Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Социально-ориентированный маркетинг

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 09.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


       ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
       ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
       ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
       КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ  АКАДЕМИЯ 

       КАФЕДРА «ФИНАНСЫ И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ» 
 
 

       КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 

       По  дисциплине : «Маркетинг» 

       На  тему: «Социально-ориентированный маркетинг» 
 
 
 

                                                 Выполнила:                      
                                                           студентка ЦДО (экстернат),
                                                                    спец-ти 080109 «Бухгалтерский
                                                                              учёт, анализ и аудит»,
                                                                 
 
 
 
 

Набережные  Челны
2010 год
Оглавление

    Введение.

 
       Многие  химические и металлургические компании занимаются экологическими проектами, банки развивают образовательные  программы в области финансов для малого и среднего бизнеса, а производители игрушек спонсируют дополнительные школьные программы. Это не очередная маркетинговая акция, это новый подход к продвижению торговых марок и товаров - социально ориентированный маркетинг.
       Потребители пресыщены рекламными сообщениями и плохо воспринимают их, а цены на рекламные площади растут. Компании вынуждены находить новые подходы для установления отношений с целевыми группами. Они пытаются "зацепить" их на ценностном уровне, дать им возможность стать лучше через свой бренд и тем самым воспитать лояльность. В Великобритании состоялась новая кампания. American Express, Gap, Giorgio Armani и Converse объединили усилия для продажи продуктов под брендом Product RED. Часть доходов от реализации пошла на борьбу с ВИЧ-инфекцией в Африке. Предполагалось, что для финансирования программ "Анти-СПИД" инициатива соберет десятки миллионов долларов в ближайшие полтора года. Ее суть для AmEx в том, что 1% от покупок стоимостью до 5000, сделанных при помощи карточек АмEх, и 1,25% с покупок большей стоимостью будет перечисляться в определенные фонды. Gap запускает футболки, сделанные в Лесото, Converse — спортивную обувь из африканской ткани, а Giorgio Armani — солнцезащитные очки с добавленной стоимостью под лейблом Product RED.
       По  мнению разработчиков кампании, Product RED даст обществу возможность почувствовать, что оно, наслаждаясь жизнью, делает что-то хорошее. В основе планирования лежат маркетинговые оценки спроса. American Express полагает, что в настоящий  момент в Великобритании насчитывается 1,5 млн "ответственных" покупателей и в течение ближайших трех лет это число достигнет 4 млн. Кроме того, держатель "красной" карточки может рассчитывать на улучшение своего имиджа в глазах коллег и знакомых.
       Выстраивается триединство интересов, где нет проигравших, — все получают то, что хотят. В этом и проявляется устойчивость подобных общественных конструкций.
       Этические продукты могут формироваться не только в потребительской области, но и в сфере B2B. Например, в банковской среде широко развито микрофинансирование: малым предприятиям и индивидуальным предпринимателям предоставляются мини-кредиты, что обычно невыгодно крупным банкам. Однако это может стать перспективным и доходным при правильной организации дела, не говоря уже об общественной пользе такой инициативы.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Особенности социально-ориентированного маркетинга.
          Общее понятие маркетинга.
       Базовый принцип современного маркетинга можно  сформулировать следующим образом: выявление потребностей рынка, разработка и реализация маркетинговых стратегий, обеспечивающих удовлетворение этих потребностей на более качественном уровне, чем у конкурентов.
          Стратегия предприятия в условиях непрерывно меняющейся рыночной среды должна адаптировать к ней таким образом, чтобы предприятие могло сохранить или увеличить свою долю рынка. Этого можно достичь, предлагая новые товары, выходя на новые международные рынки, повышая качество и ассортимент товаров и услуг, обеспечивая эффективный информационный обмен с потребителями с помощью рекламы и стимулирования сбыта.
          Маркетинг является инструментом, позволяющим предприятию достичь желаемого результата. Существует множество определений маркетинга. Наиболее известным является определение, предложенное Американской ассоциацией маркетинга.
          Маркетинг – это процесс планирования и реализации концепции ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг с целью обеспечения обменов, удовлетворяющих потребности индивидов и организаций.
          Маркетингом считают любую деятельность, так или иначе связанную с предпринимательством. Однако он играет важнейшую роль и для некоммерческих организаций, и в политике, и в банковской сфере,  и т.п.
          В каждой стране в различные периоды времени маркетинг развивался по-разному, и на каждом этапе развития рыночных отношений формировалась особая концепция маркетинга. Различают пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность:
       - концепция совершенствования производства;
       - концепция совершенствования товара;
       - концепция интенсификации коммерческих усилий (концепция сбыта);
       - концепция маркетинга;
       - концепция социально-ориентированного маркетинга.
          В настоящее время наибольшее распространение в экономически развитых странах получили концепции маркетинга и социально-ориентированного маркетинга.
          Ключевые особенности социального маркетинга.
 
