На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Киотская конвенция

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 10.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

 

Введение

    В  условиях  глобализации  мировой  экономики,  стремления  к   присоединению Российской  Федерации  к  Всемирной  торговой  организации (ВТО)  и  развития рыночной  экономики  возрастает  роль  и  значение таможенного  регулирования  как элемента  государственного  регулирования  внешнеторговой  деятельности  и национального производства.

    Международная  конвенция  об  упрощении  и  гармонизации  таможенных  процедур  в  редакции Брюссельского  протокола  1999  года (Киотская конвенция)  является  важнейшим  правовым инструментом  в  области  таможенного  дела  и определяет  базовые  принципы  деятельности таможенной  администрации,  отвечающие современным условиям развития мировой экономики.  На  первый  план  в  работе  таможенных  органов выдвигается содействие развитию торговли, создание благоприятных  условий  для  внешнеэкономической деятельности ее участникам. Таможня из фискально-контрольного органа должна преобразоваться в орган, предоставляющий  государственные  услуги  в  сфере внешней торговли.

    Целью Конвенции является упрощение и  гармонизация таможенных процедур и  правил. Конвенция, с одной стороны, направлена на стимулирование внешнеторговой деятельности путем упрощения и  ускорения процедур таможенного оформления и таможенного контроля, а с другой стороны – к тому, чтобы такое ускорение и упрощение не привели к нивелированию интересов государства и общества в части взыскания пошлин и налогов, защиты внутреннего рынка и иных интересов государства и обще6ства, т.е. чтобы таможенные администрации могли эффективно решать стоящие перед ними задачи путем перехода на применение средств контроля на основе методов аудита и управления рисками.  Именно поэтому Киотская конвенция является ориентиром в построении таможенного регулирования многих стран. Кроме того, Киотская конвенция является базой для унификации таможенных законодательств разных стран.
 

     Глава 1. Киотская конвенция как  источник таможенного  права.

     Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Киотская конвенция) – это один из наиболее значимых международно-правовых документов в области таможенного дела, который служит ориентиром для построения таможенного законодательства большинства развитых государств. Данная Конвенция является одним из основополагающих документов в рамках ВТО в сфере таможенного дела и предполагает создание единых принципов таможенной политики.
     Киотская  конвенция была заключена 18 мая 1973 г. на состоявшейся в Киото 41/42-ой сессии Совета таможенного сотрудничества и вступила в силу в 1974 г.  На сегодняшний день ее членами  являются более 60 государств (в том числе страны ЕС, США, Китай, Канада, Япония и др.).
     В 1999 г. в Брюсселе Всемирной таможенной организацией была одобрена новая редакция конвенции, которая получила название пересмотренной Киотской конвенции или Киотской конвенции в редакции Брюссельского протокола. По условиям Брюссельского протокола, новая редакция должна была вступить в силу по истечении трех месяцев после того, как 40 договаривающихся сторон Конвенции выполнят соответствующие процедуры ратификации/присоединения. Этот процесс был завершен 3 февраля 2006 года.1 С этого момента стало возможным присоединение к конвенции других государств, в том числе и Российской Федерации.
     Целью Конвенции является упрощение и гармонизация таможенных процедур и правил. Она, с одной стороны, направлена на стимулирование внешнеторговой деятельности путем упрощения и ускорения процедур таможенного оформления и таможенного контроля, а с другой стороны - к тому, чтобы такое ускорение и упрощение не привело к нивелированию интересов государства и общества.
     Положения Конвенции сформулированы не в виде норм прямого действия, а в виде принципов, которые, собственно, и являются базой для создания конкретных правил регулирования тех или иных таможенных процедур.
     Структурно  Конвенция состоит из Протокола  об изменении Международной Конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 26 июня 1999 г., самого текста Конвенции и приложений к ней - Генерального приложения и Специальных приложений, которые посвящены отдельным таможенным процедурам и режимам.2
     Непосредственно в самом тексте Киотской Конвенции содержатся наиболее важные общие положения, касающиеся ее структуры, порядка и сферы применения, устанавливается процедура присоединения к  ней, внесения поправок и дополнений.
