На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Основные проблемы и прогнозные перспективы социального развития РФ

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ 

Введение……………………………………………………………………………….…2
1. Теоретические основы прогнозирования уровня и качества жизни населения…4
1.1. Сущность понятий «уровень жизни»  и «качество жизни». Основные  показатели уровня жизни населения………………………………………………………………..4
1.2. Нормативно-правовая база формирования  социальной политики в Российской  Федерации………………………………………………………………………………..9
2. Анализ современного состояния  уровня и качества жизни населения  РФ (региона РФ)……………………………………………………………………………………….13
2.1 Методы прогнозирования основных  показателей уровня и качества  жизни населения………………………………………………………………………………..13
2.2. Современное состояние уровня  и качества жизни населения  РФ (региона РФ)..15
3. Основные проблемы и прогнозные  перспективы социального развития  РФ (региона РФ)……………………………………………………………………………..22
3.1. основные проблемы социального  развития РФ и альтернативные  варианты их решения………………………………………………………………………………….22
3.2. Основные параметры прогноза  развития человеческого капитала  и уровня жизни населения РФ…………………………………………………………………………….28
3.3 Прогнозные расчеты показателей  уровня и качества жизни населения.………30
Заключение……………………………………………………………………………..33
Список  использованной литературы………………………………………………….35 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

      Проблемы  уровня и качества жизни являются одними из наиболее актуальных. Причиной служит экономический кризис 2008-2010 гг., на фоне которого в обществе произошло  глубокое падение уровня и качества жизни основной массы населения  россиян.
     Наше  благосостояние напрямую зависит от правильной социальной политики государства, которая, в свою очередь, зависит  от того, достаточно ли информации, и  насколько она полно показывает проблемы в современном российском обществе. От решения проблем уровня и качества жизни во многом зависит  направленность и темпы дальнейших преобразований в стране и, в конечном счете, политическая, а, следовательно, и экономическая стабильность в  обществе. Решение этих проблем требует  определенной политики, выработанной государством, центральным моментом которой был бы человек, его благосостояние, физическое и социальное здоровье. Именно поэтому все преобразования, которые, так или иначе, могут  повлечь изменение уровня жизни, вызывают большой интерес у самых  разнообразных слоев населения.
     В данной работе более подробно рассмотрены  основные показатели качества жизни  в России и методы оценки качества. Цели и задачи данной работы является изучение факторов, определяющих динамику уровня жизни населения, анализ степени их влияния и роли в повышении данного показателя. Предмет исследования определяется как совокупность экономических отношений, обусловливающих уровень жизни населения. Объектом исследования является уровень жизни населения и влияющие на него условия как определенный срез социально-экономических отношений.
     Постановка  цели исследования обусловила необходимость  решения следующих взаимосвязанных  задач:
       1. Изучить теоретические основы прогнозирования уровня и качества жизни населения;
       2.  Провести анализ современного состояния уровня и качества жизни населения РФ (региона РФ);
       3.  Выявить основные проблемы и прогнозные перспективы социального развития РФ (региона РФ). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ 

1.1. Сущность понятий  «уровень жизни»  и «качество жизни». Основные показатели  уровня жизни населения 

