На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Учёт товарных операции в оптовой торговле

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное  учреждение
Среднего  профессионального  образования
Колледж сервиса и туризма  №29 
 
 
 

Специальность: 080110 «Экономика и  бухгалтерский учёт» 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА 
 

Студента  Долгиха Александра
3го  курса Э-912 группы 
 
 

По  дисциплине: «Бухгалтерский учёт» 

На  тему: «Учёт товарных операции в оптовой торговле» 
 
 
 
 
 

                  Руководитель: преподователь
 
 
 
 
 
 
 
 
 
г. Москва 2011
Содержание 
Введение
    Теоритическая часть
    1.1. Понятие оптовой торговли
    1.2. Цена товара и его контроль
    1.3. Учет переоценки товаров
    1.4. Учет товарных запасов в бухгалтерии
    Практическая часть
    Закючение
Список использованной литературы
 
 

ВВЕДЕНИЕ
       Среди многообразия хозяйственных операций на оптовом торговом предприятии  учет товарных операций является наиболее трудоемким. Одна из основных задач бухгалтерского учета товарных операций в оптовой торговле состоит в правильной организации учета, позволяющей своевременно получать информацию о ходе поступления товаров, о выполнении договорных обязательств поставщиками и получателями продукции, о состоянии товарных запасов, о ходе отгрузки и реализации ценностей и контроле за их сохранностью. При этом руководствуются следующими основными принципами:
    единство показателей бухгалтерского учета при реализации товаров предприятиям розничной торговли, общественного питания или другому оптовому предприятию, при отгрузке товаров со складов (складской товарооборот) или отгрузке товаров покупателям непосредственно поставщиком без завоза на оптовый склад (транзитный оборот, который делится на оборот с участием и на оборот без участия оптового предприятия);
    возможность получения оперативной учетной информации о хозяйственной деятельности предприятия (например, за день);
    учет товаров и тары в соответствии с разделением материальной ответственности по каждому лицу или бригаде согласно договору о материальной ответственности, заключаемому с сотрудником или бригадой (администрация может предъявить претензии к нарушителям учета);
    учет товаров и тары в натурально-стоимостном выражении; на оптовых предприятиях товары учитываются по сортам, количеству, ценам и стоимости, материально ответственное лицо отчитывается по товарам в разрезе каждого наименования;
    единство оценки товаров при их оприходовании и списании в расход (так, если товары были оприходованы по продажным ценам, то и списываться они должны по этим же ценам).
Цель  курсовой работы является, исследование темы: «Учёт товарных операции в  оптовой торговле».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Теоретическая часть.
1.1. Понятие оптовой торговли.
       Торговля это вид предпринимательской деятельности, где объектом действия является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров, их доставки, хранения и подготовки к продаже.
       Различают два основных вида торговли – оптовую и розничную.
       Согласно  ст. 492 по, договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. По сути, такими покупателями являются физические лица – конечные потребители товара. Однако договор розничной купли-продажи возможен и между юридическими лицами, приобретающими товар, затраты по которому не относятся на себестоимость.
       Предприятия оптовой торговли реализуют товар юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, приобретающим товар для последующей перепродажи, а также организациям, закупающим товар (сырье, комплектующие) для производства иной продукции, то есть товар передается для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным (семейным, домашним и т. д.) использованием. Отношения продавца покупателя товара в данном случае чаще всего оформляются договорами поставки.
       Таким образом, с точки зрения гражданского законодательства торговля подразделяется на виды в зависимости от цели приобретения товара и характера его дальнейшего  использования.
       Согласно письму Госкомстата РФ от 8 ноября 2005 года №17-1-17/1947 "Об отнесении торговых предприятий к розничным или оптовым" идентификация сфер оптовой и розничной торговли для решения учетно-статистических задач осуществляется Госкомстатом России на основе Общероссийского классификатора видов экономической деятельности продукции и услуг (ОКДП), который входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК) Российской Федерации. В соответствии с положениями классификатора оптовая торговля включает деятельность по продаже товаров розничным торговцам, промышленным, коммерческим, учрежденческим или профессиональным пользователям или же другим оптовым торговцам. Под розничной торговлей подразумевается деятельность по продаже товаров для личного потребления или домашнего использования.
