На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Планирование ресторана

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 11.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     ВВЕДЕНИЕ 

     Ресторан  – это предприятие с широким  ассортиментом блюд сложного приготовления, повышенным уровнем обслуживания и  организацией досуга. Во всем мире функционируют  миллионы крупных, средних и мелких ресторанов от fast food до «высокой кухни».
     Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих  мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним из самых рискованных.
В борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса рестораторам приходится решать ряд проблем. 

Общество с  ограниченной ответственностью «Частные пивоварни «Тинькофф» образовано в 1998 году российским предпринимателем Олегом Тиньковым в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дизайн  и общие характеристики 

     Пивоваренный  Ресторан «Тинькофф» в Уфе открылся 19 декабря 2003 года по адресу: г.Уфа, ул. Ленина, 100, тел. (347) 273-19-09. «Тинькофф» размещается в центре города, на «красной» линии, вблизи расположены студенческий городок и ледовый дворец
Сложно пройти мимо «Тинькофф» и не отметить его внешний великолепный индустриальный дизайн. Невозможно не восхититься внутренней уютной обстановкой, не уловить тонкий аромат свежесваренного пива. В ресторане вы погружаетесь в атмосферу позитивного настроения, ярких эмоций и живого общения.
     Время работы - с 12.00 до 02.00.
     Ресторан  представляет собой многоуровневый комплекс, общей площадью в 2500 кв.м, рассчитанный на 300 посадочных мест. Большой ажиотаж у впервые оказавшихся в «Тинькофф» вызывает пивоварня, которая отделена от общего зала толстым прозрачным стеклом.
     Первый  этаж – это светлый зал ресторана, в котором стоит печь для приготовления  пиццы на живом огне.
     На  втором этаже - зал-ресторан, в котором  проходят живые концерты приглашенных звезд российского и международного шоу-бизнеса. Прямо здесь, на глазах посетителей, в огромных чанах варится  свежее пиво «Тинькофф».
     Пиво  ресторана «Тинькофф» - это живой напиток, сваренный по старинной рецептуре, нетронутой современными технологиями, которые применяются лишь для увеличения срока реализации пива и снижают его вкусовые качества. Истинный ценитель пива сможет оценить 8 сортов этого напитка. Для особых гурманов в меню ресторана 6 видов коктейлей на основе пива «Тинькофф».

Интерьер  ресторана выполнен в стиле Hi-Tech, наиболее отвечающем принципам современного модного демократического заведения. На большие экраны, которые расположены по всему ресторану, транслируются деловые, музыкальные и спортивные программы. Удачное расположение

 
     Предметом особой гордости ресторана является суши-бар. Всего в меню суши-бара «Тинькофф» более 250 наименований. Суши, сашими, темпура, горячие блюда, все они готовятся из исключительно свежих, незамороженных продуктов.
     Профессиональные  повара ресторана рады предложить более 300 наименований блюд баварской, итальянской  и европейской кухни, которые  не оставят равнодушными ни одного посетителя.
     А также суши-ланч и бизнес-ланч по будням с 12.00 до 17.00.
     В ресторане постоянно играет стильная живая музыка формата Acid-Jazz, Lounge, Soulful. Регулярно проходят концерты качественных российских и европейских музыкантов. Кроме этого периодически происходят важные события культурного значения, такие как Fashion показы, фестивали кино и рекламы.
     Также в ресторане работает детский  уголок. Детское меню порадует маленьких  гостей и их родителей, а заботливая няня подарит детям подарки, проведет интересные игры, расскажет познавательные истории. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Персонал 

