На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Крушение аэробуса А330-200 авиакомпании Air France в Атлантическом океане

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 11.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


«Крушение аэробуса А330-200 авиакомпании Air France в Атлантическом океане»
Введение
         Авиация — по статистике самый безопасный вид транспорта. Однако, катастрофы случаются довольно часто. Три года назад, 1 июня 2009 произошло крушение борта F-GZCP Аэробус А330-200 авиакомпании Air France. В катастрофе погибли все, находившиеся на борту: 216 пассажиров и 12 членов экипажа. Среди пассажиров был один гражданин России. Это самое большое количество жертв в одном полёте за всю историю Air France.
Вылетев из Рио и взяв курс на Париж, через 40 минут после последнего сеанса связи с бразильскими диспетчерами, система ACARS в автоматическом режиме передала 5 сообщений об ошибках в бортовых системах (FLR) и 19 сообщений о развитии нештатных ситуаций (WRN). Больше никакой информации от борта не поступило…
     Крушение  самолета над Атлантикой 1 июня 2009 года стало самой крупной катастрофой  за всю 75-летнюю историю авиакомпании Air France.
     Авиалайнер, следовавший рейсом из Рио-де-Жанейро  в Париж, пропал во время шторма в  Атлантике. На борту находились 228 человек  из 32 стран. Выживших так и не нашли.
     Перед тем как лайнер рухнул в океан, его спидометры могли давать неверные показания, однако неработающие датчики скорости могли быть не единственной причиной катастрофы.
     В последние минуты рейс Air France 447 отослал 24 сообщения об ошибках и неисправностях по мере того, как его системы отказывали одна за другой.
ХРОНОЛОГИЯ  КАТАСТРОФЫ
     Самолёт A330 с бортовым номером F-GZCP (рейс AF447) вылетел в ночной трансатлантический рейс из Рио-де-Жанейро в Париж. Три  с половиной часа спустя пилоты сообщили о сильной турбулентности, а затем  самолёт передал диспетчерской  службе последнее сообщение (о коротком замыкании и отключении электрооборудования), после чего связь с ним была потеряна. Предположительно в самолёт  могла ударить молния. По другим данным, последнее сообщение автоматической службы оповещения передало информацию не только о коротком замыкании, но и о разгерметизации.
     Представители Air France днём заявили, что шансов найти самолёт целым практически не осталось, к исходу дня было объявлено, что самолёт разбился. На борту лайнера находилось 228 человек (в том числе 12 членов экипажа). Это крупнейшая авиакатастрофа в истории Air France и крупнейшая катастрофа пассажирского самолёта с 2001 года.
     Данные  о ходе полета:
     22:03 — вылет из Рио-де-Жанейро (31.05).
    01:33 — последняя  голосовая связь с самолётом:  экипаж сообщил, что полет проходит  нормально, высота 11000 м, скорость 840 км/ч, предположительное время  входа в зону ответственности  Дакара (Сенегал) через 50 минут.
     01:48 — самолёт вышел из зоны  видимости бразильского радара.
    02:00 — «штормовая  погода, сильная турбулентность»  (сообщение, отправленное автоматической  системой ACARS).
    02:14 — последняя  связь с самолётом: автоматическая  система отправила сообщение  об электрической неисправности  на борту.
    02:20 — время,  когда самолёт должен был войти  в зону ответственности Дакара  и выйти на связь с диспетчером  (но не вышел).
     05:30 — ВВС Бразилии начали поиски  пропавшего самолёта.
     09:10 — запланированное по расписанию время прилёта в Париж.
     Данные, переданные системой автоматических аварийных  сообщений:
     02:20 — вхождение в зону турбулентности.
     02:30 — отключение автопилота.
     Хронология  событий:
     07:15 — «Air France» заявляет о критической ситуации.
    09:10 — Согласно  расписанию, рейс AF 447 должен был  прибыть в аэропорт Руасси-Шарль де Голль.
    09:35 — Парижский  аэропорт официально объявил  о том, что самолёт A-330 пропал.
    10:17 — Поисковые  спасательные группы Бразильских  Воздушных Сил отправились на  поиски самолёта близ острова  Фернанду-ди-Норонья.
    10:36 — «Air France» сообщает об отсутствии каких-либо новостей с борта пропавшего самолёта.
