Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Государство на рынке ценных бумаг: поиск оптимальной модели

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 11.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Здравствуйте  Уважаемая комиссия
      Представляю свой дипломный проект “Государство на рынке ценных бумаг: поиск оптимальной модели”
      Рынок ценных бумаг Российской Федерации  в современных условиях получил  импульс для укрепления и развития за счет тенденций на мировых фондовых рынках. Так резкое ухудшение позиции американской валюты, привело к тому, что рынки некоторых стран ослабили свои позиции. В этой связи именно у России сейчас есть возможность стать одним из лидеров мирового фондового рынка. В свою очередь это позволит создать новые рабочие места. По аналогии с развитым американским рынком, например, в Нью-Йорке сектор ценных бумаг обеспечивает 23% городских зарплат и 5% рабочих мест. Развитый сектор рынка ценных бумаг также позволит значительно увеличить объём инвестиций в экономику, обеспечить развитие производства, и, как следствие, повысить уровень жизни населения.
      Также следует упомянуть о Стратегии  развития финансового рынка Российской Федерации и плана мероприятий  по ее реализации утвержденной Правительством Российской Федерации в 2006 году. Эта стратегия предусматривает все большую вовлеченность участников российского рынка в операциях на вторичном рынке ценных бумаг, следовательно, эта тема останется, востребована в ближайшие годы.
      По  прогнозам аналитиков до 2020 года Россия станет мировым фондовым центром. В начале 2008 года Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) подготовила план развития российского рынка ценных бумаг до 2020 года, в котором была изложена идея создания мирового фондового центра в России.
      Этот  план выделяет 12 приоритетных задач, среди  которых:
      -  консолидация биржевой инфраструктуры  РФ,
      - формирование благоприятного налогового  климата для участников рынка  ценных бумаг, 
      - снижение административных барьеров;
      - упрощение процедур регистрации ценных бумаг.
      В силу этих причин, исследование рынка  ценных бумаг России, характеристика его модели, определение ее количественных и качественных параметров, представляются важными с теоретической и  практической точек зрения, а также  определяют актуальность выбранной темы дипломного исследования. Изначально не переоценивая практической значимости сопоставления фондовых рынков России, необходимо признать важность и актуальность опыта развития фондового рынка РФ как составной части общего курса экономических преобразований в России.
      Предметом исследования являются государственное регулирование рынка ценных бумаг РФ.
      Объектом  исследования является рынок ценных бумаг РФ.
      Целью исследования - определение общих принципов построения рынка ценных бумаг России, количественных и качественных показателей, а также выявление его роли в общей структуре финансового рынка.
      Во  введении обоснована актуальность темы данной работы, сформулированы цель и  задачи, определены его предмет, область  и объект, отражены положения научной новизны основных результатов, теоретической и практической значимости.
      В первой главе раскрыты общеэкономические  основы рынка ценных бумаг и иных составляющих инвестиций. 
      Во  второй главе даны основы, и особенности государственного регулирования в РФ описаны основные участники процесса регулирования. Дан перечень их функций, задач и целей.
      Во  третьей главе рассматриваются  проблемы функционирования рынка ценных бумаг в механизме интенсивного развития экономики. Описаны проблемы как возникшие перед всей экономикой РФ, так и перед рынком ценных бумаг. Выделены акценты на основных проблемах Российского рынка ценных бумаг. Выдвинуты предложения по совершенствованию законодательства РФ в сфере рынка ценных бумаг. 

      Непрерывное, устойчивое экономическое развитие Российской Федерации в течении последних десятилетий привело к созданию стабильной ситуации для расширения инвестиционной активности всех участников рыночных отношений. Это обуславливает возрастающие требования к системной экономической информации об операциях, связанных с инвестиционной активностью, а именно об операциях с финансовыми вложениями. Этим определяется актуальность исследования вопросов бухгалтерского учета финансовых вложений.
      Исследованные в дипломной работе вопросы государственной кредитной политики и регулирования рынка ценных бумаг представляют определенную практическую ценность в области совершенствования рынка ценных бумаг и направлений его развития.
