На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Финансирование расходов государственного бюджета России, формы и методы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации
Камчатский  филиал Федерального государственного учреждения
высшего профессионального образования
«Российский государственный университет туризма  и сервиса» 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА 
 

По учебной  дисциплине       БЮДЖЕТНАЯ  СИСТЕМА 

Тема курсовой     Финансирование расходов государственного бюджета                                           России, формы и методы  

Выполнена  студентом    

Курс 4                              Группа          Специальность 080105 

Научный руководитель курсовой работы    

Дата  сдачи на рецензирование  

Допуск к защите  

Работа защищена с оценкой 

Дата  

Подпись 
 
 
 
 

г. Петропавловск- Камчатский
2011г. 
 
 

Рецензия 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание 

Введение
Глава 1 Государственный  бюджет России
      Понятие, сущность и функции государственного бюджета
      Функциональное назначение бюджетных расходов
      Основы планирования бюджетных расходов
Глава 2 Анализ современных  форм и методов  финансирования бюджетных  расходов 

    2.1 Разграничение  расходных полномочий в системе  межбюджетных отношений
    2.2 Бюджетная  классификация расходов бюджета
    2.3 Основные  методы и формы предоставления  средств из бюджета
Глава 3 Основные направления  эффективного использования  средств государственного бюджета России 

    3.1 Оценка финансового  обеспечения бюджетной самостоятельности  муниципальных образований регионов
    3.2 Бюджетное  финансирование общественных благ  икритерий его эффективности  

Заключение  

Библиографический список 

Приложение 
 
 
 
 
 
 