     Генеральное приложение является ключевым элементом  Конвенции и содержит базовые  принципы и правила таможенного  регулирования, его положения применяются ко всем институтам таможенного дела.
       Принятие Генерального приложения, также как и собственно текста  Конвенции, является обязательным  для присоединения к Конвенции.3 Что касается Специальных приложений, то при присоединении договаривающаяся сторона вправе принять любое из них, либо какую-либо главу специального приложения, либо вообще не принимать ничего из специальных приложений. При этом государству дается срок (от трех до пяти лет) для приведения собственного законодательства в соответствие со стандартами Генерального приложения к конвенции. В частности, длительный пятилетний срок нужен для таких правил, как использование электронного декларирования (что требует не только законодательных, но и определенных технических условий).
     Одним из ключевых моментов содержания является то, что по условиям Конвенции не просто допускается, но приветствуется установление договаривающейся стороной Конвенции в своем национальном законодательстве более благоприятных условий, чем предусмотрено в Конвенции. То есть если в какой-либо части таможенное регулирование страны предоставляет более благоприятные условия для лиц, вступающих в правоотношения с таможенной службой, чем это предусмотрено в Конвенции, менять их и приводить в строгое соответствие с Конвенцией нет необходимости. 4
     Киотская  конвенция оказала существенное воздействие на развитие российского законодательства в области таможенного дела. Это в первую очередь связано с тем, что 70% внешнеторгового оборота России приходится на страны, чье законодательство построено на принципах Конвенции, а также с тем, что в рамках присоединения России к ВТО происходит процесс приведения отечественного законодательства в соответствие с международными стандартами.
     Специальные приложения посвящены отдельным  процедурам и режимам. При присоединении  к Конвенции договаривающаяся сторона вправе принять любое из них, либо вообще не принимать ничего из Специальных приложений. Хотелось бы обратить внимание на то, что в формулировках Специальных приложений не оговаривается применение либо неприменение мер нетарифного регулирования ВЭД, то есть положения Конвенции не препятствуют применению национального законодательства в отношении запретов и ограничений, применяемых к товарам, подлежащим таможенному контролю.
     Положения Конвенции сформулированы не в виде норм прямого действия, а в виде принципов, призванных выработать на их основе конкретные правила регулирования тех или иных процедур, что позволит найти баланс между ускорением и упрощением таможенных формальностей как мерой содействия внешнеторговой деятельности и обеспечением надежности таможенного контроля, т.е. достичь компромисса между интересами бизнес - сообщества и государства.
     Киотской  конвенцией зафиксированы следующие  семь специальных принципов международного таможенного права:
     1) реализация программ, направленных на непрерывное совершенствование таможенных процедур с целью повышения их эффективности;
     2) предсказуемое, последовательное  и четкое выполнение таможенных процедур и осуществление таможенной деятельности;
     3) предоставление заинтересованным сторонам всей необходимой информации, о таможенном законодательстве, административных распоряжениях и процедурах;
     4) применение современных методов таможенного контроля, а также максимально широкое использование информационных технологий;
     5) сотрудничество во всех приемлемых случаях с другими государственными органами, другими таможенными службами иностранных государств и бизнесом;
     6) соблюдение на практике соответствующих  международных стандартов;
     7) принцип обеспечения беспрепятственного  доступа заинтересованным сторонам к административным и судебным процедурам обжалования.
     Главный принцип, проходящий через все положения Киотской конвенции, связан с необходимостью упрощения таможенных процедур в целях ускорения внешнеторгового товарооборота, содействия торговле и снятия необоснованных административных барьеров. При этом Конвенция содержит и ряд вполне конкретных предписаний, указывающих на то, в каких формах государство в лице таможенной службы должно строить свои отношения с бизнес - сообществом.
