Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по «Информатика»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 09.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Министерство образования  науки РФ
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Всероссийский заочный финансово – экономический  институт
Филиал  в г. Туле 
 
 
 
 
 

Контрольная работа
По дисциплине:
«Информатика» 
 
 
 

Выполнил:
студент 3 курса
Факультет: Учетно – статистический
Специальность: БУ, А и А
Группа: дневная
ФИО
№ личного  дела:
Проверил:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

г. Тула, 2008 г.

Содержание

 

Введение

     Причиной, определившей выбор темы, стала проблема, которая все яснее осознается в нашем обществе и требует  определенного анализа и поисков  путей ее разрешения и изучения. В настоящее время трудно назвать те области человеческой деятельности, которые не были бы связаны с использованием компьютера.
     Актуальность  темы видится в понимании роли и места портативных компьютеров в современной системе информационных технологий. Необходимо отметить, что информатика сегодня - одна из важных перспективных, «точек роста« мировой науки. Вокруг нее формируется комплекс новых направлений научных исследований.
     Задачи  работы:
    1. В  теоретической части работы, раскрыть  особенности современных портативных  компьютеров, их устройство и функции.
    В практической части работы, используя ППП, на основании данного примера создать базу данных, сформировать таблицы и отчеты, отражающие результаты работы.
    Цель  данной курсовой работы – это изучение роли и места портативных компьютеров в современной жизни человека.
    Объект  изучения: изучение портативных компьютеров, как комплекса взаимосвязанных устройств, каждое из которых выполняет определенную функцию.
 

Основные  характеристики ПК

      Процессор AMD Athlon 64 2400+
      Память 512Мб
      Жесткий диск 80Гб
      CD-ROM Samsung
      Монитор Benq
      Принтер HP Canon MP250
      Клавиатура, мышь
 

1.Теоретическая часть

Направления использования портативных  компьютеров

     1.1 Общее понятие портативных компьютеров, как категории персональных компьютеров
     Успех современного бизнеса во многом зависит от того, как оперативно можно получать и анализировать критичные данные. И не случайно в последнее время стали популярными различные электронные “помощники” - пейджеры, сотовые телефоны, переносные компьютеры. Причем именно работа с помощью переносных компьютеров (мобильные вычисления-mobile computing) стала одним из важных критериев успеха в постоянно изменяющемся мире. Для обеспечения доступа к данным, вне зависимости от того, где вы находитесь в данный момент, придуманы различные способы, но наиболее практичным из них является работа с компьютером, который постоянно находится при вас.
     Существует  подразделение компьютеров на две  категории: настольные и переносные.
     Персональный  компьютер в настольном исполнении обычно состоит из:
     - системного блока;
     - клавиатуры, позволяющей вводить  символы в компьютер;
     - монитора (или дисплея) - для отображения текстовой и графической информации.
       Кроме монитора и клавиатуры, дополнительными внешними устройствами  к системному блоку является:
     - принтер - для вывода на печать текстовой и графической информации;
     - мышь - устройство, облегчающее ввод  информации в компьютер, а также  другие устройства.
     Но  некоторые дополнительные устройства могут    вставляться внутрь системного блока компьютера:
     - модем - для обмена информацией с другими компьютерами через   телефонную сеть,
     - дисковод -  для компакт-дисков,
     - звуковая карта - для воспроизведения  и записи звуков, и другие.
     Компьютер в портативном варианте выпускается  обычно в “блокнотном” (ноутбук) исполнении, а иногда - в “накопленном” (лэптоп). Здесь системный блок, монитор и клавиатура заключены в один корпус. Системный блок спрятан под клавиатурой, а монитор сделан как крышка к клавиатуре.
     Портативные компьютеры типа Lap Top оформляются в виде небольших чемоданчиков размером с “дипломат”, их масса обычно в пределах 5-10 кг. Аппаратное и программное обеспечение позволяет им успешно конкурировать с лучшими стационарными персональными компьютерами. В современных Lap Top часть используются микропроцессоры Pentium, Pentium Pro с большой тактовой частотой (до 200 МГц); оперативная память до 64 Мбайт, накопитель на жестком диске емкостью до 1200 Мбайт, часто съемный; возможно использование CD-Rom и другого мультимедийного обеспечения.
     Питание Note Book осуществляется от портативных аккумуляторов, обеспечивающих работу в течении 3-4часов (а иногда и до 12 часов -  при использовании ионно-литиевых аккумуляторов).Лидерами среди Note Book являются модели IBM Think Pad, определяющие стандарт среди этого подкласса персональных компьютеров. Имея под рукой Note Book, человек имеет всегда и на своем рабочем месте, и дома, и в дороге современный офисный компьютер, что для бизнесмена является уже не роскошью, а необходимостью.
     Но  существует еще одна категория мобильных  компьютеров, которые находятся как бы на границе между средствами управления персональной информацией (PIM) и переносными компьютерами, унаследовав черты и тех и других. Такие компьютеры получили название палмтопы-компьютеры, умещающиеся на ладони, по аналогии с лэптопами-компьютерами, умещающимися на коленях. Еще такие компьютеры называют карманными.
     Карманные компьютеры (Palm Top, что значит “наладонные”) имеют массу около 300 г; типичные размеры в сложенном состоянии 150 х 80 х 25 мм. Это полноправные персональные компьютеры, имеющие микропроцессор, оперативную и постоянную память, обычно монохромный жидкокристаллический дисплей; портативную клавиатуру, порт-разъем для подключения в целях обмена информацией к стационарному ПК. Разновидностью карманных компьютеров являются электронные записные книжки, электронные переводчики и т.д. 