Введение
        Система бюджетного финансирования в Российской Федерации является результатом длительного развития, в ходе которого одни элементы системы развивались и совершенствовались, другие утрачивались.
        Федеративное устройство российского государства ставит руководство страны перед необходимостью приведения всех объектов государственного управления в соответствие с общепринятыми принципами его функционирования. Это относится и к бюджетной системе страны. Вопрос совершенствования системы бюджетного финансирования всех уровней является неотъемлемой частью общей стратегии развития России.
        Целью настоящей работы является рассмотрение бюджетного финансирования как одного из инструментов воздействия государства на различные отрасли экономики. Выявление наиболее важных принципов финансирования различными уровнями бюджетной системы. А также анализ бюджетного финансирования социальной сферы, как важнейшей характеристики бюджета государства.
        Задачей работы является раскрытие сущности и особенностей государственного  бюджета финансировании, а именно
    Государственный бюджет России
    Понятие, сущность и функции государственного бюджета
    Функциональное назначение бюджетных расходов
    Основы планирования бюджетных расходов
    Анализ современных форм и методов финансирования бюджетных расходов
    Разграничение расходных полномочий в системе межбюджетных отношений
    Бюджетная классификация расходов бюджета
    Основные методы и формы предоставления средств из бюджета
    Основные направления эффективного использования средств государственного бюджета России
    Оценка финансового обеспечения бюджетной самостоятельности муниципальных образований регионов
    Бюджетное финансирование общественных благ икритерий его эффективности
        Предметом исследования в курсовой работе являются бюджетные отношения, а объектом исследования является бюджетное финансирование. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1 Государственный  бюджет России
     1.1Понятие, сущность и функции государственного бюджета
Прежде  чем  говорить  о  бюджетном  устройстве  Российской  Федерации,
выявлять  его  достоинства   и   недостатки   необходимо   определить,   что
собственной представляет собой бюджет государства. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ от 31 июля  1998  года  №145-ФЗ принятым 23 января 2000 года и одобренным Советом Федерации:
           Бюджет - форма образования  и   расходования  фонда  денежных  средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций  государства  и местного самоуправления.
          В  любой  стране  бюджет  -  ведущее  звено  финансовой  системы.   Он объединяет главные  доходы  и  расходы  государства.  Бюджет  есть  единство основных   финансовых   категорий   (налогов,   государственного    кредита, государственных  расходов)   в   их   действии,   то   есть   через   бюджет осуществляется мобилизация ресурсов и их расходование.
           Для бюджета  как  основного   финансового  плана  характерны  следующие признаки:
     во-первых, бюджет является универсальным финансовым планом  в том смысле, что  его  показатели  охватывают  фактически  все  области  и  сферы экономического  и  социального  развития.   Подобной   универсальностью   не обладает никакой другой финансовый план,  поскольку  все  другие  финансовые планы имеют более узкую сферу действия;
     во-вторых,  бюджет  по  отношению к другим финансовым    планам   является  координирующим. Координация осуществляется через взаимосвязь показателей бюджета с  показателями  других финансовых планов. В частности, в финансовых планах предприятий  фиксируются размеры обязательных платежей в бюджет и возможные ассигнования из  бюджета.
     Что же касается бюджетных организаций, то все средства, необходимые  им  для осуществления своей деятельности и выделяемые по смете,  полностью  проходят по   расходной   части   соответствующего   бюджета   (в   зависимости    от подчиненности).
           Основными задачами бюджета являются:
          1) перераспределение национального  дохода и ВВП;
          2) государственное регулирование  и стимулирование экономики;
          3) финансовое обеспечение бюджетной  сферы и  осуществление        
              социальной политики;
          4) контроль за образованием и  использованием  централизованного   фонда денежных средств.
     Перераспределение  ВВП  через  бюджет   имеет   две   взаимосвязанные, проистекающие одновременно и непрерывно стадии:
           1) образование доходов бюджета;
           2) использование бюджетных средств  (расходы бюджета).
           Бюджет  как  экономическая   категория   представляет   собой   систему экономических  (денежных)  отношений,  возникновение  и  реализация  которых связана с формированием, распределением и  использованием  бюджетных  фондов разного уровня.
           В материальном  смысле  бюджет  представляет  собой  централизованный денежный фонд, формируемый на том или ином уровне  для  обеспечения  функций соответствующих органов государственной  или  местной  власти.  Именно  этот аспект бюджета имеется в виду, когда в официальных документах и  в  практике государственной  деятельности  говорят  о  финансировании   тех   или   иных мероприятий из бюджета, о содержании органов и учреждений  за  счет  средств бюджета, о зачислении источника дохода на счет бюджета и т.д.
           Бюджет как правовая  категория   является  основным  финансовым  планом образования,  распределения  и  использования  централизованного   денежного фонда    соответствующей    территории,    утверждаемый     соответствующими представительными органами государственной или местной власти.
           Утвержденный в установленном   законом  порядке  бюджет  выступает  как основной государственный  финансово-плановый  акт  или  основной  финансово- плановый акт местного уровня.
           Субъекты бюджетных правоотношений  можно разделить на три группы:
          1) государство,    национально-государственные    и    административно территориальные образования;
          2) представительные и исполнительные органы государственной и местной власти;
          3) государственные и муниципальные  организации.
          Бюджетное законодательство вводит  понятие  «минимальный  бюджет»  для расчета   объема   доходов   соответствующего   консолидированного   бюджета нижестоящего уровня (сельского, поселкового,  района,  города),  покрывающих гарантируемые  соответствующими  вышестоящими  органами  власти   минимально необходимые расходы.      Консолидированный бюджет -  это свод  бюджетов  нижестоящего  бюджета (местного  бюджета)   и   бюджета   соответствующего   субъекта   Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и  федерального  бюджета. Консолидированный бюджет используется для расчетов и анализа.
       При  этом  часть  расходов  в  случае  недостаточности материального  объема  закрепленных  доходов  покрывается  отчислениями   от регулирующих доходов, дотациями и субвенциями.
           Таким образом, расчеты минимального  бюджета служат исходной базой   для формирования отношений между выше- и нижестоящими  органами  власти,  с  тем чтобы обеспечить минимально необходимые расходы бюджета каждого уровня.
           Бюджетное законодательство предусматривает   возможность  при  введении чрезвычайного положения в стране  устанавливать  бюджет  с  особым  правовым режимом - чрезвычайный  бюджет.  Чрезвычайный  бюджет  следует  отличать  от режима  чрезвычайного  расходования  средств,  который  вводится  в   случае увеличения дефицита бюджета до размеров,  не  покрываемых  путем  размещения государственных  ценных  бумаг.  Введение  чрезвычайного  бюджета  и  режима чрезвычайного расходования средств регламентируется специальным  законом.  В рамках чрезвычайного бюджета и  режима  чрезвычайного  расходования  средств финансирование производится в режиме секвестра.
Сущность  бюджета отражает:
           - базовые функции финансов в  целом;
           - текущую финансовую политику  конкретного государств.
Цели  бюджета:
           - ресурсное обеспечение функций,  установленных  государству   в             части расходов централизованного характера;
           -  регулирование  экономики   путем  перераспределения   национального дохода.
Общая структура бюджета:
           а) По направлениям:
              - доходная часть;
              - расходная часть.
           б) По уровням управления:
              - федеральный бюджет;
              - бюджеты субъектов Федерации;
              - местные (муниципальные) бюджеты.
           Бюджет  Российской  Федерации   является  важнейшим  звеном  финансовой системы страны. Отражая содержание процессов  производства,  бюджет  представляет  собой экономическую форму образования и использования основного  централизованного фонда денежных средств государства.
           В бюджете ежегодно централизуется  часть денежных доходов предприятий  и населения.  Аккумулированные  средства  распределяются  и  используются   на финансирование  затрат  по  осуществлению  функций  государства. За счет бюджетных средств удовлетворяется                           общегосударственные    потребности, финансируются отдельные сферы деятельности  -  оборота,  управление,  охрана общественного порядка и безопасность государства,  фундаментальная  наука  и др. Кроме того, за счет бюджета удовлетворяются и  коллективные  потребности путем финансирования  затрат  на  образование,  здравоохранение  культуру  и
искусство. 
 

