На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Правовой статус думы ХМАО

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Правовой  статус думы ХМАО 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание 

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Статус и порядок формирования государственной  Думы Федерального собрания  Российской Федерации……………………………...5
      Правовой статус и порядок формирования государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации…………………………..5
      Статус депутата государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации……………………………………………………...16
Глава 2. Правовой статус Думы ХМАО………………………………………..22
2.1 Конституционно  – правовой статус автономного  округа и автономной области……………………………………………………………………………22
2.2 Законотворческая  деятельность Думы ХМАО…………………………….24
Заключение……………………………………………………………………….32
Список используемой литературы……………………………………………...34 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

Дума  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры была сформирована в 1994 году в соответствии с Конституцией Российской Федерации.
6 апреля 1994 года состоялось первое заседание  Думы автономного округа первого  созыва. На первом заседании Председателем Думы был избран Сергей Семенович Собянин. Основополагающим направлением деятельности стало формирование правовых основ государственного и муниципального строительства Ханты-Мансийского автономного округа.
26 апреля 1995 года принят Устав (Основной закон) Ханты-Мансийского автономного округа. В первом созыве также приняты законы о статусе депутата, о Счетной палате, о выборах Губернатора, о флаге и гербе, о статусе Ханты-Мансийска, об общих принципах местного самоуправления.
Выборы  в Думу Ханты-Мансийского автономного  округа второго созыва состоялись 27 октября 1996 г. Важным достижением в  законотворчестве этого периода  стало создание нормативно-правовой базы для эффективного природопользования и охраны окружающей среды, а также принятие законов по социально-экономическому развитию региона. На первом заседании на пост Председателя Думы был избран Сергей Семенович Собянин. Первым заместителем Председателя избрали Петра Станиславовича Волостригова, заместителем по социальной политике -  Любовь Александровну Чистову, заместителем по делам малочисленных народов Севера - Василия Семеновича Сондыкова.
Цель  курсовой работы – рассмотреть правовой статус Думы ХМАО.
Поставленная  цель требует ряд взаимосвязанных  задач:
- определить правовой статус и порядок формирования Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

- изучить Статус депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

- рассмотреть  Конституционно – правовой статус  автономного округа и автономной области;
- рассмотреть   законотворческая деятельность Думы ХМАО;
Объект исследования: правовой статус;
Предмет исследования: Дума ХМАО. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 1. Статус и порядок  формирования Государственной  Думы Федерального Собрания Российской Федерации 

1.1. Правовой статус  и порядок формирования  Государственной  Думы Федерального  Собрания Российской  Федерации

Статья 94 Конституции Российской Федерации  Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года). 25 декабря является первой конституционной нормой, которая учредила парламент Российской Федерации, отвечающий основным требованиям парламента демократического государства. Порядок его формирования и деятельности показывает, что он является парламентом федеративного государства. Это и предопределило его наименование - Федеральное Собрание. Данная статья Конституции РФ закрепляет Федеральное Собрание как представительный и законодательный орган Российской Федерации. Представительным органом Федеральное Собрание РФ является потому, что оно представляет интересы всего многонационального народа России. Порядок формирования и полномочия обеих палат Федерального Собрания закреплены таким образом, что они достаточно полно учитывают и отражают в своей деятельности не только общие интересы всего многонационального народа Российского государства в целом, но и специфические интересы наций и народностей всех субъектов Российской Федерации, всех социальных слоев российского общества, что создает необходимые условия для превращения Российской Федерации в демократическое, социальное государство. Российский парламент построен на основе принципа разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную. Он не обладает никакими юридическими полномочиями для вмешательства в компетенцию и деятельность других федеральных органов государственной власти. Принцип сдержек и противовесов в организации системы высших федеральных органом проведен достаточно последовательно.

