На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Зарубежный опыт регулирования отрасли хлебопродуктов

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 09.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


        Содержание
        1.Место зернопродуктового  комплекса в экономике России…………………2
        2.Актуальность темы исследования…………………………………………….5
        3.Государственное регулирование сельского хозяйства
        (зарубежный опыт) …………………………………………………………..….7
        3.1.Особенности  и необходимости государственного регулирования
        сельскохозяйственного производства…………………………………………7
        3.2.Государственное  регулирование в США и Европе  ……………….……13
        4. Японская практика  и Российские проблемы ………………………….…21
        5. Проблемы сельского хозяйства в России………………………………...24
             Заключение…………………………………………………………………29
             Список  использованных источников………………………………………30 
 
 
 
 
 
 

        1.Место зернопродуктового комплекса в экономике России
        Хлеб и продукты хлебопекарной промышленности играют ключевую роль в нашей жизни, занимая  важное место в пищевом рационе  человека, особенно в России, где  производство хлеба связано с  глубокими и давними традициями. Русский хлеб издавна славился богатым  вкусом, ароматом, питательностью, разнообразием  ассортимента. Это - полезный биологический  продукт, который содержит большое  количество веществ, необходимых для  организма человека, таких как  белки, белковые соединения, высокомолекулярные жиры, крахмал, а также витамины. Особенно много содержится в хлебе  витаминов группы В, необходимых  для нормального функционирования нервной системы человека. Хлеб и  хлебобулочные изделия - один из основных, доступных по цене продуктов питания  в рационе российских граждан.
        Рынок хлебопродуктов в России занимает важнейшее место  в экономике народного хозяйства. Зерно является стратегически важным продуктом, поэтому от состояния  этой отрасли зависит продовольственная  безопасность страны, в том числе  обеспеченность населения хлебом и  мясом. Доходность животноводства определяется доступностью кормов, которыми, в основном, являются зерно и отруби. Природно-климатические  условия нашей страны благоприятны для производства зерна, следовательно, эта отрасль способна приносить  максимальный доход. Однако рентабельность большинства зерновых культур в  последние годы значительно снижается  из-за высокой инфляции и опережающего роста затрат на их производство относительно цен реализации. В настоящее время  население России потребляет с хлебом около 30% белка. В структуре расходов населения Воронежской области  хлеб и хлебные продукты в 2007 г. занимали около 7% всех потребительских расходов, уступая по этому показателю среди продовольствия лишь мясу и мясным продуктам. Роль хлебопекарной промышленности в связи с этим чрезвычайно важна.
        Современный ассортимент  вырабатываемой отечественными и воронежскими хлебозаводами продукции включает не только различные вида формового  и подового хлеба, но и большое  количество батонообразных изделий, изделий кондитерского производства, а также весь спектр продукции хлебопекарной промышленности.
        Стабильная работа отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности в значительной степени  зависит от наличия сельскохозяйственного  сырья, в частности зерновых культур. Кризисное состояние растениеводства  России, вызванное целым рядом  факторов, в числе которых не последнее  место занимает диспаритет цен, в  течение последних лет не позволяло  удовлетворить потребность перерабатывающих предприятий в сырье, а населения  в продуктах питания за счет собственного производства. В связи с этим возникла необходимость в увеличении импортных  закупок как сырья, так и готовых  продуктов питания.
        Практически все  международные организации применяют  в качестве главного показателя состояния  продовольственного обеспечения уровень  душевого производства зерна. Считается, что страна, производящая 800 кг зерна  на душу населения, достигает надежного  продовольственного самообеспечения.
        Следует отметить, что  к числу показателей, характеризующих  уровень продовольственной безопасности, относят объем переходящих запасов  зерна до нового урожая. Наиболее устойчивым и безопасным считается запас, рассчитанный на 60 дней, что соответствует 17 % общего его потребления. Замечено, что при  падении запасов ниже этого уровня происходит быстрый рост цен на зерно. В последние годы Россия не обладает достаточными, исходя из общепринятых нормативов продовольственной безопасности запасами зерна
        Основным фактором, оказывающим воздействие на внутренний рынок зерна, оставалось высокое  предложение пшеницы и кукурузы в результате значительного прироста их производства.
