Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация выставок при помощи сети интернет

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Санкт-Петербургский  институт
внешнеэкономических связей, экономики  и права
Кафедра Экономики и менеджмента 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА
по  дисциплине информационные технологии управления (ИТУ)
на  тему
«Организация  выставок при помощи сети интернет» 
 
 
 

Студентки 5 курса очного отделения
Голубковой  Елены 
Проверил: Малов Ю.Ю. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Санкт-Петербург
2011г. 

    Содержание 

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 

Глава 1
Понятие выставки и цели участия в ней. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 

1.1. Выставки. История  и сущность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4  

1.2. Цели участия  в выставке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 

Глава 2.
Организационная форма управления работы выставки. . . . . . . . . . . 10 

2.1. Цели и  задачи проведения выставок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 

2.2. Классификация  выставок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 

2.3. Планирование  проведения выставки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 

2.4. Оформление  выставочного стенда. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 

Глава 3.
Описание  таблиц базы данных. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 

Глава 4.
Описание  запросов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 

Глава 5.
Отчеты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 

Список  литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

В условиях рыночной экономики покупатели узнают о новых  товарах из трех источников:
    От торговых представителей;
    Из рекламы;
    Побывав на выставке.
В течение пятнадцати лет в России идет становление и развитие выставочной индустрии.  
          В настоящее время наблюдается усиление активизации выставочной деятельности, которая продолжает укреплять свои позиции как динамично развивающийся сегмент российской экономики и инструмент, эффективно содействующий становлению и развитию отношений торгово-экономического, научно-технического и инвестиционного сотрудничества отечественных производителей товаров и услуг с зарубежными фирмами и организациями. 
          Выставки в условиях сегодняшней России представляет собой один из самых цивилизованных и перспективных методов продвижения продукции и новых технологий, формирования международных и межрегиональных связей, направленных на достижение конечной цели – обеспечение финансовой устойчивости предприятий.  
         На сегодня можно утверждать, что в стране завершился период стихийного формирования выставочного рынка. Выставочный рынок Российской Федерации имеет свою законодательную базу и организационные единицы, которые говорят о нем как об институте рыночного хозяйства. 
          Каждая выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать в выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Каждая выставка - важная и, что ценно, емкая в информационном плане для любой организации, которая принимает в ней участие в роли экспонента или посетителя. Выставки - неотъемлемый атрибут любой компании, ставящей своей целью развитие, расширение и укрепление своих позиций на рынке. Так, результаты опросов на выставках свидетельствуют о том, что не менее 70% экспонентов своей задачей считают сохранение и укрепление имиджа компании. Наиболее часто встречающийся ответ: «нам надо участвовать, чтобы все видели: мы есть, мы живы». Таким образом, участие в выставках является для каждого предприятия важнейшим инструментом коммуникации, интегрирующим весь комплекс PR-технологий.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Понятие выставки и цели участия  в ней 

