На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по производственной практике в отеле "Элит"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 09.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Федеральное агентство по образованию
Федеральное государственное  образовательное  учреждение высшего  профессионального  образования 
«Российский государственный  университет туризма  и сервиса»
Волгоградский филиал
Кафедра «Экономика и управление» 
 
 

    Отчет по производственной практике 
 
 

                                            Студентки: 6 курса группы 6ЭМпз Ивановой А.Н.
                                            Место прохождения практики: «Отель  Элит»
                                             Время прохождения практики: 17.08.10-10.09.10
                                             Научный руководитель: Антамошкина Е.Н.
                                             Руководитель практики 
                                             от предприятия: Шлыкова У.В. 
 

Волгоград 2010
Содержание
Введение 
1. Общая характеристика  предприятия
1.1 Тип предприятия,  направление деятельности
1.2 История
1.3 Структура  и деятельность предприятия 
2. Анализ управленческой  деятельности комплекса
2.1 Общая характеристика  системы управления 
2.2 Методы управления 
3. Анализ экономической деятельности
Заключение 
Список используемой литературы  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства.
Эта тема очень  актуальна на сегодняшний день: Волгоград посещают не только русские туристы, но и гости из-за рубежа. В городе проводятся конференции, выставки, спортивные соревнования. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровня. Поэтому назрела необходимость по реконструкции гостиниц, разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала.
Основные понятия  и определения, о которых идет речь в настоящем труде:
Гостиница - предприятие, предназначенное для временного проживания
Индустрия гостеприимства - бизнес, направленный на обеспечение  приезжих людей жильем, питанием, а  также на организацию их досуга.
Категория гостиницы - классификационная группировка, характеризуемая  определенным комплексом требований.
Средства размещения - любой объект, предназначенный  для временного проживания людей.
Цели и задачи практики
Основная цель стажировки заключается в закреплении  и углублении теоретических знаний по специальным, экономическим, психологическим, управленческим дисциплинам, приобретении студентами практических навыков самостоятельной  работы в области менеджмента, изучении опыта организации и управления предприятием.
Учитывая требования, предъявляемые к современному руководителю, предполагающие адаптационную мобильность, творческий подход, задача состоит  не только в изучении опыта организации, в которой проходит стажировка, но и в выработке рекомендаций и  своих предложений по повышению  эффективности ее деятельности
1. Общая характеристика  предприятия
1.1 Тип предприятия,  направление деятельности
Организационно-правовая характеристика частного гостиничного комплекса «Отель Элит»
«Отель Элит»  открылась весной 2009 года. Гостиница состоит из 3 этажей. Отель предлагает своим гостям 7 номеров категории «Стандарта»,  «Полулюкс» и «Апартаменты».  Напротив гостиницы есть ресторан.
Все номера в  гостинице оснащены кроватями, прикроватными  тумбочками, шкафом, зеркалом, телефоном, сан.узлами с душем. Гости отеля также могут воспользоваться услугами трансфера, гида. На территории имеется автостоянка.
Весь комплекс полностью оснащен противопожарной  сигнализацией, полной системой вентиляции.
Уютная домашняя атмосфера, доброжелательный персонал и ненавязчивый сервис оставят у  гостей самые благоприятные впечатления.
Гостиничный комплекс, направлен на предоставление услуг проживания.
Организационно-правовая форма предприятия
«Отель Элит» 
Юридический адрес: г. Волгоград, ул. Киргизская, 157 
Фактический адрес: г. Волгоград, ул. Киргизская, 157 
Тел. гостиницы: (8442) 50-28-75
Часы работы: круглосуточно
Расчетный час: 12:00
Сайт комплекса: http://www.hotels-in-volgograd.ru/hotels/item/?id=16
1.2 История 
Гостиница может принять до 50 гостей.
Гостиница уделяет особое внимание качеству обслуживания, потому что, предлагая гостям услуги, они должны быть уверены, что клиент останется доволен. При организации дополнительных услуг гостиница должна опираться на оправданность и целесообразность, а также нестандартные подходы. Это дает возможность получить гостинице хоть и небольшую, но реальную возможность выделиться на фоне конкурентов.