     В соответствии с философией Киотской конвенции таможенный контроль как способ обеспечения надлежащего применения таможенного законодательства и соблюдения предписаний других подзаконных и нормативных актов должен осуществляться при максимальном облегчении условий для международной торговли. Поэтому таможенный контроль должен ограничиваться минимумом, необходимым для достижения основных целей, и должен осуществляться на основе выборочности и при максимально возможном применении методов управления рисками. Для совершенствования таможенного контроля таможенные службы должны, где это возможно, использовать информационные технологии. Областями применения информационных технологий могут быть сбор и обработка данных, документальный контроль, система управления рисками и т.п. Также Киотская конвенция предусматривает, что таможенные службы должны устанавливать и поддерживать официальные отношения консультативного характера с участниками внешней торговли в целях развития сотрудничества и содействия их участию во внедрении наиболее эффективных методов работы, согласующихся с национальным законодательством и международными договорами.
     Развитие  международной торговли потребовало  внесение изменений в Конвенцию  Киото. Подготовленные изменения были внесены Протоколом, подписанным 26 июня 1999 года в Брюсселе. Целью изменений было удовлетворение потребностей участников международной торговли и таможенных служб в дальнейшем упрощении и гармонизации таможенных процедур и практики их применения.
     Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года в редакции Брюссельского Протокола 1999 года (Модернизированная Конвенция Киото, далее - Конвенция) вступила в силу                      3 февраля 2006 года.
     Модернизированная Конвенция Киото состоит из Основного  текста (Body text), Генерального приложения (General annex) и 10 Специальных приложений (Specific annexes).
     Участницей  Модернизированной Конвенция Киото  по состоянию на 1 ноября 2010 года является 71 страна. Участниками Конвенции  являются все основные торговые партнёры Российской Федерации.
     Разработка  проекта Таможенного кодекса  Таможенного союза ЕврАзЭС, вступившего в силу с июля 2010 года, осуществлялась на основе положений Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур в редакции Протокола от 26 июня 1999 года (Решение Комиссии таможенного союза № 4 от 04.02.2009 «О концептуальных условиях взаимодействия таможенных служб Сторон на единой таможенной территории»).
     Республикой Казахстан Конвенция была ратифицирована в начале 2009 года (Закон Республики Казахстан от 24 февраля 2009 года № 141-IV «О ратификации Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур»).
     16 ноября 2010 года Президент Республики  Беларусь подписал Закон Республики  Беларусь о присоединении к  Конвенции.
     3 ноября 2010 года Президент Российской  Федерации подписал Федеральный  закон «О присоединении Российской Федерации к Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года в редакции Протокола о внесении изменений в Международную конвенцию об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 26 июня 1999 года» (№ 279-ФЗ).
     Российская  Федерация присоединилась к Конвенции  в объёме Основного текста и Генерального приложения.
     После вступления для Российской Федерации Основного текста и Генерального приложения в силу Российская Федерация должна:
     -в  течение 36 месяцев обеспечить  выполнение принятых Стандартов  Генерального приложения;
     -в  течение 60 месяцев должна обеспечить  выполнение принятых Переходных  стандартов Генерального приложения.
     Присоединение к Конвенции потребует внесение изменений в 16 федеральных законов Российской Федерации и 72 подзаконных актов на уровне Президента и Правительства Российской Федерации.
      Сегодня курс государственной политики Российской Федерации направлен на снижение административных барьеров и давления на бизнес. В таможенной сфере подобная либерализация чревата угрозой экономическим интересам. Это связано с тем, что торговые правила, торговые барьеры, выстроенные государством для защиты отечественного товаропроизводителя либо в целях защиты других своих интересов (обороноспособности, общественного порядка, жизни и здоровья граждан, сохранения культурного наследия и т.д.), могут быть просто не реализованы - в силу отсутствия у таможни реальных полномочий по предотвращению нарушений и принуждению к исполнению этих правил. Здесь Киотская конвенция, ряд ее положений по сравнению с российским либеральным Таможенным кодексом  предоставляют таможенной службе гораздо больше правомочий.