1.1. Выставки. История и сущность
Выставка – публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни. Понятие может обозначать как само мероприятие, так и место проведения мероприятия.
Выставка ( по определению «Международного бюро выставок») – это показ, каково бы ни было его наименование, путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребностей, а также в целях прогресса в одной или нескольких областях его деятельности.
Современные выставки ведут свое начало от французских  музеев, основателями которых являются кардиналы Франции Мазарини и  Кольбер.
Однако, первые постоянные выставки отличались от промышленных музеев тем, что выставленные на них  предметы время от времени заменялись другими. В последнее десятилетие XIX века значительное развитие получили в Западной Европе постоянные выставки образцов промышленности, которые учреждались товариществами фабрикантов в крупных промышленных центрах. Эти выставки еще более отличались от музеев, хотя во Франции эти выставки по-прежнему носят название “Musee comraerciale”, а в Германии – “Handelsmuseum”. Музеи преследуют цели исключительно образовательные: они сосредотачивают в себе образцы товаров иностранного производства, которым должны подражать местные производители, или отражают эволюцию технического прогресса в стране.
В противоположность  этому постоянные выставки образцов представляют лишь местную промышленность и преследуют задачи чисто коммерческие: они служат посредниками между местными производителями и иностранными покупателями. Первая такая выставка образцов была проведена в 1882г. в г. Штутгарте.
В то время различались  выставки:
    местные (для данного округа);
    национальные (всероссийские, международные и всемирные);
    всеобщая;
    специальная (только одна область труда);
    периодические (временные);
    постоянные.
Первая промышленная выставка была устроена во Франции  в Париже, в 1798г., Первая Всемирная  выставка в Англии, в Лондоне, в 1851г.
В России первая выставка отечественной промышленности состоялась в 1829г. в Санкт-Петербурге, вторая – в Москве в 1831г., третья в Санкт-Петербурге в 1833г., а четвертая – в Москве в 1835г.
В 1848г. Указом правительства  России было велено учреждать всероссийские  выставки в Санкт-Петербурге, Москве и Варшаве, попеременно через каждые четыре года на пятый.
Государство признавало роль выставок в развитии межгосударственных связей и стимулирования национального  производства. Дореволюционное русское  правительство выработало план, согласно которому весь Восток (Константинополь, Тегеран, Александрия, Бомбей, Пекин) должен был быть покрыт сетью выставок русских образцов. Образцом должна была служить устроенная в Бухаресте (1889г.) выставка образцов русской промышленности, для которой правительством была отпущена субсидия в 10000 рублей. Особое значение имели Всемирные выставки.
Всемирные выставки отличаются от международных тем, что  на последних принимают участие  представители промышленности лишь отдельных государств, имеющих высокие  достижения в данной отрасли промышленности. Всего Всемирных выставок в XIX веке было восемь.
В феврале 1935г. II Всероссийский съезд колхозников-ударников обратился в центральные органы власти с предложением об организации в Москве постоянной Всесоюзной сельскохозяйственной выставки. Предложение было принято и вскоре в северной части столицы началось строительство выставочных павильонов. Открытие выставки состоялось с 1 августа 1939 года.
С июня 1956г. на территории ВСХВ начала работу Всесоюзная промышленная выставка, через два года эти две и Всесоюзная строительная (действовавшая с 1930 года на Крымском валу) были объединены по решению правительства. Уже в 1959 году после реорганизации трех выставок появилась ВДНХ СССР.
С распадом СССР была ликвидирована государственная монополия на ярмарочно-выставочную деятельность.  Это создало предпосылки для быстрого возникновения крупных, средних и мелких ярмарочно-выставочных центров почти во всех крупнейших промышленных городах России. Наиболее крупные российские фирмы, занимающиеся выставочно-ярмарочной деятельностью: Оргтехцентр «Интерпторг», ЗАО «Экспоцентр», ОАО «Ленэскпо», ОАО «Нижегородская Ярмарка», АО «Сибирская Ярмарка», АО «Тверская Ярмарка» и ряд других.
Активизация работ  в области выставочно-ярмарочной деятельности актуальна и осознана правительством. Развитие ярмарочно-выставочной деятельности было обусловлено определенными приоритетами регионов России по промышленному потенциалу, сырьевой базе, продукции аграрного сектора и пр. 
 

1.2. Цели участия в выставке
Выставка является мультифункциональным, многоуровневым мероприятием и вносит большой вклад в развитие региональной экономики, являясь важнейшей составляющей ее инфраструктуры, одновременно будучи одним из наиболее значимых маркетинговых мероприятий формирования спроса, стимулирования сбыта, PR.
Если нет факта  покупки, выставка уменьшается, идет регресс. То, что происходит сегодня, не позволяет  развиваться экономике в целом  и выставочной деятельности
 в частности. К сожалению, в стране, в отдельных регионах (областях, краях) практически отсутствует какая-либо целенаправленная деятельность по развитию выставочно-ярмарочной деятельности. Отдельные попытки осознанного подхода к данной проблеме предпринимаются в некоторых областях, но это лишь инициативная реакция регионов на желание реализовать свой промышленно-хозяйственный потенциал и привлечь иностранные инвестиции в развитие промышленности, сельского хозяйства, инфраструктуры и др.
Основные условия  проведения любой выставки:
    представление новых товаров, услуг, опыта и др.;
    необходимость в разъяснении и демонстрации предложенных товаров;
    развитие контактов и их связь с реализацией;
    демонстрация явных преимуществ предложенного товара по сравнению с товарами конкурентов;
    изучение рыночной структуры, исследование новых путей распространения.
 