        Динамика цены первичной  реализации зерновых в 2007 г. характеризовалась ее ежемесячным снижением, причем удешевление пшеницы происходило быстрее прочих зерновых культур. В то же время реализационная цена зерна в указанный период, как и в течение всего года, значительно превышала уровень 2006 г., что способствовало росту рентабельности зернопроизводства.
        Изменение цен производства и потребительских цен основных хлебопродуктов соответствовало ситуации на внутреннем зерновом рынке. В 2009 г. дешевели виды продукции, производимые из пшеницы и крупяных культур, при этом ежемесячно отмечался незначительный рост цен на хлеб, однако индекс потребительских цен хлеба и хлебобулочных изделий был ниже индекса потребительских цен продовольственных товаров. На мировом рынке складывались условия, определяющие вялую ценовую динамику.  

        Сообщает ИТАР-ТАСС в 2011году.
        Рекордный за сто  лет урожай зерна собран в Ставропольском крае. Об этом сообщил губернатор региона  Валерий Гаевский на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным.
        "В закрома засыпано 7,6 миллиона тонн зерна. Это  практически 97% уборочных площадей. Это будет рекордный урожай за столетнюю историю Ставропольского края", - сказал Гаевский. По его словам, уже собрано на 20% зерна больше, чем в предыдущие годы.
        Глава региона рассказал, что в настоящее время "на полях нет серьезных проблем". В то же время он отметил, что власти края планируют осуществить программу по мелиорации земель стоимостью 1,5 миллиарда рублей. Кроме того, за три года на Ставрополье планируют удвоить урожайность овощей с тем, чтобы сократить импорт зарубежной продукции.
        Глава правительства  поддержал планы губернатора  и рассказал, что качество российских овощей уже оценили иностранные  партнеры, с которыми он встречался. "Я вчера вечером встречался с нашими иностранными партнерами. За ужином принесли салат. Они говорят: "Сразу чувствуются натуральные  овощи. Видимо, местные". Наверное, в  Европе тоже отвыкли от хороших продуктов", - сказал Владимир Путин.
        Гаевский также  сообщил, что в планах края за два  года увеличить производство молока и мяса на 120 и 175 тысяч тонн. соответственно. 

        2.Актуальность темы исследования.
        Одним из наиболее важных аспектов хозяйственной деятельности предприятий в условиях рынка  является состояние межотраслевого обмена, определяющего покупательную  способность выпускаемой хозяйствующим  субъектом продукции. Динамика производства высококачественных хлебопродуктов в  современной экономике во многом зависит от состояния экономических  отношений между предприятиями  в производственной цепи «зерно-мука-хлеб»  и взаимодействия контрагентов.
        Рынок хлебопродуктов в России занимает одно из важнейших  мест в экономике народного хозяйства. Вместе с тем, зернопроизводители и  предприятия хлебопродуктовой отрасли  работают в условиях нарушения паритетности, которое выражается, в том числе, в различной динамике цен на зерно, продукты его переработки и потребляемые предприятиями ресурсы, что приводит к неэквивалентности товарного  обмена и снижению эффективности  производства, особенно в растениеводстве. Проблема паритетных отношений в  настоящее время актуальна, так  как сложившийся диспаритет между  промышленностью и сельским хозяйством является тормозом развития отечественного продовольственного производства, повышения  его рентабельности и конкурентоспособности. Нарушение паритетности приводит к  перераспределению денежной массы  в пользу поставщиков материально-технических ресурсов для зернопроизводителей, а также среди предприятий хлебопродуктов, что приводит к ухудшению их финансового состояния.
        Соблюдение ценового паритета влияет в целом на состояние  покупательной способности населения, производственный потенциал предприятий  и обеспечение продовольственной  безопасности. Поэтому разработка методических основ формирования стоимостного паритета на предприятиях хлебопродуктов приобретает  особую актуальность в современных  условиях, что предопределяет необходимость  теоретического обоснования и решения  практических проблем, возникающих  на предприятиях хлебопродуктов вследствие диспаритета цен.