При разработке подходов к организации дополнительных услуг она должна рассматривать  два вопроса:
- получение ощутимой  прибыли от доп. услуг;
- дополнительные  услуги как одно из средств привлечения клиентов и формирование их лояльности.
При взаимодействии этих подходов можно добиться наибольшей эффективности.
Культура поведения  гостиничного работника включает в  себя все стороны внешней и  внутренней культуры человека: правила  обхождения и обращения, умение правильно  выражать свои мысли, соблюдать речевой  этикет. Вежливость свидетельствует  о культуре человека, его отношении  к работе и к коллективу. Очень  важно быть тактичным во взаимоотношениях с гостями
Описание номеров  «Отель Элит»
Номер «Стандарт»
В номере: раскладной мягкий диван-уголок, тумбочка, журнальный столик и шкаф. К услугам гостей пользование телевизором и сплит-системой. Ванная комната оборудована душевой кабиной, в наличии раковина и туалет.
Номер «Полулюкс»
В номере 2 комнаты: спальня и гостиная. В спальной комнате: широкая двуспальная кровать  с прикроватной тумбочкой, платяной шкаф, стул. В гостиной имеется раскладной диван-уголок и журнальный столик. К  услугам гостей пользование холодильником, сплит-системой, телевизором и столовыми приборами. Ванная комната оборудована душевой кабиной, в наличии раковина и туалет.
Трехкомнатный номер «Апартаменты»
В номере 3 комнаты: гостиная, спальная комната и кухня.
В спальной комнате: широкая двуспальная кровать  с прикроватной тумбочкой, платяной шкаф, стул. В гостиной имеется раскладной диван-уголок с креслами, журнальный столик, 2 тумбочки, 2 шкафа, стол со стульями. На кухне имеется новая электрическая  плита и холодильник. К услугам  гостей пользование сплит-системой, музыкальным центром, телевизором и столовыми приборами. Ванная комната оборудована душевой кабиной, в наличии раковина и туалет.
Гостиница в  первую очередь предлагает своим гостям проживание.
В соответствии с правилами предоставления гостиничных услуг в РФ от 25 апреля 1997 г. Nо 490, исполнитель (гостиница) обязан предоставить потребителю без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
1. вызов скорой  помощи
2. пользование  медицинской аптечкой
3. доставка в  номер корреспонденции по ее  получении
4. побудка к  определенному времени
5. предоставление  кипятка, иголок, ниток, одного  комплекта посуды и столовых приборов
Категория обслуживаемых  потребителей
В основе покупки  гостиничной услуги лежит удовлетворение потребностей гостя в проживании и дополнительных услугах.
Среди всех типов  путешественников деловые путешественники, вероятно, являются наиболее образованными  и требовательными, они имеют  определенные предпочтения (приоритеты) в выборе гостиниц. Решающими факторами в выборе гостиницы являются:
1. Чистота и  комфорт номеров
2. Цена за  номер
3. Рекомендации  друзей и коллег
4. Предшествующий  опыт относительно гостиницы
5. Дополнительные  услуги
6. Домашняя атмосфера
7. Здания жилого  типа
8. Уменьшение  стресса, связанного с переездом
1.3 Структура  и деятельность предприятия
Основная цель создания - осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли.
Первый этап разработки плана маркетинга- определение миссии предприятия. В миссии обычно детализируются статус предприятия, декларируются принципы его работы, заявления и намерения руководства, дается определение самых важных характеристик организации. Миссия не должна зависеть от текущего состояния организации, форм и методов ее работы. В целом она выражает устремленность в будущее, показывая, на что будут направляться усилия и какие ценности будут при этом приоритетными. Миссия организации должна быть вне ее.
Это может быть:
· завоевание рынка;
· географическое или продуктовое расширение рынка;
· повышение  качества продукции при снижении цен на нее;
· социальные или  экологические цели.
Миссия- это краткое  выражение основной цели предприятия, четко сформулированная причина  его существования и оказывающая  решающее воздействие на результаты деятельности.