 
 
 
 
 
При решении  вопроса об участии в выставках  эти исходные условия требуют  дополнительного выявления как, впрочем, и многие другие. Выбор предлагаемых выставочных мероприятий может  быть сделан лишь с учетом маркетинговых  исследований. При этом для принятия решения об участии в выставке и ее оценки нужно знать ответы на следующие вопросы:
    Как давно существует выставка в данной форме и данном месте?
    Каков прирост новых участников выставки?
    Насколько постоянен состав участников?
    Каков процент текучести среди участников?
    Какой географический рынок представлен участниками и посетителями выставки?
Существует несколько  типов ярмарок и выставок:
    общие ярмарки, выставки, смотры;
    отраслевые ярмарки, выставки;
    главные торговые ярмарки;
    более мелкие промышленные и торговые ярмарки;
    «сольные» выставки, их еще называют «тематическими»;
    выставки какой-либо одной фирмы или компании.
Общие выставки, как правило, большие выставки, зачастую международные, цель которых – привлечь к своим экспозициям, как оптовых покупателей, так и потребителей. Часто такие выставки – ярмарки разделены на несколько отделов по тематическим направлениям. Здесь же могут быть и национальные павильоны, где выставляется продукция какой-нибудь определенной страны, своего рода  престижная выставка для демонстрации широкого разнообразия товаров и культурных достижений различных стран.
Такие крупномасштабные выставки и ярмарки редко приносят какую-то практическую пользу. Их организаторов, в первую очередь заботит укрепление национального престижа, возможность продемонстрировать свои культурные достижения.
Отраслевые выставки – явление не новое.  Это уже  более специализированные мероприятия, имеющие безупречную международную  репутацию. Достаточно вспомнить выставки типа ЭКСПО, проводимые в различных странах по автомобилестроению, электронике и другим отраслям техники. Новой является идея децентрализации отраслевых ярмарок.
Функциональные  выставки в обозримом будущем  выступят в роли перемещающегося  форума, ориентированного на представление услуг посетителям и клиентам. Функциональные выставки складываются как передвижные, независящие от специально оборудованных залов. Величина стендов составляет, в среднем примерно 32 м2, продолжительность работы ярмарки два-три дня, число посетителей – примерно 35 тысяч.
В основных торговых ярмарках, где объем реализации продукции, может быть, и не так велик, принимают  участие многие сотни фирм и  компаний. Подобные мероприятия привлекают, главным  образом, представителей розничной  торговли, хотя оптовик тоже выставляют свои изделия, что не мешает им одновременно участвовать в ярмарке и в качестве посетителей.
Организаторы  тематических выставок берут одну тему и разворачивают всю экспозицию вокруг нее. Местом их проведения могут  быть и помещения, и огромные выставочные залы. На таких выставках особенно важно привлечь посетителя к своей экспозиции.
Иногда компании выгоднее и удобнее организовать собственную выставку. Снимается  одно или несколько помещений, и  приглашаются местные официальные  лица, дистрибьюторы, заказчики и прочая публика. При правильной организации такие выставки могут оказаться делом весьма прибыльным, особенно, если демонстрировать какую-нибудь новинку.
По тематике выставки бывают:
    Узкоспециализированные. К ним относятся отраслевые выставки. Количество посетителей на таких выставках небольшое, от 500 до 1000 человек в день, потому что здесь собирается свой круг специалистов.
    Широко специализированные. Проводятся на уровне региона. Количество посетителей – от 1000 до 3000 день. Как правило, это представители различных отраслей. Временный эффект таких выставок небольшой, три-пять месяцев. Собирается большое количество конкурентов.
    Универсальные выставки. Отличаются большой посещаемостью – 5-10 тысяч человек в день. Здесь высок уровень розничных продаж, средняя торговая фирма за 6 дней работы выставки реализует месячную партию товара.
Тот, кто хочет  участвовать в работе выставки, должен иметь четкое представление о  ее целях, и их нельзя подменять пожеланиями. Факторы определяющие необходимость участия в выставке:
    Рост интереса к выставкам.
    Усиление интернационализации рынков.