Парламент Российской Федерации закреплен как законодательный орган. Это означает, что он является федеральным органом государственной власти, который имеет право издавать федеральные нормативные акты, которые обладают высшей юридической силой по сравнению с иными нормативными актами, кроме Конституции Российской Федерации. Федеральное Собрание принимает все виды федеральных законов, которые не могут противоречить федеральной Конституции и отдельным ее нормам. Парламент России является единственным законодательным органом власти Российской Федерации. Следовательно, никакой другой федеральный государственный орган не имеет права издавать законы или иные нормативные акты, обладающие юридической силой закона. Законотворчество является основной функцией Федерального Собрания как парламента Российской Федерации. Деятельность всех государственных органов осуществляется на основе Конституции РФ и федеральных законов. Их правовые акты не могут противоречить Конституции РФ и федеральным законам. Федеральные законы также не могут противоречить Конституции РФ. Если такое противоречие обнаруживается, то по решению Конституционного Суда РФ эти законы или их конкретные нормы утрачивают свою юридическую силу. Конституция РФ не закрепляет конкретных полномочий Федерального Собрания по осуществлению парламентского контроля за деятельностью различных федеральных органов государственной власти. Однако обе палаты Федерального Собрания обладают определенными контрольными полномочиями по отношению к другим федеральным органам государственной власти. Например, утверждение Указов Президента РФ о введении военного положения, чрезвычайного положения; назначение на соответствующие должности кандидатур, предлагаемых Президентом РФ, принятие федерального бюджета, принятие законов о федеральных налогах и сборах, ратификация и денонсация международных договоров Российской Федерации, отрешение Президента РФ от должности; дача согласия Президенту РФ на назначение Председателя Правительства РФ, вынесение вотума недоверия Правительству РФ. Статья 95 Конституции Российской Федерации устанавливает двухпалатную структуру Федерального Собрания. Такая структура закреплена в ст. 11 первой главы Конституции, что означает недопустимость ее изменения в рамках действия настоящей Конституции.   Двухпалатная структура парламента является характерным признаком федеративных государств мира. Однако, хотя Россия была учреждена как федерация в 1918 году, ее высший представительный орган государственной власти до 1990 года был однопалатным. Это объяснялось тем, что РСФСР входила в состав другой Федерации - СССР, высший орган которого сосредоточил в себе представительство всех не только союзных республик, входящих в СССР, но и всех автономных республик, автономных областей, автономных (в прошлом национальных) округов, входящих в состав всех союзных республик. Таким органом в СССР являлся Совет национальностей Верховного Совета СССР (а ранее ЦИК СССР). Только на основе Закона РСФСР «О внесении дополнений и изменений в Конституцию (Основной Закон) РСФСР» в 1989 году, которым, в частности, была учреждена новая система высших органов государственной власти в лице Съезда народных депутатов РСФСР и избираемого (позже -- формируемого) им Верховного Совета, впервые последний стал состоять из двух палат - Совета республики и Совета Национальностей Конституционное право Российской Федерации. Конституция 1993 года не только сохранила двухпалатную структуру, но и внесла в нее значительные изменения.

Новые принципы двухпалатной структуры и  ее отличия от двухпалатной структуры  бывшего Верховного Совета состоят в следующем.

1. Палатам  придано новое наименование. Это  вызвано тем, что наименование  палаты Совет национальностей  утратило свою логическую основу, так как субъектами Федерации  стали не только национальные, но и территориальные образования - края, области, города федерального значения. Поэтому палата представительства субъектов получила наименование - Совет Федерации. В свою очередь это потребовало изменения наименования палаты общенационального представительства, для которой, учитывая российский исторический опыт, было принято наименование - Государственная Дума.

2. Палаты  заседают раздельно. В Верховном  Совете палаты заседали и решали  все вопросы, как правило, совместно.

3. Не  предусмотрено наличие Председателя  Федерального Собрания (такого рода  пост был присущ Верховному Совету).

4. За  каждой из палат закреплен  самостоятельный перечень вопросов  их ведения.

5. В  Конституции нет особой статьи, закрепляющей компетенцию, вопросы  ведения Федерального Собрания  в целом (как это было применительно  к Съезду народных депутатов и Верховному Совету).

6. Каждая  из палат образует отдельно  свои комитеты и комиссии. Ранее  в Верховном Совете были общие  комитеты Верховного Совета. Палаты  Федерального Собрания могут  образовывать совместные временные  комиссии для разрешения разногласий палат по федеральным законам.

7. Различны  полномочия палат и в сфере  законотворчества. Федеральные законы  принимает Государственная Дума, а Совет Федерации их одобряет.

В ч. 3 статьи 95 Конституции установлен численный  состав депутатов Государственной Думы. Он является в целом оптимальным для представительного характера парламента. В прошлом Верховный Совет РСФСР (до 1990 года) состоял из 975 депутатов, с 1990 года - Съезд народных депутатов насчитывал 1068 депутатов. Практика деятельности названных органов показала, что такой большой состав не позволяет обеспечить должный уровень работоспособности и деловитости в деятельности органа.

Конституция РФ (ст. 96) устанавливает срок полномочий Государственной Думы Федерального Собрания РФ - 4 года и способ ее формирования - избрание. Такой срок полномочий парламентов или их нижних палат признается оптимальным во многих зарубежных странах и позволяет депутатам реализовать свои возможности по представлению интересов народа в законодательной деятельности и при исполнении иных полномочий.

