На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Расчет налоговой база и суммы налога на добавленную стоимость

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 11.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задание 9 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание 

1. Упрощенная система налогообложения, применяемая организациями……3
2. Порядок  применения ставок по налогу  на имущество физических лиц  г. Москва………………………………………………………………..……………7
3. Расчет  налоговой база и суммы налога на добавленную стоимость………11
4. Список  использованной литературы………………………………………...14 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Упрощенная система налогообложения, применяемая организациями
Упрощенная  система налогообложения организациями (УСН) применяется наряду с общей  системой налогообложения.
Переход к упрощенной системе налогообложения  или возврат к общему режиму налогообложения  осуществляется организациями добровольно  в порядке, предусмотренном Налоговым  Кодексом (Глава 26.2).
Применение  упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает замену единым налогом уплаты уплату следующих налогов:
    налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 284 Налогового Кодекса);
    налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с Налоговым Кодексом при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 Налогового Кодекса;
    налога на имущество организаций;
    страховых взносов в ФОМС и ФСС..
Организации, применяющие упрощенную систему  налогообложения, производят уплату страховых  взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Иные  налоги уплачиваются организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с общим режимом  налогообложения.
Организации, применяющие упрощенную систему  налогообложения, не освобождаются от исполнения обязанностей налоговых агентов, предусмотренных Налоговым Кодексом.
Для организаций, применяющих упрощенную систему  налогообложения, сохраняются действующие  порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности.
Организация имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения, если по итогам девяти месяцев того года, в котором  организация подает заявление о  переходе на упрощенную систему налогообложения, доход от реализации, определяемый в соответствии со статьей 249 Налогового Кодекса, не превысил 45 млн. рублей (без учета налога на добавленную стоимость).
Не  вправе применять  упрощенную систему  налогообложения:
    организации, имеющие филиалы и (или) представительства;
    банки;
    страховщики;
    негосударственные пенсионные фонды;
    инвестиционные фонды;
    профессиональные участники рынка ценных бумаг;
    ломбарды;
    организации, занимающиеся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
    организации, занимающиеся игорным бизнесом;
    нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также иные формы адвокатских образований;
    организации, являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
    организации, переведенные на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) в соответствии с главой 26.1 Налогового Кодекса;
    организации, в которых доля участия других организаций составляет более 25 процентов. Данное ограничение не распространяется на организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, на некоммерческие организации, в том числе организации потребительской кооперации, осуществляющие свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 года N 3085-I "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации", а также хозяйственные общества, единственными учредителями которых являются потребительские общества и их союзы, осуществляющие свою деятельность в соответствии с указанным Законом;
    организации, средняя численность работников которых за налоговый (отчетный) период, определяемая в порядке, устанавливаемом Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, превышает 100 человек;
    организации, у которых остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов, определяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, превышает 100 млн. рублей;
    бюджетные организации;
    иностранные организации.
Перейти на упрощенную систему налогообложения  можно только с нового года, предварительно подав в период с 1 октября по 30 ноября заявление в налоговую 
Организация самостоятельно выбирает как платить  единый налог при применении упрощенной системы налогообложения:
- 6% с  доходов, то есть с оборота  или с выручки (объект налогообложения  - доход);
- или  15% с разницы между доходами  и расходами, то есть с прибыли,  но не менее 1% с оборота в  год (объект налогообложения - доход, уменьшенный на величину  расхода).
Организации, применяющие УСН, обязаны вести  учет доходов и расходов для целей  исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и  расходов.
Книга учета доходов и расходов может  вестись как на бумажном носителе, так и в электронном виде.
На каждый очередной календарный год открывается новая Книга учета доходов и расходов. Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, сохраняются действующие порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности. Налог, подлежащий уплате по истечении календарного года, уплачивается не позднее 31 марта. Квартальные авансовые платежи по налогу уплачиваются не позднее 25-го числа первого месяца, следующего за истекшим кварталом.
Оплатить  налог организация обязана через  расчетный счет в банке. Реквизиты для оплаты налога можно найти на сайте или на стенде налоговой инспекции.
2. Порядок применения  ставок по налогу  на имущество физических  лиц г. Москва    
 В  настоящее время порядок налогообложения  имущества физических лиц установлен Законом Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» (далее - Закон). 
    Плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения. При этом объектами налогообложения признаются следующие виды имущества: жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения (статьи 1 и 2 Закона). 
     Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей долевой собственности нескольких физических лиц, налогоплательщиком в отношении этого имущества признается каждое из этих физических лиц соразмерно его доле в этом имуществе. В аналогичном порядке определяются налогоплательщики, если такое имущество находится в общей долевой собственности физических лиц и предприятий (организаций) (пункт 2 статьи 1 Закона). 
    Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей совместной собственности нескольких физических лиц, они несут равную ответственность по исполнению налогового обязательства. При этом плательщиком налога может быть одно из этих лиц, определяемое по соглашению между ними (пункт 3 статьи 1 Закона). 
    Согласно пункту 2 статьи 5 Закона:  
- налог на строения, помещения и сооружения исчисляется на основании данных об их инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года;  
- за строения, помещения и сооружения, находящиеся в общей долевой собственности нескольких собственников, налог уплачивается каждым из собственников соразмерно их доле в этих строениях, помещениях и сооружениях; 
- за строения, помещения и сооружения, находящиеся в общей совместной собственности нескольких собственников без определения долей, налог уплачивается одним из указанных собственников по соглашению между ними. В случае несогласованности налог уплачивается каждым из собственников в равных долях. 
    Таким образом, по общему правилу обязанность по уплате налога на имущество физических лиц возникает у каждого собственника имущества. 
   