    Усиливающееся наступление на рынок иностранных выставок
    Постоянный рост конкуренции между фирмами, выходящими на рынок.
    Не только покупатель представляет рынок.
    Уменьшение дефицита коммуникаций.
    Нарастание объема специфической информации.
    Повышение шансов для утверждения, на рынке в случае участия в ярмарке.
    Молодые фирмы – потенциальные партнеры на рынке.
    Ярмарки улучшают контакты с общественностью.
За последние 40 лет происходили изменения характера ярмарок и выставок. Тенденции их развития, существующие в мировом выставочном бизнесе, таковы:
50-60-е годы - период репрезентаций, экономический бум. Создаются рынки продавцов. Их девиз: «Смотри, чего мы добились».
70-е годы - период презентаций, рынки продавцов превратились в рынки покупателей. Задача выставки заключается в презентации продукции: «Смотрите, что мы можем вам предложить».
80-е годы - период коммуникаций. Происходит изменение характера ярмарки - от презентации к коммуникации, используется электроника и компьютеры, расширяется рынок.
90-е годы - период интеграции, ярмарочное дело интегрируется в систему общего маркетинга. Международный и внутренний рынки требуют от предприятий стратегического мышления в период их выступления на рынке, Фактор «имидж» приобретает все большее значение как цель участия в ярмарке.
Выставки все  активнее превращаются в активное средство коммуникации, отличающееся собственными возможностями. В отличие от газетной публикации, рекламного письма, проспекта или каталога, которые, в конечном счете, дают лишь абстрактное представление о предмете, на выставке сам товар выдвигается на первый план — ведь станки и установки показываются в действии.
С профессиональными  техническими представителями пришедшего на выставку специалиста непосредственно и неразрывно связывает полученная на выставке информация, диалог с представителем фирмы.
При контактах  с посетителем существуют четыре стадии, ведущие к успеху при ведении  переговоров на выставке.
1-я  стадия - установление контактов;
2-я  стадия - передача информации;
3-я  стадия - убеждение;
4-я  стадия - заключение сделки.
Организаторы  выставок и ярмарок, учитывая, в первую очередь, интересы и взаимопонимание  главных действующих лиц «участник-посетитель», должны четко представлять, что:
    выставка - это рынок в концентрированном виде, зеркало всех рынков данного направления;
    выставки носят эмоциональный характер и привлекают чисто человеческие чувства;
    выставка и ярмарка обеспечивают и увеличивают обозримость рынка товаров;
    выставка дает доступ на новые рынки;
    выставка и ярмарка позволяют составить цену товара и достигаемый результат;
    выставки и ярмарки способствуют интенсивному обмену информацией во всех аспектах деятельности — экономическом, техническом, эстетическом и политическом.
Выставки и  торговые ярмарки -это важные мероприятия  по распространению своей продукции  и расширению ее сбыта. При хорошей  организации они позволяют фирме  вступать в контакт с множеством новых клиентов и дистрибьюторов, дают дополнительную возможность реализации изделий и способствуют более быстрому их продвижению к потребителям.
Как и всякая другая торговая операция, выставки и  ярмарки должны тщательно планироваться  и проводиться организованно. Только в этом случае они будут полезны.
Тщательно планируются не только сами выставки, но и все, что связано с их организацией и проведением. Назначаются ответственные за каждое конкретное дело. В большой фирме к этой работе привлекаются торговый менеджер и менеджер по маркетингу, специалисты по рекламе и пропаганде. В небольшой компании все эти задачи ложатся на плечи одного человека, как правило, самого владельца или его партнера.
Выставка- это  экономически эффективное средство продвижения товара. Затраты на одного посетителя выставки в три раза ниже, чем при личной продаже.
После проведения выставки совершение сделки требует  от фирмы в среднем 0,8 обращений-визитов  к потребителю, а без проведения таковой эта величина равна пяти визитам.
Выставка (ярмарка) обеспечивает получение широкого маркетингового сообщения большим количеством людей одновременно, что удобно для представления, введения нового продукта для большого количества людей.
Она позволяет  улучшить благорасположение существующих клиентов. 
 