В миссии не принято  указывать в качестве главной  цели получение прибыли, хотя прибыль - определяющий фактор в функционировании предприятия. Прибыль как миссия существенно ограничивает спектр рассматриваемых  организацией путей и направлений  развития, может привести к неэффективной работе. Миссия формулируется высшим руководством, которое несет полную ответственность за ее воплощение в жизнь путем постановки и реализации целей организации.
В идеале в миссии должны быть отражены следующие моменты:
· кто ваши клиенты (для кого работает Ваша организация);
· какие товары и/или услуги Вы предлагаете (какие потребности удовлетворяет Ваша организация и какими способами);
· какими ценностями Вы руководствуетесь при принятии решений;
· к чему Вы стремитесь в будущем (какой Вы хотите видеть свою организацию через много лет).
Миссия у гостинично комплекса «Отель Элит» отсутствует
Организационная культура комплекса
Важной областью управления корпоративной культурой  является кадровая система. Обширной информацией  о специфике подходов к отбору кадров, системе требований к профессиональным, личностным качествам персонала  обладают сотрудники рекрутинговых агентств. Эти специалисты единодушно отмечают, что в настоящее время наряду с профессиональными навыками требования работодателей к психологическим, имиджевым, поведенческим характеристикам претендента продиктованы спецификой корпоративной культуры компании, ее ценностными ориентациями, этическими ограничениями, особенностями национального менталитета.
Организационная культура предприятия традиционно  определяется как принимаемые большей  частью организации философия и  идеология управления, ценностные ориентации, верования, ожидания, нормы, символика, лежащие в основе отношений и  взаимодействий внутри организации. Представление  об организации как культурном феномене позволяет понять, каким образом, через какие символы, ценности, нормы  и смыслы осуществляется совместная деятельность людей в организационной  среде. Культурный подход к управлению показывает, как можно создавать  организационную действительность и влиять на нее через ценности, философию, язык, нормы, ритуалы, церемонии.
Правильно сформулированная и построенная организационная  культура предприятия - мощный стратегический инструмент, позволяющий координировать все структурные подразделения, руководство и отдельных членов коллектива на достижение поставленных целей в рамках выбранной миссии, а также дающий возможность обеспечить рациональную и бесконфликтную структуру  коллектива, создавать комфортные, достойные условия труда, выявлять потенциальные возможности персонала, мотивировать его и предоставлять  возможности карьерного роста, эффективно распределять функции и ответственность.
Изменился набор  требований и при подборе персонала. Британские, немецкие и американские фирмы предпочитают подбирать персонал через рекрутинговые агентства, объявления о вакансиях в газетах или проводят отбор сами на основе присылаемых резюме. Устроиться на работу через знакомых или родственников практически невозможно. К самой процедуре собеседования все иностранцы без исключения подходят очень тщательно. Требования к кандидатам стандартны: высшее образование, иностранный язык, опыт работы. Иностранные компании предъявляют вполне определенные требования к психологическому типу сотрудника. Большинству американских компаний свойственна агрессивная политика в завоевании рынка, поэтому они отбирают очень работоспособных и решительных кандидатов. Кроме того, для них очень важно желание человека работать именно в их компании. Немцы к подобному энтузиазму относятся прохладно, для них предпочтительнее серьезный, педантичный профессионал. Французы и итальянцы отличаются общительностью и мягкостью. Японские и другие восточные компании в дополнение к профессионализму ценят преданность фирме, управляемость, бесконфликтность, коллективизм.
Формирование  корпоративной культуры осуществляется на основании ценностей и организационных  норм. Под нормами понимаются управляющие  поведением сотрудников обобщенные правила, которые приводят к достижению целей организации. Роли определяют вклад каждого в совместную деятельность в зависимости от занимаемой им формальной или неформальной позиции в организации, а также взаимные ожидания и взаимный контроль сотрудников.
Конкретные требования к психологическому типу будущего сотрудника - не прихоть фирм. От склада личности, соответствия его внутрифирменным  стандартам в области коммуникации, сложившимся в фирме, зависит, сможет ли адаптироваться к этой корпоративной  культуре новый сотрудник, как будут  складываться его взаимоотношения  в коллективе и с руководством, насколько эффективно он будет работать.