      Конституционный суд РФ в двух своих решениях сформулировал очень важный принцип, заключающийся в том, что Российская Федерация с точки зрения именно таможенного регулирования не должна себя ставить в менее благоприятные условия, чем те, которые есть у наших торговых партнеров. С этих позиций - еще один дополнительный аргумент в пользу необходимости для России следовать международным правилам в области таможенного дела.
      Развитие  глобализационных процессов очевидно. Понятно, что правонарушения в сфере  внешнеэкономической деятельности практически всегда носят транснациональный характер. Предотвращение таких угроз, как распространение наркотиков, оружия, проникновение терроризма, наконец, просто насущных для России экономических правонарушений, связанных с уклонением от уплаты таможенных платежей, возможно лишь при условии более эффективного сотрудничества с таможенными службами других стран. С дальнейшим развитием информационных технологий можно ожидать качественного прорыва во взаимодействии таможенных органов России и иностранных государств.
      Крайне  важным было бы применение одних и тех же механизмов таможенного администрирования, использование одних и тех же документов, сведений, процедур, технологий таможенного контроля в российской таможне и таможенных служб других стран. С точки зрения и этого аспекта использование международных стандартов, заложенных в конвенции, было бы очень важно для России.

Глава 2. Обзор положений  Киотской конвенции  отраженных в рамках ТК РФ.

    Известно, что введенный в действие с 1 января 2004 г. ТК РФ имеет своей основой таможенное законодательство других стран (Европейское сообщество, США), учитывающее принципы Киотской конвенции, а также собственно положения Киотской конвенции. Насколько же  принципы Киотской конвенции нашли отражение в ТК РФ.
      Нормы Генерального приложения сформулированы в виде Стандартных правил и Стандартных  правил с переходным сроком. Для  Договаривающейся стороны применение и Стандартных правил и Стандартных  правил с переходным сроком является обязательным с тем, однако, отличием, что для Стандартного правила с переходным сроком предусмотрен более длительный срок начала его применения. 
      Генеральное приложение состоит из 10 глав:
    глава 1 – Общие положения
    глава 2 -  Определение понятий
    глава 3 – Таможенное оформление и другие таможенные формальности
    глава 4 – Пошлины и налоги
    глава 5 – Гарантии
    глава 6 – Таможенный контроль
    глава 7 – Применение информационных технологий
    глава 8 – Отношения между таможенной службой и третьими лицами
    глава 9 – Информация, решения и предписания таможенной службы
    глава 10 – Обжалование по таможенным вопросам
      Как  видно из данного перечня и  как об этом было сказано выше, Генеральное  приложение содержит правила, относящиеся  к организации таможенного дела в целом, некие основополагающие общие принципы.
     Сопоставление положений Генерального приложения и ТК РФ показывает, что концептуальных расхождений между ними нет. Практически  все принципы, изложенные в Генеральном  приложении, в большей или меньшей  степени нашли отражение в ТК РФ, включены в него полностью или частично. 
     Поскольку положения Конвенции сформулированы  в виде общего принципа, соответствие национального таможенного законодательства тому или иному принципу Киотской конвенции по существу является предметом  толкования.
     Так, например, Киотская конвенция предусматривает, что «проверка декларации на товары производится одновременно или в  возможно короткие сроки после регистрации  декларации» (ст.пр. 3.30), «в случаях, когда  таможенная служба принимает решение  о том, что указанные в декларации товары должны быть проверены, такая проверка проводится в возможно короткий срок после регистрации декларации на товары» (ст.пр. 3.33). В ст.359 ТК РФ  установлен срок   три дня  со дня принятия таможенной декларации, представления документов и предъявления товаров.  По ранее действовавшему ТК такой срок составлял 10 дней.
      ТК  РФ предусмотрено взимание процентов  за предоставление отсрочки или рассрочки  уплаты пошлин и налогов. Ст.п. 4.16 Конвенции  предусматривает, что «при отсрочке взимания пошлин и налогов проценты, по мере возможности, не взимаются».
      Вместе  с тем, существуют конкретные несовпадения нашего таможенного законодательства с Генеральным приложением к  Киотской конвенции.
