Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Роль аудита в развитии функции финансового контроля в условиях рыночной экономики

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Негосударственное образовательное  учреждение высшего  профессионального  образования
  «ВОСТОЧНАЯ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКАЯ 
ГУМАНИТАРНАЯ  АКАДЕМИЯ»
(Академия  ВЭГУ)
Институт  современных технологий образования 

 
 
 
 
 
 
курсовая  работа
Тема: Роль аудита в развитии функции финансового контроля в условиях рыночной экономики
080109 (060500) «Бухгалтерский учет, анализ  и аудит»
Специализация: Бухгалтерский учет, анализ и аудит  в коммерческих организациях
Предмет: Практический аудит
 
     
    Тихонова Екатерина  Юрьевна 07.03.2011
     
    Г.Тольятти                      5 курс
     
     
     
 
 
 
 
 
 
 


Содержание 
 
 
 
 

Введение 

      Актуальность  темы данной курсовой работы обусловлена  тем, что развитие аудита является одним из важных условий успешного функционирования экономики России на современном этапе.. Происходящие в стране процессы переосмысления приоритетов в экономической сфере, изменяющие структуру и размещение производства, а также состав собственников, требуют усиления контроля за эффективным, рациональным распределением и использованием располагаемых ресурсов. Общепризнанным в настоящее время является тот факт, что именно аудиторский контроль, основанный на независимости, профессионализме и высоком уровне ответственности, позволяет обеспечить качество контрольных мероприятий, адекватное потребностям общества и интересам различных категорий пользователей.
      Вместе  с тем, аудиторская деятельность еще не в полной мере отвечает тем  требованиям, которые к ней предъявляются. Разрешению наиболее сложных проблем во многом способствовало принятие Федерального закона «Об аудиторской деятельности», которым определены существенные требования к организации аудита, условиям его проведения, взаимоотношениям аудиторов и аудиторских фирм с государственными органами, потребителями аудиторских услуг, общественными организациями, ответственности аудиторов и др. Однако, реализация базовых положений закона, регулирующего аудиторскую деятельность, на практике затруднена в силу самых разнообразных причин. В частности, результативность аудита в значительной степени зависит от уровня его методической обеспеченности, наличия в распоряжении аудиторов специализированных методик выявления кризисных аспектов в деятельности проверяемых лиц, регламентов действий аудитора на стадии планирования, осуществления и представления результатов аудита.
      Также необходимо отметить, что за последнее десятилетие произошли значительные изменения и в организации финансового контроля, и в его содержании. С одной стороны, были упразднены органы народного контроля, образованы новые контрольные органы. Особое внимание уделялось укреплению государственного финансового контроля. В этих условиях широкое распространение получил контроль в новой для России форме - аудиторской деятельности, проводимой на основе возмездных договоров независимыми аудиторами. Стало ясно, что достоверная бухгалтерская (финансовая) отчетность создает возможность сознательного выбора экономических решений, оберегает от случайных деловых связей и операций с повышенным риском. В условиях формирования рыночных отношений объективно возрастало значение повседневного внутрихозяйственного контроля, контроля со стороны собственников организаций и индивидуальных предпринимателей.
      Все вышесказанное подчеркивает актуальность настоящего исследования.
      Цель  курсовой работы – изучение проблем  развития аудита в Российской Федерации  на современном этапе.
      Для достижения указанной цели в работе решались следующие задачи:
      Изучить историю возникновения аудита;
      Рассмотреть сущность и цели аудита в современной России;
      Определить место аудита в системе финансового контроля
      Произвести анализ актуальных проблем развития аудита в России;
      Рассмотреть перспективы развития аудита в России в среднесрочной перспективе.
      Объект  исследования  - процесс становления и дальнейшее развитие аудита в Российской Федерации.
      Предмет исследования – актуальные проблемы аудита в РФ.
      Методологическая основа исследования: системный подход, анализ и синтез, индукция и дедукция.
     Теоретическую базу исследования составили: труды ведущих ученых по проблемам становления и развития аудита: Валебникова Н.В., Веренков А.И., Данилевский Ю.А., Дьяконова И.,  Дмитриенко Т.М. и др.
     Законодательно-нормативная  база исследования: Конституция РФ, Федеральные Законы, Постановления Правительства.
      Цель  и задачи курсовой работы определили ее структуру. Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованных источников. 
 

