На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Расчет стоимости сертификации услуг

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Министерство  образования и  науки Российской Федерации 

     Российский  Государственный  Университет Инновационных  Технологий  и  Предпринимательства
     Кафедра «Менеджмент Качества» 

     Курсовая  работа
     по  дисциплине: «Сертификация системы  менеджмента качества»
     на  тему: «Расчет стоимости сертификации услуг» 
 
 
 
 
 

Выполнила работу студентка:                                
Землянская С.И.   
Группы К-41
     Проверил  работу:
     Богданов  Г.П. 
 
 
 

     2011 год
Содержание
Часть 1. Разработать проект отчета по проведению внутренней проверки аудита СК
      Данные о предприятии
      Характеристика услуг
      Численность работающих на предприятии
      Результаты самооценки состояния СМК
Часть 2. Отчет об оценке системы качества ресторана на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001:2008
      Цель и область проверки
      Основания для проверки
      Порядок проведения сертификации услуг ресторана «Аврора»
Часть 3. Выполнить расчет стоимости оплаты работ по сертификации объектов (продукции, услуг, СК)
      Расчеты
Список литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задание на выполнение курсовой работы по дисциплине: «Сертификация СК»
    Разработать проект отчета по проведению внутренней проверки аудита СК
    Составить отчет об оценке СК предприятия на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001:2008
    Выполнить расчет стоимости оплаты работ по сертификации объектов (продукции, услуг и СК) указанные в индивидуальном порядке на КР
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Часть 1
     О ресторане
     Ресторан  «Аврора» примечателен в первую очередь, расположением на берегу большого Джамгаровского пруда в окружении парка.
     На  первом этаже трехэтажного здания расположен ресторан, на втором – караоке-клуб, на третьем – банкетный зал. И  если банкетный зал предназначен для особых случаев, то двери ресторана  открыты днем и вечером, а с 20 до 6 часов работает караоке-клуб –  жизнь в «Авроре» кипит круглосуточно.
     Зал ресторана рассчитан на 120 посадочных мест. Здесь же располагается сцена  для живой музыки, а по выходным проходят интересные и веселые детские  праздники, причем малышей можно  приводить сюда сколько угодно, не опасаясь, что им наскучит, так как  сценарий каждый раз – новый. Игры с клоунами, аквагрим, конкурсы, приготовление печенья, которое затем выпекает для малышей повар – все это проходит весело и увлекательно! 
     В ресторане имеются и собственная  коптильня (здесь коптят семгу, свиные ребрышки и дорадо), и тандыр, в котором готовят цыпленка табака, телячью корейку и разнообразные шашлыки.
     Для тех, кто предпочитает масштабные пиршества  – блюда, приготовленные на вертеле. Джамгаровский пруд даёт отличную возможность порыбачить в черте города, а увесистых карпов можно потом приготовить самостоятельно или под руководством шеф-повара.
     Караоке-клуб включает в себя большой зал со сценой и 12 плазмами и два VIP-зала. Таким  образом, практиковаться в искусстве  пения могут и опытные певцы, не боящиеся публики, и те, кто только учится в компании друзей. Научиться же хорошо петь здесь можно с удовольствием: оборудование самое современное, а 5 тысяч хитов вдохновят кого угодно! В клубе проходят также тематические вечеринки и шоу-программы.
     Банкетный зал на третьем этаже, рассчитанный на 300 гостей, оборудован сценой, современной  световой и звуковой аппаратурой. Его  отличает панорамное остекление с обширным видом на Джамгаровский пруд: отсюда особенно хорошо наблюдать, как отражается фейерверк в темной глади воды или как летом катают гостей на настоящих венецианских гондолах.
     Об  уровне и репутации «Авроры» красноречиво свидетельствуют также награды  последних лет:
      диплом Правительства Москвы «За лучшее летнее кафе 2005 года»,
      диплом префектуры СВАО «За лучшее новогоднее оформление 2006 года»,
      диплом «Лучшее летнее кафе 2008 года»,
      диплом от департамента потребительского рынка и услуг «Золотая десятка предприятий потребительского рынка и услуг г. Москвы» в номинации «Ресторан»2008г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