«Отель Элит»  имеет слабую организационную культуру, является малым предприятием, еще развивается, возможно именно поэтому организационной культуре и вниманию к подбору персонала уделяется мало внимания.
Организационная структура комплекса
Гостиницы и  рестораны - это не только важнейший  вид предприятий экономической  деятельности, но и сложная организационная  структура, характеризуемая распределением целей и задач управления между  целыми подразделениями и отдельными работниками.
Организационная структура управления - совокупность управленческих звеньев, расположенных  в строгой подчиненности и  обеспечивающих взаимосвязь между  управляющей и управляемой системами.
организационная структура управления складывается из состава, соотношения, расположения и взаимосвязи отдельных подсистем  организации. Создание такой структуры  направлено прежде всего на распределение между отдельными подразделениями организации прав и ответственности.
В структуре  управления гостиницей выделяют следующие  элементы:
- звенья (отделы);
- уровни (ступени)  управления;
- связи (горизонтальные  и вертикальные).
К звеньям управления относятся структурные подразделения  и отдельные специалисты, выполняющие  соответствующие функции управления либо их часть (менеджеры, осуществляющие регулирование и координацию  деятельности нескольких структурных  подразделений).
В основе образования  звена управления лежит выполнение отделом определенной функции управления. Устанавливающиеся между отделами связи имеют горизонтальный характер.
Под уровнем  управления понимают совокупность звеньев  управления, занимающих определенную ступень в системе управления гостиницей. Ступени управления находятся  в вертикальной зависимости и  подчиняются друг другу: менеджеры  более высокой ступени управления принимают решения, которые конкретизируются и доводятся до нижестоящих звеньев.
«Отель Элит»  имеет линейный тип организационной структуры.
Линейные связи  в гостинице отражают движение управленческих решений и информации, исходящих  от линейного менеджера (лица, полностью  отвечающего за деятельность гостиницы  или ее структурных подразделений). Это одна из простейших организационных  структур управления. Она характеризуется  тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель, наделенный всеми полномочиями и  осуществляющий все функции управления.
2. Анализ управленческой  деятельности 
2.1 Общая характеристика  системы управления
Структура персонала  комплекса
Численность персонала  комплекса - 12 человек
Администраторы  гостиницы работают в системе  бронирования 1С
Цель:
· Эффективное  управление и получение заданного  уровня прибыли
Функции:
· Развитие концепции 
· Формирование и исполнение бюджета 
· Планирование работы и исполнение планов
· Организация  приемки объекта и введение в  эксплуатацию
· Ценообразование
· Анализ и контроль рынка 
· Формирование и обеспечение фирменного стиля 
· Построение и  внедрение системы безопасности и предотвращения потерь
· Организация  взаимодействия с государственными органами
· Руководство  персоналом: подбор, профадаптация, обучение, формирование команды, построение систем мотивации и оплаты труда, аттестация
· Организация  и контроль проведения необходимых  эксплуатационно-ремонтных работ, получение  необходимых согласований
Требования к  опыту и квалификации:
· Бизнес-лидер, опытный управленец
· Образование - высшее (экономическое), дополнительное бизнес- или маркетинговое образование будет преимуществом
· Желателен  опыт управления гостиницей, развлекательным учреждением
· Отличные коммуникативные  навыки, опыт работы с людьми
· Умение работать в команде
· Опыт работы с  государственными и разрешительными  структурами
· Ориентация на результат, амбициозность и настойчивость
· Высокая лояльность к компании и к ее руководству
Горничная
Подчиняется: метрдотелю
Подчинённые: нет
Цель:
· Содержание в  чистоте жилых помещений гостиницы.
Функции:
· Уборка и содержание в чистоте жилых номеров гостиниц, общежитий, санузлов и других закрепленных помещений
· Смена постельного  белья и полотенец после каждого  выезда проживающего, а при продолжительном  проживании в сроки, предусмотренные "Правилами пользования и внутреннего  распорядка в коммунальных гостиницах", уборка постелей
· Приемка белья  от проживающих при их выезде из номеров
· При обнаружении  порчи имущества и оборудования проживающими сообщение старшей горничной или дежурному.
