На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Налогообложение бюджетных учреждений

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 10.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание 

Введение
    Правовые основы деятельности учреждений
    Налогообложение бюджетных учреждений
    Налог на добавленную стоимость
    Налог на прибыль
    Учет предпринимательской деятельности бюджетных учреждений
Список  использованной литературы 

 

     
     Введение 

     В условиях недостаточности бюджетного финансирования многие бюджетные учреждения помимо основной деятельности занимаются предпринимательской. Такая деятельность для бюджетных учреждений в настоящее время регламентирована нормативными документами недостаточно полно.
     Актуальность  рассматриваемого вопроса обусловлена  противоречиями налогового и бюджетного законодательства, а также отсутствием  на местном уровне нормативно-правовых актов, регулирующих порядок зачисления и расходования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - предпринимательской деятельности), оказываемой бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджетов муниципальных образований.
     В условиях постоянной ограниченности бюджетных  средств на финансирование расходов муниципальных учреждений существует настоятельная потребность восполнять недостающие бюджетные средства другими источниками.
     Доходы  от предпринимательской деятельности во многих бюджетных учреждениях  составляют более половины всех ресурсов. Рассчитывать на замену этих доходов бюджетными средствами в обозримом будущем не приходится, так как это повлекло бы значительную налоговую нагрузку на экономику. Все это еще раз подтверждает значимость предпринимательской деятельности бюджетных учреждений и, как следствие, необходимость четкого механизма зачисления доходов и произведения расходов за счет указанных средств.
     Для государства очень важно установить такой порядок финансовых отношений  бюджета с бюджетными учреждениями, который соответствовал бы реалиям рыночной экономики и одновременно интересам общества, самого государства, бюджетных учреждении и их партнеров по договорным отношениям. Много внимания при этом уделяется обеспечению безопасности бюджета на предмет возможных потерь по причинам субсидиарной ответственности по обязательствам бюджетных учреждений. Не меньшее значение имеет решение проблемы недофинансирования бюджетных учреждений по основным направлениям их деятельности.  

 

