На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Бухгалтерский баланс ОАО «Темп»

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 11.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство сельского хозяйства Российской Федерации 
  ФГОУ ВПО «Пензенская ГСХА»

   Кафедра «Анализ и аудит» 
 
 
 
 
 

   Индивидуальная  работа по дисциплине
   «Аудит» 
 
 
 
 

                                                                    Выполнила: студентка 541 гр.
   Флеонова  А.В.
        Проверила: Мартемьянова Е.И. 
 
 
 
 
 

   Пенза 2011 
 

     1. Обязательный аудит
     Согласно  ст.5 п.1 пп.1 «Обязательный аудит» Федерального закона "Об аудиторской деятельности" от 30.12.2008 N 307-ФЗ (в редакции от 28.12.2010 N 400-ФЗ) ОАО «Темп» подлежит обязательному аудиту так как имеет организационно-правовую форму открытого акционерного общества.
     В соответствии с ФЗ №307  «Об аудиторской  деятельности» обязательный аудит  проводится в случаях:
     1) если организация имеет организационно-правовую  форму открытого акционерного общества;
     2) если ценные бумаги организации  допущены к обращению на торгах  фондовых бирж и (или) иных  организаторов торговли на рынке  ценных бумаг;
     3) если организация является кредитной  организацией, бюро кредитных историй,  организацией, являющейся профессиональным участником рынка ценных бумаг, страховой организацией, клиринговой организацией, обществом взаимного страхования, товарной, валютной или фондовой биржей, негосударственным пенсионным или иным фондом, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда (за исключением государственных внебюджетных фондов);
     4) если объем выручки от продажи  продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) организации (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, сельскохозяйственных кооперативов, союзов этих кооперативов) за предшествовавший отчетному год превышает 400 миллионов рублей или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года превышает 60 миллионов рублей;
     5) если организация (за исключением органа государственной власти, органа местного самоуправления, государственного внебюджетного фонда, а также государственного и муниципального учреждения) представляет и (или) публикует сводную (консолидированную) бухгалтерскую (финансовую) отчетность;
     6) в иных случаях, установленных  федеральными законами.
     2. Обязательный аудит проводится  ежегодно.
     3. Обязательный аудит  бухгалтерской (финансовой) отчетности  организаций, ценные бумаги которых допущены к обращению на торгах фондовых бирж и (или) иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг, иных кредитных и страховых организаций, негосударственных пенсионных фондов, организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, государственных корпораций, государственных компаний, а также консолидированной отчетности проводится только аудиторскими организациями.
     4. Договор на проведение  обязательного аудита бухгалтерской  (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается по итогам размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Письмо обязательство о согласии аудиторской организации на проведение аудита.
     Уважаемый Иванов И.И.
     Настоящим официально подтверждаем принятие Вашего предложения о проведении аудиторской проверки бухгалтерской отчетности ОАО «Темп»
     Согласно  действующим положениям и нормам аудита проверке будут подвергнуты  бухгалтерский баланс, отчет о  финансовых результатах, приложения к балансу, регистры бухгалтерского учета и отдельные первичные
документы за 2010 год.
     Аудит проводится нами в соответствии с  действующим законодательством  Российской  Федерации: ФЗ«Об аудиторской деятельности», ФЗ «О бухгалтерском учете», ФЗ «Об акционерных обществах», Правилами (стандартами аудиторской деятельности»
     Целью аудита является выражение мнения аудиторской  организации о достоверности бухгалтерской отчетности ОАО «Темп» за 2010 г. во всех существенных аспектах.  Для обоснования своих выводов мы используем ряд тестов и процедур проверки  достоверности   и  достаточности   учетной   информации,   состояния внутреннего контроля, в реализации которых надеемся на помощь работников Вашей организации.
     Ввиду большого объема подлежащих аудиту документов, выборочного характера тестов и других свойственных аудиту ограничений имеется определенный риск необнаружения отдельных ошибок и неточностей. Мы сделаем все, чтобы свести данный риск к разумному минимуму, но (как это общепринято в аудите) гарантировать абсолютную точность выводов не можем. О выявленных отклонениях в бухгалтерском учете и отчетности от установленного порядка, равно как об обнаруженных нами фактах преднамеренных искажений бухгалтерской отчетности, Вы будете проинформированы нашим письменным отчетом.
     Кроме того, мы можем оказать Вам следующие  дополнительные услуги по Вашему поручению:
     -постановка  бухгалтерского учета;
     -контроль  за начислением и уплатой налогов;
     -предоставление  консультаций по вопросам бухгалтерского  учета, налогообложения, финансов;
     -информационное  обслуживание и рекомендации  по использованию программного  продукта фирмы «1С»
     Мы  будем нести ответственность  по оказываемым услугам в порядке, определенном действующим законодательством об аудиторской деятельности и договором на проведение аудита. Мы берем на себя обязательство по соблюдению коммерческой тайны Вашей организации.
     Напоминаем  Вам об ответственности исполнительного  органа ОАО «Темп» за составление бухгалтерской отчетности, включая соответствующее отражение первичных данных учета, обеспечение адекватности бухгалтерских записей и внутреннего контроля, выбор и применение учетной политики. Мы просим от руководства ОАО «Темп» письменного подтверждения достоверности и полноты представленной для аудита информации.
     Надеемся  на всестороннее сотрудничество с Вашим персоналом и на то, что в наше распоряжение будут предоставлены бухгалтерская документация, компьютерные базы данных и любая другая информация, необходимая нам для проведения полноценной аудиторской проверки.
     Вашей обязанностью также является направление в адреса дебиторов и кредиторов писем о подтверждении (неподтверждении) ими соответствующей задолженности по предоставленному нами перечню.
     Рассчитываем, что на наших сотрудников не будет  оказываться давление в любой форме с целью изменения нашего мнения о достоверности Вашей бухгалтерской отчетности. Нарушение данного условия является согласно принятым в аудите нормам основанием для досрочного прекращения нами договора на проведение аудита.
     Стоимость оказываемых услуг определяется в зависимости от времени, требуемого для проведения аудита, исходя из почасовых ставок, применяемых ООО "Аудит - Консалтинг". Оплата отдельных видов работ может изменяться в соответствии со степенью ответственности, опытом и требуемым уровнем квалификации аудиторов. Порядок и сроки осуществления расчетов будут определены в договоре на проведение аудита.
     Просим  Вас подписать и вернуть приложенную  копию данного письма с указанием  ее соответствия Вашему пониманию соглашений по аудиту достоверности бухгалтерской отчетности или направить нам замечания по его содержанию.
     Руководитель  аудиторской организации
Подпись                         ФИО. Иванов И.И.  Должность: директор
     С условиями проведения аудиторской  проверки достоверности бухгалтерской  отчетности согласен.
     Руководитель  исполнительного органа экономического субъекта
Подпись                         ФИО. Петров И.И.  Должность: директор  
 