       Термин  «социальный маркетинг» был впервые  использован в 1971 году. Он обозначал  попытку применения принципов маркетинга для содействия решению социальных задач и реализации социальных идей.
       «Когда  вы работаете над проектами, быть может, затратными для вашей организации, но несущими полезные изменения в  обществе, вы занимаетесь социальным маркетингом, – пишет Елена Горяева  в своей работе "Социальный маркетинг, или Как продвигать общественную организацию". – Когда несколько стран, объединяясь, проводят единые кампании по вакцинации детей от дифтерии, других опасных болезней, кампании против СПИДа, против наркотиков – они занимаются социальным маркетингом. Разработка программ в интересах всего общества, в которых сочетаются необходимые исследования, реклама, продвижение, приобретение репутации – для удовлетворения интересов больших групп людей, совокупности которых и составляют общество. Социальный маркетинг занимается решением трех вопросов: убеждение (например, что курение опасно), социальная практика (побудить бросить курить), и социальный продукт (улучшение здоровья нации)».
       Говоря  простыми словами, идея социально ориентированного маркетинга состоит в том, что  решение социальных проблем легко может быть эффективным как с точки зрения коммерции, так и с точки зрения общественной полезности. Выбирается некая социальная проблема, к решению которой подключается не только сама компания, но и ее клиенты. Чаще всего средства на решение проблемы собираются через отчисление процента от продажи товаров и услуг. Это помогает создать систему ценностей компании, помогает вовлеченности потребителя, существенно повышая позитивное отношение покупателей к компании и побуждая их делать покупки.
       Слова «социальный», «социальная проблема», надо понимать максимально широко. Здесь уместно думать и о социуме  как таковом, и о вопросах здравоохранения, и об экологии. Т.е обо всем, что  имеет высокую социальную значимость и влияние на судьбы миллионов людей.
       Социально ориентированный маркетинг молод, но первые опыты его применения показывают совершенно невероятные результаты! 
       Рассмотрим  несколько примеров.
       Компания  Avon известна своей программой «Вместе против рака груди». Компания продает товары с изображением розовой ленточки и направляет часть стоимости этих товаров в фонд программы. За 5 лет только в России было собрано более $6 млн.!
       Розничная сеть продуктовых магазинов Tesco, за каждые потраченные в магазине 10 фунтов стерлингов, предоставляет своим покупателям ваучер, который те могут отдать любой школе по своему выбору. Школы обменивают собранные ваучеры на новое компьютерное оборудование. Кроме того, с 1998 года Tesco запустила крупнейший в мире интернет-проект для школ. В этой программе участвуют уже тысячи школ. Результат: начиная с 1992 года было поставлено 34 тыс. компьютеров на общую сумму 44 млн фунтов стерлингов. Все это сопровождалось большим количеством положительных статей в прессе. На сегодняшний день это лучшая из всех социально ориентированных программ в Великобритании. О ней знают 48% всего взрослого населения, а марка занимает верхние позиции в списке фирм, пользующихся общественным доверием.
       Компания  American Express по собственной инициативе объявила о том, что каждые 10 центов с любой клиентской операции по картам будут направляться в специальный фонд на реставрацию статуи Свободы. Всего за четыре месяца было набрано 1,7 млн долларов, при этом количество использованных карточек выросло почти на треть, а количество обращений за новыми картами - почти в два раза.
       В России также начали появляться подобные программы. Например, совместная акция пятого Международного фестиваля "Богема Джаз" и Всемирного фонда дикой природы (WWF), когда с каждого проданного билета перечисляется по одному доллару на поддержку программы WWF "Живая природа". Или социально ориентированная программа «Перекресток - школам», по сути похожая на программу Tesco. И что радует, список на этом не исчерпывается!
       Почему  так происходит? Потому что люди добры по своей природе. Потому, что большинство понимает, что надо делать социально значимые дела, и готовы это делать, но далеко не все знают как, а иногда просто замотаны текущими делами. Потому что социально ориентированный маркетинг, называемый еще «маркетингом добрых дел», выглядит островками чистоты и свежести на фоне моря грязи, обрушивающегося на потребителя из всех коммуникационных каналов. Потому что люди-потребители соскучились по добру и справедливости. Потому что это и актуально и выгодно.
       Именно поэтому 8 из 10 потребителей и 68% покупателей при выборе товара отдают предпочтение покупке товара или услуги с социальной нагрузкой/пользой. (цифры зарубежные, но едва ли у нас они будут отличаться). Люди с удовольствием участвуют в таких программах.  
 
