На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка системы регламентации деятельности и разделение полномочий

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное государственное автономное образовательное  учреждение
высшего профессионального образования 

«СИБИРСКИЙ  ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» 

ИНСТИТУТ  УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ И ЭКОНОМИКИ 

Кафедра «Менеджмент производственных и  социальных технологий» 
 
 
 
 
 
 
 

курсовая  работа 
 

разработка  системы регламентации  деятельности и разделение полномочий 
 
 
 
 
 
 
 
 

Преподаватель   _____________     С.Н.Москвин
                      подпись, дата       инициалы, фамилия 

Студент _____________ _____________                       И.В.Шапкина
                        код (номер) группы                подпись, дата        инициалы, фамилия 
 
 
 
 
 
 
 
 

Красноярск 2011 

     1 КЛЮЧЕВОЙ ПОЛЕЗНЫЙ  ПРОДУКТ ПРОЕКТА
     Результатом регламентации деятельности компании выступают знания управляющей команды новейших технологий разработки служебных функций, а также навыки оценки деятельности (аттестации) структурных единиц и специалистов компании. Более того, такие функции становятся контролируемыми, а их исполнение – проверяемыми.
     Продуктом регламентации деятельности компании являются:
    служебные функции структурных единиц и специалистов компании;
    документы внутрифирменного управления (регламенты, положения, должностные инструкции, стандарты, организационно-распорядительные документы);
    методы оценки эффективности деятельности специалистов и подразделений компании;
    рекомендации по расстановке персонала на основе ключевых компетенций должностей.
     2 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ  ПРОЕКТА
     Крупные организации со структурными подразделениями  и большим количеством выполняемых  функций.
     3 КРИТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОЕКТА
    квалифицированность и компетентность консультантов в области регламентации деятельности предприятия
     4 ОСНОВНАЯ ИДЕЯ  ПРОЕКТА
     Регламентация деятельности компании включает:
     Аудит регламентов, положений, должностных  инструкций, стандартов, организационно-распорядительных документов;
     Разработку  служебных функций специалистов компании;
     Закрепление зон ответственности за сотрудниками, распределение полномочий по организационным  звеньям;
     Разработку  методов оценки эффективности деятельности специалистов и подразделений компании (аттестация);
     Разработку  рекомендаций по расстановке персонала  на основе ключевых компетенций должностей.
5 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОЕКТА
Таблица 1 Этапы реализации проекта
Наименование  этапа работ Результат этапа Участники этапа Продолжительность этапа
1 Разработка  плана работ по бизнес-процессу: ·Название работы.
·Даты начала и окончания работы.
· Ответственный за работу.
Результатом выполнения работ является разработанный план работ по бизнес-процессу. Консультанты 3 - 5 дня
2 Описание процесса «как есть» •Модели процесса «как есть» ·Показатели результативности процесса, их фактические значения по процессу «как есть» Консультанты, Руководители структурных подразделений и специалисты по разработке регламентирующих документов. Руководители  и сотрудники служб/отделов качества, отделов развития
около 1 месяца
3 Разработка  показателей результативности бизнес-процесса Результатом выполнения работ является перечень показателей  результативности бизнес-процесса Консультанты
4 Формализация  проблем бизнес-процесса Результатом выполнения работ является перечень проблем  бизнес-процесса Консультанты, Руководители структурных подразделений и специалисты по разработке регламентирующих документов.
5 Разработка  моделей процесса «как должно быть»  и согласование регламента на основе модели «как должно быть» Результатом выполнения работ являются модели и регламент  бизнес-процесса «как должно быть» Консультанты  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6 Разработка  плана внедрения бизнес-процесса «как должно быть» и утверждение  всего пакета документов по бизнес-процессу Результатом выполнения работ является утвержденный пакет  документов по бизнес-процессу Консультанты, Руководители структурных подразделений и специалисты по разработке регламентирующих документов.
 
 


Продолжение таблицы 1
7 Публикация  материалов по бизнес-процессу на корпоративном  портале и рассылка информационного  сообщения Результатом выполнения работ являются материалы по бизнес-процессу, опубликованные на корпоративном портале Консультанты  
 
 
 