3. Экспресс-анализ  финансовой отчетности  клиента
     Таблица 1 - Бухгалтерский баланс, тыс. руб.
Статьи  баланса На начало отчетного года Удельный вес к итогу На конец  отчетного периода
Удельный вес к итогу Отклонение
1 2 3 4 5 6
1. Внеоборотные активы Нематериальные  активы
50 0,02 130 0,1 80
Основные  средства 80397 35,2 119680 51,7 39283
Незавершенное строительство 48892 21,4 1028 0,4 -47864
Доходные  вложения в материальные ценности          
Долгосрочные  финансовые вложения 1811 0,8 1811 0,8 -
Отложенные  налоговые активы          
Прочие  внеоборотные активы          
Итого по разделу 1 131150 57,5 122649 53,0 -8501
2. Оборотные активы Запасы
22661 9,9 28991 12,9 6330
В том  числе: сырьё, материалы  и другие аналогичные ценности
20636 9,0 22471 9,7 1835
животные  на выращивании и откорме - - - - -
затраты в незавершенном производстве - - - - -
готовая продукция и товары для перепродажи 1519 0,7 1518 0,7 -1
товары  отгруженные - - - - -
расходы будущих периодов 506 0,2 5002 2,2 4496
прочие  запасы и затраты          
НДС по приобретенным ценностям 3509 1,5 803 0,3 -2706
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) - - - - -
В том  числе покупатели и заказчики - - - - -
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) 57767 25,4 72929 31,5 15162
В том  числе покупатели и заказчики 14796 6,5 17818 7,7 3022
Краткосрочные финансовые вложения - - - - -
Денежные  средства 12858 5,6 5662 2,5 -7196
Прочие  оборотные активы 219 0,1 230 0,1 11
Итого по разделу 2 97014 42,5 108615 47 11601
Баланс 228164 100 231264 100 3100
Продолжение таблицы 1
1 2 3 4 5 6
3. Капитал и резервы Уставный капитал
12 0,01 12 0,01 -
Собственные акции, выкупленные у акционеров - - - - -
Добавочный  капитал 64592 28,3 64562 27,9 -30
Резервный капитал - - - - -
в том  числе: резервы, образованные в соответствии с законодательством - - - - -
резервы, образованные в соответствии с учредительными документами - - - - -
Нераспределенная  прибыль (непокрытый убыток) 54964 24,1 55345 23,9 381
Итого по разделу 3 119568 52,4 119919 51,8 351
4. Долгосрочные обязательства Займы и кредиты
62018 27,2 67996 29,4 5978
Отложенные  налоговые обязательства 1772 0,8 3195 1,4 1423
Прочие  долгосрочные обязательства - - - - -
Итого по разделу 4 63790 28,0 71191 30,8 7401
5. Краткосрочные обязательства Займы и кредиты
25520 11,2 16033 6,9 -9487
Кредиторская  задолженность 19286 8,4 24121 10,5 4835
в том  числе: поставщики и подрядчики 11729 5,1 11133 4,8 -596
задолженность перед персоналом организации 3803 1,7 4617 2,0 814
задолженность перед государственными внебюджетными фондами 1139 0,5 873 0,4 -266
задолженность по налогам и сборам 1209 0,5 4094 1,8 2889
прочие  кредиторы 1406 0,6 3404 1,5 1998
Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов - - - - -
Доходы  будущих периодов - - - - -
Резервы предстоящих расходов - - - - -
Прочие  краткосрочные обязательства - - - - -
Итого по разделу 5 44806 19,6 40154 17,4 -4652
Баланс 228164 100 231264 100 3100
 