     Ноутбук и его преимущества перед настольными  компьютерами.
     Прежде  чем выбрать ноутбук, необходимо определить, для каких целей он будет использоваться. Нет смысла приобретать его для домашних игр. Гораздо больше для этих целей подходит настольный персональный компьютер.
     Ноутбук обладает рядом преимуществ перед  настольным компьютером:
     1 - мобильность. Если человек много передвигается, то следует обратить внимание на вес компьютера. Это зависит от используемого вида транспорта. При поездке на машине вовсе не обязательно покупать легкий ноутбук, но если пользователь часто ездит на автобусе или в метро, то следует использовать легкие и компактные модели. Некоторые предпочитают носить ноутбук в портфеле. В этом случае для пользователей существует 2 класса ноутбуков: мини-ноутбуки и обычного размера ноутбук, но с уменьшенной массой и толщиной (slim-size).
     2 - качество жидкокристаллических  матриц достигло такого уровня, когда можно говорить о превосходстве (или равенстве) над традиционными мониторами практически по всем показателям, частоте обновления экрана, четкости, цветопередаче, контрастности. Отсюда  вытекает важное следствие- используя ноутбук вместо “нормального” монитора пользователь сэкономит достаточно много место на своем рабочем месте. Единственный недостаток- нестандартная клавиатура.
     3 - наличие ноутбука позволяет  по новому подойти к вопросу организации работы. Пользователь полностью избавлен от необходимости дублирования документов на нескольких компьютерах (дома и офисе), сравнения версий одного и того же файла. Результат- экономия времени.
     4 - и, наконец, иметь ноутбук-  это престижно.
     В 1-ом пункте вышеперечисленных преимуществ  было упомянуто о размерах и весе ноутбуков. Согласно этим параметрам все ноутбуки делятся на классы.
     Мини-ноутбуки представляют собой вполне работоспособные  компьютеры, великолепно справляющиеся  с приложениями Windows. Их вес- всего 0,8-1,5 кг. Некоторое неудобство при работе с таким компьютером связано с уменьшенными размерами клавиатуры и монитора. Поначалу глаза устают немного, а руки работают медленнее. Однако, такой ноутбук может быть оснащен модемом, поэтому те, кто пользуется электронной почтой, может быть спокоен, Сейчас некоторые фирмы для таких ноутбуков выпускают блоки расширения, которые включают в себя дополнительные устройства: CD-ROM или DVD привод, дисковод, второй жесткий диск, дополнительные аккумуляторы. Этот блок присоединяется к ноутбуку снизу, а если необходимо куда-то ехать, то его можно отсоединить. Как недостаток при работе с такими видами ноутбуков можно отметить невысокое быстродействие. При своих небольших габаритах они оснащены не слишком мощными процессорами.
     Следующий класс - “полноразмерные” ноутбуки: отличаются сравнительно небольшой массой, имеют уменьшенную глубину. По сравнению с мини-ноутбуками имеют значительно больше возможностей, что влечет за собой увеличение цены. Масса такого ноутбука составляет около 2,5 кг, а толщина 25-35 мм. Экран и клавиатура здесь нормальных размеров; они имеют мощный процессор, обеспечивающий более высокое быстродействие, чем у мини-ноутбуков, винчестер большой емкости. Но и в этом случае приходится использовать блок с дополнительными устройствами.
     Третий  класс ноутбуков - “золотая середина”. Это наиболее покупаемые модели. Они включают в себя полный набор функций и встроенных устройств. Размеры экрана у такого ноутбука становятся сравнимы с размерами монитора персонального компьютера. Для тех, кто часто находится в командировках, этот тип ноутбуков самый подходящий. Мощный процессор обеспечивает высокое быстродействие, а наличие большого числа портов позволяет подключать при необходимости любые устройства. Весит такой ноутбук около 3 кг, поэтому носить его каждый день тяжеловато.
     Еще один класс ноутбуков - это те, которые призваны заменить персональный компьютер не только в пути, но и на рабочем месте. Эти ноутбуки имеют экран привычных размеров, большие винчестеры, много памяти, мощный процессор. Наличие большого числа портов позволяет подключить большое число внешних устройств. Такие ноутбуки весят 4 кг.
     И, наконец, последний класс ноутбуков - супермощные ноутбуки. Они имеют  максимально возможное число  функций, но вес их достаточно велик. 
 
