На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Финансовая система и финансовая политика государства

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации 

Федеральное агентство по образованию ГОУ  ВПО 

Всероссийский заочный финансово-экономический  институт 

Кафедра экономической теории 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА
по  экономической теории на тему: 

Финансовая  система и финансовая политика государства 
 
 
 

Преподаватель:  

Работа  выполнена:  

Факультет: финансово-кредитный 
 
 
 
 
 
 
 

2009 
 
 

Содержание 

1. Введение.
2. Сущность и структура финансовых отношений и финансовой системы.
3. Сущность, виды и функции налогов.
4. Особенности финансовой политики в РФ.
5. Практикум.
6. Заключение.
7. Список литературы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введение
 
          Надежная финансовая система  является стержнем в развитии  и успешном функционировании  рыночной экономики и необходимой  предпосылкой роста и стабильности экономики в целом. Эта система является основой, мобилизующей и распределяющей сбережения общества и облегчающей его повседневные операции. Следовательно, хотя структурный переход  в основном централизованно планируемой и контролируемой экономики, функционирующей в соответствии с рыночными принципами, включает в себя многие элементы, самое важное - создать надежную финансовую систему. После того, как создана надежная финансовая система, могут развиваться рынки денег и капитала, особенно первичные и вторичные рынки ценных национальных государственных бумаг. В последние годы вопросами создания надежной финансовой системы и проведения государственной финансовой политики посвящается значительное количество публикаций. Однако единства по теоретическим аспектам этого вопроса не достигнуто.
          Так, западные экономисты не дают четкого определения финансовой политики. С. Фишер, Р. Дорнбуш и Р.Шмалензи не выделяют финансовую политику как самостоятельное понятие. В то же время они подходят к исследованию данной темы, расширяя определение фискальной политики. Аналогично рассматривают указанную проблему и некоторые другие представители зарубежных экономических школ. В частности К. Р. Макконнелли и С. Л. Брю совмещают понятия финансово-бюджетной и фискальной политики, определяя их как изменения, вносимые правительством в порядок государственных расходов и налогообложения, направленные на обеспечение полной занятости и неинфляционного национального продукта. Марксисты, видят под финансовой политикой в первую очередь совокупность государственных мероприятий по стабилизации финансовых ресурсов, их распределению и использованию для осуществления государством его функций, указывая, что социальная направленность и эффективность воздействия финансовой политики на развитие производительных сил и производственных отношений определяются объективными закономерностями экономического развития, общественно-политическим строем страны.
            Целью исследования является  раскрытие сущности и структуры  современной финансовой системы в рыночной экономике и тенденций ее развития. Цель исследования определяет постановку следующих задач: раскрытие основных звеньев финансовой системы, рассмотрение главного звена финансовой системы государственного бюджета на примере Российской Федерации, выявить основной принцип формирования финансовой политики государства.  

2. Сущность и структура финансовых отношений и финансовой системы. 

