На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Заключение договора со специалистами по маркетингу

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ 
 

     Введение……..………………………………………………………..……3 

     1 Маркетинг как объект правового регулирования………………………………………………………….…...4 

     1.1 Предпосылки становления и тенденции развития правового регулирования маркетинга……………………………………………………........….4
     1.2 Маркетинговые правоотношения…………………………………...……...7
     1.3 Источники правового регулирования маркетинга……………………...…9 

     2  Понятие и регулирование маркетинговых коммуникаций в сфере предпринимательства ………..................................................…….13 

     2.1 Понятие маркетинговых коммуникаций……………………………….…13
     2.2 Международное регулирование маркетинговых коммуникаций……….15
     2.3 Ответственность участников рекламных правоотношений…………......19 

     3 Заключение договора со специалистами  по маркетингу………..23 

     Заключение……………………………………………………....28 

     Список  использованных источников………………..29 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

     Маркетинг как философия бизнеса, стратегия  и тактика участников рыночных отношений лежит в основе предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов. Именно глубокие знания маркетинга, способность умело применять современные инструменты воздействия на ситуацию, складывающуюся на рынке, предопределяет коммерческий успех предпринимателя.
     Развитие  маркетинга как важнейшей сферы  современной экономики требует  его всестороннего и эффективного правового регулирования. Право регулирует взаимодействие участников маркетинговой деятельности с другими субъектами рыночных отношений. Использование соответствующей правовой базы дает возможность юридически корректно строить отношения с потребителями, предельно удовлетворять их запросы и реализовывать их экономические интересы; проводить маркетинговые исследования, не выходя за рамки закона, в частности, не нарушая режим охраны банковской, коммерческой и государственной тайны, осуществлять исследование намерений покупателей, не нарушая их прав и законных интересов, предупреждать нарушения антимонопольного законодательства.
     Целью работы является определение маркетинга как объекта государственного регулирования, рассмотрение маркетинговых коммуникаций как одного из направлений правового регулирования, их международное регулирование, так же принципы заключения маркетингового договора.
     К поставленным задачам можно отнести  определение сущности маркетинга, основных положений маркетингового права, правовое регулирование маркетинговых коммуникаций. Будут рассмотрены все виды источников маркетингового права. 
 

