
производства продукции, нужной потребителю, снижение затрат на 
производство. При развитой конкуренции этим достигается не только цель 
предпринимательства, но и удовлетворение общественных потребностей. Для 
предпринимателя прибыль является сигналом, указывающим, где можно 
добиться наибольшего прироста стоимости, создает стимул для 
инвестирования в эти сферы. Свою роль играют и убытки. Они высвечивают 
ошибки в направлении средств, организации производства и сбыта 
продукции.

     Экономическая нестабильность, монопольное положение 
товаропроизводителей искажают формирование прибыли как чистого дохода, 
приводят к стремлению получения доходы главным образом в результате 
повышения цен. Устранению инфляционного наполнения прибыли способствуют финансовое оздоровление экономики, развитие рыночных механизмов ценообразования, оптимальная система налогов. Эти задачи должно выполнять государство в ходе осуществления экономических реформ.

     Рассматривая  прибыль как экономическую категорию, мы говорим о ней 
абстрактно. Но при планировании и оценке хозяйственной и финансовой 
деятельности предприятия, распределении прибыли, оставшейся в 
распоряжении предприятия, используются конкретные показатели. Емким 
информативным показателем является балансовая прибыль.

     Валовой доход предприятия – выручка  от реализации продукции (работ, 
услуг) за вычетом материальных затрат – представляет собой форму чистой

продукции предприятия, включает в себя оплату труда и прибыль. [6, с. 45].
     Трудовой  коллектив заинтересован как  в повышении оплаты труда, так 
и в росте прибыли, поскольку последняя в условиях конкуренции является 
источником не только выживания, но и расширения производства, а 
следовательно, и роста благосостояния работников предприятия, их 
жизненного уровня. Из этого также следует, что масса прибыли и валового 
дохода характеризует не что иное, как размер эффекта, получаемого в 
результате производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

     В условиях рыночных отношений предприятие  должно стремиться если 
не к получению максимальной прибыли, то, по крайней мере, к тому объему 
прибыли, который позволял бы ему не только прочно удерживать свои 
позиции на рынке сбыта своих товаров и оказания услуг, но и обеспечивать 
динамичное развитие его производства в условиях конкуренции. В конечном 
итоге это предполагает знание источников формирования прибыли и 
нахождение методов по лучшему их использованию.

     В условиях рыночных отношений, как свидетельствует  мировая 
практика, имеются три основных источника получения прибыли:

     Первый источник образуется за счет монопольного положения 
предприятия по выпуску той или иной продукции или уникальности 
продукта. Поддержание этого источника на относительно высоком уровне 
предполагает постоянное обновление продукта. Здесь следует учитывать 
такие противодействующие силы, как антимонопольная политика государства 
и растущая конкуренция со стороны других предприятий.

     Второй источник связан непосредственно с производственной и 
предпринимательской деятельностью. Практически он касается всех 
предприятий. Эффективность его использования зависит от знания 
конъюнктуры рынка и умения адаптировать развитие производства под эту 
постоянно меняющуюся конъюнктуру. Здесь все сводится к проведению 
соответствующего маркетинга. Величина прибыли в данном случае зависит, 
во-первых, от правильности выбора производственной направленности 
предприятия по выпуску продукции (выбор продуктов, пользующихся 
стабильным и высоким спросом); во-вторых, от создания 
конкурентоспособных условий продажи своих товаров и оказания услуг 
(цена, сроки поставки, обслуживание покупателей, послепродажное 
обслуживание и т.д.); в-третьих, от объемов производства (чем больше 
объем производства, тем больше масса прибыли); в-четвертых, от структуры 
снижения издержек производства;

     Третий источник проистекает из инновационной деятельности 
предприятия. Его использование предполагает постоянное обновление 
выпускаемой продукции, обеспечение ее конкурентоспособности, рост 
объемов реализации и увеличение массы прибыли.[ 7, с. 35].
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ  ПРИБЫЛИ. ЧИСТАЯ  ПРИБЫЛЬ ЕЕ СУЩНОСТЬ  И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ 

     2.1. Основные виды  прибыли 

     Прежде  чем мы рассмотрим виды прибыли, необходимо отметить, что общий финансовый результат  хозяйственной деятельности в бухгалтерском  учете определяется на счете прибылей и убытков путем подсчета и  балансирования всех прибылей  и  убытков за отчетный период. Хозяйственные  операции на счете прибылей и убытков  отражаются по накопительному принципу, т.е. нарастающим итогом с начала отчетного периода.
    Другим  принципом определения финансовых результатов является использование  метода начисления. По этой причине  прибыль, показанная в отчете о финансовых результатах, не  отражает реального  притока  денежных средств предприятия  в результате его хозяйственной  деятельности. Для восстановления реальной картины о величине финансового  результата деятельности предприятия  как приросте (или уменьшении) стоимости  его капитала, образовавшегося в  процессе его хозяйственной деятельности за отчетный период, необходимы дополнительные корректирующие расчеты.
     Различают несколько видов прибылей: балансовая прибыль, чистая прибыль, прибыль от реализации продукции (работ, услуг), налогооблагаемая прибыль, консолидированная прибыль. 
     Конечным  финансовым результатом хозяйственной  деятельности 
предприятия является балансовая прибыль.