     Например,  Киотская конвенция не оперирует понятием «таможенный режим» - В Конвенции употребляется термин «таможенная процедура».               
     Наше  таможенное законодательство не в полной мере отражает положения конвенции  об организации таможенного контроля с сопредельными таможенными  службами.
     В других случаях имеет место частичное  закрепление в российском таможенном законодательстве положений Конвенции.
     Например, Стандартное правило 3.2. Киотской конвенции  предусматривает принцип, закрепленный в нашем таможенном законодательстве,   о проведении таможенного оформления вне мест нахождения и вне времени работы таможенных органов. Но одновременно данное стандартное правило предусматривает, что взимаемые при этом таможенной службой сборы за таможенное оформление должны ограничиваться приблизительной стоимостью оказанных услуг. Действующая в РФ на настоящий момент система сборов за таможенное оформление, по нашему мнению, данный принцип не отражает, по существу  система начисления сборов за таможенное оформление основана на стоимости товаров.      
     Другой  пример. При закреплении в ТК РФ положения о консультировании по таможенным вопросам (что соответствует  требованиям Конвенции),  не нашло  отражения ст.\п. Конвенции о том, что  при консультировании должна предоставляться не только запрошенная  информация, но и любая другая относящаяся к делу информация, которую таможенная служба сочтет целесообразным довести до сведения заинтересованного лица. Между тем, такой подход представляется достаточно важным, поскольку обращающееся с запросом лицо не всегда, в силу неосведомленности, ставит в своем запросе все вопросы,  предполагающие  исчерпывающий ответ по затронутой проблематике.
       По Генеральному приложению хотелось  бы ограничиться краткой справкой  поскольку, как было сказано  выше, принятие Генерального приложения является обязательным для присоединения к Конвенции, что означает продолжение работы над российским таможенным законодательством, приведение его в соответствие с Генеральным приложением. Данная работа должна проводиться совместно таможенной службой и представителями деловых кругов. 
     Процедура реального применения положений  Конвенции такова, что у РФ будет  достаточный срок для приведения в полное соответствие с Конвенцией своего таможенного законодательства. Помимо того, что конвенция вступает в силу для Договаривающейся стороны по истечении 3 месяцев после выполнения соответствующих процедур, эта сторона должна приступить к применению стандартных правил не позднее чем через 36 месяцев, а стандартных правил с переходным сроком – не позднее чем через 60 месяцев с даты вступления конвенции в силу для договаривающейся стороны.
     В отличие от Генерального приложения, принятие Специальных приложений не является для Договаривающейся стороны обязательным. Сторона может принять любое из специальных приложений или его отдельную главу либо главы.
     Каждая  глава специальных приложений предваряется определениями понятий, используемых в этой главе. Нормы специальных  приложений сформулированы в виде стандартных  правил и рекомендуемых правил. Применение стандартных правил, как уже было сказано выше, является обязательным. Что касается рекомендуемых правил, то по ним можно сделать так называемую оговорку (т.е. не принимать это правило для применения). Если оговорка не сделана, оно подлежит применению автоматически. Впрочем, если оговорка все же сделана, то в последующем она может быть снята.
     Специальные приложения (их тоже 10, большинство  из них, в свою очередь, подразделяется на главы) посвящены  отдельным процедурам и (в соответствии с нашей таможенной терминологией) режимам.
     Каждая  глава предваряется стандартным  правилом, в соответствии с которым  процедура, изложенная в этой главе, регулируется данной конкретной главой и, в той степени, в какой это  применимо, положениями Генерального приложения.
      В формулировках, касающихся существа того или иного режима (процедуры),  не оговаривается применение либо неприменение запретов и ограничений. (Имеются в виду меры нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности экономического и неэкономического характера. Экономического характера – эмбарго, лицензирование, квотирование и т.п. Неэкономического характера – запреты и ограничения, связанные с такими категориями, как защита общественной безопасности, охрана жизни и здоровья людей, животных и т.п. меры).  В регламентации процедур в конвенции речь идет лишь о применении либо неприменении пошлин и налогов. Однако это вовсе не означает, что по условиям конвенции названные запреты или ограничения к товарам не применяются. В  основном тексте конвенции сформулировано  правило, в соответствии с которым положения Конвенции не препятствуют применению национального законодательства в отношении запретов и ограничений, применяемых к товарам, подлежащим таможенному контролю (статья 2 Конвенции).   