 
 
 

Специалисты по продажам имеют возможность осуществлять на выставке все элементы процесса личных продаж:
    определение перспективных покупателей;
    обслуживание существующих счетов;
    презентация продукта;
    улучшение корпоративного имиджа;
    сбор информации о конкурентах;
    продажа товара.
Показ нового изделия  на выставке - простой и дешевый  способ запустить его в производство, найти покупателей, идеи или инвесторов.
Выставка помогает выйти на новый для фирмы рынок, в том числе зарубежный.
Информация об участниках выставки появляется в средствах  массовой информации - на телевидении, радио или в экономической  прессе. Выставка создает благоприятные  возможности для разнообразных  встреч с важными людьми.
Участие в выставке дает возможность работать с заинтересованными посетителями -целевой аудиторией -«лицом к лицу». Значительная их часть имеет, как правило, полномочия закупать продукцию. Предварительное их знакомство с информацией на стенде облегчает их последующее общение с коммерсантом, работающим на стенде.
Участие в выставке дает уникальную возможность реальному  покупателю непринужденно беседовать на нейтральной территории с коммерческими  агентами.
Участие в торговых показах улучшает и поддерживает имидж компании в макро- и микро-среде компании. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2. Организационная  форма управления работы выставки 

2.1. Цели и задачи  проведения выставок
Несомненно, основная цель проведения выставки – это  продажа и закупка товаров, заключение прямых договоров или контактов между продавцами  и покупателями. Так же на выставках усиливается воздействие торговых организаций на производство товаров в отношении их ассортимента и качества, ускоряется процесс заключения договоров, так как поставщики и покупатели находятся в непосредственном контакте.
Главная цель, которую  преследует покупатель, придя на выставку это индивидуальный подбор на основе многообразного ассортимента продукции  разных производителей товара.
А цели, которые  преследует продавец, могут быть следующими:
    Продать больше товаров.
    Внедрить на рынке новую продукцию.
    Найти дистрибьюторов или рынки сбыта на новой территории.
    Найти новых торговых агентов за рубежом.
    Закрепиться на новом рынке.
    Изменить положения своей фирмы на рынке.
    Выяснить какую реакцию на потребителя оказывает новая продукция, выпуск которой вы хотите наладить.
    Укрепить связи с общественностью.
 
