На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Национальные интересы Республики Беларусь

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


       Введение
       Становление белорусской государственности  имеет  многовековую  историю. Геополитическое положение таково, что белорусские  земли  расположены  между Центральной  и  Восточной  Европой.  Наличие  сильных   соседей   трагически отражалось на судьбах белорусов. Борьба белорусского народа за  национальную независимость и суверенитет на протяжении ряда столетий материализовалась  в составе ВКЛ, Речи Посполитой и Российской империи.
             25 марта 1918 г. в  условиях оккупации Беларуси  германскими войсками в ходе  первой мировой войны была  провозглашена Белорусская Народная  Республика - национальное буржуазно-демократическое  государство. Однако полноценным  государством она не стала:  не имела Конституции, отсутствовали  государственные границы, собственные  вооруженные силы, финансы и другие  атрибуты государственности. 
             1 января 1919 г. была  образована Белорусская Советская  Социалистическая Республика, в  которой организация политической  и экономической жизни проходила  под контролем центральных властей. 
             В декабре 1922 г. в результате свободного самоопределения белорусского народа БССР вошла в состав Союза Советских Социалистических Республик.
         19 сентября 1991 г. Верховный Совет принял  решение о переименовании нашего государства. С тех  пор  оно  называется  Республика  Беларусь.
           С распадом Советского Союза и провозглашением независимости Беларусь вышла на мировую арену как новое независимое государство со своими геополитическими интересами, и как европейская страна с многовековой историей развития белорусской государственности. 
       Молодое белорусское государство коренным образом отличалось от всех предшествующих исторических форм существования белорусской нации. Это было действительно новое государство, которому еще предстояло сформулировать основы своей внутренней и внешней политики, определить национальные интересы.
       На  современном этапе  Республика Беларусь представляет собой унитарное демократическое  социальное правовое государство (Статья 1-я Конституции Республики Беларусь). Высшей целью общества и государства являются человек, его права, свободы и гарантии их реализации. «Республика Беларусь обладает верховенством и полнотой власти на своей территории, самостоятельно осуществляет свою внутреннюю и внешнюю политику. Республика Беларусь защищает свою независимость и территориальную целостность, конституционный строй, обеспечивает законность и порядок».
         Республика Беларусь имеет достаточный производственный и научный потенциал, занимает выгодное географическое положение. Для такой небольшой страны внешняя политика – по-настоящему ключевой элемент, обеспечивающий её выживание и развитие. В своей деятельности на международной арене Беларусь руководствуется принципом многовекторности. Интересы страны естественным образом охватывают как западный, так и восточный векторы в связи с тем, Беларусь расположена в центре Европы, на перекрестке путей Запада и Востока.
 


    Национальные  интересы Республики Беларусь.      
         Центральное место во внешней политике любого государства занимают национальные интересы. Категория «национальный интерес» является ключевой в политологии и теории международных отношений.
       Под национальными интересами понимается совокупность потребностей государства по реализации сбалансированных интересов личности, общества и государства, позволяющих обеспечивать конституционные права, свободы, высокое качество жизни граждан, независимость, территориальную целостность, суверенитет и устойчивое развитие Республики Беларусь.
         Национальные интересы Республики Беларусь охватывают все сферы жизнедеятельности личности, общества и государства, тесно взаимосвязаны и являются концептуальными ориентирами для ее долгосрочного развития.
       Национальные  интересы Республики Беларусь тесно  связаны с принципами внешнеполитической деятельности, которые четко обозначены в Конституции белорусского государства.
         В Конституции нашел отражение  и принцип соотношения национального  законодательства Беларуси и  международного права. В статье 8-ой Конституции Республики Беларусь говорится: «Республика Беларусь признает приоритет общепризнанных принципов международного права и обеспечивает соответствие им законодательства», однако «не допускается заключение международных договоров, которые противоречат Конституции». В этой же, 8-ой статье Конституции Республики Беларусь, отмечается: «Республика Беларусь в соответствии с нормами международного права может на добровольной основе входить в межгосударственные объединения и выходить из них».