      Определено  воздействие социально-экономических  факторов на формирование национальной модели рынка ценных бумаг России. Данная модель является уникальной в силу того, что представляет собой единственный прецедент существования крупного по объемам рынка ценных бумаг в государстве с многоукладной рыночно ориентированной экономикой при сохраняющейся главенствующей роли экспортноориентированой минерально-добывающей промышленности.
      Раскрыты  особенности регулятивной системы фондового рынка. Однако в России, в силу высокой степени централизации государственного управления и особенностями деловой практики, система регулирования фондового рынка является более жесткой по сравнению с зарубежными странами. Раскрыты задачи, ход и перспективы реформы акционерных капиталов компаний. В долгосрочной перспективе результатом реформы станет повышение эффективности механизма привлечения и перераспределения капитала в российской экономике, стимулирование инвестиционной активности, усиление позиции страны на мировом рынке капитала и привлечение частных инвесторов на рынок ценных бумаг.
В результате проведенного исследования выявлены перспективы развития рынка ценных бумаг России, среди которых повышение роли фондового рынка в финансировании экономики, рост доли акций в свободном обращении, ускоренное развитие рынка корпоративных облигаций, расширение сектора институциональных инвесторов, либерализация притока иностранных портфельных инвестиций и развитие правовой основы рынка ценных бумаг. 

Выбор модели рынка, т.е. выбор ориентации на  североамериканскую  или
европейскую практику ( в  настоящее  время  наиболее  сильна  ориентация  на
фондовый рынок  США). Этот выбор должен  произойти  в  острейшей  конкуренции
банков и финансовых  инвестиционных  институтов.  Учитывая,  что  российский
рынок  ценных  бумаг  использует  опыт  других  стран,  необходимо  отметить
общемировую  тенденцию  уменьшения  доли  банков  в  финансовых  активах   и
увеличение  доли  коллективных  инвесторов  (совместных  фондов,  пенсионных
фондов). 
 

     3.1. Модели 

     По  существу, в России в настоящее  время функционируют три модели фондового рынка: модель рынка ценных бумаг эмитентов, модель рынка инвесторов и модель профессиональных участников. Каждая из этих моделей рынка ценных бумаг имеет свою особенность:
     Модель  рынка эмитентов. На российском фондовом рынке эмитенты, как правило, не используют инструменты фондового рынка для привлечения инвестиционных средств через эмиссию акций. Это обусловлено тем, что формирование российского рынка ценных корпоративных бумаг происходило под сильным влиянием результатов ваучерной приватизации. Основное внимание на первых этапах формирования российского фондового рынка уделялось решению вопроса о перераспределении прав собственности на ценные бумаги, закреплению этих прав за новыми владельцами и их юридической защите.
     По  существу, российский фондовый рынок эмитентов обеспечивает в настоящее время перераспределение права собственности на ценные бумаги от тех, кто ею владеет после ваучерной приватизации, к тем, кто может этой собственностью эффективно управлять. Сейчас совершенно отчетливо намечается вторая волна перераспределения собственности. Таким образом, фондовый рынок эмитентов носит ре-дистрибутивный характер. Движение акций на этом сегменте рынка обусловлено перераспределением контроля над акционерным обществом. Операции с другими ценными бумагами (например, векселями) в основном обслуживают технологический цикл функционирования предприятий.
     Модель  рынка профессиональных участников. Эта модель представляет собой разновидность  рулетки, азартной игры, и выполняет  в значительной мере спекулятивные  функции. Доход получается за счет игры на разнице цен, за счет спекуляций. Максимальная доходность операций с ценными корпоративными бумагами до октябрьского кризиса 1997 г. в пересчете на год составляла 200%.