     1 Маркетинг как объект правового  регулирования
     1.1 Предпосылки становления и тенденции развития правового регулирования маркетинга
     Эффективная маркетинговая деятельность предопределяет коммерческий успех предпринимателя  на рынке. При этом у современных  маркетинговых служб и других участников маркетинговой деятельности возникают потребности, основанные на опыте практической работы в современных  условиях. Субъекты маркетинга, адаптируясь к этим условиям, вырабатывают определенные правила игры, которые необходимо использовать в правотворческой деятельности законодательных органов всех уровней, преобразуя указанные наработки в правовые формы. В то же время юридическая доктрина вынуждена пересмотреть ряд своих понятий, взглядов, подходов, выводов, суждений, идей, концепций и теорий. Данная реакция и приводит к зарождению в недрах правоведения феномена, который уже сейчас можно называть маркетинговым правом.
     Будучи запущенным в лексический оборот участниками коммуникационного процесса, информационных обменов - юристами, маркетологами, хозяйственными руководителями, просто гражданами, - термин стал употребляемым.
     До  недавнего времени то, что сейчас специалистами уже называется маркетинговым правом, существовало в виде нескольких самостоятельных и независимых друг от друга блоков. Первый блок представляли горизонтальные правоотношения, складывавшиеся между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица по поводу осуществления маркетинговой деятельности. Данные правоотношения традиционно регулировались (в общих чертах) нормами гражданского права. Второй блок маркетинговых правоотношений, связанных с организацией и деятельностью исполнительных органов государственной власти, "курирующих" маркетинговую деятельность, рассматривался в рамках административного права и примыкающих к нему отраслей. И это вполне понятно, так как до начала рыночных реформ в России все хозяйствующие субъекты были государственными, то есть представляли собой адресаты плановых заданий, исходящих от государства и тотально контролируемых государством. Сама же маркетинговая деятельность не отвечала своей природе, а складывающиеся в ходе ее реализации правоотношения можно было с полной уверенностью называть публичными.
     Маркетинговое право и его средства в силу новизны и нестабильности нуждаются в серьезном исследовании, обобщении, систематизации и развитии.
     В ходе развития и совершенствования современной правовой теории и практики, предопределяемых переходом России к рыночной системе хозяйствования, объективно из недр гражданского, предпринимательского (хозяйственного) и административного права вырастает новое направление российской юриспруденции - маркетинговое право, в котором должны выделяться наиболее важные аспекты, связанные именно с регулированием маркетинга, и которое наиболее полно и детально освещает законодательство, регламентирующее данную конкретную деятельность, специфику его применения.
     Нормы по правовому регулированию маркетинговой  деятельности существуют в любом  государстве, составляя, как правило, особую комплексную отрасль или  подотрасль права, то есть выделяются в отдельную сферу правового  регулирования. Это дает возможность обеспечить эффективное развитие маркетинговой деятельности, создать необходимые правовые условия для ее осуществления, защитить как частные интересы субъектов маркетинговой деятельности, так и публичные интересы государства и общества в целом.
     Формирование маркетингового права базируется, прежде всего, на экономико-управленческих условиях  и вырастает не только из теоретических посылок, но и в значительной степени в связи с производственной необходимостью.
     Рассматривая  возможность правового регулирования современного маркетинга в условиях отечественной экономики, следует отметить, что в стране используются отдельные приемы и методы маркетинговой работы. С развитием же рынка в России формируются условия для целенаправленной и комплексной маркетинговой деятельности и развития российского маркетингового права.
       Маркетинговое право базируется  на следующих принципах:
      Принцип свободной экономической деятельности (ст8 и 34 КРФ)-каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
      Принцип государственного (экономического, финансового, и т.п.) регулирования рыночных отношений.
      Принцип единого экономического пространства (ст.8 и 74 КРФ) – свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, т.е. на территории РФ не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких – либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.
      Принцип многообразия форм собственности, юридического равенства их защиты (ст.8 КРФ и закладывает основы имущественного правопорядка)
      Принцип поддержки добросовестной конкуренции и недопустимости маркетинговой деятельности, направленной на монополизацию рынка(ст.8 и 34 КРФ) - государство гарантирует сохранение и упрочнение конкурентных начал рынка как важнейшего регулирующего механизма, ограничение и пресечение монополизма в любых его противоправных проявлениях, обеспечение регулирующего воздействия на области естественных и государственных монополий, а также принятие и реализацию конкурентного законодательства, которое бы эффективно способствовало увеличению количества поставщиков, покупателей, покупателей и других субъектов маркетинговой деятельности на отечественных рынках.
      Принцип свободы маркетингового договора – маркетинговый договор могут заключить любые лица, осуществляющие данную деятельность и удовлетворяющие требованиям правосубъектности. Субъекты маркетингового права свободны в выборе контрагента по договору.
      Принцип приоритета запросов и прав потребителей – базируется на ключевом постулате маркетинга – производить то, что продается. А не продавать то, что производится, а также на законодательстве о защите прав потребителей.
      Принцип гармоничного сочетания предпринимательских и общественных интересов[13]
 
    1.2 Маркетинговые правоотношения 

     В процессе маркетинговой деятельности субъекты права вступают в разнообразные  общественные отношения. Правовые нормы, содержащиеся в различных нормативных  правовых актах, призваны регулировать эти отношения.
     Маркетинговые правоотношения – волевые, урегулированные нормами маркетингового права и находящиеся под охраной государства, общественные отношения, возникающие между субъектами маркетинга в процессе маркетинговой деятельности, а также вследствие государственного воздействия на субъекты рынка[13]. 
     Маркетинговые правоотношения можно дифференцировать на две большие группы:
- правоотношения  внешней среды: правоотношения с потребителями, поставщиками, посредниками, конкурентами, государственными органами.
- правоотношения  внутренней среды: организационные правоотношения, связанные с построением системы маркетинга на предприятии, организацией и управлением маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта (регулируются уставом или положением о службе маркетинга стандартом предприятия, должностными инструкциями, приказами руководства, а так же различными этическими правилами).
     Основные  группы субъектов маркетинговых правоотношений - потребители, производители, посредники, маркетинговые фирмы, СМИ, маркетинговые фирмы, маркетинговые союзы и ассоциации, органы власти.
     Субъекты  являются носителями предусмотренных  маркетинговым законодательством  прав и обязанностей. 
     Объекты:
    материальные блага, участвующие в маркетинговом обороте(фирменное наименование организации, товарные знаки и т.д.)
    нематериальные блага, связанные с маркетингом (действия субъектов маркетинговые права (работы, услуги), продукты интеллектуальной деятельности, маркетинговая информация, способности и имидж)
    продукты интеллектуальной деятельности, входящие в сферу маркетинга (прогнозы и сценарии развития рынка, проекты, полезные модели, промышленные образцы)
    маркетинговые исследования и маркетинговая информация:  статистические данные, отражающие динамику изменения параметров маркетинговой среды, сведения составляющие коммерческую тайну организации.
    способности и имидж личности
    маркетинговый комплекс (маркетинговые коммуникации, товарная политика, ценообразование и товарораспределение)[14]
     Специфика взаимодействия субъекта маркетинговой деятельности с другими ее участниками,  проведение маркетинговых исследований, получения, использования и распространения маркетинговой информации, применения комплекса маркетинга, установления порядка и правил выхода фирмы на рынок с товарами, работами и услугами обуславливают необходимость единого регулирования, как по горизонтали, так и по вертикали.
     Горизонтальные  отношения складываются вне отношений  власти -  подчинения. Это, прежде всего, сбыт товаров в процессе маркетинговой  деятельности.
     Вертикальные  отношения – отношения на уровне маркетинговой макросреды между государством и субъектами маркетинговой деятельности.
     Под содержанием маркетинговых отношений  следует понимать составляющие его субъективные права и обязанности, представляющие меру возможного и должного поведения.
     В качестве основания возникновения  маркетинговых правоотношений характерны следующие юридические факты:
    1 норма закона или другого нормативного правового акта
    2 административный акт
    3 договор и иные сделки
     Маркетинговые отношения можно классифицировать в зависимости от структуры межсубъектной связи и степени определенности субъектов на абсолютные и относительные.
     В относительных правоотношениях  управомоченному лицу противостоят как обязанные строго определенные лица. В абсолютных же правоотношениях управомоченному лицу противостоит неопределенное число лиц с пассивной обязанностью не препятствовать управомоченному лицу в осуществлении права. 
 