       Наиболее  полно принципы внешней политики Республики Беларусь изложены в статье 18-й Конституции Республики Беларусь. В ней говорится:
«Республика Беларусь в своей внешней политике исходит из принципов равенства государств, неприменения силы или угрозы силой, нерушимости границ, мирного урегулирования споров, невмешательства во внутренние дела и других общепризнанных принципов и норм международного права».
       В 18-й  статье  Конституции Республики Беларусь также нашел отражение и такой важный принцип внешней политики Беларуси как приверженность политике ядерного разоружения и демилитаризации международных отношений.
       В статье подчеркивается: «Республика  Беларусь ставит целью сделать свою территорию безъядерной зоной, а  государство – нейтральным».
       К числу важнейших принципов внешней  политики Беларуси следует отнести  и отсутствие у нашего государства  каких-либо территориальных претензий  к другим странам, равно как и  непризнание Беларусью территориальных претензий к ней со стороны других государств.
       Обозначенные  выше принципы внешней политики Республики Беларусь стали основой для определения  целей и задач внешнеполитической стратегии нашего государства.
       Национальные  интересы Республики Беларусь включают в себя интересы в политической, экономической, научно-технологической, социальной, демографической, информационной, военной, экологической сферах. Одной из главных является категория национальных интересов в политической сфере, потому как разрабатывая систему национальных интересов Беларусь учитывает главные тенденции современного европейского развития, оказывающего прямое влияние как на внутреннею, так и на внешнюю политику страны.
    Национальные интересы Республики Беларусь в политической сфере.
       Основными национальными интересами в политической сфере являются:
    соблюдение конституционных прав и свобод человека;
    устойчивое развитие демократического, правового, социально ответственного государства;
    обеспечение эффективного функционирования государственных институтов в интересах общества;
    достижение сбалансированности политических интересов граждан, общественных объединений и государства, общественного консенсуса по ключевым вопросам развития Республики Беларусь;
    развитие гражданского общества с учетом национальных традиций и особенностей;
    эффективное противодействие коррупции;
    формирование многополярного мира и системы международных отношений, основанной на верховенстве норм международного права и многостороннем сотрудничестве, обеспечивающих участие Беларуси в решении вопросов, затрагивающих ее интересы;
    совершенствование и укрепление механизмов обеспечения национальной и коллективной безопасности с участием Республики Беларусь на глобальном и уровнях, придание международной безопасности всеобъемлющего и комплексного характера;
    прагматичное взаимодействие с мировыми центрами силы, основанное на эффективной многосторонней и многовекторной дипломатии, стратегическом партнерстве и особых отношениях с дружественными государствами, равноправном взаимодействии и взаимном учете интересов;
    позиционирование Республики Беларусь за рубежом в качестве демократического правового государства, ответственного и предсказуемого партнера, донора международной и региональной безопасности;
    обеспечение защиты прав соотечественников и солидарности белорусов во всем мире ради сильной, процветающей Беларуси.
       Меры  по защите национальных интересов в политической сфере сосредотачиваются на следующих направлениях:
    проведение последовательной и сбалансированной многовекторной внешней политики, основанной на принципах взаимоуважения, равенства и партнерства, невмешательства в дела суверенных государств;
    своевременное выявление, предупреждение и пресечение политико-дипломатическими методами попыток вмешательства во внутренние дела Республики Беларусь со стороны зарубежных государств и их спецслужб, международных организаций, а также иных сил, не являющихся признанными субъектами международных отношений;
    противодействие применению в международной практике экономических, политических и иных мер принудительного характера, направленных на ущемление суверенных прав государств, либо поощрению таких мер;
    решительное отстаивание национальных интересов в рамках международных организаций и союзов, в том числе регионального характера, содействие укреплению авторитета Республики Беларусь и позиций этих структур в системе международных отношений;
    сохранение глобальной роли ООН и Совета Безопасности ООН в обеспечении международной стабильности и безопасности;
    продолжение последовательного курса в сфере ядерного разоружения, участие в режимах нераспространения, в выполнении посреднических функций при урегулировании конфликтов, миротворческой деятельности под эгидой ООН;