Порядок выборов депутатов Государственной  Думы определяется Конституцией РФ, Федеральным  законом от 18 мая 2005 года № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Депутаты  Государственной Думы избираются по федеральному избирательному округу пропорционально  числу голосов, поданных за федеральные  списки кандидатов в депутаты Государственной Думы (далее - федеральные списки кандидатов).

Депутаты  Государственной Думы избираются гражданами РФ на основе принципов всеобщего  равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, обязательности (периодичности) выборов, альтернативности, законности, гласности в работе избирательных комиссий.

Порядок выборов депутатов Государственной  Думы Федерального Собрания РФ, установленный  Федеральным законом «О выборах  депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», включает в себя несколько стадий: назначение выборов, образование избирательных округов и избирательных участков, формирование избирательных комиссий, составление списков избирателей, выдвижение и регистрация кандидатов в депутаты, предвыборная агитация, голосование, подсчет голосов, определение результатов выборов, их опубликование.

Подготовка  и проведение выборов депутатов  Государственной Думы, обеспечение  реализации и защиты, избирательных прав граждан, соблюдения Конституции и законов при проведении выборов возлагаются на избирательные комиссии: Центральную избирательную комиссию, избирательные комиссии субъектов РФ, окружные, территориальные (районные, городские и другие) и участковые избирательные комиссии.

Конституционное закрепление Федерального Собрания как постоянно действующего органа означает, что оно является парламентом Российской Федерации, поскольку только парламенту демократического государства свойственно такое качество, как постоянная деятельность его в пленарном составе. Это качественное свойство федерального парламента существенно отличает его от бывших верховных советов, которые собирались на свои сессии, каждая из которых длилась не более 2-4 дней. При такой работе говорить о нормальном процессе законотворчества было бы ошибочным. Только непрерывная работа Федерального Собрания обеспечивает планомерную работу по выполнению программы законотворчества парламента Российской Федерации. Парламентские каникулы не изменяют общей оценки Федерального Собрания как постоянно действующего парламента Российской Федерации.

Такой характер деятельности Федерального Собрания закреплен в регламентах обеих  палат Федерального Собрания.

Регламент Государственной Думы устанавливает, что Государственная Дума собирается на сессии, как правило О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

- весною - с 12 января по 20 июня;

- осенью  - с 1 сентября по 25 декабря (ч. 1 ст. 40 Регламента Государственной Думы).

В соответствии с ч. 2 ст. 99 Конституции РФ Государственная  Дума собирается на первое заседание на тридцатый день после избрания. Президент Российской Федерации может созвать заседание Государственной Думы ранее этого срока. Ни Конституция, ни Регламент ГД не указывают на конкретные причины досрочного созыва Государственной Думы, на ее внеочередные заседания. Видимо, правильным будет утверждение о том, что причины внеочередных заседаний вновь избранной Государственной Думы должны быть очень серьезными.

Первое  заседание Государственной Думы открывает старейший по возрасту депутат (ч. 3 ст. 99 Конституции РФ; ч. 2 ст. 32 Регламента ГД). В дальнейшем до избрания Председателя Государственной Думы или его заместителя ее заседания могут вести поочередно представители депутатских объединений по согласованию между ними (ч. 2 ст. 32 Регламента).

Конституция РФ предусматривает, что с момента начала работы Государственной Думы нового созыва полномочия Государственной Думы прежнего созыва прекращаются (ч. 4 ст. 99). Трудности реализации этой нормы обусловили запрос Государственной Думы в Конституционный Суд РФ о толковании указанных положений Конституции РФ. Государственная Дума усмотрела неопределенность в понимании приведенных положений Конституции РФ в части, касающейся момента прекращения полномочий Государственной Думы в случае ее роспуска Президентом РФ. По мнению Государственной Думы, ее полномочия в таком случае прекращаются с момента начала работы Государственной Думы нового созыва, поскольку Конституция РФ не устанавливает какого-либо иного момента прекращения полномочий Государственной Думы, кроме названного в статье 99 (ч. 4) Конституции РФ.

Конституционный Суд РФ пришел к следующему выводу: роспуск Государственной Думы Президентом  РФ означает прекращение, начиная с  момента назначения даты новых выборов, осуществления Государственной  Думой предусмотренных Конституцией РФ полномочий по принятию законов, а также иных ее конституционных полномочий, которые реализуются путем принятия решений на заседаниях палаты. При этом исключается осуществление указанных полномочий Государственной Думы Президентом РФ, Советом Федерации, другими органами государственной власти.