1.2Функциональное  назначение бюджетных  расходов
             Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы России осуществляются с расходными обязательствами, которые законодательно разграничены между федеральными органами власти и органами местного самоуправления. Исполнение расходных обязательств происходит за счет соответствующих бюджетов.
       Расходы бюджетов в зависимости  от их экономического содержания  делятся на текущие и капитальные. 
     Текущие расходы бюджетов- часть расходов бюджета, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержке другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а так же другие расходы бюджетов, не включенные в капитальные расходы.
     Капитальные расходы бюджета- часть расходов бюджетов, обеспечивающая инновационную  и инвестиционную деятельность, включающая статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые предприятия, организации и учреждения в соответствии с утвержденной инвестиционной программой.
     В составе капитальных расходов бюджетов формируется бюджет развития. Предоставление бюджетных средств осуществляется в следующих формах:
    ассигнования на содержание бюджетных учреждений;
    средства на оплату труда, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным или муниципальным контрактам;
    трансферты населения, т.е бюджетные средства для финансирования обязательных выплат населению: пенсий, стипендий, пособий, компенсаций и других социальных выплат;
    ассигнования на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти;
    ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или бюджетных доходов;
    бюджетные кредиты юридическими лицами;
    субвенции и субсидии физическим и юридическим лицам;
    кредиты иностранным государствам;
    средства на обслуживание и погашение долговых обязательств.
     В соответствии с подведомственностью  бюджетополучателей бюджетные расходы  делятся по ведомственному признаку. Ведомственный признак показывает конкретных получателей бюджетных расходов. Ведомственный признак позволяет выделить в каждой группе расходов соответствующее министерство, другое государственное учреждение или юридическое лицо, получающее бюджетные ассигнования. Этот признак классификации расходов бюджета отражает наиболее мобильные изменения в структуре расходов, связанные с изменением системы управления. Перечень главных распорядителей средств бюджетов утверждается федеральным законом, органами исполнительной власти субъектов Федерации и органами местных самоуправлений. В Федеральном законе “О бюджетной классификации Российской Федерации” в перечне прямых получателей средств из Федерального бюджета более 160 получателей.
     В зависимости от того, из какого уровня бюджетной системы осуществляется финансирование, бюджетные расходы  делятся на федеральные, региональные и местные.
     Бюджетные учреждения расходуют бюджетные  средства исключительно на:
    оплата труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;
    перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
    трансферты населению, выплачиваемые в соответствии с федеральными законами, законами субъектов РФ и правовыми актами органов местного самоуправления;
    командировочные и иные компенсационные выплаты работникам;
    оплату товаров, работ и услуг по заключенным государственным или муниципальным контрактам;
    оплата товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными сметами без заключения государственных или муниципальных контрактов
 