Глава I. История развития аудиторской деятельности в России и ее место в системе финансового контроля в условиях рынка 

     1.1 История возникновения аудита 

     Аудит имеет уже достаточно большую  историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных  компаниях Европы. Слово «аудит»  в разных переводах означает «он  слышит» или «слушающий». Так в духовных учебных заведениях называли отлично успевающего ученика, который по поручению учителя производил доверительную проверку других учащихся на предмет усвоения ими пройденного материала. Такие доверительные отношения существуют и в аудиторской деятельности. Аудиторская деятельность - процесс проверки аудиторами (аудиторскими фирмами) правильности ведения бухгалтерского учета, осуществляемого экономическими субъектами [15, С. 63].
     Возникновение аудита связано с разделением  интересов тех, кто непосредственно занимается управлением предприятием (администрация, менеджеры), и тех, кто вкладывает деньги в его деятельность (собственники, акционеры, инвесторы). Последние не могли и не хотели полагаться лишь на ту финансовую информацию, которую предоставляли управляющие и подчиненные им бухгалтеры предприятия. Достаточно частые банкротства предприятий, обман со стороны администрации существенно повышали риск финансовых вложений. Акционеры хотели быть уверены в том, что их не обманывают, что отчетность, представленная администрацией, полностью отражает действительное финансовое положение предприятия. Для проверки правильности финансовой информации и подтверждения финансовой отчетности приглашались люди, которым, по мнению акционеров, можно было доверять. Главными требованиями, предъявляемыми к аудитору, были его безупречная честность и независимость. Знание бухгалтерского учета не имело сначала основного значения, однако с усложнением бухгалтерского учета необходимым условием становится и хорошая профессиональная подготовка аудитора.
     Исторической  родиной аудита считается Англия, где с 1844 г. выходит серия законов  о компаниях, согласно которым правления  акционерных компаний обязаны приглашать не реже одного раза в год специального человека для проверки бухгалтерских счетов и отчета перед акционерами [10,С, 66].
     В России звание аудитора было введено  Петром 1. Должность аудитора совмещала  в себе некоторые обязанности  делопроизводителя, секретаря и  прокурора. Аудиторов в России называли присяжными бухгалтерами. Все три попытки организации института аудита (в 1889, 1912и 1928 г.) оказались неудачными.
     Мировой экономический кризис 1929--1933 гг. усилил потребность в услугах бухгалтеров-аудиторов. В это время резко ожесточаются требования к качеству аудиторской проверки и ее обязательности, увеличивается рыночная потребность в такого рода услугах. После окончания кризиса практически все страны начинают вводить обязательные требования к объему информации, содержащейся в годовых отчетах, и обязательности публикации этих отчетов и заключений аудиторов. Аудит становится мощным оружием против мошенничества [18,С. 14].
     До  конца 40-х гг. аудит в основном заключался в проверке документации, подтверждающей записанные денежные операции, и правильной группировке этих операций в финансовых отчетах. Это был так называемый подтверждающий аудит. После 1949 г. независимые аудиторы стали больше внимания уделять вопросам внутреннего контроля в компаниях, полагая, что при эффективной системе внутреннего контроля вероятность ошибок незначительна и финансовые данные достаточно полны и точны. Аудиторские фирмы начали заниматься больше консультационной деятельностью, чем непосредственно аудиторскими проверками. Такой аудит получил название системно-ориентированного.
     Третий  этап развития аудита - его ориентация на возможный риск при проведении проверок или при консультировании, предупреждение и избежание риска; аудит, при котором исходя из условий бизнеса клиента проверка проводится выборочно, в основном там, где риск ошибки или мошенничества максимальный. В начале 70-х гг. началась разработка аудиторских стандартов. В Англии аудиторами именуются любые специалисты в области контроля за достоверностью финансовой отчетности, в том числе и работающие в государственных органах. Во Франции в области независимого финансового контроля действуют две профессиональные организации: бухгалтеров-экспертов, которые занимаются непосредственно ведением бухгалтерского учета, составлением отчетности и оказанием консультационных услуг в этой области, и комиссаров (уполномоченных) по счетам, обеспечивающих контроль за достоверностью финансовой отчетности. В США проверку достоверности финансовой отчетности осуществляет дипломированный общественный бухгалтер [13,С. 63].
     Во  всех развитых странах лицам, желающим приобрести профессию бухгалтера-аудитора, предстоят долгие годы учебы и практической деятельности, а также многочисленные экзамены. Представители Палаты аудиторов, организации, объединяющей всех лиц этой профессии, регулярно проверяют их работу, и исключение из Палаты аудиторов означает запрещение дальнейшей деятельности.
     Аудиторская деятельность как таковая, порождена  рыночной экономикой и является составной  частью механизма этой экономики. Иностранные  инвесторы оказали заметное влияние  на возникновение и развитие в нашей стране аудиторства, существующего в экономически развитых странах с выше полутора столетий и заслужившего доверие предпринимательских кругов этих стран. Не смотря на быстрый, особенно в последние два года, рост количества аудиторских фирм в России, развития аудиторского дела в нашей стране существенно задержалось из-за отсутствия должной правовой базы. 

