Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бюджетные ассигнования на оказание государственных и муниципальных слуг в сфере культуры

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
     Культура— понятие, имеющее множество значений в различных областях. В основном, под культурой понимают области человеческой деятельности, связанные с самовыражением (религиозный культ, подражание) человека, проявлением его субъективности (субъективности, характера, навыков, умения и знаний).
     Под услугами в сфере культуры нужно  понимать не только услуги непосредственно посетителям, но и донорам, готовым выделять средства и поддерживать эту деятельность. Сфера культуры - сфера преимущественно некоммерческой деятельности.
     Цель  курсовой работы – ознакомление с  теоретическими основами финансирования государственных и муниципальных услуг в сфере культуры.
     Объект  исследования – финансово-экономические отношения, возникающие по предоставлению государственных и муниципальных услуг в сфере культуры.
     Предметом исследования является процесс финансирования государственных и муниципальных услуг.
     Задачи исследования:
    Изучение теории предоставления:
         - государственной услуги по предоставлению информации о времени и месте киносеансов, анонсы мероприятий;
        - государственной услуги по согласованию  проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
       - муниципальной услуги «Организация библиотечного обслуживания населения муниципального образования».
              2.  Исследовать процесс финансирования  государственных и муниципальных услуг
       Для теоретической основы послужила литература: «Конституция РФ», «Бюджетный кодекс РФ», Нормативно-правовые акты, федеральные законы и др.
     Курсовая  работа написана на 35 страницах и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Глава 1 содержит порядок предоставления государственных и муниципальных услуг. Глава 2 содержит информацию о финансировании государственных, муниципальных услуг, также исследована бюджетная классификация исследуемых расходов из государственного и муниципального бюджета. 
 

     
    Государственные и муниципальные  услуги в сфере культуры
     Государственная услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - государственная услуга), - деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги.
   Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения.1
   Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
   Основными принципами предоставления государственных  и муниципальных услуг являются:
1) правомерность  предоставления государственных  и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные  услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, указанными в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона2;
2) заявительный  порядок обращения за предоставлением  государственных и муниципальных услуг;
3) правомерность  взимания с заявителей государственной  пошлины за предоставление государственных и муниципальных услуг, платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, указанными в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона;
4) открытость  деятельности органов, предоставляющих  государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг;
5) доступность  обращения за предоставлением  государственных и муниципальных услуг и предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
6) возможность  получения государственных и  муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
     Перечень  предоставляемых  услуг в сфере  культуры:3
      Работа по созданию спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ;
      Работа по формированию и учету фондов библиотеки;
      Работа по библиографической обработке документов и организации каталогов;
      Работа по формированию и учету Музейного фонда Российской Федерации;
      Услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки, в том числе по обеспечению безопасности пользователей и их комфортного пребывания в библиотеке;
      Услуга по продаже билетов, абонементов на посещение культурных мероприятий;4
      Работа по сохранению нематериального культурного наследия народов Российской Федерации в области традиционной народной культуры.
 
     
      Государственная услуга по предоставлению информации о времени и месте киносеансов, анонсов мероприятий.
     Стандарт  предоставления государственной  услуги. Данный административный регламент разработан в целях повышения информированности граждан и организаций о деятельности государственных учреждений.
     Административный  регламент определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий государственных учреждений, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги и стандарт ее предоставления.5
     Результатом предоставления государственной  услуги является:  
- предоставление информации о времени и месте киносеансов, анонсы данных мероприятий по устным и письменным запросам заявителя;  
- обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги.

