На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Принципы и средства визуального программирования. Работа в среде Visual BASIC

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего 
профессионального образования
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ»
КАЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) 

Шифр  Ф-09219 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине:  «Информатика»
на тему: «Принципы и средства визуального программирования. Работа в среде Visual BASIC» 
 

Кафедра Информатики и Высшей математики (ИВМ),
Выполнила студентка группы 431-с
факультет: финансы и кредит
Гордеева В.М.
Проверил: доцент Исмагилов И.И. 
 
 
 

Казань-2010
Содержание: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Принципы и средства визуального программирования. 

      Работа в среде Visual BASIC.
    Microsoft Visual Basic - это мощная система программирования, позволяющая быстро и эффективно создавать приложения для Microsoft Windows’95 и Microsoft Windows’NT.
    Рождение и развитие Basic.
    Basic был создан коллективом сотрудников Дартмугского колледжа о главе с Джоном Кемени и Томасом Куртом. Это произошло в далеком 1964 году, задолго до появления персонального компьютера в его современном виде, в эпоху больших ЭВМ. BASIC расшифровывался как Beginner's All-purpose Standard Instruction Code (Все целевой стандартный код инструкций для начинающих).
    Поначалу язык Бейсик предназначался, прежде всего, для обучения новичков принципам программирования. Именно поэтому он с самых ранних пор был самым простым в использовании.
    Примечательно, что при наличии множества общецелевых языков программирования, доступных программирующим фанатикам, Бейсик остается простейшим для изучения и по истечении 20 лет после его введения. Но еще лучше оказывается выполненная на Бейсике работа. Вопреки притязаниям снобов Си и Паскаля, Бейсик является вовсе не пустяковым языком, наделенным мощными инструментами пригодными для того, чтобы браться за специфическое дело, которое люди в большинстве случаев делают с помощью малых компьютеров, а именно, за работу с файлами и вывод текстов и графики на дисплей.
    Бейсики и машинный язык
    Как это ни удивительно, но любой данный компьютер способен исполнять программы, написанные только на его родном машинном языке. Существует почти столько же машинных языков, сколько есть типов компьютеров, но все они представляют собой некоторые вариации на одну и ту же тему - простые операции, выполняемые молниеносно быстро над двоичными числами. На персональных компьютерах IBM используется семейство машинного языка 8086, поскольку их аппаратная конструкция базируется на этом конкретном семействе микропроцессоров.
    Возможно, хотя и трудно, писать программы непосредственно на машинном языке. В ранние годы компьютеризации (на заре 1950-х годов) машинный язык был тем единственным, что сделали люди, чтобы спасти программистов от цепенящего озноба программирования в машинных кодах, как некий мост между человеческими существами и миром машинных языков компьютеров, были созданы высокоуровневые (т.е. не машинные) языки.
    Высокоуровневые языки работают через трансляторные программы, которые переводят "исходный код" (машинно-читабельный гибрид английского языка и математических выражений) и, в конце концов, вынуждают компьютер исполнять подходящие инструкции на машинном языке для выполнения заданной работы. Двумя базисными типами трансляторов  являются  интерпретаторы,  которые сканируют и исполняют исходный код в режиме единичного шага, и компиляторы, которые сканируют исходный код, переводя его на машинный язык, а результат этого сканирования используется затем отдельно. 