· Принятие заказов  от проживающих на бытовые услуги и обеспечение их своевременного выполнения
· Соблюдение правил техники безопасности
Требования к  опыту и квалификации:
· Среднее специальное  образование, опыт работы от 1 года
· Должна знать  правила пользования и внутреннего  распорядка в гостинице и правила  техники безопасности
· Должна знать  устройство пылесосов и электрополотеров, места расположения местной запорной арматуры
2.2 Методы управления
Реализация функций  и принципов управления осуществляется путем применения различных методов.
Методы управления - это совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей.
Слово «метод» - греческого происхождения (в переводе означает способ достижения какой-либо цели). Через методы управления реализуется  основное содержание управленческой деятельности.
Методы управления - совокупность способов и приемов  воздействия субъекта управления посредством  своей дельности на управляемый  объект для достижения поставленной цели.
В практике управления одновременно применяют различные  методы и их сочетания. Так или  иначе, но все методы управления органически  дополняют друг друга и находятся в постоянном динамическом равновесии.
Направленность  методов управления всегда одна и  та же - они направлены на людей, осуществляющих различные виды трудовой деятельности - на персонал организаций (предприятий, компаний, фирм).
Управление персоналом на предприятии - это вид деятельности, который позволяет реализовать  широкий спектр вопросов адаптации  индивида к внешним условиям, учёта  личного фактора в построении системы управления персоналом предприятия.
Новые службы управления персоналом создаются, как правило, на базе традиционных служб: отдела кадров, отдела организации труда и заработной платы, отдела охраны труда и техники  безопасности и др. Задачи новых  служб заключаются в реализации кадровой политики и координации  деятельности по управлению трудовыми  ресурсами на предприятии. В связи  с этим они начинают расширять круг своих функций и от чисто кадровых вопросов переходят к разработке систем стимулирования трудовой деятельности, управлению профессиональным продвижением, предотвращению конфликтов, изучению рынка трудовых ресурсов и т.п.
Выделяют следующие  методы управления персоналом:
административные  методы (организационные);
экономические методы;
социально-психологические  методы;
правового регулирования
Способы, приемы воздействия субъекта на объект управления (не исключая обратного воздействия  объекта на субъект), руководителя на коллектив и коллектива на руководителя.
Методы процесса управления - способы выполнения отдельных  операций, процедур, работ, образующих процесс управления. К методам  процесса управления относятся:
- правила определения  целей;
- методы разработки  и оптимизации управленческих  решений;
- методы организационно-практической  работы по реализации управленческих  решений;
- методы прогнозирования  и планирования, организации регулирования  и контроля
Методы управления классифицируются по многочисленным признакам. Так, выделяют методы прямого и косвенного воздействия. При использовании  первых предполагается непосредственный результат воздействия, вторые же направлены на создание определенных условий для  достижения конкретных результатов. Можно  выделить методы формального и неформального  воздействия. Их соотношение отражает характерные черты стиля управления.
В «Отель Элит» методы управления персоналом прямые и формальные.
3. Анализ экономической деятельности
Оценка сильных  и слабых сторон является важнейшим  началом совершенствования деятельности любого предприятия. Поэтому каждый предприятие должно анализировать и оценивать свой собственный потенциал, а также факторы, которые находятся вне сферы постоянного контроля менеджеров и могут оказать влияние на его стратегию.
Анализ  динамики объема реализации, себестоимости и  прибыли
 
Показатели За пред. год, тыс. рублей По себестоимости  и ценам пред. года, тыс. рублей По себестоимости  и ценам отчетного года, тыс. рублей  
1) выручка  от реализации услуг 92352 114526 126844  
2) полная  себестоимость предоставленных  услуг 77668 108256 106586  
3) прибыль  от реализации услуг 14684 12654 20258  
       Динамика  и выполнение плана  по прибыли в отчетном году
 
Наименование  показателей План на отч. год, тыс.руб. Фактически Отклонение
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.