     Уровень жизни - степень удовлетворения физических, духовных и социальных потребностей людей, обеспеченность населения потребительскими благами. Выражается системой количественных и качественных показателей, отражающих различные его стороны: общим объёмом потребляемых материальных благ и услуг в расчёте на душу населения, уровнем потребления продуктов питания и непродовольственных товаров, а также услуг; реальными доходами населения (См. Реальные доходы населения); размером оплаты труда, общественных фондов потребления (См. Общественные фонды потребления); продолжительностью рабочего и свободного времени; жилищными условиями; показателями образования, здравоохранения, культуры и др. У. ж. зависит от развития производительных сил (см. Уровень экономического развития) и характера производственных отношений. Его динамика определяется действием экономических законов и прежде всего основного экономического закона, целью общественного производства.
Качество жизни – социологическая категория, выражающая качество удовлетворения материальных и культурных потребностей людей (качество питания, качество и модность одежды, комфорт жилища, качество здравоохранения, образования, сферы обслуживания, окружающей среды, структура досуга, степень удовлетворения потребностей в содержательном общении, знаниях, творческом труде, уровень стрессовых состояний, структура расселения и др.). Качество жизни напрямую зависит от состояния здоровья, коммуникаций в социуме, психологического и социального статуса, свободы деятельности и выбора, от стрессов и чрезмерной озабоченности, организованности досуга, уровня образования, доступа к культурному наследию, социальному, психологическому и профессиональному самоутверждению, психотипа и адекватности коммуникаций и взаимоотношений.
     Комплексное исследование качества жизни населения  возможно только с помощью системы  статистических показателей. В последние  годы было предложено несколько систем, различающихся структурой и набором  показателей.
     Наиболее  полной и отвечающей современным  требованиям служит система «Основные  показатели уровня жизни населения  в условиях рыночной экономики», разработанная  в Центре экономической конъюнктуры  и прогнозирования при Министерстве экономики РФ в 1992 г. В ней представлено 7 разделов, охватывающих 40 показателей:
    Обобщающие показатели;
    Критерий уровня жизни;
    Индекс стоимости жизни;
    Валовой национальный продукт (фонд потребления, фонд личного потребления) в расчете на душу населения;
    Доходы населения;
    Реальные общие доходы населения;
    Реальные располагаемые доходы населения;
    Совокупные доходы населения;
    Личные доходы населения;
    Личные располагаемые доходы населения;
    Денежные доходы населения;
    Средний доход и средняя заработная плата работников;
    Средний размер реальной заработной платы;
    Средний размер пенсии, пособия, стипендии;
    Потребление и расходы населения;
    Общий объем потребления населением материальных благ и услуг;
    Денежные расходы населения;
    Потребительские расходы населения;
    Потребление населением основных продуктов питания;
    Покупательная способность средней заработной платы;
    Покупательная способность средней пенсии;
    Денежные сбережения населения;
    Сумма денежных сбережений населения;
    Накопленное имущество и жилище;
    Стоимость накопленного домашнего (личного) имущества;
    Наличие и характеристика предметов длительного пользования в собственности населения;
    Жилищные условия населения;
    Социальная дифференциация населения;
    Распределение населения по размеру среднедушевого (среднего по домохозяйству) совокупного дохода;
    Потребление основных продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг населением с разным уровнем среднедушевого (среднего по домохозяйству) дохода;
    Структура потребительских расходов населения с разным уровнем среднедушевого (среднего по домохозяйству) дохода;
    Динамика стоимости фактической и нормативной потребительских корзин различных слоев населения;
    Индекс концентрации доходов (коэффициент Джини);
    Децильные коэффициенты дифференциации доходов и потребления населения;
    Соотношение средних значений дохода и потребления в границах верхней и нижней децилей;
    Доля квинтельных (децильных) групп населения (домашних хозяйств) по уровню среднедушевого (среднего по домохозяйству) дохода в совокупном доходе общества;
