На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Налогообложение физических лиц. Налоговые льготы

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 11.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Федеральное агентство по образованию  РФ
     Саратовский Государственный  университет
     Им. Н.Г. Чернышевского 

     Кафедра Экономической теории и
     Национальной  экономики 
 
 
 
 

     КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
     по  дисциплине: «Экономика домашних хозяйств»
     на  тему: «Налогообложение физических лиц. Налоговые льготы» 
 
 
 
 

Выполнила: студентка 6 курса
Экономического  факультета, з/о
Специальность «Национальная экономика» 662 группы
Бусыгина  Ольга Анатольевна
Преподаватель:
Шлякова Ольга  Анатольевна 
 
 
 
 

     Саратов 2011 

Оглавление 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 4
1.2 Сущность налогообложения физических лиц 5
2. Налогообложение физических лиц в Российской Федерации 11
2.1. Налоговые льготы 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 26 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ

 
     Подоходный  налог появился в общемировой  практике давно, и сейчас он действует  почти во всех странах мира. Место  его рождения — Великобритания, которая ввела этот налог как  временную меру в период наполеоновских войн, хотя окончательно подоходный налог  утвердился в английской налоговой  практике только в 1842 г. В других странах  он функционирует с конца XIX—начала XX века.
     Объектами подоходного налога обычно выступают  доходы плательщиков, т.е. физических лиц. Исторически сложились две формы построения подоходного налога: шедулярная и глобальная. Шедулярная форма появилась в Великобритании и предполагала разделение дохода на части (шедулы) в зависимости от источника дохода (заработная плата, дивиденды, рента), причем обложение каждой шедулы происходило отдельно. Глобальная форма предполагала обложение совокупного дохода плательщика независимо от источника дохода (возникла в Пруссии).
     В настоящее время за рубежом обложению  подлежит чистый доход плательщика  за минусом разрешенных законом  вычетов и налоговых льгот, к  которым относятся: необлагаемый минимум, профессиональные расходы, семейные скидки, скидки на детей и иждивенцев, взносы в фонды и т.п. Список исключений в разных странах различен и зависит  от национальных особенностей и традиций. И хотя законодательство многих стран  провозглашает равные возможности  для всех плательщиков в использовании  налоговых скидок, в реальной жизни  многие льготы являются лишь привилегией  очень состоятельных слоев населения. 
 
 

    НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
 
      
      
     Налоги  являются необходимым звеном экономических  отношений в обществе с момента  возникновения государства. Подоходный налог является наиболее традиционной формой обложения доходов физических лиц, взимаемый на протяжении всего  исторического развития отечественной  и зарубежной экономики. В налоговой  системе Российской Федерации одним  из бюджетообразующих налогов является налог на доходы физических лиц.
     Данный  налог взимается практически  во всех странах мира.  
Вопросы, касающиеся сущности, функций, уплаты, исчисления подоходного налога, налога на имущество, земельного налога и транспортного налога являются актуальными на протяжении всего существования налогов. Значимость налога лиц в налоговой политике определяется не только удельным весом в доходах бюджета, но и интересами почти половины населения страны или всей его трудоспособной части. Это связано с тем, что плательщиками налога выступает каждое физическое лицо, получившее доход, то есть данные вопросы касаются практически каждого человека.

     Вопрос  правильного применения налоговых  вычетов по налогу на доходы физических лиц является одним из основных в  налогообложении доходов физических лиц, определении налоговой базы по рассматриваемому налогу.
     Без знания налогового законодательства невозможно правильно исчислить, своевременно уплатить налог, а также воспользоваться  налоговыми вычетами. Поскольку исчисление и уплату налога на доходы физических лиц, налога на имущество, земельного налога и транспортного налога, а также  предоставление некоторых налоговых  вычетов производят не только физические лица, получившие доход, но и налоговые  агенты, то вопросы исчисления, уплаты и применения налоговых вычетов  рассматриваемого налога являются актуальными  и для физических лиц, и для  налоговых агентов, и для налоговых органов (для проверки соблюдения налогового законодательства).
      