     
    Правовые основы деятельности учреждений
 
     Бюджетные учреждения могут оказывать платные услуги или вести другую деятельность, приносящую доход. Но вести такую деятельность разрешено, когда она помогает достижению целей, ради которых учреждение создано. Причем в некоторых случаях законодательство прямо запрещает ее вести.
     Понятие «учреждение» содержится в статье 120 Гражданского кодекса РФ. Это некоммерческая организация, которая создана собственником  для выполнения им управленческих, социально-культурных или иных функций  некоммерческого характера.
     В свою очередь Бюджетный кодекс РФ в статье 161 определяет бюджетное учреждение как организацию, которая создана органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления для выполнения управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера. Эта деятельность финансируется из соответствующего бюджета (внебюджетного фонда) по смете доходов и расходов.
     Из  этих определений видно, что основные цели деятельности бюджетных учреждений — это оказание государственных услуг. Учреждения не должны создаваться для получения прибыли — ведь услуги ими оказываются бесплатно или по утвержденным тарифам. Но эти тарифы, тем не менее, формируют доходную часть бюджета.
     Гражданский кодекс РФ допускает, что некоммерческие организации могут осуществлять предпринимательскую деятельность (п. 3 ст. 50 Гражданского кодекса РФ). Но это возможно в той мере, в какой помогает достижению целей, ради которых они созданы. Предпринимательская деятельность должна соответствовать основным целям создания некоммерческой организации. Следовательно, такая деятельность может быть только факультативной и никак не основной.
     В соответствии с инструкцией Госналогслужбы России от 20.08.98 г. N 48 (в ред. от 12.01.99 г.) "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль бюджетными организациями (учреждениями) и представления отчетности в налоговые органы" к доходам от предпринимательской деятельности бюджетных организаций относятся доходы, получаемые от оказания платных услуг юридическим и физическим лицам. Услуги, относимые к предпринимательской деятельности бюджетных учреждений, определяются законодательными актами Российской Федерации в области образования, науки, культуры, здравоохранения. Так, в соответствии со ст. 47 Закона Российской Федерации "Об образовании" (в ред. от 13.01.96 г. N 12-ФЗ) к предпринимательской деятельности образовательных учреждений относятся:
    реализация и сдача в аренду основных фондов и имущества образовательного учреждения;
    торговля покупными товарами, оборудованием;
    оказание посреднических услуг;
    долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных) и организаций;
    приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним;
    ведение приносящих доход иных внереализационных операций, непосредственно не связанных с собственным производством предусмотренных уставом продукции, работ, услуг и с их реализацией.
     Аналогичные нормы содержатся в Законе Российской Федерации от 9.10.92 г. N 3612-1 (в ред. от 27.12.2000 г.) "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Законе Российской Федерации от 28.06.91 г. N 1499-1 (в ред. от 2.04.93 г.) "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации".
     Указанные виды деятельности относятся к платным и отражаются на счетах учета предпринимательской деятельности бюджетных учреждений. Однако платность услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, еще не является основанием для определения деятельности бюджетной организации в качестве предпринимательской. В ряде нормативных актов, регулирующих деятельность бюджетных учреждений в соответствующих сферах, содержатся прямые указания на то, что некоторые виды платной деятельности не являются предпринимательскими.
     Для учреждений образования не является предпринимательской платная деятельность, доходы от которой реинвестируются в данное образовательное учреждение и (или) на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования образовательного процесса (в том числе на заработную плату) в данном образовательном учреждении. Данная норма содержится в п. 2 ст. 47 Закона Российской Федерации "Об образовании".
     Законом (ст. 47) определено, что платные формы  культурной деятельности культурно-просветительских учреждений, театров, филармоний не рассматриваются как предпринимательские, если доход от них полностью идет на их развитие и совершенствование.
     Наряду  с возможностью вести предпринимательскую  деятельность в некоторых случаях  законодательство содержит прямой запрет на нее. Например, Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 подпунктом «в» пункта 4 запрещает всем федеральным службам по надзору оказывать платные услуги.
     Эта норма права получила развитие и  в других нормативных актах в  отношении конкретных федеральных  служб. Так, например, Федеральное казначейство не вправе оказывать платные услуги (п. 7 Положения о Федеральном казначействе). Аналогичная норма установлена постановлением Правительства РФ от 26 июля 2006 г. № 459 и для Федеральной таможенной службы.
     Предпринимательская деятельность может осуществляться учреждением, если в учредительных документах это специально отражено. В этом случае доходы от такой деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе. Такое правило установлено статьей 298 Гражданского кодекса РФ.
     Следовательно, разрешение на приносящую доход деятельность бюджетное учреждение получает у  вышестоящей организации (собственника его имущества) и такое разрешение должно быть закреплено в учредительных документах. То есть в уставе (положении и т. п.) должны быть указаны виды разрешенной деятельности.
     Для осуществления некоторых видов деятельности учреждение должно в обязательном порядке получить соответствующую лицензию.
     Например, статья 47 Закона РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» определяет такую  возможность для образовательного учреждения, если это предусмотрено  его уставом. Эта статья содержит и ограниченный перечень разрешенных  видов деятельности.
     Если коммерческая деятельность будет идти в ущерб уставной образовательной деятельности, то учредитель или орган местного самоуправления имеет право ее приостанавливать до решения суда по этому вопросу.
     Для использования предоставленного законодательством  права на ведение приносящей доход деятельности учреждению необходимо открыть лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства. На нем будут обособленно учитываться операции по такой деятельности (п. 2 приказа Минфина России от 21 июня 2001 г. № 46н).
     Лицевой счет открывается на основании генерального разрешения.
     Для открытия лицевого счета в орган  Федерального казначейства необходимо представить документы, перечисленные  в пункте 6 инструкции, которая утверждена приказом Минфина России № 46н:
    подлинник разрешения на открытие лицевого счета;
    заявление на открытие лицевого счета с указанием, что он предназначен для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
    карточку образцов подписей.
     Доходы  от предпринимательской деятельности после уплаты налогов и сборов в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения (п. 2 ст. 42 Бюджетного кодекса РФ).
     Функции по утверждению смет доходов и  расходов возложены на главных распорядителей бюджетных средств (п. 4 ст. 158 Бюджетного кодекса РФ). Он также утверждает и представленные учреждением сметы доходов и расходов по внебюджетной деятельности. Один экземпляр сметы должен быть представлен в орган Федерального казначейства.
     В течение финансового года учреждение при необходимости вправе вносить уточнения в смету доходов и расходов. При этом составляется уточненная смета, которая утверждается руководителем бюджетного учреждения и главным распорядителем бюджетных средств (п. 6 ст. 158 Бюджетного кодекса РФ). Уточненная смета также представляется в казначейство.  