     Анализируя  бухгалтерский баланс ОАО «Темп» можно сделать вывод о том, что сумма баланса на конец отчетного периода по сравнению с началом отчетного периода увеличилась на 3100 тыс.руб.
       Увеличение суммы актива баланса  связано с тем, что увеличились  активы балансы до 97014 тыс.руб. или на 11601 тыс.руб. больше, чем на начало отчетного периода, при уменьшении внеоборотных активов на 8501 тыс.руб. Запасы в ОАО «Темп» на конец отчетного периода увеличились на 6330 тыс.руб. Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) составили на конец отчетного периода 57767 тыс.руб., что на 15162 тыс.руб. больше, чем на начало отчетного периода.  Стоимость основных средств увеличилась на 39283 тыс.руб., а незавершенного строительства снизилась на 47864 тыс.руб.
     Увеличение  суммы пассива баланса связано  с тем, что  сумма капиталов и резервов увеличилась на 351 тыс.руб., долгосрочные обязательства увеличились на 7401 тыс.руб., а краткосрочные обязательства снизились на 465 тыс.руб. На конец отчетного периода долгосрочные займы и кредиты составили 62018 тыс.руб., что на 5978 тыс.руб. больше чем на начало отчетного периода, отложенные обязательства увеличились на 1423 тыс.руб. А вот краткосрочные займы и кредиты  снизились на 9487 тыс.руб.
     Из  данных таблицы 2 следует, что в общем финансовое положение ОАО «Темп» ухудшилось, этому свидетельствует то, что чистая прибыль в отчетном году составила 351 тыс.руб., что на 4608 тыс.руб. меньше, чем за предыдущий период. Снижение прибыли от продаж в отчетном периоде по сравнению с предыдущим периодом произошло на 12410 тыс.руб. Это связано с тем, что не смотря на то что валовая прибыль в отчетном периоде (69542 тыс.руб. ) больше на 3561 тыс.руб., чем в предыдущем периоде коммерческие расходы в отчетном периоде так же увеличились на 17971 тыс.руб. и составили в отчетном периоде 44738 тыс.руб. Все это привело к тому, что прибыль от продаж снизилась на12410 тыс.руб.
     Прибыль до налогообложения в отчетном периоде  составила 3458 тыс.руб., что на 6398 тыс.руб. меньше, чем в предыдущем периоде. На это снижение в большей степени  повлияло увеличение в отчетном периоде процентов к уплате на 5426 тыс.руб. и снижение прочих доходов на 9592 тыс.руб.
     Так же в отчетном периоде увеличились  отложенные налоговые обязательства,  текущий налог на прибыль, прочие обязательные платежи на 236, 5426 и 50 тыс.руб. соответственно. Все это привело к тому, что чистая прибыль в отчетном году на 4608 тыс.руб. меньше, чем за предыдущий период. 

