На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет практике в Администрация города Чехов

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 09.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РФ 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА  И СЕРВИСА»
ФГОУВПО «РГУТиС» 

РФС в  г. Подольске
(факультет) 

Кафедра «Государственное и муниципальное управление» 

ОТЧЕТ
по  экономической практике и практике менеджмента
студента  специальности 080504 «Государственное
и муниципальное  управление» 
 
 

База  практики
Администрация города Чехова 
 
 
 

Выполнил  студент (ка) гр. ГМД-07.1  ____________  Степанова М.Ю.
                                           число, подпись               ф.и.о. 
 

Руководитель  практики
от базы практики                          ____________  Пенкержик С.А.
                                          число, подпись      ф.и.о. 
 

Руководитель  практики
от кафедры           ____________  Моттаева А.Б.
                                          число, подпись      ф.и.о. 
 
 
 
 
 

М.П. 

Москва 2011 год
     Содержание:
Введение………………………………………………………………………….4
    Характеристика города Чехова………………………………………….5
      География города Чехова………………………………………….5
      Население города Чехова………………………………………….5
      История города Чехова…………………………………………….6
      Экономика города Чехова…………………………………………9
      Строительство в городе Чехове…………………………………..10
      Образование в городе Чехове……………………………………12
      Здравоохранение в городе Чехове………………………………12
      Спорт в городе Чехове……………………………………………12
      СМИ в городе Чехове…………………………………………….14
    Общая характеристика органов местного самоуправления в городе Чехове……………………………………………………………………………14
      Совет депутатов города Чехова………………………………….14
      Глава города Чехова………………………………………………18
      Администрация города Чехова………………………………….20
      Контрольно-счетный орган города Чехов……………………...25
    Структура Администрации города Чехова…………………………...27
    Полномочия муниципального образования…………………………..30
    Характеристика системы оплаты труда муниципальных служащих..32
      Основные понятия…………………………………………………32
      Порядок финансирования денежного содержания лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы…………………………………………………………33
      Методы определения денежного содержания……………………34
      Структура денежного содержания лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы…………………………………………………………………………...35
      Порядок определения должностных окладов………………….36
    Обращения граждан в органы местного самоуправления города Чехова……………………………………………………………………………37
Заключение……………………………………………………………………...38
Список  использованной литературы…………………………………………39
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Введение
          Данная тема работы актуальна в наше время. Так как  Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации. Местное самоуправление - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
      Объектом  практики является Администрация города Чехов.
      Цель  данной практики: сформировать основы практических профессиональных умений и навыков менеджера в сфере государственного и муниципального управления на основе изучения опыта организации управления государственными, муниципальными органами или отдельными их структурными компонентами.
     Задачи  практики:
    получить представление о практической деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований (МО) различных типов или их отдельных структурных подразделений;
    расширить, углубить и закрепить на практике полученные студентами теоретические знания по изучаемым дисциплинам за соответствующий период обучения;
    собрать информацию для выполнения аналитических и практических разделов курсовых работ и проектов, а в дальнейшем выпускной квалификационной работы;
    приобрести практические навыки в области будущей профессиональной деятельности;
    ознакомиться с правилами и этическими нормами поведения государственных и муниципальных служащих.
 
      Характеристика  города Чехова
      Чехов — город (с 1954 года) в России, город  областного подчинения Московской области  России административный центр Чеховского района, расположен на реке Лопасне (приток Оки). Образован из села Лопасня (до 1954 года).
    1.1.География г. Чехов
      Город Чехов располагается в 75 километрах к югу от столицы, 55 километров от МКАД. С Москвой город соединяют Симферопольское шоссе и железная дорога Курского направления.
            Большая часть города расположена на левом берегу Лопасни  и к западу от железнодорожной  магистрали.
        Климат — умеренно континентальный  с относительно мягкой зимой,  частыми оттепелями и тёплым  влажным летом. Частое прохождение  циклонов с Атлантики и иногда  со Средиземноморья обуславливает  увеличение облачности.
      Среднеянварская температура составляет около ?15,5 °C, среднеиюльская — +20,5 °C. Средняя продолжительность безморозного периода — около 130 дней. Почвы — преимущественно аллювиальные, серые лесные.
    1.2. Население г.Чехов
            Население города составляет 73,4 тыс. человек (2007).
Год Тыс. жителей
1959 18,8
1967 28
1970 37,6
1979 52,5
1982 54
1986 57
1989 59,2
1992 60,2
1996 60,1
1998 59,8
2000 59,1
2001 59,2
2003 72,9
2005 73
2006 73,1
2007 73,4
 