Также здесь  можно выделить цели, преследуемые   государством для развития выставочного механизма:
    повышение эффективности выставочной деятельности как одного из рычагов развития рынков;
    развитие внешнеэкономических связей организаций и регионов Российской Федерации, содействие повышению эффективности экспорта отечественной продукции;
    удовлетворение растущего спроса российских организаций на услуги выставочно-ярмарочной сферы;
    развитие внутреннего рынка Российской Федерации, наполнение его качественными конкурентоспособными товарами.
К задачам проведения выставок можно отнести:
    обеспечение равных условий конкуренции для всех участников выставочной деятельности;
    содействие координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Федерации, торгово-промышленных палат, предпринимательских и выставочных союзов, общественных организаций и структур выставочного бизнеса в области организации и проведения, приоритетных выставочных мероприятий;
    разработка основных форм государственной поддержки и стимулирования участия российских организаций в выставочных мероприятиях, проводимых в России и за рубежом – как одно из направлений содействия российскому экспорту;
    определение основных направлений формирования нормативной правовой базы выставочной деятельности;
    разработка основных направлений развития материально-технической базы выставочной деятельности;
    содействие повышению экономической эффективности выставочно-ярмарочной деятельности и увеличение на этой основе поступлений финансовых средств в федеральный и местные бюджеты Российской Федерации;
    содействие соблюдению в практике выставочной деятельности принципов и положений, обусловленных в правовой базе международной выставочной деятельности, а также обязательств, вытекающих из соответствующих соглашений Российской Федерации с зарубежными странами;
    организация системы подготовки выставочных кадров и стимулирование развития научных исследований в сфере выставочной деятельности.
 
2.2. Классификация выставок
Из мирового опыта следует, что выставки принято  классифицировать по пяти основным признакам:
по  географическому  составу экспонентов  (в зависимости от того, какие страны/регионы они представляют) разделяют на:
    всемирные (международные выставки, на которых страны демонстрируют свои достижения в области экономики, науки, техники и культуры) – в частности, к таким выставкам относятся всемирные универсальные выставки «ЭКСПО»;
    международные (характеризуются участием в них фирм из разных стран, число иностранных участников должно составлять не менее 10% от общего числа экспонентов, выставочное оборудование и предоставляемый набор услуг должны соответствовать международным стандартам) Например: 8-я Китайская Международная выставка авто тюнинга и комплектующих AAIFT 2012 , “Hanover Messe 2012” крупнейшая в мире выставка высоких технологий, инноваций и промышленной автоматизации и др. ;
    с международным участием (с числом иностранных участников менее 10% от общего числа участников) Например: Выставка с международным участием "Православная жизнь", ДАЛЬАГРО. ПРОДОВОЛЬСТВИЕ и др.;
    национальные (с участием фирм отдельно взятой страны) Например: Российская национальная выставка в г. София (Болгария);
    межрегиональные (демонстрирующие продукцию и услуги производителей из нескольких регионов) Например: Пермская ярмарка «Межрегиональная выставка – ярмарка товаров и услуг для охоты и рыболовства»;
    местные (региональные) – с участием фирм только из того города/региона, где проводится выставка. Например: Ленэкспо «Реклама и информация».
По тематическому (отраслевому) признаку бывают:
    универсальные;
    специализированные (многоотраслевые и отраслевые).
По значимости мероприятия для экономики города/региона/страны :
    выставки федерального значения (имеющие значение для страны в целом);
    выставки межрегионального значения (имеющие значение для нескольких регионов страны);
    выставки регионального значения (имеющие значение только для одного региона);
    выставки местного значения (имеющие значение для города, области).
По территориальному признаку (на территории какой страны проводится выставочное мероприятие) делят на:
    выставки, проводимые внутри страны;
    выставки, проводимые на территории других стран.
По времени функционирования (в зависимости от продолжительности работы) бывают:
    постоянно действующие (0,5-1 год и более);
    временные (0,5-5 месяцев);
    краткосрочные (от 1-5 дней до 0,5 месяца).
 