     Модель  рынка инвесторов. Инвесторы, осуществляя операции на фондовом рынке, решают задачи оптимизации налоговых отчислений, а также снижения рисков выполнения сделок и фиксации права собственности на ценные бумаги. Однако действующее российское законодательство и сложившаяся инфраструктура фондового рынка не позволяют успешно решать эти задачи. Данное обстоятельство привело к тому, что основной объем операций, связанных с выполнением обязательств по сделкам, заключенным на российском фондовом рынке, был выведен в офшорные зоны. По оценке экспертов, до 90% объемов сделок, заключаемых на российском рынке ценных корпоративных бумаг, приходится на движение ценных бумаг между контрагентами в офшорных зонах. Таким образом, российский фондовый рынок инвесторов является моделью офшорного рынка.
Офшор (от англ. offshore — «вне берега», «вне границ») — один из самых известных и эффективных методов налогового планирования. Основой этого метода являются законодательства многих стран, частично или полностью освобождающие от налогообложения компании, принадлежащие иностранным лицам. 

     Выбор модели рынка ценных бумаг для  России должен производиться исходя из следующих предпосылок:
     1.Россия, являясь во многом самодостаточной  экономической системой, явно не  тяготеет ни к одному из  основных финансовых центров  мира, и будет взаимодействовать,  и использовать возможности взаимодействия  со всеми финансовыми центрами  одновременно;
     2. Россия стремится к превращению  в самостоятельный финансовый  центр, и будет использовать  только те элементы зарубежных  финансовых рынков, которые обеспечат  ей максимальную конкурентоспособность  как нарождающегося финансового  центра самостоятельного значения.
     Таким образом, Россия будет формировать  собственную модель рынка ценных бумаг на основе национальных интересов  и традиций. Эта модель может включать в себя любые системы торговли, применяющиеся на различных биржах и в различных сегментах рынка, однако должна строиться на основе единого информационного пространства и информационной прозрачности рынка. При этом не исключается применение различных моделей для государственных, корпоративных и ценных муниципальных бумаг.
     Выработанная  в ходе развития рынка ценных бумаг модель должна обеспечивать:
     Максимальную  ликвидность ценных бумаг, обращающихся на рынке; распределение ответственности  и эффективную систему управления рисками;
     Информационную  прозрачность рынка; возможность наращивать обороты без внесения существенных структурных изменений в модель;
     Возможность технологической совместимости  российского рынка ценных бумаг  с зарубежными рынками.
     Формирование  российской модели рынка ценных бумаг  и совершенствование механизмов взаимодействия его элементов будут  в значительной мере зависеть от развития технологий и средств обеспечения информационной инфраструктуры рынка ценных бумаг. Создаваемая модель должна строиться с учетом отечественных достижений в сфере развития технологических, программных и алгоритмических средств, которые будут использоваться для создания информационной инфраструктуры рынка.
     К задачам, решаемым на межрегиональном  уровне, относятся:
     Формирование  рыночной цены на акции тех или  иных предприятий;
     Осуществление первичного распределения ценных бумаг;
     Запуск  общероссийского вторичного рынка  ценных бумаг;
     Формирование  контрольных пакетов акций; 
     Разукрупнение пакетов акций.
     К задачам, решаемым на внутри региональном уровне, относятся:
     Допуск  к накопленной и текущей информации об изменении курсов ценных бумаг, о ценообразовании, спросе и предложении, курсах валют, а также получение другой экономической информации;
     Использование информационной среды для формирования стабильной обстановки на рынке; производство денежных расчетов по операциям с  ценными бумагами;
     Автоматизация статистической и бухгалтерской  отчетности; осуществление депозитарной деятельности, ведение реестров;
     Регулирование изменения курсов ценных бумаг;
     Управление  счетами в деньгах и в ценных бумагах;
     Участие клиентов в торгах ценными бумагами; 
     Осуществление коммерческих сделок;
     Работа  с экспертными системами.