     1.2 Сущность и цели аудита в современной России 

     Слово "аудит" происходит от латинского слова "audio" (что значит "слушатель" или "слушающий"). По аналогии со специальными врачебными инструментами, используемыми для определения физического здоровья пациента, с помощью аудита устанавливается экономическое здоровье организаций, банков, корпораций и т.д.
     Аудиторская деятельность (аудит) представляет собой предпринимательскую деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по осуществлению вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, документов бухгалтерского учета, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также оказанию иных аудиторских услуг [11, С. 8].
     Аудитор - лицо, проверяющее состояние финансово-хозяйственной деятельности предприятия за определенный период. Аудитор - специалист, аттестованный на право аудиторской деятельности в порядке, установленном законодательством РФ.
     Следует отметить, что аудит отличается от судебно-бухгалтерской экспертизы. Это отличие состоит в том, что аудит — независимая проверка, а судебно-бухгалтерская экспертиза осуществляется по решению судебных органов. Специфика судебно-бухгалтерской экспертизы проявляется в ее процессуально - правовой форме, обеспечивающей получение источника доказательств в применении экспертных знаний в области бухгалтерского учета в ходе исследования совершенных хозяйственных операций.
     Аудит существует независимо от наличия или  отсутствия уголовного или гражданского дела. В то время как судебно-бухгалтерская  экспертиза не может существовать вне  уголовного или гражданского дела, поскольку представляет собой процессуально - правовую форму (правовую сторону данного вида экспертизы).
     Аудитор отличается от ревизора по своей сущности, по подходу к проверке документации, по взаимоотношениям с клиентом, по выводам, сделанным по результатам  проверки, и так далее.
     В России аудиторская деятельность и профессия аудитора в их современном виде появились сравнительно недавно в связи с экономическими преобразованиями в стране в настоящее время [17,С. 23].
     В связи с развитием  аудиторской деятельности происходит расширение ассортимента и объема услуг, оказываемых аудиторскими фирмами. За последние 25 лет аудит и аудиторские процедуры непрерывно развивались. Можно выделить три стадии развития: подтверждающую, системно-ориентированную и стадию аудита, базирующуюся на риске.
     Подтверждающая стадия аудита характеризовалась тем, что при проведении проверки аудитор-бухгалтер проверял и подтверждал практически каждую хозяйственную операцию, параллельно с бухгалтером создавал собственные учетные регистры.
     В настоящее время такую услугу назвали бы восстановлением или ведением учета.
     Так как аудит — это предпринимательская  деятельность, то есть деятельность, направленная на извлечение прибыли, аудиторы должны применять такие методы проверки, которые позволили бы максимально  сократить время на проведение проверки, не снижая качества.
     Аудит, базирующийся на риске, — это такой вид аудита, когда проверка может производиться выборочно, исходя из условий работы предприятия, в основном узких мест (критических точек) в его работе. Сосредоточив аудиторскую работу в областях, где риски выше, можно сократить время, затрачиваемое на проверку областей с низким риском. Те, кто полагается на суждение аудиторов, считают, что это может обеспечить более эффективную с точки зрения затрат проверку.
     Системно-ориентированный  аудит предусматривает наблюдение систем, которые контролируют операции. Данная стадия привела к тому, что аудиторы стали проводить экспертизу на основе внутреннего контроля. При хорошей работе системы внутреннего контроля облегчается проведение внешнего аудита, так как внешние аудиторы могут ограничить свою работу выборочными проверками и тестированием отдельных объектов контроля.
     Рассмотрим  цели и задачи аудиторской деятельности.
     Как было отмечено, главная цель аудита — дать объективные, реальные и точные сведения об аудируемом объекте. Аудиторство — это особая, самостоятельная форма контроля. Аудиторство представляет собой независимую экспертизу и анализ финансовой отчетности хозяйствующего субъекта в целях определения ее достоверности, полноты и соответствия действующему законодательству и требованиям, предъявляемым к ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности [10,С. 23].
     Достижению  главной цели способствуют особенности (требования) ведения аудиторской деятельности: независимость и объективность при проведении проверок; конфиденциальность; профессионализм, компетентность и добросовестность аудитора; использование методов статистики и экономического анализа; применение новых информационных технологий; умение принимать рациональные решения по данным аудиторской проверки; доброжелательность и лояльность по отношению к клиентам; ответственность аудитора за последствия его рекомендаций и заключений по результатам аудиторских проверок; содействие росту авторитета аудиторской профессии.
     Вышеперечисленные особенности определяют нормы поведения аудитора.  