            1.3. История г.Чехова
      Город Чехов, которому летом 2004 года исполнилось  полвека, «вырос» из деревни под названием Лопасня. Имя же Лопасня, в свою очередь, принадлежало весьма древнему русскому городу, много веков назад размещавшемуся на этом же месте или поблизости об этом по сей день спорят историки.
      В незапамятные времена на приокской равнине в результате таяния спустившегося с севера мощного ледника возникли Ока и ее притоки Нара, Протва, Лопасня и другие речки, сохранившиеся до наших дней. Населяли эти земли первые люди эпохи неолита, от которых остались каменные орудия топоры, ножи, копья. С VIII века до н.э. и по VI век н.э. здесь складывались поселения патриархальнородовых общин, знавших уже огонь и даже примитивные глиняные изделия. Во второй половине X века по берегам Оки стали селиться вятичи. Остатки этих древних славянских сел находили в разных местах лопасненского края при впадении речки Теребенки в Лопасню, у села Солнышкова, в СпасТемне, Старом Спасе, Талеже.
      В 1175 году, после кровавых битв за право  владения Владимиро-Суздальскими землями, победа досталась братьям Михаилу и Всеволоду Большое Гнездо. Во время боевых походов и сражении их жены укрывались под защитой Великого князя Святослава Черниговского. «...И пссом Святослав посла жены их, Михалковую и Всеволо жую, приставя к ним сына своего Олега, проводит я до Москвы. Олег же възвратив в свою волость Лопасну...». Так впервые в летописи появляется название города.
      И в дальнейшем история Лопасни - это  история бесконечных войн, разрушений, пленений. В 1246 году после гибели в  Орде святого князя Михаила Черниговского  его княжество распалось на уделы, и Лопасня вошла в состав образовавшегося Тарусского княжества. Собиратель русских земель Иван Калита ценил град Лопасню и отписал его в своем духовном завещании сыну Андрею. Но князь Андрей умер от моровой язвы, и вновь Лопасня стала подвергаться набегам и разорениям. Только теперь не нехристи-татары выступали в роли жестоких захватчиков, а свои - соседи-рязанцы. Они грабили жеегных жителей и до тех пор держали в плену лопасненского наместника, пока не получали за него выкуп от Москвы. Рязанские князья не оставляли намерений сделать Лопасню своим городом, и в 1371 году князь Олег вновь затеял войну - на сей раз уже с князем Дмитрием (будущим Донским). Он требовал отдать Лопасню ему «на кормление» за помощь в войне против литовского князя Ольгерда. Но Дмитрий Лопасню не отдавал, да и помощь в войне была только на словах.
      Недавно мы отмечали 430-летие Молодинской  битвы, которую по значимости можно  по праву сравнить с Куликовским, Бородинским и Полтавским сражениями. Ряд историков и краеведов считали и считают Молодинскую битву незаслуженно забытой. И, к сожалению, не без оснований. Поэтому, думается, уместно будет более подробно остановиться на этом событии.
      Сражение  при Молодях - одна из ярких страниц  героического прошлого нашей Родины. Продолжавшееся несколько дней Молодинское сражение, в котором русские войска применили оригинальную тактику, закончилось крупной победой над численно превосходящими силами Девлет-Гирея. Молодинская битва оказала сильное влияние на внешнеэкономическое положение Русского государства, особенно на русско-крымские и русско-турецкие отношения. Вызывающая грамота Селима, в которой султан требовал Астрахань, Казань и вассального подчинения Ивана IV , была оставлена без ответа. Девлет-Гирей после поражения прислал с дороги гонца, старого, опытного политика Шигая, с требованием согласия русского правительства на отказ от Астрахани и Казани и воцарение там крымского царевича Адыл-Гирея.
      Крымские  феодалы понимали, что в результате Молодинской битвы обстановка резко  изменилась. Вот почему Девлет-Гирей вскоре попытался предложить русскому правительству в качестве основы возможной договоренности иные условия: только Астрахань и ежегодные подарки, но эта грамота Девлет-Гирея, так же как и Селима, была оставлена без ответа.
      Особое  место в истории Лопасни занимает все, что связано с именем Пушкина. На этой земле долгие годы жили его  родные, потомки, здесь многие из них  похоронены, здесь же через несколько  десятилетий были обнаружены ценнейшие  рукописи великого поэта. После гибели Александра Сергеевича его жена Наталья Николаевна часто вместе с детьми посещала имение Васильчиковых в Лопасне.
      Второй  муж Натальи Николаевны, Петр Ланской, был близким родственником Васильчикова. В Лопасне жили три родные сестры Ланского: Мария (была замужем за генералом Николаем Ивановичем Васильчиковым), Елизавета и Наталья.
      Вместе  с детьми Васильчиковых росла  Софья Александровна Пушкина.
      После ее смерти в 1875 году девять детей Пушкиных также воспитывались в доме Васильчиковых. Подолгу жил в Лопасне и сам Александр Александрович, участник Русскотурецкой войны 1877-1878 годов. Очень любила бывать в Лопасне и старшая дочь А.С.Пушкина Мария Александровна.
