На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Правовой режим лесного фонда

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 09.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание: 

    Понятие леса и лесопользования
    Лесопользователи, их права и обязанности
    Возникновение и прекращение права лесопользования
    Понятие и состав земель лесного фонда. Правовой режим земель лесного фонда
 
Задачи 

Тестовое  задание 

Список  литературы  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Понятие леса и лесопользования 

         В связи с исключительной природной и хозяйственной значимостью лесов, отношения, связанные с их использованием и охраной, регулируются специальным лесным законодательством, основным актом которого является Лесной кодекс РФ (далее — ЛК РФ). Согласно ст. 7—11, 19,20 ЛК РФ все многолетние насаждения делятся наследующие группы:
         1)лесной фонд— совокупность лесной растительности, земли, животного мира и других компонентов окружающей природной среды. Лесной фонд находится в федеральной собственности;
         2) леса, не входящие в лесной фонд. Это леса, расположенные на землях городских и сельских поселений, а также на землях обороны и безопасности. Они выделены из лесного фонда, так как имеют специфическое назначение, и, следовательно, отношения, связанные с их использованием, нуждаются в особом регулировании.
         Так, городские леса используются для отдыха населения, проведения культурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, а также сохранения благоприятной экологической обстановки. Формы собственности на леса, расположенные на территориях поселений, должны быть определены отсутствующим до настоящего времени федеральным законом.
         Леса, расположенные  на землях обороны и безопасности, используются для соответствующих нужд и в них может быть установлен особый режим пребывания граждан и осуществления хозяйственной деятельности. Такие леса находятся в федеральной собственности;
         3) древесно-кустарниковая растительность — это многолетние насаждения и кустарники, не входящие в лесной фонд и расположенные на различных категориях земель: на земельных участках, предназначенных для садоводства, дачного строительства, землях поселений, землях промышленности и иного специального назначения и т.д. Право собственности на древесно-кустарниковую растительность принадлежит собственнику земельного участка.
         Группы лесов. Леса имеют различные природные характеристики, в зависимости от которых определяются функции, выполняемые таким лесом. Так, леса природных парков выполняют оздоровительные функции и нуждаются в специальных мероприятиях по охране, другие леса, расположенные в многолесных регионах, могут использоваться и для промышленных нужд. Очевидно, что такие леса имеют различный режим использования и охраны.
         Поэтому для обеспечения  эффективного ведения лесного хозяйства с учетом природных свойств лесов и выполняемых ими функций, все леса разделены на три группы. Отнесение лесов к той или иной группе, а также их перевод в другую группу осуществляется на основании материалов лесоустройства и специальных обследований леса.
         К лесам первой группы согласно ст. 56 ЛК РФ относятся леса, основным назначением которых является выполнение водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных, иных функций, а также леса особо охраняемых природных территорий. К лесам первой группы относятся особо ценные лесные массивы, леса, имеющие научное или историческое значение, леса округов санитарной (горно-санитарной) охраны курортов и т.д.
         К лесам второй группы в соответствии со ст. 57 ЛК РФ, относятся: 1) леса в регионах с высокой плотностью населения и развитой сетью наземных транспортных путей; 2) леса, выполняющие водоохранные, защитные, санитарно-гигиенические, оздоровительные и иные функции и имеющие ограниченное эксплуатационное значение; 3) леса в регионах с недостаточными лесными ресурсами, для сохранения которых требуется ограничение режима лесопользования.
         К лесам третьей  группы согласно ст. 58 Л К РФ относятся леса многолесных регионов, имеющие преимущественно эксплуатационное значение с условием сохранения экологических функций этих лесов.
         Лес как уникальный природный комплекс способен удовлетворить потребности человека не только в свежем воздухе, но и в древе-. сине, живице, второстепенных лесных ресурсах и т.д. Деятельность человека по использованию полезных свойств леса называется лесо пользованием и осуществляется согласно ст. 80 ЛК РФ в различных формах:
    заготовка древесины — вырубка многолетних насаждений, которая осуществляется при промышленном использовании леса, или рубках главного пользования, при рубках промежуточного пользования — рубках ухода за лесом и др. и при прочих рубках — сплошных санитарных рубках и др.;
    заготовка живицы — смолистой жидкости в хвойных перестойных и спелых древостоях;
    заготовка второстепенных лесных ресурсов — пней, корней, бересты, еловых лап, новогодних елок;
    побочное лесопользование — сенокошение, выпас скота, размещение ульев, заготовка древесных соков, сбор дикорастущих плодов, ягод, грибов, растений, мха, камыша и т.д.;
    лесопользование для охотничьих нужд — нахождение в лесу с целью осуществления любительской и спортивной охоты;
    лесопользование для научно-исследовательских целей — проведение мероприятий, направленных на изучение природных характеристик леса, тенденций его развития, влияния тех или иных факторов на его развитие и т.п.;
    лесопользование для культурно-оздоровительных целей — использование леса для отдыха населения, проведения культурных и спортивных мероприятий: слетов бардовской песни, соревнований по спортивному ориентированию.
 