    11:16 — Французский  Министр окружающей среды Жан-Луи  Барло сообщил, что к этому времени у самолёта уже должно было закончиться топливо. Он добавил: «Теперь мы должны рассматривать самый трагический сценарий». Чиновник предположил, что самолёт могли захватить.
    11:42 — «Air France» подтвердила сообщение о неполадках с электропроводкой на пропавшем воздушном судне.
    12:13 — «Air France» предположила, что неполадки с электропроводкой могли быть вызваны ударом молнии.
    15:15 — Французский  Министр отметил, что большинство  из 228 пассажиров пропавшего воздушного  судна — бразильцы, в то  же время минимум 40 из них  — французы, 20 — немцы.
    16:32 — Представитель  пресс-службы «Air France» сообщил, что на борту присутствовали 80 бразильцев. Кроме них, среди пассажиров были также немцы, итальянцы, китайцы, англичане, испанцы и один россиянин.
    16:51 — Президент  Франции Николя Саркози отметил,  что теперь шансы найти пропавших «очень малы».
    17:56 — Управляющий  французской авиакомпании в международном  аэропорту Рио-де-Жанейро Жоржи  Ассунсау сообщил, что на борту упавшего самолёта находились россияне.
    18:10 — «Air France» огласила полный список пассажиров судна A-330. В целом на борту присутствовали граждане 33 государств.
     Вторник, 2 июня
    12:30 — Бразильские  поисковые самолёты обнаружили  обломок самолёта в 650 км к  северо-востоку от бразильского  архипелага Фернанду-ди-Норонья.
    18:58 — Установлено  точное место падения пропавшего  самолёта А-330.
    20:09 — Бразильские  и французские власти подтвердили,  что обломки, обнаруженные в  Атлантическом океане на расстоянии 650 км от бразильского побережья,  действительно принадлежат пропавшему  ранее самолёту компании «Air France».
     Среда, 3 июня
    09:00 — Министр  обороны Бразилии Нельсон Жобим предупредил, что отыскать «чёрные ящики», находившиеся в кабине пилотов пропавшего самолёта компании «Air France», будет непросто из-за глубины океана.
    16:37 — Французское  Бюро по расследованию авиакатастроф  сообщило, что «чёрные ящики»  самолёта, потерпевшего катастрофу  над Атлантикой, так никогда и  не будут найдены.
    17:08 — Стало  известно, что Президент Франции  Николя Саркози примет участие  в религиозной церемонии для  семей пассажиров аэробуса А-330.
     Четверг, 4 июня
    21:00 — Бразильские  воздушные силы отказываются  от более ранних заявлений  и утверждают, что обломки, собранные  в Атлантическом океане, включая  деревянные поддоны и бакены, являются фактически всего лишь  «морским хламом». Это также  говорит о том, что большое  пятно топлива, вероятно, не связано  с самолётом.
     Суббота, 6 июня
    17:00 — Бразильская  поисковая группа обнаружила  личные вещи пассажиров и тела  двух погибших мужчин в 900 километрах  от архипелага Фернанду-ди-Норонья. Среди личных вещей найдены кожаный чемодан с билетом на рейс и рюкзак с ноутбуком. Также найдено синее кресло самолёта и кислородная маска. Найден фрагмент хвостовой части самолёта.
     Воскресенье, 7 июня
    Ещё четырнадцать тел найдены в течение дня, доведя общее количество до 16. Авиакомпания Air France утверждает, что она производит замену датчиков скорости на самолётах Airbus, исходя из предположения, что дефектные датчики старого типа, возможно, вызвали крушение.
     Понедельник, 8 июня
     Найденная секция хвоста
    Бразильская поисковая команда вылавливает  большую секцию хвоста, раскрашенного  в цвета Air France, из океана. Военно-морской флот сообщает, что в зоне крушения было обнаружено около сотни объектов, включая сиденья и кислородные маски с эмблемой Air France.
     Вторник, 9 июня
    Бразильские чиновники заявляют, что в общей  сложности найдено 41 тело. Первые 16 тел, найденных за выходные дни, прибудут в спасательной базы на Фернанду-ди-Норонья, расположенную недалеко от берега Бразилии. Оставшиеся 25 будут доставлены позднее.
     Среда, 10 июня
    Французская атомная подводная лодка «Emeraude», оборудованная высокоточным сонаром, достигает участка крушения, чтобы приступить к поиску «чёрных ящиков».
 