1.2 Сущность налогообложения физических лиц
 

     Налогообложение физических лиц в различных странах  базируется, с одной стороны, на обязательном участии каждого гражданина в  поддержке государства частью своих  доходов, с другой стороны, на обеспечении  государством населению определенного  набора общественно полезных товаров, работ и услуг. Государство не должно лишать плательщика платежеспособности и в целях удовлетворения своих  фискальных потребностей обязательно  должно анализировать возможные  социальные последствия снижения или повышения налогов с граждан.
     Физические  лица являются налогоплательщиками  по таким налогам, как: налог на доходы физических лиц, налог на имущество  физических лиц, транспортный налог и земельный налог.
     Объектом  налогообложения у физических лиц  является совокупный доход, полученный в календарном году: у физических лиц, имеющих постоянное местожительство  в Российской Федерации, – от источников в РФ и за ее пределами; у физических лиц, не имеющих постоянного местожительства  в Российской Федерации, – от источников в РФ. 

     
     Изучение  сущности и функций налога на доходы физических лиц является актуальным с момента его возникновения, так как данный налог платит каждое физическое лицо, получившее доход. В  соответствии с этим, вопросы налогообложения доходов физических лиц касаются каждого человека, получающего какой-либо доход. Для того чтобы каждое физическое лицо платило подоходный налог, нужно дать разъяснения, для каких целей данный налог взимается, а раскрыть эти цели можно, объяснив сущность и функции подоходного налога. В результате повышается налоговая культура, и как следствие, возрастает роль налога на доходы физических лиц в формировании доходной базы бюджетов всех уровней.
     Сущность  налога на доходы физических лиц заключается  в том, что, как и любой другой налог, подоходный налог является одним  из инструментов регулирования экономики, с помощью которого государство  пытается решить различные задачи. При взимании налога на доходы физических лиц возникают взаимоотношения  граждан и государства по поводу формирования общегосударственных  фондов денежных средств для осуществления  экономических, социальных и политических задач. 
Налог на доходы физических лиц - это не только экономическая категория, но и одновременно финансовая категория. Как финансовая категория, налог на доходы физических лиц выражает общие свойства, присущие всем финансовым отношениям, свои признаки и черты, собственную форму движения, то есть функции, которые выделяют его из всей совокупности финансовых отношений. Изучение функций налога на доходы физических лиц занимает особое место в исследованиях многих ученых-экономистов.