        Современное толкование понятия "финансовые отношения" позволяет определять их как органическую составную часть производственных отношений, которые выражают экономические связи в денежной форме между государством и отдельными субъектами хозяйствования.
           Исторический опыт свидетельствует, что возникновение финансовых отношений было тесно связано с развитием государства и его потребностей в ресурсах, а так же обусловлено развитием производства, торговли, товарно-денежных отношений, банковского и биржевого дела.
           Существовавшие задолго до этого деньги, их движение, обращение приобретают в этот период новое качество, наполняются новым содержанием: денежные средства становятся более многообразными, изменяются формы и характер их движения, государство мобилизует денежные ресурсы для выполнения и расширения своих экономических, социальных и политических функций, денежные отношения распространяются из сферы обмена в сферу производства и распределения общественного продукта.
             Субъектами финансовых отношений выступают юридические и физические лица: государство, предприятия всех форм собственности, различные организации (в т. ч. кредитно-банковские), объединения, учреждения, граждане и прочие участники воспроизводственного процесса, в распоряжении которых формируются денежные фонды целевого назначения.
Объектами финансовых отношений являются финансовые ресурсы - денежные средства государства, предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, физических лиц и прочих участников воспроизводственного процесса. Они формируются у субъектов хозяйствования и государства за счет различных видов денежных доходов, отчислений и поступлений, а используются на расширенное воспроизводство, материальное стимулирование работающих, удовлетворение социальных и других потребностей общества.
            Использование финансовых ресурсов осуществляется в основном через денежные фонды специального целевого назначения, что позволяет теснее увязать удовлетворение любой потребности с экономическими возможностями, общественными, коллективными и личными интересами, обеспечить концентрацию ресурсов на основных направлениях развития общественного производства.
            На основании вышеизложенного можно дать более расширенное определение финансовых отношений как отношений, возникающих между субъектами хозяйствования и государства в процессе аккумуляции, распределения и использования фондов денежных средств, а также использования их на расширенное воспроизводство, материальное стимулирование работающих, удовлетворение социальных и других потребностей общества.
              Таким образом, сущность финансовых отношений проявляется в распределительной функции, через которую раскрывается общественное назначение финансовых отношений - обеспечение каждого субъекта хозяйствования необходимыми финансовыми ресурсами, используемыми в форме денежных фондов специального целевого назначения.
              Кроме того, финансы, связанные с движением стоимости общественного продукта, выраженной в денежной форме, обладают свойством количественно (через финансовые ресурсы и фонды) отображать воспроизводственный процесс в целом и различные его фазы. Движение финансовых ресурсов составляет основу контрольной функции финансов, являющейся одной из форм проявления сущности финансовых отношений.
            По определению, финансовая система - это совокупность финансовых отношений, связанных с использованием фондов денежных средств через соответствующие финансовые учреждения. По природе своей финансовые отношения являются распределительными, причем распределение стоимости осуществляется, прежде всего, по субъектам. Субъекты формируют денежные фонды целевого назначения в зависимости от того, какую роль они играют в общественном производстве: являются ли непосредственными его участниками, организуют ли страховую защиту или осуществляют государственное регулирование. Именно роль субъекта в общественном производстве выступает в качестве первого объективного критерия классификации финансовых отношений. В соответствии с ним в общей совокупности финансовых отношений могут быть выделены три крупные сферы: финансы предприятий, учреждений и организаций; страхование; государственные финансы.
           Финансы, подобно «кровеносной системе», пронизывают весь экономический организм страны, поддерживают его жизнедеятельность, обеспечивают воспроизводство всего общественного продукта. 
           Финансы – это система экономических отношений, выражающих процессы формирования, распределения и использования денежных средств, обеспечивающих расширенное воспроизводство.       

         Система финансовых отношений включает в свой состав следующие звенья:
 
           - бюджеты различных уровней

- фонды  социального имущественного и личного страхования
- валютные  резервы государства
- денежные фонды предприятий, организаций и фирм
- прочие специальные денежные фонды 

        Через финансовый механизм государство образует фонды денежных средств, которые используются для выполнения различных функций в экономической, социальной и политической сферах.
         В системе произведённых отношений финансы функционируют посредством денег, служат элементом воздействия на хозяйственные процессы, а также являются средством формирования экономических интересов предприятия (фирм, отраслей, регионов).
        Финансы, как экономическая категория представляют собой экономические отношения, возникающие в процессе распределения, перераспределения и использования денежных фондов для обеспечения общественных потребностей. Совокупность денежных отношений, возникающих по поводу формирования и расходования денежных фондов, образует финансовые отношения. Следует уяснить, что финансовые отношения – понятие более узкое, чем денежные отношения; они являются их составной частью. Если денежные отношения охватывают все экономические отношения, связанные с выполнения функций денег, то финансовые отношения, связанные с движение фондов денежных средств производственного и непроизводственного назначения.
          В финансовые отношения не входят денежные отношения, связанные с товарным и денежным обращением в розничной торговле; с оплатой транспортных, бытовых, коммунальных и прочих услуг, с движением денег при их дарении и наследовании.
         Система финансовых отношений включает: денежные отношения, складывающиеся между предприятиями как хозяйствующими субъектами. Они заключаются во взаимных платежных обязательствах поставщиков и покупателей, системе штрафных санкций за их нарушение, материальном вознаграждении за выполнение особых требований заказчика и пр.; денежные отношения, складывающиеся между государством и предприятиями. Они охватывают систему платежей в госбюджете, отчисления в различные фонды и организации отраслевого и территориального уровней; денежные отношения между предприятиями и банковской системой, возникающие по поводу получения и погашения кредитов; денежные отношения, складывающиеся внутри предприятий; 
во-первых, между предприятием в целом и его структурным подразделениями; во-вторых, между предприятием и работниками по поводу оплаты и труда; денежные отношения между государственными органами различных уровней управления по поводу распределения дифференциальной ренты, финансирования природоохранных мероприятий пр.; денежные отношения между государством и населением по поводу получения выплат и льгот из общественных фондов потребления и т.д.