     Таблица 2 - Отчет о прибылях и убытках ОАО «ТЕМП», тыс.руб.
Наименование  показателя За отчетный период За аналогичный период предыдущего года
Отклонение (+/-)
1 2 3 4
Доходы  и расходы по обычным  видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)
385888 334712 51176
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг (316346) (268731) 47615
Валовая прибыль 69542 65981 3561
Коммерческие  расходы (44738) (26767) 17971
Управленческие  расходы      
Прибыль (убыток) от продаж 24804 37214 -12410
Прочие  доходы и расходы Проценты к  получению
- 28 -28
Проценты  к уплате (11588) (6162) 5426
Доходы  от участия в других организациях      
Прочие  доходы 66492 76084 -9592
Прочие расходы (76250) (82648) -6398
Прибыль (убыток) до налогообложения 3458 24516 -21058
Отложенные  налоговые активы      
Отложенные  налоговые обязательства (1402) (1166) 236
Текущий налог на прибыль (1655) (6263) 5426
Прочие  обязательные платежи (50) - 50
Чистая  прибыль (убыток) отчетного  периода) 351 17097 -4608
 
 
 
 
 
 
 
 
     4. ДОГОВОР № 115
Г. Пенза 10 мая 2011 г.
Аудиторская фирма ООО "Аудит - Консалтинг", именуемая в дальнейшем Исполнитель, в лице Генерального директора Иванова И.И., действующего на основании Устава, с одной стороны, и ОАО «Темп», именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице Генерального директора Петров И.И., действующего на основании устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ  ДОГОВОРА
1.1. Заказчик  поручает, а исполнитель принимает на себя выполнение работ:
1.1.1. Проведение  аудиторской проверки хозяйственно-финансовой  деятельности Заказчика за период с 01 января 2010 г. по 31 декабря 2010 г.
1.1.2. Срок  сдачи работ по Договору 17 мая 2010 г.
В результате:
1.1.3. Дается  оценка состояния бухгалтерского  учета сохранности материальных ценностей и денежных средств.
1.1.4. Составляется  аудиторское заключение .
2. ОБЯЗАННОСТИ  СТОРОН
2.1. Заказчик  обязуется:
2.1.1. Провести  полную инвентаризацию товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчетов Заказчика собственными силами Заказчика и за счет средств Заказчика, а также обеспечить выведение окончательных результатов инвентаризации в порядке, установленном нормативными актами.
2.1.2. Предоставить  Исполнителю бухгалтерскую, финансово-банковскую документацию и отчетность, иную информацию, необходимую для осуществления работ, предусмотренных п. 1.1 настоящего Договора, в полном объеме и в сроки, обеспечивающие план работ.
Отсутствие  указанных документов, отчетности и иной информации является основанием расторжения настоящего Договора в порядке, установленном п. 9.3 настоящего Договора. Увеличение сроков предоставления указанных документов, отчетности и иной информации независимо от того, произошло это увеличение по вине Заказчика или без его вины, если это повлечет невозможность завершить работы, предусмотренные п. 1.1 настоящего Договора в обусловленный Договором срок, является основанием автоматического продления срока Договора на период, необходимый для завершения работ.
При этом Заказчик возмещает причиненный  Исполнителю ущерб, в том числе упущенную выгоду.
2.1.3. Заказчик  обязуется предоставлять по требованию  Исполнителя объяснения должностных лиц Заказчика по вопросам, связанным с проведением работ, предусмотренных п. 1.1 настоящего Договора, а также справки и копии необходимых документов.
2.2. Исполнитель  обязуется:
2.2.1. Провести  аудиторскую проверку хозяйственно-финансовой  деятельности Заказчика за период с 01 января 2010 г. по 31 декабря 2010 г.
3. СТОИМОСТЬ  РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость  работ, предоставляемых Исполнителем  в соответствии с п. 1.1 настоящего  Договора, определяется умножением  количества часов, затраченных на проведение работ, на стоимость одного часа работ, проведенных одним специалистом, в соответствии с протоколом согласования договорной цены (Приложение к Договору №1 от 10 мая 2011г.), являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.