Принцип раздельного заседания палат  обусловлен федеративным государственным  устройством России. Федеральное  Собрание состоит из Совета Федерации, где представлены субъекты Федерации  и Государственной Думы, являющейся палатой общенародного представительства. Поэтому у палат и различная компетенция, они относительно независимы друг от друга, самостоятельно осуществляют свои законодательные полномочия и определяют внутренний порядок деятельности, принимая каждая свой регламент (ч. 4 ст. 101 Конституции РФ).

Раздельное  осуществление палатами своих полномочий не исключает возможности образования  ими на паритетной основе согласительных комиссий для преодоления возникших  разногласий (ст. 105 Конституции РФ). Однако решения согласительных комиссий принимаются раздельным голосованием представителями каждой палаты.

Принцип открытости заседании палат - проявление демократичности российского парламента. Народ должен знать, как работают его избранники. Доверие к власти - существенный фактор ее авторитета и влияния. Так, в странах с многовековыми традициями парламентаризма (Великобритания, Италия) имеются даже специальные трибуны для публики.

В России открытость заседания палат парламента обеспечивается через освещение средствами массовой информации и публикации стенограмм заседания в соответствующих бюллетенях.

На  заседания по решению палат приглашаются представители государственных  органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных  учреждений, независимые эксперты, ученые и другие специалисты для представления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым вопросам.

Присутствие представителей средств массовой информации на открытых заседаниях палат допускается  при условии их аккредитации.

Президент, его полномочные представители  в палатах, председатели и члены  Правительства, Конституционного, Верховного и Высшего Арбитражного Судов, председатель Счетной палаты и его заместитель, Уполномоченный по правам человека, Генеральный  прокурор, председатель Центральной избирательной комиссии, вправе присутствовать на любых открытых и закрытых заседаниях палат.

Закрепив  в качестве общего правила принцип  открытости заседания палат, Конституция  РФ допускает возможность каждой палате сделать из этого правила исключение.

Закрытые  заседания проводятся в интересах  неразглашения государственной  или иной охраняемой законом тайны  или в случаях, если, по мнению палаты, разглашение материалов заседания палаты или парламентских слушаний нежелательно.

Так, Регламент Совета Федерации в ст. 162 закрепляет возможность обсуждения в закрытом режиме вопросов использования Вооруженных Сил России за ее пределами.

Решение о проведении закрытого заседания  принимается большинством голосов  от числа членов Совета Федерации, участвующих в голосовании, но не менее чем 46 голосами.

На  закрытом заседании запрещается  использование электронных средств  приема, передачи и накопления информации. Стенограмма закрытого заседания  палаты хранится в режиме секретного документа.

Случаи, когда палаты собираются совместно, определены в Конституции исчерпывающим образом и не подлежит расширительному толкованию.

Порядок подобных собраний в правовой форме  не регламентирован.

Регламент Государственной Думы допускает  возможность открытого голосования по кандидатуре Председателя (именно таким способом был избран Председатель Думы в январе 2000 года). Решение о количестве заместителей Председателя палаты принимает сама палата. Регламенты палат предусматривают наличие и первого заместителя Председателя палаты.

В Совете Федерации кандидатуры на должности  первого заместителя и заместителей Председателя палаты предлагаются Председателем, в Государственной Думе - депутатскими объединениями и депутатами. Регламенты допускают возможность избрания указанных лиц списком. В Думе «пакетное» голосование по их избранию применялось в 1994 и 1996 годах, в третьем созыве проводилось отдельное голосование по каждой кандидатуре. В Совете Федерации голосование за список имело место в январе 2002 года, с принятием действующего Регламента.

Заместители Председателя палаты замещают Председателя в его отсутствие, решают вопросы  внутреннего распорядка деятельности палаты в соответствии с распределением обязанностей между ними.

Важную  роль в организации работы палат  играют Совет Государственной Думы.

В состав Совета Государственной Думы входят Председатель палаты, который ведет  его заседание, и руководители депутатских  объединений. Право решающего голоса имеют руководители объединений (до марта 2002 года им обладал и Председатель палаты). В Совете палаты правом решающего голоса обладают все лица, входящие в его состав: Председатель Совета Федерации, его заместители, председатели комитетов и постоянных комиссий палаты.

Совет Государственной Думы, в частности, формирует проект примерной программы законопроектной работы палаты на текущую сессию, проект календаря рассмотрения вопросов палатой на очередной месяц и проект порядка работы палаты на очередное заседание, созывает внеочередные заседания палаты, назначает комитет, ответственный за подготовку внесенного законопроекта, дает согласие на назначение и освобождение от должности Руководителя Аппарата палаты. Сходными полномочиями обладает и Совет палаты, образуемый в Совете Федерации.