        Вместе с тем, практика экономического развития страны и, в  частности, предприятий хлебопродуктовой отрасли подтвердила недостаточную  разработанность многих теоретических, методических и практических вопросов паритетности ценообразования и  регулирования цен на хлебопродукты  при переходе к рынку в условиях России, что проявилось через ряд  отрицательных экономических и  социальных последствий. Как показало исследование, отсутствуют методические основы формирования стоимостного паритета на предприятиях хлебопродуктов, не обоснованы направления его совершенствования, не определена роль государства в  создании экономических условий, способствующих устранению диспаритета цен.
        3.Государственное регулирование сельского хозяйства
        (зарубежный опыт)
        Сельское хозяйство  играет огромную роль в экономике  каждой страны. Это не просто налоги, продовольственная безопасность. Это  и миллионы рабочих мест. Поэтому  работа отрасли в целом должна быть регулируемой в каждой экономике: плановой или рыночной. При этом под регулированием следует понимать прежде всего не какие-либо ограничения, а стимулирование сельского хозяйства  путем различных прямых и косвенных  методов.
        Следует отметить, что  в наиболее развитых странах и  регионах, как США и ЕС, сельское хозяйство хотя и является высокоэффективным, но при этом все равно наблюдается проблема рентабельности. Когда же мы говорим о такой экономике, как российская, то ясно, что там существует гораздо больше проблем в сельском хозяйстве. Это не созданная до конца система государственного регулирования сельского хозяйства, что приводит не только к недостатку внутреннего продовольствия, но и перекосам в сельском хозяйстве в целом.
        3.1.Особенности и необходимости государственного
        регулирования сельскохозяйственного  производства
        При анализе роли государства в сельскохозяйственной отрасли следует смотреть на проблему многогранно. Имеется в виду, что  во всех странах в той или иной мере присутствует государственное  вмешательство в данную отрасль. Однако не каждое государство делает это эффективно. Следует рассмотреть  не только роль таких государств как  США, Германия и т.д., но и таких, как  Россия, где сельское хозяйство имеет  каскад проблем, и где государственное  регулирование многим отличается от западного.
        Цивилизованные страны стремятся обеспечить благосостояние своего народа, превратить продовольственный  сектор в жизнеспособную и процветающую отрасль экономики, понимая, что  продукты питания составляют первейшую  потребность человека. От количества и качества потребляемых продуктов  питания зависят здоровье нации  и ее интеллект. Продолжительность  жизни человека находится в прямой зависимости от количества потребляемых белков, в первую очередь, животного  происхождения.
        За годы необдуманных реформ питание значительной части  населения России резко ухудшилось, что серьезным образом сказалось  на здоровье и продолжительности  жизни россиян. Для того чтобы  обеспечить воспроизводство народонаселения  в стране, а это сегодня главный  параметр устойчивого развития России, нужно, в первую очередь, обратить внимание на улучшение жизни нашего народа, повышение уровня и качества его  питания.
        В развитых странах  имеет место значительный избыток  предложений сельскохозяйственной продукции над спросом, что требует  вмешательства государства в ценообразование с целью обеспечения более или менее стабильных цен, благоприятного режима торговли, налогообложения. Иначе колебания цен достигнут значительных размеров, что приведет к цикличности производства, кризису. Когда цены повышаются, то производство увеличивается, при снижении цен оно сокращается. Например, при снижении цен ниже гарантированного уровня товарно-кредитная корпорация США спускает излишки продукции, а при их повышении - выбрасывает на рынок, т.е. проводит товарную интервенцию. Словом, правительство западных стран в результате умелого использования кредитно-финансовой ценовой и налоговой политики, а также субсидий влияют на уровень производства продовольствия, занятость, инфляцию.
        В России происходят обратные процессы. Импорт продовольствия приближается к 40% общего товарооборота  и продолжает увеличиваться быстрыми темпами. Страна давно переступила  порог продовольственной безопасности. Без жесткого регулирования внешнеэкономической  деятельности со стороны государства  Россия может оказаться в чрезвычайно  трудном положении.