     Видение ресторана «Аврора»
     Ресторан  «Аврора» – это выбор №1 для  наших гостей на всех территориях, где  мы присутствуем.
     Когда люди выбирают место для встреч, досуга или чтобы просто поесть, они в первую очередь выбирают нас. Мы добиваемся этого, следуя четырем  стратегическим принципам:
    Развитие конкурентных преимуществ и потенциала рынка.
    Открытие ресторанов в самых удобных для гостей местах.
    Создание сервиса, блюд и атмосферы наивысшего качества.
    Точное понимание и исполнение потребностей гостей.
       Миссия ресторана  «Аврора»
     Мы  стремимся к тому, чтобы каждый раз встреча с Рестораном «Аврора» оставляла в Вашей душе ощущение гармонии, стабильности и комфорта. Именно для этого в ресторане «Авроре» создана команда единомышленников, владеющих современными технологиями ресторанного бизнеса, основами психологии и делового этикета, постоянно совершенствующих свое мастерство.
     Мы  понимаем, что наши гости – это люди, заслужившие право окружить себя и своих близких товарами и услугами только высшего качества. Мы также понимаем, что жизнь наших гостей наполнена потоком важных, а иногда и грандиозных дел. Поэтому в нашем ресторане мы стремимся создать все необходимые условия, как для проведения деловых встреч, так и для полноценного гармоничного отдыха.   
 
 

       Ценности ресторана  «Аврора»
     Мы  любим свою компанию, мы преданы  ей!
     ЖИТЬ: Сохранять и увеличивать количество преданных гостей из поколения в поколение!
       ЗАБОТИТЬСЯ: Обслуживать гостей от всего сердца и бережно относиться к своим коллегам!
     РАСТИ: Развиваться эффективно и прибыльно – наш долг! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Отчет о проведении внутренней проверки системы  менеджмента качества
    Наименование организации
Организация ООО Ресторан «Аврора»
  полное  и краткое наименование
Общество  с ограниченной ответственностью ресторан «Аврора»
 
Почтовый  адрес:          129336, Москва, м. Медведково, Стартовая ул., д. 12
  адрес
Телефон    (495) 474-70-59       Телефонный код города    _____ 495________ Телефон     (495) 727-26-73       E-mail      avrorarest@mail.ru
Платежные реквизиты:
ИНН: 7732007102,    КПП: 773201001,
Р/сч: 40702810238180100725,
 Банк: Сбербанк России ЗАО г. Москва, ул. Полярная 33,
К/сч: 30101810400000000225,
БИК: 044525225, ОКПО: 01477106
Руководитель  предприятия: ген. директор Медяков Андрей Владимирович
Представитель руководства, ответственный  за систему менеджмента качества     Калашников Г.П – начальник отдела контроля качества
                   (должность, фамилия, имя, отчество полностью, телефон)
Принадлежность  к отрасли промышленности      общественного питания

    Характеристики  продукции
Год создания организации 2004 год
Начало  производства видов  продукции по заявленным кодам  
Характер  производства серийный
  единичный, мелкосерийный и др.
Основные  потребители продукции (в  т.ч. зарубежные) физические и юридические лица  
 

Численность работающих на предприятии

Кол-во человек 
Примечание
Общая численность работающих на предприятии, согласно Форме отчетности по труду      в том числе:
 
89
 
- административно-управленческий аппарат 6  
- группа «сервис» 33  
- маркетинг и продажи 4  
- группа «кухня» 15  
- группа  «склад» 10  
- техническая  группа 12  
- группа  «охрана» 6  
- отдел  контроля 3  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3 Результаты самооценки состояния системы менеджмента качества
№ п/п Наименование  объекта оценки Пункт ГОСТ Р ИСО 9001 Оценка
Система менеджмента качества
1 Общие требования к процессам 4.1 1
2 Перечень документов, необходимых организации для  обеспечения эффективного управления СМК, включая взаимодействие с заказчиком 4.2.1 1
3 Руководство по качеству 4.2.2 1
4 Управление  документацией СМК и записями о качестве 4.2.3 4.2.4
1
Ответственность руководства
5 Обязательства руководства 5.1 1
6 Ориентация  на потребителя 5.2 1
7 Политика в  области качества 5.3 1
8 Цели в области  качества 5.4.1 1
9 Планирование  создания и развития СМК 5.4.2 1
10 Ответственность и полномочия персонала (должностные  инструкции, Положения о подразделениях или СТП) 5.5.1 1
11 Ответственность и полномочия представителя руководства  по качеству 5.5.2 1
12 Процесс внутреннего  обмена информацией 5.5.3 1
13 Анализ СМК  со стороны руководства 5.6 1
Менеджмент  ресурсов
14 Обеспечение ресурсами 6.1 1
15 Человеческие  ресурсы 6.2 1
16 Инфраструктура 6.3 1
17 Производственная  среда 6.4 1
 