 

      Виды  социального маркетинга.
 
       Однако  нельзя забывать о том, что речь идет все-таки о маркетинге, пусть и  социальном, а не о благотворительности. А значит, коммерческие организаторы рассчитывают на компенсацию в виде создания положительного имиджа. Существует несколько видов социального маркетинга. Мы выделили три основных: фандрайзинг, организация специальных акций брендов-спонсоров, стимулирование продаж. Рассмотрим каждый из них.
          Фандрайзинг
       Слово заимствовано из английского языка: fund – «финансовый ресурс» и raising – «сбор, формирование». Определение из статьи Ирины Лагуновой «Фандрайзинг – новое явление на Урале»: фандрайзинг – комплекс мероприятий, направленных на убеждение местного сообщества, общества или грантодателя в необходимости объединить разрозненные ресурсы и предоставить их для поддержки уже разработанного проекта, имеющего социально-экономическое значение и создающего более благоприятные условия для социального и экономического развития общества.
       В уже упомянутой статье выделяются несколько видов современного фандрайзинга:
    сбор средств в местных сообществах;
    сбор средств через крупные промышленные компании, систематически занимающиеся благотворительной деятельностью, и участие в конкурсах на получение грантов со стороны благотворительных фондов;
    а также индивидуальный фандрайзинг.
          Организация специальных акций брендов-спонсоров.
       Коммерческие  организации принимают участие  в таких акциях в первую очередь  из-за имиджевой составляющей. Они  привлекают средства потребителей и  их внимание к целевой проблеме, носящей социальный характер. Прямой прибыли с этого дела не имеют, но зато своими благородными действиями создают себе положительный имидж
       В качестве примера приведем благотворительную  акцию «Протяни руку помощи!», организованную в рамках благотворительной программы спасения тяжелобольных детей «Линия жизни», постоянным партнером которой является «Альфа-банк». Акция проходила 1 июня 2007 года на Пушкинской площади в Москве и была посвящена Всемирному дню защиты детей и трехлетию программы «Линия жизни».
       Участником  акции мог стать каждый желающий. На холстах, предварительно подготовленных известным арт-дуэтом Александром  Виноградовым и Владимиром Дубоссарским, все пришедшие на акцию могли  оставить отпечаток своей ладони в поддержку детей. Эти необычные произведения искусства впоследствии были проданы на благотворительном аукционе. Все вырученные средства пошли на операции детям с пороками сердца в рамках программы «Линия жизни».
          Стимулирование продаж.
       Такие акции характеризуются тем, что компании отчисляют часть выручки, доходов, проценты с продаж на решение социальных проблем. Например, так работала акция для торговой марки «Зеленые листья», организованная агентством «Брэнд Капитал» (Владивосток). Торговая марка «Зеленые листья» маркирует продуктовые линейки двух молочных заводов Приморского края более шести лет. Весной 2007 года возникла необходимость в продвижении продукции в Хабаровском крае. Если в Приморье по доли рынка молока и кисломолочной продукции «Зеленые листья» занимают четвертое место, то в Хабаровске за три года присутствия объемы продаж были минимальными. Это объяснялось негативным отношением к «чужакам» и населения, и администрации края.
       «Брэнд  Капитал» должен был одновременно повысить узнаваемость марки и этикеток линейки, вызвать позитивное восприятие покупателей к приморской молочке и завоевать лояльность чиновников.
       Рекламная кампания прошла под флагом «Социальная  компенсация» – каждые 10 копеек от стоимости проданной бутылочки  под маркой «Зеленые листья» производитель  отчислял в фонд детских домов Хабаровска.
       На  эти деньги не стали покупать банальную  бытовую технику, а совместно  с комитетом по пищевой промышленности и комитетом образования Хабаровского края распланировали многомесячную  программу тренингов по методике системных расстановок с воспитателями, психологами детдомов, а также со старшими воспитанниками. С помощью телесюжетов и газетных статей жителям края рассказали о великолепных результатах метода, изменяющего жизнь детей к лучшему и влияющего на их адаптацию в социуме.
       Удачно  был выбран визуальный образ: симпатичные  коровки, нюхающие цветочки и глазеющие  на бабочек, которые присутствовали в наружной рекламе, новостных сюжетах, роликах на ТВ и, вне всякого сомнения, располагали к себе.
       Количественный  результат кампании – рост продаж по продукции одного завода в семь раз, второго – в три с половиной. Качественный результат – изменение отношения к производителю со стороны администраций города и края и соответственно торговых сетей. 
 