 

     
    Налогообложение бюджетных учреждений
 
     Налоговым законодательством не установлены  специальные нормы по постановке бюджетного учреждения на налоговый  учет. То есть все бюджетные учреждения при их создании на основании статьи 83 Налогового кодекса РФ подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту своего нахождения.
     При постановке на учет учреждению присваивается  единый по всем видам налогов и  сборов идентификационный номер  налогоплательщика (п. 7 ст. 84 Налогового кодекса РФ). Поэтому после получения разрешения на предпринимательскую деятельность учреждению дополнительно становиться на учет как плательщику налога на прибыль и НДС не нужно.  

3. Налог на добавленную стоимость 

     Налоговое законодательство не связывает обязанность  по уплате НДС с организационно-правовой формой юридического лица и не содержит каких-либо специальных норм по этому  налогу в отношении бюджетных  учреждений. Поэтому они будут  признаваться плательщиками НДС на общих основаниях, если совершают операции, которые статьей 146 Налогового кодекса РФ признаются объектами налогообложения.
     Если  сумма выручки бюджетного учреждения за три последовательных календарных  месяца не превысит в совокупности 2 млн. руб., то учреждение имеет право воспользоваться освобождением от исполнения обязанностей налогоплательщика (ст. 145 Налогового кодекса РФ).
     Кроме этого ряд операций освобождается  от налогообложения. Их перечень приведен в статье 149 Налогового кодекса РФ. Но в соответствии с пунктом 6 этой статьи для применения вышеуказанной льготы учреждение должно иметь лицензию на тот вид осуществляемой деятельности, который подлежит обязательному лицензированию в соответствии с законодательством РФ.
     Осуществляя предпринимательскую деятельность, учреждение может совершать одновременно как облагаемые НДС операции, так и не облагаемые. В этом случае необходимо вести раздельный учет таких операций.
 