      Рядом с церковью Зачатия Святой Анны находится  фамильный некрополь Пушкиных. В  нем покоятся потомки Александра Сергеевича: его старший сын А.А.Пушкин, внуки Г.А. и С.А.Пушкины, правнучка поэта по женской линии С.П.Воронцова-Вельяминова.
    1.4. Экономика города Чехова
      В Чеховском районе уделяется большое  внимание привлечению инвесторов в  различные сферы экономики. Из самых крупных проектов следует отметить завершение строительства третьей очереди логистического комплекса «ФМ Ложистик», на котором занято около 900 человек; «Электрощит», расширение производственной деятельности ООО «Данон Индустрия» и др. Всего открыто более 1500 новых рабочих мест.
      В стадии реализации находятся еще  несколько инвестиционных проектов, самым значимым из которых является строительство завода по изготовлению текстурированной бумаги для мебельной  промышленности - «Шаттдекор». Новые промышленные производства вносят существенный вклад в бюджет района, открываются новые рабочие места.
      Предпочтение  в работе с инвесторами отдается экологически чистым, высокотехнологичным  производствам.
    В число  крупнейших промышленных предприятий  города входят:
      ООО "АЛКОА "Си-Эс-Ай" "Восток" (пластиковые крышки для газированных напитков и пива)
      ООО "Данон-индустрия" (молочные и  кисломолочные продукты)
      ОАО "Институт инженерной иммунологии" (медицинские и ветеринарные препараты)
      ОАО "Корма" (комбикорма для коров, свиней, птиц (ПК-4))
      ОАО "КВЗ" (Крюковский вентиляторный  завод) (вентиляторы общепромышленного  и специального назначения, тягодутьевые машины)
      ОАО "Любучанский завод пластмасс" (производство пластмассовых изделий)
      ОАО "Чеховская кондитерская фабрика" (производство кондитерских изделий)
      ОАО "Чеховский завод "Гидросталь" (металлоконструкции строительного  назначения, крановое гидромеханическое  оборудование)
      "Чеховский  завод энергетического машиностроения" (проектирование и изготовление  трубопроводной арматуры и запасных частей к ней: арматура запорная, регулирующая, предохранительная, защитная)
      ОАО "Чеховский полиграфический комбинат" (издательская и полиграфическая  деятельность, тиражирование записанных носителей информации)
      ОАО "ЧРЗ" (переработка и восстановление изношенных автопокрышек, регенерат, резина дробленая)
      ООО «Полиальт» (выпуск сотового поликарбоната)
      В Чехове действуют крупнейшие продовольственные  торговые сети известных компаний, таких как Рамстор, Дикси, Пятёрочка, Копейка, сети по продаже бытовой и компьютерной техники (Эльдорадо), сети салонов сотовой связи (Евросеть, Связной, Dixis, АльтТелеком).
      Также находятся отделения крупнейших банков России: ВТБ 24, Сбербанк, Банк Возрождение, Банк Москвы.
    1.5. Строительство в городе Чехов
      В районе идет активное привлечение инвесторов в строительство жилья. В 2007 году возведен первый дом микрорайона «Губернский». Общий объем строительства составит 330 тысяч квадратных метров жилья. Здесь будут построены новая школа, детские сады и другие объекты социального и бытового направления.
      В стадии разработки находятся еще  два новых микрорайона. Это микрорайон «Олимпийский» - строительство которого позволит решить проблему жителей, проживающих  в «бамовских» бараках. На их месте  скоро поднимутся комфортабельные жилые дома общей площадью около 95 тысяч квадратных метров. И вторая очередь микрорайона «Вокзальный». Здесь будут возведены многоэтажные жилые дома, а также будет построен детский сад, необходимость строительства которого давно уже назрела.
      Особо следует отметить еще один инвестиционный проект – это строительство новых жилых домов со сносом ветхих многоквартирных панельных жилых домов первых массовых серий в районе ул. Молодежная. Малым городам трудно решать проблемы переселения граждан из ветхого фонда. В муниципальных бюджетах нет таких средств. В нашем районе- одним из немногих – разработали инвестиционное предложение, которое привлекло потенциальных инвесторов.
      В ходе реализации этого проекта планируется  поэтапный снос ветхого фонда, строительство  новых домов, реконструкция инженерной инфраструктуры, строительство и реконструкция объектов социального назначения. При разработке проектов застройки микрорайонов большое внимание уделяется решению проблемы парковочных мест. В каждом жилом массиве предусмотрено строительство многоярусных стоянок для легкового автотранспорта. Возведение жилых комплексов неразрывно связано со строительством объектов социального назначения.
        В апреле 2005 года в самом центре  Чехова открылась новая гостиница  Олимпийская.
      В августе 2007 года началось строительство торгово-развлекательного центра "Карнавал" на улице Московская. На четырех этажах комплекса будут находится: продуктовый супермаркет, супермаркет электроники и бытовой техники, универмаг одежды, многозальный кинотеатр, бильярд и боулинг, детский развлекательный комплекс, фуд-корт. Некоторые якорные арендаторы уже изъявили желание работать в ТРЦ "Карнавал", такие как Mexx, аптека 36,6, Calvin Klein, супермаркет Перекрёсток и другие. Открытие ТРЦ запланировано на конец 2008 года. 