 
1.3Основы  планирования бюджетных  расходов 

     Основы планирования бюджетных расходов финансируемых за счет бюджетных средств учреждения называются бюджетными. Выделению средств этим учреждениям предшествует бюджетное планирование.
     Основные  методы планирования бюджетных расходов: 
      1.Программно-целевой, 
      2.Нормативный.
     Программно-целевой метод бюджетного планирования заключается в системном планировании выделений бюджетных средств в соответствии с утвержденными целевыми программами, составляемыми для осуществления экономических и социальных задач. Этот метод планирования финансовых ресурсов способствует соблюдению единого подхода к формированию и рациональному распределению фондов финансовых ресурсов по конкретным программа и проектам, и их концентрации и целевому использованию, улучшению контроля. Все это повышает уровень эффективности освоения средств.
        Объем средств, выделяемых для осуществления мероприятий и проектов, определяется на основе сметного порядка планирования и финансирования. В основе расчетов смет бюджетных учреждений лежат объемные показатели деятельности (число коек, число учащихся, число групп, классов и т. д.), время функционирования учреждений и финансовые нормы. При планировании мероприятий по социальной защите населения (пенсии, пособия и др.) учитываются численность получателей этих средств и установленные нормы выплат.
     Нормативный метод планирования расходов и выплат используется в основном при планировании средств на финансирование бюджетных мероприятий и составлении смет бюджетных учреждений. Нормы устанавливаются законодательными или подзаконными актами. 
Такими нормами могут быть:

    денежное выражение натуральных показателей удовлетворения социальных потребностей (например, нормы расходов на питание населения в бюджетных учреждениях, обеспечение их медикаментами, мягким инвентарем и др.);
    нормы индивидуальных выплат (например, ставка заработной платы, размеры пособий, стипендий и т. д.);
    нормы, в основе которых лежат средние статистические величины расходов за ряд лет, а также материально-финансовые возможности общества в конкретном периоде (например, нормы на содержание помещений, учебных расходов и т. д.).
     Нормы могут быть обязательными (устанавливаются  правительством или территориальными органами власти) или факультативными (устанавливаются ведомствами).    
Бюджетные нормы могут быть простыми (для отдельных видов расходов) и укрупненными (для совокупности расходов или для учреждения в целом). 
На основе натуральных показателей (численность обслуживаемых лиц, площадь помещения и т. д.) и финансовых норм составляются бюджетные сметы расходов, которые могут быть следующими:

    индивидуальными — составляются для отдельного учреждения или отдельного мероприятия;
    общими — составляются для группы однотипных учреждений или мероприятий;
    на централизованные мероприятия — разрабатываются ведомствами для финансирования мероприятий, осуществляемых в централизованном порядке (закупка оборудования, строительство, ремонт и т. д.);
    сводными  - объединяют и индивидуальные сметы, и сметы на централизованные мероприятия, т. е. это сметы в целом по ведомству.
     В смете бюджетного учреждения отражаются:
    реквизиты учреждения (его наименование, бюджет, из которого производится финансирование, подпись лица, утвердившего смету, печать учреждения и т. д.);
    свод расходов (фонд зарплаты, материальные затраты, фонд производственного и социального развития, фонд материального поощрения, другие фонды);
    свод доходов (финансирование из бюджета, дополнительные платные услуги населению, оказание услуг по договорам с организациями, прочие поступления);
    производственные показатели учреждения;
    расчеты и обоснования расходов и доходов.
     Утвержденные  сметы бюджетных учреждений являются их финансовыми планами на определенный период времени.
     Составление смет бюджетных учреждений позволяет  решать следующие задачи:
    обеспечение бюджетных учреждений государственным                         финансированием;
    анализ предполагаемых проектов расходов и отчетов об использовании средств;
    контроль за эффективным и экономным расходованием средств.
     В соответствии с бюджетными правами, предоставленными исполнительным органам  власти, они вправе при составлении  смет расходов подведомственных бюджетных  учреждений увеличивать в пределах имеющихся бюджетных средств  нормы расходов на содержание этих учреждений.
     Совершенствованию бюджетного планирования и финансового  обеспечения бюджетных учреждений должен содействовать переход к формированию региональных и местных бюджетов на основе минимальных государственных социальных стандартов, социальных и финансовых норм.
     Такой порядок формирования бюджетов территорий обусловлен Законом РФ «Об основах  бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» 1993 г. (ст. 7) и Законом  РФ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации» 1995 г. (ст. 37), Бюджетным кодексом 1998 г. (ст. 65). Согласно этим актам Правительством России должны быть разработаны и утверждены Советом Федерации и Государственной Думой минимальные государственные социальные и финансовые нормы в целом по Российской Федерации. На основе этих норм субъекты Российской Федерации разрабатывают и утверждают территориальные нормы с учетом особенностей развития отдельных территорий. Доведенные до местных органов власти нормы являются основой для составления смет бюджетных учреждений и составления на их основе минимального бюджета территории. Тем самым бюджеты территорий будут обеспечиваться минимальным объемом финансовых ресурсов, а составление бюджетов будет основано на объективной нормативной основе.
 
 
 
 
 
Глава 2 Анализ современных  форм и методов  финансирования бюджетных  расходов 

  2.1 Разграничение расходных полномочий в системе межбюджетных отношений 

     Развитие  системы расходных полномочий трех уровней бюджетной системы России является одной из главных целей  реформы межбюджетных отношений. Оно  должно не только создать условия  для эффективного использования  финансовых ресурсов, но и определить зоны ответственности властей.
     В последние годы в России была проведена  сложная работа  по более четкому  разграничению расходных полномочий и ответственности между бюджетами  всех уровней бюджетной системы. Осуществлена комплексная инвентаризация существующих нормативно- правовых актов, которые содержат регламентацию обязательств и полномочий по расходам. На этой основе сформирована базовая схема закрепления расходных полномочий и ответственности каждого уровня власти за предоставление и финансирование необходимых бюджетных услуг. Уточнены расходные полномочия каждого уровня бюджетной системы. Подготовлены Методические рекомендации субъектам РФ по регулированию межбюджетных отношений.
     Однако  в настоящее время в российской экономике появились новые факторы, активно воздействующие на развитие расходных полномочий уровней власти и предопределяющие их дальнейшую эволюцию. К этим факторам относятся:
    изменения в финансовых потребностях регионов и муниципалитетов в результате дифференциации в темпах их экономического развития;
    проявление под воздействием мирового финансового кризиса неустойчивости развития российских регионов;
    отсутствие четкости в законодательном разграничении расходных полномочий;
    дисбаланс в расходных полномочиях уровней власти в результате изменения бюджетного законодательства;
    увеличение роли дотации и субвенций в финансовой помощи, оказываемой из федерального бюджета, при одновременном снижении значения субсидий.
     Изменения в финансовых потребностях регионов и муниципалитетов в результате дифференциации в темпах их экономического развития. В условиях значительного расхождения темпов экономического роста финансовые возможности конкретных регионов оказались различными. Это обострило проблему сильной дифференциации регионального развития. В перспективе экономический рост может поддерживаться как за счет предоставления регионам дополнительных ресурсов для реализации инвестиционных проектов, так и за счет разработки и осуществления общефедеральных инвестиционных программ. На первый взгляд, сочетание двух этих направлений являются затратными, и приоритет предпочтительнее отдать какому- либо одному из них. Тем не менее, с экономической точки зрения указанные направления нельзя считать взаимоисключаемыми.
          