    Интерпретаторы
    Исторически Бейсик обычно реализовался как интерпретатор (знакомым изомером является сам интерпретаторный Бейсик). Одно, часто  упоминаемое  преимущество  интерпретаторной реализации состоит в том, что она допускает "непосредственный режим". Кроме  того,  интерпретаторы имеют специальные атрибуты, которые упрощают отладку. Можно, например, прервать обработку интерпретаторной программы, отобразить содержимое определенных переменных, бегло просмотреть программу, а затем продолжить исполнение.
    Больше  всего  программистам  нравится  в интерпретаторах возможность получения быстрого ответа. Здесь нет необходимости в компилировании,  так  как  интерпретатор  всегда  готов для вмешательства в вашу программу. Введите RUN и результат вашего самого последнего изменения оказывается на экране.
    Однако интерпретаторные языки не без недостатков. Необходимо например иметь копию интерпретатора в памяти все время, тогда как многие  возможности  интерпретатора,  а следовательно и его возможности могут не быть необходимыми для исполнения конкретной программы.
    Слабо различимым недостатком интерпретаторов является то, что они  имеют  тенденцию  отбивать  охоту  к  хорошему  стилю программирования. Поскольку комментарии и другие формализуемые детали занимают значительное место программной памяти, люди стремятся  ими не пользоваться. Дьявол менее яростен, чем программист, работающий на интерпретаторном Бейсике, пытающийся получить программу в 120К в памяти емкостью 60К. но хуже всего то, что интерпретаторы тихоходны. Ими затрачивается слишком много времени на разгадывание того, что делать, вместо того чтобы заниматься действительно делом.
    При исполнении программных операторов, интерпретатор должен сначала  сканировать каждый оператор с целью прочтения его содержимого (что этот человек просит меня сделать?), а затем выполнить запрошенную операцию. Операторы в циклах сканируются излишне много.
    Компиляторы
    Компилятор - это транслятор текста на машинный язык, который считывает  исходный  текст, оценивает его в соответствии с синтаксической конструкцией языка и переводит на машинный язык. Затем вывод на машинной языке (машинный код), прогоняется как независимый  шаг трансляции. Другими словами, компилятор не исполняет программы, он их строит. Интерпретаторы невозможно отделить от программ, которые ими прогоняются, компиляторы делают свое дело и уходят со сцены.
    Фирма Microsoft впервые взялась за Бейсик в 1975 году. Тогда она приняла участие в разработке языка Altair/Microsoft 4К Basic. Буквально через несколько месяцев была создана более мощная его реализация Altar/Microsoft 8К Basic. Накопив необходимый опыт, в 1976 году Microsoft уже без чьей-либо посторонней помощи воплотила систему Extended Basic, затем последовали Disk Basic (1977), R-MAX Basic (1978), M-BASIC, BASIC-80 (1979)... В августе 1981 года родилась MS-DOS 1.0. В эту систему фирма Microsoft интегрировала и свою первую версию языка Бейсик для IBM PC -MS-BASIC. Немного позже появилась усовершенствованная и более обкатанная реализация языка Advanced Basic, или BASICA.
    В 82-м Microsoft провозгласила еще более "продвинутое" новшество - GW-BASIC. Версия 2.0 этого продукта, вышедшая годом позже, была внедрена во вторую же версию MS-DOS, появившуюся одновременно с компьютерами IBM PC XT. GW-BASIC 2.0 являлся более совершенным по сравнению со своими младшими собратьями. Однако для нас такая система, как GW-BASIC, - еще мезозойская эра. Представь те себе черный текстовой экран, на котором красуется приглашение типа "Ok...". В нижней части этого экрана - справочная строчка, в которой объясняются назначения функциональных клавиш: - UST (просмотр текста программ мы сначала. Прокрутить его, как мы это делаем сейчас в окне VBA, было нельзя!), - RUN(выполнить), - LOAD (загрузить с диска), -SAVE (сохранить на диск)...
    Настоящий расцвет Бейсика начался с развитием оконного интерфейса (в среде DOS, конечно, до Windows еще пока далеко!). Где-то с середины 80-х все больше и больше программ оснащалось линейками прокрутки, окнами, статусными строчками, флажками, и т.п.
    В 1987 году фирма Borland International, известная реализациями языков С, C++, Pascal и, конечно же, своей системой Delphi, выпустила продукт под названием Turbo Basic 1.0. Это был шаг вперед! Отдельные окна для ввода и выполнения, окно отладки, окно справочной системы, спускающиеся меню, многочисленные опции - в общем, все, что сейчас мы называем "интегрированная среда". Прорыв заключался еще и в том, что Turbo Basic мог компилировать файлы, т. е. позволял создавать автономные файлы программ с расширением ЕХЕ.
    Но самым что ни на есть популярным средством разработки на Бейсике для DOS был Microsoft QuickBASIC (в частности, версия 4.5, выпущенная в 1988году), а также его более "продвинутая" разновидность QuickBASIC Extended Professional Development System (версии 7.0/7.1 1989/1990 годов).
