На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


творческая работа Поверхностное натяжение в жидкостях

Информация:

Тип работы: творческая работа. Добавлен: 09.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Курсовая  работа по физике  
Использование информационных технологий при изучении темы: «Поверхностное натяжение в жидкостях»
      Введение
      Цель информатизации общества - создание гибридного интегрального интеллекта всей цивилизации, способного предвидеть и управлять развитием человечества. Образовательная система в таком обществе должна быть системой опережающей. Переход от консервативной образовательной системы к опережающей должен базироваться на опережающем формировании информационного пространства Российского образования и широком использовании информационных технологий.
      Речь идет о решении проблемы качественного изменения состояния всей информационной среды (пространства) обитания российского образования в сопряжении с отечественной наукой и общественной практикой, а также в сопряжении с мировой высшей школой и мировой наукой. Решение этой задачи открывает новые возможности для ускоренного прогрессивного индивидуального развития каждого человека в системе образования и для роста качества совокупного общественного интеллекта, что в перспективе окажет свое положительное влияние на все стороны общественной жизни России.
      Эффективность процесса информатизации непосредственно зависит от эффективности процессов создания и использования информационного ресурса, т.е. всего информационного потенциала общества. Информационный ресурс фактически есть совокупность информации о прошлом и настоящем опыте человечества, база для воспроизводства новой информации.
    1.1. Главные аспекты в процессе
    информатизации.
    В процессе информатизации образования
    необходимо  выделить следующие  аспекты:
      методологический;
      экономический;
      технический;
      технологический;
      методический.
 
Информационные  технологии на уроках физики.
    Положительным при использовании информационных технологий в
    образовании является повышение качества обучения за счет:
      большей адаптации обучаемого к учебному материалу с учетом собственных возможностей и способностей;
      возможности выбора более подходящего для обучаемого метода усвоения предмета;
      регулирования интенсивности обучения на различных этапах учебного процесса;
      самоконтроля;
      доступа к ранее недосягаемым образовательным ресурсам российского и мирового уровня;.
 
1.2.Основные  факторы, влияющие  на эффективность  использования информационных  
ресурсов в образовательном процессе
:
      поддержки активных методов обучения;
      образной наглядной формы представления изучаемого материала;
      модульного принципа построения, позволяющего тиражировать отдельные составные части информационной технологии;
      развития самостоятельного обучения.
 
    Отрицательными  последствиями использования
    информационных  технологий в образовании являются
    следующие: 

      психобиологические, влияющие на физическое и психологическое состояние учащегося, и, в том числе, формирующие мировоззрение, чуждое национальным интересам страны;
      культурные, угрожающие самобытности обучаемых;
      социально-экономические, создающие неравные возможности получения качественного образования;
      политические, способствующие разрушению гражданского общества в национальных государствах;
      этические и правовые, приводящие к бесконтрольному копированию и использованию чужой интеллектуальной собственности.
      Применение  информационных технологий позволяет  индивидуализировать учебный процесс  за счет предоставления возможности  учащимся как углубленно изучать  предмет, так и отрабатывать элементарные навыки и умения. Применение информационных технологий повышает качество наглядности  в учебном процессе (презентации, выполнение сложных графиков, таблиц и т. д.)
    Информационные  технологии – это и
      – реализация межпредметных связей физики с другими учебными предметами;
      – проведение предметных тестирований и диагностик;
      – выполнение реферативных, творческих и других работ с использованием информационных технологий;
      – поиск и обработка информации в рамках изучаемого материала с использованием Интернет;
      – использование электронных таблиц для решения задач;
      – проведение научных конференций, презентаций;
      – использование мультимедиа_ технологий при изучении учебного материала;
      – проведение виртуальных практикумов и лабораторных работ.
    Используя информационные технологии, учитель
    повышает  уровень профессиональной культуры;
      – снижает трудоемкость процесса контроля и консультирования;
      – развивает плодотворное сотрудничество с учащимися;
      – повышает уровень функциональной грамотности в сфере информационных технологий;
      – переходит от роли учителя-транслятора знаний к роли учителя-тьютора;
      – получает возможность самореализации и самоутверждения;
      – повышает авторитет среди учащихся, коллег.
      Цифровые  образовательные  ресурсы - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса.
      Общие требования к цифровым образовательным  ресурсам:
    Современные ЦОРы должны:
      соответствовать содержанию учебника, нормативным актам Министерства образования и науки Российской Федерации, используемым программам в Челябинской области;
      ¦ориентироваться на современные формы обучения, обеспечивать высокую интерактивность и мультимедийность обучения;
      обеспечивать возможность уровневой дифференциации и индивидуализации обучения, учитывать возрастные особенности учащихся и соответствующие различия в культурном опыте;
      предлагать виды учебной деятельности, ориентирующие ученика на приобретение опыта решения жизненных проблем на основе знаний и умений в рамках данного предмета;
      обеспечивать использование как самостоятельной, так и групповой работы;
      содержать варианты учебного планирования , предполагающего модульную структуру;
      основываться  на достоверных материалах;
      превышать по объему соответствующие разделы учебника, не расширяя, при этом, тематические разделы;
      полноценно воспроизводиться на заявленных технических платформах;
      обеспечивать возможность параллельно использовать с ЦОРами другие программы;
      обеспечивать там, где это методически целесообразно, индивидуальную настройку и сохранение промежуточных результатов работы;
      иметь, там, где это необходимо, встроенную контекстную помощь;
      иметь удобный интерфейс.
      Цифровые образовательные ресурсы не должны: - представлять собой дополнительные главы к существующему учебнику/УМК;
      - дублировать общедоступную справочную, научно-популярную, культурологическую и т.д. информацию;
      - основываться на материалах, которые быстро теряют достоверность (устаревают).
      Программы обучения физике
      Программы обучения физике в зависимости от вида использования на уроках можно классифицировать на: обучающие, демонстрационные, моделирующие лабораторные работы, пакеты задач, контролирующие программы, компьютерные дидактические материалы.
 