 
 
 
2. Лесопользователи, их  права и обязанности 

         Согласно ст. 17ЛК РФ лесопользователями являются граждане и юридические лица, которым предоставлены  права пользования участками лесного фонда или участками лесов, не входящих в лесной фонд. Наибольшее количество лесопользователей осуществляет пользование лесом на праве публичного сервитута, закрепленного ст. 21.86ЛК РФ. Публичный сервитут установлен в пользу всех граждан РФ и позволяет:
    свободно и бесплатно находиться на территории лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд;
    собирать для собственных нужд дикорастущие плоды, ягоды, орехи, грибы, другие пищевые лесные ресурсы, лекарственные растения и техническое сырье, за исключением занесенных в Красную книгу и включенных в перечень наркосодержащих растений и природного наркосодержащего сырья;
    участвовать в культурно-оздоровительных, туристических и спортивных мероприятиях;
    охотиться в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ.
         Установлена также  обязанность граждан соблюдать правила пожарной безопасности в лесах, не допускать поломку, порубку деревьев и кустарников, повреждение лесных культур, засорение лесов, уничтожение и разорение муравейников и гнезд птиц, а также соблюдать другие требования законодательства РФ. В исключительных случаях допускается также ограничение отдельных видов деятельности, составляющих содержание публичного сервитута. Так, в период торфяных пожаров было ограничено пребывание граждан в подмосковных лесах в интересах пожарной безопасности лесов.
         Осуществление иных видов лесопользования, либо осуществление  лесопользования для целей предпринимательской  деятельности требует приобретения имущественных прав на использование участка лесного фонда. Лесопользователи, которые приобрели такие права, в соответствии со ст. 82 ЛК РФ вправе:
         1) получать информацию  об участках лесного фонда, передаваемых им в пользование;
         2) осуществлять пользование  лесным фондом в установленных  пределах;
         3) возводить на  срок лесопользования строения  и сооружения, пункты хранения древесины, связанные с пользованиемлесным фондом, в установленном порядке;
         4) осуществлять другие  права, если их реализация не  противоречит требованиям лесного  законодательства РФ.
         Согласно ст. 83 ЛК РФ основными обязанностями лесопользователей являются:
         1) осуществление  правомерного рационального пользования  участками лесного фонда, недопущение  нанесения вреда здоровью граждан, окружающей природной среде;
         2) соблюдение правил  пожарной безопасности и проведение  необходимых противопожарных мероприятий;
         3) осуществление  лесовосстановительных мероприятий,  предусмотренных правоустанавливающими  документами и приведение земли в надлежащее состояние;
         4) своевременное  внесение платежей за пользование  лесным фондом;
         5) предоставление в установленном порядке информации о пользовании лесным фондом;
         6) выполнение других  обязанностей, предусмотренных лесным законодательством РФ. 
 
 