№ п/п
Наименование  объекта оценки Пункт ГОСТ Р ИСО 9001 Оценка
Процессы  жизненного цикла  продукции
18 Планирование  процессов жизненного цикла продукции 7.1 2
19 Процессы, связанные  с потребителями 7.2 1
20 Проектирование  и разработка 7.3 1
27 Закупки, процесс  закупок 7.4 7.4.1
1
28 Информация  по закупкам 7.4.2 2
30 Производство  и обслуживание ,валидация процессов производства и обслуживания 7.5,7.5.2 1
32 Идентификация и прослеживаемость 7.5.3 1
33 Собственность потребителей 7.5.4 1
34 Сохранение  соответствия продукции 7.5.5 2
Измерение, анализ и улучшение
36 Удовлетворенность потребителей 8.2.1 1  
37 Внутренние  аудиты (проверки) СМК 8.2.2 1
38 Мониторинг  и измерение процессов 8.2.3 1
39 Мониторинг  и измерение продукции 8.2.4 1
40 Управление  несоответствующей продукцией 8.3 2
41 Анализ данных 8.4 1
42 Постоянное  улучшение 8.5.1 1
43 Корректирующие  действия 8.5.2 1
44 Предупреждающие действия 8.5.3 1
 
 
 
 
Примечание:
1. Результаты самооценки  СМК оформляются  с учетом требований  нормативных документов  ГОСТ Р ИСО 9000:2008.
2. Оценке должна  предшествовать проверка:
- наличия документированных  процедур, требуемых  нормативными документами;
- соответствия документированной  процедуры требованиям  нормативных документов;
- внедрения документированных  процедур.
3. Отчет составляется  на основании внутреннего  аудита СМК во  всех структурных  подразделениях, действующих  в сфере менеджмента  качества предприятия. 
4. Значения оценок  выбирают из нижеприведенной  таблицы:
Оценка Значение  оценки
1 Соответствие  полное
2 Соответствие  частичное
3 Не  соответствует требованиям
 Число  соответствий полных – 25, число  соответствий частичных – 4, в результате аудита самооценки СМК несоответствий выявлено не было.
Генеральный директор       23.11.2011   Медяков А.В.
    подпись   дата   инициалы, фамилия
    м.п.        
 
Начальник ОТК 23.11.2011 Григорьев С.В.
                                                   подпись                   дата       инициалы, фамилия
      м.п.
Часть 2
Отчет о проверке об оценке СК ресторана «Аврора» на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2008
      Цель и область проверки.
       Продукция ресторанов должна соответствовать  санитарным правилам и нормативам, установленным СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», а также СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
       Кроме того, определенные требования предъявляются  и к работникам организаций общественного  питания: они должны проходить обязательные медицинские осмотры (ст. 213 Трудового  кодекса РФ). Причем такие осмотры  проводятся за счет работодателя.
     Сертификацию  планируется провести с целью  оценки соответствия нормами и правилами  системы менеджмента качества, распространяющихся на предоставление ресторанных услуг.
      Основания для проведения проверки.
     На  основании заявки ресторана «Аврора» была осуществлена аудиторская проверка СМК, в соответствии с согласованным  и утвержденным планом проверки.
     В рамках проведения аудита необходимо провести ряд мероприятий:
    Проверить полноту документации по СМК требованиям стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9001, а также ее состав и содержание;
    Проверить номенклатуру показателей качества процессов и продукции требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001, соответствие реально используемых показателей и заявленных в документации по СМК;
    Проверить соответствие квалификации и опыта владельцев процессов, а также их участников занимаемым должностям и требованиям стандартов;
    Проверить наличие первичной документации по каждому факту выхода показателей качества процессов за допустимые границы, проверить соответствие регистрационных форм стандарту, проверить ведение регистрации и учета отклонений показателей качества от заданных нормативной документацией, а также отчетов, предусмотренных нормативной документацией;
    Определить степень использования статистических методов управления качеством, предусмотренных стандартами и документацией СМК, а также степень использования методов математического моделирования для планирования качества;
    Степень участия коллектива в управлении предприятием;
    Целесообразность и обоснованность потраченных средств.
     Все проверяемые отделы, подразделения  и прочие структурные подразделения, а также владельцы процессов  и их участники обязаны оказывать  всяческое содействие аудиторам  и предоставлять все необходимые документы, а также участвовать в проводимых мероприятиях.
     Аудиторы  в праве задействовать сотрудников только в рабочее время, которое оплачивается сотрудникам согласно их договору.
     В случае сопротивлении аудиторам составляется акт, который предоставляется на рассмотрение руководству предприятия.
      Порядок проведения сертификации услуг ресторана.
     В соответствии с «Правилами сертификации услуг ресторана» порядок проведение сертификации услуг ресторана состоит  из следующих этапов:
    подача заявки на сертификацию;
    принятие решения по заявке, в том числе выбор схемы сертификации;
    разработка методики проведения проверки;
    проведение сертификационной проверки;
    выдача сертификата соответствия и лицензии на применение знака соответствия, заключение договора на проведение инспекционного контроля за соответствием;
    осуществление инспекционного контроля за соответствием сертифицированной услуги требованиям нормативных документов.
     Сертификационная  проверка услуг ресторана выполнялась комиссией, в состав которой входили эксперты по сертификации услуг и специалисты – консультанты.
     Услуга  питания ресторана – это услуга по изготовлению, реализации и организации потребления в широком ассортименте блюд и изделий сложного изготовления всех основных групп из различных видов сырья, покупных товаров и винно-водочных изделий, оказываемая квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенного комфорта и уровня материально-технического оснащения в сочетании с организацией досуга.
     Ресторан  «Аврора» проходил сертификацию по схеме 2, которая включала в себя ряд направлений проверки на соответствие требованиям безопасности для жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, установленным в законодательных актах, государственных стандартах России, санитарных нормах и правилах, строительных нормах и правилах, Правилах производства и реализации продукции и услуг общественного питания, утвержденных Постановлением N 332 Правительства Российской Федерации от 13.04.93 и других документах, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливают обязательные требования к услугам:
    санитарно-гигиенических и технологических условий производства и реализации кулинарной продукции, условий обслуживания потребителей;
    состояния материально-технической базы (технологическое и сантехническое оборудование, лифты, система вентиляции, состав помещений, посуда, мебель и др.) в соответствии с ассортиментом кулинарной продукции;
    наличия нормативных и технологических документов на услуги и кулинарную продукцию в соответствии с ассортиментом;
    соответствия качества услуг типу и классу предприятия;
    соответствия требований к обслуживающему и производственному персоналу.
     Органом по сертификации был проведен анализ всех материалов и было принято решение о выдаче сертификата соответствия, регистрация его в реестре, оформление лицензии на применение знака соответствия в соответствии с «Правилами выдачи лицензии на проведение знака соответствия». 
 