     1.3 Место аудита в системе финансового контроля 

     Финансовый  контроль – это  один  из  элементов  управления  финансами; особая деятельность  по  проверке  правильности  стоимостного  распределения валового национального продукта, образования и расходования фондов  денежных средств.
     Важнейшими  принципами финансового контроля являются:
    независимость;
    гласность;
    превентивность (предупредительный характер);
    действенность;
    регулярность;
    объективность;
    всеохватывающий характер.
      Аудит не подменяет собой государственного финансового контроля , осуществляемого  в соответствии с законодательством  Российской Федерации уполномоченными  органами государственной власти.
      Аудиторский контроль во многом отличается от других форм  финансово-экономического контроля (например, ревизий по поводу использования бюджетных средств, которые проводят Счетная палата и другие органы).
      Аудит обеспечивает не только проверку достоверности  финансовых  показателей, но и, а  это не менее важно, разработку предложений по оптимизации хозяйственной деятельности с целью рационализации расходов и увеличения прибыли. Аудиторская деятельность направлена на улучшение  финансового  положения клиента, привлечение пассивов (инвесторов, кредиторов), а также на оказание консультационной помощи клиенту.  Аудит можно определить как своеобразную экспертизу бизнеса.
      В мировой практике аудит не является новшеством и широко применяется  во всех сферах деятельности. В России же появление независимого финансового контроля, обеспечивающего потребности пользователей финансовой  информации экономических субъектов в виде подтверждения ее достоверности является новым. В нашей стране первые аудиторские фирмы появились в 1987 году, в настоящее же время они организованы во всех более-менее крупных городах.
      Правовое  регулирование аудита является первостепенной задачей развития аудита в России. Четко регламентированные правила, определяющие правила работы на рынке  данных услуг позволят привести аудит  в конкретные правовые рамки на высшем законодательном уровне [15, С. 10].
     Ранее, регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации осуществлялось в соответствии с Временными правилами  аудиторской деятельности в Российской Федерации, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 22.12.93 г. №2263. Пунктом 2 этого Указа было установлено, что Временные правила вступают в силу на всей территории Российской Федерации с момента опубликования настоящего Указа и действуют до принятия Федеральным Собранием Российской Федерации закона Российской Федерации, регулирующего аудиторскую деятельность. Таким образом, можно говорить о том, что с принятием Федерального закона "Об аудиторской деятельности" в Российской Федерации начался новый этап развития аудита.
     Необходимость совершенствования законодательного обеспечения аудиторской деятельности в Российской Федерации была вызвана тем, что Временные правила, сыграв важную и своевременную роль в становлении аудита в стране, уже не отражали в полной мере сложившиеся условия на рынке аудиторских услуг, отставали по ряду существенных позиций от реальной жизни.
     С 1 января 2009 года вступил в силу новый  Федеральный закон "Об аудиторской  деятельности" № 307-ФЗ. Принятие нового Федерального закона "Об аудиторской деятельности" обусловлено переходом от лицензирования указанной деятельности к саморегулированию в этой области и направлено на законодательное обеспечение существенного снижения административного вмешательства в аудиторскую профессию, освобождение государства от выполнения избыточных функций по регулированию аудиторской деятельности, создание механизмов профессионального и общественного надзора за деятельностью аудиторов.