4. Налог на прибыль 

     Бюджетные учреждения, получающие доходы от деятельности, приносящей доход, признаются плательщиками налога на прибыль. Особенности ведения налогового учета бюджетными учреждениями установлены ст.321.1 Кодекса, в соответствии с которой налогоплательщики — бюджетные учреждения в целях налогообложения обязаны вести раздельный учет доходов (расходов), полученных в рамках целевого финансирования и за счет иных источников.
     В целях гл. 25 Кодекса иными источниками  — доходами от коммерческой деятельности признаются доходы бюджетных учреждений, получаемые от юридических и физических лиц по операциям реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав, и внереализационные доходы.
     Налоговая база бюджетных учреждений определяется на основании данных налогового учета  как разница между полученной суммой дохода от реализации товаров, выполненных работ, оказанных услуг, суммой внереализационных доходов и суммой фактически осуществленных расходов, связанных с ведением коммерческой деятельности.
     В налоговом учете учет операций по исчислению доходов от коммерческой деятельности и расходов, связанных с ведением этой деятельности, ведется в порядке, установленном гл. 25 Кодекса.
     Доходы  в целях налогообложения, согласно ст. 248 Кодекса, определяются на основании  первичных документов и документов налогового учета. Расходами, как это  установлено ст. 252 Кодекса, признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, понесенные налогоплательщиком при осуществлении деятельности, направленной на получение дохода. Понесенные расходы в целях налогообложения подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Статьей 321.1 Кодекса предусмотрено также, что в составе доходов и  расходов бюджетных учреждений, включаемых в налоговую базу, не учитываются  доходы, полученные в виде средств  целевого финансирования и целевых поступлений на содержание бюджетных учреждений и ведение уставной деятельности, финансируемой за счет указанных источников, и расходы, производимые за счет этих средств. Таким образом, расходы бюджетного учреждения, соответствующие критериям, установленным ст.252 Кодекса, могут учитываться при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций в случае, если их покрытие не предусмотрено за счет средств бюджетного финансирования.
     В случае если в сметах доходов и  расходов бюджетного учреждения предусмотрено финансирование расходов по оплате коммунальных услуг, услуг связи, транспортных расходов по обслуживанию административно-управленческого персонала, расходов по всем видам ремонта основных средств за счет двух источников, то в целях налогообложения принятие таких расходов на уменьшение доходов, полученных от предпринимательской деятельности и средств целевого финансирования, производится пропорционально объему средств, полученных от предпринимательской деятельности, в общей сумме доходов.
     При этом в общей сумме доходов  для указанных целей не учитываются  внереализационные доходы (доходы, полученные в виде банковских процентов  по средствам, находящимся на расчетном, депозитном счетах, полученные от сдачи  имущества в аренду, курсовые разницы и другие доходы).
     При определении налоговой базы к  расходам, связанным с осуществлением бюджетным учреждением коммерческой деятельности, помимо расходов, произведенных  в целях осуществления такой  деятельности, относятся суммы амортизации, начисленные по имуществу, приобретенному за счет полученных от этой деятельности средств и используемому для осуществления этой деятельности. Имущество бюджетных учреждений, приобретенное за счет средств целевого бюджетного финансирования, как это предусмотрено п. 2 ст. 256 Кодекса, не подлежит амортизации.
     Федеральный закон от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ внес многочисленные изменения в Бюджетный кодекс РФ, которые в своем большинстве  вступили в силу с 1 января 2008 года.
     Так, пунктом 11 статьи 5 этого закона расширены  права бюджетных учреждений в отношении распоряжения средствами, полученными от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
     Например, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности  и переданного в оперативное  управление некоторым бюджетным учреждениям, направляются ими на содержание и развитие своей материально-технической базы сверх ассигнований из федерального бюджета.
     Законом о бюджете могут предусматриваться  положения, которые позволят учреждениям  использовать на обеспечение своей деятельности средства, полученные от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от граждан и организаций (в том числе от международных и правительств иностранных государств), а также средства от иной приносящей доход деятельности.
     Использовать эти средства можно на основании генерального разрешения главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в котором указываются их источники и направления использования. В уставе бюджетного учреждения также должны быть соответствующие положения о возможности вести такую деятельность.
 