3-6 месяцев
8 Проведение  обучения основных участников бизнес-процесса Результатом являются обученные участники бизнес-процесса Консультанты
9 Введение бизнес-процесса в опытную эксплуатацию Результатом является утвержденный приказ о вводе бизнес-процесса в опытную эксплуатацию, доведенный до всех участников бизнес-процесса Консультанты, Руководители  структурных подразделений и  специалисты по разработке регламентирующих документов.
Руководители  и сотрудники служб/отделов качества, отделов развития,
Рабочий персонал
10 Доработка бизнес-процесса и ввод в эксплуатацию Результатами выполнения работ являются: •Доработанные материалы по бизнес-процессу (модели и регламент «как должно быть»);
·Актуализированы  материалы на корпоративном сайте;
·Доведены до участников изменения в бизнес-процессе;
·Выполнены все организационные решения;
•Работы должны быть выполнены с временными ограничениями согласно плана внедрения бизнес-процесса
Консультанты, Руководители  структурных подразделений
2-3 недели
6 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ (ОРГАНИЗАЦИОННОЙ  ДИАГНОСТИКИ)
    интервью с сотрудниками компании-клиента;
    опрос сотрудников;
    наблюдение за деятельностью сотрудников;
    изучение документации;
    фото рабочего дня.
 
 


 


7 РИСКИ ПРОЕКТА
№ п/п Категория рисков Рисковое событие Характеристика  влияния на проект Сила влияния  на проект Вероятность наступления  риска (%) Мероприятия по снижению
1 Риск, обусловленный  человеческим фактором Квалификации  персонала предприятия, участвующего в проекте, недостаточно чтобы разработать  эффективную технологию и в дальнейшем сопровождать ее внедрение Невозможность обеспечения качества выполнения работ Сильное влияние 40 Обучение персонала
2 После завершения проекта не получили того, чего ожидали  в начале   Сильное влияние 40 Четкое определение  целей компании-заказчика
3 Проект идет с трудом, затягивается и после  его завершения, внесенные изменения "не приживаются", так как не соответствуют ценностям компании, не вписываются в характер и темпы  ее развития Срыв сроков исполнения проекта Сильное влияние 20 Цель заказчика  и консультанта совпадают, одинаковый темп выполнения работ, и принятия решений.
4 Все необходимые  материальные ресурсы и достаточность  свободного рабочего времени заранее  не были просчитаны, а значит, практически  в 90% случаях проект не удастся закончить  Срыв сроков исполнения проекта Сильное влияние 30 Предпроектное обследование (составление бюджета), Составление графика  занятости сотрудников на время исполнения проекта
5 В процессе проекта  выясняется, что проблема лежит гораздо  глубже и для ее решения требуется  совершенно другой способ Срыв сроков исполнения проекта Сильное влияние 30 Руководство не вмешивается в работу консультанта
6 В процессе проекта  обнажаются и обостряются все  негативные моменты взаимоотношений  между сотрудниками, безобидный на первый взгляд проект дает толчок к  расколу внутри компании, возникает "сопротивление" проекту   Сильное влияние 40 Проанализировать проблемы 
внутрифирменных коммуникаций,
Проанализировать  психологическую подготовку сотрудников  и коллег к проекту,
Проведение корпоративных  тренингов по выработке коммуникационных навыков у сотрудников
 


8 РАЗРЕШЕНИЕ РИСКОВ
Рисковое событие Метод разрешения риска Суть метода
1 Персонал компании-заказчика  неквалифицирован Избежание Организационные меры по снижению вероятности наступления  риска
2 Не получили того, чего ожидали Избежание, страхование риска Снижение вероятности  наступления риска
3 Внесенные изменения "не приживаются" Избежание Предупредительные меры по снижению вероятности наступления  риска
4 Материальные  ресурсы и достаточность свободного рабочего времени заранее не были просчитаны Создание страховых  резервных фондов Резервирование  денежных средств на покрытие непредвиденных потерь
5 Проблема лежит  гораздо глубже Избежание Предупредительные меры по снижению вероятности наступления  риска
6 Возникает "сопротивление" проекту Избежание Предупредительные меры по снижению вероятности наступления  риска
 


9 ИТОГОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ,  МАТЕРИАЛЫ ПРОЕКТА
    Отчет о бюджете
    Распорядительные документы (приказы, распоряжения, решения);
    Организационные документы (структура компании, штатное расписание, должностные инструкции, положения, инструкции, регламенты подразделений);
    Информационные документы (акты, письма, докладные и служебные записки, протоколы производственных совещаний, телефонограммы и т.д.)
10 ЭФФЕКТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ  КОНСУЛЬТАЦИОННОГО  ПРОЕКТА
    Максимальное сближение, состыковка целей и действий работников и подразделений с целями организации и ее руководителей;
    Отлаженная система взаимодействия между структурными подразделениями компании;
    Делегирование полномочий руководителям среднего звена и владельцам бизнес-процессов, для освобождения руководителей предприятия от принятия рутинных управленческих решений, то есть стремление к внутренней самоорганизации;
    Четкое понимание специалистами компании результатов своей деятельности, а также полномочий и ответственности в рамках своих компетенций;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.