     Лицензирование  аудиторской деятельности отменено с 1 января 2010 года. Одновременно введено  обязательное членство аудиторов и аудиторских организаций в саморегулируемых организациях аудиторов. На эти организации возложены функции по ведению реестра аудиторов и аудиторских организаций, повышению квалификации аудиторов и контролю качества работы аудиторов и аудиторских организаций. Таким образом, государственное регулирование аудиторской деятельности в основном сведено к выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в этой сфере, ведению госреестра саморегулируемых организаций аудиторов, анализу состояния рынка аудиторских услуг в РФ.
     Также в Федеральном законе содержатся иные принципиально новые положения, регулирующие процесс осуществления  аудиторской деятельности.
     Продолжая обзор нормативно-правовой базы аудиторской  деятельности отношения, возникающие при осуществлении аудиторской деятельности, могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации, которые не должны противоречить указанным федеральным законам. На основании и во исполнение настоящего Федерального закона и иных федеральных законов, указов Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации вправе принимать постановления, содержащие нормы законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности.
     Среди подзаконных нормативных актов  регулирующих аудиторскую деятельность можно выделить:
    Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2005г. N706 "О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита";
    Приказ Минфина РФ от 29 декабря 2006г. N 187н "Об утверждении программ повышения квалификации аудиторов" (с изменениями от 13 июня 2007г.) и другие [15, С. 13].
     Важно отметить, что в случае противоречия указа Президента Российской Федерации  или постановления Правительства  Российской Федерации обозначенным федеральным законам применяется  Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» или соответствующий федеральный закон.
     Еще одна группа нормативных актов –  ведомственные акты.
     В мае 2007 года Совет по аудиторской  деятельности при Минфине одобрил  новый Кодекс этики аудиторов  России. Организации и индивидуальные предприниматели время от времени пользуются услугами аудиторов: когда подлежат обязательному аудиту или проводят его по собственной инициативе, при консультировании по отдельным вопросам, оказании помощи в ведении бухгалтерского учета и иных сопутствующих аудиту услуг. Заключая договор с аудиторской фирмой или индивидуальным аудитором, субъект предпринимательской деятельности должен знать, что он может ожидать от них, на какую сумму стоит заключить договор, что подразумевает та или иная услуга, какие существуют риски, обоснованны ли запросы аудиторов в ходе проведения проверки.
     Необходимость в написании кодекса для аудиторов  вызвана тем, что представители  аудиторской профессии, проводя  проверку организации, индивидуального  предпринимателя, работают не только на них, - они обязаны действовать в первую очередь в общественных интересах, то есть высказанное ими мнение о бухгалтерской отчетности и порядке ведения бухучета должно отражать реальное положение вещей. Данное мнение имеет большое значение для пользователей отчетности - контрагентов, акционеров и прочих лиц. Поэтому подход аудиторов к проверке, сведение к минимуму различных форм влияния на это мнение являются предметом рассмотрения данного кодекса. Знание его основ позволяет налогоплательщику понять, как вести себя с аудитором, в каких случаях аудиторская организация может отказаться от предоставления услуг и почему.
     Правовую  базу аудиторской деятельности также  составляют аудиторские стандарты — это единые базовые принципы, которым должны следовать все аудиторы (аудиторские фирмы) в процессе своей профессиональной деятельности.