    Полная версия QBX PDS 7.1 занимала на диске уже около 14 Мбайт (кстати, Turbo Basic "тянул" менее чем на 1 Мбайт). В ее состав включались две интегрированные среды: собственно QBX, предназначавшаяся для набора текста программы, выполнения, отладки и т. п., и PWB (Programmer's WorkBench), включавшая большие возможности отлаживания. Кроме того, в PDS был автономный отладчик CodeView, а также масса готовых библиотек -финансовых функций, функций матричной математики, графических шрифтов и т. д. и т. п. Среда QBX предоставляла обширные возможности настройки: не было на экране элемента, цвет которого нельзя изменить так, как хочется. В окне ввода текста работала автоматическая коррекция ввода, можно было подключить также и "горячую" проверку синтаксиса.
    С появлением Windows программирование под DOS начало терять свое значение. В начале 90-х для Бейсик - программистов наступил настоящий кризис: полнокровных версий языка для Windows еще не было, и власть захватили в свои руки "писатели" на Паскале и Си. И тогда Microsoft выпустила первую версию системы Visual Basic для Windows. Это нововведение произвело настоящую сенсацию:  появилось средство, позволившее разрабатывать полноценные Windows-приложения в десять-пятнадцать раз быстрее и проще, чем при помощи тех же Паскаля и Си. Разработка приложений на Visual Basic в корне отличается от написания программ при помощи любой из предыдущих реализации Бейсика. VB перевернул все с ног на голову. Здесь первым делом создается форма - окно будущего приложения. И уже после этого пишутся процедуры, обрабатывающие события, способные произойти с тем или иным свойством какого-либо объекта (элемента) формы.
    Во времена Windows З.х были выпущены вторая и третья версии VB, а в эпоху Windows 95 - четвертая и пятая. 32-разрядный Visual Basic 5.0, в котором реализована поддержкаActive-X, Internet-технологий и прочих несусветных вещей, распространяется в составе MS Visual Studio - мощнейшего инструментально го комплекса, вобравшего в себя последние реализации Microsoft C++ и J++ (вариант языка Java). Но Билл Гейтс не мог бы спать спокойно и Microsoft была бы не Microsoft, если бы не устроила очередную западню конкурентам, пытающимся продвинуть свои инструментальные средства в Windows. Сама западня заключалась в том, что Microsoft задумала сделать Visual Basic фактическим стандартом языка для управления    всеми    крупномасштабными Windows-приложениями! Однако реализация такой идеи оказалась не так проста. Первый вариант VBA 1.0 появился в составе MS Office 4.0, но лишь в программах Excel 4.0 и Project 6.0. В других же приложениях - Word 6.0 и Access 2.0 - были собственные варианты Basic. Более того, VBA 1.0 довольно сильно отличался от используемой тогда универсальной системы Visual Basic 3.0. Реальное сближение между Visual Basic и VBA произошло осенью 1995 г. после выхода Visual Basic 4.0 и Office 95.
    B состав VBA 2.0 был уже включен Access 95, однако Word 95 тогда по-прежнему имел собственный WordBasic, а каждое приложение пакета - собственную среду программирования. А в Office 97 VBA стал неотъемлемым самостоятельным компонентом, единым для всех приложений. В Office 97 единый языковый механизм VBA используют все основные приложения:   Word,   Excel, PowerPoint и Access. Отдельным компонентом VBA является интегрированная среда разработчика Visual Basic Editor (VBE), который фактически является специализированным вариантом VB 5.0 для работы в комплексе с приложениями.
    Фирмам, которые поначалу с усмешкой смотрели на все эти проекты, теперь ничего не остается делать, как принимать условия игры. Microsoft продвигает VBA в качестве стандарта отрасли для управления программируемыми приложениями, объявив о возможности его лицензирования.
    Новейшая версия VBA уже в скором времени будет встроена во многие "немайкрософтовские" программы, и сегодня уже сотни программных продуктов третьих фирм имеют логотип "Featuring Microsoft Visual Basic Technology". Это заставляет задуматься над тем, что же такое BASIC - "стандартный код для начинающих" или "основной язык для основной среды".
      Среда программирования Visual Basic содержит все необходимые инструменты для быстрого и эффективного создания мощных программ, работающих в среде Windows.
    Инструменты, имеющиеся в среде программирования Visual Basic, помогают при конструировании Basic- программ.
    Строка Меню обеспечивает доступ к большинству команд, управляющих средой программирования. Меню и команды работают в соответствии со стандартными соглашениями, общими для всех приложений Windows.
    Под строкой меню имеется панель инструментов - набор кнопок, являющихся ярлыками для команд, с помощью которых осуществляется работа в среде Visual Basic. В нижней части экрана расположена панель задач. Её можно использовать для переключения между компонентами Visual Basic или для активации других приложений Windows. Также имеется окно инструментов (Toolbox), окно содержания проекта (Project Container), окно формы(Form), окно проекта(Project), окно непосредственного выполнения(Immediate), окно свойств(Properties) и окно макета формы(Form layout).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.