       Определение оптовой торговли содержится и в  постановлении Госкомстата РФ от 17 ноября 2007 года № 76, согласно которому под оптовой продажей понимается перепродажа приобретенных на стороне товаров юридическим и физическим лицам для профессионального использования (дальнейшей переработки или продажи).
       Оптовая и розничная торговля различаются  между собой и по иному основанию. Так, согласно Инструкции по определению  розничного товарооборота и товарных запасов юридическими лицами, осуществляющими розничную торговлю и общественное питание (утверждена постановлением Госкомстата РФ от 1 апреля 2006 года № 25), под розничным товарооборотом понимается продажа потребительских товаров населению за наличный расчет независимо от каналов их реализации, а именно:
    юридическими лицами, осуществляющими розничную торговлю и общественное питание, для которых торговая деятельность является основной;
    юридическими лицами, осуществляющими торговлю, для которых торговая деятельность не является основной;
    физическими лицами, осуществляющими продажу товаров на вещевых, смешанных и продовольственных рынках.
       Этим  же документом установлено, что в  силу организационно-практических причин в состав розничного товарооборота включается также продажа продовольственных товаров отдельным юридическим лицам социального назначения (больницам, детским учреждениям, домам инвалидов, престарелых и т. п.) по безналичному расчету из розничной торговой сети, мелкооптовых баз, сети общественного питания для организации питания обслуживаемых ими контингентов населения.
       Кроме того, в розничный товарооборот включается продажа товаров юридическим  лицам, их обособленным подразделениям за наличный расчет.
       Ранее включаемая в розничный товарооборот продажа по безналичному расчету непродовольственных товаров юридическим лицам, их обособленным подразделениям для собственных нужд считается оптовой продажей и в объеме розничного товарооборота не учитывается.
       Таким образом, мелкооптовая торговля за наличный расчет приравнивается к розничной, а продажа товаров (независимо от целей приобретения) юридическим лицам по безналичному расчету (за исключением перечисленных) признается оптовой,
       Однако  не следует забывать, что "вопрос методологии и критериев разграничения сфер оптовой и розничной торговли для применения в системе налогообложения в увязке с систематизацией сфер экономики по общероссийским классификаторам не входит в компетенцию Госкомстата России (см. письмо Госкомстата РФ от 8 ноября 2005 года № 17-1-17/1947).
       В соответствии с письмом ГНС РФ от 20 декабря 2005 года № 05-4-09/41 в состав оптового товарооборота включаются объемы продажи товаров, продукции предприятиям, учреждениям, снабженческо-сбытовым, посредническим и другим организациям (за исключением населения) для дальнейшего их использования в производстве и для перепродажи.
       Согласно  положениям нормативных актов оптовая  торговля представляет собой продажу  товара юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для последующей перепродажи или производства.
       По  такому основанию, как форма расчетов (безналичный, наличный), грань перехода оптовой торговли в розничную  весьма подвижна. Законодательные органы пытаются ее закрепить, для чего, в  частности, устанавливаются предельные размеры расчетов наличными деньгами между юридическими лицами.
       Оптовой торговлей могут заниматься любые  предприятия независимо от вида собственности  и организационно-правовой формы. Предприятие-производитель, например, может реализовывать свою продукцию как оптом, так и в розницу.
       Законодательными  актами предусмотрено создание специализированных оптовых торговых предприятий, к которым в соответствии с Инструкцией Госкомстата РФ от 14 января 2007 года № 2 относятся:
    организации оптовой торговли, специализирующиеся на обслуживании промышленных предприятий;
    заготовительные и кооперативные организации, приобретающие продукцию сельского хозяйства для перепродажи;
    организации оптовой торговли по продаже определенного вида продукции;
    организации-экспортеры, организации-импортеры продукции.
       В отличие от розничной торговли, правила  осуществления которой устанавливаются  многочисленными нормативными актами, оптовая торговля в основной массе  регулируется Гражданским кодексом РФ.
       Следует учитывать, что в процессе деятельности у торгового предприятия возникают отношения не только с партнерами, но и с контролирующими органами. Соответственно предприятия обязаны исполнять требования, предусмотренные договорами, а также соблюдать санитарные правила, правила пожарной безопасности, правила продажи отдельных групп товаров и др.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
---
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.2. Цена товара и её контроль.
 