 
 

      Концепция социально-ориентированного маркетинга.
       Изменение социально-экономических отношений вызывает дальнейшее развитие концепции маркетинга, ориентиром которого становится человек. Социально-ориентированный маркетинг логически появился в ходе развития маркетинга и является дальнейшим перспективным этапом этого развития. Это обусловлено рядом причин. При анализе развития стадий маркетинга через прохождения им различных концепций становится очевидным, что первоначально фирмы основывали свои рыночные решения главным образом на соображении извлечения прибыли, затем они стали осознавать стратегическую зависимость удовлетворения покупательских потребностей, в результате чего и появилась концепция маркетинга, а на современном этапе при принятии решений многие фирмы думают и об интересах общества, т.е. руководствуются концепцией социально-ориентированного маркетинга.
          Суть концепции социального маркетинга.
       Суть  концепции социально-ориентированного маркетинга можно выразить следующим образом: сначала компания выявляет нужды, потребности и интересы целевых рынков, а затем обеспечить клиентам высшую потребительскую ценность способами, которые поддерживают (или даже улучшают) благополучие клиента и общества.
          Концепция социально-ориентированного маркетинга помогает ответить на вопрос: всегда ли фирма, которая выявляет и удовлетворяет индивидуальные потребности клиентов, делает все возможное для потребителей и общества, если оценивать ее работу на протяжении десятилетий. Концепция социально-ориентированного маркетинга не в состоянии предусмотреть возможные конфликты между сиюминутными потребностями и длительным благополучием клиента.
          Рассмотрим в качестве примера компанию Coca-Cola. Общее мнение о ней таково: эта корпорация, производящая безалкогольные напитки, которые нравятся потребителям, завоевала всеобщее доверие. Однако некоторые группы потребителей и члены общества по защите окружающей среды вызывают озабоченность в связи с тем, что напитки этой компании имеют низкую питательную ценность, могут повредить зубы, содержат кофеин, а жестяные банки и стеклянные бутылки, в которых эти напитки продаются, представляют экологическую проблему.
          Такого рода нарекания привели к тому, что компания приняла концепцию социально-ориентированного маркетинга.  Эта концепция призывает маркетологов добиваться равновесия между тремя целями маркетинга: прибылью компании, нуждами потребителей и интересами общества.
          Следуя принципу социального маркетинга, цивилизованная компания должна принимать решения в области маркетинга с учетом желаний потребителей, требований компаний, долгосрочных интересов потребителей и долгосрочных интересов общества в целом. Компания осознает, что пренебрежение долгосрочными интересами отдельного потребителя и общества в целом оказывает плохую услугу как потребителям, так и обществу. Это серьезная проблема. Во многих случаях потребности, желания, и долгосрочные интересы клиентов – одно и то же, и клиенты лучше всех знают, что для них хорошо. Люди хотят есть жирную пищу, которая вредна для их здоровья; некоторые курят, зная,  что это вредит им и нарушает окружающую среду для других; многие наслаждаются употреблением алкоголя, пренебрегая его болезнетворным воздействием. Для контроля некоторых потенциальных зол маркетинга необходим доступ к средствам массовой информации для контраргументов – контраргументов против курения, против жирной пищи, против алкоголя.