     
     5. Учет предпринимательской деятельности бюджетных учреждений 

     Бухгалтерский учет предпринимательской деятельности бюджетных учреждений ведется в  соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Минфина России от 30.12.99 г. N 107н (в ред. от 9.06.01 г.).
     Основной  задачей организации бухгалтерского учета предпринимательской деятельности выступает четкое разграничение  объектов учета. Разделение в учете  в зависимости от вида операций производится следующим образом. Субсчетам учета материальных ценностей, расчетов и иным, которые могут использоваться для учета операций нескольких видов, присваиваются признаки в виде номеров. Основанием для подразделения субсчетов учета материальных ценностей является источник их приобретения. Так, здание, закрепленное за бюджетным учреждением в оперативное управление собственником, подлежит учету на субсчете 010-1; здание, приобретенное за счет доходов от предпринимательской деятельности или за счет целевых поступлений, - соответственно на субсчетах 010-2 или 010-1. Остальные объекты учета разделяются на виды в соответствии с Планом счетов на уровне балансовых субсчетов. Для учета операций по предпринимательской деятельности бюджетного учреждения в Плане счетов выделены такие счета, как 030 "Долгосрочные финансовые вложения", 080 "Готовая продукция", 111 "Средства, полученные от предпринимательской деятельности", 153 "Расчеты с покупателями и заказчиками за выполненные работы и оказанные услуги", 171 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным материальным ценностям, работам и услугам", 220 "Расходы по предпринимательской деятельности", 224 "Расходы на капитальное строительство за счет средств на содержание и развитие материально-технической базы" и др.
     Следующим этапом в организации бухгалтерского учета предпринимательской деятельности бюджетного учреждения является исполнение сметы доходов и расходов. Планирование сметы доходов и расходов, а  также ее исполнение осуществляются по предметным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации поквартально нарастающим итогом. Планирование и исполнение сметы осуществляются с учетом установленных норм возмещения командировочных расходов, суточных, норм на представительские расходы, расходы на рекламу, подготовку и переподготовку кадров, норм естественной убыли материальных ресурсов, норм расходов горюче-смазочных материалов на автомобильном транспорте.
     Бухгалтерский учет операций по исполнению сметы  доходов и расходов от предпринимательской деятельности осуществляется в несколько этапов.
     На  первом этапе в дебет счета 220 относятся все фактические расходы  по изготовлению продукции, выполнению работ, оказанию услуг с субсчетов 040, 041, 043, 060-067, 069, 150, 156, 173, 178, 180, 193, 194, 198, 199 на основании документов о полученных услугах (работах), начисленной заработной плате, израсходованных материальных ценностях. В дебет субсчета относятся также фактические расходы с кредита субсчета 210.
     При отнесении расходов к предпринимательской деятельности необходимо иметь в виду следующее. Расходы по своему характеру подразделяются на прямые и накладные. Ряд расходов непосредственным образом связан с предпринимательской деятельностью и, следовательно, прямым образом относится на счет 220. Распределение накладных расходов, связанных с осуществлением нескольких видов операций, на предпринимательскую деятельность производится в соответствии с инструкцией N 48 путем распределения пропорционально объему средств, полученных от предпринимательской деятельности, в общем объеме средств (включая бюджетные).
     На  втором этапе готовая продукция  и изделия приходуются на складе на основании актов приемки или  других документов. На сумму готовой  продукции производится запись по дебету субсчета 080 и кредиту субсчета 220.
     На  третьем этапе на сумму сданной  заказчикам продукции кредитуется  субсчет 080 и дебетуется субсчет 280 по фактической стоимости продукции.
     На  четвертом этапе на основании  выписанного счета производится бухгалтерская запись по дебету счета 153 и кредиту субсчета 401.
     На  пятом этапе при поступлении  оплаты от заказчика за переданную ему продукцию по договорной стоимости, включая НДС, на основании банковской выписки производится запись по дебету субсчета 111 и кредиту субсчета 153. Одновременно на сумму НДС, подлежащую начислению в бюджет, делается бухгалтерская запись по дебету субсчета 401 и кредиту субсчета 173, а на сумму дохода, относящегося к отчетному периоду, - по дебету субсчета 401 и кредиту субсчета 400.