2.3. Планирование проведения выставки
Важно при проведении выставки разработать план ее проведения. Самым рациональным является составление (на планируемый период) проекта  плана участия в выставке, который  строится на основе планов оргкомитетов.
В проекте плана  необходимо определить: перечень выставляемой продукции и ориентировочное количество выставочной площади. После получения информационного письма от оргкомитета с расценками за аренду выставочной площади, услуги и оборудование, вашему отделу рекламы можно будет сразу прорабатывать все организационные вопросы проведения выставки, а не тратить время на получение согласия руководства на участие в ней.
Обычно вопрос об участии в той или иной выставке возникает после получения от оргкомитета информационного письма с приглашением принять участие в ее работе. Если у вас нашлось время в течение трех дней после получения письма обсудить с руководством, заинтересованными отделами и своими сотрудниками все вопросы участия в выставке, а у них, в свою очередь, нашлось время для вас - значит, в вашей фирме рекламная работа поставлена должным образом. К сожалению, многие руководители относятся к вопросам рекламы далеко не должным образом, считая, что «это подождет». «Это» ждет, в результате чего многие вопросы участия в выставке решаются в последний момент и без обстоятельной проработки. Результаты небрежного отношения к вопросам рекламы обычно таковы: фирма не получает ожидаемой прибыли, страдает ее имидж.
Еще один аспект: если вы с уважением относитесь к  деньгам, то помните, что выставка - это деньги, вложенные вами в данное мероприятие, а также деньги, которые к вам могут вернуться в результате работы этой выставки.
Планирование  выставки можно разделить на три  этапа:
    планирование подготовки выставки;
    планирование проведения выставки;
    планирование работы после окончания выставки.
Планирование  подготовки выставки должно включать:
    составление перечня выставляемой продукции;
    составление плана выставочного стенда;
    заключение договора с оргкомитетом, передача ему плана выставочного стенда и заказа на оборудование и услуги;
    изготовление рекламных материалов:
      информационных листов;
      плакатов;
      буклетов;
      проспектов;
    подготовка информационных материалов:
      технических описаний;
      прайс-листов;
      папок стендистов;
    подготовка стендистов и персонала;
    составление сметы затрат.
Планирование  работы выставки включает:
    составление расписания работы персонала; инструктаж персонала;
    закрепление экспонатов за сотрудниками;
    завоз и вывоз оборудования;
    организация переговоров или заключения договоров, продажи продукции;
    организация учета посетителей, интересующихся вашей продукцией.
Планирование работы после окончания выставки включает:
    регистрацию посетителей, покупателей, интересующихся вашей продукцией в результате посещения выставки;
    подведение итогов выставки (затрат, дохода);
    разбор допущенных ошибок при планировании выставки и стенда, анализ оригинальных решений (своих, а также увиденных на стендах других фирм).
Перечень продукции, которую вы собираетесь представить  на выставке, должен соответствовать  тематике выставки, но у стендистов всегда должны быть материалы, отражающие все направления деятельности вашей фирмы»
Составив перечень продукции, вы легко можете составить  перечень необходимых для ее рекламы  материалов. Хорошо, если на каждый вид  выставляемой продукции у вас  разработан информационный лист. В  некоторых случаях для технически сложной продукции целесообразно иметь даже два листа: один с общим описанием назначения и функций, другой, рассчитанный на специалистов в данной области, интересующихся вашей продукцией- с подробными техническими характеристиками.
Несколько видов  товаров, продукций, близких по назначению, можно объединить на одном информационно-рекламном листе.
К российским особенностям подготовки и проведения выставок можно  отнести пока еще недостаточный  сервис услуг. Так, например, ассортимент  проката выставочного оборудования еще весьма скромен: в основном, это стандартные алюминиевые профили и белые стенные панели - вот практически и весь набор. Если вам понадобится выставочный модуль особой конструкции или другого цвета, вам придется заказывать его задолго до начала выставки. Некоторые фирмы поступают так: один раз приобретают необходимые конструкции и перевозят свой собственный оригинальный модуль с выставки на выставку, монтируя его собственными силами.
Очень редки  другие услуги, например, прокат искусственных  цветов.
В последнее  время оргкомитетами выставок предлагается довольно широкий набор выставочной  мебели и витрин, но часто это  оборудование, прошедшее несколько  выставок, выглядит несколько удручающе, стоимость проката при этом очень  велика. Поэтому при заказе того или иного оборудования проверьте заранее, еще до монтажа, выставочного стенда, его внешний вид и пригодность к демонстрации. 