          Вторая проблема состоит в том, что желания потребителя иногда идет вразрез с социальным благополучием. Если задание маркетинга состоит в выполнении желаний клиента, антиобщественные желания ставят предпринимателей перед дилеммой. Потребители хотят удобных и престижных оконных рам, дверей и мебели из цельной древесины,  но общество также хочет сохранить дождевые леса Амазонки; потребители хотят комфорта, который предоставляет кондиционирование воздуха, в то же время нам нужен озоновый слой; потребители во всем мире хотят использовать бензин, не содержащий свинца, но не все об этом беспокоятся. Маркетинг должен быть внимательнее к несоответствию желаний потребителей и общественного благосостояния. Когда связи между потребительским движением и личным чувством ответственности потребителя ослаблены, предприниматели должны лучше контролировать или регулировать свое поседение в сфере предоставления продукции или услуг, нежелательных для общества в целом.
          Социально-ориентированный производитель стремится создать товары, приносящие не только удовольствие, но и пользу. Товары можно классифицировать в соответствии со степенью немедленного удовлетворения ими потребителя и долгосрочных преимуществ, получаемых от этих продуктов потребителем. Желанные товары доставляют как высокое немедленное удовлетворение, так и значительные преимущества в долговременной перспективе. Примером желанного товара с немедленным удовлетворением потребителя и преимущественными в долговременной перспективе может служить вкусный и питательный завтрак. Товары, доставляющие удовольствие, доставляют высокое немедленное удовлетворение, но могут доставить потребителю неприятности в долговременной перспективе. Хорошим примером могут служит товары, доставляющие «маленькие радости» - сладости, алкоголь и сигареты. Полезные товары не обладают высокой привлекательностью, но дают преимущества их потребителям в долгосрочной перспективе. Ремни безопасности и воздушные подушки в автомобилях – примеры полезных товаров. Неполноценные товары, такие как продукты, обладающие плохим вкусом,  и неэффективные лекарства, не дают ни немедленного удовлетворения, ни долгосрочных преимуществ.
          Противоречие, заложенное в товаре, доставляющих удовольствие заключается в том, что продаются они хорошо, но могут в конце концов насести вред потребителю. Задача производителя,  таким образом, состоит в том, чтобы обеспечить товар долгосрочными преимуществами, но по возможности не снижая его привлекательности.
          Характерные требования.   
       Для социально-ориентированного маркетинга характерны следующие наиболее типичные и обязательные требования.
       1. Основная цель предприятия должна  состоять в удовлетворении разумных, здоровых потребностей потребителей  в соответствии с гуманными  интересами общества.
       2. Предприятие должно быть постоянно занято поиском возможностей создания новых товаров, полнее удовлетворяющих потребности покупателей. Оно должно быть готовым к систематическому внесению в товары усовершенствований в соответствии с интересами покупателей.
       3. Предприятие должно отказываться от производства и продажи товаров, противоречащих интересам потребителям вообще, и, особенно, если они могут причинить вред потребителю и обществу в целом.            
       4. Потребители, опираясь на собственные  действия и общественное мнение, должны поддерживать только те предприятия, которые подчеркнуто проявляют заботу об удовлетворении нормальных здоровых потребностей носителей платежеспособного спроса.
       5. Потребители, заботясь о сохранении  и повышении качества жизни,  не будут покупать товары предприятий, использующих экологически «нечистые» технологии даже для производства нужного людям товара.
       6. Предприятие должно создавать  и внедрять в практику такие  программы социально-экономического  развития, которые не только служат  интересам самого предприятия  и его трудового коллектива, но и полезны для социального развития региона, в котором данное предприятие функционирует.