        Финансовая система не есть только лишь сами по себе деньги. Она включает в себя весь комплекс отношений связанных с товарообменом – это и банки, и схема эмиссии, и механизм размножения денег (кредитная система), в нее можно включить и торговые сети и многое другое: все, что способствует товарному обращению между субъектами производства.  
          В современных условиях финансовая система состоит их четырех звеньев – государственного бюджета, муниципальных финансов, финансов государственных предприятий и специальных правительственных фондов. В совокупности они и составляют своеобразную финансовую основу социально-экономической деятельности государства.

          Разные звенья финансовой системы обслуживают разные виды финансового распределения: внутрихозяйственное – финансами предприятий, внутриотраслевое – финансами предприятий, комплексов, ассоциаций, межотраслевое и межтерриториальное – государственным бюджетом, внебюджетными фондами.
         Центральное место в финансовой системе занимает государственный бюджет – самый крупный денежный фонд, который использует правительство для финансирования своей деятельности. За счет государственного бюджета содержатся армия, милиция, значительная часть здравоохранения, с его помощью государство оказывает воздействие на экономические процессы. 

    Сущность, виды и функции  налогов.
 
          Налоги - это обязательные платежи, взимаемые государством на основе закона с юридических и физических лиц - предприятий, организаций, граждан - для удовлетворения общественных потребностей. С правовых, юридических позиций налоги как установленные законодательными актами нормы, регулирующие размеры, формы, методы, сроки изъятия государством части доходов предприятий, организаций, населения. Налоги вводятся законами Верховного Совета. С экономических позиций налоги представляют главный инструмент перераспределения доходов и финансовых ресурсов, осуществляемого финансовыми органами в целях обеспечения средствами тех лиц, предприятий программ, секторов и сфер экономики, которые испытывают потребность в ресурсах, но не в состоянии обеспечить ее из собственных ресурсов. Налоговое регулирование доходов ставит своей основной задачей сосредоточение в руках государства, местных бюджетов денежных средств, необходимых для решения проблем социального, экономического, научно-технического развития, стоящими перед народом, страной, отраслями в целом.
           Налоги (от англ. tax functions) - устойчивые внутренние свойства, закономерности развития и отличительные формы проявления, позволяющие выявить внутреннее содержание и назначение налогов. В современной экономической литературе нет единообразия в их трактовке, что свидетельствует о различающихся подходах к определению сущности налогов.
         Выделяют, как правило, три основные функции налогов: фискальную, регулирующую и контрольную, а также две подфункции: стимулирующую и воспроизводственного назначения.
         Фискальная (или бюджетная) функция вытекает из самой природы налогов и проявляется в обеспечении государства финансовыми ресурсами, необходимыми для осуществления его деятельности. С ее помощью образуется централизованный денежный фонд государства, производится изъятие части доходов физических и юридических лиц для содержания государственного аппарата, обороны страны и той части непроизводственной сферы, которая либо не имеет собственных источников доходов (учреждения культуры - библиотеки, архивы и др.), либо имеет их в недостаточном объеме для обеспечения должного уровня развития (фундаментальная наука, учебные заведения, учреждения здравоохранения и др.). Значение фискальной функции растет с повышением экономического уровня развития общества, ростом налоговых доходов государства, что связано с расширением его функций и определенной политикой социальных групп, находящихся у власти. Государству требуется все больше средств на проведение экономических, социальных мероприятий, на содержание управленческого аппарата. Благодаря использованию возможностей государства взимать налоги и расходовать средства государственного бюджета происходит регулирование уровня деловой активности и решение различных социальных задач.
           Регулирующая функция налогов предполагает, что налоги активно влияют на экономику: стимулируют или сдерживают темпы воспроизводства, усиливают или ослабляют процесс накопления капитала, расширяют или уменьшают платежеспособный спрос населения. Налоги активно используются для сглаживания экономического цикла. Таким образом, регулирующая функция налогов связана с вмешательством государства посредством налогов в процесс воспроизводства, что обусловлено ростом производительных сил в условиях НТР, поднявшим на новую ступень налоговое регулирование. Развитие рыночной экономики регулируется финансово-экономическими методами - путем применения, отлаженной системы налогообложения, выделения дотаций из бюджета, маневрирования ссудным капиталом и процентными ставками. Центральное место в этом комплексе экономических мер принадлежит налогам.  
            Государство, маневрируя налоговыми ставками, льготами и штрафами, вводя одни и отменяя другие налоги, изменяя условия налогообложения, способствует решению актуальных для общества проблем: стимулирует научно-технический прогресс (НТП), регулирует уровень безработицы, перераспределяет доходы своих граждан, направляя финансовые ресурсы на развитие производственной и социальной инфраструктуры, на инвестиции в капиталоёмкие и фондоёмкие отрасли с длительными сроками окупаемости затрат. Регулирующая функция налогов носит социально-экономический характер. Это достигается путем установления прогрессивных ставок налогообложения, направления значительной части бюджетных средств на социальные нужды населения, полного или частичного освобождения от налогов граждан, нуждающихся в социальной защите.