     1.3 Источники правового регулирования маркетинга 

     Источники маркетингового права система его внешних форм, в которых содержатся маркетингово-правовые нормы.[13]
     Источники правового регулирования маркетинга весьма многочисленны, сложны и противоречивы.
     Главным источником в данной сфере является Гражданский кодекс РФ. Помимо ГК РФ важнейшим звеном в системе источников правового регулирования маркетинга являются другие федеральные законы, которые можно типологизировать в зависимости от области маркетинга:
   1) отношения субъектов маркетинговой  деятельности с потребителями  регулируются нормами Закона  РФ "О защите прав потребителей" (в ред. от 9 января 1996 г.) [6] и др.
   2) вопросы сбыта - Федеральными  законами от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ "О поставках продукции для  федеральных государственных нужд", от 29 октября 1998 г. N 164-ФЗ "О лизинге" [3] и др.
   3) отношения, возникающие в сфере маркетинговой товарной политики - Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" [1], Законом РФ от 23 сентября 1992 г. N 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" [8] и др.
   4) ценообразование - Федеральным законом  от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ "О государственном  регулировании тарифов на электрическую  и тепловую энергию в Российской Федерации" [5] и др.
   5) конкурентные отношения в сфере  маркетинга - Законом РСФСР от 22 марта 1991 г. "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" [10], Федеральными законами от 23 июня 1999 г. N 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" [2], от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях"
   6) маркетинговые исследования, получение,  использование и распространение  маркетинговой информации - Федеральным  законом от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ "Об  информации, информатизации и защите информации" [4], Законами РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации", от 9 июля 1993 г. N 5351-I "Об авторском праве и смежных правах", от 23 сентября 1992 г. N 3523-I "О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных" , Патентным законом РФ от 23 сентября 1992 г. N 3517-I и др.
   7) продвижение продукции - Федеральным  законом от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" [7]
   8) правовое обеспечение маркетинга  в различных сферах деятельности, определяемых областью рынка,  видом товара, типом потребителей  и сферой предпринимательства, осуществляется:
   - Федеральным законом от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", Законом РФ от 20 февраля 1992 г. N 2383-1 "О товарных биржах и биржевой торговле" - маркетинг на рынке ценных бумаг и товарных биржах, включая маркетинг торгово-посреднических услуг в биржевой деятельности
   - Федеральным законом "О банках  и банковской деятельности" (в  ред. от 3 февраля 1996 г.) - маркетинг банковской деятельности
   - Законом РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-I "Об организации страхового  дела в Российской Федерации" [9] - страховой маркетинг
   - Федеральным законом от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской  деятельности в Российской Федерации" - маркетинг в сфере туристской деятельности
   - Федеральным законом от 13 октября  1995 г. N 157-ФЗ "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" - международный маркетинг и т.д.
   Нормы, регулирующие маркетинг содержатся и в подзаконных актах - указах Президента РФ, постановлениях Правительства, актах министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, которые также играют важную роль в регулировании маркетинговой деятельности.
   В ряду подзаконных нормативных актов, опосредующих маркетинговую деятельность, в частности, находятся:
   - Указ Президента РФ от 28 февраля  1995 г. N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" [11] и аналогичное Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. N 239, которые регулируют ценообразование в маркетинге
   - Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55; Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025; Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036 , регулирующие сферу сбыта
   - Порядок рассмотрения дел по  признакам нарушения законодательства  о рекламе, утвержденный Приказом  Государственного комитета РФ  по антимонопольной политике  и поддержке новых экономических структур России от 13 ноября 1995 г. N 147, связанный с регулированием маркетинговых коммуникаций, а также конкурентных отношений в маркетинге, и многие другие.
     В систему источников, регулирующих маркетинг, входят и акты субъектов РФ. Иерархия их по юридической силе в основном идентична федеральной.
     В сфере маркетинговой деятельности находят широкое применение корпоративные (локальные) нормативные акты. Такие  акты регулируют хозяйственную деятельность на уровне предприятий и принимаются  их учредителями либо самими предприятиями.
     К источникам, регулирующим маркетинг, помимо нормативных актов следует отнести  обычаи делового оборота, применяемые  исключительно в сфере предпринимательских  отношений. Согласно статье 5 ГК РФ "Обычаем  делового оборота признается сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской деятельности правило поведения, не предусмотренное законодательством, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе"[12]. Не подлежат применению лишь такие обычаи, которые противоречат обязательным для участников маркетинговой деятельности положениям законодательства или договору.
     Наряду  с внутренними законами и иными  нормативными правовыми актами источниками  регулирования маркетинговых отношений  служат общепризнанные принципы и нормы международного права. Они содержатся в уставах ООН, декларациях и резолюциях Генеральной Ассамблеи ООН, документах других международных организаций по наиболее общим и глобальным вопросам международного правопорядка, многосторонних договорах (конвенциях), решениях Международного суда.