    развитие международного сотрудничества в вопросах борьбы со всеми видами транснациональной организованной преступности, в первую очередь связанной с терроризмом, незаконной миграцией, торговлей людьми, наркобизнесом;
    активное участие Республики Беларусь в деятельности ОБСЕ, содействие устранению дисбалансов в ее функционировании, последовательное укрепление институциональных основ данной организации;
    формирование полноценного, без искусственных изъятий и ограничений, эффективного и взаимовыгодного таможенного союза и Единого экономического пространства в рамках ЕврАзЭС;
    активизация деятельности Республики Беларусь по расширению участия во взаимовыгодных инициативах и проектах в рамках ключевых субрегиональных организаций: Содружества Независимых Государств, Центральноевропейской инициативы, Организации Черноморского экономического сотрудничества, Совета государств Балтийского моря и других;
    развитие по периметру внешних границ Республики Беларусь пояса добрососедства во всех его измерениях: военном, политическом, культурном, информационном, социальном и экономическом;
    эффективная реализация государственной пограничной политики, обеспечивающая комплексный подход к управлению границами, оптимальное сочетание барьерных функций с созданием благоприятных условий для активного развития экономических связей, повышения туристической и деловой привлекательности страны;
    сохранение и укрепление основ Союзного государства, реализация имеющегося конструктивного потенциала стратегического партнерства с Российской Федерацией;
    развитие полноформатных отношений с государствами Европейского союза, поддержание активного диалога с ЕС по всему спектру вопросов, представляющих взаимный интерес, с перспективой заключения Соглашения о партнерстве и сотрудничестве, а также отмены дискриминационных мер в отношении белорусского государства;
    последовательное наращивание вовлеченности Республики Беларусь в общеевропейские объединительные процессы, в первую очередь предполагающие активное участие в международных проектах, связанных с производством и транспортировкой энергоресурсов, эксплуатацией транспортных коридоров;
    последовательное углубление отношений стратегического партнерства с Китаем, Венесуэлой, развитие всестороннего сотрудничества с другими государствами Азии, Латинской Америки и Африки, прежде всего с Индией, Вьетнамом, Бразилией, приведение масштабов экономического взаимодействия с ними в соответствие с уровнем политических отношений;
    развитие диалога с США на принципах равноправия, взаимоуважения и партнерства, основывающегося на совпадающих интересах, в первую очередь в контексте обеспечения международной безопасности;
    доведение до широких кругов мировой общественности объективной информации о Беларуси и ее позиции по основным международным проблемам, внешнеполитических инициативах, достижениях отечественной культуры и науки;
    повышение эффективности защиты прав и законных интересов белорусских граждан и соотечественников за рубежом.
    Национальные интересы Республики Беларусь в экономической сфере.
       В экономической сфере основными  национальными интересами являются:
    экономический рост и повышение конкурентоспособности белорусской экономики на основе ее структурной перестройки, устойчивого инновационного развития, инвестиций в человеческий капитал, модернизации экономических отношений, снижения себестоимости, импортоемкости и материалоемкости производимой продукции;
    сохранение устойчивости национальной финансовой и денежно-кредитной систем;
    обеспечение недискриминационного доступа на мировые рынки товаров и услуг, сырьевых и энергетических ресурсов;
    поддержание гарантированного уровня продовольственной безопасности;
    трансфер современных технологий в экономику страны преимущественно за счет прямых иностранных инвестиций, доступность зарубежных кредитных ресурсов.
   Путем, которым достигается защита национальных интересов в экономической сфере, является поддержание долгосрочной макроэкономической стабильности посредством структурной перестройки экономики Республики Беларусь на основе прямых иностранных инвестиций, роста производительности труда и инновационной активности всех субъектов хозяйствования, сокращения отрицательного сальдо внешней торговли, снижения импортоемкости, материалоемкости, себестоимости и повышения качества производимой продукции.
       Формирование  показателей прогноза социально-экономического развития Республики Беларусь должно исходить из перспективной структуры  экономики Предприятия с традиционными и низкими технологиями, высокой импортоемкостью и материалоемкостью подлежат реструктуризации, в том числе путем продажи активов частным инвесторам, перераспределения и перетока трудовых, финансовых и материальных ресурсов в новые и перспективные сектора экономики.