 
 

     Карманный компьютер и его отличия от  ноутбука
     Карманные компьютеры обладают теми же преимуществами, что и ноутбуки, но есть и различия, которые влияют на выбор пользователя: ноутбук или карманный компьютер?
     Актуальность  мобильных вычислений и возможности  доступа к информации возрастает с каждым днем. Палмтопы видятся недорогим и разумным решением для большинства бизнесменов, которым необходим быстрый доступ к различного рода данным, организованным наиболее естественным образом. Небольшой размер и мощность палмтопа позволяет использовать его практически в любой ситуации, а совместимость с персональными компьютерами и заложенные в нем коммуникационные возможности позволят всегда иметь самую нужную информацию.
     Карманный компьютер имеет редкое сочетание  престижной и по-настоящему полезной вещи, “готовой к употреблению”, причем в одинаковой степени и для студента, и для предпринимателя, и для менеджера, и для писателя или ученого. Функции органайзера , записной книжки и телефонного справочника способен выполнять любой карманный компьютер.
     Главное достоинство бесклавиатурных карманных компьютеров – компактность и доступная цена.
     Машинки с небольшим экраном удобно использовать для просмотра данных, загруженных  с настольного компьютера. 

     Использование портативных компьютеров  в обучении
     Современная микроэлектронная техника позволяет производить портативные персональные компьютеры (ППК), которые имеют широкий спектр функциональных свойств от калькуляторов до полноценных персональных компьютеров. С каждым месяцем появляются все новые и новые модификации и аппараты, имеющие различные размеры, характеристики, цены. Специально для нужд образования они не предназначались, хотя анализ их функциональных свойств позволяет обратить внимание на возможность их применения в учебном процессе, а портативность - привлекательным свойством для дистанционного обучения (ДО).
     Портативные персональные компьютеры (ППК) - это  компьютеры (ЭВМ), выполненные на базе микропроцессоров и предназначенные  для личного использования в  различных целях. Размеры ППК  могут изменяться в широких пределах от размеров записной книжки до размеров небольшого портфеля (кейса). Большинство из них конструктивно выполнено в виде раскрывающейся папки, состоящей из двух листов, один из которых функционально выполнен как дисплей, а другой лист представляет собой клавиатуру. В некоторых модификациях дисплей и клавиатура выполнены на одной подложке. Минимальные размеры устройства ограничены, в основном, эргономическими условиями взаимодействия пользователя с ППК, т.е. под этим понимаются ограничения размеров знаков на дисплее, которые можно было бы без напряжения читать, размеры клавиатуры для удобства ввода информации и др. 