     Для решения указанных задач потребуется  создать адекватную, по своим функциональным возможностям информационную структуру, позволяющую участникам рынка ценных бумаг осуществлять следующие виды предпринимательской деятельности:
     Совершение  сделок купли - продажи ценных бумаг  от своего имени и за свой счет путем  публичного объявления цен покупки  и продажи ценных бумаг с обязательством покупки и продажи этих ценных бумаг по объявленным ценам (дилерская деятельность);
     Предоставление  услуг, способствующих заключению сделок купли - продажи ценных бумаг между  профессиональными участниками  рынка ценных бумаг, включая деятельность фондовых бирж (деятельность по организации  торговли ценными бумагами);
     Определение взаимных обязательств по поставке (переводу) денежных средств в связи с  операциями с ценными бумагами (расчетно-клиринговая  деятельность по денежным средствам);
     Определение взаимных обязательств по поставке (переводу) ценных бумаг участниками операций с ценными бумагами (расчетно-клиринговая деятельность по ценным бумагам);
     Хранение  ценных бумаг и учет прав на ценные бумаги (депозитарная деятельность);
     Ведение и хранение реестров акционеров (деятельность держателя реестра акционеров);
     Совершение  гражданско-правовых сделок с ценными  бумагами на основании договоров (брокерская деятельность);
     Осуществление операций с векселями;
     Обращение закладных и ценных ипотечных  бумаг. 
Создание в России информационной инфраструктуры рынка ценных бумаг потребует внедрения современных технологий, создания баз данных, разветвленных и защищенных телекоммуникационных сетей, интегрированных с банковскими системами.

     При выборе модели рынка ценных бумаг  необходимо выделить конкретные вопросы, от решения которых существенно зависит эффективность его деятельности. Важнейшими из них являются:
     Взаимодействие  банковской системы и рынка ценных бумаг;
     Определение оптимального соотношения между  государственным регулированием и  саморегулированием;
     Формы и методы укрупнения и рекапитализации структур рынка ценных бумаг.
     Основной  вывод, который можно сделать  из сказанного выше, состоит в том, что российский рынок ценных корпоративных  бумаг как институт рыночной экономики  не выполняет стоящих перед ним  задач по привлечению инвестиций в экономику. Основной причиной этого является структурное несовершенство фондового рынка, проявляющееся в унитарности.  
 

Термин офшорная компания идентифицирует предприятие, зарегистрированное в зарубежной стране. Но со временем, этот термин всё чаще употребляют, предполагая те предприятия, которые предлагают благоприятные фискальные условия.
Не только классические тропические острова (Багамы, Сейшелы, Вануату), а также разные страны, не являющиеся классическими офшорными юрисдикциями, предоставляют возможность создать предприятия, которые при определённых условиях не облагаются налогами. Великобритания, Новая Зеландия, США, Португалия, Австрия, Нидерланды являются лишь некоторыми примерами.
Одной из наиболее популярных целей использования  офшорной компании является оптимизация налогов. С помощью верно структурированной офшорной компании можно также достичь следующие преимущества: защита собственности, анонимность и конфиденциальность, оптимизация расходов, облегчённые требования отчётности и бюрократии.
Страны, предлагающие создать различные предприятия с привилегированной политикой налогообложения, долгие годы привлекают международных инвесторов, как частных, так и юридических лиц. Поэтому офшорные правительства и средства массовой информации часто неблагосклонно относятся к офшорным юрисдикциями и ими предоставляемым услугам. Необходимо отметить, что является легальным для гражданина и резидента любой страны создать и использовать свою офшорную компанию.
МОДЕЛЬ  СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО  РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Ческидов  Б.М. 
К.э.н., доцент Финансовой академии при Правительстве РФ

Тот факт, что российский рынок ценных бумаг в основном является рынком банковским, вынуждает  исследователя подвергнуть анализу  не только значение операций с ценными  бумагами для коммерческих банков, но и само состояние российской банковской системы.
Наиболее показательным  для оценки этой системы является 2000 г. Во-первых, к тому времени в  основном были преодолены последствия  краха августа 1998 г. Процесс количественного  сокращения банковской системы вернулся в естественное русло, положение банков на посткризисном рынке в общем и целом определилось, стали ясны новые группы лидеров. Цены на нефть были стабильны, но не рекордно высоки. Курсы ценных бумаг испытывали колебания с общей умеренной тенденцией к росту.