Государственная Дума образует из числа депутатов палаты комитеты и комиссии. Комитеты - постоянные органы палаты, комиссии могут быть как постоянными, так и временными. Считается, что комитеты создаются по отраслевому признаку, по сферам управления, а комиссии, прежде всего, призваны прорабатывать вопросы, касающиеся деятельности самой палаты (например, в Государственной Думе - Мандатная комиссия и Комиссия по этике, в Совете Федерации - Комиссия по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации). Впрочем, такое деление довольно условно: например, в Думе имеется Комитет по информационной политике, а в Совете Федерации образована комиссия с таким же названием.

Проводимые  палатами парламентские слушания позволяют  выяснить отношение специалистов, ученых, заинтересованных должностных лиц  к какому-либо вопросу. Круг этих вопросов не следует отождествлять с вопросами ведения палат, определенными в ч. 1 ст. 102 и ч. 1 ст. 103 Конституции. Согласно Регламенту Думы на парламентских слушаниях депутатами и приглашенными могут обсуждаться законопроекты, международные договоры, представленные на ратификацию, проект федерального бюджета, другие важнейшие вопросы внутренней и внешней политики.

Парламентские слушания, как правило, открыты для  представителей средств массовой информации и общественности. Решение об их проведении принимает Совет соответствующей палаты. Подготовка слушаний возлагается на комитет (комиссию) палаты. По их итогам могут быть приняты рекомендации.

1.2. Статус депутата  Государственной  Думы Федерального  Собрания Российской  Федерации

Статья 97 Конституции РФ посвящена пассивному избирательному праву гражданина при проведении выборов в Государственную Думу. Положения этой статьи содержат определенные условия, наличие и соблюдение которых позволяют гражданину реализовать свое пассивное избирательное право, то есть быть избранным депутатом Государственной Думы.

Предъявление  и соблюдение конкретных требований в отношении депутата Государственной  Думы создает необходимую конституционно-правовую основу, позволяющую такому лицу -- избранному представителю народа - осуществлять в Государственной Думе законодательные и иные полномочия согласно законодательству Российской Федерации ч. 2 статьи 1 Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

В части 1 статьи 97 перечислены три основополагающих условия. Во-первых, лицо, претендующее на участие в выборах депутатов Государственной Думы, должно быть гражданином Российской Федерации независимо от оснований и времени его приобретения. Следовательно, по смыслу этой нормы иностранец и лицо без гражданства не может пользоваться таким пассивным избирательным правом.

Второе  условие, закрепленное в ч. 1 статьи 97, - это достижение гражданином определенного возраста, а именно 21 года. Это положение Конституции Российской Федерации нашло отражение в Федеральном законе «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».

Можно предположить, что установление разного возрастного ценза - 18 лет и 21 год, соответственно, при реализации гражданином активного и пассивного избирательного права обусловлено, несомненно, сложным и трудоемким характером деятельности депутата Государственной Думы Белкин А. А. Во многих зарубежных государствах возрастной ценз, установленный для реализации пассивного избирательного права, существенно отличается от аналогичного ценза, предусмотренного Конституцией Российской Федерации. Например, возраст для депутата нижней палаты парламента Франции - 23 года, верхней палаты парламента Италии - 40 лет.

Третье  условие, предусмотренное ч. 1 статьи 97, носит «адресный» характер (содержание), поскольку в нем идет речь о гражданине, имеющем право участвовать в выборах в Государственную Думу.

Рассматриваемое условие находится в прямой зависимости  от положений, содержащихся в ч. 3 статьи 32 Конституции Российской Федерации, из которых следует, что не имеет права быть избранным гражданин, признанный судом недееспособным, а также содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда.

Ограничения подобного рода носят временный  характер, а потому и пассивное избирательное право гражданина подлежит восстановлению в полном объеме, соответственно после отбытия наказания в виде лишения свободы по приговору суда и признания гражданина дееспособным по решению суда.

Нормы ч. 2 статьи 97 устанавливают запрет для депутата Государственной Думы совмещения им мандата депутата Государственной Думы с одновременным исполнением обязанностей либо члена Совета Федерации, либо иного представительного органа государственной власти, а также органа местного самоуправления. Данное ограничение распространяется лишь на выборную (представительскую) сферу деятельности депутата Государственной Думы (п. «а» ч. 2 статьи 6 Закона о статусе члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.