    1.6. Образование в Чехове
      На  территории города Чехова действуют 15 дошкольных учреждений, 18 школ (средних - 6, гимназий – 2, лицей -1, начальных  – 6, вечерняя сменная - 1, школ-интернатов -2). Сеть учреждений образования Чеховского района находится в непрерывном развитии. Кроме муниципальных учреждений в Чехове работает три филиала и шесть Представительств высших учебных учреждений.
    1.7. Здравоохранение в Чехове
            С 2000 года в структуру  здравоохранения района входят муниципальные  учреждения здравоохранения:
      Управление  здравоохранения Администрации  Чеховского муниципального района МУЗ «Чеховская районная больница № 1» (мощностью 333 койки дневного и кругло-суточного пребывания);
      МУЗ «Чеховская районная больница № 2» (Мощностью 230 коек, с амбулаторнополиклиническими  отделениями мощностью 445 посещений  в смену);
      МУЗ «Городская поликлиника» (мощностью 1075 посещений в смену);
      МУЗ «Любучанская участковая больница» (с  коечной мощностью 40 коек и амбулаторно-поликлиническими отделениями на 175 посещений в смену);
      МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» (рассчитана на 25 тыс. выездов в год).
    1.8. Спорт города Чехова
      В Чеховском районе большое внимание уделяется развитию физической культуры и спорта. Настоящей кузницей спортивных кадров являются детские спортивные школы, развитию и поддержке которых уделяется большое внимание. Юные хоккеисты выступают 5 командами, футболисты - четырьмя командами. Юные гандболисты выступают пятью командами и во всех возрастных группах занимают призовые места. В 2007 году команда юношей 1995 года рождения выиграла международный турнир в Белоруссии. Команда юных ватерполистов становилась призерами международных турниров в Черногории, Италии, Испании.
      В 2004 году построен "Ледовый хоккейный  центр 2004", и хоккейный клуб «Витязь», ранее относившийся к Подольску, переехал в Чехов. В настоящее  время «Витязь» выступает в Континентальной  хоккейной лиге.
      В декабре 2001 года на базе клуба «ЦСКА-СпортАкадем» был создан новый гандбольный клуб «Чеховские медведи», являющийся бессменным с 2002 года чемпионом и лидером отечественного гандбола.
      С 2003 года в Чехове работает Дворец спорта «Олимпийский». На большой спортивной арене и в бассейне проходят международные и всероссийские соревнования при большом количестве зрителей, а также выставки и концертные программы. На арене проходили матчи на кубок Европы по гандболу, игры чемпионата России по гандболу и мини-футболу, международный турнир по профессиональному боксу на титул интерконтинентального чемпиона Мира по версии IBF, международный турнир по гандболу на кубок Губернатора Московской Области и др. Все эти мероприятия освещались телеканалами Первый канал, Спорт, 7ТV, каналами СНГ и Европы.
      Плодотворно работает клуб инвалидов «Чайка», где занимаются около 50 человек с нарушением опорно-двигательного аппарата около 50 человек инвалидов по слуху. Спортсмены этого клуба становились победителями призерами областных соревнований. Владимир Щербаков стал чемпионом России по стрельбе из лука и выступая на чемпионате мира в г. Сеуле занял 7 место, что дает право выступать на паралимпийских играх в Пекине.
    Спортивная  гордость и слава города:
      „Чеховские  медведи“ - гандбольная команда  – шестикратные Чемпионы России В 2007 году наши гандболисты стали обладателями Кубка кубков европейских чемпионов
      Хоккейная команда „Витязь“ - второй сезон  играет в российской суперлиге
      „Штурм-2002“ - ватерпольная команда, двукратные чемпионы России
      Команда „Чеховские ястребы“ - чемпионы Московской области по баскетболу. Среди юношей 1991 года рождения.
      Александр Поветкин – Олимпийский чемпион  по боксу
      Оксана  Сливенко – заслуженный мастер спорта международного класса, чемпионка Европы, двукратная чемпионка мира по тяжелой  атлетике.
    1.9. СМИ (средства массовой информации) в Чехове
      В Чехове издается несколько газет, крупнейшие из них - еженедельная общественно-политическая газета Чехов Сегодня и газета Чеховский Вестник.
      С середины сентября 2008 начал вещание телеканал «Чехов ВИД». Трансляция ведется на телеканале «Подмосковье».
      В 2007 году введены в строй два  новых промышленных предприятия. Это  завод по производству теплоизоляционных  плит из экструдированного пенополистирола  ЗАО «Дау Кемикл» и фабрика  по производству шоколадной массы швейцарской  фирмы «Барри Каллебаут». 