     Сроки предоставления государственной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования. Информация о времени и месте киносеансов, анонсы данных мероприятий с момента размещения на сайте находится в свободном доступе. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателей услуги за информацией лично. При индивидуальном устном обращении ответ предоставляется специалистом в момент обращения. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателю услуги обратиться письменно, либо назначить другое удобное для получателя время. При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте киносеансов данных мероприятий предоставляется получателю государственной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
     В случае если специалист, принявший  звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     В случае если специалисты государственного бюджетного учреждения не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
     Если  информация о предоставлении государственной  услуги, полученная в устной форме  или по телефону, не удовлетворяет  потребителя, он вправе в письменной форме обратиться в адрес государственного учреждения.6
     При информировании в форме ответов  на обращения, полученные по электронной  почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный  адрес обратившегося, в течение  двух рабочих дней с момента регистрации обращения.
     При информировании в виде отсылки текстовой  информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 3 дней со дня регистрации обращения.
     Информация  о времени и месте киносеансов, анонсы данных мероприятий находятся на информационных стендах и сайте государственного учреждения до конца месяца, на который составлен репертуарный план.  
Предоставление государственной услуги получателям государственной услуги осуществляется как непосредственно в помещениях государственного учреждения, так и в режиме удаленного свободного доступа по сети Интернет посредством официальных сайтов государственных учреждений.  
Непосредственное предоставление государственной услуги в интерактивном режиме осуществляется на Интернет-сайтах учреждений – круглосуточно.

     Перечень  документов, необходимых  для получения 
государственной услуги.
Для получения государственной услуги при письменном обращении (в том числе в электронной форме) заявитель направляет в государственное бюджетное учреждение запрос о предоставлении информации.7

     Запрос  должен содержать: наименование государственного учреждения;  
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;  
почтовый адрес (электронный адрес), по которому должностным лицом должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;  
изложение сути обращения и характер запрашиваемой информации;  
дата обращения. Иных документов предоставлять не требуется.

     Обращение оформляется на русском языке  либо должны иметь заверенный перевод на русский язык. Для получения государственной услуги по устному запросу (по телефону или при личном обращении) и посредством сети Инернет документы предоставлять не требуется.
     Перечень  оснований для  отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствует.
     Основанием  для отказа в предоставлении государственной  услуги является: запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по предоставлению государственной услуги; несоответствие обращения содержанию государственной услуги; обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения; в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; текст письменного обращения не поддается прочтению. В письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
     Размер  платы, взимаемой  с заявителя при  предоставлении государственной услуги. Информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов и анонсы данных мероприятий предоставляется бесплатно.
     Максимальный  срок ожидания в очереди при подаче документов в целях получения государственной услуги в помещении государственных учреждений и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 45 минут.
     Регистрация запросов о предоставлении государственной услуги осуществляется сразу после их поступления в течение 10 минут.
     Требования  к помещениям, в  которых предоставляется  государственная услуга. Государственная услуга предоставляется в зданиях государственных учреждений. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно–гигиеническим правилам и нормативам.
     Здания  государственных учреждений культуры оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими: наименование организации; место нахождения и юридический адрес; режим работы.  
Информационные таблички размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Фасад здания оборудован осветительными приборами, которые позволяют в течение рабочего времени государственных учреждений ознакомиться с информационными табличками. Здание государственных учреждений оборудовано стоянками для автомобильного транспорта заявителей, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Прием заявителей осуществляется в помещении, приспособленном для работы с заявителями. В помещении созданы условия для людей с ограниченными возможностями здоровья. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах приема заявителей на видном месте размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников государственных учреждений. Места для осуществления приема граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудованы информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