       В основе формирования цены товара лежит  денежное выражение стоимости товара и услуг по его реализации.
       Цена  товара складывается из себестоимости  товара, прибыли производителя, акцизов (в случае подакцизных товаров), налога на добавленную стоимость, торговой надбавки.
       Акциз устанавливается на определенные товары (винно-водочные изделия, пиво, табачные изделия, легковые автомобили, ювелирные  изделия и т. п.) в процентах к отпускным ценам.
       Налог на добавленную стоимость представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости  на всех стадиях ее получения в  процессе деятельности предприятия. Сумма  налога, подлежащая внесению в бюджет оптовыми организациями, определяется как разница между суммами налога, полученными от покупателей за реализованные товары (работы, услуги), и суммами налога, уплаченными поставщикам этих товаров и материальных ресурсов (работ, услуг), стоимость которых относится на издержки производства и обращения. При этом зачет налога производится при обязательном оформлении операций счетами-фактурами и выделении сумм налога на добавленную стоимость отдельной строкой в первичных учетных документах (счетах, счетах-фактурах, накладных и т. д.).
       В продажную цену товара у торгового  предприятия входит также торговая надбавка, величина которой устанавливается  на таком уровне, чтобы покрыть  издержки обращения (расходы, связанные  с перевозкой, хранением и реализацией  товаров), уплату налогов и обеспечить получение торговой организацией прибыли.
       В соответствии с Постановлением Правительства  РФ от 07.03.95 № 239 в действующей редакции торговые организации могут определять величину торговых надбавок самостоятельно, в зависимости от спроса и предложения на товары. Исключением являются цены на продукты детского питания и на товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченным правом завоза грузов, предельные размеры торговых надбавок на которые устанавливают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
       Положением  о бухгалтерском учете и отчетности в РФ и Инструкцией по применению Плана счетов предусмотрено, что в торговых предприятиях товары учитываются по покупным или продажным ценам. На предприятиях оптовой торговли учетной ценой является покупная цена.
       Цены, так же как и возможности их изменения при купле-продаже, оговариваются  при заключении соответствующих  договоров. Если договорные отношения оформлены посредством счета, то в его разделе "предмет счета" дается краткая характеристика товара (с указанием наименования товара и его основных технических характеристик, гарантийного срока), а также фиксируется количество товара, цена, общая сумма (цифрами и прописью) с выделением НДС отдельной строкой.
       В условиях переживаемой в нашей стране инфляции многие продавцы цену товара определяют в устойчивой валюте (обычно в долларах США), а расчеты проводят в рублях по курсу Московской межбанковской валютной биржи (ММВБ). В этом случае на счете должен быть указан курс валюты, используемой для определения цены товара. Следует помнить, что иногда продавцы делают определенную (обычно 3-или 5-процентную) надбавку к курсу ММВБ. Сумма счета должна быть указана цифрами и прописью (начальная буква - прописная, остальные – строчные). В случае их расхождения счет считается недействительным.
В счете  могут быть оговорены, кроме того, особенности оплаты по счету:
    необходимость подтверждения оплаты товара (по факсу, телеграфу или телефону) для резервирования оплаченного товара;
    возможность изменения цены;
    условия, при которых цена на оплаченный товар может быть изменена. При этом возможны разные варианты:
    если продавец может гарантировать неизменность цены в течение определенного срока, то делается запись: "Цены остаются неизменными, если на момент поступления денег курс доллара на ММВБ изменился не более чем на __ процента с даты выписки счета";
    при более жестких условиях может быть зафиксировано: "В случае, если между датами выписки счета и поступления денег на расчетный счет произошло изменение курса рубля по отношению к доллару более чем на __%, Продавец оставляет за собой право перерасчета цены и выставления счета на доплату", в этом случае излагается алгоритм пересчета;