    Малообеспеченные слои населения;
    Прожиточный минимум (порог бедности);
    Минимальный потребительский бюджет;
    Минимальный размер заработной платы;
    Минимальный размер пенсии;
    Покупательная способность минимальной заработной платы;
    Покупательная способность минимальной пенсии;
    Коэффициент бедности;
    Дефицит дохода;
    Зоны бедности;
    Социальный портрет бедности.
     Наиболее  важные 12 показателей из перечисленных 40 включены в систему показателей  для оценки хода экономической реформы  в России. Эта система показателей  разработана Министерством экономики  РФ и Госкомстатом России, согласована  с заинтересованными министерствами и ведомствами, администрациями  регионов и введена в действие с 1993 года. Она рекомендована органами исполнительной власти республик в  составе РФ, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга для использования в анализе  хода экономической реформы на соответствующих  территориях.
     К 12 показателям относятся:
    Средняя оплата труда работников.
    Покупательная способность населения со средней заработной платой и пенсией.
    Минимальный потребительский бюджет по основным социально-демографическим группам населения.
    Прожиточный минимум по основным социально-демографическим группам населения.
    Численность и доля населения, имеющего среднедушевые доходы ниже минимального потребительского бюджета и прожиточного минимума.
    Потребление продуктов питания в домашних хозяйствах с различным уровнем среднедушевого дохода.
    Денежные доходы и расходы определенных социально-демографических групп населения.
    Показатели дифференциации населения.
    Соотношение среднедушевых доходов 10% наиболее и 10% наименее обеспеченного населения.
    Индекс концентрации доходов населения (коэффициент Джини).
    Структура потребительских расходов различных социально-демографических групп населения.
    Распределение населения по размеру среднедушевого дохода.
    Система социальных показателей изменяется вместе с преобразованием социальных отношений. Так, развитие рынка жилья вызывает потребность в появлении такого показателя, как «число квартир, предназначенных для продажи (во вновь, построенных домах, в домах после капитального ремонта)»; развитие платного обучения также должно быть отражено специальным показателем «доля обучающихся за плату» и т.д.
     Международная статистика качества жизни стала  развиваться недавно. В 1960 году рабочей  группой ООН был приготовлен  доклад о принципах определения  и измерения уровня жизни в  международном масштабе. Это была первая попытка создания системы  показателей. Ранее уровень оценивался индексом реальной заработной платы (индексом номинальной з/п, деленным на индекс цен), а затем индексами прожиточного минимума и стоимости жизни (индексом потребительских цен на товары и  услуги определенного набора). Каждый из индексов значим, но применяемые  индексы не дают всесторонней характеристики этого уровня. К тому же индексы  реальной з/п и стоимости жизни  относятся лишь к наемному труду, тогда как при нахождении уровня жизни некоторых категорий населения (например, крестьян) указанные индексы  не используются.
     Последний вариант Системы показателей  уровня жизни в международной  статистике ООН разработан в 1978 году и включает 12 основных групп показателей:
     Рождаемость, смертность и другие демографические  характеристики населения.
    Санитарно-гигиенические условия жизни.
    Потребление продовольственных товаров.
    Жилищные условия.
    Условия труда и занятости.
    Образование и культура.
    Доходы и расходы населения.
    Стоимость жизни и потребительские цены.
    Транспортные средства.
    Организация отдыха.
    Социальное обеспечение.
    Свобода человека
     Кроме названных групп Статистической комиссией ООН был выделен  общий раздел, охватывающий ряд информационных показателей, необходимых для оценки уровня жизни, но не являющихся, по мнению экспертов ООН, непосредственными  его характеристиками. Сюда включены следующие показатели: национальный доход, валовой внутренний продукт (ВВП) на душу населения и среднегодовой  коэффициент его роста; объем  и виды социального обслуживания; расходы на личное потребление населения, их структура и среднегодовой  коэффициент роста, плотность населения; транспортное обслуживание населения; работа средств связи, печать и др.  