     Кабинеты  приема заявителей оборудованы информационными  табличками с указанием номера кабинета, графиком приема граждан, фамилией работника, ведущего прием граждан. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
     В местах приема заявителей предусмотрено  оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, содержащими необходимую информацию об условиях предоставления услуги, графике работы работников государственных учреждений и ряду дополнительной справочной информации, касающейся представления информации о времени и месте проведения мероприятий, и анонсы данных мероприятий.
     Показатели  доступности государственной  услуги:8 своевременность, полнота и доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах, на Интернет–ресурсах государственных учреждений и министерства; доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги; соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги; соблюдение графика работы учреждений с заявителями по предоставлению государственной услуги; бесплатность предоставления государственной услуги для заявителей; бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги; пешеходная и транспортная доступность для заявителя.
     Показатели  качества государственной  услуги: своевременность, полнота предоставления информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, анонсы данных мероприятий отсутствие в министерстве и государственных учреждениях обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги.
     Предоставление  государственной  услуги осуществляется в следующих формах: предоставление информации по запросу потребителя в письменной форме; предоставление информации по запросу потребителя в устной форме.
     Предоставление информации по запросу потребителя в устной форме осуществляется в момент личного обращения заявителя. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги в государственном учреждении включают в себя: прием и регистрация обращения заявителя; рассмотрение запроса; подготовка результата предоставления государственной услуги; предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) государственной услуги.
     Прием и регистрация  обращения заявителя. При поступлении письменного запроса заявителя посредством почтовой связи или по электронной почте (ФАКС) специалист, ответственный за приём документов: устанавливает предмет обращения; проверяет наличие в заявлении всех необходимых реквизитов и данных; регистрирует заявление в книге учёта входящих документов установленной формы; не позднее следующего рабочего дня поступившее заявление передаётся на рассмотрение лицу, ответственному предоставление услуги.
     Рассмотрение  запроса: запрос рассматривается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги. На основании изучения (анализа) документов специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение: о представлении информации; об отказе в представлении информации. Решение об отказе принимается, если имеется основание административного регламента.
     Срок  рассмотрения документов и принятия решения не должен превышать 3 дней с момента их поступления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
     Подготовка  результата предоставления государственной услуги.  
Информация по интересующему запросу в течение 1 рабочего дня оформляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги в виде письма на бланке установленной формы. Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) государственной услуги. Специалист, ответственный за приём документов, в течение одного рабочего дня регистрирует документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, и не позднее следующего дня направляет его заявителю.

     Если в заявлении указано на желание заявителя получить результат предоставления государственной услуги лично, и имеется его контактный телефон, специалист, ответственный за приём документов, в день регистрации извещает заявителя о готовности документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги и возможности его получения.
     Решение об отказе в предоставлении государственной  услуги оформляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в виде сопроводительного письма с указанием причин, послуживших основанием для отказа. Сопроводительное письмо подписывается должностным лицом.
     Формы контроля за исполнением  административного  регламента.9 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителями структурных подразделений государственных учреждений. Общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет заместитель министра культуры в соответствии с должностным регламентом. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, предоставляет государственную услугу в соответствии с административным регламентом, должностной инструкцией и распоряжениями руководителя структурного подразделения государственного учреждения.
     Текущий контроль за полнотой и качеством  предоставления государственной услуги осуществляется руководителями государственных учреждений, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.  
Плановые проверки соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, а также полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы.

     Периодичность осуществления текущего контроля – 1 раз в год.  
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).  
Внеплановая проверка проводится по обращению в министерство заинтересованного лица, содержащему информацию о нарушении его прав при предоставлении государственной услуги.

     Контроль  за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) министерства.
     Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых  решений в ходе предоставления государственной  услуги на основании приказа министерства может быть образована комиссия.
     Результаты  деятельности комиссии оформляются  в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации о порядке предоставления государственной услуги, размещенной на официальных сайтах министерства и государственных учреждений.
     Руководитель  государственного учреждения: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя; вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы; по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, привлекает к ответственности виновных должностных лиц. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений административного регламента.
     Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, устранение выявленных нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности, подготовка мотивированного ответа заявителю.
     Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд  в случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.  