3.2. Заказчик  произведет платежи единовременно,  после сдачи работы по Договору путем перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя с указанием: "За услуги по Договору №1 от 10 мая 2011г
4. ПОРЯДОК  СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ
4.1. Передача  оформленной в установленном  порядке документации по окончании Договора осуществляется сопроводительными документами Исполнителя.
4.2. По  завершении работ Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки результатов работ.
4.3. Заказчик  обязуется в течение 15 дней  со дня получения акта сдачи-приемки  работ рассмотреть, при отсутствии  возражений, подписать и направить исполнителю подписанный акт сдачи-приемки работ или мотивированный отказ от приемки робот.
4.4. В  случае мотивированного отказа  Заказчика стороны составляют  двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.
4.5. В  случае досрочного выполнения  работ Заказчик вправе досрочно принять и оплатить работы по договорной цене.
4.6. Если, в отличие от первоначальных  технических и других требований, при приемке работы будет выявлена  необходимость доработки отдельных  ее частей, а в соответствии  с этим изменения технических условий по требованию Заказчика, эта работа производится по дополнительному соглашению.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  СТОРОН
5.1. За  неисполнение или ненадлежащее  исполнение обязательств по настоящему Договору Заказчик и Исполнитель несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего Договора.
5.2. Исполнитель  несет полную материальную ответственность  в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего Договора.
5.3. В  случае незавершения работ в срок, определенный настоящим Договором, по вине Исполнителя он выплачивает Заказчику пеню в размере 0,03% суммы стоимости работ за каждый день просрочки.
5.4. За  нарушение условий оплаты, предусмотренных  п. 2.1, 7.3 настоящего Договора, и просрочку  приема выполненных работ Заказчик выплачивает Исполнителю пеню в размере 0,03% суммы, подлежащей выплате, за каждый день просрочки.
6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
6.1. Стороны  обязуются хранить втайне существование  и содержание настоящего Договора, а также любую информацию и данные, представленные каждой из сторон в связи с настоящим Договором, не раскрывать и не разглашать в общем или в частности факты или информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного согласия Заказчика и наоборот.
Обязательства по конфиденциальности и неиспользовании, наложенные на Исполнителя настоящим Договором, не будут распространяться на общедоступную информацию, а также на информацию, которая станет известна не по вине Исполнителя.
6.2. Информация, предоставляемая Заказчику в соответствии с настоящим Договором, предназначена исключительно для него и не может передаваться ни частично, ни полностью третьим лицам или использоваться каким-либо иным способом с участием третьих лиц без согласия Исполнителя.
7. РАЗРЕШЕНИЕ  СПОРОВ
7.1. Все  споры и разногласия между  двумя сторонами настоящего Договора, которые могут возникнуть по  настоящему Договору, если они  не будут устранены путем переговоров, должны окончательно решаться в соответствии с действующим законодательством.
8. ФОРС-МАЖОР
8.1. Под  форс-мажорными обстоятельствами  подразумеваются такие бедствия, как войны, оккупация, гражданская война, общественные беспорядки, акты органов государства и т. д. В каждом случае наступление такого события находится вне контроля сторон, и во всех таких случаях выполнение обязательств согласно настоящему Договору становится невозможным.
8.2. Если  форс-мажорные обстоятельства имеют  место и препятствуют сторонам своевременно выполнить обязательства, то стороны, находящиеся в таких экстремальных условиях, освобождаются от исполнения обязанностей до прекращения действия указанных форс-мажорных обстоятельств при условии, что сторона, подвергшаяся действию форс-мажорных обстоятельств, немедленно уведомит другую сторону о случившемся с подробным описанием создавшихся условий. 