    удобно выставление цены с условием: например, цена выставляется в долларах США, а ниже оговаривается условие оплаты в рублях в пересчете по курсу ММВБ плюс процент на дату оплаты.
       Если  отношения между покупателем  и продавцом оформлены договором, то после согласования цены, которое может проводиться как в устной, так и письменной форме (телеграммами, факсами), цена указывается непосредственно в договоре, в спецификации или протоколе к нему.
       При определении цены непременно учитываются  условия поставки товара. Если поставка предполагается на склад покупателя, в цену договора будут включены транспортные расходы, расходы на страхование груза и т. д. При продаже товара со склада продавца цена может быть сведена к стоимости товара либо включать дополнительно лишь стоимость погрузки.
       Договорная цена может быть твердой (фиксированной), скользящей или ценой с последующей фиксацией. В случае твердой цены в договоре фиксируется конкретная цифра, которая должна быть учтена при оплате и не подлежит изменениям. Пленумом Высшего арбитражного суда Российской Федерации в п. 13 постановления от 22.12.2002 № 23 определено, что при отсутствии соответствующих указаний в договоре или законодательном акте арбитражный суд должен отказать в удовлетворении требования об увеличении или уменьшении цены, установленной договором.
       В условиях инфляции фиксированная цена, разумеется, выгодна прежде всего  покупателю. Продавец, согласившись на фиксированную цену, может оказаться  в крайне невыгодных условиях, так  как за период между моментом заключения договора и началом его исполнения фактическая цена может существенно возрасти. Впрочем, существуют способы обезопасить продавца от возможных убытков.
       Для этого, во-первых, в договоре может  быть предусмотрена частичная либо 100% предоплата товара. Во-вторых, можно применить так называемую "валютную оговорку", которая обычно используется в случае, если между моментом подписания договора и началом поставки товара существует слишком большой временной разрыв.
       Возможны  случаи, когда определение твердой  цены в момент заключения договора крайне затруднено. Стороны могут не включать конкретную цифру в договор, а предусмотреть фиксацию исходной (базисной) цены, которая в течение исполнения договора может изменяться по согласованному сторонами методу при изменении ценообразующих элементов, то есть скользящую цену.
       При торговле машинно-техническими товарами со сроками поставки, превышающими год, скользящая цена определяется на момент исполнения договора путем пересмотра договорной цены с учетом изменений в издержках производства, происшедших в период исполнения договора.
       Цены  с последующей фиксацией в  договоре не указываются. В этом случае как можно точнее фиксируются  способы ее определения и конкретные источники, на которые будут ориентироваться  стороны в момент оплаты.
       После определения цены необходимо договориться об оплате. Порядок оплаты зависит от способа установления цены. Так, при "плавающей" или скользящей цене невозможно использовать 100% предварительную оплату. Вместе с тем желательно применять такой порядок расчетов, который обезопасит от возможной недобросовестности партнера. При этом наиболее выгодной для продавца является 100% предварительная оплата, а для покупателя – расчет платежным поручением после получения товара. Наиболее приемлемым для обеих сторон, компромиссным, может быть вариант расчета с помощью аккредитивов, особенно когда продавец не желает отгрузить товар без его оплаты, а покупатель не решается оплатить ценности до их получения.
ПРИМЕР пункта договора "Оплата".
Покупатель  в течение 30 банковских дней с даты подписания настоящего договора представляет Продавцу авансовый платеж в размере 70% общей стоимости настоящего договора, осуществив перевод рублевых средств в Банк наследующие счета: 827976000911.