     В данном разделе мы рассматриваем  ППК как средство обучения, не обсуждая вопросы содержания учебного материала, хотя очевидно, что сам ППК как  техническое средство обучения влияет на отбор содержания и построение структуры дисциплины, изучение которой предполагается с помощью ППК. Например, преподаватель английского языка иначе построит задание для самостоятельной работы, так как знает что имеется синтезатор речи, а преподаватель дисциплины "Математические методы в экономике" совсем иначе построит и выберет задание, если знает, что имеется калькулятор с возможностью построения графиков.
     Важным  дидактическим свойством всех ППК, позволяющим использовать их при  изучении дисциплин гуманитарного и естественно-научного профиля, является возможность хранить текстовую информацию (объемом до 256 кБ, что составляет примерно 123 страницы формата А4). Поэтому подготовленные на персональных компьютерах электронные учебные материалы в виде лекций. учебно-методических пособий, заданий, тестов вводятся в ППК, используя специальное программное обеспечение и кабель связи. После этой процедуры ППК превращается в электронную книгу, которую можно читать (а при наличии синтезатора и прослушивать текст).    
     В принципе, текст учебно-методических материалов можно представить и  в печатном виде на твердой копии (печатные "бумажные" традиционные издания). Выбор же между традиционными  и электронными вариантами зависит  от традиций, эргономики, экономических  соображений. Решение задачи обеспечения учебного процесса учебно-методическими материалами при дистанционном обучении в структуре, состоящей из центра ДО и учебно-консультационных пунктов, расположенных на значительных расстояниях от центра, можно сделать следующим образом.    
     Подготовленный  в электронном виде в Центре учебный  материал по компьютерной сети передается на УКП и записывается в память местного ПК. После чего от него проходит "заправка" индивидуального электронного блокнота студента. Этот индивидуальный блокнот может быть или личным, или взят напрокат. Загруженный учебным материалом ППК может использоваться обучающимся при изучении материала в удобном месте, темпе и времени. 
     Отметим основные характеристики такого электронного представления материала.    
     I. Оперативность изготовления и доставки материала. Весь учебный материал готовится в электронном виде с помощью текстового редактора на персональном компьютере. Время доставки, например, в Москву из Владивостока составляет авиапочтой до недели, железной дорогой до месяца. Конечно, мы понимаем, что идеальный вариант заключается в том, что обучающийся имеет NOTEBOOK и может по компьютерной сети отыскивать, перекачивать и, как минимум, иметь NOTEBOOK и обладать навыками работы на нем и в сети.    
     II. Гибкость, которая обеспечивается возможностью дополнений и изменений в подготовленный и уже используемый в образовательном процессе материал, что практически исключено в случае, если материал напечатан и растиражирован в бумажном варианте.    
     III. Стоимость. В случае типографского издания в общую стоимость учебного пособия входит стоимость издания и пересылки на УКП по традиционной почтовой службе. Общая стоимость электронного варианта включает в себя стоимость ППК и стоимость пересылки по электронной почте, которая весьма незначительна по сравнению с традиционной почтой. Стоимость загрузки электронного варианта учебного пособия с персонального компьютера в учебный ППК также пренебрежимо мала.    
     IV. Удобство эксплуатации, которое зависит во многом от привычки и традиций. Современные блокноты имеют размер букв на дисплее 3-4 мм, нерегулируемую яркость и контрастность экрана. Чтение электронного текста с экрана ППК, как показывает опыт, не вызывает дискомфорта.    
     V. Габариты и вес. Брошюра размером в 128 страниц имеет вес около 150 г такой же как и электронный блокнот    
     VI. Надежность и срок службы. При правильной эксплуатации срок службы превышает изнашиваемость книги.    
     VII. Вариативность. Содержательная часть ППК может быть заменена учебным материалом по другой тематике или дисциплине. Кроме всего прочего, необходимо отметить, что применение в процессе учебы ППК имеет большое воспитательное значение, так как студент приобщается к работе с новыми информационными технологиями, приучаясь жить в грядущем информационном обществе. Приведенные выше соображения позволяют рекомендовать электронные книги для использования при дистанционном обучении и традиционном учебном процессе во время самостоятельной работы.

