На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Право собственности на землю и ее формы

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 11.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Введение.
       Тема  данной контрольной работы «Право собственности на землю и ее формы», является актуальной, т.к земельная реформа дала толчок  и  создала  условия  для  интенсивного развития не столь значимого прежде института права собственности  на  землю. Главной причиной такого развития стало появление  в  системе  правоотношений собственности    нескольких    форм    права    собственности,    заменивших исключительную  государственную  собственность  на  землю.  Институт   права собственности приобретает особое значение как в теории,  так и в практике земельного права.
            Важным  моментом  в  развитии  данного  института  стало   юридическое признание земли, собственно как  и  других  природных  объектов,  недвижимым имуществом.  В  результате  земля была  включена   в   категорию   объектов гражданских правоотношений.
              Указ Президента РФ от 27 октября  1993  г.  №  1767  «О  регулировании земельных отношений и развитии аграрной  реформы в России» подтверждает такую  трансформацию,  установив,  что отныне  все сделки   с   земельными участками регулируются гражданским законодательством.  Одновременно  все  же было признано, что юридически  земля  не  теряет  своей  связи  с  природой, оставаясь   одновременно   объектом   земельных   и   других   экологических правоотношений.   Предусмотрено,   что   регулирование   сделок   с   землей гражданским законодательством осуществляется с учетом  земельного,  лесного, природоохранительного, иного специального законодательства.
              Таким  образом,  земля приобрела сложный правовой   статус,   став недвижимым имуществом особого рода, в котором  сочетаются  черты  природного объекта и товарно-материальной ценности. 
       
 
 
 
 
 
 

     1. Право собственности  и иные права  на землю по  законодательству  Российской Федерации     
     1.1. Понятие права  собственности на  землю.     
     Право собственности  на землю включает три правомочия: владения, пользования и распоряжения землей.     
     Право владение землей означает физическое обладание предметом собственности, т.е. землей.      Владеть землей может и несобственник, но только легитимно, т.е. в соответствии с законом. В противном случае завладение землей будет считаться самовольным захватом или самовольной передачей земли, за то по законодательству может применяться юридическая ответственность.      
     Право пользование землей дает возможность  эксплуатировать ее полезные свойства и качества.  Обычно владение землей означает и пользование ею, с отстранением всех других претендентов. Но не исключены случаи, когда владелец не осуществляется пользования. Например, государственные лесные хозяйства России (лесхозы) являются по существу владельцами земель государственного лесного фонда. Они охраняют эти земли от незаконных вторжений, контролируют пользование ими со стороны заготовителей леса и иных управомоченных лесопользоватей, однако сами лесопользователями не являются.      
     Собственнику  принадлежит право распоряжения землей. У владельца-несобственника (арендатора) этого права либо вовсе  нет, либо он обладает им в ограниченном виде и только с согласия собственника. Оно (право распоряжения) выражается в праве собственника продать, заложить землю, передать ее в дар, обменять, завещать по наследству, сдать в аренду по частям или полностью, передать другому лицу в бесплатное пользование.     
     Право собственности является наиболее полным по содержанию правом на имущество. По своей правовой природе - это одно из основных вещных прав. Выступая в  качестве объекта права собственности, земля приобретает особенные  правовые черты: она становится “имуществом” или “вещью” - тем предметом гражданского, а теперь и земельного права, который отличают особые юридические признаки. 
     Институт  права собственности на землю, переживший несколько исторических формаций, относится  как к гражданскому так и земельному праву. Поэтому его содержание определяется нормами ст.209 ГК и ст.15 ЗК. В соответствии со ст.209 ГК собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Эти три правомочия существуют у каждого собственника и преломляются в субъективных правах собственников земельных участков, а юридически закрепляются в получении ими титула собственника, что и оформляется свидетельством о праве собственности1
     Правомочия собственника характеризуются наличием не только прав, но и обязанностей, которые подробно излагаются в ст.40 ЗК2. Основной обязанностью является использование земельного участка по целевому назначению. С гражданско-правовых позиций ст.210 ГК требует от собственника заботиться о своем земельном участке, поддерживать его в нормальном состоянии. Это требование должно быть адекватным целевому назначению земельного участка. В ГК это требование кроме того, выражается в обязанности нести бремя содержания своей собственности в должном состоянии (ст.210), нести риск случайной гибели.     
     Однако  поскольку земельный участок, как  и земля в целом, относится  к природным ресурсам, в рациональном использовании которых заинтересовано все общество, законодательство (в  публичных интересах) устанавливает  ограничения в правах собственника и его обязанности по отношению к такого рода собственности. Эти ограничения выражены в требовании рационально использовать земельный участок, что отражено в ст.36 Конституции РФ, гл.17 ГК, в ст.1, 56 и особенно – в гл.VI ЗК. Конституция РФ требует при пользовании земельными участками не наносить ущерба окружающей среде и не нарушать прав и законных интересов иных лиц. 
     Хотя  Конституцией РФ, помимо государственной, частной и муниципальной, установлена  возможность существования и  “иных” форм собственности, земельное законодательство останавливается пока только на трех перечисленных.
     Особенностью  права собственности на землю  в России является то, что виды прав на землю определены в законодательстве “по субъекту”. В зависимости  от субъекта, обладающего правами  на землю, устанавливается объем прав и обязанностей, составляющих содержание того или иного вида права собственности на землю.     
     Права всех субъектов права собственности  равны и защищаются способами, установленными законом. К субъектам правовых отношений, связанных с возникновением права собственности на землю, относятся также лица, вступающие в отношения по поводу приобретения этого права. Граждане и юридические лица как субъекты объединены содержанием права частной собственности на землю, которое им предоставлено законодательством.     
     В соответствии со ст.16 Земельного кодекса государственной  собственностью являются земли, не находящиеся  в собственности граждан, юридических  лиц или муниципальных образований. 
     1.2. Содержание и соотношение права собственности на землю и права территориального верховенства.     