     На  шестом этапе фактическая стоимость готовой реализованной продукции списывается в дебет субсчета 400 с кредита субсчета 280. Таким образом, на субсчете 400 определится результат от реализации продукции (прибыль, убыток), который подлежит списанию на субсчет 410. Начисление налога на прибыль производится бухгалтерской записью по дебету субсчета 410 и кредиту субсчета 173.
     Организация учета предпринимательской деятельности бюджетных учреждений имеет ряд  особенностей. Так, при осуществлении  предпринимательской деятельности бюджетное учреждение приравнивается к коммерческой организации. Это означает применение к бюджетному учреждению общего режима налогообложения, т.е. обязанность по исчислению, предоставлению отчетности и уплате НДС, налога на пользователей автодорог, налога на прибыль. Порядок исчисления налогооблагаемых баз, отражения начисленных налогов на счетах бухгалтерского учета аналогичен порядку для коммерческих организаций. Однако из общего правила есть два весьма серьезных исключения для бюджетных организаций.
     Первое  исключение связано со следующим. В  соответствии с инструкцией N 107н  учетная политика всех бюджетных  учреждений строится исключительно "по оплате". В зависимости от наличия  оплаты за отгруженную продукцию, выполненные  работы, оказанные услуги доходы отражаются на различных счетах бухгалтерского учета. Доходы начисленные - на счете 401 "Доходы будущих периодов", доходы, реально оплаченные в отчетном периоде, - на счете 400 "Доходы отчетного периода". Таким образом, разницы между данными бухгалтерского и налогового учета в части определения доходов отчетного периода не возникает. Однако здесь есть одна весьма серьезная проблема. В отличие от доходов фактические расходы отчетного периода определяются согласно принципу начисления. Для целей налогообложения расходы также должны исчисляться по кассовому признаку. В результате в отношении расходов возникает разрыв между данными бухгалтерского и налогового учета, требующий соответствующей корректировки.
     Второе  исключение из общего правила налогообложения предпринимательской деятельности бюджетных учреждений связано с определением понятия предпринимательской деятельности для сфер образования и культуры. Если доход от коммерческой деятельности (доход от оказания платных услуг и внереализационные расходы) бюджетных учреждений образования и культуры не превышает расходы, реинвестированные на нужды образовательного учреждения, на развитие и совершенствование культурно-просветительских учреждений, то такая деятельность не рассматривается в качестве предпринимательской и не облагается налогом на прибыль.
     Реинвестированием считаются все расходы, производимые учреждением, предусмотренные Бюджетной  классификацией расходов Российской Федерации, за исключением расходов, связанных  с социальным обеспечением сотрудников (материальной помощи, путевок в дома отдыха, выдачи ссуды на приобретение квартир, лечение), и расходов сверх норм, установленных законодательством (командировочные, представительские, расходы на рекламу, повышение квалификации).
     К реинвестированию можно отнести расходы на (список не является исчерпывающим):
    оплату труда работников образовательных учреждений и начисления на оплату труда, стипендии учащимся;
    приобретение специального оборудования для кабинетов и лабораторий, инструментов, аппаратуры, приборов, станков и другого специального оборудования, используемого в образовательном процессе, учебных программ;
    капитальное строительство, реконструкцию и расширение объектов учреждений образования, спортивных сооружений.
     В бухгалтерском учете расходы по реинвестированию могут быть отражены двумя способами. Согласно первому из них покрываются ранее произведенные фактические расходы по бюджетной деятельности, учтенные по дебету субсчета 200 в части расходов, оплаченных за счет внебюджетных источников. Реинвестирование, заключающееся в списании проведенных фактических расходов по бюджету, отражается по дебету субсчета 220 и кредиту субсчета 200 с одновременным погашением кредиторской задолженности по дебету субсчета 178 и кредиту субсчета 111. Эта запись нарушает баланс по отличительным признакам: 1 - по бюджетной деятельности, 2 - по предпринимательской. Для того чтобы не нарушался баланс по признакам, предпочтительнее сторнировать сумму, учтенную по дебету субсчета 200-1 и кредиту субсчета 178-1, одновременно отразив их на субсчетах по дебету субсчета 220-2 и кредиту субсчета 178-2.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.