     2. Общая характеристика органов местного самоуправления в городе Чехове
     Структуру органов местного самоуправления города Чехова составляют:
    Совет депутатов города Чехова;
    Глава города Чехова;
    Администрация города Чехова;
    Контрольно-счетный орган города Чехова.
     2.1. Совет депутатов города Чехова
     Совет депутатов города Чехова является выборным представительным органом местного самоуправления города Чехова. Совет  депутатов города Чехова обладает правами  юридического лица.
     Совет депутатов города Чехова состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.
     Совет депутатов города Чехова состоит  из 20 депутатов.
     Совет депутатов города Чехова может осуществлять свои полномочия после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
     Для обеспечения деятельности Совета депутатов  создается аппарат Совета депутатов. Аппарат Совета депутатов образуется решением Совета депутатов. Советом депутатов утверждается положения об аппарате, его структура и штатное расписание. 
     Финансовое  обеспечение деятельности Совета депутатов  города Чехова предусматриваются в  бюджете города Чехова отдельной  строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
     Совету  депутатов города Чехова принадлежит  право от лица всего населения  города Чехова принимать решения  по вопросам своей компетенции.
     В исключительной компетенции Совета депутатов города Чехова находится:
     1) принятие Устава города Чехова и внесение в него изменений и дополнений;
     2) утверждение бюджета города Чехова и отчета о его исполнении;
     3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии   с законодательством Российской Федерации  о налогах и сборах;
     4) принятие планов и программ  развития города Чехова, утверждение  отчетов об их исполнении;
     5) определение порядка управления  и распоряжения имуществом, находящимся  в муниципальной собственности;
     6) определение порядка принятия  решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
     7) определение порядка участия  города Чехова в организациях  межмуниципального сотрудничества;
     8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
     9) контроль за исполнением органами  местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
     10) принятие решения об удалении  Главы города Чехова в отставку.
     В компетенции Совета депутатов города Чехова находится:
     1) осуществление права законодательной  инициативы в Московской областной  Думе;
     2) заслушивание отчетов должностных  лиц Администрации города Чехова;
     3) утверждение документов территориального  планирования города Чехова и  иной градостроительной документации;
     4) принятие решения о проведении  местного референдума;
     5) назначение выборов депутатов  Совета депутатов города Чехова;
     6) назначение выборов Главы города Чехова;
     7) назначение голосования по отзыву  депутата Совета депутатов, Главы  города Чехова;
     8) назначение голосования по вопросам  изменения границ города Чехова, а также преобразования города  Чехова;
     9) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний, проводимых по инициативе населения или Совета депутатов города Чехова;
     10) назначение опроса граждан и  определение порядка его проведения;
     11) назначение и определение порядка  проведения собраний и конференций  граждан;
     12) установление порядка и сроков  рассмотрения обращений граждан  в органах местного самоуправления  города Чехова;
     13) утверждение структуры Администрации  города Чехова по представлению  Главы города Чехова;
     14) установление правил проведения  открытого конкурса по размещению муниципального заказа, финансируемого за счет бюджета города Чехова на выполнение работ, оказание услуг, внесение в них изменений и дополнений;
     15) установление порядка организации  и осуществления территориального  общественного самоуправления;
     16) утверждают в соответствии с  документами территориального планирования  муниципальных образований программу  комплексного развития систем  коммунальной инфраструктуры;
     17) утверждают инвестиционные программы  организаций коммунального комплекса  по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
     18)  регулирование тарифов на подключение  к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального  комплекса на подключение, надбавок  к тарифам на товары и услуги  организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
     Совет депутатов города Чехова вправе решать иные вопросы, установленные федеральным  законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, настоящим Уставом.
     Совет депутатов города Чехова заслушивает ежегодные отчеты Главы города Чехова о результатах его деятельности, деятельности Администрации города Чехова и иных подведомственных Главе города Чехова органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов города Чехова.
     2.2. Глава города Чехова
     Глава города Чехова является  высшим должностным  лицом города Чехова и наделяется собственными полномочиями по решению  вопросов местного значения.
     Глава города Чехова избирается гражданами, проживающими на территории города Чехова и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. Порядок проведения выборов Главы города Чехова определяется в соответствии с федеральным законодательством и законами Московской области.
     Глава города Чехова представляет город Чехов  в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени города Чехова.
     Глава города Чехова подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим  Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов города Чехова.
     Глава города Чехова издает в пределах своих  полномочий правовые акты.
     Глава города Чехова обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
     Полномочия  Главы города Чехова начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы города Чехова.
     На  период временного отсутствия Глава  города Чехова возлагает исполнение своих полномочий на одного из заместителей Главы Администрации города Чехова.
     Глава  города Чехова подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов  города Чехова. Глава города Чехова может быть отозван по основаниям и в порядке, установленном статьей 16 настоящего Устава.
     Глава города Чехова представляет Совету депутатов  города Чехова ежегодные отчеты о  результатах своей деятельности, деятельности Администрации города Чехова и иных подведомственных ему  органов местного самоуправления, в  том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов города Чехова.
     Глава  города Чехова возглавляет Администрацию  города Чехова.
     К  полномочиям Главы  города Чехова относится:
     1) организация выполнения решений  Совета депутатов города Чехова  в пределах своих полномочий;
     2) внесение в Совет депутатов города Чехова проектов муниципальных правовых актов;
     3) инициирование созыва внеочередного  заседания Совета депутатов города  Чехова;
     4) представление на утверждение Совета депутатов города Чехова проекта бюджета города Чехова и отчета о его исполнении;
     5) представление на рассмотрение Совета депутатов города Чехова проектов нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также других правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета города Чехова;
     6) формирование Администрации города  Чехова и руководство ее деятельностью  в соответствии с Положением  об Администрации;
     7) назначение и освобождение от должности руководителей структурных подразделений Администрации, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
     8) представление на утверждение Совета депутатов города Чехова планов и программ социально - экономического развития города Чехова, отчетов об их исполнении;
     9) принятие мер по обеспечению и защите интересов города Чехова в суде, арбитражном суде, а также в соответствующих органах государственной власти и управления;
     10) организация и обеспечение исполнения  отдельных государственных полномочий, переданных в ведение города  Чехова федеральными законами, законами  Московской области;
     11) осуществление личного приема граждан не реже одного раза в месяц;
     12) рассмотрение предложений, заявлений  и жалоб граждан, принятие по  ним решений.
     2.3. Администрация города Чехова
     Администрация города Чехова осуществляет исполнительно-распорядительные функции на территории города Чехова. Администрация города Чехова обладает правами юридического лица.
     Администрацией  города Чехова руководит Глава города Чехова на принципах единоначалия.
     Администрация города Чехова подотчетна Совету депутатов  города Чехова по вопросам его компетенции и государственным органам по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий этих органов.
     Администрация города Чехова формируется Главой города Чехова на основе утвержденной Советом  депутатов города Чехова структуры Администрации города Чехова.