     В земельном кодексе (ст.40) закреплены следующие права  собственника земельного участка:
      использовать в установленном порядке для собственных нужд имеющиеся на земельном участке общераспространенные полезные ископаемые;
      пресные подземные воды, а также закрытые водоемы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Иными словами, государство предоставило собственнику земельного участка возможность  использовать, кроме земли, другие природные ресурсы, находящиеся в границах его участка, а также расположенные в недрах под участком. По общему правилу эти ресурсы находятся в собственности государства, за исключением замкнутых водоемов, которые согласно ст.261 ГК РФ и ст.40 Водного кодекса РФ находятся в собственности собственника земельного участка3. Что касается пресных подземных вод и общераспространенных полезных ископаемых, то они относятся к государственной собственности. Поэтому государство закрепляет пределы использования указанных природных ресурсов собственниками земельных участков в ст.19 Закона РФ “О недрах”4. В соответствии с указанной статьей собственники, владельцы земельных участков имеют право по своему усмотрению в их границах осуществлять без применения взрывных работ добычу общераспространенных полезных ископаемых, не числящихся на государственном балансе, и строительство подземных сооружений для своих нужд на глубину до пяти метров, а также устройство и эксплуатацию бытовых колодцев и скважин на первый водоносный горизонт, не являющийся источником централизованного водоснабжения, в порядке, устанавливаемом соответствующими органами исполнительной власти субъектов РФ. 
     Также собственники и владельцы участков имеют право:

      возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов;
      проводить в соответствие с разрешенным использованием оросительные, осушительные, культурно-технические и другие мелиоративные работы, строить пруды и иные закрытые водоемы в соответствии с установленными законодательством экологическими, строительными, санитарно-гигиеническими и иными специальными требованиями;
      другие права на использование земельного участка, предусмотренные законодательством.
     Земельный кодекс также устанавливает, что  собственник земельного участка  имеет права собственности на:
        посевы и посадки сельскохозяйственных культур, полученную сельскохозяйственную продукцию и доходы от ее реализации, за исключением случаев, если он передает участок в аренду, постоянное (бессрочное) пользование или пожизненное наследуемое владение либо безвозмездное срочное пользование. В последней ситуации это право принадлежит арендатору, землевладельцу, землепользователю;
        право собственности распространяется также на расположенные на земельном участке многолетние насаждения, за исключением случаев, установленных Лесным кодексом РФ. Согласно ст.20 Лесного кодекса РФ древесно-кустарниковая растительность, расположенная на земельном участке, находящемся в собственности граждан или юридического лица, принадлежит ему на праве собственности, если иное не установлено федеральным законом. Владение, пользование и распоряжение указанной древесно-кустарной растительностью осуществляется собственником в соответствии с требованиями лесного законодательства РФ и законодательства РФ о растительном мире. Древесно-кустарниковая растительность, которая появилась в результате хозяйственной деятельности или естественным образом на земельном участке после передачи его в собственность гражданину или юридическому лицу, является его собственностью, которой он владеет, пользуется и распоряжается по своему усмотрению5.
     Если  право собственности представляет собой частно-правовую характеристику земельных участков, то с точки  зрения публично-правовых властных полномочий государства, государственная территория определяется с помощью понятия территориальное верховенство.     
     Верховенство государства  на своей территории (территориальное  верховенство) означает, что государство  осуществляет высшую, верховную власть (юрисдикцию) в отношении всех лиц  и их объединений, находящихся на его территории. Государство обладает полновластием, полнотой публичной власти (законодательной, исполнительной, судебной) в пределах своей территории, исключающей деятельность в этих пределах любой иной публичной власти. Отдельные изъятия из такого полновластия (установление иммунитета от юрисдикции государства) возможны лишь при условии согласия на то и соответствующего волеизъявления данного государства. Веления государственной власти, выступающей от лица государства, являются обязательными для всех органов государства, должностных лиц, граждан, их объединений, иностранцев и апатридов, находящихся в пределах государственной территории.     
     Территориальное верховенство государства есть следствие  того факта, что над ним нет  другой высшей власти, которая могла бы устанавливать или ограничивать правомочия государства и требовать его подчинения себе.     
     Верховенство  государства выражается также в  том, что только государство может  предписывать обязательные для находящихся  в его пределах органов, организаций  и лиц правила поведения, т.е. создавать право и обеспечивать его исполнение.  