 
 
 
    Пассажиры самолета:
     По  сведениям Air France , на борту лайнера находились 228 человек. В экипаж (12 человек) входили 3 пилота, 3 старших стюарда и 6 стюардов и стюардесс. Все члены экипажа — французы, кроме одной стюардессы-бразильянки. Среди 216 пассажиров были 1 младенец, 7 детей, 82 женщины и 126 мужчин. Самолёт был заполнен практически полностью — свободными оставались 3 пассажирских места из 219.
По  сведениям Air France, всего в самолёте находилось:
Франция: 61 человек, из них членов экипажа 11
 Бразилия: 58 человек, из них членов экипажа 1
 Германия: 26 человек, 
 Италия,  КНР:  по 9 человек, 
 Швейцария: 6 человек, 
 Великобритания : 5 человек, 
 Венгрия: 4 человека,
 Ирландия,  Ливия,  Марокко,  Норвегия,  Словакия: по 3 человека,
 Испания,  Польша,  США по 2 человека, 
 Австрия,  Аргентина,  Бельгия,  Габон,  Дания,
 Исландия,  Канада,  Нидерланды,  Республика  Корея,
 Россия,  Румыния   Турция,  Филиппины,  Хорватия,
 Швеция,  Эстония,  ЮАР: по 1человеку (итого: 17 человек)
Всего : 228 человек.
Среди пассажиров были двое бразильских исполнительных директоров Michelin: её генеральный директор по Латинской Америке — Луис Роберту Анастасиу, а также одна французская руководительница компании — Кристин Пьерэр, сообщает The Montreal Gazette со ссылкой на AFP. Среди пассажиров был председатель немецкого сталелитейного ThyssenKrupp бразильского подразделения CSA и горнодобывающей компании Vale. Также на борту был представитель бразильской императорской династии Орлеан-Браганса принц Педру Луиш (род. 1983).
 
РАССЛЕДОВАНИЕ КАТАСТРОФЫ:
Поисковые операции:
Первая поисковая операция была начата через несколько часов после потери связи с самолетом 1 июня 2009 года.
4 июня 2009 года в 340 милях (547 километрах) от побережья Бразилии к северо-западу от островов Фернанду-ди-Норонья найдены обломки самолета. На следующий день, однако, было объявлено, что эти фрагменты не принадлежат пропавшему самолёту.
6 июня 2009 годат бразильская поисковая группа обнаружила личные вещи пассажиров и тела двух погибших мужчин в 900 километрах от архипелага Фернанду-ди-Норонья. Среди личных вещей найдены кожаный чемодан с билетом на рейс и рюкзак с ноутбуком. Также найдено синее кресло самолёта и кислородная маска. В течение последующих дней из воды было поднято в общей сложности 50 тел погибших пассажиров, многочисленные фрагменты лайнера. Найден фрагмент хвостовой части самолёта.
27 июня 2009 года бразильские вооружённые силы прекратили поисковую операцию, за время которой было найдено 51 тело погибших. Впоследствии число тел, обнаруженных на месте крушения рейса Air France Рио-Париж, снизилось до 50, об этом говорится в совместном заявлении Федеральной полиции Бразилии и института судебной медицины, отвечающего за опознание жертв трагедии. По данным судмедэкспертов, анализ ДНК выявил принадлежность одного из найденных в Атлантике фрагментов ранее обнаруженному телу. Таким образом, общее число найденных жертв авиакатастрофы сократилось с 51 до 50, из них опознаны 43 человека.
13 июля 2009 года Французская сторона объявила о завершении операции по поиску «черных ящиков». Вместе с тем французская сторона не говорит о полном прекращении поисков, но об окончании всего лишь первой фазы и о скором начале второй. «Вторая фаза поисков стартует после 14 июля, в ходе них будут использоваться другие методы и инструменты», — заявил следователь BEA Ален Буйяр. Вторая фаза должна продлиться примерно месяц. Поиски будут вестись судном Pourquoi Pas, принадлежащим французскому исследовательскому морскому институту (Ifremer). Корабль оснащён мини-подлодкой Nautile и глубоководным роботом.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.