1.2. Нормативно-правовая  база формирования  социальной политики  в Российской Федерации 

    В Конституции Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г., в той или иной форме воспроизведены положения Декларации, касающиеся прав граждан в сфере социального обеспечения. Это, с одной стороны, свидетельствует о дальнейшем развитии гуманистических принципов в отечественном праве, а с другой - говорит о недостаточно критичном отношении к отдельным декларативным формулировкам. Обратимся к рассмотрению конкретных статей Конституции России. В ст. 7 Конституции предпринята попытка дать определение "социального государства" через направленность его политики, результатом проведения которой должно стать создание условий, "обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека". Налицо явно неправовой характер такого определения, а отсюда - невозможность выявления, корректировки степени или уровня "социальности" государства.
    И если Конституция содержит вполне реальные, четко очерченные положения, позволяющие  на этом "фундаменте" построить  здание, именуемое "правовым государством", то для формирования "социального  государства" таких "кирпичиков" явно недостаточно, а в рассматриваемой  сфере социального обеспечения  они не заложены вовсе.
    В части второй ст. 7 Конституции раскрываются отдельные направления политики "социального государства". Однако никаких конкретных правовых гарантий в сфере социального обеспечения  они не содержат. Обеспечивать государственную  поддержку семьи, материнства, отцовства  и детства, инвалидов и пожилых  граждан, развивать систему социальных служб, устанавливать государственные  пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты можно на таком  уровне и такими темпами, которые  никогда не смогут обеспечить "достойную  жизнь и свободное развитие человека". Сегодняшняя ситуация в экономике  и социальной севере делают вовсе  не беспочвенными такие опасения.
    Из  сказанного следует вывод, что ст. 7 Конституции не может быть в  полной мере реализована без закрепления  в Основном законе минимального социального  стандарта.
    Конкретизировать  правовые гарантии в сфере социального  обеспечения призвана ст. 39 Конституции, редакцию которой интересно проследить во взаимосвязи со ст. 26 Декларации прав и свобод человека и гражданина.
    Вряд  ли имело бы смысл говорить о декларативности  и неточности (в правовом' плане) отдельных положений ст. 26, если бы они оставались в рамках Декларации. Однако в свое время данная статья была воспроизведена в предыдущей Конституции и частично включена в действующую Конституцию. Проанализируем для примера первые части обеих статей. Часть первая ст. 26 Декларации:
    "Каждый имеет право на социальное обеспечение по возрасту, в случае утраты трудоспособности, потери кормильца и в иных, установленных законом случаях". Часть первая ст. 39 Конституции:
    Справедливо можно возразить, что Конституция - документ, "работающий" на перспективу, а сегодняшняя сложная ситуация в социальной сфере - явление временное. По эта временная ситуация может  привести к таким негативным последствиям, результаты которых будут сказываться  и в перспективе.
    "Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом".
    Нельзя  не отметить, что формулировка "гарантируется  социальное обеспечение" является неточной в правовом смысле. В контексте  главы второй Конституции Российской Федерации, ст. 39, очевидно, должна устанавливать  ПРАВО па различные виды социального  обеспечения.
    Потребность в различных видах социального  обеспечения может меняться с  изменением каких-либо социальных факторов, которые вызывают предусмотренную  законом обязанность государства  социально защитить человека. Поэтому  более точной видится следующая  формулировка части первой ст. 39 Конституции:
    "Каждый  имеет право на различные виды  социального обеспечения при  наступлении основных социальных  рисков, связанных с достижением  определенного возраста, установлением  инвалидности, болезнью, производственным  травматизмом, безработицей, потерей  кормильца, беременностью и родами, воспитанием детей, а также  в иных предусмотренных законом  случаях, когда человек нуждается  в социальной поддержке по  независящим от него обстоятельствам. Минимальный уровень обеспечения устанавливается федеральным законом".
    В новой Конституции есть положения, которые фактически являются нормами  прямого действия и устанавливают  уровень гарантий для граждан. В  то же время в нее не включены нормы, содержавшиеся в прежней  Конституции, об обязанности государства  развивать социальное страхование, о привязке размера пенсии к прожиточному минимуму, не гарантируется минимальный  размер пенсионного обеспечения, что  является определенным снижением уровня конституционных гарантий прав граждан  на социальное обеспечение.
    Достойно  сожаления, что в такой сложной  сфере общественной жизни, какой  является сфера, связанная с социальным обеспечением граждан, где в наибольшей степени человек нуждается в  гарантиях социальной защиты со стороны  государства, уровень таких гарантий Конституцией не определен.
    Трудно  предположить, что данное обстоятельство явилось "недоработкой" идеологов  Конституции. Ведь новая Конституция  не должна была игнорировать статьи Декларации прав и свобод человека и гражданина, которые определяют конкретные гарантии прав граждан на определенный уровень  социального обеспечения. Речь идет, в частности, о ст. 26 Декларации, в  которой зафиксировано: "Пенсии, пособия и другие виды социальной помощи должны обеспечивать уровень  жизни нс ниже установленного законом  прожиточного минимума". Не анализируя правовую сторону этой формулировки (насколько страховые пенсии и  страховые пособия являются видом  социальной помощи), нельзя не отметить в качестве положительного факт признания  необходимости конкретизировать гарантируемый  государством уровень обеспечения  нетрудоспособных, инвалидов, пожилых  граждан. 
 