3. Возникновение и  прекращение права  лесопользования 

         Для использования  участков леса в целях, не предусмотренных  публичным сервитутом, в соответствии с гл. 6 Л К РФ лесопользователи приобретают имущественные права на участки лесного фонда — это право аренды, право безвозмездного пользования, концессия, право краткосрочного пользования.
         Аренда участка  лесного фонда. Данное право возникает на основании договоров аренды, которые заключаются на срок от 1 до 49 лет. Предметом такого договора может быть осуществление одного или нескольких видов лесопользования на определенном участке лесного фонда.
         Договор аренды может  быть заключен на основании решения федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства на срок от 1 до 5 лет. Заключение договора аренды на данном основании допускается в двух случаях:
         1) если арендатором  выступает лицо, длительное время осуществлявшее такую деятельность на данной территории и имеющее производственные мощности для заготовки и переработки древесины и других лесных ресурсов;
         2) если арендатором  является сельскохозяйственная  организация, расположенная на  данной территории.
         Во всех остальных  случаях договор аренды заключается  по результатам лесных конкурсов, для проведения которых создается комиссия из представителей органа государственной власти субъекта РФ, территориального органа федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства, федерального органа исполнительной власти по надзору в сфере природопользования, заинтересованных организаций.
         Лесные конкурсы организуются и проводятся территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства. Указанные органы также выставляют участки лесного фонда на лесные конкурсы. Лицо, выигравшее лесной конкурс, и организатор лесного конкурса подписывают протокол о результатах лесного конкурса, на основании которого заключается договор аренды участка лесного фонда.
         Безвозмездное пользование  участком лесного фонда. Данное право возникает на основании договора безвозмездного пользования участком лесного фонда, заключаемого на срок до 49 лет с целью
         осуществления лесопользователем одного или нескольких видов лесопользования. Такой договор заключается на основании решений федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства, принимаемых по представлению его территориальных органов.
         Пользование участком лесного фонда на основании договора концессии. Участки лесного фонда могут предоставляться в пользование на основании договора концессии, который заключается на срок от 1 до 49 лет. Предметом договора является возмездное использование, как правило, неосвоенного участка леса, без сложившейся инфраструктуры и требующего затрат значительных средств для вовлечения такого участка в эксплуатацию.
         Право краткосрочного пользования участком лесного фонда  возникает на основании решения территориальных органов федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства или по результатам лесного аукциона. Участок лесного фонда передается лесопользователю на срок до одного года посредством выдачи лесорубочных билетов, ордеров или лесных билетов.
         На основании решений указанных органов участок лесного фонда может быть передан лесопользователям для удовлетворения потребностей общеобразовательных и иных учреждений, финансируемых за счет средств соответствующего бюджета, для местных сельскохозяйственных организаций и населения. В иных случаях участки лесного фонда передаются в краткосрочное пользование по результатам лесных аукционов, для проведения которых создается аукционная комиссия. Лесные аукционы организуются и проводятся территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства. Лесные ресурсы на лесной аукцион выставляет территориальный орган федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства. Лицо, выигравшее лесной аукцион, и организатор лесного аукциона подписывают протокол о результатах лесного аукциона, который имеет силу договора.
         При этом приобретение лесопользователем имущественных  прав на участок лесного фонда  является необходимым, но не единственным основанием для осуществления лесопользования, так как при заключении договора, скажем, на 49 лет, невозможно точно определить конкретные участки лесного фонда, которые могут использоваться для осуществления того или иного вида лесопользования в течение всего срока действия договора, а также объемы такого использования.
         Такие характеристики лесопользования определяются в  лесорубочном билете, ордере или лесном билете, которые выдаются на основании документов, устанавливающих имущественные права лесопользователей на участки лесного фонда (договора аренды, договора безвозмездного пользования и т.д.). Согласно ст. 42 ЛК. РФ лесорубочный билет, ордер и лесной билет предоставляют лесопользователю право осуществлять указанный в них вид лесопользования в установленном объеме (размере) и на конкретном участке.
         Так, лесорубочный билет выдается на заготовку и вывозку древесины, живицы и второстепенных лесных ресурсов. Лесорубочный билет выдается лесхозом федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства.
         На основании ордера лесопользователем могут осуществляться отдельные виды заготовки и вывозка древесины, заготовка второстепенных лесных ресурсов. В частности, лесничеством на основании ордера может осуществляться отпуск древесины на корню мелкими партиями в порядке уборки валежной, сухостойной и буреломной древесины. Ордер выдается лесничеством на основании лесорубочного билета.
         Лесной билет предоставляет лесопользователю право на осуществление иных видов лесопользования, за исключением заготовки и вывозки древесины, живицы и второстепенных лесных ресурсов. Лесной билет на осуществление побочного лесопользования выдается лесничеством, а на осуществление других видов лесопользования — лесхозом федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства.
         Лесорубочный билет, ордер или лесной билет выдаются на определенный срок, который зависит от видов лесопользования: если участок лесного фонда предоставлен в краткосрочное пользование, то такие документы будут выданы на срок до одного года; если участок лесного фонда предоставлен в аренду, безвозмездное пользование, концессию — то такие документы будут выдаваться ежегодно.
         Согласно ст. 28 ЛК РФ право пользования участками леса прекращается при отказе лесопользователя от принадлежащего ему права, по истечении срока пользования, при прекращении деятельности юридического лица — лесопользователя и в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ.
         Принудительное прекращение  права пользования участками  леса осуществляется в случаях его  ненадлежащего использования —  нарушения лесопользователем более двух раз требований лесного законодательства РФ; правил пользования участком леса; невыполнения лесовосстановительных и противопожарных работ, несоблюдения правил пожарной безопасности в лесах; систематического или более 3 месяцев в течение года невнесения лесопользователем платежей за пользование лесным фондом.
         Принудительное прекращение права пользования участком лесного фонда может быть связано также с авариями, стихийными бедствиями и с иными обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер; атакже с необходимостью изъятия участка лесного фонда для государственных нужд — для организации заповедника, национального парка и т.п. 