     Работники Администрации города Чехова, замещающие в соответствии со штатным расписанием, утвержденным Главой города Чехова, должности  муниципальной службы, составляют аппарат  Администрации города Чехова.
     Компетенция  Администрации  города Чехова
     К компетенции Администрации города Чехова относится:
     1) обеспечение исполнения полномочий  органов местного самоуправления  города Чехова по решению вопросов  местного значения в соответствие  с федеральными законами, законами Московской области, решениями Совета депутатов города Чехова, постановлениями и распоряжениями Администрации города Чехова;
     2) осуществление отдельных государственных  полномочий, переданных органам  местного самоуправления федеральными  законами и законами Московской области;
     3) подготовка проектов решений  Совета депутатов города Чехова, постановлений и распоряжений  Администрации города Чехова, иных  муниципальных правовых актов;
     4) разработка программ и планов  социально-экономического развития  города Чехова и обеспечение их выполнения;
     5) разработка бюджета города Чехова, обеспечение его исполнения и  подготовка отчета о его исполнении;
     6) управление и распоряжение муниципальной  собственностью в порядке, установленном  решением Совета депутатов города Чехова;
     7) содействие в проведении в  городе Чехове единой финансовой  и налоговой политики;
     8) организация мероприятий по охране  окружающей среды;
     9) координация деятельности муниципальных  учреждений и предприятий;
     10) осуществление дорожной деятельности  в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Чехова, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     11) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе Чехове и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
     12) учет муниципального жилищного  фонда;
     13) ведение в установленном порядке  учета граждан в качестве нуждающихся  в жилых помещениях, предоставляемых  по договорам социального найма;
     14) определение порядка предоставления  жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
     15) предоставление в установленном  порядке малоимущим гражданам  по договорам социального найма  жилых помещений муниципального  жилищного фонда;
     16) принятие в установленном порядке  решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
     17) согласование переустройства и  перепланировки жилых помещений;
     18) признание в установленном порядке  жилых помещений муниципального  жилищного фонда непригодными  для проживания;
     19) осуществление контроля за использованием  и сохранностью муниципального  жилищного фонда, соответствием  жилых помещений данного фонда  установленным санитарным и техническим  правилам и нормам, иным требованиям  законодательства;
     20) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города Чехова;
     21) участие в профилактике терроризма  и экстремизма, а также в  минимизации и (или) ликвидации  последствий проявлений терроризма  и экстремизма в границах города Чехова;
     22) участие в предупреждении и  ликвидации последствий чрезвычайных  ситуаций в границах города  Чехова;
     23) обеспечение первичных мер пожарной  безопасности в границах населенных  пунктов города Чехова;
     24) создание условий для обеспечения жителей города Чехова услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
     25) организация библиотечного обслуживания  населения, комплектование и обеспечение  сохранности библиотечных фондов  библиотек города Чехова;
     26) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города Чехова услугами организаций культуры;
     27) сохранение, использование и популяризация  объектов культурного наследия (памятников  истории и культуры), находящихся  в собственности города Чехова, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города Чехова;
     28) создание условий для развития  местного традиционного народного  художественного творчества, участие  в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городе Чехове;
     29) обеспечение условий для развития  на территории города Чехова  физической культуры и массового  спорта, организация проведения  официальных физкультурно-оздоровительных  и спортивных мероприятий города Чехова;
     30) создание условий для массового  отдыха жителей города Чехова  и организация обустройства мест  массового отдыха населения;
     31) формирование архивных фондов  города Чехова;
     32) организация сбора и вывоза  бытовых отходов и мусора;
     33) организация благоустройства и  озеленения территории города  Чехова, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов,  лесов особо охраняемых природных  территорий, расположенных в границах  города Чехова;
     34) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории города Чехова, осуществление муниципального земельного контроля;
     35) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городе Чехове, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;
     36) организация ритуальных услуг  и содержание мест захоронения;
     37) организация и осуществление  мероприятий по гражданской обороне,  защите населения и территории  города Чехова от чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного  характера;
     38) создание, содержание и организация  деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города Чехова;
     39) осуществление мероприятий по  обеспечению безопасности людей  на водных объектах, охране их  жизни и здоровья;
     40) организация в границах города  электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
     41) проведение в порядке, установленном  Правительством Российской Федерации,  открытых конкурсов по отбору  управляющих организаций в многоквартирных  домах, собственниками которых не выбран способ управления своим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано;
     42) осуществление от имени города  Чехова муниципальных заимствований  и выдачи муниципальных гарантий  другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);
     43) осуществление в пределах установленных  законодательством Российской Федерации  полномочий собственника водных  объектов, информирование населения  об ограничениях их использования;
     44) создание условия для развития  малого и среднего предпринимательства.
     Администрация города Чехова вправе осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом.
     2.4. Контрольно-счетный орган города Чехова
     Контрольно-счетный  орган города Чехова является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется решением Совета депутатов города Чехова.
     Правовое  регулирование организации и  деятельности Контрольно-счетного органа города Чехова осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов города Чехова.
     Контрольно-счетный  орган города Чехова подотчетен Совету депутатов города Чехова
     Контрольно-счетный  орган города Чехова осуществляет следующие  основные полномочия:
     1) контроль за исполнением местного  бюджета;
     2) экспертиза проектов местного  бюджета;
     3) внешняя проверка годового отчета  об исполнении местного бюджета;
     4) организация и осуществление  контроля за законностью, результативностью  (эффективностью и экономностью) использования средств местного  бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
     5) контроль за соблюдением установленного  порядка управления и распоряжения  имуществом, находящимся в муниципальной  собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Чехову;
     6) оценка эффективности предоставления  налоговых и иных льгот и  преимуществ, бюджетных кредитов  за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
     7) финансово-экономическая экспертиза  проектов муниципальных правовых  актов (включая обоснованность  финансово-экономических обоснований)  в части, касающейся расходных  обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
     8) анализ бюджетного процесса в  муниципальном образовании и  подготовка предложений, направленных  на его совершенствование;
     9) подготовка информации о ходе  исполнения местного бюджета,  о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов города Чехова и главе города Чехова;
     10) участие в пределах полномочий  в мероприятиях, направленных на  противодействие коррупции;
     11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов города Чехова.
     Контрольно-счетный  орган города Чехова образуется в  составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа. Председатель Контрольно-счетного органа назначается на должность Советом депутатов города Чехова сроком на 5 лет.
     Финансирование  деятельности Контрольно-счетного органа города Чехова осуществляется за счет средств местного бюджета, в пределах ассигнований, выделенных на содержание Совета депутатов города Чехова. 