 

2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ РФ (РЕГИОНА РФ) 

2.1. Методы прогнозирования  основных показателей  уровня и качества  жизни населения
       Среди методов, чаще других применяемых в  прогнозировании социального развития и уровня жизни населения, можно  выделить следующие: метод экспертных оценок; метод экономического анализа; нормативный метод; балансовый метод; метод экстраполяции; метод экономико-математического  моделирования; метод корреляционно-регрессионного анализа; экспоненциального сглаживания  и др.
    В практике прогнозирования, планирования и регулирования социального  развития используются следующие основные модели:
    структура минимального и рационального потребления;
    динамика объема и макроструктуры ресурсов для потребления;
    динамика объема личного и индивидуального потребления;
    динамика роста жилищного строительства;
    дифференцированный баланс доходов и расходов населения и др.
       Экономико-математические методы и модели, применяемые в  прогнозировании социального развития и повышения уровня жизни, позволяют  определить основные тенденции развития степени удовлетворения жизненных  потребностей населения, учитывать  динамику их изменения на перспективу. Кроме того, они позволяют осуществлять количественный и качественный анализ конкретных составляющих социального  развития и уровня жизни.
    Специфика прогнозирования социального развития и уровня жизни проявляется в  том, что не всегда удается адекватно  выразить процессы, происходящие вне  сферы материального производства. Используя даже систему моделей  и прогнозов можно описать  и проанализировать лишь отдельные  стороны такой экономической  категории, как уровень жизни.
    Рассмотрим  на примере прогнозирования спроса и розничного товарооборота методические аспекты построения прогноза. При  прогнозировании спроса и розничного товарооборота используются различные  методы в зависимости от направления  прогноза и его характера. Так, например, балансовый метод применяется при  определении уровней перспективного потребления основных продовольственных  и непродольственных товаров.
    Метод экономического анализа используется для качественного описания и  определения развития потребностей как в настоящем, так и в  прогнозируемом периоде.
    Нормативный метод в среднесрочном прогнозировании  спроса и розничного товарооборота  базируется на использовании норм рационального  и минимального потребления продуктов  питания и непродольственных  товаров, а также на использовании  нормативов обеспеченности товарами длительного  пользования.
    Методы  экономико-математического моделирования  применяются для определения  количественных характеристик возможной  структуры спроса и товарооборота  в среднесрочном прогнозировании.
    Метод экспертных оценок основан на получении информации о будущем состоянии спроса и предложения и розничного товарооборота на основе мнений отдельных экспертов и последующей обработки результатов индивидуальных оценок в обобщенную экспертную оценку.
    Широко  используются при прогнозировании  динамики многих показателей социального  развития и уровня жизни населения  метод регрессионного анализа. Его  использование возможно при обеспечении  следующих условий:
    базовый период, на основе которого разрабатывается прогноз, должен быть характерен для будущего периода развития спроса;
    должна быть достаточно полная и постоянная теснота связей между коррелирующими величинами;
    взаимосвязь прошлого с будущим осуществляется с введением в уравнение регрессии дополнительных переменных величин (например, фактора времени).
       Важнейшим обобщающим показателем уровня жизни  являются доходы населения. Их величина определяется размерами национального  дохода и пропорцией его деления  на необходимый и прибавочный  продукт. Главными составляющими денежных доходов населения являются оплата труда, доходы от предпринимательской  деятельности и собственности (прибыль, дивиденды, проценты, рента), социальные выплаты (пенсии, пособия, стипендии  и т.п.).
    Важнейшим показателем уровня жизни является покупательная способность населения. Она показывает, сколько условных наборов прожиточного минимума может  приобрести население на свой средний  денежный доход.
2.2. Современное состояние  уровня и качества  жизни населения РФ (региона РФ) 