 
 
 

  
 

2.2 Бюджетная классификация  расходов бюджета 

     Как уже отмечалось выше, расходы бюджета  – денежные средства, направляемые на финансовое государственного управления, на международную деятельность, на национальную оборону, на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности, промышленность энергетику и строительство, сельское хозяйство и рыболовство, социальные и культурные мероприятия.
     Целью бюджетных расходов является финансовое обеспечение деятельности государства  по исполнению его экономических  функций – распределения ресурсов, перераспределения и стабилизации. Расходы бюджета направляются, в  первую очередь, в общественный сектор экономики для финансирования деятельности органов государственного управления по производству общественных благ, а также поддержки предприятий, находящихся в государственной собственности. Часть расходов осуществляется и за пределы общественного сектора: за счет государственных средств предоставляются пособия малоимущим гражданам, выплачиваются пенсии и стипендии, оплачиваются государственные заказы, к исполнению которых были привлечены частные фирмы. Расходы бюджета, их объем и структура подвержены более частым изменениям, чем его доходы.
     Функциональная  классификация расходов бюджетов РФ является группировкой расходов бюджетов и отражает направление бюджетных  средств на выполнение основных функций  государства, в том числе на финансирование реализации нормативных правовых актов, принятых организациями государственной  власти РФ и органами государственной  власти субъектов РФ, на финансирование осуществления отдельных государственных  полномочий, передаваемых на иные уровни власти. Отдельно выделяются расходы  на содержание Президента РФ и полномочных представителей Президента РФ, Совета Федерации, Правительства РФ, Прокуратуры, судов, фундаментальных исследований.
     Первым  уровнем функциональной классификации  расходов бюджетов РФ являются разделы, определяющие расходование бюджетных  средств: на государственное и местное  управление, на выполнение функций  государства, и др. Функциональная классификация  расходов бюджетов включает следующие  разделы:
      государственное управление и местное самоуправление;
      судебная власть;
      международная деятельность;
      национальная оборона;
      правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства;
      фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу;
      промышленность, энергетика и строительство;
      сельское хозяйство и рыболовство;
      транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика;
      развитие рыночной инфраструктуры;
      жилищно-коммунальное хозяйство;
      предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
      образование;
      культура, искусство и кинематография;
      средства массовой информации;
      здравоохранение и физическая культура;
      социальная политика;
      обслуживание государственного долга;
      пополнение государственных запасов и резервов;
      финансовая помощь бюджетам других уровней;
      утилизация и ликвидация вооружений, включая выполнение международных договоров;
      мобилизационная подготовка экономики;
      исследование и использование космического пространства;
      целевые бюджетные фонды.
     В классификации расходов выделяются прочие расходы (резервные фонды  Президента РФ, Правительства РФ, расходы  на проведение выборов и референдумов, государственная поддержка завоза жильцов в районы Крайнего Севера). Законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления могут делать дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации РФ в части целевых статей и видов расходов, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации РФ. Классификация целевых статей расходов федерального бюджета образует третий уровень функциональной классификации расходов бюджетов и отражает финансирование расходов федерального бюджета по конкретным направлениям деятельности распорядителей средств. Ведомственная классификация расходов федерального бюджета, бюджетов других уровней является группировкой расходов, отражающей распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств бюджетов, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ, предметным статьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов РФ. Перечень главных распорядителей средств федерального бюджета утверждается федеральным законом; перечень распорядителей средств бюджетов Федерации и средств местных бюджетов утверждается соответственно органом исполнительной власти субъекта Федерации и органом местного самоуправления. 

2.3 Основные методы  и формы предоставления  средств из бюджета
         
     Система    расходов     федерального     бюджета     учитывает     все общегосударственные    потребности    финансирования    которых     является исключительной прирегативой государства.
     Расходы, производимые государством в сфере  материального производства, жилищно-коммунальном  хозяйстве  относятся  к  расходам  на   финансирование народного хозяйства.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.