     Использование наладонных компьютеров  в обслуживании техники

     В недалеком прошлом, чтобы достичь  высокой производительности при  малых размерах и приемлемой цене, разрабатывались устройства сбора  и обработки данных для решения  специфических задач. На обычном  персональном компьютере может быть легко решено множество задач. Однако из-за их большого веса и ненадежности для сбора данных или проведения диагностики требуются мобильные устройства.
     Несмотря  на сравнительно небольшой вес, переносные ноутбуки с их мышкой, клавиатурой  и откидным экраном не были идеальными для работы производственного персонала, который зачастую работает в суровых условиях: под солнцепеком на нефтеперерабатывающем заводе, в условиях Севера на трубопроводе, во влажной атмосфере целлюлозно-бумажной фабрики, рядом с пыльной мельницей или на цементном заводе. 

     Для промышленности и военных проблема с использованием ноутбуков на заводе или в поле решается благодаря  наладонным компьютерам, или персональным цифровым помощникам (PDA - Personal Digital Assistant). На сегодняшний день они почти  такие же мощные, как ноутбуки, но меньше и легче, при этом широко используются при инвентаризации на складах (с использованием считывателя штрих-кода), для подтверждения доставки товара, возврата машин из проката или для связи между полевыми командами обслуживания.
     В то время как планшетный компьютер  полностью совместим с Windows 95+, PDA работает на более простой платформе Windows CE или собственной ОС, обеспечивающей ограниченную мощность. Оба типа компьютеров  разработаны для полевого использования, но только наладонники доступны в специальном исполнении для промышленности. Хотя у них очень разные экраны, накопители и вычислительная мощность, оба этих типа компьютеров используют технологию «указать и кликнуть» с помощью стилуса для выбора пунктов меню. Также некоторые из них используют технологию рукописного ввода, однако с ограниченным успехом.
     Доступны  две версии планшетных компьютеров: одна, ограниченная определенными действиями, и вторая, представляющая собой удаленный  клиент для домашнего сервера. Отдельное исполнение представляет собой целый компьютер, включающий в себя жесткий диск и процессор Pentium. Удаленный клиент в зависимости от сервера, к которому он постоянно подсоединяется посредством модема или беспроводной сети, обладает всей его вычислительной мощностью. В сущности, клиент является урезанным планшетным компьютером, который работает только в качестве удаленного терминала для отображения и ввода данных. PDA, снабженные беспроводными адаптерами, также могут выполнять роль удаленного клиента, несмотря на то, что их экран далек от идеала.

     В полевых условиях

     Есть  три области применения портативных  компьютеров для решения задач  техобслуживания в промышленности. Они могут применяться как:
    Устройство для сбора данных и/или для анализа и принятия решений по обслуживанию прямо на месте.
    Вспомогательный инструмент для помощи при проведении техобслуживания в полевых условиях.
    Средство управления для контроля операций по техобслуживанию.
     Хотя  тип компьютера и его применение отличаются для разных прикладных задач, существует множество преимуществ техобслуживания, основанного на использовании таких компьютеров.
     Полученные  данные более достоверны. Ошибки, свойственные рукописным записям, заменены надежными данными, автоматически собранными, сохраненными и постоянно доступными по всему предприятию. Идентификация точек сбора данных с использованием технологии штрих-кодирования гарантирует надежность и корректность данных, удовлетворяющую даже надзорные органы.
     Затраты на ведение записей  снижены. Меньше бумажной работы означает снижение административных накладных расходов, так как данные обрабатываются более эффективно и распределяются без излишних бумажных копий или даже вообще без записей на бумаге.
     Более рациональное использование ресурсов. Одно простое устройство может быть запрограммировано на решение нескольких задач. Для мобильных рабочих легче использовать одно устройство, чем учиться работать с несколькими. Материал и оборудование могут быть определены более эффективно. Поскольку вся необходимая информация, такая как схемы, чертежи, спецификации по безопасности, монтажные чертежи, эксплутационные параметры и перечни заменяемых деталей, доступна непосредственно на месте, это снижает время простоя и временные затраты на перемещения технического персонала в поисках нужной информации.
     Более быстрое и эффективное  по затратам принятие решений. Путем интеграции полевых отчетов в режиме реального времени с автоматизированной системой управления ремонтами (CMMS/EAM) менеджеры любых уровней обладают полной, поминутной информацией и могут быстрее реагировать на изменяющиеся полевые условия или непредвиденные ситуации. Диагностические испытания, включающие в себя множество параметров, таких как уровень вибрации, нагрева, качество смазки, давление, могут быть быстро сравнены для подтверждения возникающих проблем до того, как те станут катастрофическими.