     2. Формы и виды  собственности на  землю в Российской  Федерации.     
     2.1. Формы и виды  собственности на  землю в Российской  Федерации. 
     
Как уже отмечалось, согласно ст.9 Конституции РФ земля и другие природные ресурсы могут находится в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. Статья 212 ГК РФ также подтверждает, что в Российской Федерации признается частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Однако ни Конституция РФ, ни ГК РФ не раскрывают понятия иных форм собственности. 

     Российское  земельное законодательство пошло  еще дальше. Принятый в 2001г. Земельный  кодекс РФ прямо указывает на существование  в России только трех форм собственности на землю: частной, государственной и муниципальной.  
     Действующее земельное  законодательство выделяет два вида права частной собственности:
      право собственности граждан;
      право собственности юридических лиц.
     Кроме того, собственность может быть индивидуальной и общей. Общая собственность, в свою очередь, подразделяется на совместную и долевую (в случаях, когда определена доля каждого).       
     Ранее действующий Земельный кодекс РСФСР 1991г. устанавливал наличие в России государственной собственности  на землю, собственности граждан и коллективной (в форме коллективной совместной или коллективно-долевой) собственности на земельные участки. Таким образом, право частной собственности на землю юридических лиц не признавалось. Земли колхозов и других негосударственных и других негосударственных сельскохозяйственных кооперативов этих предприятий с определением или без определения доли каждого работника. 
     Право государственной собственности на землю по целевому назначению и месту расположения земельных территорий также подразделяется на два вида:

      федеральная собственность на землю;
      государственная собственность на землю субъектов РФ.
     Муниципальная собственность на землю можно  представить в виде земель городов, поселков, сел и иных населенных пунктов.     
     2.2. Частная собственность на землю: юридических лиц, граждан. 
     
С началом земельных преобразований частная собственность была юридически закреплена Законом РСФСР от 23 ноября 1990г. “О земельной реформе”. Вместе с тем это право сразу ограничивалось. Во-первых, десятилетним мораторием на продажу земельных участков. Статья 9 названого закона гласила, что в пределах 10 лет с момента приобретения права собственности на земельный участок купля-продажа не допускается. Во-вторых, право приобретения земли в частную собственность было ограничено целями использования участка. 
     В собственность граждан могли передаваться земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства и крестьянского (фермерского хозяйства), садоводства, животноводства, а также ля иных целей, связанных с ведением сельскохозяйственного производства.  
     Указом Президента от 27 декабря 1991г. “О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР” некоторые пределы по распоряжению земельными участками были сняты. В частности, с 1 января 1992г. гражданам – собственникам земельных участков разрешалась их продажа:

      при выходе на пенсию по старости;
      при получении земельного участка в порядке наследования;
      при переселении с целью организации крестьянского хозяйства на свободных землях фонда перераспределения;
     Законом РФ от 23 декабря 1992г. “О праве граждан  Российской Федерации на получение  в частную собственность и  на продажу земельных участков для  ведения личного подсобного хозяйства, садоводства и индивидуального  жилищного строительства” гражданам РФ, получившим земельные участки в частную собственность для вышеуказанных целей, предоставлено право передавать их другим гражданам РФ независимо от сроков приобретения права собственности в пределах норм предоставления земельных участков. 
     В соответствии со ст.15 Земельного кодекса РФ, собственностью граждан и юридических лиц (частной собственностью) являются земельные участки, приобретенные ими по основаниям, установленным гражданским законодательством. 