        В условиях технического прогресса и интенсификации сельскохозяйственного  производства, с одной стороны, появляется значительная потребность в капитале, с другой - отмечается относительно низкая его фондоотдача, что объясняется  спецификой отрасли: пространственной рассредоточенностью хозяйства, сезонностью  работ, многообразием форм деятельности, весьма коротким по продолжительности  сроком использования техники в  течение года. Это свидетельствует  о том, что сельскохозяйственное производство является более капиталоемкой  отраслью по сравнению с другими  отраслями народного хозяйства.
        В то же время в  силу объективных причин и характера  производства вклад отрасли в  валовой национальный продукт на одного занятого, рентабельность производства и производительность труда в  сельском хозяйстве ниже, чем в  других отраслях. Словом, существует объективный  экономический закон, согласно которому органомический состав капитала в сельском хозяйстве должен быть значительно  выше, чем в промышленности.
        С помощью рынка  эту проблему не решить. К тому же в сельском хозяйстве разница  в сроках затрат и получения продукции  достигает в растениеводстве - 10-12 месяцев, а в животноводстве - 2 года и более. В таких условиях сельское хозяйство не может конкурировать с другими отраслями народного хозяйства, и в цивилизованных странах это понимают. Поэтому правительства развитых стран идут на прямое вмешательство в производство.
        Приняты меры по введению административных ограничений на площадь  посевов основных культур и по введению квот на производство молока.
        Развитые страны относятся к сельскому хозяйству  не только как к отрасли, производящей продукты питания, а как к нечто  большему. Сельское хозяйство - особая отрасль, связанная со всеми сферами  экономической деятельности, зависящая  от естественных природных процессов. Неслучайно в странах, где сельское хозяйство функционирует эффективно, где стоит острая проблема реализации избытка продовольствия, государство  продолжает оказывать аграрной сфере  существенную финансовую помощь, выравнивать  уровни доходов фермеров с другими  категориями населения. Такая политика поддержки состоит не только в  субсидировании производства продовольствия (с помощью квот, высоких закупочных цен, щадящих кредитов и т.д.), но и  в сохранении местности и природной  среды, ландшафта, экологии, закреплении  населения в исторических местах обитания, подержании традиционного  образа жизни.
        Несмотря на то, что  механизм государственной поддержки  отрасли является чрезвычайно дорогостоящим, правительства цивилизованных стран  понимают, что бесконтрольность действия рыночной стихии в сельском хозяйстве  неприемлема, она привела бы к  более значительным потерям и  оказала бы разрушительное действие на развитие АПК.
        Эффективность сельскохозяйственного  производства и сбор зерна в значительной степени зависит от природных и климатических условий, сроков посева и уборки урожая. Нередко засуха, дожди, пыльные бури, другие негативные явления сводят на нет труд крестьян в течение всего года. Особенно это касается сельского хозяйства России с ее экстремальными условиями. В благоприятные годы увеличиваются валовые сборы растениеводческой продукции, появляется избыток ее предложения над спросом, резко снижаются цены, что требует вмешательства государства в обеспечение благоприятного режима торговли, налогообложения, доходности товаропроизводителей.
        Сложился целый  комплекс государственных мер экономического и административного характера  по поддержанию рыночного равновесия и стабилизации сельскохозяйственного  производства, которые не могут быть решены традиционными механизмами  рынка.
        Следующая причина  вмешательства государства - спрос  на продовольствие малоэластичен в  зависимости от колебания цен. Население  относительно стабильно потребляет основные продукты питания, и только при резком повышении цен на отдельные  продукты и снижении реальных доходов  оно идет на вынужденное уменьшение потребления. Следует отметить, что  по самому набору продовольственных  товаров существуют различия в уровне эластичности спроса в зависимости  от цен и доходов. Наибольшие изменения  происходят по мясу и мясным изделиям, наименьшие - по хлебу, картофелю, молоку.
        При росте доходов  или падении цен спрос на продовольствие не возрастает в одинаковой пропорции  по той причине, что потребление  продовольствия определяется двумя  одновременно действующими факторами - физиологическим и экономическим, причем их действия далеко не совпадают. Вследствие этого спрос на продовольствие неадекватно реагирует на цены и  доходы населения, поэтому политикой  цен и доходов можно лишь частично регулировать спрос населения. Сельскохозяйственное производство является относительно малоэластичным в зависимости от цен, особенно если колебания цен носят краткосрочный характер. Не сразу начинают действовать факторы интенсификации производства (удобрения, мелиорация). Требуется значительный период времени для приспособления сельского хозяйства к новому уровню цен, т.е. существует временной лаг между изменением цен и соответствующей реакцией сельскохозяйственного производства. Трудность раскрутки всего сельскохозяйственного цикла вызывается также необходимостью изменения производства в фондопроизводящих отраслях, а также в отраслях переработки, агросервиса и др.