            Регулирующая и фискальная функция налогов находятся в тесной взаимосвязи. Фискальная функция налогов, с помощью которой происходит огосударствление части новой стоимости в денежной форме, создает объективные условия для вмешательства государства в экономику. Расширение налогового метода мобилизации государством части стоимости национального дохода происходит при постоянном соприкосновении с участниками - агентами процесса производства, что обеспечивает органам государственной власти реальные возможности влиять на экономику страны, на все стадии производственного процесса. Обусловленная внутренними потребностями развития производства регулирующая функция, как и фискальная, выражает сущностную сторону налогов и является объективным их свойством.
         Итак, налоги:
              1. влияют на уровень и структуру совокупного спроса, а через механизм рыночного спроса могут содействовать производству или тормозить его;
             2. размер налогов определяет уровень оплаты труда, так как она включает налоговые платежи;
             3. от налогов зависит соотношение между издержками производства и ценой товаров и услуг (оно является определяющим в процессе использования или реализации производственных мощностей для предпринимателей);
             4. налоги влияют на инвестиционные решения предпринимателей.
           На уровне корпораций важное значение имеют правила исчисления облагаемых налогом прибылей. Дивиденды выплачиваются из суммы прибыли после уплаты налогов, а затем облагаются налогом на уровне акаунеров.
           Следовательно, необходимо предусмотреть освобождение от двойного налогообложения инвестиций, финансируемых за счет собственного капитала; снижение налогов с основного капитала, играющее важную роль в определении прибыли инвесторов после уплаты налогов; инвестиционные субсидии и различные методы отсрочки налоговых платежей через инвестиционные фонды. На уровне акционеров встает проблема стимулирования инвестиционной активности при обложений налогом на процентный доход и дивиденды, а также налогом на прирост капитала. На уровне международных инвестиционных потоков обращают внимание на налоги, которыми облагаются иностранные инвесторы.  
           Контрольная функция налогов как экономической категории состоит в том, что появляется возможность качественного отражения налоговых поступлений и их сопоставления с потребностями государства в финансовых ресурсах. Благодаря этой функции оценивается эффективность налогового механизма, обеспечивается контроль за движением финансовых ресурсов, выявляется необходимость внесения изменений в налоговую систему государства. Контрольная функция определяет эффективность налогово-финансовых отношений и бюджетной политики государства. Осуществление контрольной функции налогов, ее полнота и глубина зависят от налоговой дисциплины. Суть ее заключается в том, чтобы налогоплательщики (юридические и физические лица) своевременно и в полном объеме уплачивали установленные законодательством налоги. 