     Граждане  и юридические лица имеют право на равный доступ к приватизации земли. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в частную собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с Земельным кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.  
     Иностранные граждане, лица без гражданства и  иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками, находящимися на приграничных территориях, перечень которых устанавливается Президентом РФ в соответствии с федеральным законодательством о Государственной границе РФ, и на иных установленных особых территориях РФ в соответствии с федеральными законами. 
     Вопросы частной собственности на земельные  участки регулируются – кроме  земельного и гражданского законодательства – также Водного кодекс, который  устанавливает право частной  собственности граждан на обособленные водные объекты (ст.40), т.е. на небольшие по площади и не проточные водные объекты, не имеющие гидравлической связи с другими поверхностными водными объектами. 
     Лесной  кодекс устанавливает право собственности  на земли лесного фонда только Российской Федерации, которая может в свою очередь передать участки лесного фонда в собственность субъектов РФ. Граждане могут иметь на праве частной собственности произрастающие на землях, находящихся в их собственности растения (ст.20). 
     2.3. Общая совместная и общая долевая собственность на землю.      Источники возникновения общей собственности на землю как составной части недвижимого имущества закреплены в п.4 ст.244 ГК РФ, которая гласит, что общая собственность при поступлении в собственность двух или нескольких лиц имущества, которое не может быть разделено без изменения его назначения (неделимые вещи). В отношении земли право общей собственности имеет определенную специфику. Объективности ради, необходимо отметить, что на первых порах проведения земельной реформы общая собственность юридического закрепления не нашла. В ст.3 принятого 25 апреля 1991г. Земельного кодекса РСФСР наряду с государственной, колхозно-кооперативной и частной собственностью значилась коллективно-долевая форма собственности на землю6
     Данная форма собственности просуществовала до октября 1993г. Следует сказать, что в ходе реорганизации колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных организаций членами их трудовых коллективов предоставлялось право получить земельную долю (пай). Причем этот пай выделялся гражданам, изъявившим желание вести крестьянское (фермерское) хозяйство независимо от решения трудового коллектива сельскохозяйственной производственной организации.     

     Указом  Президента РФ от 27 октября 1993г. “О регулировании  земельных отношений и развитии аграрной реформы в России” вместо коллективно-долевой собственности юридически была закреплена общая собственность на землю. В соответствии с п.5 этого Указа каждому члену коллектива производственного сельскохозяйственного предприятия, которому земля принадлежала на праве общей совместной или общей долевой собственности, выдавалось свидетельство на право собственности на землю по утвержденной форме.     
     В настоящее время  общая собственность на земельные  участки возникает в случаях, предусмотренных законодательством, или путем добровольного объединения собственниками принадлежащих им земельных участков. Соответственно этот вид собственности возникает либо в силу закона, либо по заключаемому между собственниками договору.      
     Каждому члену сельскохозяйственного предприятия, которому земля принадлежит на праве общей долевой собственности, выдается свидетельство на право собственности на землю по утвержденной форме с указанием размеров площади земельной доли (пая) в гектарах, балло-гектарах. Границы земельных долей (паев) в натуре не устанавливаются. 
     При общей совместной собственности на землю указанное свидетельство выдается в случае подачи собственником заявления на выдел земельной доли (пая) в натуре для совершения сделок с землей.     

     Земельные участки многоквартирных жилых  домов, включая площадь под домом, могут находиться в собственности  или аренде жилищного товарищества (кондоминиума), членами которого являются собственники жилых и нежилых  помещений в этих домах. 
     2.4. Государственная собственность на землю: федеральная, субъектов Российской Федерации. 
     
Распределение государственной земельной собственности представляется актуальным в настоящее время, когда из общей массы земель бывшего СССР, считавшихся единым государственным земельным фондом, выделяются земли Российской Федерации и субъектов РФ. В целях удовлетворения общефедеральных нужд в земле необходимо отграничить федеральную земельную собственность от земель субъектов РФ.     

     В соответствии с Федеральным Законом от 17 июля 2001г. №101-ФЗ “О разграничении государственной на землю” устанавливается следующее разграничение названной собственности. 
     Основанием внесения земельных участков в перечень земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности, является включение этих земельных участков в состав:

      земель лесного фонда, земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, земель водного фонда, занятых водными объектами, находящимися в федеральной собственности, земель обороны и безопасности;
      земель сельскохозяйственного назначения; земель населенных пунктов; земель промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения, энергетики и иного назначения; земель природоохранного, рекреационного и историко-культурного назначения; земель водного фонда, если на этих земельных участках располагается недвижимое имущество, находящееся в федеральной собственности; эти земельные участки предоставлены органу государственной власти РФ, его территориальному органу, а также государственному унитарному предприятию, государственному учреждению, другой некоммерческой организации, которые созданы органами государственной власти РФ; на этих находящихся в государственной собственности земельных участках располагается приватизированное недвижимое имущество, находившееся до его приватизации в собственности РФ; под поверхностью этих земельных участков находятся участки недр федерального значения;
      земель запаса, если на них располагается недвижимое имущество, находящееся в федеральной собственности, или приватизированное недвижимое имущество, находящееся до его приватизации в собственности РФ.
      Основанием внесения земельных участков в перечень земельных участков, на которые у субъектов РФ возникает право собственности, является включение этих земельных участков в состав:
      земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, земель водного фонда, занятых водными объектами, находящимися в собственности субъектов РФ;
      земель сельскохозяйственного назначения; земель населенных пунктов; земель промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения, энергетики и иного назначения; земель природоохранного, рекреационного и историко-культурного назначения; земель водного фонда, если на этих земельных участках располагается недвижимое имущество, находящееся в собственности субъектов РФ; эти земельные участки предоставлены органу государственной власти субъекта РФ, а также государственному унитарному предприятию, государственному учреждению, другой некоммерческой организации, которые созданы органам государственной власти субъектов РФ; на этих находящихся в государственной собственности земельных участках располагается приватизированное недвижимое имущество, находившееся до его приватизации в собственности субъектов РФ; под поверхностью этих земельных участков находятся участки недр регионального значения;
      фонда перераспределения земель;
      земель запаса в границах муниципальных образований, если на этих землях располагается недвижимое имущество, находящееся в собственности субъектов РФ, или приватизированное недвижимое имущество, находившееся до его приватизации в собственности субъектов РФ, а также земель запаса за границами муниципальных образований, за исключением основания, указанного в абз. 4 ст.3 настоящего Федерального Закона.
     2.5. Муниципальная собственность  на землю.     Муниципальная собственность на землю – это собственность муниципальных образований в пределах их черты. Однако и здесь не все земли находятся в муниципальной собственности. Они определяются методом “вычитания” федеральных земель, земель субъекта РФ и частных земель.  
     В первую очередь это земли, занятые муниципальными объектами (муниципальное жилье и т.д.). Далее на территории муниципального образования выделяются земли общего пользования (дороги, парки, кладбища и др.).

     В муниципальную собственность могут  включаться земли, приобретаемые по решению местной администрации  у собственников земельных участков путем их выкупа в установленном порядке, а также земли, передаваемые из федеральных земель и земель субъектов Федерации7.     
     В соответствии с  Федеральным Законом от 17 июля 2001г. “О разграничении государственной  собственности на землю” основанием внесения земельных участков в перечень земельных участков, на которые у муниципальных образований возникает право собственности, является включение этих земельных участков в состав:
     земель  особо охраняемых природных территорий местного значения, земель водного  фонда, занятых обособленными водными объектами, находящимися в муниципальной собственности;
      земель сельскохозяйственного назначения; земель населенных пунктов; земель промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения, энергетики и иного назначения; земель природоохранного, рекреационного и историко-культурного назначения; земель водного фонда, если на этих находящихся в государственной собственности земельных участках располагается недвижимое имущество, находящееся в муниципальной или частной собственности, за исключением недвижимого имущества, указанного в статьях 3 и 4 настоящего Федерального Закон; эти находящиеся в государственной собственности земельные участки предоставлены гражданин, коммерческой организации, органу местного самоуправления, а также муниципальному унитарному предприятию, муниципальному учреждению, другой некоммерческой организации, которые созданы органами местного самоуправления, за исключением земельных участков, указанных в ст.3 и 4 настоящего Федерального Закона; под поверхностью этих земельных участок находятся участки недр местного значения;
      земель запаса в границах муниципальных образований, если на них не располагается недвижимое имущество, находящееся в государственной собственности, или приватизированное недвижимое имущество, находящееся до его приватизации в государственной собственности.
     2.6. Разграничение государственной  собственности на  землю 
     
Разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации (федеральную собственность), собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований (муниципальную собственность) осуществляется в соответствии с Федеральным законом “О разграничении государственной собственности на землю” 2001г.     

     Согласно ст.214 ГК РФ государственной собственностью в России является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность) и имущество, принадлежащее на праве собственности ее субъектам (собственность субъекта Федерации).     
     От имени Российской Федерации и ее субъектов права  собственника реализуют органы государственной  власти в пределах их компетенции, установленной  актами, определяющими статус этих органов. Так, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18 июля 2000г. №536 Минимущество России осуществляет:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.