       Балансовая прибыль – это сумма прибылей (убытков) предприятия, как от реализации продукции, так и доходов (убытков), не связанных с ее производством и реализацией. Под реализацией продукции понимается не только продажа произведенных товаров, имеющих натурально-вещественную форму, но и выполнение работ, оказание услуг. Балансовая прибыль как конечный финансовый результат выявляется на основании бухгалтерского учета всех хозяйственных операций предприятия и оценки статей баланса. Использование термина «балансовая прибыль» связано с тем, что конечный финансовый результат работы предприятия отражается в его балансе, составляемом по итогам квартала, года.[8, с. 20].
     Балансовая  прибыль включает три укрупненных  элемента: прибыль 
(убыток) от реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг; 
прибыль (убыток) от реализации основных средств, их прочего выбытия, 
реализации иного имущества предприятия; финансовые результаты от 
внереализационных операций.

     Прибыль от реализации продукции (работ, услуг) характеризует 
чистый доход, созданный на предприятии. Остальные элементы балансовой 
прибыли отражают в основном перераспределение ранее созданных доходов.

     Рассмотрим  подробно все составные части  балансовой прибыли. 
Прибыль (убыток) от реализации продукции (работ, услуг) – это финансовый 
результат, полученный от основной деятельности предприятия, которая 
может осуществляться в любых видах, зафиксированных в его уставе и не 
запрещенных законом. Финансовый результат определяется раздельно по 
каждому виду деятельности предприятия, относящемуся к реализации 
продукции, выполнению работ, оказанию услуг. Он равен разнице между 
выручкой от реализации продукции (работ, услуг) в действующих ценах и 
затратами на ее производство и реализацию.

     Выручка принимается в расчет без налога на добавленную стоимость и 
акцизов, которые, являясь косвенными налогами, поступают в бюджет. Из 
выручки также исключается сумма наценок (скидок), поступающая торговым и 
снабженческо-сбытовым предприятиям, участвующим в сбыте продукции. 
Предприятия, экспортирующие продукцию, исключают и экспортные тарифы, 
направляемые в доход государства. При этом денежные поступления, 
связанные с выбытием основных средств, материальных (оборотных) и 
нематериальных активов, продажная стоимость валютных ценностей, ценных

бумаг не включается в состав выручки.
     Состав  затрат на производство и реализацию продукции (работ, 
услуг), включаемых в себестоимость, регулируется законодательно. 
Затраты, образующие себестоимость, группируются по следующим элементам: 
материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисления на социальные 
нужды, амортизация основных фондов и прочие.

     По  реализации продукции, имеющей натурально-вещественную форму, 
расчет прибыли ведется исходя из выручки и полной себестоимости 
продукции, определяемых на объем реализуемой продукции. В натуральном 
выражении он включает остатки готовой продукции на начало отчетного 
периода, не реализованные в предшествующем периоде, и выпуск товарной 
продукции отчетного периода за минусом той части продукции, которая не 
может быть реализована в конце отчетного периода. Под периодом 
понимается квартал или год. Состав остатков нереализованной продукции на 
начало, и конец периода зависит от избранного предприятием метода учета 
выручки – по поступлению денег на расчетный счет (в кассу) предприятия 
или по отгрузке продукции, расчетные документы по которой предъявлены 
покупателю.

     Прибыль от выполнения работ и оказанию услуг рассчитывается 
аналогично прибыли от реализации продукции. Формирование выручки тесно 
связано с особенностями выполняемых работ и услуг и применяемыми формами расчетов.

     Прибыль (убыток) от реализации основных средств, их прочего 
выбытия, реализации иного имущества предприятия – это финансовый 
результат, не связанный с основными видами деятельности предприятия. Он 
отражает прибыли (убытки) по прочей реализации, к которой относится 
продажа на сторону различных видов имущества, числящегося на балансе 
предприятия.

     Предприятие самостоятельно распоряжается своим  имуществом. Оно 
вправе списывать, продавать, ликвидировать, передавать в уставные фонды 
других предприятий здания, сооружения, оборудование, транспортные 
средства и другие основные фонды, материальные ценности, полученные в 
процессе сноса и разборки зданий, сооружений, продавать отдельные 
объекты, товарно-материальные ценности и другие виды имущества. 
Финансовый результат имеет место только при продаже перечисленных видов 
имущества, а также при прочем выбытии недоамортизированных объектов в 
некоторых случаях. При реализации основных фондов финансовый результат 
определяется как разница между продажной ценой реализованных на сторону 
основных средств и их остаточной стоимостью с учетом понесенных расходов 
по реализации.

     Под иным имуществом предприятия понимаются сырье, материалы, 
топливо, запчасти, нематериальные активы (патенты, лицензии, торговые 
марки, программные продукты для ЭВМ и т.д.), валютные ценности 
(иностранная валюта, ценные бумаги в иностранной валюте, драгоценные 
металлы и природные драгоценные камни, за исключением ювелирных и 
бытовых изделий и лома таких изделий), ценные бумаги. Разница между 
продажной ценой этих видов имущества предприятия и их балансовой 
стоимостью (с учетом понесенных в связи с этим расходов) составляет 
финансовый результат, влияющий на сумму балансовой прибыли.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.