Налоговой базой для исчисления налога на строения, помещения и сооружения является суммарная инвентаризационная стоимость объекта, определяемая органами технической инвентаризации.  
     При этом согласно Инструкции МНС России от 02.11.1999 № 54 по применению Закона (далее - Инструкция): 
- инвентаризационная стоимость - это восстановительная стоимость объекта с учетом износа и динамики роста цен на строительную продукцию, работы и услуги; 
- суммарная инвентаризационная стоимость - это сумма инвентариза-ционных стоимостей строений, помещений и сооружений, признаваемых объектами налогообложения и расположенных на территории представительного органа местного самоуправления, устанавливающего ставки по данному налогу. 
     Органы, осуществляющие регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также органы технической инвентаризации обязаны ежегодно до 1 марта представляют в налоговый орган сведения, необходимые для исчисления налогов, по состоянию на 1 января текущего года (пункт 4 статьи 5 Закона).  В Управление ФНС России по г. Москве указанные сведения представляют Управление Федеральной регистрационной службы по Москве и ГУП МосгорБТИ. 
     Ставки налога на строения, помещения и сооружения устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости. Представительные органы местного самоуправления могут определять дифференциацию ставок в установленных пределах в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости, типа использования и по иным критериям (пункт 1 статьи 3 Закона).  
     При этом критериями и типами использования могут являться жилое или нежилое назначение строений (помещений), использование строений (помещений) для личных или коммерческих целей или виды недвижимого имущества - жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и т.п. 
 Действующие в настоящее время на территории города Москвы ставки налога на имущество физических лиц определены Законом города Москвы от 23.10.2002 № 47 «О ставках налога на имущество физических лиц» (далее – Закон города Москвы от 23.10.2002 № 47).  
     Согласно статье 1 Закона города Москвы от 23.10.2002 № 47 ставки налога на строения, помещения и сооружения, принадлежащие гражданам на праве собственности, устанавливаются от суммарной инвентаризационной стоимости жилых помещений и от суммарной инвентаризационной стоимости нежилых помещений, определяемых по состоянию на 1 января каждого года, в следующих размерах:

Суммарная инвентаризационная стоимость имущества Ставка налога
Жилых помещений:                                 
- до 300 тыс. рублей                            0,1 процента
- от 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей         0,2 процента
- свыше  500 тыс. рублей                          0,5 процента
Нежилых помещений:                               
- до 300 тыс. рублей                            0,1 процента
- от 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей         0,3 процента
- свыше  500 тыс. рублей                         0,5 процента
       Порядок исчисления  налогов устанавливают статья 5 Закона и раздел IV Инструкции МНС России от 02.11.1999 № 54 по применению Закона (далее - Инструкция).Налог исчисляется налоговым органом по месту нахождения объектов налогообложения. В случае, когда физическое лицо не проживает по месту нахождения имущества, признаваемого объектом налогообложения, налоговое уведомление на уплату исчисленного налога направляется налогоплательщику по почте заказным письмом по адресу его места жительства. Налог исчисляется на основании данных об их инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года. Сумма налога на имущество физических лиц составляет произведение вышеуказанной ставки и инвентаризационной стоимости объекта недвижимости.  В случае если у налогоплательщика в собственности имеется несколько строений, помещений и сооружений и они находятся на территории одного представительного органа местного самоуправления, который установил по всем объектам единую ставку налога, то налог исчисляется с суммарной инвентаризационной стоимости всех этих объектов (абзац 2 пункта 10 Инструкции).
    В случае если у налогоплательщика в собственности имеется несколько строений, помещений и сооружений и они находятся на территории одного представительного органа местного самоуправления, который установил различные налоговые ставки в зависимости от критериев их использования, то налог исчисляется с суммарной инвентаризационной стоимости каждого типа объектов (абзац 3 пункта 10 Инструкции). 
     При переходе права собственности на строение, помещение, сооружение от одного собственника к другому в течение календарного года налог уплачивается первоначальным собственником с 1 января этого года до начала того месяца, в котором он утратил право собственности на указанное имущество, а новым собственником - начиная с месяца, в котором у последнего возникло право собственности (пункт 6 статьи 5 Закона). 

     3. Расчет налоговой  база и суммы  налога на добавленную  стоимость
Любой налог считается установленным  только в том случае, когда присутствуют все существенные элементы налогообложения, в том числе и налоговая база. В соответствии с п. 1 ст. 53 НК РФ налоговая база представляет собой стоимостную, физическую или иную характеристику объекта налогообложения. Хотя без определения налоговой базы невозможно исчислить сумму налога, сама по себе налоговая база, в отличие от объекта налогообложения, не порождает обязанности налогоплательщика уплатить налог.
Общие принципы исчисления налоговой базы и расчета сумм НДС предусмотрены  в ст. 153 НК РФ. В частности, в ней  указано, что при применении налогоплательщиками при реализации (передаче, выполнении, оказании для собственных нужд) товаров (работ, услуг) различных налоговых ставок налоговая база определяется отдельно по каждому виду товаров (работ, услуг), облагаемых по разным ставкам. При применении одинаковых ставок НДС налоговая база определяется суммарно по всем видам операций, облагаемых по этой ставке.
При определении  налоговой базы выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется исходя из всех доходов налогоплательщика, связанных с расчетами по оплате указанных товаров (работ, услуг), полученных им в денежной и (или) натуральной форме, включая оплату ценными бумагами. Если выручка (расходы) налогоплательщика выражена в иностранной валюте, то при определении налоговой базы она пересчитывается в рубли по курсу ЦБ РФ на дату, соответствующую моменту определения налоговой базы при реализации (передаче) товаров (работ, услуг), имущественных прав, установленному ст. 167 НК РФ, или на дату фактического осуществления расходов. При этом выручка от реализации товаров (работ, услуг), предусмотренных пп. 1 - 3, 8 и 9 п. 1 ст. 164 НК РФ (то есть выручка, связанная с экспортом), полученная в иностранной валюте, пересчитывается в рубли по курсу ЦБ РФ на дату оплаты отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг). Указанные правила пересчета установлены п. 3 ст. 153 НК РФ и применяются начиная с 1 января 2006 г. Ранее во всех случаях для пересчета выручки из иностранной валюты в рубли брался исключительно курс ЦБ РФ на дату реализации.
Сумма НДС по итогам каждого налогового периода, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется налогоплательщиком как  общая сумма налога, полученная от сложения величин НДС, исчисляемых  по каждой налоговой базе отдельно, с учетом применяемых налоговых ставок, и уменьшенная на сумму налоговых вычетов, предусмотренных ст. ст. 171 - 172 НК РФ.
НК РФ установлены три основных налоговых  ставки: 0%, 10% и 18%. Кроме того, в определенных случаях, когда в налоговую базу уже включена сумм НДС, могут использоваться так называемые расчетные ставки. На основании правил, установленных п. 4 ст. 164 НК РФ, они рассчитываются как процентное отношение налоговой ставки к налоговой базе, принятой за 100 и увеличенной на соответствующий размер налоговой ставки. Следовательно, расчетные ставки могут быть рассчитаны по следующим формулам:
Расчетная налоговая ставка = 18 : (100 + 18) x 100% 
или 10 : (100 + 10) x 100%.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.