     
      Предоставление  государственной  услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
     Наименование органа исполнительной власти области, непосредственно предоставляющего государственную услугу. Государственный орган по охране культурного наследия.10
     При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителем,  Государственным органом осуществляется взаимодействие с: Управлением Росохранкультуры; главным государственным инспектором Управления Росохранкультуры; территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным; государственным органом по управлению имуществом; администрациями муниципальных образований области; органами технической инвентаризации; специализированными научными учреждениями; проектными и изыскательскими организациями.
     Результатом предоставления государственной  услуги является:
     - согласование проектной документации  на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
     - отказ в согласовании проектной  документации на проведение работ  по сохранению объекта культурного  наследия.
     Получатели  государственной  услуги. Юридические и физические лица, либо их законные представители, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, обратившиеся в государственный орган с соответствующим заявлением и являющиеся собственниками либо пользователями объекта культурного наследия, заказчиками ремонтно-реставрационных работ, подрядчиками ремонтно-реставрационных работ, в случае, если соответствующие полномочия были переданы ему заказчиком работ. 
     Требования  к порядку предоставления государственной  услуги: на информационных стендах размещается следующая информация: образец заполнения заявления для получения государственной услуги; график приема получателей государственной услуги; перечень документов и комплектность для предоставления государственной услуги; сроки рассмотрения документов для предоставления государственной услуги; номера кабинетов для обращений заявителей.
    Специалистами государственного органа предоставляется информация по: процедуре предоставления государственной услуги; перечню документов, необходимых для согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия; срокам приема и выдачи документов.
      При информировании о порядке  предоставления государственной  услуги при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
    При обращении по телефону специалист:  представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность; предлагает собеседнику  представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости суть вопроса; если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки — вежливо, корректно, лаконично дает ответ по существу вопроса и делает запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.11
    Письменные  обращения получателей государственной  услуги рассматриваются ответственным специалистом с учетом подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента получения обращения.
      Специалисты обязаны при личном обращении получателя услуги в государственный орган предоставить консультацию.
      При осуществлении консультирования  при личном обращении ответственный специалист обязан: представиться, указав фамилию, имя, отчество, должность; дать ответы на заданные посетителем вопросы; в конце разговора должен кратко подвести итоги разговора; вести разговор в вежливой, корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
      Если поставленные посетителем  вопросы не входят в компетенцию  государственного органа, ответственный специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
       Время ожидания личного приема  для консультации в очереди должно составлять не более 20 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.
       Все консультации и справочная  информация предоставляются бесплатно. Консультации получателей государственной услуги о порядке ее предоставления проводятся в рабочее время в соответствии с графиком.
       Перечень документов, представляемых заявителем. Для согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель представляет заявление в 2 экземплярах с приложением следующих документов: копия  разрешения на выполнение проектных работ; копия лицензии проектной организации на право осуществления деятельности на объектах культурного наследия; проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выполненная лицензированной организацией (должна быть прошита и пронумерована) – в 3-х экземплярах.
    Заявление может быть оформлено как заявителем, так и его законным представителем при предоставлении документа, подтверждающего наличие соответствующего права.
    Документы, прилагаемые к заявлению, оформляются  в единственном экземпляре (за исключением проектной документации).
    Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.
    Наименование  организационно-правовой формы, место  нахождения, реквизиты юридического лица, фамилия, имя, отчество ответственного представителя (представителей) юридического лица должны быть написаны полностью.
    В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений.
    Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных  повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В документах указывается контактный телефон заявителя. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем пункте, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
    Сроки предоставления государственной услуги. Документы, представленные заявителем, передаются ответственному специалисту для рассмотрения документов, с указанием сроков рассмотрения и исполнения. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 40 минут. Максимальное время приема документов ответственным специалистом не должно превышать 30 минут. Срок осуществления государственной услуги с момента приема документов до выдачи согласованной проектной документации не должен превышать 20 календарных дней.