      Структура Администрации города Чехова
Должность/отдел Ф.И.О.
Глава города Чехова  СТЕПЕРЕНКОВ Владимир  Егорович
приемная Главы города
Сарайкина Юлия Николаевна
Первый  заместитель Главы Администрации ШИТОВ Владимир  Валентинович
Заместитель Главы Администрации
секретарь
ДМИТРИЕВ  Валерий Александрович  

Дудкина Татьяна Викторовна
   
 
Управляющий делами администрации  РУСАКОВА Анна  Сергеевна
Начальник юридического отдела Кузнецова Татьяна Серафимовна
Управление  учета и отчетности
Начальник управления учета и отчетности Весели Надежда Сергеевна
Зам. начальника управления – начальник  отдела бухгалтерского учета и отчетности  
Пособчук  Светлана Викторовна
Начальник отдела кадрового учета и муниципальной  службы  отдел Пенкержик Светлана Анатольевна
Отдел учета муниципального имущества
Начальник отдел Лапина Светлана  Викторовна
Зам. начальника отдела Глинская Наталья Викторовна
Отдел архитектуры и планирования территорий
Начальник отдела Хохлов Андрей  Александрович
Организационное управление
Начальник организационного управления Блинова Ирина Владимировна
Начальник общего отдела Носенко Анжела  Степановна
Начальник организационного отдела Черняева Ольга Александровна
Финансово-экономическое  управление
Начальник финансово-экономического управления Страхов Петр  Константинович
Начальник бюджетного отдела Гадючко Наталья Георгиевна
Начальник финансового отдела Смирнова Татьяна Вениаминовна
Начальник отдела экономики и бюджетных  доходов Очерет Наталья Федоровна
Управление  благоустройства, учёта и содержания жилищного фонда
Начальник управления благоустройства, учёта и содержания жилищного фонда Бочков  Юрий  Павлович
Начальник отдела по учёту и содержанию жилищного фонда Грицюк Сергей  Александрович
Зав. сектором по содержанию жилья Кириллин Николай Иванович
Начальник отдела по благоустройству и озеленению Хабибулина Елена Альбертовна
Управление  социальной инфраструктуры
Начальник управления социальной инфраструктуры Прилуцкий Леонид  Григорьевич
Начальник отдела культуры и туризма Кухтин Олег  Николаевич
Начальник отдела потребительского рынка и  услуг Гончаров  Владимир  Валерьевич
Начальник отдела физической культуры и спорта Ляпин Александр Иванович
             

Отдел муниципального заказа
Начальник  Ишчанова Екатерина  Азаматовна
 
 
 
      Полномочия  муниципального образования
      В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления города Чехова  обладают  следующими  полномочиями:
      1) принятие Устава города Чехова и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
      2) установление официальных символов города Чехова;
      3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также, формирование и размещение муниципального заказа;
      4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
      5) регулирование тарифов на подключение  к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального  комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
      6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы города Чехова, голосования по вопросам изменения границ города Чехова, преобразования города Чехова;
      7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития города Чехова, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы города Чехова, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
      8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
      9) осуществление международных и  внешнеэкономических связей в  соответствии с федеральными  законами;
      10) организация подготовки, переподготовки  повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов города Чехова, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
      11) утверждение и реализация муниципальных  программ в области энергосбережения  и повышения энергетической эффективности,  организация проведения энергетического  обследования многоквартирных домов,  помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах города Чехова, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
      12) организация теплоснабжения на  территории города Чехова в соответствии с полномочиями, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении».
      Органы  местного самоуправления города Чехова вправе осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления, настоящим Уставом.
      Органы  местного самоуправления города Чехова вправе принимать решение о привлечении  граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для города Чехова работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения города Чехова, предусмотренных пунктами 8-10, 17 и 19 пункта 1 статьи 11 настоящего Устава.
      К социально значимым работам могут  быть отнесены только работы, не требующие  специальной профессиональной подготовки.
      К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители города Чехова  в  свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
      Полномочия  муниципального образования см. Приложение 1. 