      - Обучающие программы  предназначены для ознакомления учащихся с материалом, формирования у них основных понятий и отработки умений, для самоконтроля и контроля знаний. Эти программы могут быть использованы как на уроках, так и в домашней работе учащихся, в режимах ознакомления, тренировки и контроля.
      - Демонстрационные программы позволяют показать на мониторе видео-записи физических явлений и опытов или их имитацию. При наличии соответствующего оборудования демонстрации можно проецировать на большой экран, используя при объяснении нового материала.
      - Моделирующие программы позволяют наблюдать на мониторе сложные или опасные процессы: различные виды колебаний, работу ядерного реактора и т. д. Учащиеся могут управлять процессами, изменяя соответствующие параметры модели. Компьютерное моделирование может заменить дорогостоящие и опасные опыты, оно экономит время при подготовке к урокам и на самих уроках.
      - Лабораторные работы – это компьютерное моделирование лабораторных работ, имеющие дополнительные функции: электронные таблицы, куда автоматически заносятся результаты проведенных экспериментов; подпрограммы построения графиков; подпрограммы обработки результатов.
      - Пакеты задач содержат различного  уровня сложности, подсказки, справочные материалы и реакции на характерные ошибки.
      - Контролирующие программы позволяют проводить текущий и итоговый контроль знаний и умений. В основном  это тестирующие программы с выбором ответа, которые позволяют оперативно оценить и проанализировать знания больших групп учащихся.
       - Компьютерные дидактические материалы - это база данных, содержащие материалы справочного характера или рисунки, графики, и т. д., которые можно распечатать к урокам.  

Тематическое  поурочное планирование 10 класс.  
 

№ п\п Название  темы Домашнее  задание Лабораторные  работы Контрольные работы Всего запланировано часов
  
 
Глава: Поверхностное натяжение  в жидкостях.   
 
  
 
1 6
1 Поверхностное натяжение § 7.1   
 
- 45 мин.
2 Молекулярная  картина поверхностного слоя § 7.2   
 
- 45 мин.
3 Поверхностная энергия. Сила поверхностного натяжения § 7.3 § 7.4   
 
- 45 мин.
4 Смачивание  и несмачивание § 7.5   
 
- 45 мин.
5 Давление  под искривленной поверхностью жидкости § 7.6   
 
- 45 мин.
6 Капиллярные явления. Примеры решения задач §§7.7 7.8. Подготовка к к/р .   
 
- 45 мин.
Методические  разработки урока  по физике 10 класс.  
План-конспект урока по физике 10 класс.  
2.2.1. Тема: “Поверхностное натяжение в жидкостях ”.
 

      Тип урока:
      и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.