С другой стороны, это  был период наименьшего стороннего воздействия на состояние банковской системы. Процесс укрепления политической власти, начавшийся после завершения выборных кампаний 1999 - 2000 г., свел к  минимуму достаточно существенный до того политический риск, в т.ч. и риск полного прекращения в России частной банковской деятельности. С другой стороны, еще не успели развернуться процессы смены политических элит, повлекшие в дальнейшем за собой определенный передел собственности и повышение требований руководства страны к личной лояльности крупного, в т.ч. и финансового капитала. Наконец, рынок не был до такой степени зарегулирован и бюрократизирован, как сегодня. Т.е. это был период, рассмотрение которого позволяет оценить российскую банковскую систему в наиболее естественном, защищенном от субъективных воздействий состоянии.
Для анализа значимости для коммерческих банков собственно операций с ценными бумагами весьма важно то, что этот период характеризовался незначительным объемом операций с ценными бумагами при том, что психологические последствия вынужденного прекращения этих операций в 1998 г. во основном уже были преодолены.
На период до 2000 г. количественно российская банковская система достигла своего максимума и за счет фактически не функционирующих, но и не приносящих убытка кредитных учреждений (сохраняемых владельцами именно с целью дальнейшей продажи “под ключ”) вполне способна была увеличивать объем предоставляемых услуг без серьезного увеличения числа коммерческих банков (почти в два раза). Динамика числа отозванных банковских лицензия свидетельствует о том, что процесс “чистки” кредитной системы, последовавший за крахом 17 августа 1998 г., был Банком России в общем и целом завершен, одновременно со сменой руководства этого учреждения ушли в прошлое и достаточно искусственные, на наш взгляд, идеи принудительной концентрации банковских учреждений.
С другой стороны, наблюдался вполне устойчивый и по сути дела не связанный с событиями 1998 г. рост числа убыточных коммерческих банков. Хронологически, на наш взгляд, этот процесс был связан с ослаблением инфляционных процессов, изначально служивших для отечественных банков важным источником доходов. Это, несомненно, вынуждало коммерческие банки оптимизировать свою деятельность, в т.ч. и на рынках ценных бумаг.
Дальнейший анализ проведен на базе материалов “Рейтинг российских банков по размеру чистых активов на 01 апреля 2000 г. (тыс. р.) (кредитные  организации, имевшие лицензии ЦБ РФ по состоянию на 07.07.00 г.), Коммерсанта №136, 27.07.00 г., приложение “Коммерсанта - банк”. Приведенные в “рейтинге” данные получены из опубликованных в соответствии с требованиями законодательства балансами каждого отдельного банка. Банки ранжированы по величине чистых активов, и разбиты последовательно на группы по 50 шт., отдельно выделены из первых пятидесяти первые десять банков. При сравнении чистых активов и капитала банки с первого по десятый и с первого по пятидесятый пришлось исключить, ибо их гигантские капиталы делают использование методов графиков неэффективным.
При анализе подобного  рода можно наблюдать довольно равномерное  и вполне естественное, учитывая критерий составления рейтинга, снижение и  активов, и капитала банков по группам. С другой стороны, интересным является от факт, что всплеск наличия значительного отрицательного капитала приходится как на группу крупнейших банков, так и на банки с 601 по 650 (последнее, впрочем, с учетом резкости наблюдаемого колебания, может объясняться и случайностью).
Отношение чистых активов к капиталу свидетельствует о совершенно исключительном, даже с учетом “не очищенности” пассивов положении крупнейших банков. Поскольку вся их деятельность никак не может служить примером столь выдающейся эффективности (в 10 - 15 раз и более превышающей эффективность прочих банков) можно, на наш взгляд, смело сделать вывод об отсутствии в банковском сообществе даже подобия равенства конкурентных условий.