      
    Характеристика  системы оплаты труда  муниципальных служащих
      Основные понятия
      Муниципальная должность - выборная муниципальная  должность, устанавливаемая в целях осуществления полномочий местного самоуправления Московской области, замещаемая на постоянной платной основе путем выборов членами местного сообщества непосредственно или Советом депутатов муниципального образования Московской области.
      Должность муниципальной службы - штатная должность с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий лиц, занимающих муниципальные должности, и органов местного самоуправления в Московской области, замещаемая на постоянной профессиональной платной основе путем заключения трудового договора и ответственностью за выполнение этих обязанностей.
      Денежное  содержание - система оплаты труда, представляющая собой совокупность предусмотренных настоящим Законом  принципов, форм и методов установления и изменения должностного оклада, компенсационных, стимулирующих и социальных выплат лицам, занимающим муниципальные должности и замещающим должности муниципальной службы.
      Должностной оклад - размер месячной оплаты труда  лица, занимающего муниципальную  должность или замещающего должность муниципального службы, выполнившего за этот период свои трудовые обязанности в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми на основании нормативных правовых актов муниципального образования.
      Компенсационные выплаты - надбавки к должностному окладу, связанные с особыми условиями труда и режимом работы.
      Стимулирующие выплаты - доплаты к должностному окладу за высокий уровень профессиональной квалификации, новаторство, инициативу, конкретные результаты в работе.
      Социальные  выплаты - доплаты на лечение, отдых, проезд и иные социальные потребности.
      Фонд  оплаты труда на содержание органов  местного самоуправления - денежные средства, планируемые в местном бюджете (отдельной строкой) как совокупность сумм денежного содержания лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы, работающих на платной основе в соответствии со штатным расписанием.
      Таблица коэффициентов должностных окладов - установленные в табличной форме  соотношения должностных окладов лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы, к должностному окладу специалиста II категории в органах государственной власти Московской области.
      Порядок финансирования денежного содержания лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы
    Финансирование  денежного содержания лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы, осуществляется за счет средств местных  бюджетов. Расходы на денежное содержание выделяются отдельной строкой бюджетной классификации, входят в состав защищенных статей и устанавливаются нормативным правовым актом муниципального образования о местном бюджете.
    Финансирование  денежного содержания за счет иных внебюджетных средств не допускается, кроме случаев, установленных законами.
    Размер  денежного содержания лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы, устанавливается нормативными правовыми  актами органов местного самоуправления в соответствии с настоящим Законом.
    Размеры денежного содержания являются основой  для формирования фонда оплаты труда, планируемого на содержание органов  местного самоуправления в составе  минимального местного бюджета.
    Фонд  оплаты труда формируется на основе норматива минимальной бюджетной обеспеченности по содержанию органов местного самоуправления из расчета в рублях на одного жителя муниципального образования и обеспечивается в процессе межбюджетного регулирования в соответствии с законодательством Московской области.
      Методы определения денежного содержания
    На  лиц, занимающих муниципальные должности  и замещающих должности муниципальной  службы, распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде (заработной плате) с особенностями, предусмотренными законом.
    Размер  денежного содержания лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы, устанавливается за фактически выполненную  работу и является нормируемой величиной.
    Основой формирования денежного содержания лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы, является введение должностных окладов, стимулирующих, компенсационных и социальных выплат.
    Размер  должностных окладов зависит:
    а) От размера должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области, устанавливаемого ежегодно Губернатором Московской области;
(подп. "а" в ред. Закона МО от 02.10.2003 N 116/2003-ОЗ)
    б) от численности населения, проживающего на территории муниципального образования  по состоянию на 1 января текущего календарного года;
    в) от занимаемой муниципальной должности  или замещаемой должности муниципальной  службы в установленном порядке.
    Денежное  содержание выплачивается исключительно  в денежной форме. Эквивалентом денежного  содержания не может быть стоимость  предоставляемых бесплатно товаров, продуктов и услуг, ценных бумаг  и иных предметов.
    Изменения в системе оплаты труда (денежного  содержания) лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы, осуществляются исключительно в форме внесения изменений и дополнений закон.
      Структура денежного содержания лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы
     Денежное  содержание лиц, занимающих муниципальные  должности и замещающих должности  муниципальной службы, состоит из должностного оклада, надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд, стимулирующих, компенсационных и социальных выплат.
(в ред. Закона МО от 22.07.1998 N 31/98-ОЗ)
    К компенсационным выплатам относятся:
    а) надбавки к должностному окладу за особые условия труда;
    б) надбавка к должностному окладу за выслугу лет;
    в) ежемесячная процентная надбавка к  должностному окладу лиц, допущенных к  государственной тайне;
(подп. "в" ред. Закона МО от 08.12.2006 N 214/2006-ОЗ)
    г) иные выплаты компенсационного характера в соответствии с действующим законодательством.
    К стимулирующим выплатам относятся:
    а) премия по результатам труда;
    б) иные выплаты стимулирующего характера;
    К социальным выплатам относятся:
    а) материальная помощь;
    б) иные выплаты социального характера в соответствии с действующим законодательством.
    В муниципальных образованиях органы местного самоуправления в целях  повышения эффективности и качества труда лиц, занимающих муниципальные  должности и замещающих должности  муниципальной службы, исполняемого на профессиональной платной основе, могут принимать нормативные правовые акты, устанавливающие дополнительные выплаты стимулирующего характера (разовые премии, премии за выполнение особых заданий и другие).
    Дополнительные  выплаты могут устанавливаться за счет части средств фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание органов местного самоуправления, образующихся из-за наличия вакантных должностей в штатном расписании.
      Порядок определения должностных окладов
    Должностной оклад устанавливается в соответствии с таблицей коэффициентов должностных окладов лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы (см. Приложение 2).
    Соотношение должностного оклада к должностному окладу специалиста II категории в органах государственной власти Московской области устанавливается интервалом отдельно по каждой группе муниципальных образований и по каждой муниципальной должности и должности муниципальной службы. 

      
    Обращения граждан в органы местного самоуправления г. Чехова
     Граждане  имеют право на индивидуальные и  коллективные обращения в органы местного самоуправления города Чехова.
     Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
      За  нарушение сроков рассмотрения обращений  граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность  в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      Административный  регламент рассмотрения обращений  граждан см. в Приложении 3. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение
    В данной работе был проведен анализ работы Администрации города Чехова.
    Были  рассмотрены такие вопросы:
    Характеристика органов местного самоуправления в городе Чехове. Подробно изложена структура органов местного самоуправления;
    Представлена структура Администрации города Чехова, указаны отделы и подразделения Администрации города Чехова;
    Рассмотрены полномочия муниципального образования;
    Дана характеристика системы оплаты труда муниципальных служащих с предоставлением таблицы коэффициентов должностных окладов лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы.
      Работе  Администрации города Чехова можно дать положительную оценку. Проведя анализ по данной информации о развитии города Чехова можно сказать, что развитие не стоит на месте. В различных социальных сферах города есть свои достижения, например, в сфере образования, в сфере спорта.
      В сфере строительства намечены планы по увеличению жилых домов, чтоб улучшить уровень жизни населения. К новым домам будут предоставлены также больницы, школы, детские сады.
      Некоторые планы в этой сфере уже реализовались, такие как, например, открытие торгово-развлекательного центра «Карнавал». Открытие этого центра увеличило число рабочих мест в городе, а также предоставляет больше возможностей для досуга, развлечений и время препровождения.  
 
 
 
 

      Список  использованной литературы:
    Бюджетный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп.).
    Федерального закона от 20 июля 1995 г. №115-ФЗ (с изм. от 9 июля 1999 г.) «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации».
    Постановление Правительства Российской Федерации № 596 от 22.07.2009 г. «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации» (вместе с «Правилами разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации»).
    Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации № 14 от 27.02.2007 г. «Об утверждении требований к Стратегии социально- экономического развития субъекта Российской Федерации».
    Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации «О совершенствовании разработки, утверждении и реализации программ экономического и социального развития субъектов Российской Федерации» № 170 от 17.06.2002 г.
    Распоряжение Правительства Российской Федерации №1662-р от 17.11.2008 г. «Об утверждении Концепции долгосрочного социально- экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.».
    Методические рекомендации к разработке долгосрочных прогнозов показателей социально-экономического развития субъектов Российской Федерации / Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, 2007.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.