     В современных условиях вопрос о функциях подоходного налога остается до сих  пор дискуссионным. Присущие налогам  как финансовой категории выделяют распределительную и контрольную  функции налога доходы физических лиц. Также выделяют специфические функции  налога на доходы физических лиц: фискальная и регулирующая.
     Основная функция подоходного налога - фискальная, благодаря которой он используется как источник формирования доходов бюджета. Фискальная функция характерна изначально для всех государств. Посредством этой функции реализуется основное общественное назначение подоходного налога формирование финансовых ресурсов государства, необходимых для осуществления возложенной на него обществом функций. При помощи фискальной функции налога на доходы физических лиц происходит изъятие части доходов граждан для содержания государственного аппарата, обороны страны и той части непроизводственной сферы, которая не имеет собственных источников доходов (многие учреждения культуры-библиотеки, архивы), либо они недостаточны для обеспечения должного уровня развития (фундаментальная наука, театры, музеи и многие учебные заведения). Именно эта функция обеспечивает реальную возможность перераспределения части стоимости национального дохода в пользу наименее обеспеченных социальных слоев общества. В рамках фискальной функции подоходного налога реализуются экономические отношения между налогоплательщиками и органами власти, обеспечивающие движение потока финансовых ресурсов от физических лиц к государству. Значение фискальной функции с повышением экономического уровня развития общества возрастает.
     Налогообложение доходов физических лиц воздействует на уровень реальных доходов населения, гарантирует с помощью выбора объекта и ставок налогообложения, системы льгот стабильные доходы бюджета. Основные черты налога на доходы физических лиц в России во многом схожи с принятыми во многих промышленно  развитых странах аналогичными налогами. Он является федеральным личным регулирующим налогом, отвечает основным принципам  налогообложения — всеобщности, равномерности и эффективности, относительно регулярно поступает  в доходы бюджета, способ его взимания является достаточно простым и эффективным  механизмом контроля за своевременностью перечисления средств в бюджет.
     Налог на имущество физических лиц является вторым по значению налогом с населения  и играет весьма важную роль в налоговой  системе. Данный налог не только пополняет  доходную базу местных бюджетов, но и формирует структуру личной собственности граждан. Следует отметить, что налог на имущество в определенной степени взаимосвязан с налогом на доходы физических лиц, так как граждане, приобретая имущество, в ряде случаев получают право на налоговые вычеты по налогу на доходы физических лиц, однако у них возникает обязанность уплачивать налог на приобретенное имущество.
     Еще одним налогом в системе как  подоходного, так и имущественного налога. является налог на имущество, переходящее в порядке дарения, так как получение наследства или дара признается в качестве дополнительного  дохода физического лица. Чем дальше степень родства между наследодателем и наследником, тем выше размер взимаемого налога. 
По каждому из перечисленных налогов принят федеральный закон, который регулирует порядок исчисления и уплаты соответствующего налога.

     
     Рис.2. Порядок налогообложения физических лиц.
     Также не менее важными являются такие  налоги как транспортный и земельный.
     Неэффективное правовое регулирование земельных  отношений в России, низкие размеры  платы за землю, дефицит денежных средств на охрану земель и восстановление их полезных свойств, отсутствие регулярных землеустроительных мероприятий привели к потере экономической значимости земли, ее ценности для развития российских городов и сельских поселений, неконтролируемой, хаотичной застройке, к снижению плодородия сельскохозяйственных угодий, к массовому загрязнению земель на всей территории РФ.
     После введения в действие ГК РФ, федеральных  законов "О государственной регистрации  прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и "О государственном  земельном кадастре" произошли  позитивные сдвиги в отношении недвижимости и в системе ее регулирования  как объекта гражданского оборота.
     Транспортные  средства представляют собой один из элементов имущественного комплекса, включающего в себя как движимое, так и недвижимое имущество. Отнесение  транспортных средств к движимому  имуществу обусловлено их мобильностью и способностью передвигаться относительно земной поверхности без нарушения  их целостного состояния и цели предназначения. Вместе с тем среди имущества, относящегося к классификационной  группе "транспортные средства", выделяются отдельные виды, которые  с правовой позиции характеризуются  как объект недвижимого имущества. Так, согласно ст.130 ГК РФ, к недвижимым вещам, помимо имущества, перечисленного в части первой этой статьи, относятся  также подлежащие государственной  регистрации воздушные и морские  суда, суда внутреннего плавания, космические  объекты. При этом законом к недвижимости может быть отнесено и иное имущество.
     Нормы ГК РФ приводят к выводу, что в  состав классификационной группы "транспортные средства" входят как объекты  движимого имущества, например автомобили, так и объекты недвижимости, как, например, воздушные или морские  суда. Таким образом, за транспортными  средствами, признаваемыми объектами  недвижимости, происходит более жесткий  государственный контроль в отношении  правового статуса, эксплуатационных параметров, чем за транспортными средствами, относящимися к движимому имуществу.
     В итоге, весь массив транспортных средств  разделяется на две основные классификационные  группы - это транспортные средства, входящие в состав движимого имущества, и транспортные средства, относящиеся  к недвижимости. Разделение транспортных средств на такие две классификационные  группы не оказывает влияния на уровень  их налогообложения. Вместе с тем  особый порядок государственной  регистрации правового статуса  транспортных средств, относящихся  к недвижимости, приводит к различиям  в моменте приобретения их владельцами  статуса налогоплательщиков.
     Рассматриваемый налог с владельцев транспортных средств представляет особый интерес, поскольку доходы от его взимания обладают статусом закрепленных за территориальным  уровнем налоговых доходов и  в его налоговую модель входят элементы, устанавливаемые как на федеральном, так и на региональном уровне.
     Таким образом, в состав налогов, взимаемых  с физических лиц входят: налог  на доходы с физических лиц (НДФЛ), налог  на имущество, земельный налог и  транспортный налог. Их сущность состоит  в том, что НДФЛ воздействует на уровень  реальных доходов населения, гарантирует  с помощью выбора объекта и  ставок налогообложения, системы льгот  стабильные доходы бюджета; налог на имущество не только пополняет доходную базу местных бюджетов, но и формирует  структуру личной собственности  граждан; земельный налог формирует  доход местного бюджета, а доходы от взимания транспортного налога обладают статусом закрепленных за территориальным  уровнем налоговых доходов и  в его налоговую модель входят элементы, устанавливаемые как на федеральном, так и на региональном уровне.