     Штат  сотрудников ресторана «Тинькофф»
№ п/п Должность Количество  человек
1 2 3
Администрация и бухгалтерия
1. Директор 1
2. Менеджер 1
3. Главный инженер 1
4. Менеджер по закупкам 1
5. Главный бухгалтер 1
6. Бухгалтер 1
7. Бухгалтер-калькулятор 1
8. Менеджер по персоналу 1
Касса
9. Кассир 2
Сервис
10. Метродотель 2
11. Хостес 2
12. Официант 12
Бар
13. Старший бармен 1
14. Бармен 4
Пивное  производство
15. Старший пивовар 1
16. Заведующий  лабораторией 1
17. Пивовар 2
Шоу-программа
1 2 3
18. Арт-директор 1
19. Звукорежиссер 1
20. Светорежиссер 1
Технический отдел
21. Электрик 1
22. Сантехник 1
23. Дворник 1
24. Грузчик 1
25. Гардеробщик 2
26. Техничка 4
27. Мойщица ресторанной  посуды 4
28. Мойщица кухонной посуды 2
Хозяйственный отдел и снабжение
29. Кладовщик 1
30. Водитель-экспедитор 1
31. Заведующий  хозяйственным складом 1
Системный отдел (IT)
32. Системный администратор 1
33. Помощник системного администратора 1
Суши-бар
34. Су-шеф японской кухни 1
35. Ассистент су-шеф 1
36. Старший смены 2
37. Повар суши 6
Европейская кухня
38. Шеф повар 1
39. Су-шеф повар 2
40. Повар 10
1 2 3
Служба  безопасности
41. Оперативный дежурный 3
42. Охранник 4
 
 
     Подбор  персонала в штат ресторана осуществляет менеджер по персоналу. Информация об имеющихся вакансиях размещается  в различных печатных изданияхили на сайтах в интернете.
     Собеседование с кандидатами проводится в несколько  этапов. На первичное собеседование  с менеджером по персоналу приглашаются соискатели, в резюме которых наиболее полно отражаются основные требования к должности. Основные требования перечислены  в профиле должности по каждой специальности. Так, например, кандидат на должность официанта должен отвечать следующим критериям:
    Социально-демографические требования: возраст – 18 – 25 лет.
    Профессиональные знания, умения, навыки, опыт работы: опыт работы желателен.
    Личные качества и особенности характера: стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность, честность, грамотная речь.
    Дополнительные данные: приятная внешность.
Весь  персонал ресторана подходит данным требованиям.
     Обучение  персонала проводится регулярно  согласно годовому плану. Проходит оно  в виде тренингов. Для проведения обучения привлекаются штатные тренинг-менеджеры компании. Так, в 2009 г. для службы сервиса ресторана «Тинькофф» в Уфе были проведены следующие тренинги: «Обаятельный официант – довольные гости – успех ресторана», «Деловой завтрак, обед, ужин: правила поведения в ресторане», «Эффективное обслуживание в ресторане», «Эффективная коммуникация в решении сложных ситуаций в ресторане».
     Руководители  подразделений ресторана (старший  пивовар, шеф повар и т.п.) также  периодически проводят обучение сотрудников  сервисной службы, которое в основном затрагивает изучение новых блюд и напитков.
Быстрота, четкость, культура обслуживания в  ресторане «Тинькофф» во многом зависит от правильной организации труда, режима работы официантов.
На  предприятии применяется индивидуальный метод обслуживания, при котором  все функции от принятия закза до расчета с посетителем выполняет один официант, обслуживающий одновременно 3-4 стола. Официант работает по двухступенчатому, двухсменному графику, что позваляет находиться в торговом зале в часы «пик» большему числу официантов. Каждая бригада работает по два рабочих дня через двое суток.
Официантыресторана одеты в белые брюки и бежевую рубашку с логотипом заведения, к
Посетители  надолго запоминают добрую улыбку официанта, его участливое, вежливое отношение. Умение быть приветливым, радушным –  профессиональное обязанность официанта. Улыбаться людям – значит хорошо к ним относиться. Здесь вступают в действие факторы, которые можно  определить, как профессиональную пригодность  человека к данному виду деятельности. Особенности его характера, темперамент. Для гостеприимного официанта каждый человек, пришедший в ресторан, - это желанный гость, которого нужно  встретить по-домашнему тепло, с  приветливой улыбкой, КАК РОДНОГО. 
 