4. Понятие и состав  земель лесного  фонда. Правовой режим земель лесного фонда 

         Земли лесного фонда  имеют большое хозяйственное  значение, прежде всего, как средство производства в лесном хозяйстве. К землям лесного фонда относятся как земли, покрытые лесной растительностью, на которых находятся многолетние насаждения и иная лесная растительность, так и земли, не покрытые лесной растительностью, которые могут быть трех видов:
    предназначенные для восстановления лесной растительности. Это земли, которые лишились лесной растительности в связи с пожаром, гибелью или вырубкой древостоев, но в полной мере пригодные для восстановление лесной растительности;
    предназначенные для нужд лесного хозяйства. Это земли, занятые просеками, внутрихозяйственными дорогами, сельскохозяйственными угодьями;
    расположенные в границах лесного фонда. Такие земли не используются для нужд лесного хозяйства или восстановления лесной растительности в связи с тем, что они заняты болотами, каменистыми россыпями либо по иным причинам неудобны для использования.
         Земли, занятые лесной растительностью и предназначенные  для ее восстановления, называются лесными землями, а земли, предназначенные для нужд лесного хозяйства и расположенные в границах лесного фонда, — нелесными землями.
         Границы земель лесного  фонда определяются путем отграничения земель лесного фонда от земель иных категорий в соответствии с материалами лесоустройства. Данные о границах земель лесного фонда содержатся в государственном земельном кадастре.
         Лесные земли как  средство производства в лесном хозяйстве  подлежат особой охране. Использование таких земель должно осуществляться способами, не причиняющими вреда окружающей среде и, прежде всего, лесу.
         Земли, покрытые лесной растительностью, являются составной  частью леса, поэтому при передаче участка лесного фонда в пользование следуют его судьбе. Так, если участок лесного фонда передается лесопользователю на праве аренды, то данное право распространяется и на лесные земли. Дополнительного оформления прав на земельный участок не требуется.
         Земельные участки  из состава земель лесного фонда  могут передаваться гражданам — работникам лесного хозяйства, лесной промышленности в виде служебных наделов на праве безвозмездного срочного пользования.
         Нелесные земли  лесного фонда, временно не используемые для ведения лесного хозяйства, могут быть переданы в аренду на срок до 5 лет для осуществления  сельскохозяйственного производства: для выпаса скота, сенокошения. Условия использования таких земель и ограничения их использования устанавливаются договорами аренды земельных участков.
         Согласно ст. 66 Л  К РФ на землях лесного фонда допускается  проведение работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, без перевода лесных земель в нелесные земли и их изъятия. Такие работы должны носить временный характер, как прокладка коммуникаций, строительство. Проведение этих работ осуществляется на основании разрешения лесхоза федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства, в котором должны быть указаны наименование проводимых работ, сроки и условия их выполнения, требования к охране окружающей природной среды.
         Перевод лесных земель в нелесные земли. Государственные или муниципальные нужды могут потребовать использования лесных земель для целей, требующих их освобождения от лесной растительности, которые могут быть как связаны с ведением лесного хозяйства или пользованием лесным фондом: строительство внутрихозяйственной дороги, размещение домика лесника и т.п., так и не связаны с ним: строительство автомагистрали, недропользование и т.п. В зависимости от целей дальнейшего использования таких земель определяется порядок перевода лесных земель в нелесные.
         Если необходимость освободить часть лесных земель от лесной растительности связана с ведением лесного хозяйства — со строительством лесовозных дорог, срок действия которых более двух лет, с возведением пунктов хранения древесины, — то осуществляется перевод лесных земель в нелесные для последующего использования в целях, связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом в соответствии со ст. 64 Л К РФ.
         Такой перевод осуществляется соответствующим лесхозом федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства с разрешения территориального органа федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства в субъекте РФ. В решении указываются место нахождения участка лесного фонда, его площадь, цель и срок, на который осуществляется перевод, перечень разрешенных к выполнению работ на данном участке, мероприятия по рекультивации этого участка после истечения срока перевода.
         В иных случаях требуется  перевод лесных земель в нелесные для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, или перевод земель лесного фонда в земли иных категорий.
         Перевод лесных земель, занятых лесами первой группы, осуществляется в исключительных случаях, связанных с выполнением международных обязательств РФ, размещением объектов государственного или муниципального значения при отсутствии других вариантов возможного размещения таких объектов и в других случаях, установленных федеральными законами.
         Основания перевода лесных земель в нелесные и перевода земель лесного фонда в земли иных категорий установлены также ст. 63 Л К РФ. Такой перевод допускается только при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы и осуществляется в соответствии с материалами лесоустройства. Перевод земель лесного фонда в земли иных категорий осуществляется в случаях невозможности их дальнейшего использования по целевому назначению в силу утраты лесами их полезных природных свойств, прекращения нужд лесного хозяйства, а также в случае необходимости обеспечения обороны страны, безопасности государства, нужд сельского хозяйства, энергетики и размещения в установленном порядке объектов здравоохранения, объектов культурного, жилищно-коммунального, социально-бытового назначения и в иных установленных законодательством случаях.
         Согласно ст. 63 ЛК РФ такой перевод лесных земель в  нелесные в лесах первой группы осуществляется Правительством РФ по представлению федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства; в лесах второй и третьей групп — осуществляется территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства.
         Перевод земель лесного  фонда в земли иных категорий  должен осуществляться на основании  решения Правительства РФ, так  как земли лесного фонда находятся  в федеральной собственности.
         Лица, в интересах  которых осуществляется такой перевод, обязаны возместить в полном объеме убытки, причиненные лесопользователю в связи с изъятием земель лесного фонда, а также потери лесного хозяйства, связанные с уменьшением площади лесных земель, лесного фонда в целом, ухудшением качества земель лесного фонда вследствие использования этих земель в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом.
         Возмещение потерь лесного хозяйства осуществляется в соответствии сост. 58 ЗК РФ Правилами возмещения потерь лесного хозяйства при переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом, и (или) при изъятии земель лесного фонда, утвержденными постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2002 г. № 887. 
 