2. Налогообложение  физических лиц  в Российской Федерации 

     В данной главе будут рассмотрены  такие налоги, взимаемые с физических лиц в РФ, как налог на имущество, земельный налог, транспортный налог  и НДФЛ.
     В настоящее время физические лица являются плательщиками следующих  налогов и сборов:
     1) налог на доходы физических  лиц;
     2) государственная пошлина;
     3) ЕСН;
     3) транспортный налог;
     4) налог на имущество;
     5) земельный налог;
     6) сборы за пользование объектами  животного мира;
     7) водный налог.
     Налог на доходы физических лиц по сумме  поступлений в бюджеты муниципальных  образований занимает 1 место и  является основным налогом с населения, за ним следует налог на добавленную  стоимость – 26,7%, что проиллюстрировано на рис. 3. 

     
     Рис.3. Состав и доли налогов в бюджете РФ в 2008 году
     В соответствии с ст. 207 НК РФ налогоплательщиками  налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами  Российской Федерации. Объектом налогообложения  признается доход, полученный налогоплательщиками: от источников в РФ и (или) от источников за пределами РФ - для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами  РФ; от источников в РФ - для физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами  РФ (ст.209 НК РФ).
     При определении налоговой базы, в  соответствии с ст. 210 НК РФ, учитываются  все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в  натуральной формах, или право  на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды. Налоговая база определяется отдельно по каждому виду доходов, в  отношении которых установлены  различные налоговые ставки. 
Налоговая ставка устанавливается в размере 13 процентов, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Налоговая ставка устанавливается в размере 35 процентов в отношении следующих доходов: 
стоимости любых выигрышей и призов, получаемых в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг; страховых выплат по договорам добровольного страхования; 
процентных доходов по вкладам в банках суммы экономии на процентах при получении налогоплательщиками заемных (кредитных) средств за исключением доходов в виде материальной выгоды, полученной от экономии на процентах за пользование налогоплательщиками целевыми займами (кредитами), полученными от кредитных и иных организаций РФ и фактически израсходованными ими на новое строительство либо приобретение на территории жилого дома, квартиры или доли (долей) в них, на основании документов, подтверждающих целевое использование таких средств.