       Важное  значение имеет последовательное стимулирование деловой активности, нацеленное на преодоление монополизма и развитие конкуренции в экономических отношениях, поощрение предпринимательской инициативы, а также формирование государственно-частного партнерства.
       В целом предстоит сформировать внутренне  непротиворечивую, полную, гармонизированную  с развитыми странами институциональную  социально ориентированную рыночную среду с целью вхождения в  число первых 30 стран мира по условиям ведения бизнеса.
       Сбалансированность  развития экономики обеспечивается по следующим основным направлениям:
    соответствие темпов экономического роста возможности расширения внешнего и внутреннего спроса;
    переход к бездефицитному балансу внешней торговли, а в течение переходного периода – покрытие дефицита внешней торговли без увеличения внешнего государственного долга;
    наращивание денежного предложения (эмиссии) с учетом соблюдения целевых параметров уровня инфляции и заданного валютного коридора;
    поддержание жестких бюджетных ограничений в деятельности субъектов хозяйствования, обеспечение своевременного исполнения финансовых обязательств (платежная дисциплина);
    формирование и поддержание на достаточном уровне золотовалютных резервов.
       В условиях глобализации международных  отношений важным фактором обеспечения  устойчивого развития государства  становится обеспечение успешной интеграции Республики Беларусь в глобальное экономическое  пространство.
       Важным  направлением выступает повышение  эффективности управления внешним  долгом Республики Беларусь, снижение стоимости и рисков его обслуживания.
       Совершенствование условий создания и функционирования совместных и иностранных коммерческих организаций, транснациональных корпораций (далее – ТНК), финансово-промышленных групп позволит обеспечить развитие товаропроводящих сетей, включение отечественных предприятий в цепочки ТНК, создание отечественных ТНК с размещением сервисных центров и сборочных производств за рубежом, а также минимизировать возможности дискриминации белорусских субъектов хозяйствования.
       Формированию  позитивного имиджа страны за рубежом  будет способствовать развитие сотрудничества с международными финансово-экономическими и торговыми организациями, интеграционными  объединениями, участие в международных  договорах, направленных на устранение дискриминации и развитие внешней торговли, стабилизацию позиции отечественных товаропроизводителей на внешних рынках. 
    Национальные интересы Республики Беларусь в научно-технологической сфере.
       Основными национальными интересами в научно-технологической  сфере являются:
    формирование экономики, основанной на знаниях, обеспечение развития науки и технологий как базы устойчивого инновационного развития Республики Беларусь;
    создание новых производств, секторов экономики передовых технологических укладов, интенсивное технологическое обновление базовых секторов экономики и внедрение передовых технологий во все сферы жизнедеятельности общества;
    расширение присутствия Беларуси на мировом рынке интеллектуальных продуктов, наукоемких товаров и услуг, взаимовыгодное международное научно-технологическое сотрудничество и привлечение в экономику страны технологий мирового уровня.
       Для защиты национальных интересов в научно-технологической сфере должно быть обеспечено проведение научных исследований и разработок в области приоритетных для Республики Беларусь технологий, их расширенное воспроизводство в структуре национальной экономики. Развитие индустрии проектирования компонентной базы производств высших технологических укладов обеспечит материально-техническую основу безопасности функционирования критически важных объектов, систем и инфраструктур.
       Стратегическим  фактором выступает развитие системы  доступа к международным электронным  базам данных научной и технической  информации, создание системы международных  научных лабораторий и центров, а также обеспечение наиболее благоприятных экономических и  имиджевых условий для проведения исследований в Беларуси и привлечения инвестиций в ее научно-инновационную сферу, создания новых инновационных предприятий.
       Производственная  сфера должна быть ориентирована  на создание совместных компаний по выпуску  высокотехнологичной и сложнотехнической продукции, развитие сектора наукоемких услуг. Эффективным фактором решения поставленных задач должен стать экспорт капитала (технологий) в страны третьего мира, создание за рубежом сборочных производств по белорусским технологиям.
       5.  Национальные интересы Республики Беларусь в социальной сфере.