      При кратком сопоставлении положений  специальных приложений и ТК РФ сразу же хотелось бы оговориться, что положения рекомендуемых правил,   не включенные в российское таможенное законодательство, оставляются нами за рамками предлагаемой справки, поскольку их неприменение, как было сказано выше, может быть оговорено.
     Специальное приложение А Прибытие товаров на таможенную территорию   состоит из двух глав – глава 1 Таможенные формальности, предшествующие подаче декларации на товары, и глава 2 Временное хранение товаров.
       Принципы, изложенные в  главе 1 Таможенные формальности, предшествующие подаче декларации на товары, практически полностью нашли свое отражение в нормах главы 8 Основные положения, относящиеся к таможенному оформлению, и главы 9 Прибытие товаров на таможенную территорию РФ  Таможенного кодекса РФ.
     Исключение  составляют два стандартных правила, не нашедшие прямого отражения в  ТК РФ. Это ст.п.  13, предусматривающее, что таможенная служба определяет меры предосторожности, которые должны быть приняты перевозчиком для предотвращения неразрешенного использования товаров на таможенной территории, в случае прибытия в таможенный орган во внерабочее время, и ст.п. 17, в соответствии с которым начало разгрузки разрешается в кратчайшие сроки после прибытия транспортного средства в место разгрузки.
     Принципы  главы 2  Временное хранение товаров учтены в главе 12 Временное хранение товаров и главе 41 Основания и порядок распоряжения товарами и транспортными средствами ТК РФ. ТК РФ не в полной мере соответствует ст.п. 4 данной главы, в соответствии с которым единственным документом, который требуется, чтобы поместить товары на временное хранение, является документ, содержащий описание этих товаров и использованный при их представлении таможенной службе. В ТК РФ не отражено и ст.п. 12, в соответствии с которым любое лицо, имеющее право распоряжаться товарами, имеет право вывезти их с временного склада, при условии соблюдения условий и формальностей, применимых в каждом случае.   
     Специальное приложение В Ввоз состоит из трех глав – Выпуск для внутреннего потребления, Реимпорт и Освобождение от ввозных пошлин и налогов.
     Положения главы 1 Выпуск для внутреннего потребления полностью учтены в ТК РФ.
     Глава 2 Реимпорт. Положениям данной главы конвенции соответствуют два таможенных режима, изложенных в ТК РФ – это режим реимпорта (параграф 1 главы 20) и режим временного вывоза (параграф 1 главы 21, в  конвенции товары, помещаемые под режим временного вывоза в соответствии с российским таможенным законодательством, называются «товарами, вывозимыми с объявлением об их предполагаемом обратном ввозе»).
     Применительно к режиму временного вывоза положения  главы 2 конвенции (стандартные правила) в ТК РФ учтены.
     Что касается той части главы 2, которая  регламентирует собственно режим реимпорта, то целый ряд стандартных правил не нашел прямого отражения в ТК РФ, хотя  и прямых противоречий кодексу применительно к этим стандартным правилам не усматривается:
     - согласно ст.п. 2 реимпорт разрешается  даже в том случае, если обратно  ввозится только часть вывезенных  товаров;
     -  в соответствии со ст.п. 3 когда  это оправдано обстоятельствами, реимпорт разрешается, даже если  обратный ввоз товаров осуществляется  иным лицом, нежели то, которое  их вывезло;
     - согласно ст.п. 7 в реимпорте не  должно быть отказано на том  основании, что товары вывозились без объявления об их предполагаемом обратном ввозе;
     - в соответствии со ст.п. 9 таможенная  служба требует представления  реимпортируемых товаров в том  же таможенном органе, через который  они были вывезены, только в  случаях, когда такое представление будет способствовать реимпорту.  
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.