        Столкновение на рынке двух малоэластичных массивов (сельскохозяйственное производство и  рынок продовольствия) приводит к  непропорционально большим колебаниям цен. При увеличении или уменьшении поставок продовольствия на 1% цены на рынке меняются на несколько процентов, что делает рынок продовольствия, следовательно, и цены очень неустойчивыми.
        Таким образом, в  аграрной сфере экономики рыночный механизм не в состоянии эффективно выполнять свою главную функцию - быть регулятором спроса и предложения  и выравнивать обе стороны  рынка, не допускать резких скачков  цен.
        Вследствие этого  продовольственное хозяйство не является саморегулирующимся. Если отдать все хозяйство на волю стихийных  сил ценообразования, то это разрушительно  скажется и на производстве, и на потреблении продовольствия, что  и произошло с российским сельским хозяйством, душевое потребление  продуктов питания сократилось  на треть.
        Итак, названные условия  функционирования аграрной сферы экономики  свидетельствуют о том, что эта  сфера объективно не в состоянии  конкурировать с другими отраслями  народного хозяйства, это требует  иного отношения к сельскому  хозяйству со стороны властных структур. Для выравнивания социальных условий, качества жизни городского и сельского  населения правительства развитых стран оказывают отрасли финансовую, организационную и политическую поддержку, которая рассматривается  как обязательный и безусловный  элемент государственной политики. Государство стремится выровнять  уровни доходов фермеров с другими  категориями населения, сохранить  сельскохозяйственную местность как  образ жизни людей, стимулирует  научно-технический прогресс и структурную  перестройку агробизнеса, обеспечивает благоприятный режим торговли, налогообложения, осуществляет механизм поддержки цен, минимальный уровень доходности фермеров.
        Существует и еще  одна проблема - проблема собственности  на землю. Земля является не только главным средством производства в сельском хозяйстве, она - и территориальный  фактор государственности, национального  самоопределения, пространственный базис  функционирования всего народного  хозяйства, кладовая полезных ископаемых, особый объект общественных отношений.
        Российское государство  отказалось от власти над землей, породив  тем самым небывалую коррупцию  на рынке земли. Такое положение  чревато национальной безопасностью  страны.
        Перечисленные условия  сами по себе достаточно серьезны, чтобы  разубедить налогоплательщиков отказаться от идеи бездотационного функционирования сельского хозяйства. Но поскольку  налогоплательщики берут на себя функцию существенной поддержки  этой сферы экономики, они заставляют свои правительства регулировать развитие этой отрасли в нужном для общества направлении. Те из государств, которые  шли по пути развития и укрепления частной земельной собственности, по прошествии времени неизбежно  сталкивались с трудноразрешимыми  противоречиями, с одной стороны, между требованиями и задачами программ национального развития, с другой - земельными возможностями и финансовыми  ресурсами их выполнения, поскольку  рентные доходы поступали в карманы  земельных собственников, а на пути к земле стояла непререкаемая  воля ее хозяина.
        Таким образом, несмотря на принципы свободного рынка, даже государства  с рыночной экономикой, как США  и ЕС, должны довольно глубоко вмешиваться  в процесс сельскохозяйственного  производства. Причина -высокая капиталоемкость, низкая конкурентоспособность и  т.д. Также существует ряд и других объективных причин, не зависящих  от экономики, которые ведут к  неэффективности сельского хозяйства: природные явления. В целом сельское хозяйство подвержено влиянию многих негативных факторов. Поэтому эффективное  государственное регулирование  необходимо в каждой стране.