       В социальной сфере основными национальными  интересами являются:
    удовлетворение основных социальных потребностей граждан, минимизация негативных последствий социальной дифференциации и социальной напряженности в обществе;
    обеспечение общественной безопасности и безопасности жизнедеятельности населения, снижение уровня преступности и криминализации общества;
    обеспечение занятости трудоспособных граждан и достойного уровня оплаты труда;
    развитие интеллектуального и духовно-нравственного потенциала общества, сохранение и преумножение его культурного наследия, укрепление духа патриотизма;
    обеспечение гармоничного развития межнациональных и межконфессиональных отношений.
       В социальной сфере Республика Беларусь намерена войти в число первых 50 стран мира с высоким уровнем  развития человеческого потенциала. При этом действия государства будут  направлены на обеспечение достойного уровня и качества жизни населения, в том числе за счет роста реальной заработной платы и иных доходов, совершенствования системы пенсионного  обеспечения и адресной социальной помощи, развития системы государственных социальных стандартов.
       Важнейшими  направлениями выступают создание условий для эффективной полной занятости населения, более рационального  использования трудовых ресурсов, повышения  качества и конкурентоспособности  рабочей силы. Основными задачами развития сферы трудовых отношений  являются обеспечение сбалансированности спроса и предложения рабочих  мест на рынке труда, территориальной  мобильности трудовых ресурсов, мотивации  к высокоэффективному труду, повышение  социальной ответственности за результаты своего труда. Продолжится работа по интеграции лиц с ограниченными  возможностями в общество и экономику.
       В числе приоритетов остаются развитие доступного и качественного жилищного  строительства, повышение уровня и  культуры безопасности жизнедеятельности  населения.
       Республика  Беларусь продолжает увеличивать государственные расходы на здравоохранение, совершенствовать профилактику эпидемической заболеваемости, расширять доступность и повышать качество услуг здравоохранения, в том числе через обеспечение населения эффективными и безопасными лекарственными средствами, способствовать формированию здорового образа жизни.
       Продолжается государственная поддержка системы образования, в том числе путем повышения качества высшего образования и значимости профессионального среднего специального образования.
       Важное  значение придается духовно-нравственному воспитанию граждан, в том числе путем развития идеологии белорусского государства, основанной на традиционных ценностях нашего общества. Усилия государства будут направлены на сохранение и умножение духовного и историко-культурного потенциала страны.
       Совершенствование государственной политики в области  межнациональных и межконфессиональных  отношений будет заключаться  в обеспечении условий для укрепления единой общности «белорусский народ», воспитании уважения к другим национальностям, религиям и культурам, пресечении любых попыток разжигания национальной и религиозной розни.
       Значимую  роль в обеспечении безопасности в социальной сфере призваны сыграть  программы по занятости населения, среднему и профессионально-техническому образованию, профилактике и лечению  социально значимых заболеваний, профилактике преступности (прежде всего, среди несовершеннолетних), жилищному строительству, сохранению историко-культурного наследия и  другие.
    Национальные интересы Республики Беларусь в демографической сфере.
       В демографической сфере основными  национальными интересами являются:
    устойчивый рост численности белорусской нации на основе последовательного увеличения рождаемости и ожидаемой продолжительности жизни, снижения смертности населения;
    повышение общего уровня здоровья населения, охрана здоровья матери и ребенка;
    укрепление института семьи как социального института, наиболее благоприятного для реализации потребности в детях, их воспитания;
    оптимизация внутренних и внешних миграционных потоков, обеспечение положительного сальдо внешней миграции экономически активного населения.
       В демографической сфере главным  приоритетом государственной политики является всестороннее стимулирование рождаемости, обеспечивающее расширенное  воспроизводство населения. Повышение  престижа крепкой семьи и совершенствование  системы поддержки семей с  тремя и более детьми – принципиально важные направления обеспечения демографической безопасности.
       Важными задачами остаются снижение смертности, увеличение продолжительности жизни населения, охрана здоровья матери и ребенка, сохранение репродуктивного и общего здоровья населения.
       Необходимое внимание уделяется оптимизации миграционных процессов, созданию условий для уменьшения эмиграции, сохранения интеллектуального и трудового потенциала республики, а также привлечения высококвалифицированных кадров из-за рубежа. Продолжится активное противодействие незаконной миграции.