           ВИДЫ НАЛОГОВ. Главным среди налогов,  взимаемых с юридических лиц, является налог на прибыль предприятий. Его применение вызвано тем, что в условиях рыночного хозяйствования роль прибыли существенно возрастает, она становится важнейшим объектом воздействия государства.  Налог на  прибыль должен использоваться не только в фискальных целях,  но и для создания заинтересованности предприятий в повышении эффективности  производства  улучшении  его  материально - технической оснащенности.  К сожалению, система исчисления налога ориентирована в основном на фискальный эффект.
              Банки и другие кредитные учреждения,  осуществляющие свою деятельность на коммерческих началах,  уплачивают в бюджет подоходный налог. Система подоходного обложения распространятся также на страховые организации, получающие доходы от страховых видов деятельности. Наличие разных форм собственности,   экономическое соперничество вызывает необходимость  взимания налога не только с получаемых доходов, но и со стоимости имущества, которое прямым или косвенным образом способствует росту дохода предприятия. Поэтому налог на имущество предприятий - неотъемлемая часть налоговой системы страны при рыночных  отношениях. Он введен для субъектов хозяйствования, являющихся собственниками имущества на территории государства.  При его взимании реализуются и фискальная,  и экономическая функции налога. Первая - благодаря тому, что налог на имущество обеспечивает  стабильные  поступления  в  доходы территориальных бюджетов,  так как вносится в первоочередном порядке с отнесением расходов по его уплате на себестоимость продукции; вторая - через заинтересованность предприятия в уплате меньших сумм, чем стимулируется стремление плательщика быстрее  освободится  от  излишнего, неиспользуемого имущества. Важное место в налоговой системе страны занимают платежи за  природные ресурсы: земельный налог, плата за воду, лесной доход и другие. Одни из них вносятся из прибыли,  другие - за счет себестоимости.
           Значение названных  платежей в том,  что они играют не только фискальную, но и стимулирующую функцию, ориентируя субъектов хозяйствования на более эффективное использование соответствующих видов ресурсов.  Необходимость в подобном стимулировании вызвана  возросшими  масштабами  общественного производства, требующими вовлечения в хозяйственный оборот все новых и новых ресурсов.  Между тем последние далеко не безграничны и в силу относительного уменьшения становятся все дороже. Одним из самых ценных природных богатств является  земля.  Однако эффективность её использования до 1991 года не бала объектом пристального внимания,  так как земля была бесплатной для основных её потребителей -  субъектов  хозяйственной  деятельности.  Утрата хозяйственных  угодий, разбазаривание земельных массивов при  строительстве  дорог  и сооружении промышленных объектов,  нерациональные жилищные и административные застройки в городах -  все  это  было  логическим  следствием  бесплатности земли.  Начиная  с 1992 года за владение,  распоряжение и пользование землей в городской и сельской местности  уплачивается  земельный налог (за аренду земли - арендная плата).
          В составе налогов взимаемых за природные  ресурсы,  важную  роль играет плата за воду. Её вносят промышленные предприятия, использующие воду для производственных целей. Исчисляется эта плата по ставкам, устанавливаемым за один кубический метр забираемой воды,  и относится на себестоимость продукции.  При определении ставок учитываются  затраты государства на воспроизводство водных ресурсов.  Если потребление воды превышает технически установленные нормативы, ставка платы за воду повышается. В интересах охраны водной среды государство использует также штрафы за сброс неочищенных или недостаточно очищенных вод. Переход на рыночные условия хозяйствования, более полная реализация принципа самоокупаемости  произведенных  затрат  выдвигают  задачу введения платы за воду, потребляемую сельскохозяйственными предприятиями. Бесплатная подача воды является основной причиной  серьезных  недостатков в  использовании водных ресурсов.  Для организации более разумного водопотребления целесообразно ввести плату за воду,  отпускаемую сельхозпредприятиям из водохозяйственных систем.