2.4. Оформление выставочного  стенда
Выставочный стенд - это лицо фирмы, поэтому к его оформлению необходимо относиться как можно внимательнее. Почему-то на нашей российской «рекламной ниве» часто встречаются руководители, которые очень требовательно относятся к рекламным объявлениям в газетах и журналах, не жалея сил, корректируют их по нескольку раз, и совершенно бесстрастно относятся к тому, как выглядит их выставочная экспозиция.
Для многих потенциальных  покупателей или партнеров чтение газет с рекламой занятие каждодневное, а посещение выставки и вашего стенда может стать событием. Поэтому  нужно сделать это событие  запоминающимся, приложив к этому смекалку, опыт и интеллект.
Особое, если не главное, значение при проведении выставки играет подготовка выставочного стенда. Обычно оргкомитеты выставок в информационном письме указывают размеры минимального стенда, а также размеры других предлагаемых стендов, описание услуг, и оборудования, полагающихся при аренде площади того или иного размера. На выставках, организуемых иностранными компаниями или с иностранным участием, предлагаются варианты стандартных выставочных модулей разных размеров и конфигураций. Как правило, вы можете заказать стенд по собственным эскизам, при условии, что вы вписываетесь в отведенное вам место и делаете это заблаговременно.
Первый вопрос, который возникает перед фирмой после принятия решения об участии в выставке: какого размера необходим стенд? Размер стенда играет конечно, определенную представительскую роль, но далеко не ту, которую принято у нас ей отводить.
Гораздо большую  роль играет оригинальное оформление экспонатов, привлекательная реклама, слаженная работа стендистов, внимательное отношение к посетителям. Небольшой стенд может успешно представлять и крупную фирму: дело не только в количестве выставочных метров, но в их качестве.
Умение оригинально  оформить ваш стенд, сделать его  интересным для посетителя - это то главное, что должно занимать всех работающих над подготовкой к выставке. Старайтесь шире использовать нестандартные решения и композиции, но не в ущерб обзору и условиям демонстрации экспонатов.
При наличии  у вас нестандартного оборудования, предназначенного для работы или демонстрации продукции, мебели, предусмотрите возможность доставки ею на ваш выставочный стенд.
План стенда, как правило, соотносится с составленным вами перечнем продукции. Остается лишь предусмотреть место для каждого экспоната, место для рекламных и информационных материалов.
Расположение  экспонатов- дело вкуса. Их можно располагать  на одном уровне или на нескольких- все зависит от габаритов экспонатов, их внешнего вида и плана вашего стенда.
Располагая экспонаты, необходимо обратить внимание на следующее:
    прежде чем планировать расположение экспонатов, отследите по плану выставки, как, в каком направлении будет двигаться основной поток посетителей. Обычно он идет от входных дверей к выходу или в направлении следующего зала: экспонаты должны быть расположены так, чтобы были они видны основному потоку посетителей;
    работающие стендисты не должны перекрывать обзор посетителям основных экспонатов; а если у вас, предположительно, есть экспонат или работающая модель, которая во время демонстрации будет привлекать посетителей длительное время, предусмотрите место для данного экспоната так, чтобы группа стоящих и разглядывающих его посетителей не мешала работе остальных стендистов и общему потоку посетителей на вашем стенде;
    поясняющие надписи или плакаты размещайте рядом или над экспонатом, надписи должны легко читаться от границы вашего выставочного стенда.
Всю выставочную  экспозицию можно разделить на несколько  условных зон:
    выставочная - та площадь, на которой, собственно, располагаются, ваши экспонаты (с учетом их функционирования и места для работы стендистов);
    офис - место для заключения договоров, ведения переговоров, отдыха сотрудников;
    вспомогательная - место для складирования упаковки от экспонатов, небольшого запаса готовой продукции.
Как компоновать  эти зоны, какие из них нужны  вам на данной выставке, вы должны определить сами — это зависит от вида вашей  продукции, специализации выставки и пр.
Есть несколько  вопросов по организации работы стенда, которые иногда остаются без внимания и «выплывают» в последний момент, разрушая предварительно намеченные планы.
Место для одежды.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.