При рассмотрении отдельно данных по числу банков с отрицательными капиталами в каждой группе легко  заметить, что наибольшее число банков с отрицательным капиталом насчитывается среди банков крупнейших. Вместе с тем это не банки, входящие в первую десятку, т.е. не непосредственно банки со значительным государственным участием. В дальнейшем ситуация выглядит довольно стабильной, с некоторой тенденцией к улучшению. Зато для банков с 701 по 1000 (за исключением группы с 851 по 900) характерно отсутствие банков с отрицательным капиталом. На наш взгляд объяснить это только тем фактом, что среди банков этой группы присутствует большое количество банков “на продажу” невозможно. Вероятно, именно к этой группе регулирующие требования применяются наиболее жестко, что приводит к повышенной оперативности в отзыве у банка лицензии.
Можно заметить, что  по обязательствам коммерческих банков наибольшие колебания заметны для банков, входящих в первые три сотни. Т.е. обязательства для этой группы наиболее сильных банков подвержены серьезным колебаниям - часть из них имеет обязательства существенно выше, а другая - существенно ниже среднего уровня. На наш взгляд, это может свидетельствовать об общем снижении уровня универсализации в этой группе. Учитывая важнейшую роль вексельных операций банков в формировании их обязательств, можно сделать вывод о том, что вексельные операции у банков этой группы (составляющей костяк банковской системы страны) или чрезвычайно развиты, или почти полностью отсутствуют. Такая ярко выраженная тяга к специализации для наиболее устойчивых банков имеет как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, специализация, как правило, ведет к повышению эффективности соответствующих операций. С другой, снижается устойчивость узко специализированного банка, становящегося зависимым от отдельных операций и рынков. Помимо того очевидного факта, что в рассматриваемый период операции с векселями оставались одними из немногих разновидностей спекулятивных операций, доступных всем банкам можно, на наш взгляд, сделать вывод и о некотором дополнительном потенциале, скрытом в вексельных операциях.
Действительно, общее  достаточно слабое развитие российской финансовой системы и, шире - экономики  вообще предполагает, что многие из используемых в странах Запада инвестиционных механизмов в России окажутся неэффективными. С другой стороны, практика, ставшая для западных экономикой историей, может пригодиться в России. Возможно, стремление части устойчивых российских банков специализироваться на операциях с векселями свидетельствует о востребованности российской экономикой широкого коммерческого кредита и развитой сети учетных банков, вплоть до перехода Банка России от применения ставки рефинансирования как, по сути дела, расчетной величины, к полноценной учетной политике. ( Векселя для выплаты процентов “своим” и для оформления МБК).
Теперь рассмотрим деятельность коммерческих банков с точки зрения отдельных ее направлений.
Для первой десятки  банков характерно использование всего  диапазона основных банковских операций, при этом однако заметна и четкая специализация, особенно касательно вкладов  граждан (опять сказывается подавляющее влияние Сбербанка),
Можно легко заметить, что для этой категории коммерческих банков операции с ценными бумагами имеют наименьшее значение, хотя их объемы вполне сопоставимы с другими  видами операций.
Для банков группы 01-50 ситуация не слишком меняется - разве что снижается роль вкладов граждан (по значению они уравниваются с операциями с ценными бумагами). Зато еще больше увеличивается разрыв между кредитными и прочими операциями.
В целом ситуация не слишком меняется вплоть до перехода к коммерческим банкам, расположенным за пятой сотней. Здесь заметен устойчивый рост значений операций с ценными бумагами, длящийся вплоть до группы 951 - 1000. Затем начинается плавный спад. В целом же можно констатировать, что для большинства российских коммерческих банков операции с ценными бумагами имеют важное (большее, нежели работа со средствами населения), но не ключевое (менее чем выдача кредитов) значение. В подавляющем большинстве рассмотренных групп банков (за исключением группы 901 - 950) доля операций с ценными бумагами не превышает пятидесяти процентов в основном колеблясь в интервале 20-30 процентов. Несколько большее значение операции с ценными бумагами приобретают для небольших, но достаточно устойчивых коммерческих банков - вероятно вследствие того, что они не обладают достаточной в глазах населения для привлечения его средств надежностью и вынуждены стремиться к более быстрой оборачиваемости инвестиций, чем обеспечивают кредитные операции.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.