При этом Покупатель в течение 42 часов с  момента проведения банковской операции обязан представить Продавцу копии соответствующего платежного поручения (возможно по телефаксу).
В случае просрочки указанной даты предоставления авансового платежа Покупатель выплачивает  Продавцу штраф. Размер штрафа составляет 0,1% от полной стоимости договора за каждый день просрочки в течение первой недели просрочки и 2% за каждую последующую неделю. При этом общая сумма штрафа не может превышать 8% полной стоимости настоящего договора.
В случае просрочки в предоставлении авансового платежа начало поставок товара по настоящему договору переносится пропорционально длительности этой просрочки.
После поставки партии товара на сумму не менее 25% от суммы выплаченного авансового платежа Покупатель открывает в  банке Продавца безотзывный согласованный, делимый, переводимый и восполняемый аккредитив на сумму стоимости ежеквартальной поставки товара по настоящему договору, согласованной Продавцом с Покупателем отдельным протоколом, который будет являться неотъемлемой участью настоящего договора. Восполняемость должна быть помесячной (не позднее четырех банковских дней с момента оплаты поставки за предыдущий месяц) по фактическим затратам предыдущего месяца.
Аккредитив  открывается в банке Продавца в течение 3 (трех) банковских дней с  даты извещения Продавцом Покупателя о поставке |товара на сумму 25% от объема выплаченного авансового платежа. В случае просрочки указанной даты открытия аккредитива Покупатель выплачивает Продавцу штраф в размере 0,2% от оставшейся стоимости договора за каждый день в течение первой недели просрочки и 2% за каждую последующую неделю. При этом общая сумма | штрафа не может превышать 8% полной стоимости настоящего договора. При просрочке срока восполнения аккредитива Покупатель выплачивает Продавцу штраф в размере 0,2% от оставшейся стоимости ^договора за каждый день в течение первой недели• просрочки и 2% Ц за каждую последующую неделю. При этом общая сумма штрафа не может превышать 8% полной стоимости настоящего договора.
       Аккредитив, открытый в пользу Продавца, будет оплачиваться по предъявлению в банк Продавца следующих документов:
    копим счета;
    копии накладной;
    копии акта приемки очередной партии товара.
Все расходы  и комиссии банков, связанные с  открытием аккредитива, несет Покупатель.
Оставшаяся  часть авансового платежа засчитывается при оплате товара с аккредитива равномерными частями пропорционально количеству поставляемых партий товара.
Продавец  по мере отгрузки представляет Покупателю следующие документы:
    копии счетов в 3 экз.;
    копию накладной отгрузки;
    акт приемки.
       Расходы по транспортировке могут составлять до 50% цены товара. Поэтому необходимо еще до заключения договора разработать  условия оплаты транспортных расходов при продвижении товаров от поставщиков до покупателей. Здесь возможны три варианта:
    оплата полностью поставщиком;
    оплата полностью покупателем;
    оплата частично поставщиком, частично - покупателем.
       Порядок распределения транспортных расходов между поставщиком и покупателем  определяется условиями франкировки, которые, в свою очередь, указываются  по соглашению сторон в договорах на закупку товаров:
       При внешнеторговых операциях возникают  дополнительные расходы по уплате экспортно-импортных  пошлин, налогов и сборов, по страхованию груза и др. Например, при морской перевозке наибольшее распространение получили условия франкировки ФОБ и СИФ, первое из которых предусматривает оплату поставщиком расходов по доставке товаров в порт отправления, погрузке на судно, а также пошлин, налогов и сборов по экспорту, а второй требует также оплаты фрахта и страхования груза. Могут быть использованы условия КАФ, освобождающие поставщика от оплаты расходов по страхованию груза, а также ФАС, предусматривающие оплату поставщиком только расходов по доставке товаров до причала порта отправления, и др.
       Все затраты на транспортные операции должны быть оговорены в договоре, а именно:
    расходы по подготовке товара к отгрузке (проверка качества, количества, специальная упаковка);