    Национальные интересы Республики Беларусь в информационной  сфере.
       Основными национальными интересами в информационной сфере являются:
    реализация конституционных прав граждан на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации;
    формирование и поступательное развитие информационного общества;
    равноправное участие Республики Беларусь в мировых информационных отношениях;
    преобразование информационной индустрии в экспортно-ориентированный сектор экономики;
    эффективное информационное обеспечение государственной политики;
    обеспечение надежности и устойчивости функционирования критически важных объектов информатизации.
       В информационной сфере совершенствуются механизмы реализации прав граждан  на получение, хранение, пользование  и распоряжение информацией, в том  числе с использованием современных  информационно-коммуникационных технологий. Государство гарантирует обеспечение  установленного законодательством  порядка доступа к государственным информационным ресурсам и возможностям получения информационных услуг. Значимым этапом станет разработка и реализация стратегии всеобъемлющей информатизации, ориентированной на развитие электронной системы осуществления административных процедур, оказываемых гражданам и бизнесу государственными органами и иными организациями, и переход государственного аппарата на работу по принципу информационного взаимодействия. Ускоренными темпами будет развиваться индустрия информационных и телекоммуникационных технологий. Особое внимание будет уделяться последовательному повышению качества, объема и конкурентоспособности национального контента, который призван занимать доминирующее положение внутри страны, и его продвижению во внешнее информационное пространство.
       Приоритетным  направлением является совершенствование  нормативной правовой базы обеспечения  информационной безопасности и завершение формирования комплексной государственной  системы обеспечения информационной безопасности, в том числе путем  оптимизации механизмов государственного регулирования деятельности в этой сфере. При этом важное значение отводится наращиванию деятельности правоохранительных органов по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений против информационной безопасности, а также надежному обеспечению безопасности информации, охраняемой в соответствии с законодательством. Активно продолжится разработка и внедрение современных методов и средств защиты информации в информационных системах, используемых в инфраструктуре, являющейся жизненно важной для страны, отказ или разрушение которой может оказать существенное отрицательное воздействие на национальную безопасность.
       8. Национальные интересы Республики Беларусь в военной сфере.
       В военной сфере основными национальными  интересами являются:
    укрепление в обществе чувства патриотизма, готовности к защите национальных интересов Республики Беларусь;
    эффективное стратегическое сдерживание, обеспечивающее поддержание мира, региональной безопасности и предотвращение угрозы применения военной силы против Республики Беларусь;
    обеспечение защиты независимости, территориальной целостности, суверенитета республики в случае применения против нее военной силы или угрозы силой;
    развитие военной организации государства, поддержание уровня оборонного потенциала, соответствующего возможностям государства и достаточного для решения задач мирного и военного времени;
    укрепление международных и региональных механизмов обеспечения военной безопасности, партнерства и доверия;
    последовательное развитие и укрепление военного и военно-технического сотрудничества с Российской Федерацией;
    повышение эффективности Организации Договора о коллективной безопасности (далее – ОДКБ).
       Важнейшей задачей, решаемой государством в интересах  обеспечения военной безопасности, является подготовка страны к обороне. Первостепенное внимание при этом уделено  развитию в обществе патриотизма, воспитанию у граждан чувства ответственности  за защиту Отечества, повышению мотивации  военной службы, укреплению кадрового  потенциала Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и военизированных  организаций. Дальнейшее развитие получат  вопросы совершенствования социальной защиты военнослужащих.
       Продолжается обеспечение поступательного развития Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и военизированных организаций. Непременным условием решения этой задачи является своевременное и полное финансирование государственных программ в области обороны, изменение структуры оборонных расходов с увеличением общих объемов средств, направляемых на переоснащение Вооруженных Сил в соответствии с современными требованиями. Одновременно ведется модернизация инфраструктуры Вооруженных Сил.
       Приоритетным  направлением деятельности в военной  сфере является проведение государственной  политики, нацеленной на укрепление системы  общеевропейской безопасности, взаимного  доверия, а также отказ от решения  спорных вопросов путем применения военной силы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.