        3.2.Государственное регулирование в США и Европе
        Государственное регулирование  сельского хозяйства за рубежом - это сложный механизм, включающий инструменты воздействия на доходы фермеров, структуру сельскохозяйственного  производства, аграрный рынок, социальную структуру села, межотраслевые и  межхозяйственные отношения с целью  создания стабильных экономических, правовых и социальных условий для развития сельского хозяйства, удовлетворения потребностей населения в качественных продуктах питания по социально-приемлемым ценам, охраны окружающей среды.
        В настоящее время  основным содержанием аграрной политики большинства экономически развитых стран является государственная  поддержка аграрного сектора  посредством разного рода субсидий, дотаций и льгот. В некоторых  странах государственные финансовые вложения в сельское хозяйство в 1,5 - 2 раза превышают рыночную стоимость  его продукции. Государственная  поддержка сельского хозяйства  и пищевой промышленности сыграла  основную роль в резком увеличении производства продовольствия в странах, являющихся в настоящее время  его крупнейшими экспортерами - в  США, Канаде, странах ЕС.
        К мерам прямого  государственного субсидирования относится  поддержка доходов сельхозпроизводителей, которая заключается в:
    прямых государственных компенсационных платежах;
    платежах при ущербе от стихийных бедствий;
    платежах за ущерб, связанный с реорганизацией производства (выплаты за сокращение посевных площадей, вынужденный забой скота и т.д.).
        К мерам косвенного государственного регулирования АПК  относятся:
        1. Ценовое вмешательство  на рынок продовольствия посредством  поддержки внутренних цен на  сельскохозяйственную продукцию,  установления квот и тарифов,  установления налогов на экспорт  и импорт продовольствия.
        2. Компенсация издержек  сельхозпроизводителей по приобретению  средств производства путем предоставления  субсидий на приобретение удобрений,  ядохимикатов и кормов, выплату  процентов по полученным кредитам, выплаты по страхованию имущества.
        3. Содействие развитию  рынка, предусматривающее выделение  государственных средств на разработку  и осуществление рыночных программ, субсидии на хранение продукции  и транспортные работы по перевозкам  продукции.
        4. Содействие развитию  производственной инфраструктуры, которое предполагает выделение  государственных средств на проведение  мероприятий долгосрочного характера,  обеспечивающих рост эффективности  производства - субсидии на строительство  производственных помещений, осуществление  ирригационных проектов, рекультивацию  земель, а также на содействие  созданию фермерских объединений.
        В структуре государственных  субсидий зарубежных стран наибольший удельный вес занимают средства на поддержку цен. В современных  концепциях ценообразования на сельскохозяйственную продукцию в странах с развитой рыночной экономикой предусматривается  активное государственное вмешательство  в формирование и регулирование  цен. Система государственного регулирования  цен практически во всех странах  с развитой рыночной экономикой одинакова  и предусматривает:
    установление верхних и нижних пределов колебания цен и индикативной или условной цены, которую стремится поддерживать государство;
    скупку либо продажу нескоропортящейся продукции в целях товарной интервенции и поддержания желаемого уровня цен.
        Политика аграрных цен и фермерских доходов в  развитых странах предполагает, прежде всего, организацию слежения за динамикой  ряда экономических показателей:
    издержки производства по группам специализированных хозяйств (страны ЕС) или по видам производства (США);
    паритет цен на промышленную и сельскохозяйственную продукцию;
    доходность ферм и отраслей производства
        В результате получается проработанная в деталях информационно-статистическая система данных, необходимая, во-первых, для регулярного воздействия  на рыночные цены и, во-вторых, для влияния  на производство, уровни доходов, накоплений, инвестиций.
        В сельском хозяйстве  США существуют два вида цен государственной  поддержки:
        целевые (гарантированные), которые распространяются на наиболее важные виды сельскохозяйственной продукции. Уровень целевых цен рассчитан  таким образом, чтобы они гарантировали  уровень дохода для самофинансирования расширенного воспроизводства на фермах со средним и пониженным уровнями затрат. Реализация фермерской продукции  происходит по рыночным ценам, которые  могут быть выше, ниже либо равны  целевым. Но в конце года (иногда и в течение года по авансовым  платежам) фермер получает разницу  между целевой и ценой реализации, если последняя ниже. Таким образом, именно целевая цена является экономической  реальностью для фермера, т.е. окончательной  ценой реализации, которую стали  называть гарантированной;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.