 

Задачи 

        1.  Глава районной администрации принял постановление о формировании лесного фонда район в который были включены все лесные земли в административных границах района. К землям лесного фонда были отнесены полосы отвода железной и автомобильной дорог с защитными насаждениями.
        Дайте оценку постановлению  главы.
        Решение:
        С правовой точки  зрения лесной фонд рассматривается  в качестве сложного неразделимого  единства, состоящего из древесно-кустарниковой растительности или лесов, а также земель лесного фонда.
        Лесной фонд в  своем единстве соответственно выступает  совокупным объектом лесных отношений.
        В свою очередь, земли  лесного фонда имеют в своем  составе лесные и нелесные земли.
        Юридически в лесной фонд не входят иные природные ресурсы, находящиеся на землях лесного фонда, в том числе растительный и  животный мир: растения, грибы, ягоды, мхи, различные виды животных, включая  насекомых и микроорганизмы. Вместе с тем лесное законодательство в определенной степени регулирует отношения по использованию этих ресурсов, предусматривая в качестве одного из видов лесопользования побочное лесопользование. Оно включает заготовку и сбор дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пищевых лесных ресурсов, лекарственных растений и технического сырья, сбор мха, а также пользование участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства.
        К лесным относятся  земли, покрытые лесной растительностью  и не покрытые ею, но предназначенные  для ее восстановления. В последнем случае речь идет о временно не покрытых лесом землях – местах лесных вырубок, лесных пожаров, пустырях или рединах, где идет естественный или искусственный процесс лесовосстановления или осуществляются лесопосадки. Сюда входят также земли, используемые для лесоразведения в качестве питомников. На лесных землях ведутся работы по рубке древесины, заготовке второстепенных лесных материалов и другие виды лесопользования.
        Нелесные земли  включают земли, не покрытые лесом, но предназначенные для ведения лесного хозяйства. Они используются для размещения дорог, стоянок, сельскохозяйственных угодий, стационарных и временных объектов лесохозяйственной инфраструктуры. Здесь расположены объекты МПР России, строения и сооружения лесозаготовительных и лесоперерабатывающих предприятий, объекты регулируемого туризма и отдыха. К ним относятся также земельные участки, занятые болотами, каменистыми россыпями и другими неудобьями, расположенными в границах лесного фонда. Границы лесного фонда определяются в порядке лесоустройства и заносятся в государственный земельный кадастр. 

         2. Сельскохозяйственное  предприятие  обратилось   в   правительство области  с  ходатайством  о переводе земель лесного фонда, находящихся на границе земель предприятия в сельскохозяйственные и передаче их в аренду сельхозпредприятию на 49 лет.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.