Безопасность
В ресторане  Тинькофф строго выполняются все нормы техники безопасности.
Личная гигиена  персонала
-Это соблюдение человеком гигиенических правил  на производстве. Нарушение этих правил может привести к вспышке пищевых отравлений и распространению инфекционных заболеваний. Личная гигиена работников необходима для повышения культуры обслуживания потребителей,. особое значение имеет уход за кожей, ногтями, зубами.
Правила личной гигиены.
Руки следует  мыть:
а) перед  началом рабочего дня;
б) при переходе с одной операции на другую;
в) до и после  туалета;
г) после  каждого перерыва. После мытья  руки рекомендуется продизинфецировать 0,2% раствором хлорной извести или 0,1% раствором хлорофилла и тщательно вытереть чистым полотенцем, а в холодных и кондитерских цехах рекомендуется использовать индивидуальные салфетки разового пользования. Для мытья рук нужно пользоваться туалетным мылом.
Ногти должны быть коротко острижены, под ними не должно быть грязи.
Колпак должен полностью закрывать волосы.
При работе с пищевыми продуктами работники  не пользуются одеколоном, перед работой удаляют макияж.

Медицинский осмотр.

 
  Все  поступающие на работу проходят 1 раз в три месяца  медицинский  осмотр, цель которого не допустить  к работе больных и бактероносителей.  

 К  работе в не допускаются люди, имеющие какие либо кожные, вирусные  или кишечные заболевания:

      Санитарные требования к оборудованию, посуде, таре.

 
    Механическое  оборудование установлено так, чтобы  был свободный доступ.
    По окончанию работы оборудование:
    разобрают;
    освободить от остатков продуктов;
    тщательно промыть горячей водой;
    ошпарить кипятком;
    просушить в разобранном виде, посудомоечные машины после работы надо тщательно промыть горячей водой из шланга и проветрить. Кассеты для тарелок промыть и ошпарить.
  К  неметаллическому оборудованию  относятся производственные столы,  разделочные доски, ванны для  мытья овощей, стул (колода) для разделки  мяса.
    Производственные столы  иметь гладкую, ровную поверхность, крышки столов обиты листами из нержавейки, а также деревянные – для овощей и теста. Столы моют теплой водой с моющими средствами, а если есть пар, то пропаривают. Деревянные крышки столов тщательно зачищают, затем моют.
    Разделочные доски из твердых пород дерева, поверхность их  гладкой, ровной без щелей. На боковой поверхности должна быть маркировка СМ и ВМ, то есть сырое, вареное мясо, а также название цеха. Доски следует тщательно мыть в теплом растворе кальцинированной соды, затем ошпарить кипятком, а для полного обеззараживания их кипятят 15 – 20 минут.
 
Для полной ликвидации травматизма на предприятии  имеет большое значение его предупреждения введения в практику эффективных, профилактических мероприятий. К организационным  мероприятиям по предупреждению травматизма, следует отнести, прежде всего, соответствие предприятия и его подразделений  всем нормативным требованиям, обеспечивающим здоровье и безопасные условия труда. Каждое производственное здание надежно в эксплуатации, долговечно и огнеопасно. Надежность эксплуатируемого здания обеспечивается систематическим наблюдением за его состоянием.
  Мероприятия по предупреждению несчастных случаев в ресторане Тинькофф:
    Модернизация торгово-технологического, и другого оборудования, а также различных приспособлений и инструментов в соответствии с требованиями техники безопасности.
    Устройство ограждений, дополнительных, предохранительных и защитных приспособлений, блокировок.
    Усовершенствование защитных заземлений.
    Рациональную расстановку оборудования, направленную на обеспечение, его безопасности и облегчения условий труда.
    Устройство простейших приспособлений по подъему, спуску и перемещению грузов.
    Механизацию уборки производственных помещений.
Мероприятия по предупреждению заболеваний  на производстве включают: 
    Устройство и реконструкцию вентиляционных систем.
    Усиление действия отопительных установок.
    Утепление полов.
    Устройство на рабочих местах сидений для кратковременного отдыха работников.
    Устройство тамбуров и различных приспособлений в целях борьбы со сквозняками.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.