     Реальные  доходы россиян устойчиво падают с начала 2008 года, когда в связи  с кризисом прекратился рост заработной платы. "В 2011 году власти, стремясь изыскать новые источники пополнения казны  для продолжения своего антикризисного курса, вынуждены будут пойти  на принятие непопулярных мер, которые  негативно отразятся на жизненном  уровне населения", — отмечает Борис  Кагарлицкий, директор Института глобализации и социальных движений (ИГСО). По его  словам, государство заинтересовано продолжать финансово поддерживать корпорации, все более жестко действуя в отношении непривилегированных  компаний и изымая различными способами  средства трудящихся.
     Высокие мировые цены на сырье не остановили деструктивных процессов в российской экономике. На грани разорения тысячи предприятий.
     "Вопреки  официальным данным реальные  доходы населения сокращаются.  Их падение за 2010 год, вероятно, составило около 10%. Экономика  не смогла выйти из угнетенного  состояния, что диктует дальнейшее  сокращение покупательной силы  заработной платы. Но повышение косвенных налогов и тарифов может резко усилить падение реальных доходов трудящихся и пенсионеров", — считает Василий Колташов, руководитель Центра экономических исследований ИГСО. Однако итоговое падение внутреннего потребления не рассматривается чиновниками как серьезная проблема — мощный фактор углубления хозяйственного, социального и политического кризиса.
     По  данным Росстата, за 2010 год номинальные  заработки россиян выросли на 11%. В реальном выражении рост доходов  составил 4%. Инфляция, согласно расчетам чиновников, достигла примерно 8,7%. Этот показатель не отражает быстрого роста  цен на продукты питания во второй половине года. На семейные бюджеты  большинства россиян повлияла также  вынужденно возросшая концентрация спроса на предметах первой необходимости, быстро дорожавших в 2010 году. По различным  оценкам, минимальная потребительская  корзина подорожала на 17–19%. Вступившее в силу с января повышение тарифов  в 2011 году также бьет по населению.
     Одновременно  начинает действовать закон о  реформе бюджетных учреждений, направленный на коммерциализацию общественной сферы  — от больниц и школ до музеев и библиотек. Рост цен, появление  новых вынужденных расходов и  сокращение реальных доходов остается долговременной тенденцией.
     Согласно  последним официальным новостям, полученным от министра здравоохранения  и социального развития Татьяны  Голиковой, в России будет пересмотрен  прожиточный минимум в 2010 году, а  так же пересмотрена и расширена  потребительская корзина. В связи  с данным обстоятельством, пенсии будут  увеличены примерно на 1100 и более  рублей. На покрытие этих и иных социальных выплат, правительством РФ предполагается выделить 10% от ВВП страны.
     Некоторые регионы России умышленно занижают прожиточный минимум на 2010 год, с  целью увеличения объемов денежных масс, которыми они располагают, получив  дополнительное финансирование из федерального бюджета. И хотя законодательно не предусмотрено  санкций, как мер пресечения оных действий, в виду того, что подобные доплаты будут произведены впервые, тем не менее, данное положение вещей не продлится. Сейчас только собирается и анализируется полноценная достоверная информация, на основе которой и будут разработаны механизмы улаживания таких ситуаций. Стоит лишь дождаться полного отчета Росстата за четвертый квартал 2009 года, и соразмерно соотнести эти данные с расчетами надбавок на 2010 год. Естественно, изначально будет пересмотрена и улучшена потребительская корзина для населения РФ на 2010 год. И только впоследствии, основываясь на данных расчетов потребительской корзины, и будет окончательно установлен прожиточный минимум в 2010 году.
     Ранее, от вице-премьера Александра Жукова, было получено обещание значительно увеличить  прожиточный минимум в 2010 году, поскольку  нынешний абсолютно не соответствует  реальной жизни. Глупо и невозможно занижать расходы, искусственно удерживая  прожиточный минимум на нежизненно низкой планке. Сейчас только некоторые  регионы рационально повысили и  обеспечили нормальный прожиточный  минимум на 2010 год, остальные же рассчитывают на поддержку Москвы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.