     Налоговая ставка устанавливается в размере 30 процентов в отношении всех доходов, получаемых физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами  РФ.
     Налоговая ставка устанавливается в размере 9 процентов в отношении доходов  от долевого участия в деятельности организаций, полученных в виде дивидендов (ст. 224 НК РФ).
     Исчисление  и уплату налога в соответствии с  ст.227 НК РФ производят физические лица, зарегистрированные в установленном  действующим законодательством  порядке и осуществляющие предпринимательскую  деятельность без образования.
     Налоговая декларация представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Лица, на которых  не возложена обязанность представлять налоговую декларацию, вправе представить  такую декларацию в налоговый  орган по месту жительства (ст.229 НК РФ).
     Рассмотрим  транспортный налог, который относится  к региональным налогам. В соответствии с ст. 357 НК РФ налогоплательщиками  налога признаются лица, на которых  в соответствии с законодательством  РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
     По  транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и  переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента  официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой  доверенности. При этом лица, на которых  зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган  по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных  транспортных средств.
     В соответствии с ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и  другие самоходные машины и механизмы  на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.
     Не  являются объектом налогообложения: весельные  лодки, а также моторные лодки  с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил; автомобили легковые, специально оборудованные для использования  инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных  сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения  в установленном законом порядке; промысловые морские и речные суда; пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся  в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций, основным видом деятельности которых является осуществление  пассажирских и (или) грузовых перевозок; тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для  перевозки птицы, машины для перевозки  и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах  для производства сельскохозяйственной продукции; транспортные средства, принадлежащие  на праве хозяйственного ведения  или оперативного управления федеральным  органам исполнительной власти, где  законодательно предусмотрена военная  и (или) приравненная к ней служба; транспортные средства, находящиеся  в розыске, при условии подтверждения  факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом; самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы; суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов. 
Налоговая база определяется:

     1) в отношении транспортных средств,  имеющих двигатели (за исключением  транспортных средств, указанных  в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного  средства в лошадиных силах;
     1.1) в отношении воздушных транспортных  средств, для которых определяется  тяга реактивного двигателя, - как  паспортная статическая тяга  реактивного двигателя (суммарная  паспортная статическая тяга  всех реактивных двигателей) воздушного  транспортного средства на взлетном  режиме в земных условиях в  килограммах силы;
     2) в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств,  для которых определяется валовая  вместимость, - как валовая вместимость  в регистровых тоннах;
     3) в отношении водных и воздушных  транспортных средств, не указанных  в подпунктах 1, 1.1 и 2 настоящего  пункта, - как единица транспортного  средства.
     В отношении транспортных средств, указанных  в подпунктах 1, 1.1 и 2 пункта 1 настоящей  статьи, налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному  средству.
     В отношении транспортных средств, указанных  в подпункте 3 пункта 1 настоящей  статьи, налоговая база определяется отдельно (ст. 359 НК РФ).  
Налоговым периодом признается календарный год. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом (ст.363 НК РФ).

     В соответствии с ст. 361 НК РФ налоговые  ставки устанавливаются законами субъектов  РФ соответственно в зависимости  от мощности двигателя, тяги реактивного  двигателя или валовой вместимости  транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах.
     Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей  статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ, но не более  чем в пять раз. 
Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств.

     Далее рассмотрим земельный налог, который  относится к местным налогам. В соответствии с ст. 388 НК РФ налогоплательщиками  налога признаются организации и  физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования  или праве пожизненного наследуемого владения. 
Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды. 
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог. Не признаются объектом налогообложения: земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации; земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия; земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд; земельные участки из состава земель лесного фонда; земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда (ст. 389 НК РФ).

     В соответствии с ст. 390 НК РФ налоговая  база определяется как кадастровая  стоимость земельных участков. Кадастровая  стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством  РФ. Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской  деятельности, на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем  им на праве собственности, праве  постоянного (бессрочного) пользования  или праве пожизненного наследуемого владения. 
Налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований (ст.391 НК РФ). Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года (ст. 393 НК РФ). 
Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и не могут превышать:

     1) 0,3 процента в отношении земельных  участков: отнесенных к землям  сельскохозяйственного назначения  или к землям в составе зон  сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства; предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
     2) 1,5 процента в отношении прочих  земельных участков. 
Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка (ст. 394 НК РФ).

     Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля  года, следующего за истекшим налоговым  периодом (ст.398 НК РФ).
     Рассмотрим  налог на имущество. В соответствии с ст.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.