     2 Понятие и регулирование маркетинговых коммуникаций в сфере предпринимательства

     2.1 Понятие маркетинговых коммуникаций

 
     Одним из важнейших направлений маркетинговой  деятельности на микроуровне, существенно влияющим на эффективность работы предприятия в условиях рыночной экономики, являются маркетинговые коммуникации.
     К системе коммуникаций в маркетинге относятся средства и процессы сбора  и предоставления информации о рынке  и предлагаемой продукции, ведения торговых переговоров, вплоть до организации продаж, т.е. все то, что позволяет налаживать связи, обмениваться информацией, создает возможности понимания, согласия между партнерами. То есть это прежде всего сообщения в любой доступной форме, используемые в целях информирования, убеждения или напоминания о товарах, услугах, идеях и других объектах маркетинга.[13]
     Основными целями маркетинговых коммуникаций являются стимулирование спроса и улучшение  образа хозяйствующего субъекта.
     Обычно  выделяют следующие функции маркетинговых коммуникаций -
создание образа престижности, современного имиджа компании, использования инноваций; информирование о продукции и ее параметрах; содействие узнаванию нового продукта; сохранение популярности существующего продукта; убеждение потребителей переходить от использования одного продукта к использованию другого; обоснование цен; ответы на вопросы потребителей.[15]
     Традиционно в комплекс маркетинговых коммуникаций включается:
    1) реклама - неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с указанием источников финансирования;
    2) формирование благоприятного общественного  мнения о предприятии и его  продукции, называемое также public relations, в наиболее распространенном русском переводе – «связи с общественностью»;
    3) личные контакты и продажи  - устное представление товара  или услуги в ходе беседы  с одним или несколькими потенциальными  покупателями с целью последующей  продажи; 
    4) комплексные формы продвижения  продукции на рынок и содействия продажам, такие как выставки, ярмарки, обучение продавцов, решающие также другие маркетинговые проблемы (исследование рынка, налаживание обратной связи, заключение сделок, собственно продажи).
     Ведущим звеном в маркетинговой коммуникативной деятельности является реклама. Как вид маркетинговых коммуникаций реклама классифицируется по ряду оснований:
    1) в зависимости от целей выделяют  информативную, увещевательную (в  том числе сравнительную), напоминающую (в том числе подкрепляющую) рекламу;
    2) в зависимости от задач воздействия  различают престижную рекламу  (формирование долговременного образа  организации), рекламу конкретной  товарной марки, рубричную рекламу  (информация о событиях, продажах, услугах и т.п.), рекламу распродаж,  разъяснительно-пропагандистскую рекламу;
    3) в зависимости от стиля предложения  реклама может выглядеть как:  зарисовка с натуры; акцентирование  образа жизни; создание фантазийной  обстановки, настроения или образа; мюзикл и многое другое;
    4) в зависимости от средств распространения информации рекламу подразделяют на: газетную и журнальную, радио- и телерекламу, наружную рекламу (щиты, плакаты, вывески, надписи в небе и т.п.), "дайрект мейл" (почтовую рекламу), сувенирную рекламу и разнообразные другие носители..
     Современная реклама идет проникает воздействуя  на различные слои и группы участников рынка. В этой связи необходимо постоянное наблюдение за данными изменениями  и законодатель должен опережать  рекламодателей и предупреждать  использование анти нравственных, анти социальных  других негативных приемов маркетинга и рекламы, в первую очередь анти правовых.