9. СРОК  ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
9.1. Срок  действия настоящего Договора: начало 10 мая 2010 г. окончание 17 мая 2010 г.
9.2. Любая  из сторон будет иметь право  немедленно прервать действие  настоящего Договора путем передачи письменного уведомления в случае, если другая сторона Договора:
а) окажется неплатежеспособной, несостоятельной, произойдет ликвидация или реорганизация;
б) приостановит свои обычные деловые операции или  возникнет угроза их приостановления;
в) передаст всю или значительную часть информации третьим лицам.
9.3. Любая  из сторон будет иметь право  немедленно прервать действие  настоящего Договора путем письменного уведомления противоположной стороны, и если другая сторона совершит какое-либо нарушение и такое нарушение не будет устранено в течение 3 дней после подачи письменного уведомления о данном нарушении.
9.4. В  случае расторжения Договора  в порядке, предусмотренном п. 9.2, 9.3 настоящего Договора, оплата  услуг и работ Исполнителя  будет производиться Заказчиком на основании выставляемого Исполнителем на инкассо платежного требования с приложением одностороннего акта с указанием объема и стоимости фактически оказанных услуг и выполненных работ.
10. ПРОЧИЕ  УСЛОВИЯ
10.1. Исполнитель  по своему усмотрению осуществляет  набор специалистов для проведения работ, предусмотренных настоящим Договором.
10.2. Цены  за работы, указанные в настоящем  Договоре, определены только для  настоящего Договора и не могут  служить прецедентом или конкурентным материалом при заключении аналогичных договоров в будущем. 
 
 

11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Исполнитель: аудиторская фирма ООО "Аудит - Консалтинг",
Заказчик: ОАО «Темп»
К настоящему Договору прилагается:
1. Протокол  согласования договорной цены.
Настоящий Договор подписан в 2-х экземплярах. 

Подписи сторон: 

От  Исполнителя 
_______________________ 
М.П.
  От Заказчика 
_______________________ 
М.П.
 
 
 
 
 
 
Приложение
к договору№1
от "10"мая 2011 г. 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРОТОКОЛ  №1
соглашения  о договорной цене
на проведение аудиторской поверки 

       Мы, нижеподписавшиеся, от лица Заказчика ОАО «Темп», директор Петров Иван Иванович и от лица Исполнителя аудиторской фирмы ООО "Аудит - Консалтинг" директора Иванова Ивана Ивановича удостоверяем, что сторонами  достигнуто соглашение о величине договорной цены на проведение   аудиторской   проверки в  сумме  500 (пятьсот) руб.  за 1 час услуг, предоставляемых одним аудитором.
        Настоящий Протокол является  основанием для  проведения  взаимных
расчетов и  платежей между Исполнителем и Заказчиком. 
 

                 От Заказчика                                                 От Исполнителя
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.