 
 
 
 
 
 

Часть 3.
Вычислить расчет стоимости  оплаты работ по сертификации объекта (продукции, услуг, системы качества) указанные в индивидуальном задании на КР.
    Исходные  данные:
    Предприятие: ресторан ООО  «Аврора»
    Место нахождения:  г. Москва
    Количество  персонала: 89 человек

    Орган по сертификации продукции  и услуг:

    «РОСТЕСТ-Москва»

    Место расположение ОС: Москва, Нахимовский проспект, 31
    Схема сертификации: 2
    Тип сертификации: обязательный
    Срок  действия сертификата: 1 года
 
    Стоимость услуг по сертификации складывается из:
    вида сертификата соответствия;
    выбранной схемы сертификации;
    специфики выпускаемой продукции или предлагаемых услуг;
    наличия необходимой документации или других сертификатов.
     Схема 2 предусматривает аттестацию предприятия общественного питания (ресторан), что включает проверку:
      Оценка процесса выполнения работ и услуг;
      Проверка (испытания) результатов работ, услуг;
      Контроль процесса выполнения работ и услуг.
 
     Оплата  работ по сертификации продукции и услуг  основывается
на  следующих принципах:
    все фактически произведенные работы по сертификации  оплачиваются за   счет   собственных  средств  предприятий,  организаций,  граждан, обратившихся  с  заявкой  на  проведение  соответствующих  работ,  вне зависимости от принятых по их результатам решений;
    уровень рентабельности  работ  по  обязательной  сертификации  не должен превышать 35%;
    инспекционный контроль  за  сертифицированными   в   обязательном порядке  продукцией  и  услугами  оплачивается  в  размере  фактически произведенных  затрат  организациями,   выполняющими   соответствующие работы.
       Расчет  стоимости работ  производится в соответствии с ниже указанными документами:
      принципы оплаты работ по сертификации услуг;
      рекомендуемые формулы суммарных затрат на сертификацию;
      состав (наименование) и предельные нормы трудоемкости оплачиваемых заявителем работ ОС;
      состав (наименование) и предельные нормы трудоемкости оплачиваемых заявителем работ ОС услуги (продукции), (схемы сертификации 2);
      методика расчета стоимости договора на сертификацию по схем 2;
      расчет стоимости договора по схеме 2 на сертификацию одного образца продукции;
      прейскурант лабораторных услуг в системе сертификации «РОСТЕСТ - Москва».
 
При сертификации продукции  оплате подлежать  услуги:
    органа по сертификации продукции (услуг);
    испытательной лаборатории;
    органа по сертификации СК;
    по инспекционному контролю за соответствием сертифицированной продукции (услуги) требованиям НД;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.