     2.2. Международное  регулирование маркетинговых коммуникаций

 
     Маркетинговые коммуникации регулируются различными нормативно-правовыми актами как  на национальных, так и на международном уровне. Так, Международная торговая палата (МТП) приняла и постоянно перерабатывает ряд документов, определяющих различные аспекты маркетинговой деятельности:
    Международный кодекс маркетинговых исследований.
    Международный кодекс продвижения товара.
    Международный кодекс рекламной практики.
    Международный кодекс прямой почтовой рассылки (direct mail) и продажи товаров по почте.
    Международный кодекс практики непосредственных продаж.
     Принятие  этих и аналогичных актов на национальном уровне представляет объективную необходимость, поскольку позволяет защитить потребителей и конкурирующие фирмы от ненадлежащих приемов и способов маркетинговых коммуникаций.
     Особое  значение придается международно-правовому  регулированию рекламы как одному из наиболее распространенных видов маркетинговых коммуникаций. Здесь в первую очередь необходимо обратить внимание на Международный кодекс рекламной практики, который был принят МТП в Париже в 1937 г. Он представляет собой систему правил и обычаев, которых в добровольном порядке обязуются придерживаться подписавшие его субъекты рекламного рынка. Кодекс распространяется на все виды рекламы любых товаров и услуг, включая имиджевую рекламу. Нормы Кодекса носят рекомендательный и декларативный характер. Этот документ лишь дополняет национальное законодательство и гармонизирует отношения между участниками маркетинговой деятельности.
     Кодекс  свидетельствует, что промышленность и торговля, включая все стороны, имеющие отношение к рекламной  деятельности, должны признавать свою ответственность перед потребителем и обществом, а также необходимость установления справедливого баланса между интересами коммерческих организаций и потребителей. Кодекс в первую очередь является средством самодисциплины, а также предназначен для использования судами в качестве справочного документа в рамках соответствующего законодательства.
     Ввиду специфических особенностей различных  рекламоносителей реклама, приемлемая для одного вида рекламоносителей, может оказаться неприемлемой для  другого. Реклама должна оцениваться по тому действию, которое она может оказать на потребителя, с учетом конкретного рекламоносителя. Кодекс распространяется на все содержание рекламы, включая все слова и числа (в письменном виде и произносимые), изображения, музыку и звуковые эффекты.
     В Кодексе рекламной практики провозглашены  следующие основные принципы:
    вся реклама должна быть законной, пристойной, честной и достоверной;
    всякая реклама должна разрабатываться с высокой степенью ответственности перед обществом и соответствовать принципам добросовестной конкуренции, общепринятым в коммерческой деятельности;
    никакая реклама не должна дискредитировать рекламную деятельность в глазах общества.[19]
     Исходя  из указанных принципов Международный  кодекс рекламной практики установил  следующие основные требования к  рекламе.
    1. Реклама не должна содержать  заявлений или изображений, нарушающих  общепринятые нормы пристойности
    2. Реклама не должна злоупотреблять доверием потребителя и недостатком у него опыта или знаний
    3. Реклама не должна без обоснованных  причин играть на чувстве страха, на суевериях и предрассудках,  не должна содержать ничего, что  могло бы спровоцировать акты  насилия, поддерживать дискриминацию по расовому, религиозному или половому признакам
    4. Реклама не должна содержать заявлений и образов, которые непосредственно или косвенно, умышленно или по оплошности, за счет замалчивания, двусмысленности или преувеличений могут ввести в заблуждение потребителя, в частности по отношению к таким характеристикам, как: характер, сорт, состав, метод и дата изготовления, пригодность к применению, диапазон применения, количество, компания-изготовитель и страна изготовления; ценность продукции и реально оплачиваемая цена; другие условия платежа, такие, как продажа в рассрочку, долгосрочная аренда, выплата по частям и продажа в кредит; обмен, возврат, ремонт и техническое обслуживание; гарантийные условия и другие.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.