     Сбор  данных

     Техобслуживание начинается с прояснения того, что  происходит: как работает оборудование, что привело к увеличению нагрузки, как изменились условия эксплуатации. Данные должны быть собраны или удаленной системой мониторинга, или рабочими непосредственно на месте. В последнем случае, наладонные компьютеры делают сбор данных более быстрым, точным и гибким.
     В самом простом случае данные с показывающего прибора вручную вводятся в планшетный компьютер или наладонник, а затем выгружаются на центральный сервер. Обычно выгрузка данных проводится в конце дня или напрямую через аппаратный или инфракрасный интерфейс или удаленно через модем или беспроводную связь. Точка доступа записи информации должна обладать возможностью для записи сопроводительной информации техническим персоналом, который проводил съем данных.
     Большинство планшетных и некоторые наладонные компьютеры позволяют подключать к серийным портам считыватели штрих-кодов. Обычно штрих-коды используются для идентификации запчастей при инвентаризации. Также с их помощью идентифицируются места, где произведен съем данных по диагностике. Последнее особенно важно для проведения съема данных на особо опасных объектах, таких как атомные станции.
     Уже доступны коммерческие системы, которые  используют мощность и гибкость планшетных компьютеров для многоканального  сбора данных по вибрации и проведении анализа гармоник (Fast Fourier Transform анализ). Поскольку в планшетных компьютерах есть устройства хранения информации, то при их применении возможно полноценное проведение анализа тренда с использованием сложных программ и архивов предыдущих данных, а также диагностика отказов.

     Наладонник  как вспомогательный  инструмент

     Портативный компьютер может также непосредственно  помогать при проведении техобслуживания. В его внутреннем хранилище может  содержаться информация об устройстве, с которым проводится работа, - кодах  безопасности, стандартах, монтажных чертежах и списках взаимозаменяемых частей. Информация, которая может быть выведена, ограничена небольшим размером экрана и памяти наладонника. С другой стороны, планшетный компьютер идеально подходит для хранения и отображения сложной графики. В случаях, когда необходима информация по истории эксплуатации или техобслуживания оборудования, ее можно загрузить на винчестер планшетного компьютера или встроенную память или напрямую с сервера перед выходом на место или позже, непосредственно на месте с использованием беспроводной связи.
     Типичные  процессы, требующие быстрой реакции  техобслуживания в удаленных  местах, - это нефтепереработка, трубопроводы, энергетические станции, роторные мельницы, целлюлозно-бумажные комбинаты, автосборочные заводы, большие автомобильные магазины и коммунальные системы.
     Действия, для которых требуется компьютерное управление и вывод данных, такие  как балансировка или настройка, могут быть запрограммированы и  в наладонник, хотя обычно для этого  требуются более продвинутые возможности по вычислениям и отображению графики, присущие только планшетным компьютерам.
     Функциональность  планшетных компьютеров может быть также расширена для использования  множества различных диагностических  инструментов. С добавлением АЦП-конвертеров, системы на базе планшетных компьютеров могут быть запрограммированы не только на балансировку и настройку, но также как цифровой самописец, осциллограф, вольтметр или двухканальный анализатор спектра.

     Компьютер как инструмент управления

     Планшетные компьютеры или PDA с коммуникационными возможностями могут служить для связи между системами управления ремонтами (CMMS/EAM) и полем. Информация с места проведения ремонтов регулярно становиться доступной менеджерам для быстрого принятия решений и оптимизации загрузки завода. Полевой персонал более быстро направляется туда, где он необходим, при этом он обеспечивается всей требуемой информацией для повышения его эффективности, например о нарядах на работы, доступности ресурсов, запасах на складе и инструкциях по безопасности. Множество поставщиков CMMS/EAM-систем предпочитает PDA в силу практичности их маленького размера и приемлемой цены. Например, при потере или поломке проще заменить PDA на новый, чем искать или ремонтировать старый.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.