    Основания для отказа и прекращения  предоставления государственной услуги. В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается, если: статус заявителя не соответствует требованиям Административного регламента; документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям Административного регламента; не представлен полный пакет документов в соответствии с перечнем, определенным Административным регламентом; объект, на который представлена на согласование проектная документация, имеет статус объекта культурного наследия федерального значения. Отказ производится в письменном виде путем направления информационного письма с указанием оснований отказа.
    Требования  к местам предоставления государственной  услуги. Место для приема посетителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Помещение для ожидания в очереди должно иметь места для сидения: стулья, скамьи. Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании и должно составлять не менее 3 мест. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, черновиками и ручками. Помещение для непосредственного взаимодействия ответственного специалиста с заявителем организуется в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько ответственных специалистов.
    Кабинеты  приема заявителей оборудуются информационными  табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; наименования отдела; фамилии, имени, отчества и должности ответственного специалиста, ведущего прием; графика работы.
    Рабочее место ответственного специалиста  должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа  к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
    Условия предоставления государственной  услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
    Предоставление  государственной  услуги включает в  себя следующие административные процедуры: прием и регистрация документов;  рассмотрение представленных документов; согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия; выдача  заявителю согласованной проектной документации либо информационного письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
         Прием и регистрация  документов. При поступлении от заявителя комплекта документов ответственный специалист организационно-правового отдела регистрирует его с указанием - порядкового номера записи; даты приема; данных о заявителе; цели обращения заявителя; выдает копию заявления с указанием входящего номера и в течение двух рабочих дней передает председателю государственного органа (в его отсутствие - заместителю председателя).
    Рассмотрение  представленных документов. Председатель (в его отсутствие - заместитель председателя) назначает ответственного специалиста и в течение двух рабочих дней направляет ему комплект документов.
    Ответственный за согласование: проводит анализ комплектности документов; проводит анализ правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах; проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.
    При выявлении оснований для отказа, ответственный специалист составляет в течение двух рабочих дней информационное письмо в адрес заявителя с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги, которое передает председателю (в его отсутствие - заместителю председателя) для проверки правильности ответа и подписания, который подписывает его в течение одного рабочего дня. Подписанное письмо об отказе в предоставлении услуги отправляется в течение двух рабочих дней заявителю почтой специалистом организационно-правового отдела.
    Согласование  проектной документации на проведение работ  по сохранению объекта культурного наследия. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный специалист в течение трех рабочих дней: проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению объектов культурного наследия; готовит проект приказа о согласовании проектной документации.
    При отсутствии замечаний проект соответствующего приказа в течение одного рабочего дня подписывается председателем (в его отсутствие - заместителем председателя). Согласованная проектная документация заверяется подписью председателя комитета (в его отсутствие - заместителем председателя комитета) и штампом с грифом «СОГЛАСОВАНО».  На титульном листе проектной документации ставится гриф следующего содержания: «Внимание! Все виды работ на объектах культурного наследия должны производиться при наличии разрешения по охране культурного наследия».
    Порядок и формы контроля за предоставлением  государственной  услуги. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении услуги. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании локальных правовых актов государственного органа(приказов). Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных служащих. Текущий контроль должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление государственной услуги. Периодичность проверок устанавливается не реже чем 1 раз в 3 месяца.
    По  результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений  прав граждан осуществляется привлечение  виновных лиц к ответственности  в соответствии с действующим  законодательством.   

      Муниципальная услуга «Организация библиотечного обслуживания населения муниципального образования» предоставляемая муниципальным учреждением культуры.
     Стандарт  предоставления  услуги.12 При исполнении муниципальной услуги  учреждение взаимодействует с республиканским государственным учреждением культуры , Управлением культуры, молодёжи и спорта Администрации муниципального образования, органами местного самоуправления  муниципального образования, школьными библиотеками, другими организациями различных организационно-правовых форм и форм собственности.
   Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение реализации на территории  муниципального образования  прав граждан на библиотечное обслуживание, эффективное функционирование муниципальных учреждений культуры библиотечного типа.13
   Срок  предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных функций. Муниципальная услуга осуществляется постоянно. Сроки исполнения муниципальной услуги определяются в соответствии с  настоящим административным регламентом применительно к каждой административной процедуре. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента: по телефону; на информационных стендах учреждений; по электронной почте; посредством личного обращения; по письменным обращениям (запросам).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.