         Лесной доход имеет цель частично покрыть расходы  государства  на воспроизводство древесины  и  стимулировать рациональное использование лесных массивов.  Основное место в составе лесного дохода занимает попенная плата, взимаемая с лесозаготовителей за вырубаемую ими древесину. Размер попенной платы дифференцируется в зависимости от территориального нахождения лесосеки,  вида и качества древесины, расстояния её вывоза до подъездных путей. В механизме взимания платежей за природные ресурсы предусмотрены соответствующие санкции за нарушение производственной   (технологической) дисциплины;  например,  взимаются штрафы за сброс сточных неочищенных вод, за нарушение правил лесопользования и так далее.        
          Основное место  в системе налогообложения физических лиц занимает   подоходный налог.  Переход к рыночной экономике создает предпосылки для роста личных доходов граждан.  В этих условиях применяется прогрессивное налогообложение, позволяющее по мере увеличения заработков граждан  изымать у  них  в увеличенных размерах денежные средства,  необходимые   для проведения социальных программ. Подоходное обложение  физических лиц дополняется взиманием налога  на имущество,  который в условиях перехода к рынку выполняет не только,  фискальную роль,  но  и  служит своеобразным психологическим фактором,  влияющим на поведение плательщика,  осознающим себя собственником. Налог на имущество позволяет мобилизовать в распоряжение государства денежные средства граждан. Налогом с наследства облагается имущество,  переходящее к гражданам в порядке наследования или дарения. Налог уплачивается в случае, когда граждане принимают в порядке наследования и дарения жилые дома, квартиры, дачи, садовые дома, автомобили, мотоциклы, предметы антиквариата, ювелирные изделия и так далее.                                  
          Налог с имущества переходящего в порядке наследования, исчисляется от стоимости наследственного имущества на день открытия наследства, даже если бы стоимость этого имущества в момент выдачи свидетельства превышало его оценку на день открытия наследства. Налог с имущества, переходящего в порядке дарения, исчисляется  цены в документе, указанной сторонами, участвующими в сделке, но не  ниже страховой оценки; при отсутствии указанной оценки - со стоимости имущества, определенной по свободной цене. Наряду с прямыми налогами используются и косвенные, крупнейшим среди которых является налог на добавленную стоимость. Налог на добавленную стоимость - это форма изъятия в бюджет части добавленной стоимости создаваемой на всех стадиях производства и обращения и определяемой как разница между стоимостью реализованной продукции, работ и услуг и стоимостью материальных затрат, отнесенных на издержки производства и обращения. Одновременно с налогом на добавленную стоимость в системе косвенного налогообложения используются также различные акцизы. Акцизы - это косвенные налоги, которые устанавливаются государством в процентах от отпускной цены товаров, реализуемых предприятиями - изготовителями. Они устанавливаются, как правило, на высокорентабельные товары для изъятия в доход государственного бюджета получаемой производителями сверхприбыли. 

    Особенности финансовой политики в РФ.
        Финансовая политика государства является лишь средством осуществления его социально-экономической политики и выполняет вспомогательную роль.
        Именно в рамках социально-экономической политики может разрабатываться и проводиться в жизнь эффективная финансовая политика.
        По содержанию финансовая политика предполагает:
          -  разработку общей концепции такой политики, определение её основных направлений, целей, задач;
          -  создание адекватного финансового механизма – системы установленных государством форм, видов и методов организации финансовых отношений;
          -  управление финансовой деятельностью государства и других субъектов хозяйственных отношений.
        Финансовая политика состоит из следующих главных компонентов:
      - налоговой политики;
      - бюджетной политики;
      - денежно-кредитной политики;
      - ценовой политики;
      - таможенной политики;
      - социальной политики;
      - инвестиционной политики;
      - политики в области международных финансов.
         К основным задачам финансовой политики можно отнести:
          - обеспечение условий для формирования максимально возможных финансовых ресурсов;
          -    установление рационального с точки зрения государства распределения и использования финансовых ресурсов;
          - организацию регулирования и стимулирования экономических и социальных процессов финансовыми методами;
          - выработку инструментов финансового механизма и его развитие в соответствии с изменяющимися целями и задачами стратегии;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.