          Очевидно, что выполнение этих требований возможно только в том случае, если предприятие вполне самостоятельно в хозяйственном отношении, действует в условиях конкурентного рынка, а управление его базируется на гуманных, морально-этических принципах, позволяющих преодолевать коллективных эгоизм.
          Позиция предприятия в вопросах соблюдения социально-этических и моральных принципов маркетинга зависит главным образом от позиции руководителей. Именно руководители предприятий в своей практической деятельности сталкиваются со множеством морально-этических проблем при принятии решения, не переступая норм добропорядочности.
       Концепция социально ориентированного маркетинга строится на идее о том, что решение социальных проблем, осуществленное должным образом, эффективно как в коммерческом, так и в общественном плане, поскольку эти цели вполне совместимы. Именно это отличает социально ориентированный маркетинг от благотворительности. Подобные программы способствуют решению целого ряда задач, стоящих перед компанией.
       Социально-маркетинговая  кампания предполагает выбор некой  социальной проблемы, к решению которой  подключается не только сама компания, но и ее клиенты. Как правило, средства собираются через отчисление определенного процента от продажи товаров или услуг.Собранные таким образом средства направляются на решение социальных проблем. Часто такие программы строятся на партнерстве с общественной организацией или благотворительным фондом.
       Успех социально-маркетинговых программ зависит от многих факторов. Среди  наиболее важных стоит выделить следующие. Во-первых, социальная проблема должна быть близка и понятна потребителям. Идеально, если она соответствует миссии компании. Второе обязательное условие – это поддержка и личное участие высшего менеджмента в программе. Без глубокой приверженности руководства и сотрудников программа обречена на короткую жизнь. В-третьих, важен верный выбор партнеров для программы, в том числе среди некоммерческих организаций. Неудачное партнерство способно убить самую благородную идею и отразиться негативно на репутации компании в целом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Коммерческий  интерес при социально-ориентированном  маркетинге.
       Социально ответственный бизнес (или «корпоративное гражданство») подразумевает неразрывность экономических принципов существования компании и ее социальной ответственности перед обществом. На практике это означает выделение компаниями различных ресурсов на поддержку социально значимых областей, с целью формирования среды для развития бизнеса и создания благоприятного общественного мнения о компании.
       Последнее – очень важно, т.к. это добавление определяет отличие корпоративной  благотворительности от любой другой: здесь важна связанность со стратегией компании, четкость механизмов выделения средств. На Западе корпоративная благотворительность рассматривается как неотъемлемая составляющая PR. В наиболее продвинутых и развитых компаниях России ситуация аналогична. В качестве примера из крупнейших корпораций могу привести ХК «ИНТЕРРОС», куда входит РОСБАНК и ГМК «Норильский Никель», а также НК «ЮКОС» и РАО «ГАЗПРОМ». Для российских компаний, стремящихся стать корпорациями мирового класса, использование подобного инструмента для улучшения своего имиджа на международной арене становится осознанной необходимостью.
       По  данным большинства западных исследований, корпорации в своей благотворительной  деятельности преследуют не финансовую выгоду, а улучшение корпоративного имиджа и рост доверия к компании. Но такой неосязаемый фактор как имидж имеет вполне определенные экономические «последствия» для компании. Менеджеры в США и Европе убеждены, что эффективная корпоративная социальная деятельность положительно влияет на финансовые результаты, позволяет закрепить успех и положительно воздействует на акционерную стоимость. Вот доказательства.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.