     Соблюдение  аудиторских стандартов в процессе осуществления аудиторской деятельности гарантирует определенный уровень  качества аудита и надежности его  результатов.
     Аудиторские стандарты являются также основанием в суде для доказательства качества проведения аудита и в зависимости от того, насколько отступил аудитор от стандарта, определяется мера ответственности аудитора. Аудитор, допустивший в своей практике отступление от какого-либо стандарта, должен быть готов объяснить причину этого.
     Правила (стандарты) аудиторской деятельности - единые требования к порядку осуществления  аудиторской деятельности, оформлению и оценке качества аудита и сопутствующих  ему услуг, а также к порядку подготовки аудиторов и оценке их квалификации [13, С. 23].
     Правила (стандарты) аудиторской деятельности подразделяются на:
    федеральные правила (стандарты)
    аудиторской деятельности.
     Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности утверждены постановлением правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002г. N 696 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.07.2003 N 405, от 25.08.2006 N 523) для исполнения требований Федерального закона № 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности".
     Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности являются обязательными для аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов, а также для аудируемых лиц, за исключением положений, в отношении которых указано, что они имеют рекомендательный характер.
     Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности утверждаются Правительством Российской Федерации.
     Профессиональные  аудиторские объединения вправе, если это предусмотрено их уставами, устанавливать для своих членов правила (стандарты) аудиторской деятельности, которые не могут противоречить федеральным правилам (стандартам) аудиторской деятельности и требования которых не могут быть ниже требований федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности и правил профессионального аудиторского объединения, членами которых они являются [17,С. 144].
     Аудиторские организации  и индивидуальные аудиторы вправе устанавливать  для своих членов правила (стандарты) аудиторской деятельности, которые  не могут противоречить федеральным  правилам (стандартам) аудиторской деятельности и требования которых не могут быть ниже требований федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности.
     Аудиторские организации  и индивидуальные аудиторы в соответствии с требованиями законодательных  и иных нормативных правовых актов  Российской Федерации и федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности вправе самостоятельно выбирать приемы и методы своей работы, за исключением планирования и документирования аудита, составления рабочей документации аудитора, аудиторского заключения, которые осуществляются в соответствии с федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности. 
 
 

Глава II. Проблемы и перспективы развития аудита в России 

       2.1 Актуальные проблемы  развития аудита в России 

       Итак, аудит как вид деятельности в  России состоялся. Но, к сожалению, как уже говорилось, наши аудиторы еще не в должной мере признаны за рубежом, и аудит российской компании, даже очень известной, не является ни для иностранцев, ни для соотечественников неоспоримым. Причина этого в том, что российскую отчетность не всегда могут понять иностранные инвесторы, акционеры, кредитные организации и, соответственно, на ее основе принять адекватное решение по покупке и продаже ценных бумаг, оценить способность компании выплачивать дивиденды, погасить в срок задолженность и т.д. Все это требует внесения в законодательную базу российского учета и аудита соответствующих корректив, обеспечивающих их «прозрачность» для иностранных граждан [19,С. 88].
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.