    оплата погрузки на перевозочные средства до основного перевозчика (иногда эта операция повторяется несколько раз при перегрузке товара);
    оплата стоимости основной перевозки, включая страхование;
    расходы по выгрузке товара в пункте назначения;
    оплата налогов и сборов;
    окончательная доставка на склад покупателя.
       Эти вопросы отражаются в базисных условиях поставки. Если в базисе поставки указывается: "Продавец продает, а Покупатель покупает со склада Продавца...", то в транспортных условиях определяется, за чей счет будет производиться погрузка товара на транспорт, а также срок, в течение которого покупатель уведомляет продавца о прибытии транспорта для перевозки товара. При поставке продавцом товара на склад покупателя транспортные условия схожи. При этом продавец в течение указанного срока уведомляет покупателя о дате прибытия груза. Это должно быть зафиксировано в договоре, там же определяется, за чей счет и чьими силами будет осуществляться разгрузка товара на склад.
       Если  по базисным условиям договора товар  передается перевозчику, то в транспортных условиях оговаривается вопрос об оплате и об ответственности за перевозку.
       В том случае, когда продавец берет  на себя поставку товара, в транспортных условиях отмечается способ уведомления покупателя о месте и дате прибытия груза. Если перевозку осуществляет покупатель, то в договоре указываются место, в которое продавец должен доставить груз, дата поставки и срок, в течение которого покупатель должен выслать подтверждение о дате и месте поставки груза.
ПРИМЕР отражения в договоре транспортных условий сделки.
       Поставка  товара по настоящему договору должна быть произведена в соответствии со сроками согласованными между сторонами графиков по номенклатуре Спецификации № 1. Графики поставки будут представлены Продавцом на согласование Покупателю в течение 15 банковских дней после перевода авансового платежа в соответствии |с разделом "Платежи" настоящего договора. После согласования сторонами указанные графики являются неотъемлемой частью настоящего договора. Согласование графиков поставки не будет служить причиной задержки начала поставки товаров (по отдельным номенклатурным позициям), которая может наступить через 10 банковских дней после перевода авансового платежа. Покупатель в течение суток с момента согласования упомянутых графиков поставки обязан сообщить Продавцу адреса и транспортные реквизиты баз и вкладов в городе Ижевске, предназначенных для приемки товаров, подлежащих к поставке по настоящему договору. При переадресации товара по согласованию между Покупателем и Продавцом допускается передача адресов и реквизитов упомянутых баз. Продавец обязан в течение 42 часов с момента отгрузки товара известить Покупателя о сроке прибытия товара в пункт назначения в письменном виде, а также по телефаксу или телексу.
       С целью проверки Покупателем товаров, являющихся предметом данного договора. Продавец извещает Покупателя о пункте отгрузки за 15 банковских дней до даты отгрузки товаров. Покупатель имеет право осуществить проверку товаров при их погрузке или поручить проверку третьей стороне.
       Продавец  имеет право досрочной поставки товара по согласованию с Покупателем, при этом он обязан в течение 42 часов с момента отгрузки товара известить Покупателя в письменном виде I(возможно по телексу или телефаксу) об отправке товара и представить копию накладной отгрузки (по телефаксу).
       Датой поставки считается дата накладной отгрузки. Все расходы любого вида с момента доставки Продавцом груза по условию данного договора на склад Покупателя оплачивает Покупатель. Разгрузочно-погрузочные работы обеспечивает Покупатель за свой счет. Право собственности на товар, а также все риски, связанные с ним, переходят от Продавца к Покупателю в момент доставки .товара на базы и склад Покупателя.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.3. Учет переоценки товаров.
       При переоценке (уценке, дооценке) товаров  на оптовых складах изменяется их продажная цена.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.